Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

АВИАДИСПЕТЧЕРЫ, ПОГОВОРИМ... Часть 59

 ↓ ВНИЗ

1..333435..6162

Вредный
26.06.2006 23:44
Тэк-ссссссссс!
RVSM вплотную обсуждаете!Это я к вопросу об интенсивности.Точнее об её"отсутствии".Порой эшелонов не хватает, а вам впаривают о снижении интенсивности.Парни!Дык вас имеют!!!!!!!!!!
То что ваши начальники ссылаются на данные статистики-полная лажа!Есть ложь, есть наглая ложь, а есть и статистика!Не мне вам объяснять как эта кухня вариться сами знаете.
CАХАтый
27.06.2006 03:53
4убеждённый пессимист
А что Вы скажете на то, что DOC4444 - это только рекомендации

А скажу, что коллегу напрягли, и, ославили ещё ко всему же, опираясь на пресловутый пунктик рекомендаций. Я думаю, что он эту рекомендацию возьмёт за основу.
А по поводу применения RVSM, то я всеми органами движения за. Работаю на "Транссибе", и дефицит эшелонов испытываю и на себе. Только, вот решение о вводе RVSM принимать всё-таки не мне.
Дисп
27.06.2006 07:40
Синькоффу:
'lateral offset - это же векторение! Почему бы не использовать? Боитесь, что ВС РЦ запретит? А вы пробовали? Грозы то обходите - ВС РЦ не мешает! Объясните ему, что эшелонов не хватает и для создания интервала необходимо временно сойти с трассы'.


Пробовали.
В Санкт-Петербурском РЦ несколько лет назад был начальник военного сектора, который не только даже временно запрещал сход с трассы, но и запрещал использование эшелонов выше перечня для иностранных ВС. Он ссылался на определение ВТ- участок воздушного пространства, ограниченный по высоте и ширине. Поэтому, если высший эшелон на трассе по перечню 9100 метров, то Российским ВС, если военные не работают, использовать высоты выше перечня можно, а иностранным ВС НЕЛЬЗЯ.
И нам приходилось снижать иностранные ВС, а если мы в исключительных случаях пропускали иностранцев на эшелонах выше перечня, то он фиксировал это как нарушение правил использования воздушного пространства.
А ты говоришь!
Мы облегчённо вздохнули, когда он ушёл на повышение на должность заместителя начальника зонального центра. Теперь с ужасом ждём августа, когда Кизилов - начальник военного сектора Санкт-Петербургского зонального центра уйдёт на пенсию, поскольку этот 'кадр' планируется на его место. Он, блин, весь Санкт-Петербурский зональный центр и все РЦ, входящие в него, на уши поставит...

Вредному:
В Санкт-Петербурском РЦ интенсивность полётов с 2000 по 2004 год выросла в 2 раза.
Этим летом, по сравнению с прошлым, интенсивность возросла на 40 процентов.
То, что нас имеют - это точно...
sand
27.06.2006 09:19
sand
27.06.2006 09:19
тоже диспетчер
27.06.2006 10:39
2Синькофф:
Коллеги, кто сможет объяснить, почему ниже 8100 RVSM давно в действии, в том числе и для военных, а выше - такие сложности?

Думаю, с вопросом ты погорячился ;)
Простые законы физики. Чем выше- тем меньше давление, в менее плотной среде труднее точно выдерживать уровень. Стало быть более жесткие требования к оборудованию ВС.
Артем
27.06.2006 11:06
Интенсивность при внедрении РВСМ действительно не учитывается. Просто весь мир уже так летает. И сейчас готовят документы о внедрении РВСМ над Северным ледовитым океаном, как уже говорилось ранее, и всё опять же потому, что данное воздушное пространство нам делегировано для обслуживания и если мы там не введём РВСМ у нас его просто отберут. И думаю, что само использование РВСМ не вызовет у диспетчера каких либо проблем, если конечно выйдет грамотное постановление по его применению. Например использование данного воздушного пространства только допущенными к РВСМ воздушными судами. Однако на данный момент часть авиакомпаний и госавиация в частности в подготовленных ранее постановлениях правительства визировали с учетом возможного использования двойных интервалов для ВС недопущенных к РВСМ (денег нет для установки соответствующей аппаратуры). Вот это будет головная боль для диспетчера, этого нельзя допускать. Раз есть орган на которого возложена ответственность за организацию использования воздушного пространства, то он и должен определять правила выполнения полетов для всех видов авиации. Поэтому и срок ввода видимо перенесен на более поздний срок, чтоб не создавать проблем диспетчеру при УВД по двойным стандартам.
Артем
27.06.2006 11:09
тоже диспетчер.
абсолютно прав. С высотой ошибки высотомеров возрастают и нужно более совершенное оборудование, это по-мойму ещё на курсе АиРЭО в училище проходили.
дксдсд
27.06.2006 14:01
Артем:
Например использование данного воздушного пространства только допущенными к РВСМ воздушными судами. Однако на данный момент часть авиакомпаний и госавиация в частности в подготовленных ранее постановлениях правительства визировали с учетом возможного использования двойных интервалов для ВС недопущенных к РВСМ (денег нет для установки соответствующей аппаратуры)

Я думаю, что деньги найдутся быстро, если будут введены RVSM.А нету денег, пускай летают до 8100 метров и посчитают, что выгоднее.
И не головная боль диспетчера, что у них нет денег!
А вот нехватка эшелонов в часы пик-это ежесменный геморр.
Поэтому и необходимо добиваться скорейшего ввода RVSM над всей территорией страны(воякам никто не мешает летать вне трасс как им это удобно), а сала в голове для этого много не надо!!!
эксдсд
27.06.2006 14:04
очепятка, это был я!
Артем
27.06.2006 14:25
эксдсд:
Я как раз об этом и говорю. Это сейчас единый орган создан - ФАНС, а до этого при подготовке постановления по РВСМ естественно необходимо было согласование с Минобороны, которое и настаивало на двойных стандартах и возможностью использования в ВП для РВСМ недопущенных к этому ВС, что приносило бы лишь головную боль при УВД.
Здесь как раз и нужна жесткая позиция в установке требований. недопущен к полетам по РВСМ- летай ниже!, совершенно верно деньги сразу найдутся. А насчет сроков - то вроде кто то из Минтранса в свое время заявил, что не ранее 2008 года планируется в России ввод РВСМ. Думаю так и будет.
CАХАтый
27.06.2006 15:25
4Артем:
вроде кто то из Минтранса в свое время заявил, что не ранее 2008 года планируется в России ввод РВСМ.

А я в "Информационном бюлетне" (номер и дату не помню), давным-давно читал про введение RVSM с ноября 2004 г. Я так тогда в это верил.... Наивняк. Пока последний совдеповский керогаз не уйдёт с ВВП, RVSM не видать. Возможно, опционально, введение RVSM на международных ВТ, но это идёт в разрез с ФАП ИВП. Да и соотечественники (керогазники) будут весьма против.
Меморандум
27.06.2006 15:54
Вредному
Константин, ты, блин, просто так поешь, или опять по чьему-то заказу? Або ты диспетчер, або нет, ты уж определись. Либо к денежным мешкам, либо здесь оставайся. Одно из двух. А то, читаешь твои посты, и понять невозможно - на чьей ты стороне?!?!
Меморандум
27.06.2006 15:58
А мне вот все детский сон один помнится, про цирк. Яркий такой, веселый!!! Пошло бы оно все прахом!!! Сдохнуть бы, как можно скорей, и все проблемы разом бы решились!!!
"Вечный странник"
27.06.2006 16:54
2Меморандум:
Или еще можно сказать: "Проблем столько, что об их решении не может быть и речи".
А если серьезно, то решить их можно. Но для этого небо и право издавать документы по его эксплуатации должны быть в одних руках. А работу КРС всех рангов оценивать по количеству и качеству решения проблем, т.е. в секторах УВД летают ВС, которые обслуживает диспетчер, а в сфере КРС как бы "летают" проблемы. И если какая-либо из них остановилась (не решается), то классифицировать это как АП. Целая наука, однако. Можно даже формально это записать. Только толку из этого...
Дисп
27.06.2006 18:05
"Вечному страннику":
'А если серьезно, то решить их можно. Но для этого небо и право издавать документы по его эксплуатации должны быть в одних руках. А работу КРС всех рангов оценивать по количеству и качеству решения проблем, т.е. в секторах УВД летают ВС, которые обслуживает диспетчер, а в сфере КРС как бы "летают" проблемы. И если какая-либо из них остановилась (не решается), то классифицировать это как АП.'


Согласен.
Только, для этого необходимо, чтобы в КРС всех рангов были высококвалифицированные профессионалы, душой болеющие за ДЕЛО.
К сожалению, в России это далеко не всегда так...
fort
27.06.2006 18:21
1) Я не могу понять, почему все 'мотают' этот несчастный документ DOC4444. Вас кто-нибудь заставлял его изучать?! Вы знаете о каком- либо указании о применении DOC4444 на территории России? Является ли он постановлением какого-либо государственного учреждения России? Кто-нибудь расписывался за его выполнение? Я нет. Зато я четко знаю, что в Предисловии к DOC4444 о статусе этого документа сказано о том, что правила изложенные в нем утверждаются Советом и рекомендуются Договаривающимся государствам для всемирного применения (то есть являются РЕКОМЕНДАЦИЯМИ). И уж тем более, некорректно официальным государственным органам ссылаться на DOC4444, когда они пытаются доказать что диспетчер должен был эти правила знать и применять.


2) Другое дело, что в той ситуации со скандинавом (где были задействованы два ВС иностранных авиакомпаний) , диспетчер должен был руководствоваться положениями из AIP раздел ENR 1.1.2, пунктами 1.1.7 и 1.1.8 где сказано:

Пункт 1.1.7
'Обгон впереди летящего ВС, выполняющего полет по ППП на воздушной трассе, осуществляется на ближайшем попутном эшелоне, выделяемом органом ОВД обгоняющему ВС'.
Пункт 1.1.8
'Обгоняемое воздушное судно пользуется приоритетом ::'
и снизить второе иностранное ВС.


3) Также возникает и следующий вопрос: да, в соответствии с требованиями AIP все верно - первое ВС имеет приоритет перед вторым, догоняющим его на этом эшелоне. Но в 'Технологии работы диспетчеров РЦ ЕС ОрВД :' приказ №16 от 07.02.00 пункт 4.1.13. гласит:
'При изменении эшелона (высоты) полета воздушное судно, выполняющее полет на заданном эшелоне (высоте), имеет преимущество (при прочих равных условиях) перед воздушным судном, командир которого просит занять этот эшелон, а так же воздушное судно, выполняющее полет на большую дальность'.
Отсюда следует что, при прочих равных условиях - приоритет за первым ВС, а если воздушное судно выполняет полет на большую дальность - то приоритет за ВС с большей дальностью.
И что делать диспетчеру, если в следующий раз первым окажется 'иностранец', а вторым российское ВС с большей скоростью и дальностью полета и не будет никакой возможности их оптимально развести (ни по скоростям, ни по высотам). Если диспетчер выполнит положение из AIP - жалоба от российского экипажа, если из 'Технологии:' - жалоба от 'иностранца' и при любом исходе наказание за нарушение документов.
Предложение: внести поправки либо в ТРД, либо в AIP, чтобы не было разницы по документам при выполнении одних и тех же процедур в одном и том же воздушном пространстве.
Брат2
27.06.2006 18:44
Меморандум:
А мне вот все детский сон один помнится, про цирк. Яркий такой, веселый!!! Пошло бы оно все прахом!!! Сдохнуть бы, как можно скорей, и все проблемы разом бы решились!!!

Э, брат, мысли эти из головы выкинь. В ящик мы все успеем спружинить..., солнце светит, небо голубое, листочки зелёные вокруг пахнут, птицы каркают, девЩёнки соски накрутили, а ты отвалить решил? А кто тут за тебя оттдуваться будет?
Дисп
27.06.2006 19:11
2 fort:
'Предложение: внести поправки либо в ТРД, либо в АИП, чтобы не было разницы по документам при выполнении одних и тех же процедур в одном и том же воздушном пространстве.'


Хорошее предложение.
Очень часто разные документы трактуют одни и те же вещи по разному, в следствие чего диспетчер просто не может выполнить какой-то пункт одного документа , не нарушив другой документ.
Николаевич
27.06.2006 19:16
Начали подготовку по обслуживанию литерных воздушных судов, осуществляющих перевозку глав государств и правительств, официальных делегаций и рейсов обеспечения, в период проведения саммита 'Группы восьми' в городе Санкт-Петербург.
По данным РПЛ, интенсивность воздушного движения в Санкт-Петербурском РЦ достигнет 45 ВС в час (не считая литерных и рейсов обеспечения) , а в период закрытия аэропорта Пулково на приём и выпуск, интенсивность движения транзитных ВС достигнет 30 ВС в часы 'пик'. И это при том, что предельно допустимая интенсивность воздушного движения в секторах ( согласно документов) составляет 17 ВС в час (при условии одновременной работы за пультом двух диспетчеров).
В условиях установленных запретных зон, зон ограничения использования воздушного пространства и временного режима, закрытия воздушных трасс и временно установленных участках воздушных трасс это перебор.
Поэтому через зональный центр обратились в гражданский сектор главного центра ЕС ОрВД с просьбой на период проведения саммита направить часть потока , следующего по транссибирской магистрали с севера Европы в Японию и обратно, севером, минуя Санкт-Петербурский РЦ.
Интересно, хоть с этой задачей ГС ГЦ ЕС ОрВД справится или это опять вызовет у них только смех???
Дисп
27.06.2006 19:53
'По данным РПЛ, интенсивность воздушного движения в Санкт-Петербурском РЦ достигнет 45 ВС в час (не считая литерных и рейсов обеспечения) , а в период закрытия аэропорта Пулково на приём и выпуск, интенсивность движения транзитных ВС достигнет 30 ВС в часы 'пик'. И это при том, что предельно допустимая интенсивность воздушного движения в секторах ( согласно документов) составляет 17 ВС в час (при условии одновременной работы за пультом двух диспетчеров)'.


Интересно, если в этих условиях произойдёт нарушение безопасности полётов, кто в этом случае будет отвечать??? Диспетчер или орган, ответственный за планирование и организацию потоков воздушных судов, следующих по воздушным трассам?

' Поэтому через зональный центр обратились в гражданский сектор главного центра ЕС ОрВД с просьбой на период проведения саммита направить часть потока , следующего по транссибирской магистрали с севера Европы в Японию и обратно, севером, минуя Санкт-Петербурский РЦ.
Интересно, хоть с этой задачей ГС ГЦ ЕС ОрВД справится или это опять вызовет у них только смех???'


Блин, а вообще, зональные центры ЕС ОрВД практически где-нибудь занимаются выполнением мер по организации потоков воздушного движения при прогнозируемом превышении потребностей воздушного движения над пропускной способностью элементов структуры воздушного пространства?
Гражданский сектор главного центра ЕС ОрВД практически осуществляет планирование и организацию потоков воздушных судов, следующих по воздушным трассам и местным воздушным линиям за пределы одной зоны, а также координирование этих потоков при изменении полетных заданий, воздушной, метеорологической обстановки или нет?
Меморандум
27.06.2006 20:51
to Брат2
А ты с душой мужик, спасибо! Знаешь, чесна скать, один раз мой ЗНА задал как-то вопрос - типа, сколько ты знаешь случаев нарушения ТРД в своей зоне, шобы обезопасть себя от повторения? Я ему, по простоте душевной, и говорю - типа, один знаю, зато какой! На всю жизнь наука. Он засмеялся - маловато грит, иди, подготовься, еще придешь (дело было насчет продления свидетельства еще в совковские времена). Но до сих пор убежден, не надо мне знать кто, где и когда, и чего напортачил, если сам себя постоянно держишь в максимально бздительном режиме, и исходя из здравого смысла, делаешь свою работу просто красиво, создавая интервалы между ВС для безопасного расхождения не по расчетам на НЛ-10, а элементарно, спокойно и здраво. Как бы кто из co-pilots или pilots-in-command ни возмущался бы, либо разрешаешь смену эшелона, либо нет, смотря какая обстановка в зоне. И дышу в этом режиме уже давно, лет 15, спокойно и без нервотрепки. Ни на чей гипноз не поддаваясь, чувствуя себя на дежурстве комфортно и уверенно.
Коварский как-то месяц назад дал определенно понять, не ждите улучшений вашей участи, зарплата останется той же, не смотря ни на что. Чего ради волоса рвать? Дурак, заставлял себя заниматься английским, получил рабочий уровень, думал действительно стоит того. Всем все по х*ру! Что молодежь с элементарным, что те, кто с рабочим, все одно и то же получаем - 15%. Блин, Серый, хоть режь, не пойму я логику власть узурпировавших. Да и *рен з ём! Осточертело все, вся эта надуманная, извращенная нынешняя расейская житуха. Одно вранье, стяжательство и властолюбие - сплошные Годзиллы кругом.
Недавно друган помер. Просто пришел домой, полежу говорит немного - голова болит, и тихо так помер. В нашей смене работал мужик. Честно делал свое дело и как все честно перебивался на гребанные гроши. Кому мы на *ер нужны? Так и отнесут всех рано или поздно в одно и то же место.
Но за поддержку спасибо, Серега! Хотя мне до девичьих сисек давно уж дела нет, возраст не тот! ))) Но все равно... Просто спасибо!!!
Вредный
27.06.2006 23:33
просто так поешь, или опять по чьему-то заказу?

Ничьих заказов не выполнял и выполнять не собираюсь.Я высказываю только свою точку зрения.
Синькофф
27.06.2006 23:39
2Дисп
Один дурак военный когда-то запретил - это не значит, что навечно. Времена меняются, люди тоже. Я бы на вашем месте долбал бы и долбал их своими просьбами, поначалу просто так, для профилактики. Попробуй, проведи сейчас еще эксперимент, запроси временный сход с трассы в целях БП. Если разрешит, можешь не использовать, потом скажешь, что передумал. :)))
Дисп
28.06.2006 07:20
Синькоффу:
Этот дурак занимал должность начальника военного сектора РЦ и дал указание всем своим сменам действовать именно таким образом.
Формально, он прав. Согласно рук док полёт иностранного ВС выполняется по специально установленным международным трассам. Воздушная трасса -это участок ВП, ограниченный по высоте и ширине. Сход иностранного ВС с трассы не предусмотрен ни одним документом. Самое плохое, что его поддержал военный сектор главного центра ЕС ОрВД и управление Кизилова.
Подожди, вот в августе уйдёт Фаязов - начальник военного сектора Санкт-Петербурского ЗЦ, назначат на его должность это кадра - вот тогда ты тоже нахлебаешься...
Меморандум
28.06.2006 09:56
to Вредный
Извини, под настроение попал.
Помнится ты говорил, собираешься увольняться и в бизнес рвануть. Что-то подумалось - уже и рванул. Кстати, а каким боком ты причастен к совещанию директоров ваших местных предприятий? Хотя, дело твое, конечно, можешь и не отвечать.
эксдсд
28.06.2006 10:29
to Меморандум
Это ты зря так про сиски пишешь!И возраст тут ни при чём.
Отвлекись, перестань думать, что тебя кто-то может поиметь, покачай пресс, исключи спиртное, и поверь мне, через пару тройку недель сам про сиски вспомнишь!!!
И кааак оторвёшься...., тогда и мыслям дурным в голове места не будет.
Злой
28.06.2006 14:28
Мужики, а кто-нибудь уже реально отрабатывал согласование эшелонов и трасс по новой процедуре утвержденной А.В. Нерадько?
28.06.2006 16:36
Вояки, уже посылали с такими согласованиями...
Приходится VIP "малышам" отказывать, но согласно ФРО (с указанием причины).
А очень "сердитым", рекомендовали обращаться с жалобами, в центральный офис конторы...
28.06.2006 18:09
эксдсд:
to Меморандум
Это ты зря так про сиски пишешь!И возраст тут ни при чём. Отвлекись, перестань думать, что тебя кто-то может поиметь, покачай пресс, исключи спиртное, и поверь мне, через пару тройку недель сам про сиски вспомнишь!!!

Поддерживаю. Вчера первый раз за многие годы (после армии) забрёл в частный спортзал дряблое тельце подразмять, мышЫци накачать и др. Фитнес клуб называется, хотя на самом деле, это хорошая "качалка" с кучей железа. Дамы там тоже металолом тягают активно, как будь здоров, пИдали крутЮт обнажив стратегически важные места, у некоторых через декольте аж кеды видно. Пока строил незамужним дамам глазки и эксбиционировал перед ними своим кожным покровом инструктор навалил на меня кучу железяк и заставил с этим хламом приседать. После третьего приседания забыл о дамах, в глазах тёмные круги и жгучая мысль в голове:"На.уя я сюда забрёл, это же гестапо!!!" После часа пыток железом, мокрый, как недоутопленная мышь выпал на улицу с выражением лица задроченной девочки с агитпроповского плаката: "Воин Красной Армии, Спаси!!!" . При взгляде на детские спортплощадки во дворах домов тянуло блевать... Завтра снова пойду. Наверное я садомазохист...
Брат2
28.06.2006 18:11
это моё вверху, снова заанонимился...
sey
28.06.2006 21:28
Брату 2

Да уж... Торкнуло тебя... Так и вовсе про сиски забудешь ;-))
Вредный
28.06.2006 22:49
Меморандуму
Будучи дичспетчером подрабатывал в рекламной фирме потом на региональный уровень выполз.Босса в рекламной фирме необходимо было консультировать техническим вопросам:как-то техническое оснащение и перспекивы развитий предприятий региона.Что-бы не получилось:Мы рекламирум предприятие как успешное, а оно уже в коматозном состоянии.Мало-ли что их руководители говорят.Необходимо было самим осмотреться и PR-программу составить.
Вредный
28.06.2006 22:56
Брату2
Опубликуйте свое фото.Народ должен знать как выглядят русский камикадзе:))))
САХАтый
29.06.2006 03:29
Брату2-респект.
Вот на югА сгоняю, и тоже, следом. Сгонять всё нажитое непосильным отдыхом. ВЛЭК знаете ли.
убеждённый пессимист
29.06.2006 08:51
Дисп

Зря Вы так думаете.
Например, когда в Европе вводили RVSM, то Евроконтроль проводил теоретическую и тренажёрную подготовку инструкторов всех стран, а потом эти инструкторы обучали всех остальных диспетчеров в своих странах.
И только Белоруссия, Украина и Россия (Калининград, Ростов) пошли своим путём...

Да, я так не думаю - я так уже работаю. Для диспетчера не вижу ничего сложного, кроме привыкания в течение пары недель к нескольким новым эшелонам, а вот для чиновников - это, действительно, почти непосильная задача: шутка ли, надо ведь какие-то документы разрабатывать, согласовывать, что-то требовать от пользователей ВП, а медаль ведь за это не дадут. Да и для тех, кто привык летать в этом диапазоне и открывать дискуссию в эфире по поводу преимуществ "своих" перед "чужими" - это тоже лишние хлопоты (нужно оборудовать ВС ACAS2).
убеждённый пессимист
29.06.2006 09:26
CАХАтый:

4убеждённый пессимист
А что Вы скажете на то, что DOC4444 - это только рекомендации

А скажу, что коллегу напрягли, и, ославили ещё ко всему же, опираясь на пресловутый пунктик рекомендаций. Я думаю, что он эту рекомендацию возьмёт за основу.
А по поводу применения RVSM, то я всеми органами движения за. Работаю на "Транссибе", и дефицит эшелонов испытываю и на себе. Только, вот решение о вводе RVSM принимать всё-таки не мне.

Ну, всё правильно: подставил диспетчер зад, а начальство его с радостью и поимело за DOC4444 , ведь у нас всё так и делается. Прислали начальнику "писульку" от возмущённой общественности с указанием каких-то "левых" (да ещё и импортных!!!) документов, а он тут же - "наказать виновного!" и рапорт вышестоящему о принятых мерах. А ты будь грамотней начальства и не позволяй "наезжать по понятиям" за несуществующие правила. Думаешь, в моей практике не было таких попыток наезда?
На счёт RVSM: я на "Транссибах" (A333, R30, B154) тоже достаточно поработал и подтверждаю, что там "тесно".
убеждённый пессимист
29.06.2006 09:50
Меморандум:

to Брат2
А ты с душой мужик, спасибо! Знаешь, чесна скать, один раз мой ЗНА задал как-то вопрос - типа, сколько ты знаешь случаев нарушения ТРД в своей зоне, шобы обезопасть себя от повторения? Я ему, по простоте душевной, и говорю - типа, один знаю, зато какой! На всю жизнь наука. Он засмеялся - маловато грит, иди, подготовься, еще придешь (дело было насчет продления свидетельства еще в совковские времена). Но до сих пор убежден, не надо мне знать кто, где и когда, и чего напортачил, если сам себя постоянно держишь в максимально бздительном режиме, и исходя из здравого смысла, делаешь свою работу просто красиво, создавая интервалы между ВС для безопасного расхождения не по расчетам на НЛ-10, а элементарно, спокойно и здраво. Как бы кто из co-pilots или pilots-in-command ни возмущался бы, либо разрешаешь смену эшелона, либо нет, смотря какая обстановка в зоне. И дышу в этом режиме уже давно, лет 15, спокойно и без нервотрепки. Ни на чей гипноз не поддаваясь, чувствуя себя на дежурстве комфортно и уверенно.
Коварский как-то месяц назад дал определенно понять, не ждите улучшений вашей участи, зарплата останется той же, не смотря ни на что. Чего ради волоса рвать? Дурак, заставлял себя заниматься английским, получил рабочий уровень, думал действительно стоит того. Всем все по х*ру! Что молодежь с элементарным, что те, кто с рабочим, все одно и то же получаем - 15%. Блин, Серый, хоть режь, не пойму я логику власть узурпировавших. Да и *рен з ём! Осточертело все, вся эта надуманная, извращенная нынешняя расейская житуха. Одно вранье, стяжательство и властолюбие - сплошные Годзиллы кругом.
Недавно друган помер. Просто пришел домой, полежу говорит немного - голова болит, и тихо так помер. В нашей смене работал мужик. Честно делал свое дело и как все честно перебивался на гребанные гроши. Кому мы на *ер нужны? Так и отнесут всех рано или поздно в одно и то же место.

Да, я тоже никогда не понимал, зачем мне наизусть учить имена всех тех распиздяев, достаточно один раз изучить материал, сделать для себя выводы и работать дальше в прежнем режиме - уверенно и спокойно.
А настроение точно такое же. Да, всё меняется, только .. к худшему. Завидую я тем, кто может отвлечься от проблемм качанием пресса и созерцанием сисек: мазохизм, в виде тупого тягания железа, лично у меня сознание не отключает, почему-то. Может, кто-нибудь что-нибудь другое посоветует, Водку не предлагать - от неё проблемы только прибавляются, да не люблю я её совсем?
Вредный
29.06.2006 09:58
Убежденному писсимисту
Предлагаю поступить в какой-нибудь ВУЗ на заочное.Развлекуха ещё та!А если этот ВУЗ ещё и в другом городе-то будет полный отпад.Из трех развлекух:водка, девочки и учеба, оставляем только два последних пункта.ТАКА МАЗА получаеться!!!Главное везде железобетонные отмазки.
убеждённый пессимист
29.06.2006 10:04
Вредный:

Убежденному писсимисту
Предлагаю поступить в какой-нибудь ВУЗ на заочное.Развлекуха ещё та!А если этот ВУЗ ещё и в другом городе-то будет полный отпад.Из трех развлекух:водка, девочки и учеба, оставляем только два последних пункта.ТАКА МАЗА получаеться!!!Главное везде железобетонные отмазки.

Что ж, спасибо за совет. Кстати, я об этом тоже уже думал, но всё как-то не могу определиться с направлением: "на кого пойти учиться?".
Вредный
29.06.2006 10:33
Менеджмент и финансы отпадают сразу.В нашей стране эту специальность преподавать так и не научились, а "специалистов"наштамповали-будь здоров!В то же время грамотный "технарей"-грамотных специалистов технических специальностей катастрофически мало.
Ambitious Guy
29.06.2006 22:18
Рад вновь приветствовать уважаемую публику!
Как бы там ни было, а мы все связаны прочно и нерушимо. Рад сообщить о своих преуспеяниях в освоении ДПП АДЦ. Не сказал бы, что это уж очень сложно. Хотя и требует определенных усилий.
Прошу всех проявлять бдительность и ответственность при публикации очередных мыслеизвержений. :-)
Интернет, парни, не поле для анархии и вольнодумства. Все фиксируется, знаете ли!
Общий привет!
Watcher
29.06.2006 22:41
2Ambitious Guy:
Расскажи, родной, кто у тебя инструктор.
Ambitious Guy
29.06.2006 23:00
Вочеру
Вот сейчас все брошу и побегу тебе все про своего инструктора рассказывать, что равносильно выдать самого себя со всеми потрохами.
Ты уж что-нибудь пореальней спросил бы, насчет работы там, особенностей... а то сразу вынь да положь ему инструктора моего. Губу-то подзаверни слегка. :-)
Watcher
29.06.2006 23:04
Я тебе про особенности и сам рассказать могу, а ты от борзости своей долго не протянешь. Вычислим легко.
Ambitious Guy
29.06.2006 23:08
Слушай, родной, я ведь не из трусливого десятка. Если уж тебе так невтерпеж, могу устроить личное рандеву. Только, боюсь, мало удовольствия получишь от этого и в дальнейшем. Неужели еще не понял?
Пиши на ящик. Готов к личной встрече.
Дисп
30.06.2006 00:00
2Ambitious Guy:
Слушай, ты сам решил уйти с ветки.
Зачем же вернулся???
30.06.2006 00:05
уважаемые авиадиспетчеры, манул вместо зарка в МВЗ?
САХАтый
30.06.2006 04:17
Вчера встретил своего бывшего коллегу. Где-то лет десять-двенадцать назад (или чуть более), как гриться по семейным бла-бла-бла, уволился. Жизнь его всяко-разно покидала. Хотел и хочет вернуться в службу. Для этого нужно:
1. Пройти ВЛЭК ( неужели как кандидат ?)
2. После ВЛЭК КПК диспетчера и английского (допуск в свои времена был).
3. Ну и все допуски понову.
Сам в отпуске, доков под рукой нет и рытся в сети лом. ДрУги, поправте если я неправ.
P.S. Обидно, сынков берут, а классного специалиста пинают.
Exit
30.06.2006 05:41
2 САХАтый.
Правильно рассуждаешь: ВЛЭК, прием на работу, КПК, получение свидетельства, стажировка, допуск, работа.
1..333435..6162




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru