Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

АВИАДИСПЕТЧЕРЫ, ПОГОВОРИМ... Часть 59

 ↓ ВНИЗ

1..484950..6162

Дисп
10.08.2006 23:46
Синькоффу:
А я тебе советую, не только читать внимательнее, поскольку высказывалась мысль о возможности предачи ОВД в районе а/д отдать в руки владельца аэровокзального комплекса, в том числе и частные руки, но и точнее излагать свои мысли.
Если ты не имел в виду меня , как работника центрального офиса ГК , то не надо было писать в сообщении 10/08/2006 [19:24:29]
2Дисп:
Да, да, именно так: сначала денежки верните, а социалку я себе сам устрою.

Вообще-то я был о тебе более высокого мнения, но после твоей фразы; " Я работаю в РА, на ваши трассы мне чихать, кому хочешь - тому их и отдавай!" уважение к тебе поубавилось.
москвич
10.08.2006 23:53
Авиадиспетчер:

...Одно в этой истории радует: может, дойдет ситуация до того, что трубки в зад отменят.

В ФАНСе прорабатывается вопрос о разработке отраслевых ФАП по медицине с более мягкими требованиями( т.е. с учетом рекомендаций ИКАО ).
10.08.2006 23:54
НОВАЯ ИНФОРМАЦИЯ ПРО МЕЛЬНИЧЕНКО С.А.

После подписания приказа по МЦ о 50% надбавке за 4-й уровень встал вопрос о том, кто будет этот уровень определять, т.к. есть 4 своих рейтера: сам Мельниченко, его жена - преподаватель Н.П. Мельниченко, переводчик Женя Повалий и преподаватель Титова Л.Н. Эта группа 2 года ездила по разным странам на учебу и семинары и стала тестировать на уровни диспетчеров МЦ. Этим тестированием они и занимались целый год. Мельниченко пробил ( через Шнейдера ) этим рейтерам и себе 20% надбавку к окладу ( за тестирование ) и надбавку за проверку каждого диспетчера в отдельности ( т.е. за выполнение своих должностных обязанностей ). И работа закипела! Проверили на уровни почти всех ( около 700 чел. ). Многие диспетчеры стали отказываться от тестирования, и правильно делали, но Мельниченко есть Мельниченко, и вот что он придумал - дал указания переводчикам, чтобы зачеты к ВЛП и ОЗП они не принимали до тех пор, пока диспетчеры не пройдут тестирование. Короче. Вся эта группа рейтеров заработала хорошие деньги на тестировании диспетчеров МЦ.
Теперь о главном. Когда новое руководство МЦ стало определять членов комиссии по определению уровней, выяснилось, что из этих 4-х 'рейтеров' только Мельниченко имеет какой-то сертификат , а трое его сподвижников только прослушали курс английского языка и никаких документов на рейтерство не имеют. Вот так-то! Браво С.А.М.у! Он опять всех обдурил. Выходит, что все тестирование в МЦ, которое проводили члены Мельниченковской группы - незаконно и , оказывается, что в МЦ вообще своих рейтеров нет - С.А.М. тоже под вопросом, никто его сертификата в глаза не видел и тем более не переводил на русский язык, т.к. он его никому не дает. Но ведь денежки то они получили за работу немалые и посетили много стран за счет МЦ. Кто теперь за это все ответит?
Очень бы хотелось, чтобы этими делами Мельниченко заинтересовался Дмитрий Владимирович Савицкий. Ведь такой хапуга может когда-нибудь подставить и его! Он же член Рабочей группы по внедрению уровней владения ИКАО, которую возглавляет Д.В.Савицкий. А от таких нечистоплотных людей нужно избавляться немедленно. Замараться о них можно очень легко, а вот попробуй-ка отмыться:
P.S. Я готов высказать свое мнение по этому вопросу и в ФАНСе. Работаю в МЦ уже много лет и вижу проблему изнутри. Просто за людей обидно, когда такие приспособленцы, как С.А.М., ищут выгоду только для себя, а на общее дело им наплевать.
Авиадиспетчер
11.08.2006 00:01
москвич:


В ФАНСе прорабатывается вопрос о разработке отраслевых ФАП по медицине с более мягкими требованиями( т.е. с учетом рекомендаций ИКАО ).

Похоже, им деваться некуда. Как и от повышения зарплаты и всего прочего. Либо -отмена гражданства в профессии.



забыл представиться - АЛЕКС
11.08.2006 00:16

НОВАЯ ИНФОРМАЦИЯ ПРО МЕЛЬНИЧЕНКО С.А.

После подписания приказа по МЦ о 50% надбавке за 4-й уровень встал вопрос о том, кто будет этот уровень определять, т.к. есть 4 своих рейтера: сам Мельниченко, его жена - преподаватель Н.П. Мельниченко, переводчик Женя Повалий и преподаватель Титова Л.Н. Эта группа 2 года ездила по разным странам на учебу и семинары и стала тестировать на уровни диспетчеров МЦ. Этим тестированием они и занимались целый год. Мельниченко пробил ( через Шнейдера ) этим рейтерам и себе 20% надбавку к окладу ( за тестирование ) и надбавку за проверку каждого диспетчера в отдельности ( т.е. за выполнение своих должностных обязанностей ). И работа закипела! Проверили на уровни почти всех ( около 700 чел. ). Многие диспетчеры стали отказываться от тестирования, и правильно делали, но Мельниченко есть Мельниченко, и вот что он придумал - дал указания переводчикам, чтобы зачеты к ВЛП и ОЗП они не принимали до тех пор, пока диспетчеры не пройдут тестирование. Короче. Вся эта группа рейтеров заработала хорошие деньги на тестировании диспетчеров МЦ.
Теперь о главном. Когда новое руководство МЦ стало определять членов комиссии по определению уровней, выяснилось, что из этих 4-х 'рейтеров' только Мельниченко имеет какой-то сертификат , а трое его сподвижников только прослушали курс английского языка и никаких документов на рейтерство не имеют. Вот так-то! Браво С.А.М.у! Он опять всех обдурил. Выходит, что все тестирование в МЦ, которое проводили члены Мельниченковской группы - незаконно и , оказывается, что в МЦ вообще своих рейтеров нет - С.А.М. тоже под вопросом, никто его сертификата в глаза не видел и тем более не переводил на русский язык, т.к. он его никому не дает. Но ведь денежки то они получили за работу немалые и посетили много стран за счет МЦ. Кто теперь за это все ответит?
Очень бы хотелось, чтобы этими делами Мельниченко заинтересовался Дмитрий Владимирович Савицкий. Ведь такой хапуга может когда-нибудь подставить и его! Он же член Рабочей группы по внедрению уровней владения ИКАО, которую возглавляет Д.В.Савицкий. А от таких нечистоплотных людей нужно избавляться немедленно. Замараться о них можно очень легко, а вот попробуй-ка отмыться:
P.S. Я готов высказать свое мнение по этому вопросу и в ФАНСе. Работаю в МЦ уже много лет и вижу проблему изнутри. Просто за людей обидно, когда такие приспособленцы, как С.А.М., ищут выгоду только для себя, а на общее дело им наплевать.


Николаевичу
11.08.2006 00:28
Слушь, Николаевич, ну не обижайся. Мы понимаем, что есть ещё кагорта чистых людей, которые верят в доброго начальника, которому надо только объяснить, как дела на местах. Кстати, в 30е гг. народ думал, что Сталину просто не рассказывают правды. А стоит ему написать письмо - и всё встанет на свои места, справедливый вождь увидит и покарает нерадивых местечковых начальников. Ну а кого на самом деле стреляли, сам знаешь.

Ты даже задачку, где никакие личные качества не играют никакой роли, решил моралью разрешить. Я завтра скажу ответ, может, всё-таки попробуешь исходя только из математики решить её? Может, народ тоже присоединится. Вопрос прост: по сколько лет тюрьмы получит каждый из них? Решение существует только одно, безо всяких "если".

Q&A
Конечно, классная статья, гипертрофированным неокейнсианством попахивает. Проблема только одна, которая перечёркивает всё в ней предложенное: гос-во изначально не должно прямыми инвестициями никак вмешиваться в экономику. Иначе это закончится очередным переходным этапом к коммунизму. Французы с немцами уже это прошли, из бюджетов около половины ВВП, и оттого погрязли в ужасных бюджетных дефицитах, безработицах и структурных отраслевых кризисах.

Самое интересное, что решение заключается не в том, что гос-во обязано спонсировать экономику, а в том, что гос-во должно косвенно стимулировать её: через снижение налогов (см. Ирландию), развитие инфраструктуры (см. ОАЭ), финансирование НИОКР и фундаментальной науки (см. Сингапур, США) ну и т.д. Ну так вот. Мы же к инфраструктуре и относимся! Вкладывая деньги в нас, гос-во будет потом получать деньги через увеличение поступлений НДС и НП, причём прибыльность этих инвестиций не уступает прибыльности прямых инвестиций и периодов её окупаемости.

Ой... ничо, что диспетчер такое написал?

Синькоффу:
Пока гос-во не установит правил игры на ближайшие 30 лет, даже и не думай, что рационально мыслящий собственник (в т.ч. и аэропорта) будет вкладываться в долгосрачные проекты. Поэтому предлагаю твои мысли положить в нижний ящик стола и периодически поднимать за твои проекты рюмку. Не чокаясь.

Николаич, отбрось порядочность преступников и выдай до завтра решение. До связи.
Guest
11.08.2006 00:37
Про задачку.
По-моему всё просто. Услышав, про то, что заложив дружка чел получит всего год - он естесссно на это пойдёт. "Волки от испуга, скушали друг друга")))
Поэтому каждому светит по 6 лет.
Брат2
11.08.2006 03:26
Намедни получил ответ из местной транспортной прокуратуры на своё заявление. Читаю и тихо о.уеваю. Заместитель прокурора машет шашкой направо и налево кроша в лапшу врагов правопорядка (т.е. меня) ссылаясь при этом на статьи Трудового Кодекса в редакции ФЗ от 30.06.2006 N 90-ФЗ, которые вступят в законную силу только в октябре месяце! И это заместитель прокурора?!!! Отсылаю этот опус в Генеральную прокуратуру РФ, пусть там тоже о.уеют от профессионализма своих работников на местах.

ЗЫ: господа-товарищи, учите и грамотно применяйте требования руководящих документов - это залог вашей успешной работы... ;)))
убежденный оптимист
11.08.2006 05:05
КЛШУ:
1. Инструктажи и разборы

1.1. На инструктажах и разборах диспетчерских смен при проведении розыгрышей УВД включаются ситуации с использованием английского языка.

У Вас в центре есть СОК, с помощью которых, можно сделать запись на аудиокассету переговоров между пилотам и авиадиспетчером с неправильным ведением переговором на английском языке, при наличии таковых во время работы. Есть диспетчер-инструктор РЦ и АДЦ. Пусть они проанализируют и сделают правильные выводы. Воспроизвести эту аудиозапись на инструктаже или разборе и пусть каждый диспетчер самостоятельно сделает вывод об ошибках ведения радиообмена и скажет это по английски. Это займет несколько минут. (Надеюсь у вас ведется запись инструктожей и разборов с помощью СОК). Снимается копия аудиозаписи выводов диспетчеров и диспетчер-инструктор (можно привлечь граммотного специалиста по английскому языку, если он есть в центре) делает анализ ответов и на следующем инструктаже или разборе их озвучивает.

2. Дополнительные занятия по английскому языку

2.1. Дополнительные занятия по английскому языку с диспетчерами УВД организуются в филиалах ФГУП 'Госкорпорация по ОрВД' как составная часть технической учебы в составе смены (или половины смены из расчета количества слушателей в группе не более 8-10 человек).
2.2. Занятия проводятся силами преподавателей и переводчиков филиалов по примерной тематике, составленной на основе инструктивных материалов ИКАО.
2.3. Учет проведения дополнительных занятий обеспечивают директора филиалов.

30 минут из технической учебы можно выделить на английский язык. Если у вас в центре нет преподавателей и переводчиков, тогда надо ставить вопрос перед руководством центра, чтобы они не только галочки ставили, а реально отвечали за исполнение п.4 приказа №23. Только вопрос задавать не в устном виде, а в письменном. Потому что устные вопросы и ответы никуда не приложишь и не имеют юридической силы.

4. Руководителям филиалов ФГУП 'Госкорпорация по ОрВД':
4.1. Организовать в филиалах постоянную языковую подготовку персонала ОВД в соответствии с требованиями Положения о системе непрерывной языковой подготовки диспетчеров УВД ФГУП 'Госкорпорация по ОрВД' и Предлагаемой тематикой для изучения на дополнительных занятиях по авиационному английскому языку с персоналом ОВД (приложение № 3);


3. Зачеты по английскому языку при подготовке к весенне - летней
и осенне - зимней навигации

3.1. Во время приема зачетов при подготовке к весенне - летней и осенне - зимней навигации определяется уровень владения английским языком по шкале ИКАО и данные вносятся в 'Унифицированный бланк контроля языковой компетентности диспетчера', утвержденный приказом ФУП 'Госкорпорация по ОВД' от 09.07.2004 г. № 85 'Об утверждении 'Унифицированного бланка контроля языковой компетентности диспетчера'.


12 версия, которая используется для тестирования сейчас, не предусматривает определение уровня владения английским языком по шкале ИКАО. Зачеты в ВЛП и ОЗП сдаются чисто по фразеологии.
Была подготовлена 13 версия, но она не дошла до потребителей (спасибо можно сказать г-ну Ежову).
Сейчас вообще не понятно, кто будет заниматься этими версиями. Воздушный кодекс изменился, а изменения в КАСО модуль профподготовки не пришли.

4. Дополнительные курсы по английскому языку

4.1. Руководители филиалов организуют для персонала ОВД, желающего повысить уровень знаний, дополнительные курсы по английскому языку по согласованию с дирекцией по персоналу ФГУП 'Госкорпорация по ОрВД'.

согласно п. 4.2. приказа №23
4.2. Представить до 01.03.2005г. свои предложения по тематике и продолжительности учебных программ периодической подготовки диспетчеров УВД (дополнительных курсов по английскому языку).

вывод можно сделать один, что руководители филиалов не представили свои предложения и крайними как всегда остается персонал службы движения.

Т.к. в пункте 4 приложения №1 к приказу ген.директора ГК не говорится каким образом будет учитываться время занятий на дополнительных курсах, руководитель филиала делает выводы уже сам. Т.е. может организовать дополнительные курсы в свободное от работы. Только вот желания заниматься на этих курсах к сожалению у большинства персонала службы движения нет.

Николаевич:

Дополнительные курсы для персонала службы движения организованы в свободное от работы время. Только вот желающих очень мало. Да, и те которые ходят на занятия, приходят без подготовленного домашнего задания. Вот и все желание и отношение к поддержанию и повышению уровня знаний по английскому языку.


убежденный пессимист:

Про замену пунктов обратитесь к исполнителю приказа №23.

Большинство персонала службы движения думают о том, что 05 марта 2008 года их не коснется. Но ведь это не так.





Брат2
11.08.2006 06:52
Вести с полей...

ПРОТОКОЛ
рабочего совещания ФГУП 'Госкорпорация по ОрВД', ФПАД и ПАРРиС России

9 августа 2006 года г. Москва

Присутствовали:
От ФПАД России:
С.А. Ковалев
От ПАРРиС России:
Южаков А.Ю.
От ФГУП 'Госкорпорация по ОрВД':
Быханов М.Г. Уткина Г.А.

Повестка дня:
1. Рассмотрение вопроса об индексации заработной платы работников ФГУП 'Госкорпорация по ОрВД'.

Представители работников предложили произвести индексацию заработной платы работников по уровню инфляции за 2005 год и I полугодие 2006 года в размере не менее 12%.
Представители работодателя сообщили, что в декабре 2005 года заработная плата работников ФГУП 'Госкорпорация по ОрВД' проиндексирована на 5, 2%. Проведение индексации заработной платы в 2006 году запланировано на 4-ый квартал в размере 5%. Запланированный размер индексации может быть скорректирован в сторону увеличения (до 7%) с учетом финансовых результатов предприятия в текущем году.
Представители работников считают, что данный размер индексации не покрывает размера инфляции за указанный период. Кроме этого, анализ представленных ФГУП 'Госкорпорация по ОрВД' документов показывает, что сокращение расходов на фонд оплаты труда по итогам 2005 года составило не менее чем 3% в общих расходах предприятия и имеют дальнейшую тенденцию на снижение. Данный подход к стимулированию деятельности работников является неоправданным.

Стороны договорились:
1. Следующее рабочее совещание провести 6 сентября 2006 года. Время проведения совещания определить в рабочем порядке.

Q&A
11.08.2006 07:02
Николаевичу:-это появление нового "критика" ?
Хорошо. Радует хотя бы то, что без былого хамства...
КЛШУ
11.08.2006 09:11
убежденный оптимист:
1.У Вас в центре есть СОК, с помощью которых, можно сделать запись на аудиокассету переговоров между пилотам и авиадиспетчером с неправильным ведением переговором на английском языке, при наличии таковых во время работы. Есть диспетчер-инструктор РЦ и АДЦ. Пусть они проанализируют и сделают правильные выводы. Воспроизвести эту аудиозапись на инструктаже или разборе и пусть каждый диспетчер самостоятельно сделает вывод об ошибках ведения радиообмена и скажет это по английски. Это займет несколько минут. (Надеюсь у вас ведется запись инструктожей и разборов с помощью СОК). Снимается копия аудиозаписи выводов диспетчеров и диспетчер-инструктор (можно привлечь граммотного специалиста по английскому языку, если он есть в центре) делает анализ ответов и на следующем инструктаже или разборе их озвучивает.
2. Дополнительные занятия по английскому языку

30 минут из технической учебы можно выделить на английский язык. Если у вас в центре нет преподавателей и переводчиков, тогда надо ставить вопрос перед руководством центра, чтобы они не только галочки ставили, а реально отвечали за исполнение п.4 приказа №23. Только вопрос задавать не в устном виде, а в письменном. Потому что устные вопросы и ответы никуда не приложишь и не имеют юридической силы.

3. Во время приема зачетов при подготовке к весенне - летней и осенне - зимней навигации определяется уровень владения английским языком по шкале ИКАО и данные вносятся в 'Унифицированный бланк контроля языковой компетентности диспетчера', утвержденный приказом ФУП 'Госкорпорация по ОВД' от 09.07.2004 г. № 85 'Об утверждении 'Унифицированного бланка контроля языковой компетентности диспетчера'.

12 версия, которая используется для тестирования сейчас, не предусматривает определение уровня владения английским языком по шкале ИКАО. Зачеты в ВЛП и ОЗП сдаются чисто по фразеологии.

3); 3. Во время приема зачетов при подготовке к весенне - летней и осенне - зимней навигации определяется уровень владения английским языком по шкале ИКАО и данные вносятся в 'Унифицированный бланк контроля языковой компетентности диспетчера', утвержденный приказом ФУП 'Госкорпорация по ОВД' от 09.07.2004 г. № 85 'Об утверждении 'Унифицированного бланка контроля языковой компетентности диспетчера'.

12 версия, которая используется для тестирования сейчас, не предусматривает определение уровня владения английским языком по шкале ИКАО. Зачеты в ВЛП и ОЗП сдаются чисто по фразеологии.

4) 4. Дополнительные курсы по английскому языку

4.1. Руководители филиалов организуют для персонала ОВД, желающего повысить уровень знаний, дополнительные курсы по английскому языку по согласованию с дирекцией по персоналу ФГУП 'Госкорпорация по ОрВД'.

вывод можно сделать один, что руководители филиалов не представили свои предложения и крайними как всегда остается персонал службы движения.





Реплики
Только не надо нас учить, лучше помогите материально. В центрах давно уже поняли что спасание утопающих дело рук самих утопающих и делают что могут.
Хотя это и напрягает народ, но в основном все относятся с пониманием.

1. Все это у нас делается, но не на инструктаже или разборе, а на профучебе с грамотным и квалифицированным переводчиком, с прослушиванием, компетентным анализом, разбором ошибок и изучением вариантов.
ТОЛЬКО НЕ НАДО ЗАНИМАТЬСЯ ФОРМАЛИСТИКОЙ.
НА ИНСТРУКТАЖЕ И РАЗБОРЕ ЭТО СДЕЛАТЬ НЕВОЗМОЖНО.
По моему вы чистый теоретик.
Инструктаж-20 минут, разбор-10 минут. Как за это время провести качественный анализ ситуации на английском языке. Вы схемы проведения инструктажа и разбора видели- сколько там говорильни. Причем я уже писал каждый начальник из Москвы знает, как нужно проводить инструктаж, какие розыгрыши и вводные задавать для всей России, и для Анадыря Магадана и Сочи.
И вся эта лажа оптом летит в центры. Мы про свои то особенности УВД не успеваем сказать на инструктажах.
Между прочим время инструктажа и разбора входит в рабочее время за цикл. А из рабочего времени за цикл складывается рабочее время за месяц и год. И существует такая фигня как норма и баланс рабочего времени за год. И переработку админ. не оплачивает.
Вы предлагаете диспетчерам посидеть еще минут 15-20 дополнительно на разборе в пользу голодающей администрации?
Нет здесь никакой системы непрерывный языковой подготовке.

2.И здесь у нас все есть.
У нас на англ язык из 7 часовпрофучебы в месяц- 3, 5 часа английский язык, по предлагаемой тематике в соответствии с требованиями ФГУП 'Госкорпорация по ОрВД'. Но 3.5 часа в месяц позволяет только поддержать достигнутый уровень англ. языка не более. ПРОГРЕССА НЕТ- ЭТО БЕГ НА МЕСТЕ. ГОВОРЮ КАК ОБЪЕКТ ОБУЧЕНИЯ ЭТОЙ СИСТЕМЫ. За более чем двадцать лет в УВД я многократно поднимался с уровнем англ. языка после гос. курсов, Англии (последний раз 14 лет назад) так и благополучно опускался. Вот гос курсы англ. языка (тогда они так назывались) или 2 месяца Англия- это система. А у НАС ПРОФАНАЦИЯ.


3. 'Унифицированный бланк контроля языковой компетентности диспетчера', утвержденный приказом ФУП 'Госкорпорация по ОВД' от 09.07.2004 г. № 85- видел я этот шедевр. Хотел бы я посмотреть на того кто разработал эту бездарный образец прикладного программного непрофессионализма. Тупая болванка не позволяющая обрабатывать результаты, сортировать, анализировать. Только ввод и распечатка. Даже год вручную не поменять.
Какая 12 версия, где она в документе 'Рекомендации по орг. и провед. тестирования персонала УВД ФГУП ГК по ОРВД'? Ведь в так называемой непрерывн. Системе говорится об определении уровня англ. Языка, а не контроля знания фразеологии.
Забудьте о 12 версии ее нет в рекомендациях.
Процедура тестирования должна состоять
1. Упражн. На тренажере. 2. Контрольное аудирование. 3. Интервью. Но для этого нужны подготовленные рейтеры. Где они? ( Хотя про московских выше написали, читайте)
Поэтому предположим сейчас в МЦ 4 уровень равен 40 сантиметрам, а в городе N 4 уровень равен 12 сантиметрам. Тестируют везде по разному, с разными критериями, представлениями и предпочтениями. А потом это все загоняют в болванку - Унифицированный бланк- а умные мужи в Москве анализируют эту чертополосицу околесицу и разносортицу, а вообщем полную ерунду.

4. Наш директор филиала сделал такое предложение в ГК по ОрВД. По центрам собрали списки желающих обучаться на дополнит курсах англ. яз. в свободное от работы время. По всем центрам народ проявил удивительный трудовой энтузиазм и практически в полном составе записался. Нашли хорошие центры подготовки где можно заниматься, посчитали сколько это стоит. Для нашего центра около 900 т. руб получилось, наверное и по остальным примерно столько же это стоило. Отправили предложение в ГК по ОрВД в результате получили ответ- финансируйте курсы за счет своих резервов. По видимости резервов не оказалось и курсы ни у нас ни в других центрах не организовали. Кто виноват?

В ГК ПО ОРВД СИСТЕМА ЯЗЫКОВОЙ ПОДГОТОВКИ НЕПРЕРЫВНО НЕРАБОТАЮЩАЯ.

Результаты налицо, читайте информацию по Тарко-Салинскому РЦ. Кто крайний оказался, кто плохо знал английский КОНЕЧНО ДИСПЕТЧЕР.
А что система сделала для того чтобы он знал этот английский?
НИЧЕГО!!!!!?????
Брат2
11.08.2006 09:57
"Кругом одни звери!"(с)Ной (((
Синькофф
11.08.2006 11:49
москвич:
В МЦ подготовлен приказ о внесении дополнения в Колдоговор по процентам доплаты за выслугу лет.
- - - - - - - - - - - - - - - - -
А поподробнее можно?

88888888888888888888888888

2Дисп
Если я изложил свои мысли невнятно - сорри! Но, про частные руки - это не моя идея и я ее не касался, хотя, ничего плохого в ней не вижу.
Если ты не понял про 'верните денежки' - забудь это!
Завоевать твое или чье-то уважение не стремлюсь, пишу, что сам думаю, нравится это тебе или нет. Однако, что конкретно тебя разочаровало: то, что я из РА, или то, что мне чихать на ВТ? :))) Если ты скажешь, что ты РЦ-шник и тебе чихать на схемы захода - я тебя пойму. :)

888888888888888888888888888

2Николаевичу: 11/08/2006 [00:28:23]
Пока гос-во не установит правил игры на ближайшие 30 лет, даже и не думай, что рационально мыслящий собственник (в т.ч. и аэропорта) будет вкладываться в долгосрачные проекты. Поэтому предлагаю твои мысли положить в нижний ящик стола и периодически поднимать за твои проекты рюмку. Не чокаясь.
- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
Все это я понимаю, поэтому отношу себя к пессимистам. А мысли эти и не мои вовсе, весь мир это все уже прошел и в открытую демонстрирует нам свой опыт - пользуйтесь! А мы, русские, в упор ничего видеть не хотим и все пытаемся построить из пальмовых листьев очередную временную вавилонскую башню и то вверх ногами. Кое кому, стало быть, это выгодно. Вот от этого и тошно!

88888888888888888888888888888

2убежденный оптимист и КЛШУ:
Ребята, да забудьте вы про всякие инструктажи, хоть на русском, хоть на английском, все это лабуда полная, и вредная! Ранее мы это уже обсуждали.
Синькофф
11.08.2006 12:14
2Николаевичу: 10/08/2006 [00:39:55]
Мой ответ на загадку:
Оба заложат друг друга, т.к. это выгоднее.
Ссуконец
11.08.2006 13:38
Ссуконец
А мысли с мест принимаются? Если да, изложу:
Восхищаюсь руководством МЦ, в лице кого бы то ни было, о надбавке в 50 % за английский. Есть стимул у коллег, за них рад.
С интересом и удовольствием и сам бы прошел тестирование, а может и я на что-нибудь сгожусь? Опять же, вопрос: 'А судьи кто?', присутствует.
Но тема материального стимулирования за знания английского не может не заслуживать уважения. Пока пусть только в МЦ. Главное начать.

Здесь, далеко от Москвы, чувствуется перемена в отношении к рядовым сотрудникам со стороны головной конторы в ***ске. От 2-ух летней давности: не нравится -идите на*ер, до сегодняшней озабоченности: а кто работать будет? Темпы избавления от личного состава явно превышают темпы укрупнения Центров. Ревностно, как обычно, забежали вперёд. Если в МЦ, а это очевидно, тем более, что неоднократно упоминалось на форуме, проблемы с кадрами, то о местах вообще говорить не приходится.
Сейчас аэропорты на местах держаться за счет ветеранов (средний возраст у нас-46 лет), которые вскоре уйдут, а потом? Кого *бать будет уважаемое руководство из *ска? Тех, кто боялся, уже не будет, а те, кто приходят, к *бле имеют очевидный иммунитет.
Уже сейчас чувствуется дефицит кадров, причем не просто челов, заполняющих 'единицы' в штатном расписании, а нормальной молодежи, которая знает и понимает зачем пришла в профессию.
Пока это восполняется за счет разгоняемых в связи с 'укрупнением' Центров, причем, не лучшими их представителями. А дальше? Хоть на несколько лет вперед, слабо? Интересно, что, судя по поведению и изрекаемым руководящим указаниям, руководство Центра думает и осознает свою незыблемость на веки вечные, но, другой стороны, те же самые деяния на какую-то прогнозируемость не тянут, а больше похожи на 'После нас хоть потоп'. Сказав 'А', надо думать о том, что как-то само собой напрашивается и 'Б', но это никак не присутствует.
Мифически созданная почти год назад Роаэронавигация как-то себя проявила? Да никак. После указа Гаранта в *ске чуть застыли в ожидании грядущего, а потом осознали, что это очередной 'Пук', и, успокоившись, принялись за подготовку к очередным проверкам к ОЗП. Вот она, симуляция жизнедеятельности! Интересно, а если б не было ОЗП и ВЛН
( придуманных ещё при советской власти в эпоху существования грунтовых аэродромов), как бы кормились?
P.S.Архивирую форум. Интересно будет лет через 10 прочитать. Если доживу.
Николаевич
11.08.2006 14:24
москвичу:

Авиадиспетчер:
...Одно в этой истории радует: может, дойдет ситуация до того, что трубки в зад отменят.

москвич:
В ФАНСе прорабатывается вопрос о разработке отраслевых ФАП по медицине с более мягкими требованиями ( т.е. с учетом рекомендаций ИКАО ).


Молодцы Мужики из ФАНСа.
Несмотря на массу свалившихся на их головы проблем, в условиях жёсткого дефицита времени и персонала они ещё успевают разрабатывать безусловно очень важные такие документы, как например отраслевые ФАП по медицине с более мягкими требованиями ( т.е. с учетом рекомендаций ИКАО ).

убежденному оптимисту:
'Дополнительные курсы для персонала службы движения организованы в свободное от работы время. Только вот желающих очень мало. Да, и те которые ходят на занятия, приходят без подготовленного домашнего задания. Вот и все желание и отношение к поддержанию и повышению уровня знаний по английскому языку'


Что Вы считаете дополнительными курсами по английскому языку???
Те 0, 5 -3, 5 часа, которые выделяются раз в месяц из технической учебы на английский язык???
А может быть Вы считаете дополнительными курсами, то время, которое диспетчеры раз в неделю после утренней смены занимаются с преподавателем???
Если Вы это считаете дополнительными курсами, то неудивительно, что желающих очень мало.
Неужели Вы думаете, что при такой системе подготовки можно выучить английский язык???

Очень грамотно Вам ответил КЛШУ и я подписываюсь под каждым его словом в сообщении 11/08/2006 [09:11:27]

В Москве, например, дополнительные курсы диспетчеры проходят в бывшем институте дружбы народов и предприятие оплачивает эти курсы любому, изъявившему заниманяться на этих курсах, диспетчеру.
Вот это я понимаю действительно дополнительные курсы.

В Питере, например, деньги на обучение в языковом специализированном центре не выделили.
Но мы прекрасно понимаем, что существующая система подготовки по английскому языку , её периодичность, не позволит подготовить всех специалистов службы ОрВД до рабочего уровня по шкале ICAO до 05 марта 2008 года.
Поэтому в 2003 году были приняты на работу в службу два преподавателя английского языка.
Было желание организовать курсы КПК ежегодно в объёме 120 часов.
Но после необходимых расчётов выяснилось, что в этом случае нам не удастся обеспечить рабочие места необходимым личным составом.
Было принято решение , что курсы языковой подготовки мы будем проводить у себя в службе ежегодно, чередуя их по следующей схеме:
1 год - обще языковой курс 60 часов ( 2 недели) между курсами КПК.
2 год - курс КПК по английскому языку с выделением не менее 60 часов на обще языковую подготовку при его проведении.
Весь личный состав был протестирован и были сформированы группы в соответствии с уровнем знания английского языка.( Beginner, Elementary, Intermediate, Upper Intermediate.)
Организованы занятия по соответствующим каждому уровню учебным материалам.
Личный состав командируется на учёбу по приказу, получая при этом среднюю заработную плату.

Если Вас ещё интересует моё мнение в отношении подготовки по английскому языку можете почитать моё сообщение 28/03/2005 [13:14:20] в части 17 http://www.avia.ru/cgi/discsho ...

Автору поста 11/08/2006 [00:28:23] :
Во-первых: в условиях задачи 10/08/2006 [00:39:55] и речи не было о преступниках, речь шла о подозреваемых. А если оба ни в чём не виноваты?
Во-вторых: почему ты предлагаешь решить задачу только исходя из математики?
У Агента и Актёра нет логики, морали?
В этом случае правы Guest и Синькофф - Оба заложат друг друга и каждый получит по 6 лет.
Синькоффу и Guest'у, ну а также Николаевичу
11.08.2006 14:39
Ну да, конечно по шесть лет получат. Вопрос на самом деле не столько в том, что загадка премудрая, сколько в том, как строить взаимоотношения *ботодатель - диспетчеры.

На данный момент мы актёры, а ГК - агенты. Они (скорее подсознательно, чем сознательно) строят свою стратегию так, чтобы система в течение ближайших двух лет не развалилась окончательно. Отсюда все наши вопли с просьбами решить социалку и создать хотя бы минимальные условия труда (5 литров воды, к примеру) как об стенку горох: от нерешения данных вопросов система в течение ближайших лет окончательно не загнётся.

Были бы мы агентами, а они актёрами, давно пора бы было задуматься, как нам самим строить тактику, чтобы работодателю ничего иного не оставалось, как слушать нас и решать наши проблемы. Грубо говоря, как прокурорам предложить такие сроки, чтобы зэки друг друга позакладывали. В этом и заключается ссуть теории агента-актёра. Если это слишком сложно, готов отказаться от продолжения топика. Пойду тогда лучше английский подучу, будем свой уровень повышать.

Николаич, ты мне до кончиков пальчиков напоминаешь добрейшего кота Леопольда. Ну не знаю, сходи к доктору, попроси "Озверина". Хотя у тебя случай особенный, всё равно в самый ответственный момент опять скажешь: "Ребята, давайте жить дружно!".

Не понимаю, как у форума рука поднимается ещё на такого святого человека голос повышать.

Москвичи, примите мои соболезнования по поводу Спартака. Хотя в последние годы приходилось ящик выключать, чтобы не смотреть на это хоккейное позорище.
AT*Controller
11.08.2006 15:18
Народ! Ну что же вы навалились на СинькоФФа? :) Это я ЗА частную собственность на аэродромы! В первую очередь надо убирать военных с А/Д совместного базирования (если они конечно мало летают), а то сидят на аэродромах как собака на сене. Сами аэродромы не ремонтируют и собственникам аэропортовых комплексов не дают ни ремонта делать, ни, даже, помогать не хотят. То что до наших новых (современных) бизнесменов, так они за своё дело радеют, в отличии от государства.
Синькоффу: что ж вы такто о трассах? Я вот, например, из РЦ. Но ОЧЕНЬ хочу чтоб аэродромы развивались.
А то, знаете ли, смешно читать статистику: наш национальный (и крупнейший) перевозщик Аэрофлот недотягивает даже до середняка европейского уровня. Не говоря о штатах. О каком повышении з.п. (существенном, а не на 20-50%%) может идти речь, если интенсивность полётов в России в десятки раз ниже чем в "цивилизованных странах"?!
Аноним
11.08.2006 15:29
Молодцы Мужики из ФАНСа.
Несмотря на массу свалившихся на их головы проблем, в условиях жёсткого дефицита времени и персонала они ещё успевают разрабатывать безусловно очень важные такие документы, как например отраслевые ФАП по медицине с более мягкими требованиями ( т.е. с учетом рекомендаций ИКАО ).

Только средний возраст этих молодцов за 60 лет и еще среди этих молодцов максимум 5 человек с УВДэшным образованием, да и те диспами максимум 5 лет отработали. За этих молодцов есть кому и че разрабатывать - целый аппарат ГК рядом сидит. А молодцы сейчас свои териториалки строят им не сук, теперь будет на 1 диспа с плошкой семеро вместе с ГК с ложками. Аппарат ГК плюс аппарат ФАНС уже больше 1000 чел.
Николаичу
11.08.2006 16:07
Организованы занятия по соответствующим каждому уровню учебным материалам.

Что-то не заметил я такого. Все вместе как учились так и учатся. Никакого дифференцированного подхода. Люди знающие язык - скучают. Те кто на 2-м уровне недотягивают. Петровна и Спартаковна конечно стараются, но... Такими темпами к 2008 году не успеем.

По поводу частных аэродромов. 4-й класс - пожалуйста. Можете и пару диспетчеров принять на работу. А вот международные и первого класса - увольте. слишком большие вложения необходимы. ВПП, Светосигнальное оборудование, РТС и т.д. Слишком большие затраты и ответственность. Гораздо проще на площадях аэропорта киоски и кафешки открыть и рекламу везде развесить. Деньги в карман и поплывут. (Что сейчас и делается).А связываться с безопасностью полетов - дураков мало.
Николаевич
11.08.2006 16:57
Анониму11/08/2006 [15:29:15]:
Ты или болтун, который не соображает что говорит или работник центрального аппарата ГК, которого не взяли на работу в центральный аппарат ФАНСа!
1. Предельная численность работников центрального аппарата Федеральной аэронавигационной службы согласно Постановления Правительства от 30 марта 2006 г. N 173 установлена в количестве 264 единицы, в том числе 47 единиц прикомандированных военнослужащих.
А если у центрального аппарата ГК раздуты штаты, то это совсем другой вопрос.
2. Финансирование расходов на содержание работников центрального аппарата Федеральной аэронавигационной службы и территориальных органов Федеральной аэронавигационной службы осуществляется за счёт средств федерального бюджета, а не за счёт аэронавигационных сборов.
Так что НЕ ДЕЗОИНФОРМИРУЙ авиадиспетчеров!
3. Штаты центрального аппарата Федеральной аэронавигационной службы укомплектованы примерно на 50% .
4. Формирование территориальных органов Федеральной аэронавигационной службы ещё не началось.
5. Ты говоришь, что в ФАНС 'максимум 5 человек с УВДэшным образованием, да и те диспами максимум 5 лет отработали' - это ВРАНЬЁ. Средний возраст не считал, но думаю, что и здесь ты врёшь.
6. Ты утверждаешь, что 'За этих молодцов есть кому и че разрабатывать - целый аппарат ГК рядом сидит'?
Что же твой целый аппарат ГК 10 лет не разрабатывал? А сейчас они разработают - СМЕШНО!

Автору поста 11/08/2006 [16:07:34] :
Ну ты не прав.
Разве тебя самого не тестировали?
Разве группы не были разбиты в соответствии с уровнем знания языка?
Разве не занимаются группы по учебникам в соответствии с уровнем знания языка?
Да, я согласен, что сейчас уже вынуждены смешивать в одной группе 1и2 уровень, в другой группе 2и 3, в третей группе 3и 4.
Согласен, что Ольга Петровна и Спартаковна стараются, но... я тоже боюсь, что такими темпами к 2008 году всех подготовить к 4 уровню не успеем...
Q&A
11.08.2006 19:32
Николаевич, наверное, надолго свалю с форума.
Надоело, да и вопросы нужно порешать, которые больше приносят пользы в личном плане.
У меня в смене, многие почитывают "сообщения с полей", правда, без каких-либо эмоций.
Почти все, с нормальной "УВДешной вышкой", с приличным ангельским и уже при "делах". А какие могут быть эмоции, кроме раздражения, когда нас, "пытаются иногда упороть-для острастки", наши дипломированные - "менеджеры по управлению персоналом"(что соответствует, требованиям РПП).
Так что, проблемы 2008, для нас просто-нет. Ведь при таком подходе к персоналу, видимо в связи с предстоящей сертификацией, можно смены лишиться гораздо раньше срока.

С уважением и удачи всем!




Николаевич
11.08.2006 20:40
Q&A, мне очень жаль, , если ты свалишь с форума.
Но, я тебя прекрасно понимаю: зарплаты у нас маленькие, а для грамотных Мужиков с высшим образованием, да ещё с хорошим знанием английского языка найти более высокооплачиваемую работу - это как два пальца об асфальт...
Я прекрасно понимаю, что когда профессионалов просто так ДЛЯ ОСТРАСТКИ "пытаются упороть", дипломированные - "менеджеры по управлению персоналом" кроме раздражения у профессионалов это ничего не вызывает. Мне искренне жаль Ваших Мужиков. Боюсь, что это не только у Вас такие ретивые "менеджеры по управлению персоналом".
Блин, а нужны ли эти менеджеры по управлению персоналом вообще???

Для информации. Мне коллеги прислали интересный материал для обсуждения профессиональных вопросов. Но сейчас просто нет времени опубликовывать - уезжаю встречать Москвичей и сразу на дачу.
В понедельник или во вторник постараюсь опубликовать. Есть о чём подумать Профессионалам и обсудить на форуме!
Если есть у тебя возможность посмотри, , пожалуйста, материал.
Мне очень важно знать и твоё мнение.

С уважением и удачи всем!
Синькофф
11.08.2006 21:30
2НиколаичУ
Я правильно твой псевдоним написал? А то, ты каждый раз под новым.

Про теорию агента и актера не слышал, но задачка и топик интересные. Я бы продолжил. Если я правильно понял, подозреваемые - это актеры, а те кто сроки им подбирает - агенты.
Эта задачка - классный пример того, как минимальной перестановкой цифирек можно программировать заведомый результат.
Если подозреваемых заменить на нас, работников отрасли, а понятия 'заложит\незаложит' понятиями 'украдет\создаст', то получим, что нам подобрали цифирь, которая толкает на воровство. Следовательно, крах неминуем!

Цитата: 'На данный момент мы актёры, а ГК - агенты. Они (скорее подсознательно, чем сознательно) строят свою стратегию так, чтобы система в течение ближайших двух лет не развалилась окончательно.'

А по-моему наоборот: они строят свою стратегию так, чтобы в ближайшие два года высосать из системы максимум и уйти, а дальше придут другие, на которых все свалят.

Цитата: 'Были бы мы агентами, а они актёрами, давно пора бы было задуматься, как нам самим строить тактику, чтобы работодателю ничего иного не оставалось, как слушать нас и решать наши проблемы.'

Вот именно поэтому я и считаю, что строить таких монстров как ГК и ФАНС в нынешнем виде - путь тупиковый. Правильный путь - автономная независимость.
- - - - - - - - -

Цитата: 'По поводу частных аэродромов. 4-й класс - пожалуйста. Можете и пару диспетчеров принять на работу. А вот международные и первого класса - увольте. слишком большие вложения необходимы. ВПП, Светосигнальное оборудование, РТС и т.д. Слишком большие затраты и ответственность.'

Неубедительно! В чем принципиальная разница: Ан-2 или аэробус, 600 м асфальта или 3км бетона? Большому кораблю - большое плавание. По Сеньке и шапка. Каждый живет по средствам, сам себя кормит и развивает.

8888888888888888888888888888888

2 AT*Controller:
Про отношение к трассам.
Любой разговор можно вести в различном ключе. Если говорить спокойно, по деловому, то мое мнение - ГК должна состоять только из РЦ, в коммунальной квартире нам не выжить.
Если же переходить на лай, то хочется плюнуть соседу в суп и хлопнуть дверью.
Хотя, конечно, могу и не плевать, в любом виде соседский суп для меня ни вкуснее, ни полезнее не будет.:)))))
Дисп
11.08.2006 21:56
Синькоффу:
'Если же переходить на лай, то хочется плюнуть соседу в суп и хлопнуть дверью.
Хотя, конечно, могу и не плевать, в любом виде соседский суп для меня ни вкуснее, ни полезнее не будет.:)))))


Синькофф, успокойся.
Никуда ты на хрен не уйдёшь..:)))))
Государство не отдаст ОВД в районе аэродрома в частные руки.
Может быть отдаст какие-нибудь посадочные плошадки на МВЛ.
Не плюй в суп - тебе ещё самому предстоит его есть!!!
И хлопать дверью тоже НЕ НАДО!
москвич
11.08.2006 21:58
Синькофф:
москвич:
В МЦ подготовлен приказ о внесении дополнения в Колдоговор по процентам доплаты за выслугу лет.
- - - - - - - - - - - - - - - - -
А поподробнее можно?

Можно и поподробнее. Первые % за выслугу лет работники МЦ начинают получать только проработав там не менее 3-х лет. Естественно, что это больше касается молодых специалистов. Теперь же этот срок уменьшили до одного года -подразумевается, что для привлечения молодежи. Хотя это и капля в море, но все-же еще одна прибавка к зарплате для вновь прибывших на работу в МЦ диспетчеров..

S.ever:
2Москвич
У вас что и РПП особенное - для МЦ. 1-й класс можно получить не ранее, чем через 6 лет.

Теперь дело в МЦ обстоит так: по представлению Начальника службы диспетчеру разрешается досрочно сдавать зачеты на повышение в классе т.е. не дожидаясь 3-х летнего срока. Опять таки это делается больше для молодых специалистов, потому что только они в основном имеют 2-й и 3-й класс. Вот вам еще одна досрочная прибавка к зарплате.
Авиадиспетчер
11.08.2006 22:31
"...В чем принципиальная разница: Ан-2 или аэробус, 600 м асфальта или 3км бетона?"

Сильно! Как всегда...
Синькофф
12.08.2006 00:47
Дисп: 'Синькофф, успокойся. Никуда ты на хрен не уйдёшь..:)))))'
- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
Однозначно ушел бы, если бы отпустили! Но не отпускают! ИМ власть надо мной нужна и мои деньги, а вкладывать в меня ОНИ не хотят. А я хочу свой суп хлебать, а не соседский. Как говорится - дома и солома едома.

888888888888888888888888888888

2Москвич
Спасибо. Но я хотел услышать сравнение со старой системой. А старая, если не путаю, такая: через 3 года - 5%, через 5 - ?%, через 10 - 20%. Кажется.

8888888888888888888888888888888

2Авиадиспетчер:
Я же сказал 'ПРИНЦИПИАЛЬНАЯ' разница! Речь шла о зарабатывании аэропортом денег. А ты, наверное, бегал самолеты рулеткой мерить? :)
Авиадиспетчер
12.08.2006 01:03
Кули мне их мерять? Я их по 300 штук в сутки меряю-меряю, меряю-меряю, меряю-меряю... Рулетка стерлась. А у Вас? Красочки не надо?..
форумянин
12.08.2006 01:28
Что стало с этим форумом? Какие люди сюда пришли? Болтуны и пустозвоны. Пишет 4-5 человек под разными никами, переливают из пустого в порожнее на темы "дайте денег, а то уволюсь", советы Алексееву "как ПРАВИЛЬНО управлять предприятием" и "никак ниАсилю английский". Читать грустно. Заведите себе личку и испражняйтесь там наедине друг с другом. Глядя на таких "умнков" народ и вправду подумает, что все диспетчеры на голову больные. "Психиатр", срочно нужна твоя помощь, лечи народ, не отмалчивайся!
==
12.08.2006 07:35
форумянин:
Какие люди сюда пришли? Болтуны и пустозвоны.

А ты, ещё забыл добавить, что и ШАНТАЖИСТЫ:- "дайте денег, а то уволюсь".
Только где, та челобитная?
А если у людей появится возможность, получить место с более высоким заработком,
то, что, по-твоему, они станут делать? Оставаться фанатами системы, которую, так здесь расписывают многие?
Так что и "Психиатр" не поможет - лечитесь сами...
Надо отдавать себе отчёт, что такой отток - возможная реальность. И как не парадоксально, исход может произойти из крупных центров.
Составляющие ответа 'Почему?', наверное тебе понятны.

Синькофф
12.08.2006 11:22
Ну вот, опять заединщики все переврали! Объяснить и доказать ничего не могут, а обзываться мастера: 'БОЛТУНЫ!!! ШАНТАЖИСТЫ:- "дайте денег, а то уволюсь"!!!' Лично я денег не просил, я говорил: 'отпустите из вашего колхоза, я сам себе заработаю.' Что уж о начальстве говорить, если даже рядовые, наевшиеся до икоты сказочек про ЕДИНУЮ систему, не хотят РА отпускать! Вы что же (и те 4-5, которые постоянно пишут, и те многие, которые только читают, но раз в год вылезают поматериться), действительно считаете, что мы все едины????? Ну, так объясните в чем?
Москва и Питер долго сопротивлялись и нормально жили, теперь и они попались на эту 'единую' удочку, скоро и их будут стричь как овечек, так же, как и нас.
Москвич
12.08.2006 14:50
синькофф
2Москвич
Спасибо. Но я хотел услышать сравнение со старой системой. А старая, если не путаю, такая: через 3 года - 5%, через 5 - ?%, через 10 - 20%. Кажется.

Старая система доплаты за выслугу лет осталась такая же как и была - 3-5 лет ( теперь 1-5лет) -5%, 5-8 лет - 10%, 8-11 лет - 15%, 11-15 лет - 20%, 15-18 лет - 25%, 18-21 -30%, 21-24 - 35%, более 24 лет - 40%. Мог где то ошибиться , но не сильно , т.к. данные из памяти .
Синькофф
12.08.2006 17:39
2Москич
Еще раз спасибо. Теперь я поражен еще больше. Я то думал, что выслуга у всех была одинаковая! Оказывается, у вас она растет каждые 3 года на 5% и максимум - 40%, в отличие от наших 20% !!!
Надо будет навести справки.
12.08.2006 18:17
Мужики! Я имею ввиду профи, а не пустозвонов. Не надо сваливать с форума, надо продолжать обсуждать проблемы системы, причем как глобальные, так и текущие. Надо подсказывать руководству ФАНС и ГК - причем даже не куда идти, а куда не надо идти. Уверяю Вас, форум руководство читает и делает выводы. Другой вопрос кто какие.
Но то, что высказывается на форуме необходимо для системы - точно!
12.08.2006 22:43
Аноним:

Мужики! Я имею ввиду профи, а не пустозвонов. Не надо сваливать с форума, надо продолжать обсуждать проблемы системы, причем как глобальные, так и текущие. Надо подсказывать руководству ФАНС и ГК - причем даже не куда идти, а куда не надо идти. Уверяю Вас, форум руководство читает и делает выводы. Другой вопрос кто какие.
Но то, что высказывается на форуме необходимо для системы - точно!

И кто в Вашем понимании профи, а кто пустозвон? Лично мне моя скромность не позволяет отнести себя к какой-либо категории: что же мне делать дальше?
Диспетчер
13.08.2006 09:49
Николаевич:

Анониму11/08/2006 [15:29:15]:

Николаевичу: а ты похоже просто РИСОВЩИК и штатный ЛИЗУН!
диспетчер (не москвич).
13.08.2006 10:00
Вопрос Синькоффу: а ты когда работаешь, если все время на форуме трешься или это твоя работа! Хорошо устроился паразит!
Профи
13.08.2006 10:20
диспетчер (не москвич).:

Вопрос Синькоффу: а ты когда работаешь, если все время на форуме трешься или это твоя работа! Хорошо устроился паразит!

Поддерживаю, он не диспетчер это точно, слишком много из него информации прет да такой какой не только простой дисп, но даже и приближенные к начальству не знают. Это мАсковский товарищ.

Синькофф:

2Москич
Еще раз спасибо. Теперь я поражен еще больше. Я то думал, что выслуга у всех была одинаковая! Оказывается, у вас она растет каждые 3 года на 5% и максимум - 40%, в отличие от наших 20% !!!
Надо будет навести справки.

Москич ты похоже провокатос или с Синкоффым одно лицо. Хочешь чтобы у кого сейчас лучше чем у других после наведения справок (а мы то знаем как эти справки наводятся) МЦ поправили и сделали как у всех. Да на них равнятся надо, и по интенсиву работы тоже, а не справки наводить!
ЗАДАЮЩИЙ ВОПРОС
13.08.2006 10:24
Попробовал почитать ветку данного форума. Очень не просто. Чувствуется, что здесь полный непорядок. Просто на 5% полезных ссылок и 5% полезных сообщений льется 90% грязи. А это очень трудно отсортировать человеку, который еще не дошел до нужной кондиции. Короче, все толковые сообщения тщательно выдавливаются взаимными упреками и личными разборками. Но было бы глупо и тупо уподобляться последним, если бы от меня не последовало никакого предложения.

А предложение следующего порядка. Давайте я организую удобный для всех пользователей форум. Разделим на темы - Социалка, Английский, Документы, Руководство, Поиск коллег, Тусовка (Пивная) и может быть еще. По вашему предложению. Честное слово, скелет данного (нынешнего) форума на АВИАРУ крайне неудобен и напоминает непрерывный поток сами догадайтесь - чего.

Ставлю на счетчик (голосование)! Кто - за, кто - против? Как только наберется установленное мной лично кол-во народных избранников, форум будет создан. С небольшим новостным сайтом. Диспетчерская зарплата не настолько мала, чтобы не прикупить место, форум и адрес для такого сайта.
Буду так же благодарен за предложения по темам форума.
Даю 2 недели на размышления (на этот период разрешаю приостановить внутренние разборки). Дата выхода сайта - 1 сентября (при вашем положительном решении). Пока для подсчета голосов и объявлений будем использовать эти гостеприимные страницы.
Синькофф
13.08.2006 11:00
Я давно заметил: когда у оппонента нет аргументов, но признать, что спор проигран он не в состоянии, тогда он прибегает к оскорблениям, ругани и другим приемам ухода в сторону от темы.
Лайте, хлопцы! Для меня ваш лай - лучшее доказательство собственной правоты! :)))
Жаль, что дельные мужики этого хамства не выдерживают и покидают форум!

Таких, как Москвич, Брат2, Николаевич, Алекс-ич, Психиатр, Убежденный пессимист, КЛШУ, AT*Controller поздравляю с Днем Воздушного флота!
Дисп.
13.08.2006 11:46
ЗАДАЮЩЕМУ ВОПРОС: предложение хрошее я ЗА!
Авиадиспетчер
13.08.2006 11:57
Синькофф:
Таких, как Москвич, Брат2, Николаевич, Алекс-ич, Психиатр, Убежденный пессимист, КЛШУ, AT*Controller поздравляю с Днем Воздушного флота!

Да, с твоих слов получается, что немного вас тут "САМЫХ УМНЫХ и СПРАВЕДЛИВЫХ" на этом форуме, остальные для вас получается - МУСОР! По поводу организации форума с темами - ЗА! Всех с праздником и удачи!
москвич
13.08.2006 14:55
Синькофф:

2Москич
Еще раз спасибо. Теперь я поражен еще больше. Я то думал, что выслуга у всех была одинаковая! Оказывается, у вас она растет каждые 3 года на 5% и максимум - 40%, в отличие от наших 20% !!!
Надо будет навести справки.

МЦ, учитывая огромный объем работ по обслуживанию воздушного движения, всегда отличался от других предприятий и был, так сказать, на особом положении. После того, как он влился в ' дружный' коллектив филиалов Госкорпорации, ситуация может измениться, но сейчас Ежов поступает правильно - не идет на принятие непопулярных мер т.е. на снижение этих процентов. Более того - он подписал соглашение с Профсоюзом о том, что до принятия нового Колдоговора всё останется по прежнему. Думаю, на ближайший год изменений не планируется. А что будет дальше - посмотрим. Госкорпорация давно грозилась 'заняться' нашей социалкой:

Профи:
Москич ты похоже провокатос или с Синкоффым одно лицо. Хочешь чтобы у кого сейчас лучше чем у других после наведения справок (а мы то знаем как эти справки наводятся) МЦ поправили и сделали как у всех. Да на них равнятся надо, и по интенсиву работы тоже, а не справки наводить!

С Синькоффым не знаком, но мысли у него иногда проскальзывают правильные.
С Вами согласен, что зарплата и надбавки к ней должны напрямую зависеть от объема выполняемых работ и выслугу в 40% ( отработав в системе ГА более 24 лет) члены коллектива МЦ получают справедливо. Хотелось-бы надеяться, что Алексеев и Ежов тоже так думают и не будут инициировать изменения в действующий Колдоговор по этим процентам, тем более, что МЦ уже 10 лет назад выработал свой ресурс и работать на устаревшем оборудовании в условиях возрастающей интенсивности воздушного движения очень тяжело.
13.08.2006 14:57
Наши методсоветы превращаются в партсобрания. Сначала зачитывают "анализ", потом все разбегаются. Отсутствует поголовное желание человека расти. РП и Ст.дисп. не способны аналитически мыслить. Всех все устраивает. Вот такие вот дела.
==
13.08.2006 20:25
Аноним:

Наши методсоветы превращаются в партсобрания. Сначала зачитывают "анализ", потом все разбегаются. Отсутствует поголовное желание человека расти. РП и Ст.дисп. не способны аналитически мыслить. Всех все устраивает. Вот такие вот дела.

13/08/2006 [14:57:42

Коль "правят", как здесь высказывались-"менеджеры по управлению персоналом"-такие и дела. О чём, такие спецы, могут поведать люду?
Но! Всех все устраивает. Или все приняли, условия такой "игры" ?
Синькофф
13.08.2006 21:12
Москвич 13/08/2006 [14:55:10]: '. . . согласен, что зарплата и надбавки к ней должны напрямую зависеть от объема выполняемых работ. . .'
- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
В своем посте 06/08/2006 [19:11:47] я попытался зацепить эту тему, но по понятным причинам она ушла. Придется повторить вопрос: как измерить объем работ, выполняемых конкретным диспетчером? Этот вопрос тянет за собой другие.
Авиадиспетчер
13.08.2006 21:39
Синькофф, я без помощи бульбулятора в конце смены обхожусь: 1, 2, 3, 4... Вот и весь объем. А все остальные песни - "не вижу, не слышу, и мне от этого очень плохо..." - от лукавого. Спросите в UK (это Соединенное Королевство) Towers, кто получает больше тех, что в Хитроу... Нас же все время тычут мордой в зарубежный опыт.
Авиадиспетчер
13.08.2006 21:50
За...бись! Админ, ты чисти как-нибудь справедливо, а?! То, что реалатээс похерил, конечно, хорошо, но надо ж коцнуть и самозванцев.
1..484950..6162




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru