Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

АВИАДИСПЕТЧЕРЫ, ПОГОВОРИМ... Часть 59

 ↓ ВНИЗ

1..515253..6162

Николаевич
18.08.2006 00:15
Синькоффу:
' Странно! У меня типовая ТРД, видимо, без поправок? :(('


Не знаю. Если хочешь могу выслать тебе ТРД по электронной почте.


'И все-таки, я думаю, что информация о состоянии ВПП (в твоем варианте это п.4.4 и п.5.8. Там есть еще дефис о превышении установленных ограничений по скорости ветра у земли, с учетом его направления и состояния поверхности ВПП) - одного поля ягода с минимумом погоды, и логично их решать вместе, чтобы при очередном Иркутске к ним не возвращаться. Тем более, что минимум своего а\д я знаю, а вот какой ветер и Ксц для каждого типа ВС - не всегда'.


В отношении дефиса 'о превышении установленных ограничений по скорости ветра у земли, с учетом его направления и состояния поверхности ВПП' в моей редакции в п.4.4 такого дефиса нет ( но ведь там есть дефис -поверхность ВПП не отвечает требованиям НПП ГА), а вот в п.5.8. этот дефис, действительно, есть.
Но, я абсолютно СОГЛАСЕН с тобой, что это 'одного поля ягода с минимумом погоды, и логично их решать вместе, чтобы при очередном Иркутске к ним не возвращаться'!!!


'Тем более, что минимум своего а\д я знаю, а вот какой ветер и Ксц для каждого типа ВС - не всегда'.


Совершенно верно.
Особенно это характерно в аэропортах, где летает много разнотипных ВС.


' Что касается юридических тонкостей утверждения поправок, дык, разве у них там мало знатоков и юристов? Наше дело - эти поправки отшлифовать, а уж пропихивать - это их дело'.


Ты абсолютно прав.
Наше дело - эти поправки отшлифовать. Поскольку мы непосредственно работаем на производстве и знаем все профессиональнальные нюансы в вопросах ОрВД.
А уж как пропихивать эти поправки - это, совершенно верно, вопрос знатоков и юристов ФАНСа.
И поверь мне на слово, в управлении правового обеспечения и имущественных отношений ФАНСа работают очень грамотные юристы!
Дисп
18.08.2006 00:36
Анониму 17/08/2006 [23:20:28:
Аноним 16/08/2006 [19:45:59]:
'Сегодня в ФАНСе на рабочей группе по английскому, которая проходит у Савицкого, говорят подвергли критике решение МЦ по 50% надбавке за язык по 4-му уровню. Говорят популизм и ничего енто не даст, есть другие более правильные и менее затратные варианты. Здорово подитожили, правильно, не хрен МЦ выделяться, в очередь сукины дети, в стойло! Так шо неровен час скоро енту прибавку отменят.'


Николаевич 16/08/2006 [20:15:21] :
'Решение МЦ по 50% надбавке за язык по 4-му уровню - правильное.
По-моему мнению, 50% надбавку за знание английского языка на 4-ом уровне необходимо вводить ВСЕМ авиадиспетчерам России!'


Анониму 17/08/2006 [23:20:28:
'Решение правильное. Вот только проверять диспетчеров некому ( их в МЦ около 800) - думали, 4 рейтера в МЦ, а оказалось , что один Мельниченко. Его компания, с которой он объездил всю Европу ( его жена, один переводчик и один преподаватель ) сертификатов так и не получила - знаний не хватило, хотя он заявлял их везде как рейтеров и они тестировали народ в МЦ (несколько человек из за этого уволились, как теперь выяснилось - зря ). МЦ оплачивал каждое тестирование этой компании и загранкомандировки. Оказывается, что зря. Ну и как его после всего этого называть?

Вывод: ВСЕМ авиадиспетчерам России установить 50% надбавку за знание английского языка на 4-ом уровне!
Вместо подготовки рейторов деньги направить на обучение диспетчеров!
Ведь в конце концов, им сидеть за пультами и непосредственно обеспечивать безопасность полётов в небе России!
Синькофф
18.08.2006 00:48
Николаевич, от твоего экземпляра ТРД не откажусь. Если вышлешь - буду признателен. :))
Николаевич
18.08.2006 01:18
Синькоффу:
ТРД отправил.
Подтверди получение.
Удачи!
UMMV
18.08.2006 02:26
Вопрос про минимум, подымать нет необходимости.
В соответствии с АИП РФ, КВС иностранной АК, может принимать решение на заход и выполнить посадку, при МУ ниже установленного мин А/П. При этом вся ответственность, за исход посадки ложится на ЭВС...


Кто знает минимум аэропорта? Или А/П теперь по-другому расшифровывается?
UMMV
18.08.2006 02:28
Ниже минимума аэродрома НИКТО сесть НЕ МОЖЕТ
UMMV
18.08.2006 02:30
Мы диспетчерЫ, а не диспетчерА
убежденный оптимист
18.08.2006 04:30
День воздушного флота России -

Праздник мужественных людей.

Воздушный флот, воздушный флот -
Властитель голубых высот,
Творец нерукотворных трасс,
Знаком ты каждому из нас.

Поздравляю с теплом и любовью

С Днем Воздушного флота России!

И желаю - добра и здоровья!
S.ever
18.08.2006 05:09
2UMMV
Из этого 21 века 3 года из 6 мы просидели в сарае 1947 г. постройки с первичным локатором и расстояния приходилось мерять не циркулем (тем у кого он есть еще повезло), а , блин, отсечками на бумажке. И интенсивность не меньше, чем у Диспера (тот же Транссиб).
2Дисп
Вчера пришло распоряжение Мелешко об оплате затрат на достижение 4 уровня ИКАО по английскому при самостоятельном обучении на курсах в аккредитованных учебных заведениях. Но как всегда столько условий. Да и где эти УЗ найдешь в нашей деревне с одной школой. Но распоряжение довели под роспись.
S.ever
18.08.2006 05:12
Чуть не забыл.
С ПРАЗДНИКОМ ВАС ГОСПОДА АВИАТОРЫ
Exit
18.08.2006 05:36
Уважаемые коллеги!
С днем воздушного флота! Не зря мы живем на этом свете! Не зря приходим на работу! Не зря уже третий год мы собираемся на этом форуме! Частички труда каждого из нас сложатся в фундамент аэронавигации, насанет время позитивных перемен! И тогда мы скажем, что не зря жили на этом свете! Здоровья, мира и благополучия Вам, Вашим родным и близким! С праздником!
С уважением VB.
AirATC
18.08.2006 06:49
В МЦ подписан приказ, утверждающий Положение о молодом специалисте филиала МЦ АУВД. Как в нем сказано: Положение определяет статус и обязанности молодого специалиста, предоставляемые ему гарантии и компенсации, а также обязанности Филиала по отношению к молодому специалисту. Положение направлено на привлечение молодых специалистов на работу, закрепление их в Филиале, расширение предоставляемых им законодательством социальных гарантий. А вообще гарантии там теперь для молодых неплохие.
Дисп
18.08.2006 07:51
2 AirATC:
'Положение направлено на привлечение молодых специалистов на работу, закрепление их в Филиале, расширение предоставляемых им законодательством социальных гарантий. А вообще гарантии там теперь для молодых неплохие'.


Очень хорошо. А какие гарантии конкретно?
А как насчёт расширения предоставляемых законодательством социальных гарантий другим работникам?
А как насчёт расширения социальных гарантий ветеранам МЦ?
Или ветеранов за борт, доживать свой короткий век на нищенскую пенсию???
Николаевич
18.08.2006 07:52
С Днем Воздушного флота России!!!
Аноним
18.08.2006 08:18
AirATC:

В МЦ подписан приказ, утверждающий Положение о молодом специалисте филиала МЦ АУВД. Как в нем сказано: Положение определяет статус и обязанности молодого специалиста, предоставляемые ему гарантии и компенсации, а также обязанности Филиала по отношению к молодому специалисту. Положение направлено на привлечение молодых специалистов на работу, закрепление их в Филиале, расширение предоставляемых им законодательством социальных гарантий. А вообще гарантии там теперь для молодых неплохие.

Даже не зная че там на самом деле в этом положении есть, все равно можно позавидовать МЦэшным молодым, о них хотябы задумались..
18.08.2006 16:27
Дружищи Коллеги!
Взлет разрешаю. С праздником!!!!!!!!!!
Vic
18.08.2006 17:59
С праздником!!!
AT*Controller
18.08.2006 18:10
Всех кто причисляет себя к авиаторам!
Поздравляю с днём Воздушного Флота Росии, последние романтики нашего безумного мира!
С праздником! Успехов и удачи!
Синькофф
18.08.2006 20:33
Николаевич, ТРД получил, спасибо.

888888888888888888888888888888

UMMV: 'В соответствии с АИП РФ, КВС иностранной АК, может принимать решение на заход и выполнить посадку, при МУ ниже установленного мин А/П. При этом вся ответственность, за исход посадки ложится на ЭВС...'
- - - - - - - - - - - - - - - - -
Ты по памяти процитировал, или так на самом деле написано?
Если это правда, то это еще один пример бестолковости наших доков.
Интересно, как воспринимают его иностранные пилоты, даже если они поймут, что вместо А\П нужно читать А\Д??? :))))))
Наверное, аналогично воспринималась бы фраза типа такой: 'КВС иностранной АК, может принимать решение не выдерживать безопасные интервалы. При этом вся ответственность, за исход полета ложится на ЭВС. . .' :)))))

8888888888888888888888888888888888888

Еще раз всех с Днём Воздушного Флота России!
ЗЫ. На прошлой неделе я с этим праздником маху дал, что ли??? 8-(( :-)))
Бывший РП
18.08.2006 20:56
Еще раз всех с замечательным праздником! Друзей, коллег, знакомых и незнакомых поздравляю и направляю им мои все самые лучшие пожелания и мысли! Дай Бог вам всем жить и процветать, несмотря ни на какие невзгоды!
Следил за последними постами, было много интересного, но в принципе, добавить мало что могу. Высказывания правильные и очень полные - достаточно информативные и обоснованные. Все, что касается аэродромной зоны - знаю в совершенстве. Насчет катастрофы в Сочи могу лишь сообщить свои личные ощущения - заморочка экипажа. Армавиа летает только по ночам из-за ремонта ВПП, экипажи измотанные, уставшие. Несогласованность действий КВС и второго, как уже было в Иркутске, привела к фатальным последствиям. Больше здесь сказать нечего.
Избитая тема по поводу английского вызывает недоумение. Кто же правит бал в нынешней ГК, если за столько времени так и не сумели справиться с вопросом как обучать и как мотивировать? Блин, честно говоря, в свое время я освоил английский исходя из собственной заинтересованности и не испытал никаких особых проблем. Почему эта тема так болезненна сейчас? Не нахожу объяснений. Лень? Обида? Нацеленность на противодействие? Не знаю. Знаю одно - рабочий уровень для любого нормального человека - вопрос одного года серьезных занятий. Так что, проблема высосана из пальца.
Обращаюсь ко всем, если есть вопросы по аэродромной зоне, обращайтесь - буду рад оказаться полезным.
Всего доброго всем!
18.08.2006 22:17
Круче всех мы праздник отметили.Две заявы по собственному.
Аноним
18.08.2006 23:10
За долги авиадиспетчеры закроют небо над Москвой для 26 авиакомпаний

время публикации: 14:33
последнее обновление: 14:33


Федеральная аэронавигационная служба России (Росаэронавигация) уведомила российские авиакомпании о необходимости погасить до 1 сентября просроченную задолженность за предоставленные аэронавигационные услуги в районе Московского аэроузла. Самолеты компаний, которые не заплатят за услуги авиадиспетчеров, в Москву пускать не будут.

"Общий размер задолженности превышает 60 млн рублей, - сообщил сегодня директор Московского центра автоматизированного управления воздушным движением Валерий Ежов. - Если авиакомпании ее не погасят к указанному сроку, к ним могут быть предприняты меры, вплоть до отказа в предоставлении аэронавигационного обслуживания".

Это означает, сообщает ИТАР-ТАСС, что самолеты авиакомпаний-должников не смогут выполнять полеты в Москву. В список неплательщиков - 26 авиаперевозчиков. Подобная угроза применяется к должникам не впервые. В начале августа 2006 года компания "Армавиа", задолжавшая российским авиадиспетчерам более 800 тысяч долларов, получила предупреждение, что с 14 августа ее самолеты не будут обслуживаться на территории России.

Ультиматум подействовал, и, как сообщает газета "Бизнес", авиакомпания "Армавиа" частично погасила задолженность за аэронавигационное обслуживание за январь 2006 года в размере 115 тысяч долларов и за май в размере 209 тысяч долларов. Всего же, по словам генерального директора "Армавиа" Норайра Беллуяна, к 20 августа компания выплатит около 360 тысяч за январь, февраль и июнь 2006 года.

Такого раньше не было. Молодцы!Отрадно за систему!


ХХХХЗТЗЬ
19.08.2006 08:39
Я здесь первый раз, по этому ещё только "пробежался по верхушкам" и если вопросы уже упоминались ткните меня где, хорошо?

Г.Я. Коварскому
Вы как-то (скажем начало этого лета) упоминали о том, что в разработке новые договора с , , нитовцами, , где уточнены и конкретизированы пункты по программному обновлению их систем. По утверждению самих представителей этой фирмы (заметьте, уже не первый год) их попросту , , динамят, , вот и интересно стало, что это, просто КТО-ТО куда-то неудачно вложил деньги, или всё это было целенаправленно, чтоб кому-то отщипнуть можно было, или руководство расписывается в своей недальновидности, что происходит, если столько неясностей, очень хотелось бы узнать. Далее, вами было сказано: "...налоговики тоже хотят показать что они работают... ...пожалуйста, судитесь, я думаю любой суд будет на вашей стороне, и вам обязательно вернут сумму, которую минусовали в качестве 13% подоходного налога от стоимости (так называемого 50-го) проезда... ...готовися заседание (какого-то законодательного органа) по этому вопросу... " Я тут для себя немного сравнил: "А вы ходите в магазин и покупайте просроченные продукты, не хотите, да пожалуйста, ваше право, судитесь, любая юридическая инстанция будет на вашей стороне и вы непременно получите свежие", ну не так ли???
А от чего бы не поставить все это на поток, если есть положительные примеры судебных решений о возврате, что в ГК нет юридически грамотного отдела, или всё, как и всегда будем списывать на несовершенство законодательства, а, ну как же это не смешно если ТАК очевидно?
Мне только и видится, развлекуха это чья-то: чем более беззащитен диспетчер тем от этого веселее кому-то.

Подчёркиваю, это мои 5 копеек, бегло прочитал немного из всего предыдущего и не хотел по мозолям, не про зарплату, не про престиж и социальное обустройство все такое, хотя кругом только и всего что одни нерадостные ноты.
ХХХХзтзь
19.08.2006 08:42
Я здесь первый раз, по этому ещё только "пробежался по верхушкам" и если вопросы уже упоминались ткните меня где, хорошо?

Г.Я. Коварскому
Вы как-то (скажем начало этого лета) упоминали о том, что в разработке новые договора с , , нитовцами, , где уточнены и конкретизированы пункты по программному обновлению их систем. По утверждению самих представителей этой фирмы (заметьте, уже не первый год) их попросту , , динамят, , вот и интересно стало, что это, просто КТО-ТО куда-то неудачно вложил деньги, или всё это было целенаправленно, чтоб кому-то отщипнуть можно было, или руководство расписывается в своей недальновидности, что происходит, если столько неясностей, очень хотелось бы узнать. Далее, вами было сказано: "...налоговики тоже хотят показать что они работают... ...пожалуйста, судитесь, я думаю любой суд будет на вашей стороне, и вам обязательно вернут сумму, которую минусовали в качестве 13% подоходного налога от стоимости (так называемого 50-го) проезда... ...готовися заседание (какого-то законодательного органа) по этому вопросу... " Я тут для себя немного сравнил: "А вы ходите в магазин и покупайте просроченные продукты, не хотите, да пожалуйста, ваше право, судитесь, любая юридическая инстанция будет на вашей стороне и вы непременно получите свежие", ну не так ли???
А от чего бы не поставить все это на поток, если есть положительные примеры судебных решений о возврате, что в ГК нет юридически грамотного отдела, или всё, как и всегда будем списывать на несовершенство законодательства, а, ну как же это не смешно если ТАК очевидно?
Мне только и видится, развлекуха это чья-то: чем более беззащитен диспетчер тем от этого веселее кому-то.

Подчёркиваю, это мои 5 копеек, бегло прочитал немного из всего предыдущего и не хотел по мозолям, не про зарплату, не про престиж и социальное обустройство все такое, хотя кругом только и всего что одни нерадостные ноты.
ХХХХЗТЗЬ
19.08.2006 08:45
Я здесь первый раз, по этому ещё только "пробежался по верхушкам" и если вопросы уже упоминались ткните меня где, хорошо?

Г.Я. Коварскому
Вы как-то (скажем начало этого лета) упоминали о том, что в разработке новые договора с , , нитовцами, , где уточнены и конкретизированы пункты по программному обновлению их систем. По утверждению самих представителей этой фирмы (заметьте, уже не первый год) их попросту , , динамят, , вот и интересно стало, что это, просто КТО-ТО куда-то неудачно вложил деньги, или всё это было целенаправленно, чтоб кому-то отщипнуть можно было, или руководство расписывается в своей недальновидности, что происходит, если столько неясностей, очень хотелось бы узнать. Далее, вами было сказано: "...налоговики тоже хотят показать что они работают... ...пожалуйста, судитесь, я думаю любой суд будет на вашей стороне, и вам обязательно вернут сумму, которую минусовали в качестве 13% подоходного налога от стоимости (так называемого 50-го) проезда... ...готовися заседание (какого-то законодательного органа) по этому вопросу... " Я тут для себя немного сравнил: "А вы ходите в магазин и покупайте просроченные продукты, не хотите, да пожалуйста, ваше право, судитесь, любая юридическая инстанция будет на вашей стороне и вы непременно получите свежие", ну не так ли???
А от чего бы не поставить все это на поток, если есть положительные примеры судебных решений о возврате, что в ГК нет юридически грамотного отдела, или всё, как и всегда будем списывать на несовершенство законодательства, а, ну как же это не смешно если ТАК очевидно?
Мне только и видится, развлекуха это чья-то: чем более беззащитен диспетчер тем от этого веселее кому-то.

Подчёркиваю, это мои 5 копеек, бегло прочитал немного из всего предыдущего и не хотел по мозолям, не про зарплату, не про престиж и социальное обустройство все такое, хотя кругом только и всего что одни нерадостные ноты.
законник
19.08.2006 09:37
Аноним:

За долги авиадиспетчеры закроют небо над Москвой для 26 авиакомпаний

время публикации: 14:33
последнее обновление: 14:33


Федеральная аэронавигационная служба России (Росаэронавигация) уведомила российские авиакомпании о необходимости погасить до 1 сентября просроченную задолженность за предоставленные аэронавигационные услуги в районе Московского аэроузла. Самолеты компаний, которые не заплатят за услуги авиадиспетчеров, в Москву пускать не будут.

"Общий размер задолженности превышает 60 млн рублей, - сообщил сегодня директор Московского центра автоматизированного управления воздушным движением Валерий Ежов. - Если авиакомпании ее не погасят к указанному сроку, к ним могут быть предприняты меры, вплоть до отказа в предоставлении аэронавигационного обслуживания".

Это означает, сообщает ИТАР-ТАСС, что самолеты авиакомпаний-должников не смогут выполнять полеты в Москву. В список неплательщиков - 26 авиаперевозчиков. Подобная угроза применяется к должникам не впервые. В начале августа 2006 года компания "Армавиа", задолжавшая российским авиадиспетчерам более 800 тысяч долларов, получила предупреждение, что с 14 августа ее самолеты не будут обслуживаться на территории России.

Ультиматум подействовал, и, как сообщает газета "Бизнес", авиакомпания "Армавиа" частично погасила задолженность за аэронавигационное обслуживание за январь 2006 года в размере 115 тысяч долларов и за май в размере 209 тысяч долларов. Всего же, по словам генерального директора "Армавиа" Норайра Беллуяна, к 20 августа компания выплатит около 360 тысяч за январь, февраль и июнь 2006 года.

Правильное, законное и принципиальное решение! Распоряжение Минтранса России от 18.12.2001 г. №НА-446-р "О мерах по погашению задолженности авиакомпаний и авиапредприятий за аэронавигационное обслуживание", подписанное тогда еще Первым заместителем Министра А.В. Нерадько (ныне Руководитель Росаэронавигации) - в действии! Вопрос к тем, кто позволил накопить долги авиакомпаний Московскому центру, - почему до сих пор этим распоряжением не руководствовались?!
ATC
19.08.2006 10:08
Самолеты авиакомпаний-должников не смогут выполнять полеты в Москву
18 АВГУСТА 2006, 15:27
В список неплательщиков попали 26 авиаперевозчиков. Директор Московского центра автоматизированного управления воздушным движением Валерий Ежов в эфире СИТИ-FM прокомментировал ситуацию.
Такая незавидная участь постигла недавно компанию "АрмАвиа". Задолжала она более 800 тысяч долларов. И над Россией теперь летать не может.

В прямом эфире радиостанции СИТИ-ФМ директор Московского центра автоматизированного управления воздушным движением Валерием Ежовым.

Кор.: Такая неожиданная новость - сразу 26 должников. Как так могло случиться? Неужели не замечали ранее, что должны они?
- Наверное, новость не неожиданная - именно для должников. Авиакомпании - задолжники Московского центра - получили соответствующее предупреждение уже от руководителя федеральной аэронавигационной службы. До этого они получали соответствующее предупреждение и от Московского центра. Задолженность - это, по сути, беспроцентное кредитование отдельных авиакомпаний. Это естественно, в свою очередь, оказывает негативное влияние на конкуренцию в данной сфере деятельности. И, конечно же, на обеспечение производственной деятельности Московского центра. Работа ведется планово - неоднократно задолжники предупреждались. Есть соответствующий нормативный документ, который известен всем, как нам - предприятиям, которые предоставляют обслуживание, так и авиакомпаниям, в котором четко установлены сроки - когда и что они должны платить. И что будет в случае, если эта плата не будет произведена в указанные сроки.

Кор.: Сколько всего должны, и в какие сроки должны погасить эту сумму?
- Срок был установлен с руководителем Федеральной аэронавигационной службы - 1 сентября. На сегодняшний день задолжниками Московского центра Управления Воздушным движением являются порядка 30 авиакомпаний. С различными суммами по задолженности. Общая сумма - в пределах 60 миллионов рублей.

Кор.: Если эта сумма не покроется, будут еще какие-то предупреждения, или все, летать эти компании не будут над Россией?
- Предупреждения все разосланы. Есть нормативный документ, в котором все четко расписано - какие меры будут предприниматься и в каком порядке. Это не говорит о том, что завтра вы никуда не полетите. Нет, есть плановые, технические мероприятия. Направляются соответствующие телеграммы, предупреждения - что, когда, во сколько, плановая информация, которая идет по каналам диспетчерских служб. Потому что страна у нас большая - от Москвы до Дальнего Востока. Соответственно, если с Дальнего Востока кто-то вылетает, или, допустим, с Красноярска, - то он дает план. И Москва его принимает или не принимает. В данном случае, если он имеет задолженность, то будет отказ именно в Аэронавигационном обеспечении в московской зоне ответственности.
UMMV
19.08.2006 11:25
2Синькофф:
В соответствии с АИП РФ, КВС иностранной АК, может принимать решение на заход и выполнить посадку, при МУ ниже установленного мин А/П. При этом вся ответственность, за исход посадки ложится на ЭВС...

Это не я писал, а кто-то выше.
UMMV
19.08.2006 11:35
А вообще нужно почитать документы... Может быть я ошибаюсь на счет того, что никто не может сесть ниже мин а.д.
19.08.2006 11:42
S.ever:

2UMMV
Из этого 21 века 3 года из 6 мы просидели в сарае 1947 г. постройки с первичным локатором и расстояния приходилось мерять не циркулем (тем у кого он есть еще повезло), а , блин, отсечками на бумажке. И интенсивность не меньше, чем у Диспера (тот же Транссиб).
2Дисп
Вчера пришло распоряжение Мелешко об оплате затрат на достижение 4 уровня ИКАО по английскому при самостоятельном обучении на курсах в аккредитованных учебных заведениях. Но как всегда столько условий. Да и где эти УЗ найдешь в нашей деревне с одной школой. Но распоряжение довели под роспись.

Привет туруханцам! С Днём Авиации всех!
sey
19.08.2006 13:49
'Тем более, что минимум своего а\д я знаю, а вот какой ветер и Ксц для каждого типа ВС - не всегда'.


Совершенно верно.
Особенно это характерно в аэропортах, где летает много разнотипных ВС.



Не скажу за всю Одессу...
Но у нас на рабочих местах старта и посадки соответсвующая таблица по ВСЕМ типам отечественных ВС есть и активно используется. Дискретность значений Ксц от 0.5 и ниже - 0.01


Поздравляю всех с праздником!!!
Удачи во всем!
Бывший РП
19.08.2006 13:51
Еще раз всех с замечательным праздником! Друзей, коллег, знакомых и незнакомых поздравляю и направляю им мои все самые лучшие пожелания и мысли! Дай Бог вам всем жить и процветать, несмотря ни на какие невзгоды!
Следил за последними постами, было много интересного, но в принципе, добавить мало что могу. Высказывания правильные и очень полные - достаточно информативные и обоснованные. Все, что касается аэродромной зоны - знаю в совершенстве. Насчет катастрофы в Сочи могу лишь сообщить свои личные ощущения - заморочка экипажа. Армавиа летает только по ночам из-за ремонта ВПП, экипажи измотанные, уставшие. Несогласованность действий КВС и второго, как уже было в Иркутске, привела к фатальным последствиям. Больше здесь сказать нечего.
Избитая тема по поводу английского вызывает недоумение. Кто же правит бал в нынешней ГК, если за столько времени так и не сумели справиться с вопросом как обучать и как мотивировать? Блин, честно говоря, в свое время я освоил английский исходя из собственной заинтересованности и не испытал никаких особых проблем. Почему эта тема так болезненна сейчас? Не нахожу объяснений. Лень? Обида? Нацеленность на противодействие? Не знаю. Знаю одно - рабочий уровень для любого нормального человека - вопрос одного года серьезных занятий. Так что, проблема высосана из пальца.
Обращаюсь ко всем, если есть вопросы по аэродромной зоне, обращайтесь - буду рад оказаться полезным.
Всего доброго всем!
Директорам филиалов
19.08.2006 14:44
Уважаемые директора филиалов!
Поддержите личный состав вверенных вам центров. Именно вам сейчас дано право решать - вводить или не вводить для своих диспетчеров 50-процентную надбавку к окладу за владение 4-м уровнем английского. Сами понимаете, насколько сильным мотивом для нас будет эта надбавка в освоении языка.
Последнее слово за вами, но, честно говоря, отрицательное решение по этому поводу было бы малообъяснимо.
Наилучшие пожелания от рядового диспетчерского состава.
19.08.2006 15:22
Директорам филиалов:

Уважаемые директора филиалов!
Поддержите личный состав вверенных вам центров. Именно вам сейчас дано право решать - вводить или не вводить для своих диспетчеров 50-процентную надбавку к окладу за владение 4-м уровнем английского. Сами понимаете, насколько сильным мотивом для нас будет эта надбавка в освоении языка.
Последнее слово за вами, но, честно говоря, отрицательное решение по этому поводу было бы малообъяснимо.
Наилучшие пожелания от рядового диспетчерского состава.

Откуда такая уверенность в правоте данного решения и кто вас уполномочил делать заявления от всего рядового диспетчерского состава?
19.08.2006 15:26
Директорам филиалов:

Уважаемые директора филиалов!
Поддержите личный состав вверенных вам центров. Именно вам сейчас дано право решать - вводить или не вводить для своих диспетчеров 50-процентную надбавку к окладу за владение 4-м уровнем английского. Сами понимаете, насколько сильным мотивом для нас будет эта надбавка в освоении языка.
Последнее слово за вами, но, честно говоря, отрицательное решение по этому поводу было бы малообъяснимо.
Наилучшие пожелания от рядового диспетчерского состава.

Это типа: "Весь советский народ и прогрессивное человечество (читай: рядовой диспетчерский состав) целиком и полностью поддерживает решения Коммунистической партии Советского Союза (читай: руководста того, не знаю чего) и ... т.д. и т.п."
Директорам филиалов
19.08.2006 15:52
2Аноним 19/08/2006 [15:26:52] и 19/08/2006 [15:22:03]
Типа есть возражения? Типа нас тут и так нормально кормят и не нужны нам никакие Таити? Уважаемых анонимов мучают приступы излишней фантазии?
CАХАтый
19.08.2006 16:16
Да удавится НФ. И НЦ тоже. А СЭРТОС вообще на клочки порвёт. Мы ж так, просто обслуга ФЭО(расшифровка по запросу).


Директорам филиалов
19.08.2006 17:04
2САХАтый
Заявка на расшифровку! )))
Надежда умирает последней! )))
Директорам филиалов
19.08.2006 19:04
2САХАтый
Ты че спаммер што-ли, на фиг мне твоя рассылка нащщет регистрации в Москве?
19.08.2006 21:49
CАХАтый:

Да удавится НФ. И НЦ тоже. А СЭРТОС вообще на клочки порвёт. Мы ж так, просто обслуга ФЭО(расшифровка по запросу).

Да, будь добр, расшифруй все эти НФ, НЦ и ФЭО.
19.08.2006 21:53
Директорам филиалов:

Ну и "НИК" у тебя, парень!? Я так понимаю: ты собираешься только с директорами филиалов здесь общаться? Адресом ни ошибся?
АРТ
19.08.2006 22:03
Относительно ранее поднятой теме по задолженостям от авиакомпаний за аэронавигационное обслуживание. Это хорошо, что этим вопросом занялись вплотную, Однако есть некоторые непонятные вопросы.
1. Если это заявление руководства ФАНС , то почему решение об отказе в обслуживании могут получить компании - неплательщики только в зоне Московского Центра?Получается, что по остальной части России эти должники могут летать без ограничений?Ведь МЦ - это такая же структурная единица ГК, как и другие филиалы.
2. Если это заявление руководства Московского Центра, то в настоящий момент, как извесно, МЦ АУВД является филиалом ( т.е. структурным подразделением) Госкоррупции по ОрВД.И значит никаких заявлений делать не может, в том числе и в средствах массовой информации, т.к. дирекрот филиала действует по доверенности от ген. директора предприятия - ГК.
Законник
20.08.2006 10:42
АРТ:

2. Если это заявление руководства Московского Центра, то в настоящий момент, как извесно, МЦ АУВД является филиалом ( т.е. структурным подразделением) Госкоррупции по ОрВД.И значит никаких заявлений делать не может, в том числе и в средствах массовой информации, т.к. дирекрот филиала действует по доверенности от ген. директора предприятия - ГК.


Правильно. У директора МЦ есть генеральная доверенность от Ген.директора ФГУП "Госкорпорация по ОрВД", как кстати и у других директоров филиалов, а взыскивать долги с авиакомпаний это и право директора филиала и его обязанность. Только наверное некоторые директоры больше предпочитают пользоваться правами нежели исполнять обязанности, или же долги авиакомпаний есть только у МЦ, а у других подразделений ГК с этим все ОК. Поэтому я перед этим постом и задавался вопросом о тех, кто позволил накопить долги авиакомпаний Московскому центру.
ХХХХЗТЗЬ
20.08.2006 13:00
Я здесь первый раз, по этому ещё только "пробежался по верхушкам" и если вопросы уже упоминались ткните меня где, хорошо?

Г.Я. Коварскому
Вы как-то (скажем начало этого лета) упоминали о том, что в разработке новые договора с , , нитовцами, , где уточнены и конкретизированы пункты по программному обновлению их систем. По утверждению самих представителей этой фирмы (заметьте, уже не первый год) их попросту , , динамят, , вот и интересно стало, что это, просто КТО-ТО куда-то неудачно вложил деньги, или всё это было целенаправленно, чтоб кому-то отщипнуть можно было, или руководство расписывается в своей недальновидности, что происходит, если столько неясностей, очень хотелось бы узнать. Далее, вами было сказано: "...налоговики тоже хотят показать что они работают... ...пожалуйста, судитесь, я думаю любой суд будет на вашей стороне, и вам обязательно вернут сумму, которую минусовали в качестве 13% подоходного налога от стоимости (так называемого 50-го) проезда... ...готовися заседание (какого-то законодательного органа) по этому вопросу... " Я тут для себя немного сравнил: "А вы ходите в магазин и покупайте просроченные продукты, не хотите, да пожалуйста, ваше право, судитесь, любая юридическая инстанция будет на вашей стороне и вы непременно получите свежие", ну не так ли???
А от чего бы не поставить все это на поток, если есть положительные примеры судебных решений о возврате, что в ГК нет юридически грамотного отдела, или всё, как и всегда будем списывать на несовершенство законодательства, а, ну как же это не смешно если ТАК очевидно?
Мне только и видится, развлекуха это чья-то: чем более беззащитен диспетчер тем от этого веселее кому-то.

Подчёркиваю, это мои 5 копеек, бегло прочитал немного из всего предыдущего и не хотел по мозолям, не про зарплату, не про престиж и социальное обустройство все такое, хотя кругом только и всего что одни нерадостные ноты.
АТС
20.08.2006 13:43
Законнику: По информации источника из бухгалтерии МЦ, когда недавно новое руководство принимало дела у старого, то на то время долги авиакомпаний Московскому центру были в несколько раз больше, чем 60 лимонов. Сейчас, как я понимаю, пришлось вмешаться даже ФАНСу, чтобы предупредить самых несговорчивых. А кто позволил накопить долги того уж нет.
Многоуважаемому форуму
20.08.2006 14:19
Уважаемые коллеги,

поздравляю вас искренне с праздником, крепкого здоровья и многих лет профессионального благополучия.

А также тем форумянам, которые искренне хотят добиться чего-то: удачи вам в ваших начинаниях!

У меня предложение (наверное, к Экситу, как к основателю и сейчас стоящему как бы над форумом): давайте задумаем пару делишек, которые к 75 -летию ГВФ можно будет выполнить, а потом через два года посмотрим. Ммм?

Первым пунктом предлагаю убрать ненужный дамоклов меч и внести изменения в РД по поводу ответственности диспетчера при взлёте и посадке ниже мин.
20.08.2006 15:47
Пора ветку переименовать.Предлагаю- АВИАДИСПЕТЧЕРЫ, ПОМОЛЧИМ.Почти все сообщения от людей не связанных с непосредственным УВД.
Анониму 20/08/2006 [15:47:21]
20.08.2006 16:51
А ты мог бы перечислить всех поимённо, кто не связан с непосредственным УВД?

Голословно я тоже могу утверждать, что все анонимы на форуме грешат ежедневным многократным рукоблудием. Откуда и пошло их название, путём незначительной перестановки букв.
20.08.2006 19:58
А сам из тех же?)))))
Анониму 20/08/2006 [19:58:58]
20.08.2006 20:52
1. сам не из тех же, благо женат и вполне доволен жизнью
2. даже не аноним, меня вполне можно идентифицировать
3. даже не еврей, так как вопросом на вопрос не отвечаю
4. к тому же связан с непоср. УВД, да и вообще:
5. конец связи, т.к. 2 сообщения анонимам уже превышает годовую пропускную способность.
1..515253..6162




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru