Привет, Алекс-ич, хорошо что втянулся! :)))
Касательно твоей ремарки, как говорят лекторы, хороший вопрос.
В посте Анонима 14/08/2006 [19:39:14] и моем 15/08/2006 [00:53:08], мы краешком зацепили эту тему. Попробую пояснить подробнее.
Говоря 'русский минимум', я имею в виду наше русское определение минимума - это ВНГО и видимость. Из этого определения следует, что если НГО понизилась ниже установленной цифры, то садиться нельзя, это считается нарушением минимума.
А вот западный подход: для них минимум - это минимальная безопасная высота, до которой ЭВС может снижаться, не имея визуального контакта с землей. Нарушение минимума - это снизиться ниже этой высоты. Но, если на этой высоте пилот увидел землю, то дальнейшее снижение не является нарушением минимума, независимо от погоды. Эта высота называется Decision altitude (DA) or decision height (DH) для точного захода, и Minimum descent altitude (MDA) or minimum descent height (MDH) для неточного. Естественно, что для одних систем (САТ 1, 2, 3) эта высота ниже, для других (ОСП) - она выше, но суть от этого не меняется. А погода экипажу нужна как консультация.
По-моему, западное понятие минимума более логично и осмысленно, а наше - это военный люминь. Согласен? Теперь понятно?
8888888888888888888888888888888
Николаевич, твое предложение а, б, в, г, д поддерживаю! Публикуй быстрее, время - деньги! :)))
Молод ты и горяч.
А твой коллега в Сочах из-за несовершенства рук док чуть в тюрьму не сел, и другие под "домокловым мечом" ходят...(((
Вспомни хотя бы диспетчеров Пензы и Самары и случай с Боинг-777-200 авиакомпании "Vietnam Airlines"...