Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

АВИАДИСПЕТЧЕРЫ, ПОГОВОРИМ... Часть 59

 ↓ ВНИЗ

1..303132..6162

19.06.2006 15:54
По поводу наличия в предприятиях "мёртвых душ", за которые, руководители чего-то имеют это факт.
У Коломейцева с Абязовым "мёртвые души" есть абсолютно точно.
Меморандум
19.06.2006 16:24
Блин, мужики. Вам это доставляет удовольствие? Ну прочитаем мы вашу накипь на ваших бонзов, вам че, легче станет? Може, хорош мутить здесь про ваших Абязов и т.д.? Если есть че конкретное, несите сразу в прокуратуру и дело с концом! А так базланить - себя не уважать!
Синькофф
19.06.2006 16:39
Не удовлетворившись молчанием на мой вопрос 17/06/2006 [22:00:10], хочу еще раз спросить: неужели нигде в России не прикладывают к технологии работы диспетчера местную фразеологию?

* * *

Экскурсоводу
Вам довелось работать с попугаем, а не с авиадиспетчером. Такое, увы, часто случается. :-))) Настоящий диспетчер, чтобы не отнимать Ваше время, без лишних слов выдал бы Вам в эфир только изменившиеся элементы погоды, что и написано в наших технологиях, если грамотно их читать.

* * *

По поводу мертвых душ.
Подтверждаю! Наш местный профсоюз с этим фактом сталкивался. С тех пор, администрация всей информации не выдает. Оно и понятно, чтобы начальник в России и не украл ничего - такого не бывает!!! :-)))
Кстати, вот вам и тест на чистоплотность начальства: штат не укомплектован - начальник ворует.
19.06.2006 16:42
Меморандум, ну ты блин, "запел".
Меморандум
19.06.2006 17:17
Анониму

Ну ты не воспринимай близко к сердцу. Это от души. А то, что Николаев нас с Николаевичем подсечь хотел, не ссы. Есть прокси, и прочая муйня. Я под ними не ходил, и ходить не собираюсь, выпади мои глаза!!!
19.06.2006 17:20
выпади мои глаза!!!

МЛЯ!!!!
Я хочу видеть эту картину
Memorandum
19.06.2006 17:37
Я что-то не пойму тебя! Ты изувер? Или просто так и не вьезжаешь? Мои боссяры тоже много чего портачат, но у меня на них нет неопровержимых документов. По твоему, я от злобы тоже должен здесь выкладывать всю ихнюю подноготную? Так что ли?
Меморандум
19.06.2006 18:02
Дети, ексель-моксель, истинные дети!!! Наберут детей в авиацию, потом не знай что с ними делать!!!
Аноним 19/06/2006 [16:42:17]
19.06.2006 18:08
Меморандуму:
Сообщение 19/06/2006 [17:20:43] опубликовал другой Аноним. Не поддавайся на провокацию!

Меморандум
19.06.2006 18:13
Ок, да и так не ссу!!!
Вредный
19.06.2006 18:25
Меморандуму
Это я!Я хотел посмотреть!Я не изувер, так позырить захотелось, что даже подписаться забыл.Извини.
кадровик
19.06.2006 21:01
Вот тут столько предложений, мыслей и критики дураков-начальников, что явно видно, что пусти Вас "к рычагам" и все в УВД переменится.И вот наступил редчайший шаг все изменить!!!В Росаэронавигацию требуются высококлассные (как участники форума) специалисты направлений УВД и ЭРТОС на уровень заместителей руководителя (оклад 3840), начальников управлений и отделов центрального аппарата (3400/3250), руководителей и заместителей территориальных органов (еще меньше).Судя по всему тут суперспецы, поэтому кто захотел устранить все вами же выявленное на форуме, отзывайтесь с подсвеченным адресом, тем, у кого ТТД под госслужбу подходит и опыт более салабонского, я вышлю анкетку для заполнения и адресок, куда ее скинуть. Второго такого шанса у вас не будет долго!!!
P.s. не шутка.
19.06.2006 21:43
Кадровику
Вспомним стааарый анекдот про директора овощебазы с окладом 80 рублей....))))) Тот же хер, только сбоку..
19.06.2006 21:47
А фактов насчет ИВК и АЭР полно! Хотя, конечно это не для слабонервных. Отправим на адрес транспортной прокуратуры. Посмотрим. Може и будет какая-нть реакция.
19.06.2006 21:50
В Росаэронавигацию требуются высококлассные (как участники форума) специалисты направлений УВД и ЭРТОС на уровень заместителей руководителя (оклад 3840), начальников управлений и отделов центрального аппарата

В Росаэронавигацию? Я не ослышался? Это что за структура такая? Попобуйте объяснить!
Капитан Кук
19.06.2006 21:52
Разночтение по количеству возникло из-за того, что часть диспетчерского состава не имеет допуска на английском, у нас в смене, например, из 15 - двое, т.е. более 10 процентов
Капитан Кук
19.06.2006 21:54
А мертвые души нужны обязательно, зарплату, сравнимую с зарплатой простого диспетчера иметь стыдно...:(
Синькофф
19.06.2006 22:47
Кадровику
Во-первых, уважаемый, если Вы действительно реальный кадровик, а не очередной шутник, тогда не понятно, почему Вы скрываетесь.

Во-вторых, почему с таким предложением Вы вышли на форум, неужели на должности и оклады, которые Вы перечислили, никто из многочисленного нынешнего КРС (а там все спецы супер-пупер! Не даром такой отраслью руководят! :)))) не соглашается или Вам не подходит?

В-третьих, допустим, я поверил, выслал свою анкету, Вы наводите обо мне справки у моего начальника - и все, приехали! Все рады, все смеются!

В-четвертых, допустим, я согласился на должность зама Нерадько :-)))), но не хочу жить в Москве или Питере, что тогда?

Зы. Не шутка тоже.
убеждённый пессимист
19.06.2006 22:53
2кадровик:

Вот тут столько предложений, мыслей и критики дураков-начальников, что явно видно, что пусти Вас "к рычагам" и все в УВД переменится.И вот наступил редчайший шаг все изменить!!!В Росаэронавигацию требуются высококлассные (как участники форума) специалисты направлений УВД и ЭРТОС на уровень заместителей руководителя (оклад 3840), начальников управлений и отделов центрального аппарата (3400/3250), руководителей и заместителей территориальных органов (еще меньше).Судя по всему тут суперспецы, поэтому кто захотел устранить все вами же выявленное на форуме, отзывайтесь с подсвеченным адресом, тем, у кого ТТД под госслужбу подходит и опыт более салабонского, я вышлю анкетку для заполнения и адресок, куда ее скинуть. Второго такого шанса у вас не будет долго!!!
P.s. не шутка.

Я так понимаю, что с рядовыми хорошими авиадиспетчерами у нас порядок, переизбыток? И с чего Вы взяли, что все хотят быть начальниками: по-моему наша профессия и так позволяет вдоволь покомандовать. Опять просматривается явное пренебрежение к труду простого авиадиспетчера: типа, "даём вам чуть ли ни единственный в жизни шанс вылезти из грязи в князи"... Только начальник - человек, а вы все - ..... Нет, ничего у нас не меняется, совсем НИХРЕНА! :-( А желающие, всё же, найдутся: обычно, это те, кто не может толком управлять воздушным движением, карьеристы или действительно самоотверженные люди, но это уж совсем редкость и они (как правило) "не могу долететь даже до середины Днепра..." в реальных условиях.
Синькофф
19.06.2006 22:55
2Капитан Кук
Интересно, каким образом деньги 'мертвой души' тебе перепадают? Ты, что, начальник?
убеждённый пессимист
19.06.2006 23:41
2кадровик:

Вот тут столько предложений, мыслей и критики дураков-начальников, что явно видно, что пусти Вас "к рычагам" и все в УВД переменится.И вот наступил редчайший шаг все изменить!!!В Росаэронавигацию требуются высококлассные (как участники форума) специалисты направлений УВД и ЭРТОС на уровень заместителей руководителя (оклад 3840), начальников управлений и отделов центрального аппарата (3400/3250), руководителей и заместителей территориальных органов (еще меньше).Судя по всему тут суперспецы, поэтому кто захотел устранить все вами же выявленное на форуме, отзывайтесь с подсвеченным адресом, тем, у кого ТТД под госслужбу подходит и опыт более салабонского, я вышлю анкетку для заполнения и адресок, куда ее скинуть. Второго такого шанса у вас не будет долго!!!
P.s. не шутка.

Да, кстати, сумма окладов указана в евро (я надеюсь) или ... в долларах? А как же там будет с премиями по результатам экономического года, какая будет доплата за свободный трудовой распорядок ("за это, вообще, надо молоко бесплатно давать"), какой марки будет служебный автомобиль (что попало - не предлагать), ну, про "офисную технику" и всякие там "расходные материалы" я не говорю, тут и так всё должно быть понятно... И какая ответственность будет возложена, если не справлюсь с обязанностями: неужели смерть через ... перемещение на менее престижную должность? Нет, только НЕ ЭТОООООООО!!!!
москвич
20.06.2006 00:12
кадровик

Вот тут столько предложений, мыслей и критики дураков-начальников, что явно видно, что пусти Вас "к рычагам" и все в УВД переменится.И вот наступил редчайший шаг все изменить!!!В Росаэронавигацию требуются высококлассные (как участники форума) специалисты направлений УВД и ЭРТОС на уровень заместителей руководителя (оклад 3840), начальников управлений и отделов центрального аппарата (3400/3250), руководителей и заместителей территориальных органов (еще меньше).Судя по всему тут суперспецы, поэтому кто захотел устранить все вами же выявленное на форуме, отзывайтесь с подсвеченным адресом, тем, у кого ТТД под госслужбу подходит и опыт более салабонского, я вышлю анкетку для заполнения и адресок, куда ее скинуть. Второго такого шанса у вас не будет долго!!!



На сколько мне извесно, все перечисленные должности в Росавиации уже заняты ( половина занята военными спецами). За право занять должности руководителей и замов в территориальных органов идет настоящая борьба между людьми в погонах и лампасах и участникам форума ничего там не светит.
Зачем так нас обманывать? Нехорошо это...
20.06.2006 00:33
Господа! Это очередная провокация. Не более. Дышите ровно. Человек даже не владеет ситуацией если называет новую структуру Росаэронавигацией. Как известно так называлась "фирма" до ГК. Это всё равно, что предлагать должности в ВЧК.))))))) А насчёт мест - правда. Лампасы, лампасы, лампасы....
KJ
20.06.2006 00:54
Господа! Проясните ситуацию, имевшую место быть в июне с.г. Я был на прогулочном маршруте, пассажиром на Як-18Т, подслушал случайно. Домодедово-подход. Пулковскому экипажу, следующему курсом 50 изменяют курс на 120 левым. КВС - 120, правым. Диспетчер - 120 левым. КВС уточняет, "мне выполнить вираж?" Диспетчер подхода раздраженно : "120 левым". КВС опять - "мне выполнить вираж?" Подход: у вас плохое качество связи? 120 левым.
КВС: левый вираж, курс 120.
Скажите, определение термина "вираж" это разворот на 360 или изменение курса более чем на 180? В и-нете определения не нашел.
SARTEC
20.06.2006 01:09
2KJ: ежели из курса аэродинамики, то вираж - это разворот на 360 градусов в горизонтальной плоскости. Установившийся вираж - это когда он выполняется на постоянных высоте и скорости. Бывает мелким или глубоким (в зависимости от величины крена). А еще бывает форсированным - это когда в процессе виража крен увеличивается.
2 Аноним 20/06/2006 [00:54:40]: Росаэронавигация не что иное как официальное сокращение Федеральной аэронавигационной службы. Точно так же как Росавиация - сокращение ФАВТ
Инженер
20.06.2006 06:05
http://www.fana.ru/u_pprf_173_ ...
пар.1. Общие положения
Федеральная аэронавигационная служба (Росаэронавигация)
Артем
20.06.2006 08:38
Кадровику.
Хотел вам ответить, но перечитав пост понял - шутка, да и москвич правильно написал, (видимо в перерыве футбола форум посмотрел) Оклады действительно похожи, только я получил немного другие циферки, причем если на должность назначается военный - оклад выше на 20% чем у граджданского.
А насчет руководящих должностей это вы действительно погорячились. Насколько мне известно основные назначения по имеющейся информации уже произошли (или в стадии оформления, что то там с военными вроде проблемы с оформлением), да и на оставшиеся места полно претендентов.
Капитан Кук
20.06.2006 12:13
Синькоффу
А кто сказал, что я эти деньги имею, и что я начальник?
fort
20.06.2006 18:33
Не удовлетворившись молчанием на мой вопрос 17/06/2006 [22:00:10], хочу еще раз спросить: неужели нигде в России не прикладывают к технологии работы диспетчера местную фразеологию?



2 Синькофф:

Знаю точно, что во многих предприятиях существует местная фразеология р/обмена, якобы разработанная применительно к местным условиям и к технологии работы на данном аэродроме.
Только не могу понять: чем фразеология, применяемая в Хабаровске, может отличаться от фразеологии применяемой в Новосибирске или еще где - либо.
ВДПП
20.06.2006 19:01
forty.
Позывными диспетчерских пунктов.
"Вечный странник"
20.06.2006 19:29
To fort
Тем отличается, что в Новосибирской воздушной зоне была, по крайней мере ранее, Чиковская запретная зона. И диспетчер говорил специальные слова, чтобы ВС туда не влетело. И таких различий по аэродромам - немеряно. А если эти различия не оговорить в местных технологиях и фразеологиях, то тогда все отдается на откуп мировоззрения диспетчера. При этом всегда можно сравнить его работу с типовой технологией и сделать "предъяву".
20.06.2006 21:33
А не гай ли под личиной кадровика спрятался?Или это очередной заказ по отлову недовольных курсом Мао?
ганс
20.06.2006 21:42
местные технологии и фразеологиии есть, но лучше бы их не было. Такого наворотют. А в сочетании с другими рук. доками..... Так что , как говорит один коллега, работаем "по понятиям", а должны бы по документам.
20.06.2006 21:53
А правда что все диспечера со странностями ?
убеждённый пессимист
20.06.2006 22:03
Аноним:

А правда что все диспечера со странностями ?

Опять этот неуч со своими тупыми вопросами!?
Ещё раз спрашиваю: кто такие ДИСПЕЧЕРА (прочитай по буквам и проверь в орфографическом словаре, грамотей)?
20.06.2006 22:03
Да!И все пассажиры тоже не от мира сего.
20.06.2006 22:13
Передаю привет всем знакомым диспечерам. Действительно нам всем трудно оставаться нормальными в наше не нормальное время.
20.06.2006 22:19
О, майн гот! Тупость непробиваема, а безграмотность непобедима...
20.06.2006 22:24
Аноним:
О, майн гот!
...........Хенде Хох !

экскурсовод
20.06.2006 22:29
Капитан Кук, а Ваш мейл связан с местом работы?
Если это так - тогда мой вчерашний пост - про Ваш аэропорт.
Заодно прочтите ответы Ваших коллег на мои вопросы.

Кстсти, завтра к Вам лечу.
Синькофф
20.06.2006 22:49
Кадровик: 'Второго такого шанса у вас не будет долго!!!'
- - -
На самом деле, это у Вас не будет другого шанса! Нам терять нечего, мы просто скоро все уйдем (хотя бы по старости), а Вы что будете делать??? Вы будете отвечать!!!

= = = = = = = = = = = = = =
Капитан Кук: 'А кто сказал, что я эти деньги имею, и что я начальник?'

- - -
Извини, так показалось. :) Ну, а зачем, тогда, тебе мертвые души?

= = = = = = = = = = = = = =

2fort
о местной фразеологии.
Спасибо, коллега, развеял мои подозрения, что эта лабуда по всей стране распространена. Я тоже думаю, что фразеология 'местной' быть не может. Интересно, а экипажи на каком 'диалекте' должны говорить? :)))
С Вечным странником не согласен: любая местная особенность отражается в технологии, а не во фразеологии.

Тогда вопрос к знатокам закона (Брату2, Психиатру, Москвичу и всем другим): если начальник 'шьет' диспетчеру нарушение местной фразеологии, то начальника можно послать? Ваше мнение, как это сделать более грамотно?
fort
21.06.2006 07:23
ВДПП

Позывными диспетчерских пунктов


"Вечный странник":

Тем отличается, что в Новосибирской воздушной зоне была, по крайней мере ранее, Чиковская запретная зона. И диспетчер говорил специальные слова, чтобы ВС туда не влетело. И таких различий по аэродромам - немеряно. А если эти различия не оговорить в местных технологиях и фразеологиях, то тогда все отдается на откуп мировоззрения диспетчера. При этом всегда можно сравнить его работу с типовой технологией и сделать "предъяву".


2 ВДПП
2 'Вечный странник'


Я не думаю что от изменения позывных диспетчерских пунктов выполняющих одни и те же функциональные обязанности, также должна меняться и установленная (стандартная) фразеология р/обмена. Давайте тогда и при изменении фамилии диспетчера менять фразеологию. А что.
Что такое установленная (стандартная) фразеология? Это фразеология, которую изучили, знают и применяют как экипаж так и диспетчер, что позволяет вести р/обмен без своих (самопальных) наспех составленных и придуманных фраз и гарантирует 100% понимание с обеих сторон. А если в самом деле разработать и ввести в действие местную фразеологию р/обмена (с учетом местных фразеологических оборотов и особенностей типа 'бара Потер' и т.д.) то как об этом узнает экипаж и где гарантия что он поймет Вас. Например: 'Боковое -10, радиальное с обратным курсом -15' - логически я смогу объяснить эту фразу, а поймет ли меня экипаж? А запретные зоны есть везде, меняются только названия и параметры этих зон и везде диспетчер говорит одни и те же специальные слова, чтобы ВС туда не влетело (при этом, не используя никаких местных специальных оборотов). Зато сколько известно АП которые произошли только потому, что не использовалась установленная (стандартная) фразеология р/обмена.
По - моему в авиации всегда а сейчас особенно стремятся и требуют для обеспечения БП соблюдение единых технологических процедур и установленной (стандартной) фразеологии р/обмена (и я с этим согласен) . А те особенности которые есть на аэродроме должны отражаться в местных ТРД, ИПП и аэронавигационных сборниках.
убеждённый пессимист
21.06.2006 08:49
Синькоффу:

На самом деле, это у Вас не будет другого шанса! Нам терять нечего, мы просто скоро все уйдем (хотя бы по старости), а Вы что будете делать??? Вы будете отвечать!!!

О чём Вы говорите: кто, перед кем и как будет отвечать?
Капитан Кук
21.06.2006 10:47
Экскурсоводу:
а это не Вы ли заходили к нам в зал УВД недели три назад с таким же вопросом?
Объясню еще раз: такое возможно только в период времени с 00 до о5 минут и с 30 до 35 минут, когда у диспетчера на мониторе появилась новая метеоинформация, а девочки из АТИС ее еще начитывают, наш "попугай" к сожалению, не в автомате работает.
Я почему-то сразу понял, что вопрос об УРСС.
Подскажу коллегам, что проще прочитать изменения самому, чем гонять лёдчика по частотам, я так всегда и делал, просто многие далекие от авиации люди, к сожалению...:(
Летаете на Н-25?
"Вечный диспетчер"
21.06.2006 12:22
To fort.
Наверное Вы правы. Технология определяет специфику работы авиадиспетчера. А фразеология должна быть стандартной, чтобы с экипажем на всем протяжении полета говорили "на одном языке". Хотя, не только мое ИМХО, ничего абсолютного не бывает. Иначе зачем, в таком случае, решать кроссворд 4 уровня ИКАО, если есть стандартная фразеология радиообмена с экипажами ВС иностранных авиакомпаний?
Вредный
21.06.2006 13:11
На самом деле, это у Вас не будет другого шанса! Нам терять нечего, мы просто скоро все уйдем (хотя бы по старости), а Вы что будете делать??? Вы будете отвечать!!!

В том-то и дело, что скорее всего никто ни зачто отвечать не станет.Или найдут стрелочника.Меня терзает вопрос:Неужели развал целой отрасли останется безнаказанным
1
21.06.2006 18:57
Недалёкие люди приходят к власти. Страшно даже не то, что кроме удовлетворения своих личных амбиций они не занимаются ничем. Дело не только стоит, но и постепенно деградирует... Страшно то, что своим поведением они впытаются доказать, что подлость, подсиживание, листь и угодничество к вышестоящим - единственный путь достижения высоких постов. Профессионалы никому в этой компании не нужны. Среди руководящего состава службы ОрВД в Пулково есть, пожалуй, единственный человек, который понимает, что делает. Я говорю об Эльмаре Александрове. Но в силу своей порядочности он стоит на вторых ролях. Впереди - начальником АДЦ красуется бывший профсоюзный лидер и откровенно плохой диспетчер - Кулигин. Это лишь один пример. Предваряю высказывания по поводу якобы "нытья". Успокойтесь. Никто не ноет. Просто Родина должна знать своих героев.
экскурсовод
21.06.2006 20:01
Капитану Куку.
Однако я не одинок...
Нет, я не летаю на Н-25.
Значит, частенько такое у Вас.
Но и не только в Сочи. В родном ДМД такое случается.
Сегодня, кстати, в вашем же порту у меня на снижении переспрашивали и информацию АТИС, и систему захода, несмотря на то, что при первой связи всё это внятно и громко озвучивал; руль во время запуска естесственно попросил прослушать новую информацию АТИС. Похоже на что, что это не беда одного диспетчера, а целого коллектива.
А теперь постараюсь объясниить причину своего недовольства.
запуск двигателя - не совсем расчетный режим его работы, когда температура газов очень быстро растет и приближается к своим максимально допустимым значениям, и от отключения двигателя на запуске нас порой отделяют градусы и секунды; на четвертом развороте мне тем более по барабану, какая там у Вас информация. Сейчас я выпущу закрылки, выйду на посадочный, прочитаю карты, стабилизирую ВС и только тогда, когда сделаю все первоочередные операции - включу вторую станцию и прослушаю, что кроме буквы изменился ветер градусов на 10, или на 1 м/с.
а может быть когда-нибудь скажу: колега, будьте так любезны, исполните свою технологию, да, я принял АЛЬФу, да расскажите же мне БРАВУ про эти несчастные 10 градусов сами!
vikmusson
21.06.2006 20:57
Ребята я на диспетчера учусь, АГА 4-ый курс, почитав тут не много что-то расхотелось.
Николаевич
21.06.2006 21:35
Правительство РФ своим распоряжением от 19 июня 2006 г. № 883-р
1.утвердило перечень федеральных государственных унитарных предприятий и федеральных государственных учреждений, находящихся в ведении Росаэронавигации.
2. поручило Росаэронавигации обеспечить в двухмесячный срок приведение учредительных документов федеральных государственных унитарных предприятий и федеральных государственных учреждений, указанных в перечне, утверждённом настоящим распоряжением, в соответствие с законодательством РФ.
3.исключило пункты 2, 10-12, 14, 21, 22 из раздела I и пункты 21-32 из раздела II перечня федеральных государственных унитарных предприятий и федеральных государственных учреждений, находящихся в ведении Росавиации, утверждённого распоряжением Правительства РФ от 30 декабря 2004 года №1730-р.
1..303132..6162




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru