Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

АВИАДИСПЕТЧЕРЫ, ПОГОВОРИМ... Часть 59

 ↓ ВНИЗ

1..345..6162

Авиадиспетчер
05.05.2006 22:03
диспетчер:

вы-то сами из ГЦ "по своей воле"?..
А профсоюз - даа, очень сильно занят. Отвлекли, от проблем насущных...
Гилярович
05.05.2006 22:11
Авиадиспетчеру
Как не забить предлагал несколько раньшена 3 стр.
А про проволку на севере можеш не рассказывать сам здесь живу и по тайге не раз хаживал.Но я не про ту...
Авиадиспетчер
05.05.2006 22:24
Гилярович:

Дык я сам там хаживал. Десятку. Потом побег был...

И занятая полоса для меня теперь очень актуальна. Только ничего лучше радиотрансляции на частоте посадки предложить не могу( И придумал это не я.
Гилярович
05.05.2006 22:31
Авиадиспетчеру
10ку мало, а 45лет слабо
Авиадиспетчер
05.05.2006 22:34
"Кто хоть раз полюбит Север,
Не разлюбит никогда..."? Понимаю. Есть такое дело.
Гилярович
05.05.2006 22:46
Авиадисп.
Спасибо.
Сингапур
05.05.2006 23:05
2 111

Коллега если не трудно , назовите Ваш населенный пункт , где идет спад интенсивности по Р-22. У нас по Р-22 устойчивый рост одних грузовых сколько пошло, а то терзают меня мутные сомнения.

Коварскому.

Уважаемый Г. Я. узелок Вам на память!
Синькофф
05.05.2006 23:05
Первые мысли об отделе качества АНО.
Отдел качества. По-моему, на Западе такие отделы в различных отраслях существуют уже давно. Наконец-то, и мы приобщаемся к цивилизации! Первая мысль - изучить их опыт и притащить сюда.
А пока, вторая мысль - поскольку речь идет о БП и качестве, то никаких молодых и грамотных, подающих надежды, карьеристов быть не должно. Дядьки-инспекторы должны иметь богатый личный опыт - не 5-10 лет на УВД, а не менее 20-ти, из списанных диспетчеров (бывшие пилоты - тоже возможный вариант). Таким образом, отдел качества должен стать не трамплином для молодых 'скакунов', а прибежищем для списанных, но еще пригодных в дело пенсионеров-наставников. Опять же, чтобы не делать из отдела средства для карьеры, не надо тащить инспекторов в Москву и Питер, пусть живут дома, в своих городах, и оттуда инспектируют.
Это был черновик черновика структуры. Теперь, о работе инспекторов.
Сейчас инспектор приезжает из центра, его местные начальники встречают, ублажают, поят, возят по объектам. На объектах инспектор, раздувая щеки и надувая губы, пытается блеснуть эрудицией и задает любые, пришедшие в голову, вопросы - для порядка надо же что-то спросить! На все вопросы отвечают наши начальники - им же надо показать, что все ОК! Не на диспетчера же надеяться! Короче говоря, два раза в год, бесплатно смотрю вживую постановку 'Ревизор' Гоголя. А БП как была в загоне, так и есть!
Будущие инспекторы должны посещать и проверять все, что им нужно, без участия местных начальников и, даже, РП. Т.е. свободное посещение и проверка, и свободные беседы с любым работником без соглядатаев. Цель бесед - не выяснить знает ли диспетчер, когда включается табло 'ВПП занята', а есть ли у него какие-либо вопросы или предложения. Вот тут-то, как раз, и нужен старый и опытный дядька-инспектор, знающий всю кухню изнутри и понимающий на что в первую очередь надо обратить внимание. Беседы с персоналом - не единственная форма его работы. Он должен изучать местные документы, а не обложки читать. Возможно использование анкетирования, и т.д., короче, надо изучить европейский опыт.
Другими словами, инспектора нужно из рапортуна превратить в собирателя всесторонней информации для дальнейшего анализа и выводов.

Авиадиспетчер
05.05.2006 23:14
Читаю и плачу (про аглицких коллег, до уровня которых мы "не дорабатываем", как нас тут ткнули):

"At the present time the NATS pension scheme is of the final salary variety. The maximum pension is 2/3 of final salary..."

Писец! И все: не надо забастовок, революций, войн, не надо решать жилищную проблему, не надо судорожно морщить лоб о привлечении молодежи в профессию.
...Тебе это снится.
Синькофф
05.05.2006 23:38
2Гилярович и Авиадиспетчер
Колючая проволока вокруг ВПП - это, наверное, единственное, что возможно сейчас в России.

Но мне непонятно, как диспетчер может забыть о занятости ВПП??? Он не видит ВПП? Он ре получает доклад об освобождении? Он не знает сколько единиц на полосе? Тогда дело не в диспетчере, а в организаторах процесса!
Тогда и радиотрансляцию на частоте посадки можно забыть включить.
Злой
05.05.2006 23:39
2 Сингапур: для справки в 2005 г. по Транссибу было обслужено 9070 рейсов (-17% по сравнению с 2004 г.)
Авиадиспетчер
06.05.2006 00:09
Синькофф:

2Гилярович и Авиадиспетчер
Колючая проволока вокруг ВПП - это, наверное, единственное, что возможно сейчас в России.

Но мне непонятно, как диспетчер может забыть о занятости ВПП???

Как экипаж забывает выпустить шасси?


Тогда и радиотрансляцию на частоте посадки можно забыть включить.

Ее смогут слышать те, для кого она важнее, чем для кого-либо другого.

Злой, а куды ж они делись?
Сингапур
06.05.2006 00:17
Злому.

За справку спасибо, могу выложить свои данные кого интересуют.
Вредный
06.05.2006 00:53
Синкоффу
Я об таком устройстве инспекции толдонил страниц эдак 20 назад.Значит верно я говорил.
РЦшный
06.05.2006 01:14

Дело Exita живёт и развивается.Респект ему за эту общероссийскую трибуну диспетчеров.Кругозор о жизни коллег из других регионов расширился.На свою профессию, на дела(бизнес:) системы ОрВД.
Примечательно, как изменился за последние дни форум.Он превратился из курилки, где за глаза ругали начальников и жизнь, в профсоюзное собрание.А в президиуме Г.Я.Коварский!.Честно говоря, это прогресс.Всё время говорили о наболевшем, но куда то в пустоту.А вдруг услышат!
Теперь можно диалоги вести с одним из руководителей ГК.Впрочем, я не думаю, что жизнь от этого изменится, всё таки форум-это неформальное общение без галстуков, а не заключение коллдоговора.Но форум от такого участника выигрывает, однозначно.Я вообще то расчитывал, что кто-нибудь из профсоюзных лидеров на форуме засветится-вопросы многие по их части.Такое чувство, у них и у нас разные проблемы.
Уважаю терпение Г.Я., хамства хватает.Понимаю горячих коллег, всем не сладко.Но давайте без этого, вся страна читает.Не красиво.
А лично мне хотелось бы узнать у Г.Я.Коварского, что нас ожидает в перспективе нескольких лет?
Прорисовывается 12 более-менее обеспеченных Центров и много нищих диспетчеров Вышек, оставшихся без поддержки РЦ.Также 5-4 сменка, гибкий график, 16 бортов на связи.Страшно.
А ВАШЕ мнение?
Гилярович
06.05.2006 01:55
Вопрос:
Где можно узнать отарифах на АНО
по типам и наших....и иностранцев
может кто сайт подскажет?
Гилярович
06.05.2006 02:00
Вокруг ВПП проволка , но не колючая -МЗП(мало заметное препятствие) не даст подойти к ВПП овцам, козам , лошадям, собакам, ну а человек при желании везде пролезет.
ВДПП
06.05.2006 04:37
Гиляровичу: Номер приказа не помню точно - 110 или 115.
Олег
06.05.2006 05:11
Григорий Яковлевич ! Вот Вам не нравится, что здесь говорят о повышении зарплаты, другим не нравится, что в ГК говорят о необдуманном сокращении персонала, но самое смешное, что все правы. Поверьте, что на местах есть специалисты, которые любят свою работу и не хотят ее менять ни на какую другую (это не громкая фраза), но сложившаяся система делает их озлобленными и непредсказуемыми. Они хотят просто работать и получать удовлетворение от своего труда (не только в чрезмерной ЗП). Пересмотрите часть документов, отмените часть "статистики" и статисты не будут нужны и Вы ИХ уберете, Вы сократите количество бумаги на корзину и сами корзины, профи будут заниматься своим делом, а не сопровождать огромное количество контроллеров. На сегодняшний день нас проверяют:
1. Инспекция филиала.
2. Центры сертификации.
3. СЭС.
4. Пожнадзор.
5. Налоговая.
6. Инспекция по труду.
7. Энергонадзор.
8. Связьнадзор.
9. Сейчас уже и МЧС к нам лезет.
10. Забыл может кого.....
Облеты РТО в соответствии с методическими рекомендациями должны проводится после замены радиолампы в РЛ. Все вышеперечисленное требует затрат. И интересно, сколько средств тратится на это. Сокращение численности там где это оправдано - допустимо, а если имееся обоснованная нехватка работников, а % сокращения доведен свыше - извечный русский вопрос ЧТО ДЕЛАТЬ?.
ПСИХИАТР
06.05.2006 05:14
Про качество и инспектирование.

Инспектирование, проводимое собственными (корпоративными) структурными подразделениями Госкорпорации, с моей точки зрения, не может быть эффективным в силу хотя бы самого факта подчиненности этих структур дирекции.

Не случайно на уровне федеральной исполнительной власти - Правительства РФ - с марта 2004 года проводится административная реформа, суть которой состоит (упрощенно) в разделении полномочий по нормативно-правовому регулированию (осуществляются министерствами), полномочий по применению таковых норм (осуществляются агентствами и находящимися в их ведении предприятиями и организациями) и полномочий по контролю и надзору за соблюдением применения таковых норм подконтрольными предприятиями и организациями (осуществляются федеральными службами).
Как показывает опыт реформы, контрольно-надзорные органы, проводящие инспекторские проверки, не будучи связанными ни финансово, ни организационно с предприятиями и организациями, способны давать объективную картину нарушений и отмечать недостатки, допускаемые в процессе их деятельности. Это вынуждает руководителей предприятий и организаций предпринимать все возможные меры по устранению недостатков, заставляет их взглянуть на организацию деятельности предприятия со стороны и заняться улучшением качества производимой предприятиями продукции, проведения работ и оказания услуг, изыскивать для этого материальные и финансовые ресурсы, которых, как известно, всегда не хватает.

Все сказанное выше в полной мере справедливо и в отношении ФГУП 'Госкорпорация по ОрВД'.
Генеральная дирекция предприятия, разумеется, вправе, если сочтет необходимым, содержать в своем штате сколько угодно инспекторов. Однако, на мой взгляд, намного эффективней будет обратить внимание на повышение роли структурных подразделений, занимающихся проблемами качества, о чем выше уже упоминал г-н Коварский.
Мне представляется, что объективная информация о недостатках на предприятии, выявленных независимым проверяющим инспектором, и доведенная до сведения руководителя этого предприятия, неизбежно заставит его внести изменения в свою деятельность, что, в свою очередь, благотворно скажется на развитии самого предприятия.
У независимого инспектора своя программа, своя методика, способы работы. И ответственность его определена законом, а не должностной инструкцией, утвержденной в предприятии. Здесь я полностью согласен с Синькоффом. А инспектор, подчиненный руководителю - это так, бутафория, штатная принадлежность, приезжающая из Центра и надувающая щеки, не более. За чрезвычайно редким исключением, должен признать.
В лучшем случае - советник.
t13
06.05.2006 06:22
Уважаемый г-н Синькофф.
цитата: "Первые мысли об отделе качества АНО.
Отдел качества. вторая мысль - поскольку речь идет о БП и качестве, то никаких молодых и грамотных, подающих надежды, карьеристов быть не должно. Дядьки-инспекторы должны иметь богатый личный опыт - не 5-10 лет на УВД, а не менее 20-ти, из списанных диспетчеров (бывшие пилоты - тоже возможный вариант). Таким образом, отдел качества должен стать не трамплином для молодых 'скакунов', а прибежищем для списанных, но еще пригодных в дело пенсионеров-наставников".

а про ЭРТОС вновь ни слова. как будто от РТО ЭРТОС не зависит БП. Или бывшие не ЭРТОС имеют опыт в РТО?
Опять же возраст. Естественно, когда проверяет и учит мальчик с институской скамьи пристроенный на тёплое место папой или дядей, то смешно смотрится, ОДНАКО что нужно 60-70 летнему инспектору и, что нужно 40 или 30 летнему? Разные жизненные цели и задачи , а отсюда и подход к производственным проблемам.
ПСИХИАТР
06.05.2006 06:29
Дополнительно:
Инспектирование - это функция государственных органов (Воздушный кодекс, Положение о ФСНСТ, Положение о Росаэронавигации).

Для Гилярович(а):

Приказ Минтранса 'Об утверждении ставок сборов за аэронавигационное обслуживание полетов воздушных судов иностранных авиакомпаний на трассах Российской Федерации' от 9 октября 2002 г. № 128

Приказ Минтранса 'Об аэронавигационных и аэропортовых сборах, тарифах за обслуживание воздушных судов эксплуатантов российской федерации в аэропортах и воздушном пространстве Российской Федерации' от 2 октября 2000 г. № 110

Можно посмотреть здесь, но это не последняя редакция
http://www.svavia.ru/info/docs ...
http://www.maa.ru/

Приказ ФСВТ 'Об аэронавигационных и аэропортовых сборах за обслуживание воздушных судов иностранных эксплуатантов в воздушном пространстве и аэропортах Российской Федерации' от 15 мая 2000 г. № 125.
ТС
06.05.2006 06:43
Конечно, однозначно сказать, что органы инспектирования не нужны нельзя.
Но система качества в ГА существует давно и в настоящее время вписана практически во все нормативно-распорядительные документы.
В службах движения - это инструктажи и разборы, тренажерные подготовки, работа с материалами СОК(разбор и анализ работы и т.д.)
В службах ЭРТОС - инструктажи и разборы, контроль должностными лицами состояния и технической эксплуатации объектов, расследование отказов и т.д.
В общем я хочу сказать, что эта работа ведется ежедневно и задача целого отдела контролировать уже проконтролированное на предмет качества и достоверности. зачеи тогда целый отдел в филиалах и инспектора на местах? Все равно основная работа ведется на местах.Полностью согласен с Психиатром.
ТС
06.05.2006 06:52
А по поводу занятости ВПП (санкционированной) спецавтотранспортом - зачем изобретать что-то. Существуют системы позволяющие отслеживать движение а/т на всей территории а/п. а/т оборудуется радиомаячками (работающие на частотах технологической связи) - у диспетчера мнемосхема а/п с нанесенными РД, МРД ВПП и т.д.
Выходы людей и животных тоже проблема, но решаемая.
Olga
06.05.2006 08:07
необходим для изучения проект "РУКОВОДСТВО ПО ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПОДГОТОВКЕ ПЕРСОНАЛА ОБСЛУЖИВАНИЯ ВОЗДУШНОГО ДВИЖЕНИЯ ГРАЖДАНСКОЙ АВИАЦИИ" (третье издание, кто-нибудь поделится?
Ваши мысли о проекте?

ПСИХИАТР
06.05.2006 09:55
Гилярович(у):

Засветите мыло, если не случится получить действующие документы.
После праздников пришлю.
С уважением, и

С ДНЕМ ПОБЕДЫ ВСЕХ ФОРУМЯН.
Артем
06.05.2006 10:02
Абсолютно согласен с ТС по поводу занятности ВПП. Маяки реальный выход!!!
Точно такие же придумывания были и после омской катастрофы 1984 года. Придумали, включается ВПП занято и работает зуммер. После чего диспетчера стали кнопку отключения зуммера блокировать спичками и т.д. Когда техника работала на полосе невозможно было слушать это все. Да и потом, если ты профессионал - ты не должен просто этого забывать (санкционированное занятие ВПП). Слово "если" здесь быть не может. А если ты забыл, что на красный ехать нельзя или дорогу домой, забыл, что сегодня на работу, летчик забыл, что после разбега надо взлететь и т.д. Ты профессионал, и должен выполнять работу в соответствии со своими должностными обязанностями, вот и всё предложение, а человеческий фактор будет всегда, просто задача свести его к минимуму.(встроенные маяки и видеопанель перед глазами будет способствовать минимизации ошибок) Можно наставить кучу сирен, мигалок и страбоскопов и диспетчер все равно при желании не обратит на это внимание.
Синькофф
06.05.2006 10:07
2Авиадиспетчер
Про забывчивость диспетчера и сигнал на частоте посадки:
'Как экипаж забывает выпустить шасси?
Ее смогут слышать те, для кого она важнее, чем для кого-либо другого.'

Извини, но как-то не внятно! Это не аргумент!

Кстати, видел у финнов, и по телевизору тоже, как диспетчер, чтобы не забыть, выставлял перед собой модельки машин на ВПП. Но у них, по-моему, нет табло 'ВПП занята'.

- - - - - - - - - - - - - - - - -

2Психиатр
Все правильно ты говоришь! Но, чтобы не запутаться, предлагаю четко разделять одних инспекторов от других. Одни - внешние, государственные, со своими функциями. Другие - внутренние, совмещающие функции бывшего советского ОТК и работающие над постоянной проблемой повышения качества нашей продукции, и ее конкурентноспособности на рынке. Еще раз повторю, что такие отделы есть, наверное, во всех приличных западных фирмах.
Может быть, чтобы различать этих инспекторов, их нужно называть по-разному?
Если я правильно понял Коварского, его больше интересуют 'внутренние инспекторы'.

- - - - - - - - - - - - - - - - -

2t13
Прошу прощения, про ЭРТОС забыл из-за своей УВД-шной зацикленности. Конечно, ЭРТОС должны проверять ЭРТОС-ные инспектора.
А про возраст, ты меня не понял. Диспетчеры рано выходят на пенсию. В 50-55 лет он уже и пенсионер, и, зачастую, списан медкомиссией. Он еще крепкий мужик, на многое способен, с богатым опытом, но ВНЕ своей профессии и отрасли он никому уже не нужен. ЭРТОС-ник может устроиться везде где есть электричество, а авиадиспетчеру нужно переучиваться (в 50-то лет!). Вот я и говорю, зачем разбазаривать дорогие кадры, они еще много пользы могут принести. А 70-летний и сам уже никуда работать не пойдет! Если только в Генеральные. :))))
ТС
06.05.2006 10:29
Система ЗВППП "Полоса" уже прошлый век. Прежде всего она неудобна в монтаже, занимает емкость кабелей и критична к неисправностям табло (линии) (зависает вся система). На начало этого года запрашивал нове разработки таких систем - выдали "Полоса-Т" (200 т.р), но ничего нового.
ПСИХИАТР
06.05.2006 10:32
Синькоффу:

Я - государственный инспектор граждланской авиации Российской Федерации.
Учились вместе с Коварским Я.Г. и Алексеевым О.Н.
(Фенимор Купер = Я - ирландец...)
20 лет УВД без малого + 3 года государственной инспекторской работы.
Я НЕ в службе движения. :=)
Другой (при всяких других условиях) работы за пределами ОВД для себя не вижу.
Watcher
06.05.2006 10:58
2Психиатр
А где ты с Алексеевым учился? Он ОЛАГА позже заканчивал, совсем не 23 года назад, а вместе со мной.
Авиадиспетчер
06.05.2006 11:00
Теперь мне все стало понятно...
(а потом окажется, что Синькофф - брат Смирнофф)
ТС
06.05.2006 11:01
Психиатру:
я нач. сл. ЭРТОС, молодой (39 лет), работа нравится, закончил Ригу и то же себя не вижу вне системы, но в последнее время интерес пропал - большую часть времени отмахиваешься от бумаг, меньшую посвящаешь непосредственной работе, перспектив не просматривается.
Ну и вопрос престижности профессии (в том числе и диспетчера) вопрос серьезный, не риторический. Времена романтики закончились - всех интересует з/п, социалка, перспектива роста и пр.
Сетуют - почему не идет молодежь?
Кроме вышеперечисленных моментов, где профориентация, где работа с молодежью? Кто за забором знает о профессии диспетчера? Где преславутая программа ГК о подготовке молодых кадров?
Ну и заблуждается тот, кто считает, что специалистов ЭРТОС можно в любое время набрать со стороны - у нас то же должны работать профессионалы (хотя бы для того, чтобы общаться с диспетчером на одном языке)
Диркшнайдер Удо
06.05.2006 11:02
Коварский и Алексеев ОЛАГАлище заканчивали в разные годы.
sey
06.05.2006 11:05
Кстати об ЭРТОСниках.

УВАЖАЕМЫЕ КОЛЛЕГИ!

Поздравляю с наступающим Днем радио! Успехов в работе и удачи в жизни.
Г.Я. Коварский
06.05.2006 11:07
Большое спасибо за все отклики по заданным мной вопросам и поднятым проблемам. Все предложения по занятости ВПП зафиксированы с учётом авторства ( премия всё таки).
Теперь про качество, инспектирование, сертификацию и проверки. Давайте поразмышляем.
Качество это способность товара, услуги удовлетворять требованиям потребителя. Есть международные и российские стандарты определяющие, как и что делать для её внедрения и поддержания. Качество это в конечном итоге наша с вами способность удовлетворять интересы пользователей воздушного пространства т.е. их желание летать дешевле, регулярней, по желаемым ими маршрутам и получая необходимую с их точки зрения информацию. Т.е. это голосование рублём или долларом за то, как лететь из Парижа в Токио и из Чикаго в Сингапур. Но в тоже время, это и способность ЭРТОС удовлетворить запросы диспетчера ведь он в данном случае потребитель.
Сертификация это проверка государством или уполномоченным им органом нас на соответствие требованиям государства, которые оно сформулировало для нашего вида деятельности. Т.е. это 4 уровень ИКАО в том числе. (а не выдумка, в своих корыстных интересах, Мельниченко).
Соответственно есть проверки ( аудиты, инспекции ) которые проверяют нас на соответствие требованиям.
Что такое система управления безопасностью полётов? Формат общения будет заставлять меня упрощать поэтому я прошу прощения
Государство и общество хотят от нас что бы мы работали безопасно и не допускали аварий и катастроф.
Мы с вами как специалисты знаем, что к этому надо стремиться и мы знаем, что, тем не менее в нашей работе 'бывают' нарушения и мы знаем что такое авиационное происшествие и, что оно только исходом отличается от катастрофы. То есть государство нам установило цель минимизация вклада системы УВД в риск возникновения инцидентов, авиационных происшествий и катастроф.
И мы понимаем, что для реализации этих требований государства и общества необходимо:
- чёткое распределение ответственности и прав ( кто за что отвечает и что может) за безопасность при ОВД между всеми лицами принимающими участие в процессе ОВД от Директора до диспетчера, техника и инженера. Т.е. каждый отвечает за своё и не ищет стрелочника.
- персонал должен быть обучен и быть компетентным для выполняемой работы.
- все вопросы и факторы, влияющие на безопасность, технические и технологические должны быть установлены и по всем им выработаны и выполнены соответствующие действия
- вся информация имеющая отношение к безопасности при ОВД должна собираться, оцениваться и анализироваться и по ней должны приниматься решения
- все нарушения должны расследоваться и по ним вырабатываться рекомендации
- всё что мы делаем в отношении безопасности должно фиксироваться, что бы мы сами и после нас могли это использовать для работы, в том числе проверяющие от государства.
- вся информация по безопасности должна доводиться до всех работников
- всем, что указано выше, кто то должен заниматься, не от случая к случаю и не как разрозненными, не взаимосвязанными вещами, а как системой и учитывая важность вопроса эти люди должны иметь определённые права, обязанности и статус
- кроме этого мы должны проверять на наши требования к безопасности все внешние услуги например то что нам 'дают' энергетики и связисты (не наши) и т.д.
- ну и бальзам на душу, безусловно персонал должен быть мотивирован:)
- 'культура' это много и отдельно.
Я из-за упрощений не пишу про количественные оценки, про оценку рисков, про внесение изменений в систему это потом отдельно.

Это всё делается или будет делаться во всём мире. В Европе это уже принято как Законы Европы это как требование скоро введёт ИКАО. Я говорю о всех составляющих качество, сертификация, инспектирование, проверки и систему управления безопасностью (СУБП) и это в документах ИКАО и Европы требуется и от провайдера в том числе.
Теперь моё пока не до конца окрепшее мнение по поводу того, кто такие инспекторы( или как их назвать) на местах в филиале, центре на объекте.
Кто лучше диспетчера работающего каждый день знает все проблемы у себя на объекте в смене на рабочем месте ( то же и по инженерам).
Может есть смысл сделать следующее, на уровне ГК есть управление которое занимается разработкой внедрением проверкой и поддержанием
СУБП , оно занимается на уровне предприятия сбором, анализом выработкой мероприятий, внутренними расследованиями и т. д. и т. п. (эти и т.д. и т. п. потом расшифруем и желательно вместе.) На уровне филиала наверное тоже необходимо иметь такую службу со своими задачами, а дальше?, дальше может быть следующее
В каждом центре, в каждом отделении на ключевых объектах есть авиадиспетчеры и инженеры которые помимо своей работы за каналом ещё выполняют определённые задачи связанные с тем о чём я писал выше. Они будут обучены, их труд будет оплачиваемым и хорошо до 50% от основного, замещение этих обязанностей будет происходить на конкурсной основе и не по формальным признакам и не навсегда а на 2-3 года и это их будет стимулировать так как будет в том числе контроль со стороны коллег.( кстати может и подрабатывать на стороне будет меньше необходимости). Эти обязанности и доплаты будут устанавливаться приказом ГД по моему представлению. Может лучше такой вариант?
Авиадиспетчер
06.05.2006 11:09
Злой:

2 Сингапур: для справки в 2005 г. по Транссибу было обслужено 9070 рейсов (-17% по сравнению с 2004 г.)

Уточните: это вЕсь Транссиб?
Г.Я. Коварский
06.05.2006 11:45
Вопрос к держателям форума. Мне кажется? что моё появление как то снизило активность или это просто кажется, есть какой-нибудь инструмент замеров?
Watcher
06.05.2006 11:52
Я уже глаза сломал об эту тираду. Забыл, с чего она началась, начал перечитывать, забыл концовку. Плюнул, перешёл к другой теме. Покороче никак нельзя? Мы ж не на съезде КПСС!
ТС
06.05.2006 11:55
Г.Я. коварскому:
вы говорите вещи очевидные и бесспорные.
Ваше предложение заслуживает внимания.
Но мы как жертвенные овцы, идущие на заклание.
Появился энергичный и инициативный человек - главное на сегодня качество АНО, завтра - авиационная безопасность, а послезавтра? Системного подхода не видно.
А как по вашему мнению ввода инспектирующего и карающего органа - достаточное условие для окончательной победы БП над разгильдяйством?
Ведь на сегоднешний момент большинство документов морально устарело и требует корректировки.
За 10 лет нашего существования как структурное подразделение росаэронавигации - по ЭРТОС не одного вразумительного документа не было (может не дошло?).(кроме , конечно, РТОП, РС, ФАП)
Если что-то необходимо сделать или понять обращаешься к литературе советского времени (иначе ее не назовешь).
ПСИХИАТР
06.05.2006 12:28
WatcherУ:
85-й год
711 группа
Ул. Пилотов , дом 26, корпус 2 кв.30
ПСИХИАТР
06.05.2006 12:32
Предлагают в прокуратуру.
Однокашник - зам прокурора области.
Кстати, выпускник РАУССа.
Пока сопротивляюсь.
Watcher
06.05.2006 12:36
2Психиатр
Не совсем уловил насчёт стажа
Авиадиспетчер
06.05.2006 12:37
ТС:
Ведь на сегоднешний момент большинство документов морально устарело и требует корректировки

Как говорится, зри в корень. Но там же работы - непочатый край. Это трудно. Ага. Тогда инспекторы в качестве панацеи? А РП на что?! Вполне адекватные люди, с БП в на компромисс не идут.
Добрый, ласковый.
06.05.2006 12:53
Г.Я.Коварскому.
Вы, несомненно, предлагаете нужные вещи, но как-то действительность научила, что пока любое начинание из центра дойдет до мест, оно не только обрастет наростами в виде указаний от деятелей филиалов, но и суть его будет полностью извращена.
Хотя бы на примере вроде бы неплохой идеи создания отраслевого института аэронавигации.
А инспектор любого уровня, посещающий центры, прежде всего стремиться различными придирками оправдать свое пребывание, при этом славненько попиваючи мой коньяк.
Инспектор филиала наемный работник, полностью зависимый от руководства и пикнуть не может когда ему указываешь на то, что указание филиала и его выполнение грубо попирает основы БП. Он тоже кушать хочет и возраст у него пенсионный.
Так что все это не более, чем слова. Я уже давно в их красоте разочаровался.
С Праздников Вас! С Днём Победы!
Инженер
06.05.2006 12:55
sey:
Кстати об ЭРТОСниках.
УВАЖАЕМЫЕ КОЛЛЕГИ!
Поздравляю с наступающим Днем радио! Успехов в работе и удачи в жизни.

Спасиб! Приятно, что хоть кто то вспомнил. И более того - прятно, что в этой ветке появились коллеги и начался диалог, а не пустые разговоры.
Q&A
06.05.2006 13:03
Да, видно не все в детстве прочитали "Алиса в стране чудес"...
ПСИХИАТР
06.05.2006 13:12
Watcherу:
Командир роты - Михал Иванович Горяинов (покойный).
Выпуски 1985.
Начинал жить в 7-ке на Вертолетной, комнату не помню - сын родился на первом году.
До этого работа в летном отряде (+стаж), служба в армии 2 года.
Не прощаюсь, с уважением.
ПСИХИАТР
06.05.2006 13:15
Всем инженеГрам (с большой буквы) - с праздником, счастливо!
АРТ
06.05.2006 13:19
Добрый, ласковый.:

Хотя бы на примере вроде бы неплохой идеи создания отраслевого института аэронавигации.
А инспектор любого уровня, посещающий центры, прежде всего стремиться различными придирками оправдать свое пребывание, при этом славненько попиваючи мой коньяк.

Согласен с высказыванием. в частности идея Института аэронавигации полностью извращена. Цены в з раза выше, качество отсутствует полностью в 90% так называемых центрах обучения. Завтра я открою такой же институт, войду в сговор с руководителе ГК , который заставит учится только у меня, установлю цены еще в 5 раз больше, арендую помещения, арендую преподавателей, а еще лучше буду платить серьезным людям из ГК и т.д. чтоб они читали лекции и стану тихонечко считать деньги.В штате нужен только бухгалтер, да девочка-секретарь на телефон отвечать. Плевать я хотел, что за специалистов я готовлю - деньги главное. уверяю Вас, что на бумаге все будет выглядеть как забота и непомерный труд в области подготовки персонала.
А относительно инспекторов - такая же петрушка.
В кулуарных разговорах, при общении, не раз слышал как нормальные люди приезжавшие с проверок говорили, что получили нагоняй за то, что мало нашли замечаний, которые действительно настоящие замечания и надо бы еще побольше написать, а то работа инспектора будет не видна. Не важно есть они или нет, ведь как известно докопаться можно и до столба. Не хаю всех огульно, а говорю о том, что инспектор прежде всего человек, который сам был диспетчером, а не просто пришедший ( например после службы в воор. силах, с пенсией и думающий, что во всем то он уж точно рабирается ) и начинающий указывать на недостатки, сам не понимающий на какие, при этом морщить лоб и показывать себя умным. Поверте, смотришь на это и народу смешно.
1..345..6162




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru