Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

АВИАДИСПЕТЧЕРЫ, ПОГОВОРИМ... Часть 59

 ↓ ВНИЗ

1..525354..6162

алекс
20.08.2006 23:19
Законник:

АРТ:

2. Если это заявление руководства Московского Центра, то в настоящий момент, как извесно, МЦ АУВД является филиалом ( т.е. структурным подразделением) Госкоррупции по ОрВД.И значит никаких заявлений делать не может, в том числе и в средствах массовой информации, т.к. дирекрот филиала действует по доверенности от ген. директора предприятия - ГК.

Правильно. У директора МЦ есть генеральная доверенность от Ген.директора ФГУП "Госкорпорация по ОрВД", как кстати и у других директоров филиалов, а взыскивать долги с авиакомпаний это и право директора филиала и его обязанность. Только наверное некоторые директоры больше предпочитают пользоваться правами нежели исполнять обязанности, или же долги авиакомпаний есть только у МЦ, а у других подразделений ГК с этим все ОК. Поэтому я перед этим постом и задавался вопросом о тех, кто позволил накопить долги авиакомпаний Московскому центру.

Что то я сомневаюсь, чтобы в этой ген. доверенности упоминалось о праве директора филиала самостоятельно распоряжаться средствами филиала, т.к. у филиала даже нет своего счета и все платежи за аэронавигационное обслуживание проходят через счета Корпорации.Это к вопросу о 50% надбавке за 4-й уровень английского языка.А уж делать заявления от имени ФАНС по выплатам долгов совсем ни к чему.Нарушение субординации получается.Аккуратнее нужно быть в таких вопросах.




артем
20.08.2006 23:21

Аноним:
Сегодня в ФАНСе на рабочей группе по английскому, которая проходит у Савицкого, говорят подвергли критике решение МЦ по 50% надбавке за язык по 4-му уровню. Говорят популизм и ничего енто не даст, есть другие более правильные и менее затратные варианты. Здорово подитожили, правильно, не хрен МЦ выделяться, в очередь сукины дети, в стойло! Так шо неровен час скоро енту прибавку отменят.

Хочу сразу выразить свое мнение, что целиком и полностью поддерживаю идею материального стимулирования труда диспетчера. Однако Ваш пост привел действительно в некоторым размышлениям. Из каких средств планируются выплаты 50% надбавки? МЦ АУВД является филиалом ГК и все финансовые вопросы решает руководство ГК. Каждый филиал имеет при этом свой, утвержденный ГК, бюджет и соответствующую статью для выплаты зарплаты. Самостоятельное введение директором филиала данной надбавки может означать только одно - данные средства должны быть взяты из другой статьи расходов, предназначенных для финансирования иных целей, например - модернизация, что может сказаться на нормальном функционировании филиала, но только позже. И является, по всей видимости, нарушением финансовой дисциплины.
Если же данный вопрос согласован с руководством ГК по выделению дополнительных средств на эти цели, то почему эти же дополнительные средства не выделены директорам других филиалов для внедрения подобной практики. Чем хуже диспетчер с 4-м уровнем из Сибири, чем диспетчер с 4-м уровнем в Москве? При этом, когда ранее руководством МЦ , когда он был еще самостоятельной организацией, в ноябре 2005 года было принято решение о повышении зарплаты на 11, 8%, руководство ГК проявляло явное неудовлетворение руководством МЦ в свете будущего перехода МЦ в состав ГК. Сейчас же ГК проявляет явную нездоровую любовь к вновь назначенному директору МЦ.
Ведь в данный момент любой из директоров филиалов может принять самостоятельно точно такое же решение, зная о том, что 4-й уровень знания английского языка может официально определить только лицензированный рейтер, которого может и не быть в составе его филиала и данный приказ на деле окажется зарабатыванием дешевого авторитета у своих подчиненных диспетчеров.
Если бы данное решение было принято самостоятельным предприятием, то оно являлось бы стимулом для других предприятий для введения такого же стимулирования. Отсюда возникает сомнения о легитимности данного приказа по МЦ. ( Сравните сами приказ директора Корпорации от 15.08.06. о возмещении затрат на обучение и приказ директора филиала о надбавке ). И с этой точки зрения, решение нового руководства МЦ о 50% надбавке действительно выглядит популистским и принимаемое людьми, не совсем понимающими свой статус, которым нужен сиюминутный авторитет, а ближайшее будущее системы для них туманно.

P.S. Уважаемые коллеги! Сам я не любитель длинных постов, но уж извините, не получилось написать коротко, т.к. долго рассуждал над постом анонима и пришел к выводу из-за чего такие разговоры могли бы быть.


Относительно АИП.
В АИПе нет никаких разрешений для ВС иностранных авиакомпаний относительно возможности производства посадки хуже минимума аэродрома. Но и ограничений на её производство тоже нет. Все это, по видимому, указывается в руководстве по производству полетов самих авиакомпаний. А в АИПе же( не дословно) есть ссылка на то, что за КВС остается право за решением на производство посадки с возложением на него всей ответственности за её исход.
САХАтый
20.08.2006 23:58
Директорам филиалов:

2САХАтый
Ты че спаммер што-ли, на фиг мне твоя рассылка нащщет регистрации в Москве?
19/08/2006 [19:04:06]

Аноним:

CАХАтый:

Да удавится НФ. И НЦ тоже. А СЭРТОС вообще на клочки порвёт. Мы ж так, просто обслуга ФЭО(расшифровка по запросу).

Да, будь добр, расшифруй все эти НФ, НЦ и ФЭО.
19/08/2006 [21:49:02]


Виноват, скорее ДФ-директор филиала, далее начальник центра, ну а финансово-экономический отдел просто стыдно не знать.
Ну а про спамство- льстиш парниша, зафиг САХАтому морочится регистрацией в Москве. Да и сложно это для моего диспетчерского разума. Мыльце бы своё почём зря не светил, спамеры снимают на раз...
Kostyan
21.08.2006 00:51
Фу, только приехал. Парни, С ПРАЗДНИКОМ!!!!!
21.08.2006 01:32
Анониму 20/08/2006 [19:58:58]:

1. сам не из тех же, благо женат и вполне доволен жизнью
2. даже не аноним, меня вполне можно идентифицировать
3. даже не еврей, так как вопросом на вопрос не отвечаю
4. к тому же связан с непоср. УВД, да и вообще:
5. конец связи, т.к. 2 сообщения анонимам уже превышает годовую пропускную способность.
888888888888888888888888888888888888888888888888888888888
Послушай умник! Ты бы представился б что ли.. Тогда и поговорили бы. По-мужски. А не так как ты, по-бабски.

ДМД
21.08.2006 09:30
артем:
Если бы данное решение было принято самостоятельным предприятием, то оно являлось бы стимулом для других предприятий для введения такого же стимулирования. Отсюда возникает сомнения о легитимности данного приказа по МЦ. ( Сравните сами приказ директора Корпорации от 15.08.06. о возмещении затрат на обучение и приказ директора филиала о надбавке ). И с этой точки зрения, решение нового руководства МЦ о 50% надбавке действительно выглядит популистским и принимаемое людьми, не совсем понимающими свой статус, которым нужен сиюминутный авторитет, а ближайшее будущее системы для них туманно.

Ну что тебе сказать паря! Похоже, это ты совсем не понимаешь, что такое будущее системы хоть и начальник похоже. А вот с приказом ГК приказ МЦ как раз согласуется хорошо. Нужно чтобы диспы не только язык по 4 уровню знали, но нужно еще, чтоб те кто выучился за счет предприятия с такими то знаниями диспами на этом предприятии работать остались. И какой тут к черту популизм, когда из МЦ молодые и перспективные диспы с хорошим англ. уходили пачками. Это там наверху не хрена не думают о будущем системы. А о каком то статусе вообще бы помолчал по твоему все, что не делается лучше для диспетчеров это популизм. Интересно еще недавно здесь некоторые до ус.ру орали, что назначение Ежова в МЦ это писец! А теперь похоже они же долбят его теперь уже популизмом, ну и черти!!!
Юг
21.08.2006 09:50
Привет ДМД полностью с тобой согласен! И точно похоже здесь чрез одного разные начальнички мысли свои толкают. Сами та они ниче не делають, кроме пиз...ва о какой то системе, поетому других надо сожрать!
ДМД
21.08.2006 10:01
Югу: Здорово коллега! Я только из отпуска, подлечился малость!
АРТ
21.08.2006 11:30

А я вот например прекрасно понял, что хотел сказать артем и вам видимо тоже надо объяснить.
Представте, что вы живете в доме (ГК)из 5 квартир(филиалы) и всем выдают 100 у.е. на месяц в распоряжение. 30 у.е вы даете на учебу детям, 30 у.е. платите на поддержание дома и 40 у.е. на питание.
Теперь вы решили давать детям - 40 у.е. Значит где то надо урезать, либо в питании, либо дом рухнет. При этом дети будут рады, т.к проблемы дома их в данном случае не волнуют.
И второе, что видимо предполагал артем, что есть вариант, что вам стали давать больше других, вопрос почему другие( в данном случае филиалы) хуже.
Нельзя взять деньги из воздуха - согласен абсолютно.
Решение должно приниматься генеральным, тем у кого деньги.
артем вы это хотели сказать?
Кстати хамство с вашей стороны, тоже показатель недалекости ума.
Экономист
21.08.2006 11:56
А артем и АРТ не одно ли лицо? А денег ГК для МЦ никаких дополнительно не даст это уж точно. И в ГК и в филиалах ГК это знают. Деньги для выполнения своих решений, как МЦ так и другие филиалы находят у себя за счет экономии своих расходов по другим статьям. Такое установлено правило. Поэтому АРТ не дезинформируйте диспетчеров.
Директорам филиалов
21.08.2006 12:25
2САХАтый
Извини, братан, коли так. Да, энти шустрые сразу забили ящик своими срассылками. Думал, первая из них была твоя, щас понимаю, был не прав. Нащщет расшифровки въехал, но думаю есть малехо надежа што хоть кто-то из них еще радеет за своего, откуда сами же они и вышли, из рядового дисп. состава. Могет быть, мы же не знаем всю финансовую картину филиалов, могет быть есть еще у них какие-то резервы для этой надбавки. Поэтому и написал. А они точно захаживают сюда, хотя и не светятся.
АРТ
21.08.2006 12:46
Благодарен экономисту за дискуссию, , хотя бы без хамства, я не одно лицо, просто высказал мнение вот и всё. Просто проходили уже процесс экономии - всё это выливается в сокращение диспетчеров.
Экономист
21.08.2006 13:11
АРТ:

Благодарен экономисту за дискуссию, , хотя бы без хамства, я не одно лицо, просто высказал мнение вот и всё. Просто проходили уже процесс экономии - всё это выливается в сокращение диспетчеров.

Не только, например, знаю, что сейчас в центральном аппарате ГК сокращают больше 100 должностей, при объединении филиалов АУП тоже сокращается. Но главная экономия средств все же осуществляется по другим статьям и экономия может направляться, в том числе, и на ФОТ.
Экономист
21.08.2006 13:32
алекс:

Законник:

АРТ:
Что то я сомневаюсь, чтобы в этой ген. доверенности упоминалось о праве директора филиала самостоятельно распоряжаться средствами филиала, т.к. у филиала даже нет своего счета и все платежи за аэронавигационное обслуживание проходят через счета Корпорации.

Ды Вы что. У каждого филиала есть счет в банке на который поступают такие ср-ва, как оплата за АНО в РА и централизованное финансирование по трассе, а иначе как бы филиал работал? Руководитель филиала самостоятельно распоряжается средствами филиала в соответствии с утвержденной программой деятельности.
Директорам филиалов
21.08.2006 13:39
2Экономист
О чем бишь я и толкую столько времени.
Директорам филиалов
21.08.2006 13:46
А они не верят. Я ж здесь не просто так посты печатаю, знаю о чем говорю.
Брат2
21.08.2006 14:15
Брату 2: "Хуйню несёшь ты"

Хм... Как всегда персонально и жизнеутверждающе. Ну да ладно...
Не особо хочется возвращаться к теме минимумов, и времени нет сидеть клавиши жать, и тема ИМХО пустопорожняя. Тем не менее брошу свои 5 коп. по поводу "хуйни", т.к. зацепило. Постараюсь короче и более доступно...

Относительно высот DA/Н, MDA/Н представление имею, благо не пальцем деланный. DA/H имеют различные понятия в док-ах ICAO и FAA. По ИКАО решение на продолжение захода на посадку или уходе на второй круг принимается ДО достижения DA/H, это соответствует российскому ВПР. В соответствии с американской терминологией такое решение принимается НА высоте DH. При расчете минимума по высоте учитываются путем добавления влияния различных эксплуатационных факторов к ОСА/Н, государство или эксплуатант аэродрома вправе учитывать (или не учитывать) ЗАПАС ВЫСОТЫ основанный на эксплуатационных соображениях с учетом (подчеркиваю красным) категории ВС, характеристики наземного/бортового оборудования, квалификации членов лётного экипажа, ЛТХ ВС, метеорологических условий, высоты расположения а/д, рельефа местности при использовании радиовысотомера, погрешности измерения давления при использовании барометрического высотомера.В РФ ВПР (читай DA) установлена выше минимума а/д по ВНГО на 30 метров, т.е. если эксплуатационный мин. а/д 60х800, то ВПР 90м. на этой высоте должн быть начат маневр ухода на 2-ой круг, если ДО достижения этой высоты КВС'ом не был установлен необходимый визуальный контакт с ориентирами для продолжения захода на посадку и т.д. Народная примета: кто ищет землю ниже ВПР, тот обязательно её найдёт... в последний раз. Какое вам нужно "РЕШЕНИЕ" КВС? О снижении с ВПР при погоде хуже минимума а/д? И позвольте узнать до какой высоты он будет снижаться, пока полный рот земли не нагребет? Мы же в это время будем только информировать ЭВС о погоде ниже минимума и никакой ответственности при этом не несём... О.уеть!!! Народ, вы о чём говорите?!

О минимумах для взлёта из вражеских источников: "Взлет не должен начинаться при погодных условиях, соответствующих минимуму или больше, чем действующий посадочный минимум, если отсутствует запасной а/д для взлёта.
Когда сообщаемое значение VIS ниже, чем требуется для взлёта, а сообщение о RVR отсутствует или если нет информации о VIS или RVR, то взлёт может быть произведён, если КВС может определить, что значение RVR/VIS вдоль полосы взлёта РАВНО или ЛУЧШЕ, чем требуемый для данных условий минимум" И опять же не по "РЕШЕНИЮ" КВС при метеорологических условиях ниже установленных для взлёта. Честно говоря, я шокирован вашими рассуждениями...

Кроме перечисленных доков ИКАО, имеющих статус рекомендаций, для расширения кругозора рекомендую
- FAA Handbook 8260.3B, TERPS, Chapter 3
- FAA Operations Specifications for Air Carriers, Part "C"
- ECAC (European Civil Aviation Conference) Doc.17 for Take-off minima
- Respective Government Aeronautical Information Publications
Они хоть и старенькие, но полагаю, что методы расчета минимумов а/д для JAM не сильно изменилась.

ЗЫ: Мог бы рассказать почему иностранцы летают у нас по отличных от наших минимумах, но нет времени...
САХАтый
21.08.2006 14:23
4Директорам филиалов:
Да нормально всё.
А надежды всё-таки нет.
Сегодня вышел первый день после отпуска, и что я увидел? О ужас, полтора месяца назад гроза "выбила" какойто блок от НИТА на ОРЛ-Т, и на рабочие места идёт только пассивный аналог-"А-ля "Пикет" на 21-м мониторе". ВРЛ вроде бы и облётан, да за это не заплачено. Юзать его запрещено :-(. Фигачим как и 50 лет назад. Понравилась рекомендация (или указание)по одному недавнему ОС:"Вместо Кода ВРЛ в ФС "забивать" позывной ВС. А нам-то что, куда и вместо чего забивать? Хотя мули тут флеймить?
Здесь разговоры не о том.
Директорам филиалов
21.08.2006 14:50
2САХАтый
Панятна, как и у нас, другой тип оборудования, но ситуэйшен зе сейм. Светосистема блин внезапно исчерпала ресурс, прикинь. Никто, типа, не ожидал.)))) Умора с этими начальниками. Теперь все рейсы перенесли на дневное время, ночью ОВИ не обеспечивают. Расссейская реалити-шоу. )))))))
Аноним
21.08.2006 16:01
Экономист:
Руководитель филиала самостоятельно распоряжается средствами филиала в соответствии с утвержденной программой деятельности.

Именно так.Но почему в МЦ программу деятельности утвердили с таким запасом?
А может и у других филиалов в программе деятельности энтот запас в 50% к окладу тоже имеется?
Просветите плиз.
21.08.2006 16:34
анониму от анониму от 16.51.38. К большому Вашему огорчению рукоблудием не занимаюсь.Указательный палец на правой руке не разгибается, я думаю это последствия частого дёрганья за тангетку на протяжении более 22 лет.
Индентификация не нужна , пусть в морге проводят.
Аноним
21.08.2006 17:15
21/08/2006 [16:34:54]
Указательный палец на правой руке не разгибается, я думаю это последствия частого дёрганья за тангетку на протяжении более 22 лет.

или от ручки, сидя за столом в кабинетике?
Вроде как все тангенту левой рукой дёргают??
21.08.2006 17:43
Указательный палец на левой руке я берегу для ковыряния в носу.Ножную тангенту нажимаю большим пальцем ноги, в зависимости от настроения- правой ими левой.
21.08.2006 18:08
Успокойтесь, молодой человек. И продолжайте ковырять в носу.
Диспетчер
21.08.2006 18:10
Аноним:

Экономист:
Руководитель филиала самостоятельно распоряжается средствами филиала в соответствии с утвержденной программой деятельности.

Именно так.Но почему в МЦ программу деятельности утвердили с таким запасом?
А может и у других филиалов в программе деятельности энтот запас в 50% к окладу тоже имеется?
Просветите плиз.


Непросвященному Анониму: в МЦ с 4 уровнем максимум человек 20, а когда остальные докарабкаются до этого уровня одному богу известно, средний возраст то 50 лет. Так шо не про те бабки разговор ведете, если и понадобятся дополнительные то уж точно не раньше чем через год, а до этого все молодые с 4 уровнем и с такой как у молодых зарплатой из МЦ разбегутся, а там здравствуй 2008 и кто работать то будет?!
москвич
21.08.2006 18:55
Не хотел вмешиваться в эту дискуссию, но не получилось. Выскажусь и я.

Новым руководством МЦ принят ряд мер, направленных на денежное стимулирование работников, а именно:
-- издан приказ о 50% надбавке за владение 4-м уровнем английского языка по шкале ИКАО;
-- издан приказ о изменении срока доплаты зп выслугу лет с 3-х лет до 1 года для молодых специалистов.
Приказы хорошие, спора нет, но все это выглядело бы законно, если бы приказом по Корпорации директорам филиалов разрешалось увеличивать расходы на эти цели, а пока Мелешко только разрешил (приказ по ГК N37-р от 14.08.06г.)возмещать затраты на обучение тем диспетчерам, которые покажут 4-й уровень владения англ. языком.И все.А откуда возьмутся деньги на приказы по МЦ? ИЗ других статей расходов филиала? Это, мне кажется, не совсем правильно и попахивает финансовыми нарушениями, как выше уже говорилось на ветке. Или, может быть, МЦ, как привелегированному, даны особые полномочия распоряжаться своими средствами самому? Тогда это несправедливо по отношению к другим филиалам, и в свете того, что старое руководство МЦ в лице В.М. Шнейдера имело большие неприятности за то, что само распоряжалось финансовыми средствами ( хотя МЦ еще не был тогда филиалом ГК), выглядит, мягко говоря, некрасиво. Значит, у руководства Корпорации есть любимчики и выходит, что став филиалом, МЦ получил большую финансовую самостоятельность, чем имел раньше. Но это же нонсенс. Как Ежов и Алексеев этого не понимают? Дружба дружбой, но дела-то нужно вести так, чтобы ни у кого не возникало лишних вопросов.А то ведь может получиться так - диспетчеры покажут 4-й уровень, а денег не получат ( нет их у филиала).И что делать в таком случае?
P.S. Складывается такое впечатление, что у руководства Корпорации и МЦ началось "головокружение от успехов". Согласно приказа по ГК от 14.08.2006г. директорам филиалов разрешается возмещать затраты на обучение диспетчерам, изучавшим язык самостоятельно и достигших 4-го уровня по шкале ИКАО.Также директорам филиалов разрешается увеличить эксплуатационные расходы на это возмещение и включить его в План расходов филиалов на 2007 год.А где взять деньги на оставшиеся 4 месяци 2006 года? Опять из других статей бюджета филиала или из сэкономленных средств? А сколько нужно сэкономить, кто мне скажет? По моему в ГК, повторяется ситуация с приказом по МЦ, когда сначала принимают решение, а потом ищут источники финансирования.
Вести из регионов
21.08.2006 19:57
На месте начальника МЦ я бы все отменил и оставил этим "благодарным московским животным" все как у них было раньше! Пусть хрюкают дальше! Ведь против похоже только москвичи и выступают или это московские начальники тешатся, ну ведь не один разумный диспер против такого грамотного решения ничего кроме спасибо не скажет !
Николаевич
21.08.2006 20:09
S.ever:
'Вчера пришло распоряжение Мелешко об оплате затрат на достижение 4 уровня ИКАО по английскому при самостоятельном обучении на курсах в аккредитованных учебных заведениях'

Само распоряжение к нам ещё не поступило.
Но, сама идея об оплате курсов за счёт предприятия - правильная.
Ведь, действительно, ответственность за профессиональную подготовку авиадиспетчеров возлагается на работодателя.
Благодаря этому указанию теперь диспетчеры, имеющие желание изучать английский язык на государственных курсах в свободное от работы время будут материально иметь такую возможность.

По поводу подготовки рейтеров.
Скажите, в условиях нехватки денежных средств, что важнее: подготовить одного рейтера или 3-4 диспетчеров вывести на 4-й уровень?
По-моему, ответ очевиден. В условиях нехватки денежных средств, деньги лучше направить на подготовку диспетчеров, чем на подготовку рейтеров.
Получается, что учить диспетчеров английскому языку преподавателям доверяют, а вот определить уровень владения языком не доверяют. Абсурд.

По поводу 50% надбавки диспетчерам за знание английского языка на 4 уровне.
Очень хорошо, что 50% надбавку установили в Москве.
Теперь такая надбавка должна быть установлена во всех других предприятиях!
Необходима материальная заинтересованность диспетчеров в выполнении новых профессиональных требований.
Кроме того, недопустимо, чтобы в одном предприятии - ГК, в одном филиале диспетчер получал 10% к должностному окладу за 4-й уровень, а в другом филиале 50%.
Прошу понять меня правильно, я не призываю уменьшить процент диспетчерам МЦ - НЕТ, я призываю изыскать возможность для установления 50% надбавки во всех филиалах ГК!!!

'Федеральная аэронавигационная служба России (Росаэронавигация) уведомила российские авиакомпании о необходимости погасить до 1 сентября просроченную задолженность за предоставленные аэронавигационные услуги в районе Московского аэроузла'.


Интересно, почему речь идёт только о задолженности за услуги в районе Московского аэроузла' ?
Ведь авиакомпания "Армавиа", например прежде, чем войти в МЦ пролетело много воздушных зон и должно было заплатить очень большую сумму за аэронавигационное обслуживание и в других районах ОВД.
Неужели "Армавиа" за аэронавигационное обслуживание в других районах ОВД заплатила, а за предоставленные аэронавигационные услуги в районе Московского аэроузла нет? Ответ очевиден. Конечно нет.
В ГС ГЦ ЕС ОрВД должна быть информация о задолженностях за предоставленные аэронавигационные услуги и в других районах.

"Общий размер задолженности превышает 60 млн рублей, - сообщил сегодня директор Московского центра автоматизированного управления воздушным движением Валерий Ежов. - Если авиакомпании ее не погасят к указанному сроку, к ним могут быть предприняты меры, вплоть до отказа в предоставлении аэронавигационного обслуживания.
В списке неплательщиков - 26 авиаперевозчиков'.


Не может предприятие (ГК) успешно работать при таком количестве должников и такой задолженности!
Не дорабатывают по этому вопросу однозначно!
В Иране, например, авиакомпании, которые хотят осуществлять полёты через территорию Ирана должны иметь депозит на счёте за аэронавигационное обслуживание. Если такого депозита нет, то Иран даже рассматривать заявку на выполнение полёта не будет. При фактическом выполнении полёта необходимая сумма взыскивается с авиакомпании в безакцепном порядке.
Вообще, аэронавигационные сборы в России были предметом многих правонарушений.
Вспомним хотя бы уголовное дело в Москве Аэрофлота по поводу аэронавигационных сборов.

Вечный вопрос - где взять деньги?


Возможные источники финансирования.

Во-первых сегодня в России колоссальная нехватка диспетчеров практически на всех предприятиях. За счёт этого получается большая экономия фонда оплаты труда.
Во-вторых, необходимо взыскать долги с авиакомпаний-задолжников за аэронавигационное обслуживание и не допускать впредь задолженностей.
В третьих: согласно приказа Федеральной аэронавигационной службы от 8 июля 2006 г. № 16 с 1 ноября 2006 года увеличиваются ставки сборов за аэронавигационное обслуживание на воздушных трассах российских пользователей воздушного пространства Российской Федерации.
В четвёртых: в 2006 году только количество обслуживаемых рейсов на транссибирской магистрали возросло по сравнению с 2005 годом аж на 40%. А это такая колоссальная дополнительная сумма сборов за аэронавигационное обслуживание, что не только 50% надбавку диспетчерам за знание английского языка на 4 уровнем можно установить, но и увеличить заработную плату ВСЕМ диспетчерам России в НЕСКОЛЬКО РАЗ!!!
Кроме того возрос объём выполняемых работ и на других трассах.

Безусловно необходимо и нормативно-правовое обеспечение для претворения всех предлагаемых мероприятий в жизнь!

2 UMMV:
Несёт ли в Белоруссии диспетчер ответственность за посадку ВС ниже минимума?
А что сказано по этому поводу в документах ИКАО?
УВД
21.08.2006 20:25
москвич:
По моему в ГК, повторяется ситуация с приказом по МЦ, когда сначала принимают решение, а потом ищут источники финансирования.

Да по МЦ с этим нет проблем. Бывший начальник МЦ Шнейдер за время своего правления сколотил приличную кубышку (наверное не даром) в виде долгов авиакомпаний. Хочется надеяться, что после их выбивания Ежов эти деньги пустит на правильные дела которые начал.
вести с полей Дальнего Востока
21.08.2006 20:42
Зажрались в Москве совсем.Им в руки деньги дают , а они брать не хотят.На Ежова молиться надо, чтобы побольше поработал - таких начальников еще поискать нужно. Без года неделя работает, а уже столько хорошего сделал. Дураки , не понимают своего счастья. Но похоже это начальники и вправду беснуются на ветке, чувствуют свою скорую кончину.. Видно сильно он им кислород перекрыл.
Юг
21.08.2006 20:43
Интересно получается ктото решил сделать что-то хорошое для диспетчеров и его сразу здесь го..м облили с научным подходцем. Да какие на хрен это диспетчера, это конкретно засланные масквичи.
Аноним
21.08.2006 21:11
Кстати, сегодня Ежов после обхода кабинетов АУП и увиденной картины, издал распоряжение сдать все холодильники, печи и т.д. купленные за счет МЦ и отдать их на удаленные объекты, народ поддерживает, а то частенько в МЦ наблюдали веселые компании "изможденных каторжным трудом" работников аппарата после рабочего дня. А чего бы им не питаться в общей со всеми столовой на первом этаже. Может и обеды тогда будут подешевле и готовить будут лучше, а?
москвич
21.08.2006 21:13
УВД:
москвичу:
По моему в ГК, повторяется ситуация с приказом по МЦ, когда сначала принимают решение, а потом ищут источники финансирования.

Да по МЦ с этим нет проблем. Бывший начальник МЦ Шнейдер за время своего правления сколотил приличную кубышку (наверное не даром) в виде долгов авиакомпаний. Хочется надеяться, что после их выбивания Ежов эти деньги пустит на правильные дела которые начал.

Не вижу связи между Вашим постом и моим.
А на Максимыча наговаривать не стоит, если не знаете. Тем более про 'кубышку', которая не даром сколочена. Стыдно должно быть Вам за свои слова. Уж если эта 'кубышка' и была, то только не у него, а у старого руководства МЦ. Я лично с ним не знаком, но знаю точно - никто из работников МЦ про него плохого слова не скажет. За это отвечаю. Человек он порядочный и честный. На работу, между прочим, ездил не на служебной Ауди А6 с шофером, а на собственных 'Жигулях'. Это о многом говорит.

P.S. А долги уже до Шнейдера были - спасибо прежнему руководству. Он как мог их разгребал, но не успел, к сожалению.

21.08.2006 21:27

Кстати, сегодня Ежов после обхода кабинетов АУП и увиденной картины, издал распоряжение сдать все холодильники, печи и т.д. купленные за счет МЦ и отдать их на удаленные объекты, народ поддерживает, а то частенько в МЦ наблюдали веселые компании "изможденных каторжным трудом" работников аппарата после рабочего дня. А чего бы им не питаться в общей со всеми столовой на первом этаже. Может и обеды тогда будут подешевле и готовить будут лучше, а?

Золотые слова. Я даже назову эти компании: одна в Инспекции в кабинете Серова оттопыривалась по пятницам и расползалась по домам на рогах, а другая в кабинете начальника тренажера Миши Крессова кают-компанию устроила-как конец недели, так гулянка.Ежов молодец. Правильно сделал. Всех нахер разогнать, а то устроили из МЦ бордель. Стыдоба.
avianemo
21.08.2006 21:51
то Аноним:
А чего вы Юру Серова ругаете, человек отдал свое службе движения, может и выпить после работы.
МЦ
21.08.2006 22:17
москвич:
P.S. А долги уже до Шнейдера были - спасибо прежнему руководству. Он как мог их разгребал, но не успел, к сожалению.

Ничего про Шнейдера сказать плохого нехочу, но Вы не правы. После того как он стал начальником МЦ он лично запретил взыскивать долги с авиакомпаний, предупредив договорной отдел, что распоряжение Нерадько по этому вопросу не законно. И долги сразу полезли вверх, а вот поплатился сейчас за это другой, сегодня начальнику договорного отдела Ежов выговор влепил.
Директорам филиалов
21.08.2006 22:33
2Николаевич
Мама мия, о чем ты речь ведешь? В регионах бюджетом распоряжаются исключительно директоры филиалов. Как повернут - так и будет. Деньги есть, учитывая все выше сказанное, единственная фишка - что они решат. Мотивировать или нет диспетчеров 50-процентной надбавкой? Это отдано им на откуп. Алексеев дал зеленый свет. Чего там гадать по источникам финансирования?
Рейтеры. Их раз два и обчелся на всю Рассею. На данный момент уже все в предприятиях распределили - кому 4 уровень, кому 3-й и ниже. И не скажу громко, если заявлю, что есть ище у нас неглупые пацаны. Как минимум два или три человека найдется в каждом центре кто уже балякает свободно. Им уже местные определялы поставили 4-й уровень, они и получат в первую очередь эту надбавку. А остальные подтянутся. Мотивация серьезная.
Самое главное, что хочу сказать - бабки есть и ГК и в филиалах, АНО - это вам не хухры-мухры. Чего тут терзаться? Куда вот только они идут? Вот ВОПРОС! Недавно узнал, что оказывается чистоганом получаю 21 тонну по отчетным докам предприятия, а реальная картина тянет лишь на 14. Это вопрос! Куда плывут остальные 7? Сможешь ответить?
21.08.2006 22:37
Мужики, правда-ли что САМ уходит из МЦ? Сбылась мечта идиота ( ов ) - Кресова и компании?
После того как САМ стукнул Шнейдеру что Кресов вписывает в протоколы КПК тех, кто на КПК и не ходит, например нашего профлидера Вишневского, который продлил себе допуск по английскому до 2008 года, а теперь метит начальником отдела кадров вместо Резниченко.
Кресов вместе с Повалием попытались убрать Мельниченко, но Шнейдер не дал. Вторая попытка удалась?
Говорят Мельниченко сделали предложение, от которго он отказался : в компании с руководством и профсоюзами отобрать достойных на 50%ную надбавку методом голосования. Я по причине вечного конфликта с РП в этот список точно не попаду.
Вот теперь Кресов и сливает информацию кто рейтер кто нет . А что, он бумажек этих не видел? Или кадры им платят надбавку 20% за так?
Говорят что теперь на уровень будет принимать какая то Мачихина, из госкорпорации. Ее там сократили, аРачкова сказала что Ежов ей место в МЦ уже приготовил . Бумажка у этой бабы такая-же как у Титовой, Мельниченко Н. и Повалий, только Мачихину к экзамену неделю готовили а наших заставили сдавать в первый день, потому, что МЦ за обучение рейтеров не заплатил ни копейки.
Недавно сказали что Кресов хочет всех переводчиков и Знудову хочет обучить на рейтеров. То то они возликуют, опять им понесут.
Лично я смоим 3, 5 (год назад) предпочел бы сдать кому-угодно из компании Мельниченко (точно никто не берет и это заслуга Мельниченко, может он и жену свою включил чтобы доверять) чем е..ть престарелую бл..дь Знудову в очередь с Кресовым даже за 50% к зарплате .

МЦ2
21.08.2006 23:01
Дни Крессова и Мельниченко в МЦ сочтены. Что один м-дак, что второй - два сапога пара. Вишневский не пойдет в кадры начальником - это проверенная информация.Рейтера настоящего найти , и правда, очень трудно, т.к. у всех какие то филькины грамоты.Может Машихина поможет, если есть у неё рейтерский сертификат.Посмотрим.САМу ничего не предлагали - на фига он нужен. Пусть проваливает и ищет другое место работы, денег нап-дил столько , что ему надолго хватит.Знудову прошу не оскорблять - женщина все таки.МЦ заплатил кучу денег за обучение САМа и компании, они обоср-лись, знаний нет у них.
Юг
22.08.2006 00:02
Вот это москвичей прорвало!
Николаевич
22.08.2006 00:15
2 Директорам филиалов:
'В регионах бюджетом распоряжаются исключительно директоры филиалов. Как повернут - так и будет. Деньги есть, учитывая все выше сказанное, единственная фишка - что они решат. Мотивировать или нет диспетчеров 50-процентной надбавкой? Это отдано им на откуп.'


Так не должно быть. Захотел ДФ дал 50-процентную надбавку за 4-й уровень, не захотел - не дал. Такие вещи должны оговариваться в коллективном договоре ГК.
Точно так же, как положение за выслугу лет.
Почему-то в Москве выслуга идёт после первого года работы, а в других местах через 3 года работы. Почему в Москве максимальный процент за выслугу более 40, а в других местах максимальный процент -20. Москвичи, конечно, молодцы, что пробили у себя такое положение, но теперь мы все в одном предприятии и положение за выслугу лет должно быть одно для всех, которое отражается в центральном коллективном договоре ГК. И идти надо не по пути уменьшения процентов, а наоборот по пути увеличения.
Во общем, профсоюзу и ГК необходимо активизировать работу по заключению центрального коллективного договора ГК.


' Самое главное, что хочу сказать - бабки есть и ГК и в филиалах, АНО - это вам не хухры-мухры. Чего тут терзаться? Куда вот только они идут? Вот ВОПРОС! Недавно узнал, что оказывается чистоганом получаю 21 тонну по отчетным докам предприятия, а реальная картина тянет лишь на 14. Это вопрос! Куда плывут остальные 7?Сможешь ответить?'


Вопрос, конечно, интересный. ;)))
Синькофф
22.08.2006 00:49
2Брат2
Во-первых, зацепило тебя твое же собственное словцо, просто Николаевич его тебе вернул, так, что в следующий раз будь осмотрительнее.

Во-вторых, почему ты считаешь, что тема пустопорожняя? Раз уж такие разночтения, то почему бы не докопаться до истины?

Теперь про минимумы. Из каких источников ты взял, что 'По ИКАО решение на продолжение захода на посадку или уходе на второй круг принимается ДО достижения DA/H'?
Вот, что по этому поводу говорит ИКАО-вский Док-8168:
Decision altitude (DA) or decision height (DH). A specified altitude or height in the precision approach at which a missed approach must be initiated if the required visual reference to continue the approach has not been established.

Minimum descent altitude (MDA) or minimum descent height (MDH). A specified altitude or height in a non-precision approach or circling approach below which descent must not be made without the required visual reference.

Как видишь, никаких 'ДО' здесь нет. Уход на второй круг начинается НА этих высотах, если не установлен контакт с землей. Никто не собирается снижаться ниже (DA/H, MDA/H) и искать землю, как ты говоришь, в последний раз - это будет нарушение минимума а\д.

Дальше ты правильно пишешь: DA/H и MDA/H вычисляются из ОСА/Н, путем добавления к ней различных факторов, которые ты перечислил. Эти факторы взяты из Аннекса 6, как об этом сказано в Док-8168, Том 1, п.1.6.1:
1.6.1 In general, minima are developed by adding the effect of a number of operational factors to OCA/H to produce, in the case of precision approaches, decision altitude (DA) or decision height (DH) and, in the case of non-precision approaches, minimum descent altitude (MDA) or minimum descent height (MDH). The general operational factors to be considered are specified in Annex 6. The detailed criteria and methods for determining operating minima are specified in Part VII (to be developed) of this document. The relationship of obstacle clearance altitude/height (OCA/H) to operating minima (landing) is shown in Figures III-1-1, III-1-2 and III-1-3.

Но!!! Это есть механизм вычисления высот, до которых, и не далее, можно снизиться, и которые публикуются в сборниках АИП, и понимаются как минимум а\д. То есть, после опубликования DA/H и MDA/H, не имеет значения как они получены, главное - что это высота, ниже которой без визуального контакта с землей снижаться нельзя. Все просто и понятно. И про какое дополнительное документальное решение КВС ты спрашивал - не понятно!

Ерунда начинается когда мы начинаем вдумываться в 'русские минимумы' с их ВНГО. (Кстати, справедливости ради замечу, что ИНОГДА наряду с DA/H, MDA/H, некоторые а\д публикуют и ВНГО, когда это особенно важно, например, в горах. Но НАРЯДУ, а не ВМЕСТО!!!) Ты пишешь: 'В РФ ВПР (читай DA) установлена выше минимума а/д по ВНГО на 30 метров, т.е. если эксплуатационный мин. а/д 60х800, то ВПР 90м. на этой высоте должн быть начат маневр ухода на 2-ой круг. . .' Разве тут можно что-нибудь понять??? Какая из двух высот опубликована? Думаю - ВПР = 90. А что такое 'эксплуатационный мин.'? Куда запихать 60м? Вообще при чем тут ВНГО? Тут русскому то ни хрена не понятно, не то, что иностранцу!

Что касается минимумов для взлета, то тут я знаю мало! Знаю только:
Док-8168, Том 1:
1.2.5 Where obstacles cannot be cleared by the appropriate margin when the aeroplane is flown on instruments, aerodrome operating minima are established to permit visual flight clear of obstacles (see Part X).
4.8 When cloud base and visibility minima are limiting criteria then this information will be published.

Том 2:
Гл.5 i) When a gradient is promulgated to overfly obstacles in IMC conditions aerodrome operating minima may be established for use in an alternative to the instrument procedure.

Тем не менее, понятно, что минимумы для взлета устанавливаются не всегда, а лишь тогда, когда имеются препятствия, мешающие выдерживанию безопасных высот при взлете. Что и подтверждается схемами в АИП и JEPPESEN.

Так, что почему 'иностранцы летают у нас по отличных от наших минимумах' можешь не рассказывать, и так все понятно: они летают по АИПам и JEPPESEN, а там опубликовано, как правило, совсем не то, что в твоей ИПП. И на твои 60х800 или 90х800 им наплевать.
Синькофф
22.08.2006 01:53
Москвич, как всегда, молодец - рассудителен и логичен!

88888888888888888

Про 50% в регионах.
Если это не будет приказ свыше, местные дирфилы удавятся дать рядовому 50% за английский, а себе - ничего!

8888888888888888

Николаевич
2 UMMV:
Несёт ли в Белоруссии диспетчер ответственность за посадку ВС ниже минимума?
А что сказано по этому поводу в документах ИКАО?
- - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
Да не садятся они ниже минимума! Не путай, как Брат2, минимум и ВНГО!
Но, даже если пилот и сядет, то диспетчер у них - 'контроллер', а контроль - это 1. предотвращение столкновений и 2. упорядочение потока (см Док-4444: определение 'Air traffic control service.', п. 4.5.1 Scope and purpose).
МЦшный
22.08.2006 02:15
Ну как не втисаться, мля!

Онаним 21/08/2006 [22:37:56]. Помню я отчётливо, после откола отщепенцев от профсоюза 7-8 лет назад - вот отщепенцы те нам в курилке мозги точно также втирали: "Слышь, ты в курсе, а говорят, что Вишневский..." - и понеслась-поехала вдоль и поперёк. Заходили-то как, ближе к нам, подальше от молодых активистов. Потом со сладенькими лицами: вступайте к нам в профсоюз, мы-то с администрацией всегда договоримся, не то что этот окаянный. Ох, как тогда нашему профбоссу с его молоденьким замом наверное икалось, до тошнотиков, наверное.

Может, и правда есть сколько нибудь в том что ты тут намолол. Особо про клондайк во внутренней кухне тренажёра. Без инвестиций в букет спиртного не помню ни одного КПК / английского. Но господи, почему именно твоя правда-матка так воняет-то, а? Ты по дороге в форум случаем не обделался?

Представляешь, Сахатый, Синькофф или Брат2 выходят к примеру в ветку и начинают сюсюкать "а воть гувурять, щьто недавно сказали-с..."

Чудак ты на букву "м". Вишневский, конечно, устал на своём посту. Ты кого только после его ухода на его месте хотел бы видеть? Уж явно не себя. Надеюсь, что не Пивнова. Жаль вот, что у меня - без пяти минут пенсионера - такого профсоюза с таким хорошим Пенсдоговором уже не будет.

Я вполне доволен. Не в последнюю очередь благодаря работе: сына отправил в жизнь; не дом, так неплохую дачу потихоньку отстроил; деревья посадил. При этом не хочу сказать, что всё идеально. Перечислить претензии к работе, работодателю и законодателюу меня не хватит и 54й страницы топика. Но ведь во всей стране бардака ещё больше чем у нас.

Устал печатать, клавиатура ведь не как в МЦ. :)
МЦшный
22.08.2006 02:46
P.S.
Во прикольно, если ты и есть тот неполноценный трещотка - 350 слов в минуту, с которым я тут прошлый цикл рядом с курилкой зря 15 минут отдыха потратил. Тоже говорил вроде правильно, а желание потом отмыться было.
Брат2
22.08.2006 04:35
2Синькофф

Ахтунг: ВНГО+30м.=ВПР - это только для российских эксплуатантов, не для иноземцев!!!

"Уход на второй круг начинается НА этих высотах, если не установлен контакт с землей"

Всё верно. Решение "ДО" ВПР, а начало маневра "НА" ВПР - законы логики: решение и затем действие. Если сначала будет манёвр, а потом решение, то будет кирдык.

"Кстати, справедливости ради замечу, что ИНОГДА наряду с DA/H, MDA/H, некоторые а\д публикуют и ВНГО, когда это особенно важно, например, в горах"
----------
Точно так. Минимумы с пометкой "CEILING REQUIRED"

"Тем не менее, понятно, что минимумы для взлета устанавливаются не всегда, а лишь тогда, когда имеются препятствия, мешающие выдерживанию безопасных высот при взлете"

+ к этому "отказ критического двигателя на взлете". Взлетел в тумане, после взлёта пыхнуло двигло и нужно срочно произвести посадку, а на а/д вылета туман...

Насколько мне известно Россия не публикует минимумымы своих а/д в АИПах, она также не состоит в стройных рядах JAA, посему эксплуатантам российских АК нельзя использовать минимумы а/д имеющиеся в JAM при полетах за бугор, Россия скромно отвечает темже: "засуньте свой Jeppesen себе в жо". По крайней мере было так, может что-то поменялось, время на месте не стоит...
Николаевич
22.08.2006 06:57
Синькоффу:
ГЫ: Ну вот мы и перешли к пункту г) если требуется, ищем соответствие/ или расхождение с доками ИКАО.

Из доков ИКАО видно, что даже если пилот и сядет ниже минимума КВС согласно документов ИКАО диспетчер за это ответственность НЕ НЕСЁТ.
Диспетчер несёт ответственность только за своевременную информацию.
22.08.2006 09:10
Аноним:


Кстати, сегодня Ежов после обхода кабинетов АУП и увиденной картины, издал распоряжение сдать все холодильники, печи и т.д. купленные за счет МЦ и отдать их на удаленные объекты, народ поддерживает, а то частенько в МЦ наблюдали веселые компании "изможденных каторжным трудом" работников аппарата после рабочего дня. А чего бы им не питаться в общей со всеми столовой на первом этаже. Может и обеды тогда будут подешевле и готовить будут лучше, а?

Золотые слова. Я даже назову эти компании: одна в Инспекции в кабинете Серова оттопыривалась по пятницам и расползалась по домам на рогах, а другая в кабинете начальника тренажера Миши Крессова кают-компанию устроила-как конец недели, так гулянка.Ежов молодец. Правильно сделал. Всех нахер разогнать, а то устроили из МЦ бордель. Стыдоба.

Ну вот: отобрал у людей их любимые игрушки... :-)))) Конечно, поведение Вами названных начальников им чести не делает и приведённые "примеры злоупотреблений" - это всего-лишь внешние проявления безкультурия и вседозволенности (тоже, что и разбрасывание окурков и обёрток где попало или курение в присутствии некурящи), но и действия Ежова сильно смахивают на популизм (кстати, 50% за английский - тоже чистой воды популизм, попытка залатать одну из дыр по-скорому): гнать таких "начальничков" надо поганой метлой, а ни быть у них надзирателем, ничем их уже не исправишь. Но самое грустное то, что те, кто на них обижается (рядовые), попав на их место начнут поступать точно так же, очень немногие способны на самоконтроль при полной вседозволенности.
Уважающий профессионалов
22.08.2006 09:36
Очень прошу не трогать В.М.Шнейдера - настоящего профессионала. Все вновь прибывшие в МЦ АУВД и мизинца не стоят этого человека.
Кто то там начал вопрос про счета и задолженности, так вот закройте свои рты если не знаете истины, а то самим будет стыдно (и кое кому из ГК).
22.08.2006 10:16
Уважаемые Коллеги!
Что бы немного успокоить участников форума хотел поделиться следующей информацией. Относительно последних постов в дискуссию вступать не буду, хотя имею мнение по данному вопросу.Разрешите также не представиться.
При этом разрешите выразить огромную благодарность всем принявшим участие в обсуждении возможных поправок в Технологию работы диспетчеров, инициированное Николаевичем. Данный процесс обсуждения внимательно проанализирован соответствующими специалистами, и все замечания будут учтены при подготовке соответствующих изменений. Заверяю Вас, что и впредь нам будет небезинтересно мнение участников форума, особенно в части касающейся выполнения непосредственно технологических действий, и иных предложений.
С уважением, ко всем участникам форума.
1..525354..6162




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru