"Умные" мужики сидят в кабинетах и с сознанием собственной значимости тешат себы мыслью, что владеют и контролируют всю ситуацию в отношении БП полетов в вверенной им сфере ответственности. Тешат, тешат и тешат, и невдомек, что страшно далеки они от видения реальной ситуации. Что все их заумные потуги, изложенные в форме исходящих РД, воспринимаются сакрастическим смехом в большинстве центров ОВД. Ну-ну. Видимо, это их устраивает, монета капает за этот мартышкин труд, а что еще нужно? Неужели всерьез браться за настоящее наведение порядка? Упаси Боже. Слишком дороговато встанет. Да еще есть риск лишиться сегодняшней пайки на прокорм совей утробы. Зачем? Давай лучше мы так и продолжим делать вид, что мы что-то там знаем и регулируем, а вы, будете так же работать с теми же нарушениями и скрывать их от нас. Да. Это нас очень устраивает. Время от времени мы, конечно, будем вас слегка поругивать, но, мужики, это ж все одна игра, на ведь главное у кормушки своей удержаться. Так что, не обижайтесь и валите все как раньше. Ну убьется там еще кто-нибудь, все ведь умирают, а нам никак нельзя отлучиться от главной кормушки. Главное - это наше пузо! Это залог безопасности и вообще залог процветания всей отрасли. Так что фигарьте дальше как привыкли, а мы тут вам будем подыгрывать. Хи-хи. Ха-ха. Расти моя мошна!!!
убеждённый пессимист
13.07.2006 12:31
убежденный оптимист
Вопрос:" Кто проводил тестирование по английскому языку и ставил вам уровень по итогам 2005 года, расписывались ли вы в унифицмрованном бланке языковой компетенции (в нем выставляется годовой уровень и даются рекомендации по каждому специалисту индивидуально)?"
А мне приходилось сдавать тест (Оксфордский что ли) ещё в 2001г, потом аналогичный - в 2003г, а в 2006г - ещё какой-то, но уже на какие-то уровни ИКАО, но по результатам первых двух, которые к авиации никакого отношения не имеют, преподаватели сделали "соответствующие" выводы и все эти годы усиленно "вдалбливали" в непокорных учеников темы весьма далёкие от применения не то чтобы в УВД, а и в авиации вообще. Тест 2005г, кстати, тоже мало чем отличался, только появился один раздел по фразеологии. Судя по представленной рекомендации по тестированию, нас вообще "вели не в ту сторону", как всегда.
убеждённый пессимист
13.07.2006 12:42
убежденный оптимист
Вопрос:" Кто проводил тестирование по английскому языку и ставил вам уровень по итогам 2005 года, расписывались ли вы в унифицмрованном бланке языковой компетенции (в нем выставляется годовой уровень и даются рекомендации по каждому специалисту индивидуально)?"
А мне приходилось сдавать тест (Оксфордский что ли) ещё в 2001г, потом аналогичный - в 2003г, а в 2006г - ещё какой-то, но уже на какие-то уровни ИКАО, но по результатам первых двух, которые к авиации никакого отношения не имеют, преподаватели сделали "соответствующие" выводы и все эти годы усиленно "вдалбливали" в непокорных учеников темы весьма далёкие от применения не то чтобы в УВД, а и в авиации вообще. Тест 2005г, кстати, тоже мало чем отличался, только появился один раздел по фразеологии. Ни в каких карточках с определённым уровнем (только в устной форме) мне лично рассписываться не приходилось. Судя по представленной рекомендации по тестированию, нас вообще "вели не в ту сторону", как всегда.
КЛШУ
13.07.2006 13:03
По Ежову
А ЕЖИК МОЛОДЕЦ ! То что Ежов на каждом очередном карьерном месте отрабатывал свой хлеб трудно возразить. Но уж больно лихо он стал гнобить профсоюз на следующий же день после ухода под Кушнерука. Причем грамотно использовал все самые слабые места нашего профдвижения. Хотя бы взял для приличия небольшую паузу. Но нельзя -потому номенклуатура!
Ну а как он талангливо и бвстро развалил все систему профессиональной подготовки специалистов УВД, здесь вообще слов нет. Все кто понимает "зауважали его". Создал из ничего Институт Аэронавигации, без кадров, без базы, без программ и методик, без квалифицированных преподавателей. А кто преподаватели? Если в Москве то это весь генералитет Госкорпорации, на переферии бывшие летчики, пенсионеры диспетчера, столяры и плотники и недоучившиеся диспетчера сынки директоров филиала и т.п. Вот и мотаемся на КПК на южный беоег Северного Ледовитого Океана, в Нью-Васюки профессиональной подготовки, пуп диспетчерской передовой мысли Архангельское отделение Института Аэронавигации через всю Россию. Больше всего понравилось что Аэродинамику там преподает плотник.
Госкорпорация сейчас тратит огромные деньжищи на эту так называемую корпоративную систему подготовки, проезд черт знает откуда- черт знает куда через всю Россию, проживание в гостиницах, т.к. Институт Аэронавигации, ни его филиалы не имеет ни где своих гостиниц достаточно удобных, дешевых и комфортных. Но этих денег никто не считает и их ГК по ОРВД не жалко.
Интересно будет посмотреть какие идеи Ежов реализует по МЦ, и как сложатся у него отношения с коллективом.
Может быть хоть Институту Аэронавигации тихий пиндыр придет, и то приятно будет
Брат2
13.07.2006 14:06
Больше всего понравилось что Аэродинамику там преподает плотник.
Как говорят в мужской балетной школе, одно другому не мешает...
sey
13.07.2006 15:03
Влияние угла атаки лезвия рубанка на прозрачность стружки %)
убеждённый пессимист
13.07.2006 19:31
Брат2:
Больше всего понравилось что Аэродинамику там преподает плотник.
Как говорят в мужской балетной школе, одно другому не мешает...
А я бы сказал: один другому не мешает...
Синькофф
13.07.2006 19:43
2Меморандум
Когда завтра будешь в СМИ инфу давать, не забудь здесь для нас выложить.
8888888888888888888888888888888888888888888888888
Сегодня Фрадков дал поручение Левитину разобраться с БП и не только в Иркутске. Левитин пообещал дать свои предложения в течение 2 месяцев. Интересно, что предложит?
Меморандум
13.07.2006 19:52
Синькофф
Заметано.
Сабинин K.B.
13.07.2006 21:42
Меморандум!Пришли мне свой е-майл, обрисую ситуэшн.
Меморандум
13.07.2006 21:44
Сабинин K.B.
13.07.2006 22:27
письмо отправлено
москвич
13.07.2006 23:09
Многие уже высказали свое мнение на форуме по поводу назначения Ежова В.И. начальником МЦ. Выскажусь и я.
Лично с Ежовым я не знаком, по этому о его качествах могу судить только по рассказам людей, которые с ним когда либо общались. Мнения о нем разные, но в одном они схожи - назначение это ошибочное. Я, наверное, с этим соглашусь. И вот почему.
На примере Института Аэронавигации видно, что Ежов разработал прекрасную схему отмывания денег, ничего при этом не вложив в процесс обучения, т.е. добился максимального результата при минимальных затратах( а ведь без поддержки руководства ГК это было бы трудно сделать). Схема простая. Бывшие АУЦ, а ныне филиалы ИА обучают авиационный персонал как и раньше, но ГК перечисляет деньги теперь за обучение в ИА, где цены завышены в несколько раз по сравнению, например, с Академией. И Ежов сделал все , чтобы эта схема работала непрерывно. По человечески понять его можно - деньги нужны всем, ну а уж если они сами плывут в руки...
Вот только не нужно было жалеть денег на штатных преподавателей и на отдельное здание и все было бы в ажуре, но жадность отдельных чиновников сгубила это хорошее вроде бы начинание и, возможно, что-нибудь изменится в ближайшем будущем в ИА - надежда на ФАНС все еще остается....
Теперь про МЦ.
В свете предстоящего строительства нового МЦ становится очевидным, зачем заменили Шнейдера на Ежова.Схема, примененная в ИА, теперь сработает в 2-х направлениях:
1. АУЦ МЦ обучает около 600 диспетчеров в год, и став центральным филиалом ИА, будет получать огромные деньги за обучение своих бывших коллег-диспетчеров( а если сумму за обучение ещё немножко увеличить, то хватит на всех заинтересованных в этом чиновников ГК).
2. На строительство нового МЦ планируется затратить не один десяток миллионов долларов и , если парочка миллионов прилипнет к нужным рукам, то этого никто и не заметит- ведь это такая мелочь. Понятно, что для руководства ГК архиважно иметь в начальниках МЦ своего ( проверенного) человека, а проверку в ИА Ежов прошел успешно. Это, извините, Россия.Ну не могут чиновники работать по другому.Не получается.
Очень хочу ошибиться в своих мыслях и , может быть, Ежов хороший человек и руководитель. Может быть. Мне бы искренне этого хотелось. Из старого руководства МЦ многие были не чисты на руку. Максимыч среди них был белой вороной. За это и поплатился.
Теперь о позитивном в этом назначении.
В руководстве МЦ много людей пенсионного и предпенсионного возраста(очень корумпированных), которые взяли на вооружение девиз: " Как бы чего не вышло" и с этим девизом просиживали штаны долгое время за чистыми столами. От части ситуация, что диспетчеры уже 10 лет работают на устаревшем оборудовании , сложилась и по их вине. Нужно серьезное омоложение руководящих кадров в МЦ. Это очевидно. Возможно, Ежов справится с этим нелегким делом и проведет серьезные кадровые перестановки в службах МЦ.Как говорится " Ни пуха, ни пера" ему.
убеждённый пессимист
14.07.2006 00:21
Синькофф:
Сегодня Фрадков дал поручение Левитину разобраться с БП и не только в Иркутске. Левитин пообещал дать свои предложения в течение 2 месяцев. Интересно, что предложит?
Сегодня в Инете читал комментарии по поводу этого: никаких революционных изменений уже никто не ждёт, даже журналисты, которые судят (в основном) по косвенным признакам, тоже относятся к данному указанию весьма скептически... Так прямо и сказали, что государство, видимо, больше не хочет заниматься БП, потому как давно сложила с себя данные обязанности. В общем, народ начинает серьёзно бояться летать и мы в ближайшее время действительно можем оказаться без работы. Видимо, у нас скоро будет как в Африке: безконтрольное ВП, а я то думаю, почему в последние годы такоре усиленное внимание к "методу числа М"...
Брат2
14.07.2006 02:35
Безопасность в самолетах нам теперь может только сниться
13.07.2006 18:11
МОСКВА, 14 июля (АНН). Как новость дня информационные агентства России в четверг распространили слова председателя правительства Михаила Фрадкова о том, что надо разобраться с аэропортом Иркутска и вообще - позаботиться о безопасности всех аэропортов.
Говорят, министр транспорта России Игорь Левитин пообещал навести порядок.
Вот так просто и буднично сегодня люди, наделенные не только властью, но и огромной ответственностью перед народом, обсуждают последствия катастрофы аэробуса А -310 в Иркутске, где погибло свыше ста человек, и последовавшие после нее мелкие авиапроисшествия в других местах страны.
Нет уже естественного нервного напряжения, нет высочайшего гнева: почему, доколе, разобраться в причинах и немедленно доложить!!! Нет и вытянувшихся во фрунт подчиненных: все сделаем, исправим, доложим, ваше высокобродие!
И тут закрадывается подозрение, что все эти высокопоставленные и весьма ответственные личности попросту изображают, говоря на жаргоне, 'туфту', прекрасно понимая, что никакого порядка ни в каких аэропортах и авиакомпаниях они не наведут, да, собственно, и наводить не станут.
Меморандум:
Складывается впечатление, что кто-то сознательно убивает отрасль ATC. Иначе, никаким здравым смыслом не объяснить то, что творят нынешние руководители госкорпорации.
И под другими высказываниями готов подписаться полностью.Видимо действительно прижало и душа больше не выносит этого беспредела. Отрасль загибают.
Любое нарушение ставят в вину конкретному диспетчеру, заставляя остальных вновь и вновь перечитывать известные пункты документов, но не разу не оговаривается об организации самой работы и тех условий в которых трудится диспетчер, и что привело к какому-либо нарушению. Сам диспетчер просто винтик в процессе бурной деятельности руководителей ГК, а должно быть наоборот.
Мне очень жаль но на связь к Вам от ГК никто не выйдет, т.к. сказать нечего, можно опять правда нагородить всякой ерунды и обещаний, а завтра опять кого-нибудь сократят или срежут льготы. Держись дружище!
Знаю людей болеющих за отрасль, но видимо ещё не их время, но есть большая надежда!
КЛШУ про Ежова - попадание 100%, молодец.
КЛШУ
14.07.2006 13:57
ПО МАТЕРИАЛАМ ФОРУМА
Предлагаю переименовать "ГОСКОРПОРАЦИЮ по ОрВД"
В "ГОСКОРРУПЦИЮ ПО ОРВД"
Артем
14.07.2006 14:22
2КЛШУ
Поддерживаю двумя руками, особенно в свете последних действий!!!
убеждённый пессимист
14.07.2006 16:36
А где же Меморандум, на свободе ли ещё?
Cat
14.07.2006 16:41
2 Меморандум
Чуть-чуть фантазии, и ответ придет сам собой. Из 20-ти до экзаменов допыжились лишь 3/4. Предложений масса, но настолько неинтересных, что более половины, сдавших экзамены, отказались от дальнейших потуг в этом направлении, найдя себя в более прибыльных и более перспективных областях деятельности. Сведения основаны лишь на интуиции, но, почти уверен, они верны на 100%.
не недо говорить того, чего Вы не знаете. Так вот, из 20 человек до экзаменов допыжились, как Вы изволите выражаться все, вернее допыжатся, т.к. выпускных экзаменов у группы ещё не было. Это же касается и "дальнейших потугах в этом направлении". Люди ещё доучиваюся. И не надо так высокомерно к ним относится. Да, люди постигают азы профессии, но ведь и Вы не за пультом родились, Вы тоже когда то и где то учились азам. По другому и быть не может. а они честно учатся, тратят на это много сил и хотят потом честно работать. Не всё сразу получается, но пусть хоть кто-нибудь на этой ветке мне скажет, что он родился за пультом и его никто и никогда не учил работать диспетчером. Люди учатся, что потом из них получится - никто знать не может, но не надо так огульно обхаивать.
эксдсд
14.07.2006 16:42
А Николаича где, однако???
убеждённый пессимист
14.07.2006 17:09
Cat:
не недо говорить того, чего Вы не знаете. Так вот, из 20 человек до экзаменов допыжились, как Вы изволите выражаться все, вернее допыжатся, т.к. выпускных экзаменов у группы ещё не было. Это же касается и "дальнейших потугах в этом направлении". Люди ещё доучиваюся. И не надо так высокомерно к ним относится. Да, люди постигают азы профессии, но ведь и Вы не за пультом родились, Вы тоже когда то и где то учились азам. По другому и быть не может. а они честно учатся, тратят на это много сил и хотят потом честно работать. Не всё сразу получается, но пусть хоть кто-нибудь на этой ветке мне скажет, что он родился за пультом и его никто и никогда не учил работать диспетчером. Люди учатся, что потом из них получится - никто знать не может, но не надо так огульно обхаивать.
Ну ну... Что ж, посмотрим, послушаем и ... ещё помучаемся. А сколько из 20ти человек - барышни?
Cat
14.07.2006 17:20
2убеждённый пессимист
Более чем уверен, что когда Вы впервые пришли на производство, Ваш перый инструктор, закатив глаза, сказал тоже самое.
sey
14.07.2006 17:36
Коллеги, не переходите снова на личности !!! Ей-Богу надоели разборки типа "сам дурак!"
2 Cat
А студенты в этой группе уже закреплены за предприятиями (либо направлены от предприятий) или "вольные стрелки"?
sey
14.07.2006 17:43
Коллеги, не переходите снова на личности !!! Ей-Богу надоели разборки типа "сам дурак!"
2 Cat
А студенты в этой группе уже закреплены за предприятиями (либо направлены от предприятий) или "вольные стрелки"?
Cat
14.07.2006 17:48
2 sey
Боже упаси переходить на личности, а про первых инструкторов - как ведь в большенстве случаев это правда, я просто хотел, что бы вы сами вспомнили какими вы были и это не разборки. наоборот, я хотел что бы вспомнили и улыбнулись!
На сколько я знаю, они все распределены по предприятиям. И набирали их прямо на местах, что бы они потом обратно вернулись. Закреплено ли это как то юридически, ну типа довогора или ещё какими бумажками - не знаю!
sey
14.07.2006 17:48
Oops!!
sey
14.07.2006 17:51
А примерный перечень предприятий опубликовать несекретно?
Меморандум
14.07.2006 18:33
Cat
не недо говорить того, чего Вы не знаете. Так вот, из 20 человек до экзаменов допыжились, как Вы изволите выражаться все, вернее допыжатся, т.к. выпускных экзаменов у группы ещё не было. Это же касается и "дальнейших потугах в этом направлении". Люди ещё доучиваюся. И не надо так высокомерно к ним относится. Да, люди постигают азы профессии, но ведь и Вы не за пультом родились, Вы тоже когда то и где то учились азам. По другому и быть не может. а они честно учатся, тратят на это много сил и хотят потом честно работать. Не всё сразу получается, но пусть хоть кто-нибудь на этой ветке мне скажет, что он родился за пультом и его никто и никогда не учил работать диспетчером. Люди учатся, что потом из них получится - никто знать не может, но не надо так огульно обхаивать.
Ок, значит моя интуиция подсказала 100%-неверные сведения. Приношу свои извинения. Оскорблять учащихся не намеревался, просто, видя все в черном цвете, посчитал, что многие из них не очень-то горят желанием становиться диспетчерами и постепенно отфильтровываются в процессе. Признавать свою неправоту умею. Мои неверные высказывания продиктованы ислючительно прескверным состоянием духа и продолжительной депрессией от невозможности решить тяжелейшие жизненные проблемы в течение долгого времени. И, надеюсь, вы заметили, что охаивать ни их, ни преподавательский состав не входило в мои намерения. Просто очередной выплеск глубокого пессимизма и безнадежности.
убежденный пессимист
Нет, коллега, за мной пока не пришли. Работал сегодня утреннюю смену, недавно вернулся, вот и причина молчания.
Отсчет заканчивается через полчаса. И на этом - прощай последняя надежда.
Артем
Спасибо. Жаль, раздробили нас, нет такого сплочения, как в начале 90-х. Сейчас уже действительно ждать ничего прогрессивного не приходится. Порадовали твои слова, что есть еще действительно болеющие душой за судьбу отрасли, просто не их время пока. Будем надеяться. В моем окружении таких давно не наблюдается. Основная часть - воплощение полного равнодушия ко всему, и несколько активно агрессивных к диспетчерам.
Авиадиспетчер
14.07.2006 19:19
эксдсд:
А Николаича где, однако???
У него G8.
Анонимус
14.07.2006 20:10
Ребятки, я работаю в административной часте МЦ. Вы даже не представляете, что происходит. Но, успокою :), время лечит
Авиадиспетчер
14.07.2006 20:17
Хорошо вам, в административной частЕ. Но кадровый коллапс уже ногой молотит в дверь, isn't it?
123
14.07.2006 20:29
Обьединение ГК и МЦ! Последние два дня на пятом этаже!!!!
Q&A
14.07.2006 20:30
2Меморандум
Тормози, откровения здесь на ветке, не изменят ситуацию...
москвич
14.07.2006 21:53
Коллеги!
Как я понимаю, место Ректора ИА теперь свободно и уж здесь то ФАНС и должна употребить свою власть и назначить на эту должность достойного человека. Только так она может удержать на плаву свой пошатнувшийся авторитет и наконец-то заняться наведением финансового порядка в этом учебном заведении. Думаю, это даже хорошо, что Ежов перешел из ИА на другую работу. Личность он неоднозначная и одной проблемой должно стать меньше. Правда, появляется другая проблема- МЦ, но это уже совсем иная история и до окончания её еще далеко( мне почему-то так думается).Но должна же когда то ФАНС и власть употребить, а то стыдно мне за неё - первый тайм против Ежова и Алексеева она проиграла со счетом 3:0. Или назначение нового Начальника МЦ было с ФАНС согласовано?
14.07.2006 22:14
Так что там в Питерской зоне творится? Разрулил ГС ГЦ ЕС ОрВД потоки или как всегда?
Алексей
14.07.2006 22:16
Уважаемые!Выручайте!Если у кого-нибудь остался знак диспетчера 4 класса(СССР) и он не нужен помогите преобрести!Буду обязаню
Препод
15.07.2006 08:10
КЛШУ: Вы похоже не в своем уме если такое говорите про преподавательский состав Института аэронавигации и его Архангельского отделения. Для Вашего сведения в Институте более 80% преподавателей имеют степень доктора или кандидата наук. Эти ошалелые высказывания представителелей "загнувшихся" учебных заведений про Институт давно устарели, а вот ничего нового они похоже придумать не могут.
Законник
15.07.2006 08:19
Видать здорово кому-то Алексеев (назначением Ежова) что-то в каком-то месте прищемил! Похоже шапка на них уже загорелась. Горите по активней господа, горите!
убеждённый пессимист
15.07.2006 08:58
москвич:
Коллеги!
Как я понимаю, место Ректора ИА теперь свободно и уж здесь то ФАНС и должна употребить свою власть и назначить на эту должность достойного человека. Только так она может удержать на плаву свой пошатнувшийся авторитет и наконец-то заняться наведением финансового порядка в этом учебном заведении. Думаю, это даже хорошо, что Ежов перешел из ИА на другую работу. Личность он неоднозначная и одной проблемой должно стать меньше. Правда, появляется другая проблема- МЦ, но это уже совсем иная история и до окончания её еще далеко( мне почему-то так думается).Но должна же когда то ФАНС и власть употребить, а то стыдно мне за неё - первый тайм против Ежова и Алексеева она проиграла со счетом 3:0. Или назначение нового Начальника МЦ было с ФАНС согласовано?
Да что вы, в самом деле, так "молитесь" на этот ФАНС? Чем он лучше других подобных структур, очередное очковтирательство: как уж только ни называли нашу корпорацию и ни меняли её структуру (РГП, филиалы, центры), но только всё не в прок? Кто там будет в этом самом ФАНСе: те же самые люди? Какие такие новые идеи они могут принести? А как говорил господин Крылов: "А вы, друзья, как ни садитесь, всё ж в музыканты не годитесь!" Нет, как был у нас народ безвольными холопами, так и остался: только на "доброго царя" и вся надежда... Мы по Европейским меркам общественного сознания находимся где-то в 19ом веке, а у них уже - 21ый, оказывается...
адм МЦ
15.07.2006 09:12
Вести с адм. этажей МЦ. Уже неделю наше болотце шевелят. То что раньше срывалось или о чем мы недоговаривали сейчас поднимается и наверное анализируется. Похоже грядут перемены. Имидж "белых ворон" сейчас зависит от того насколько новое рук. будет готово или насколько ему дадут рассказать правду о том, что было раньше. И еще сейчас целая группа МВД в МЦ по прошлым делам работает, наверное результат будет.
Ананиму
15.07.2006 09:35
Если Ежов начнет зачистку в административной часте МЦ то на этой ветке уж наверняка сразу прибудет его "почитателей". Интересно понаблюдать за будущей истерией. Че бы не плели, а криминала то за Ежовым никогда не было, и это те кому это надо знать знают и по этому он всегда пер напролом и до конца и не слюнявил авторитетам. Его и в ГК зовут БУЛЬДОЗЕР" Интересно, что сделает из него рук.команда МЦ с большим опытом подхалимства.
Федор
15.07.2006 09:49
Институтом сейчас заведует И.В. Федосеев. О нем есть инфа на на сайте Института аэронавигации http://www.aeronav.ru/
Ваня УВД
15.07.2006 11:08
Энта веттка ужэ стала местом для обиженных жизнью, а то согнаных с насиженных мест бальших Масковских начальников! Может поговорим о проблемах в УВД. Когда документы по УВД в порядок приведут? Где ЗАКОН и куча ФАПов которые должны быть, ФАНСу уже давно порабы и за это дело взятся. Аууууу! Или мы довольны тем што есть? Как думаете можно безопасность обеспечить если если дисп. будет строго следовать этим документам?
Арх.
15.07.2006 11:26
КЛШУ знаем кто ты есть! Под разными Никами глаголишь, провакатор. По Институту закатай губу обратно, тебе с твоими липовыми отмывочными курсами уж точно ничего недостанется! Очнись, курс другой на качество подготовки, а не на выдачу корочек с гербами. С учебной базой Института аэронавигации которую за 2 года сделали сейчас уже никто из учебных заведений не сравнится. Приезжай, посмотри и поучись.
Меморандум
15.07.2006 11:31
Ваня УВД
Энта веттка ужэ стала местом для обиженных жизнью
Полегче с терминологией, приятель.
Меморандум
15.07.2006 12:06
Cat
Кстати, позвольте полюбопытствовать - вы студент или преподаватель на этих курсах? Пронзила вдруг догадка, а ведь студенты Академии нет-нет, да и почитывают все эти наши откровения, и как еще это отражается на их дальнейшем стремлении к учебе? Вот ведь, не ровен час так сам и окажешься бревном на пути решения кадровой проблемы в отрасли. А уж этого мне бы никак не хотелось.
Поэтому, еще раз, прошу принять во внимание отсутствие с моей стороны сознательного намерения охаивать, принижать и недооценивать значимость этих 10-месячных курсов (на безрыбье и рак - очень влиятельная рыба), равно как и желания чем-то ущемить самолюбие студентов этого курса. Вовсе нет. Совсем напротив, если кто-то из молодежи искренне, сознательно и устремленно осваивает азы нашей профессии - мое уважение и искренняя поддержка этим настоящим героям нашего времени в среде нынешней молодежи. А на наши старческие брюзжания не обращайте особого внимания. Дай Бог, вам этого всего испытать не придется.
Слушатель
15.07.2006 15:37
Вышка у меня и так есть, знание языка - свободно, а 10 мес. потолок для освоения любой профессии если есть желание. Только неплохо бы было хотя бы половину этой десятки отвести для стажировки и учебы на будущем месте работы, а в Универе так одни игрушки, да и много зависит от преподов и инструкторов, а вот здесь пожалуй помолчу.
убеждённый пессимист
15.07.2006 16:29
Ваня УВД:
Энта веттка ужэ стала местом для обиженных жизнью, а то согнаных с насиженных мест бальших Масковских начальников!
Арх.:
КЛШУ знаем кто ты есть! Под разными Никами глаголишь, провакатор.
Вот видите как у нас всё, оказывается: какой-то ОДИН "обиженный жизнью бывший бальшой Масковский начальник" под многочисленными никами клевещет на самую образцовую в мире систему ОВД, а особенно, на её никчёмное руководство! У нас, вообще, всё замечательно! А кто не верит: посмотрите телепрограммы центрального телевидения и официальные отчёты! К ответу этого паразита! ;-)
убеждённый пессимист
15.07.2006 16:44
Cat
Кстати, позвольте полюбопытствовать - вы студент или преподаватель на этих курсах?
...или один из инициаторов их создания? Всё правильно сказал Меморандум: "на безрыбье и рак - рыба"... При нынешнем дефиците высококвалифицированных авиадиспетчеров будут "пихать за пульт" всех тех, кто попадётся под руку и согласится "побыть крутым диспетчером" (ведь это же так ответственно и ... почётно). Я тоже не хочу никого обижать, но лучше тем кандидатам вовремя осознать на что они идут, чем потом мучить себя и других долгие годы (хотя, без помощи тех, кто их отбирает и затем учит, это невозможно). А себя, после четырёхгодичной подготовки, я помню - пришёл, изучил воздушную зону и частоты и - вперёд! И, в тоже время, наблюдал, какие приходили "специалисты" после ускоренных курсов... И не только азы професии они (слушатели или курсанты) должны получать в учебном заведении, но и выходить оттуда готовыми специалистами, способными приступить к работе на любом по сложности ДП, за это время у них должна быть сформирована ПСИХОЛОГИЯ АВИАДИСПЕТЧЕРА, стиль мышления, если можно так сказать. Это моё мнение и , может быть, кто-то с ним не согласен?