Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

АВИАДИСПЕТЧЕРЫ, ПОГОВОРИМ... Часть 59

 ↓ ВНИЗ

1..343536..6162

убеждённый пессимист
30.06.2006 14:33
Вредный:

Менеджмент и финансы отпадают сразу.В нашей стране эту специальность преподавать так и не научились, а "специалистов"наштамповали-будь здоров!В то же время грамотный "технарей"-грамотных специалистов технических специальностей катастрофически мало.

Что значит "технарей": зоотехник тоже из этой категории что ли? И что-то я немного не понял Вашу мысль по поводу получения второго (технического) образования: Вы сразу предполагаете стать ещё одной "никомуненужной" "штамповкой"? Или, может всё-таки, попытаться найти специальность по своим интересам и способностям и проявить себя достойно? Кстати, я наслышан, что хороших менеджеров как раз очень не хватает, только беда в том, что менеджменту желательно учиться целенаправленно, применительно к определённой отрасли, но вот к какой...? А финансы - это скучно...
Вредный
30.06.2006 15:55
Если уверен, что сможеш стать грамотным зоотехником, то почему бы нет.Если все таки менеджмент то прийдется потрудится найти хороший ВУЗ.Менеджеров готовят кому не лень.
Кстати, я наслышан, что хороших менеджеров как раз очень не хватает, только беда в том, что менеджменту желательно учиться целенаправленно, применительно к определённой отрасли, но вот к какой....? Как говорится:кабы знать...
Тут думать и взвешивать надо.Надо разбираться в коньюктуре рынка на несколько лет вперед.
Exit
30.06.2006 16:40
### Как говорится:кабы знать...### Твердо убежден, что не стоит метаться, не все так плохо, время все расставит по своим местам и профессия авиадиспетчера будет вновь престижна и почетаема. Наша профессия - это судьба! От нее не убежишь!
Нужны примеры? Вот один из последних:

### САХАтый:
Вчера встретил своего бывшего коллегу. Где-то лет десять-двенадцать назад (или чуть более), как гриться по семейным бла-бла-бла, уволился. Жизнь его всяко-разно покидала. Хотел и хочет вернуться в службу.###

Конечно, хотелось бы хороших перемен сразу и много, но такого не бывает в жизни, уж слишком большое наше хозяйство и переплетена его деятельность со многими министерствами и ведомствами! Для того, чтобы согласовать деятельность нашей корпорации и всех заинтересованных структур, действительно нужны хорошие менеджеры! Вот вам поле деятельности! Учитесь, применяйте на практике профессиональные знания авиадиспетчера и законы менеджмента!
Или проще сделать вид обиженного и уйти в другую структуру? Маяковский правильно сказал, что все работы хороши, выбирай на вкус! Только вот стоит ли все дегустироваить?
А может просто начать со своего рабочего места, со своей службы, с центра где работаешь? Что, слабо?
smx
30.06.2006 18:55
2Вредный
Попробуй юридический. Юристом быть не обязательно, а стать человеком с юр. образованием никому не повредит. Учебная база есть практически везде. В процессе обучения помимо юридических проходятся дисциплины; экономика, финансы, психология и много других. Если что-то понравиться, можно выбрать более узкую специализацию. И, главное, многие вещи будут восприниматься по другому(эффект деформации сознания под тяжестью юридического образования).
Q&A
30.06.2006 19:46
Exit:
Конечно, хотелось бы хороших перемен сразу и много, но такого не бывает в жизни, уж слишком большое наше хозяйство и переплетена его деятельность со многими министерствами и ведомствами! Для того, чтобы согласовать деятельность нашей корпорации и всех заинтересованных структур, действительно нужны хорошие менеджеры! Вот вам поле деятельности! Учитесь, применяйте на практике профессиональные знания авиадиспетчера и законы менеджмента!
Или проще сделать вид обиженного и уйти в другую структуру? Маяковский правильно сказал, что все работы хороши, выбирай на вкус! Только вот стоит ли все дегустироваить?
А может просто начать со своего рабочего места, со своей службы, с центра где работаешь? Что, слабо?


Ошибаешься, не слабо!!!
Только порою и как правило зачастую, не все хотят, что бы ты применял эти знания...
Поэтому многие, кто уже без иллюзий, просто читают ветку и в разговор встревать не собираются, т.к понимают, что всё это- пурга...
Вредный
30.06.2006 21:57
2Exit
Наша профессия и так самая интересная и престижная.НО не в этой стране.
Цитата:Учитесь, применяйте на практике профессиональные знания авиадиспетчера и законы менеджмента!
Вот законы менеджмента нам применить не дадут.Рожей мы не вышли, связей таких не имеем.А те кто имеют связи им и учёба не нужна-и так назначат.
2smx:
Попробуй юридичеческий.Спасибо за совет!Будем думать!
2убеждённый пессимист-а Ваше мнение на этот счет?
"Вечный странник"
30.06.2006 22:10
2Exit:
"Для того, чтобы согласовать деятельность НАШЕЙ КОРПОРАЦИИ и всех заинтересованных структур, действительно нужны хорошие менеджеры! Вот вам поле деятельности! Учитесь, применяйте на практике профессиональные знания авиадиспетчера и законы менеджмента!"
- Ну, так найдите хороших менеджеров и замените сегодняшних. Кто мешает? Набрали под полтыщи персонала, а работать некому! И это не наше а ваше поле деятельности.
Вредный
30.06.2006 22:19
Ну вот опять Exitа крайним назначили.
sey
30.06.2006 23:44
Да ладно, коллеги, вы еще подеритесь. И так все понятно.
Будь ты хоть трижды профессионалом, менеджером high-класса, но если при встрече с начальством не будешь успевать трижды руку лизнуть - ты станешь никто. Личная преданность в нашей системе рулит над всем.
убеждённый пессимист
01.07.2006 00:10
Вредный:

2smx:
Попробуй юридичеческий.Спасибо за совет!Будем думать!
2убеждённый пессимист-а Ваше мнение на этот счет?

По поводу юридического? Нет, для меня это не пойдёт: недостаточно артистизма, чтобы выигрывать (именно ВЫИГРЫВАТЬ)дела, а составление всяких там договоров и прочих бумаг..., вобщем, бюрократия - это совсем не то, о чём я всегда мечтал.
Что-то для меня всё отчётливей вырисовывается карьера ... охранника на каком-нибудь складе или автостоянке после увольнения по какой-нибудь причине, поскольку (как кто-то здесь уже говорил) авиадиспетчер - это диагноз и другая любая работа всегда будет скучнее и менее динамичной. Я знаю примеры, когда люди, занимаясь бизнесом и имея нормальный доход от этого, всё же приходят на диспетчерский пункт, видимо, за адреналином.
убеждённый пессимист
01.07.2006 00:26
Q&A:

Exit:
А может просто начать со своего рабочего места, со своей службы, с центра где работаешь? Что, слабо?


Ошибаешься, не слабо!!!
Только порою и как правило зачастую, не все хотят, что бы ты применял эти знания...
Поэтому многие, кто уже без иллюзий, просто читают ветку и в разговор встревать не собираются, т.к понимают, что всё это- пурга...

Поддерживаю высказывание Q&A: не слабо и пытались и пытаемся, но всё без толку, потому-что не ценится у нас (и никогда не ценился) профессионализм, да и просто человек, честностно и добросовестно выполняющий свою работу, причём, такое отношение существует во всех слоях общества (не только среди начальников). Нет, профессионализм, конечно, "ценится", но по отношению применения к себе любимому и желательно, чтобы профессионал хорошо работал, а "другие" за счёт этого хорошо жили.
убеждённый пессимист
01.07.2006 00:29
sey:

Будь ты хоть трижды профессионалом, менеджером high-класса, но если при встрече с начальством не будешь успевать трижды руку лизнуть - ты станешь никто. Личная преданность в нашей системе рулит над всем.

Абсолютно точно. А тут кто-то ещё говорит, что, мол, "подождите и всё уладится"... С чего бы это?
Брат2
01.07.2006 03:17
убеждённый пессимист: "Я знаю примеры, когда люди, занимаясь бизнесом и имея нормальный доход от этого, всё же приходят на диспетчерский пункт, видимо, за адреналином."

Нет уж, любителей адреналина ждут на тарзанке с резинкой прыгать, на работе работать нужно, а не судьбу дрочить с замиранием в сердце.
smx
01.07.2006 07:42
2 убеждённый пессимист:
Я и говорю, что после юридического сосем не обязательно быть юристом и особого артистизма там не требуется. Нужно только найти толковых преподавателей которые помогут в процессе учёбы лучше вёехать в тему всего происходящего. Есть кстати примеры как охранники получив юр. образование доходили до собственного охранного бизнеса и вполне успешно. Есть пример диспетчера попавшего под сокращение, ныне начальника юр. отдела банка. Люди нашей хватки нигде не пропадут было бы желание и трезвый взгляд в голове.
Ambitious Guy
01.07.2006 11:26
Стенания у стены плача слышны! Кто и что заставило уважаемых мужей уподобиться несчастным попрошайкам? Ничто иное как собственные неудовлетворенные желания и амбиции. Но это же ваши личные проблемы, господа! Все в ваших руках! Отбросьте ненужные мысли и устремитесь вперед, к вполне достижимой цели - благополучию. Или приятнее здесь плакаться в жилетку и ничего не предпринимать для собственного благополучия? Выбор за вами, господа!
Меморандум
01.07.2006 11:35
to Ambitous Guy
А ты, типа, знаешь что и как нужно делать? Чтоб достичь нормального уровня благополучия? НЕ многовоато на себя берешь? И кто ты вообще сам такой, чтоб о таких вещах здесь вещать?
Ambitious Guy
01.07.2006 11:51
Меморандум, уважаемый мужик вроде, от Коварского много о тебе наслышан и помимо этого еще кое чего... А все один и тот же мотив - дайте сне, да дайте мне. А за что тебе давать? Сидишь в зоне с 5-ю бортами за смену и делаешь вид, что перетрудился. Другое дело, что не от тебя зависит увеличение интенсивности в твоем порту. Но тебе же предлагали серьезно, как ты мог бы повысить свой заработок, ты сам не захотел.
Насчет меня не беспокойся, не просто так базланю, всегда готов к диалогу с нормальными мужиками.
simf
01.07.2006 13:20
simf
01.07.2006 13:34
У нас в Украине таже байда с этими уровнями.Нам заявили, что кто не сдаст на 4 икао в 2008 будет прощаться с работой.Бросились нас обучать-дешевыми методами.Самое главное всегда управляли-нормально, а тут вот!Даже создали в Киеве факультет увд полностью на английском, а про увд забыли у них препадов толком нет.В общем такая фигня.При приеме на роботу необходимо уже 6 местный уровень.Профсаюзы проводят беседы с администрацией, но все пока бесполезно.Некоторые из них говорят-вас уволят, а мы как бумажки перелаживали так и дальше это будем делать.Ну верим в самое лучшее!
Меморандум
01.07.2006 14:38
to amitios guy
Извини, не имею чести знать, да и не горю желанием. Про 5 бортов за смену - это явная брехня. Хотя и не скажу, что очень напрягаюсь. Но ваши с Коварским догадки явно неточны.
Про эти предложения можешь больше не заикаться, если самому интересно, сам и увеличивай свой доход таким способом, а НОРМАЛЬНЫМ мужикам такое прредлагать бесполезно.
В заключение, раз и навсегда, хочу предложить тебе - катись колбаской куда подальше со всеми своими подходами с вывертом. И не таких гусей отправляли подальше!
Меморандум
01.07.2006 14:43
to simf
Не дрейф, коллега! Вся эта лихорадка с английским - больше показная, чем реальная. Расслабься, придет март 2008-го, перенесут срок еще на 2 года, потом еще и еще. Куда денутся? Как грится, крыса для приговоров у нас одна, надо ее беречь! Помнишь Экзюпери?
Ambitious Guy
01.07.2006 15:49
Меморандуму.
Ну смотри, сам отказался. Не пожалей потом.
Меморандум
01.07.2006 16:22
to ambitios guy
Гуляй, рванина! Чем дальше, тем лучьше!
Аноним: 04/06/2006 [22:46:32]
01.07.2006 17:19
придет март 2008-го, перенесут срок еще на 2 года, потом еще и еще.

Наверное так и будет. Заслуженные специалисты со своей мантаной алтитьюдой будут рулить на рабочих местах до самой кончины. А зафига тогда мне и остальным пыжиться?
01.07.2006 20:02
Г.Я. Коварский:

Гилярович: Q&A: Синькофф:
Очень надеюсь, что с диагнозом спешим. Средняя по диспетчерам всё таки выше чем средняя по "больнице".
И с другими вариантами существования ГК давайте аккуратней, из классической литературы и фантастики мы знаем, может получиться "зомби":))

Похоже, что своего 'зомби', ГК выпустила вновь...
И что интересно, всё как из задачки- "найди два отличия" :
- Ambitious Guy: и Ambitious Guy: ???
Вредный
01.07.2006 23:03
Если человек уволился, то через какое время реально восстановится на работе?
Без КПК, и пр.пр.
ганс
01.07.2006 23:09
Стенания у стены плача слышны! Кто и что заставило уважаемых мужей уподобиться несчастным попрошайкам? Ничто иное как собственные неудовлетворенные желания и амбиции. Но это же ваши личные проблемы, господа! Все в ваших руках! Отбросьте ненужные мысли и устремитесь вперед, к вполне достижимой цели - благополучию. Или приятнее здесь плакаться в жилетку и ничего не предпринимать для собственного благополучия? Выбор за вами, господа!

ЗА нами говоришь. Да на работе не сильно напрягаемся.
Но все предложения по поводу улучшения документов и ТРД пытались давать неоднократно. ну и что? Для примера прочти материалы расследования прерванного взлета в Архангельске в этом году, в частности "рекомендации". Мы у себя эти рекомендации подавали начальникам сразу , как получили новую редакцию типовой ТРД, и что толку? Сомневаюсь , что изменения внесут с первого инциндента. Дай бог чтоб я ошибся.
Брат2
02.07.2006 04:32
Отбросьте ненужные мысли и устремитесь вперед, к вполне достижимой цели - благополучию.

Не из цитатника ли Свидетелей Иеговы? "Почём опиум для народа?!" (с) ;)))
Exit
02.07.2006 06:04
2 Вредный.
### Без КПК, и пр.пр ### Только в том случае, если свидетельство еще действительно и не прошли сроки очередных КПК.
Прищепин
02.07.2006 11:22
Уважаемые коллеги!
Поздравляю выпускников РЛТУ ГА 1986 года с 20-летием окончания этого лучшего профессионального учебного заведения МГА СССР.
Желаю всем выпускникам этого училища и особенно участникам встречи выпуска 1986 года, которая началась сегодня в Санкт-Петербурге, успешной профессиональной деятельности, семейного счастья и благополучия. Будьте всегда проводниками прекрасных традиций нашего училища, поддерживайте друг друга, работайте как всегда надежно и эффективно.
С искренним уважением и поклоном,
Б.И. Прищепин,
"выпускник" РЛТУ ГА 1985 года.
Mangool
02.07.2006 11:40
Вредный:

Если человек уволился, то через какое время реально восстановится на работе?
Без КПК, и пр.пр.

Если отталкиваться от ПОЛОЖЕНИЯ, то реально твой знакомый сможет восстановиться только после усвоения программы ПЕРВОНАЧАЛЬНОЙ подготовки. Но, если исходить из сложившейся практики, ХОРОШИЕ люди ограничиваются КПК. Будет ли твой знакомый отнесен к этой категории - решай со своим начальством...
"Вечный странник"
03.07.2006 09:45
2Вредный
Для точного ответа необходима информация о продолжительности перерыва в работе.
обыватель
03.07.2006 20:28
дайте пожалуйста ссылочку общения диспетчеров с пилотами
очень прошу
но только на русском языке
а то я в аглицком ни бельмес
Аноним
03.07.2006 23:05
не, я ссылку дать не могу, а остальные все жопы греют!!!:)))
03.07.2006 23:35
Обыватель, это тебе поможет?
http://realatc.ru/forum/index. ...
пилот
03.07.2006 23:35
Пытался общаться, но тему стерли!Наверно кому-то на мозоль наступил.Много вопросов есть, но ответа нет.Господа диспетчера, кто-нибудь мне ответит, когда вы перестаните иностранцам задницу целовать, или у вас указание сверху?????Почему у нас иным везде дорога?, а наши типа всегда успеют? Единственная страна в мире, где своих мягко говоря не любят!
03.07.2006 23:40
И где ж тебя так конкретно не любят?
пилот
04.07.2006 00:01
В России братан!
якут
04.07.2006 00:08
прилетай к нам в ЧОКУРДАХ, дорогой, мы тебя здесь любить будем
пилот
04.07.2006 00:17
Спасибо, но я нормальной(сегодня уже неприлично устаревшей ) ориентации.А может это предложение от женской половины?Все равно далековато.Ф вопрос так и остался без ответа! ДОКОЛЕ!!!!!!
Синькофф
04.07.2006 00:58
Ambitious Guy: 'Стенания у стены плача слышны!... Отбросьте ненужные мысли и устремитесь вперед, к вполне достижимой цели - благополучию.'
- - - - - -
Как это???

= = = = = = = = = =
2Пилот
Вопрос - Доколе? - не конкретный. Что случилось? Опять сменили эшелон ради иностранца?
Если действительно много конкретных вопросов - задавай, не стесняйся. Нам вопросы пилотов нужны.
А пока, могу только не конкретно ответить: до тех пор, пока наши пилоты и иностранные не будут летать ОДИНАКОВО.
"Вечный странник"
04.07.2006 14:21
2Вредный
Допуск к УВД после перерыва подробно прописан в Руководстве по профподготовке персонала ОВД. Начинается пороцедура с пп.6.3.8. этого Руководства: "При перерывах в работе по ОВД более одного года обязательно прохождение КПК для руководящего и диспетчерского состава, имеющего действующие свидетельства диспетчеров УВД." Далее проверка теоретических знаний, тренажер и др., все есть в Руководстве. Верхним пределом прожитые без УВД года не ограничены.

Брат2
04.07.2006 17:23
3-4 июля 2006 года в судебном участке №370 Тверского района г.Москвы состоялось судебное разбирательство по делу об административных правонарушениях участников пикета, состоявшегося 21 июня 2006 года в поддержку авиадиспетчеров г.Пензы и Самары. В ОВД Тверского района были составлены протоколы об административных правонарушениях на следующих граждан: Земляков Д.А. (г.Сыктывкар), Головчинова Е.В. (г.Москва), Лукин С.В. (г.Москва), Дасманов С.Б. (г.Новосибирск), Ахтемиров А.Ю. (г.Самара), Батагов Ю.В. (г.Ростов-на-Дону), Ковалев С.А. (г.Москва), Ботова Е.А. (г.Москва), Смердов С.Д. (г.Урай).

В процессе судебного разбирательства представителями лиц, привлеченных по данному делу, были представлены необходимые доказательства.

По результатам судебного разбирательства Мировой судья Дятлова Н.А. вынесла Постановление о прекращении производства по делу в отношении указанных лиц, в связи с отсутствием событий и состава правонарушения.

Следует отметить, что указанными гражданами 30.06.2006г. поданы жалобы на действия сотрудников ОВД Тверского района. Постановления судьи от 04.07.2006г. подтверждают неправомерность действий сотрудников милиции по задержанию участников пикета.
аноним
04.07.2006 19:43
А президенту кто-нибудь уже задал свой вопрос о создающейся аэронавигационной системе и о нынешнем положении дел в сфере аэронавигации?
04.07.2006 19:46
Анониму. Если я задам такой вопрос, то меня первого и потеряют при переходе в ГК, а те кто против этого-переведут.
аноним
04.07.2006 19:50
2Анониму:Вот оно то и хреново, где же ПРАФСАЮЗЫ?
sey
05.07.2006 08:13
анониму

Вспомни плакат "А ТЫ записался добровольцем?" Сам то ты чего-нибудь сделал? Хотя бы числишься в профсоюзе, взносы платишь, чтоб на него наезжать?
А то изподтишка в форуме под анонимом вякнуть все мастера, а как до дела дойдет - днем с огнем вас не сыщешь!
Алекс-ич
05.07.2006 08:35
Снова не повезло с английским! Молоденькая, но умненькая училка сбежала из-за маленькой зарплаты, проработав с нами пару месяцев. Через три месяца простоя пришла новая, но, похоже и она сбежит - учит неважно, только нервничает и злится что мы такие тупые. Такими темпами завалим и 2018 год ((( 100%
убеждённый пессимист
05.07.2006 09:15
пилот:

Пытался общаться, но тему стерли!Наверно кому-то на мозоль наступил.Много вопросов есть, но ответа нет.Господа диспетчера, кто-нибудь мне ответит, когда вы перестаните иностранцам задницу целовать, или у вас указание сверху?????Почему у нас иным везде дорога?, а наши типа всегда успеют? Единственная страна в мире, где своих мягко говоря не любят!

На твом вопросы, братан, типа, уже не раз отвечали, но, видимо, тебя не устраивает содержание этих ответов. Я так понимаю, что у тебя есть конкретные, типа, предложения по изменению правил полётов: дать преимущества на ИВП "своим"? Тогда, может растолкуешь, что значит своим: как, вообще, "разводить" ситуащию с двумя "своими", кто из них более "свой", а кто более "чужой"?
Mangool
05.07.2006 12:32
Вечный странник:
Не сбивай человека с толку. Вредный говорил о знакомом с перерывом в пятнадцать и более. Следовательно, у его знакомого свидетельство старого образца, т.е. без свидетельства....

В руководстве тоже четко оговорены сроки действия свидетельства. Давно не заглядывал, но запомнил с первоначального изучения: если читать внимательно, то можно понять, что:
- в период действия свидетельства, диспетчер восстанавливается через КПК (курс полной кретинизации);
- по истечении срока действия (в зависимости от обстоятельств и причин)- до одного года - через КПК;
- более ОДНОГО года по окончании срока действия свидетельства - твое свидетельство может быть интересно разве что твоим внукам... Хотя, согласен, что если читать менее внимательно, то человеку свидетельсво еще может и пригодиться...
===ПОВТОРЯЮСЬ, не заглядывал в сие пособие уже давно===
Пока высекал, родился вариант: знакомый Вредного может вполне восстановиться на законных основаниях, если:
1. Восстановит свое свидетельство в системе государственной или экспериментальной авиации (у них меньше бумагомарательсва)
2. С восстановленным свидетельством приходит в госконтору и, после 3-4 месяцев;) родился новый ценный кадр с имевшимися ранее классом и квалификацией.

1..343536..6162




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru