Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

АВИАДИСПЕТЧЕРЫ, ПОГОВОРИМ... Часть 59

 ↓ ВНИЗ

1234..606162

недостойный
04.05.2006 22:34
Уважаемый Г.Я. . Вот именно мне и приходится "в свободное от МЦ время" еще работать день и ночь для бесперспективной цели накопить на квартиру. Как впрочем и многим другим д-рам.
Г.Я. Коварский
04.05.2006 22:39
Странно я предлагаю работать по специальности, а Вы где угодно, а потом критиковать.Это что позиция такая?
кажись достойный
04.05.2006 22:44
Ну хорошо, согласен. Завтра в 9.00 у Вашего кабинета. Начнем приблежаться к европам...
Вредный
04.05.2006 23:12
Достойному
Я думаю, что г-н Коварский решил вашими знаниями нахаляву воспользоваться.Консультации специалиста(например адвоката)стоят дорого.
Я будучи диспетчером тоже много рацпредложений делал.Но по безответной тишине из высоких кабинетов понял:ЭТО НИКОМУ НЕ НАДО!
Неужели сейчас прижало?Надо было ответственно подходить к подбору кандидатов на руководящие должности, а не назначать тех, кто не смог работать за каналом.
Костенко Александр
04.05.2006 23:33
Нижневартовск
Коллеги, я чего - то не понимаю, кто повесил оклады, я за такой оклад в Нижневартоске!!!!!!!!!!
Кто - то гонит.
Мне нет нужды себя скрывать - председатель Нижневартовского ПАД Костенко Александр.
Я не очень часто лажу по форумам, но как не залезеш, так чудо!
Чтоб не было вранья сообщаю всем, в том числе Коварскому Г.Я.(если от него "партия войны" из ГК по ОрВД скрыла такую информацию) официальные оклады из последнего штатного расписания Нижневартовского центра ОВД филиала "Аэронаигация Севера Сибири", утвержденного корпорацией:
- диспетчер осуществляющий непосредственное УВД ВС ДПП (ДПК, Вышка, ...)3 кл. - 7 584, 00
- ..... - 24 100, 00 Кто догадается, чей это оклад? Даже не начальник центра.
У них тоже есть допуски...
Не вздумайте подумать про РП! Он мелковат для такого оклада.
Господин повесивший оклады наверно такую должность имел в виду.
Корпорация корит нас в Югре нашей якобы высочайшей зарплатой, а мы живет в богатейшей нефте-газовой провинции страны, где зарплаты 50 000 - 100 000 не являются большими, что было видно даже из деклараций подаваемых кандидатами на недавних местных выборах. К концу 2007г. нас по уровню зарплаты обгонят работники бюджетной сферы (это не значит что они не должны получать мало). В результате будем опять иметь революционную ситуацию. К тому же на весь этот бордель наложится четвертый уровень по шкале ИКАО и... кто не спрятался, мы не виноваты.
Вот тогда будет скандал на весь мир, а не только страну. С такой политикой корпорации, а лично мне кажется что ребята из ГК по ОрВД очень сильно растерялись и не знают что делать кроме борьбы с профсоюзом, дошло до того, что над ними откровенно потешается бывший бомонд из дочек, страна будет иметь диспетчеров работающих на чистейшем английском языке (скорее всего с американским сленгом). Так как РФ не сможет справится с обеспечением БП в своем ВП из - за полнейшего отсутствия персонала. Мне подсказывают, есть вариант, что сленг будет китайский. Во!: контролер качества ОВД будет Ху Вань Ковар.
Тогда и уровень не нужен будет, весь мир будет учить китайский.
Насчет безопасности:
когда во главе угла стоит галочка, отчет, протокол, комиссия и другая для диспетчера дребедень, а диспетчеру ДПР пытаются открутить одно место за то, что не передал рядом сидящему и смотрящему на один и тот же (ЯК 40 к примеру) самолет диспетчеру Вышки информацию о типе ВС , или сказал "здрасьте" экипажу, то и разговаривать не очем.
Не обижайтесь господин Коварский, потихоньку начинаем злеть.





Вредный
04.05.2006 23:58
Костенко Александру
Сейчас вылезет ещё какой-нибудь прыщь и объявит вас нигилистом брызжущим слюной на ГК.У его личного главбуха более напряженная работа сопряженая с черезвычайной вредностью, но только раз в год при составлении годового отчета:))
SPB AGA
05.05.2006 01:01
2 Костенко Александру
повторюсь:
По данным ГК, на февраль ОКЛАД диспетчера

Это данные рассылаемые ГК при сокращении и предложении вакантных должностей в филиалах.
Уважаемые, как бы то ни было, ИМХО- господин Коварский имеет желание и мужество отвечать на ВСЕ вопросы в гордом одиночестве. И чтобы диалог мог быть конструктивным не нужно оскорблений. Это сторого мое мнение и ни в коем случае никому его не навязываю.
С уважением ко ВСЕМ!
Синькофф
05.05.2006 01:54
2Г.Я.Коварский
Из поста 04/05/2006 [19:19:33]: 'И вообще откуда взяться хорошим начальникам если они вышли из нас из злых и вредных, и захотят они к нам обращаться если их встречают как меня культурный без кавычек Синькофф или Вредный?'
- - - - - - -
Разве я встретил Вас в штыки??? Наоборот, даже похвалил, что пришли и отдуваетесь за все начальство. Я только отметил, что пока мы по разные стороны баррикад и глядим друг на друга как на иноверцев. Но разве я не сказал, что эту стену между нами нужно сломать? Что тут оскорбительного?
Кстати, Вы заметили, что теперь почти все посты обращены к Вам или о Вас? Вы для нас как инопланетянин, каждый хочет посмотреть и пощупать (кто-то, может быть, и пнуть) - это еще раз подтверждает, что мы с Вами ПОКА из разных миров.

Теперь о Вашем посте 04/05/2006 [16:11:46]:
Я не знаю Вас лично, не знаю Вашей биографии, даже имени-отчества и должности тоже не знаю. Поэтому описывал мысли и биографию ТИПИЧНОГО начальника Вашего уровня, основываясь на Ваших высказываниях. Думаю, если и ошибся, то не сильно.

Дальше по поводу БП Вы сказали: 'я напишу инструкцию тупую или циркуляр и прикрою себе одно место. А диспетчер, как вы справедливо пишите, находится на острие, и именно он в конечном итоге делает безопасность. Поэтому я и написал - мужики, вы что делаете?!'
А что мы делаем??!! Наверное, выполняем ваши циркуляры.

То, что Вы просите наших мыслей и предложений - есть самое ценное. Это и есть начало диалога, начало сближения. Поэтому, задавайте конкретные вопросы, ставьте конкретные проблемы и давайте их сообща рассматривать. А чтобы Вам было проще, советую прочитать все предыдущие наши ветки (если они еще сохранились). Это займет не мало времени, но даст вам 'пищу' и повод для обсуждения забытых, но важных вопросов.

Надеюсь, на этот раз не сильно оскорбил? :)

* * * * *

2москвич: 'Сомневаюсь , что ты работал когда-нибудь диспетчером или работал , но не долго. Не успел, как говориться, получить нагоняй за 'профессионализм''.
- - - - - - - - - - -
А ты не сомневайся! 20 лет уже работаю. То, что ты меня не понял, говорит о том, что у нас с тобой были разные учителя. За свои годы успел столько наполучать неприятностей, что твои 'большие нагоняи' за позывной уже просто не замечаю. Кстати, несколько страничек назад, именно я поднимал в точности этот же вопрос о позывных. Советую тебе тоже (как и Коварскому) почитать предыдущие ветки, тогда ты лучше будешь понимать кто работал диспом, а кто - нет, и кто за страх работает, а кто за совесть.
Что касается второго вопроса - о пересечении попутного, начну с конца - конечно быть профессионалом!
Далее: во-первых, я не РЦ-шник.
Во-вторых, всегда, когда доведется выслушивать претензии в свой адрес, задавай обвинителю вопрос: 'Какой конкретно пункт технологии я нарушил?' Пусть назовут конкретный номер пункта - это, с одной стороны, заставляет начальство напрячься и подумать прежде чем обвинять, а с другой, такого пункта, зачастую, найти не могут. С третьей стороны, ты становишься в выгодное положение, т.к. круг твоих объяснений сужается.
В-третьих, в описанной тобой ситуации, лично я разрешил бы набор, и продумал бы свое алиби для дурака, исходя из конкретной обстановки. Я имею в виду, что предварительно рассмотрел бы разные варианты - регулировку скоростями, изменение курса, помощь ПВО или смежников, отсечки пеленгов, временное разрешение встречного эшелона, кроме того, понятие 'неустойчивая работа локатора' - понятие расплывчатое, смогут ли они доказать, что ты не видел борты или не знал точного места ВС? Подумай, может быть есть еще варианты. Главное - не спешить поднимать лапки к верху!

И последнее: Тезис 'своя рубашка ближе к телу' прост и понятен. Мне тоже жаль, что им руководствуется большинство моих коллег. Как пелось в старой комсомольской песне: 'Есть ли на свете мужество, каждый решает сам.' Если свой выбор между профессиональной честью и совестью и рубашкой ты делаешь в пользу рубашки, то Бог тебе судья - это твой выбор. Но после этого знай, что называться профессионалом у тебя права не будет. Максимум - это шабашник, ремесленник, подмастерье. Что детям своим потом скажешь? Что скромно стоял на шухере, пока другие воровали у твоих детей их будущее???

ЗЫ. Последнее время на меня стали обижаться за мои посты. :((
Надеюсь, ты не обиделся! :))

* * * * *

2ВДПП
Ты что, в ГК торопишься? Зачем? Я бы не стал. Тем более, что в проекте Концепции создания аэронавигационной системы России оставлена 'лазейка' - не все АНО будет предоставляться Росаэронавигацией.
Olga
05.05.2006 03:18
для Г.Я. Коварский:

СЕКРЕТЫ УПРАВЛЕНИЯ

Одиннадцать секретов управления:
1. Смелость и решительность: они базируются на знании самого себя и того дела, которому Вы посвятили жизнь. Ни один исполнитель не хотел бы работать под руководством не очень смелого и неуверенного в себе лидера. Ни один умный исполнитель не будет долго терпеть такого руководителя.
2. Самоконтроль. Человек, не контролирующий себя, не сможет контролировать и других. Самоконтроль - прекрасный пример для исполнителей, которые в меру своего разумения стремятся подражать руководителю.
3. Острое чувство справедливости. Не обладая им, руководитель лишается уважения со стороны подчиненных и утрачивает моральное право командовать.
4. Четкость решений. Человек, колеблющийся в своих решениях, демонстрирует неуверенность в себе, значит, он не может руководить достаточно успешно.
5. Ясность планов. Преуспевающий руководитель планирует свою работу и работает над планом. Руководитель, действующий на авось, без ясных практически осуществимых планов, плывет по течению, как парусник без парусов и штурвала. Рано или поздно он напорется на скалы.
6. Привычка работать "сверхурочно". Одна из обязанностей, возлагаемых на себя руководителем добровольно - готовность работать больше, чем он требует от подчиненных.
7. Привлекательность личности. Небрежность и неряшливость никогда не приведут Вас к успеху. Лидерство требует уважения к себе. Исполнители перестают уважать руководителя, не следящего за собой и своей репутацией.
8. Сочувствие и понимание. Удачливый руководитель сочувствует своим подчиненным и всегда может прийти к согласию с ними. Более того, он должен уметь понимать их проблемы.
9. Совершенное владение предметом и ситуацией. Руководитель знает дело как свои пять пальцев.
10. Готовность взять всю ответственность на себя. Преуспевающий руководитель всегда должен быть готов взять на себя ответственность за ошибки и упущения подчиненных. Тот, кто пытается извернуться, переложить ответственность на других, как правило, недолго остается на высокой должности. Если кто-то из подчиненных совершает ошибку или обнаруживает свою некомпетентность, руководитель должен считать, что это его ошибка и его личная некомпетентность.
11. Сотрудничество. Руководитель должен понимать и применять принцип совместных усилий и воспитывать подчиненных способности к сотрудничеству. Для управления нужна энергия, а её дает сотрудничество.
Новейшие принципы управления включают в себя одиннадцать описанных выше особенностей, но этим, конечно не ограничиваются. Кто возьмет их за основу в своей управленческой деятельности, тот откроет для себя обширные возможности руководить людьми из всех слоев общества.
ПСИХИАТР
05.05.2006 04:54
Москвичу, Синькоффу:

Пункт 4.1.10 Технологии работы диспетчеров РЦ ЕС ОрВД (Сборник типовых технологий, приказ ФСВТ от 07.02.2000г. № 16) определяет перечень действий диспетчера при изменении высоты с ПЕРЕСЕЧЕНИЕМ ВСТРЕЧНОГО эшелона, а не попутного.
Категорический запрет диспетчеру выдавать экипажам разрешение на снижение (набор) с ПЕРЕСЕЧЕНИЕМ ЗАНЯТОГО ЭШЕЛОНА при полетах по ППП при нахождении воздушных судов вне зоны видимости РЛС или отсутствии устойчивого РЛК без точного знания местонахождения воздушных судов независимо от докладов экипажей о местонахождении воздушных судов, изложенный в Примечании именно к этому пункту, не распространяется на предложенную Москвичем ситуацию. В данной ситуации речь идет не о ПЕРЕСЕЧЕНИИ занятого встречного эшелона, а либо о возможности выдачи разрешения на следование двух ВС на одном эшелоне (8100) в одном направлении, либо о разрешении набора более высокого эшелона с пересечением занятого ПОПУТНОГО (8100) эшелона по ППП при отсутствии устойчивого РЛК.
Ответственность диспетчера службы движения, под управлением которого выполняется полет воздушного судна по ППП, определена пунктом 5.2.7 НПП ГА-85. В данном случае имеется в виду ответственность диспетчера за обеспечение установленных интервалов эшелонирования.
Если диспетчер по докладам экипажей имеет информацию о фактическом и расчетном временах пролета воздушными судами ПОД и может обеспечить установленный интервал в 10 минут - повода для беспокойства у Вас не будет. Нарушение не имеет места.
Если в Вашей местной технологии имеется подобный запрет и для случая пересечения ПОПУТНОГО эшелона - то это следствие или излишне неоправданной перестраховки, или просто профессиональная неграмотность и повод для разговора инспектирующих (проверяющих) органов с НСД - разработчиками технологий.
Решение проблемы - внесение изменений в местную технологию путем дословного копирования указанного в типовой технологии примечания только в соответствующий пункт локальной технологии.

С уважением.
Случайный свидетель
05.05.2006 05:40
Александру Костенко

Корпорация корит нас в Югре нашей якобы высочайшей зарплатой, а мы живет в богатейшей нефте-газовой провинции страны, где зарплаты 50 000 - 100 000 не являются большими, что было видно даже из деклараций подаваемых кандидатами на недавних местных выборах. К концу 2007г. нас по уровню зарплаты обгонят работники бюджетной сферы

Костенко, вы забыли разьяснить народу, что такую маленькую з/плату в 50-100 тысяч получают не рядовые нефтянники, а первые руководители, они то и были кандидатами на выборах.А рядовой нефтянник имеет 15-20 тысяч.А уж как вас догонят к 2007 году бюджетники одному Богу известно.З/плата медсестры -7-8 тысяч, а у диспетчера 35-40. Так что не прибедняйтесь, а учите английский язык.

Господин, Коварский, браво

Вы один из всех смогли щелкнуть по носу зарвавшихся диспетчеров.
Олег
05.05.2006 05:50
Г.Я.Коварский
На том самом Западе есть такая штука, которая называется 'Культура безопасности'

А еще есть понятие мотивация труда. Все что происходит в ГК ни какого отношения к этому не имеет. Снизайдите до центров и посмотрите чем занимаются ведущие специалисты (профи)- ежедневная работа на корзину. Успеваем только отмахиваться от бумаг. Документы один другому противоречат. Вы с улыбкой предложили определится с количеством начальников :)), так вот те, кто непосредствено находятся на производстве и видят самолеты из своего кабинетного окна - они занимаются непосредственным производством (если они профессионалы конечно). И не они пораждают ненужную никому работу на корзину. Это они пытаются выполнять качественно и в срок зачастую :() глупые распоряжения свыше. Почему именно на непосредственном производстве происходят поиски сокращения расходов путем сокращения численности (кстати это самый простой вариант и думать не надо). Вы подсчитайте количество аппарата управления до уровня филиала включительно, затем возмите количество работающих в аэропортах специалистов и разделите одно на другое. Поэтому я определился для себя с количеством "начальников". Буквально вчера мой инженер высказался, что от дурдома нас спасает только возможность посмеятся над некомпетентностью некоторых руководителей. А ведь как известно, что смется тот у кого брать больше нечего, а плачет тот у кого есть что взять. Так вот мы уже смеемся :))) Прошу прощения если кого и обидел.
t13
05.05.2006 06:24
Здравствуйте!
Не могу не согласиться с предыдущим автором, на его замечание по количеству работы на корзину. Из ГК приходят в текущем году и за прошлый год такие запросы, от которых только диву даёшся. Кажется чего проще, одна дирекция ГК хочет иметь инфу, так сходи в соседнюю дирекцию ГК и спроси, так неет, шлют запрос по филиалам, мы по центрам и т.д. Лищшь бы создавать видимость бурной деятельности. Зато! денег надо только на бумагу и прочую канцелярщину.
Г.Я. Коварский, Вы просили конкретику? А процедура защиты работников за ПРАВДУ от работодателей уже проработана? Но да Бог с некй, с ПРАВДОЙ.
Хочу обратить внимание специалистов УВД, что безопасность полётов это комплексная задача и она складывается из многих аспектов.
в том числе за экраном диспетчера УВД, за его микрофоном стоит техника ЭРТОС и люди её обслуживающие, на двери в зал диспетчерский кто то ставит кодовый замок, на потолок вешает пожарные датчики, а в кунг с аппаратурой ЭРТОС ставит систему тушения пожара, на входе ставит охрану для пресечения проникновения посторонних в диспетческие залы и проч. Это всё составляющие БП или ненужные и мешающие факторы? Без этого служба УВД может нормально функционировать и повышать свой профуровень? Получается, что ДА.
Тут упоминали главбухов, так им есть за что платить их зарплату, они несут персональную ответственность за финансы и их могут привлеч к ответственности по УК. Как и естетственно и диспетчеров за жизнь пассажиров и экипажей ВС.
Г.Я Коварский, а вед.экономист филиала группы труда и ЗП почему получает ЗП выше диспетчера? Ответственность больше?
Для всеобщего внимания могу порекомендовать мёртворожденный документ:
ПРИКАЗ ГК
от 28 марта 2006г. Москва № 116
Об у утверждении Концепции безопасности Федерального государственного унитарного предприятия 'Государственная корпорация по организации
воздушного движения в Российской Федерации'.
С целью осуществления мероприятий по обеспечению мер безопасности при осуществлении деятельности ФГУП 'Госкорпорация по ОрВД'
II Р И К А 3 Ы В А Ю:
1. Утвердить Концепцию безопасности ФГУП 'Госкорпорация по ОрВД'
(прилагается). ' 
и т.д.
там много чего интересного и путнего, даже не требующего финансовых затрат, Но всё требует воли руководства претворить всё сказанное в практику. А это чревато, знаетели...и в конце следуя установившейся традиции, два слова про ЗП. Я когда снял погоны и закончив воевать на кавказе пришёл в славный коллектив аэронавигации, то ЗП мой сразу стала в 2 раза выше. Теперь мой "заменщик" пролучает даже больше чем я, а прошло всего 4 года и он только капитанские погоны получил. Хотя я для себя установил критерий по ЗП, могу ли я купить на свою ЗП 1 квадратный метр жилья в своём регионе с условием что еще и 2х детей прокормить надо. 2 года назад мог.
На предложение Г.Я. Коварского о подработке в его ведомстве в свободное от основной работы время - я согласен.
Удачи!
Q&A
05.05.2006 07:34
Случайный свидетель:
Господин, Коварский, браво

Вы один из всех смогли щелкнуть по носу зарвавшихся диспетчеров.

Дурик, щёлкнуть он мог и не заходя сюда.
Тема здесь другая и более глубоководная, чем может показаться...
Да, диспетчер
05.05.2006 08:06
Диспетчера онюдь не зарвались (хотя есть и такие). Они просят элементарного: дать нормально работать. Указивки и мертворожденные писульки сверху просто задолбали. Канцелярщины в работе выше крыши.
Иной раз читаешь такую бумажку и представить себе не можешь, в каком состоянии был автор и что он конкретно имел ввиду. И потом, раз ты такое сочинил, то должен предложить конкретику, как это претворить в жизнь. Как пример телеграмма об отмене 2.1.9. НПП. В лучших традициях "казнить нельзя помиловать. Ну это всем видно, а сколько подобного на местах?
Случайный свидетель
05.05.2006 08:48
Q&A:
Дурик, щёлкнуть он мог и не заходя сюда.
Тема здесь другая и более глубоководная, чем может показаться...

Сам дурик.
У вас здесь под прикрытием безопасности ведется подсчет денег в чужих карманах и сетуете на то, что начальство у вас никудышнее.А ведь ваши начальники такие же бывшие диспетчера.За станком они работать могли и наверное неплохо, а когда перебрались в кресло начальственное сели в лужу.Управлять самолетами их научили, а руководить коллективом кишка тонка, вот и занимаются самодурством.
До недавнего времени я восхищался вами и вашей работой, но побывав на этом форуме получил полнейшее разочарование.Сплошной базар причем базар ни о чем.
Удачи вам и хороших начальников.

Olga
05.05.2006 08:54
вопрос к диспетчерам Москвы и Санкт-Петербурга:
1. По какой программе проводятся курсы повышения квалификации по английскому языку (по-уровневая, авиационный, общий английский или только фразеология радиообмена)?
2. Есть ли в программе тренажерная подготовка, какие учебные пособия используются на КПК?
3. Как выглядит запись в свидетельстве по окончанию КПК (оценка; зачет; уровень, согласно шкале ИКАО или отдельные оценки по каждой дисциплине)?
4. Какова периодичность КПК (2 года (плюс три месяца) или иная)?
Заранее благодарна за ответы
Г.Я. Коварский
05.05.2006 08:56
Доброе утро!
кажись достойному-жду девяти.:))

Костенко Александру- Вам уже ответили. Я буду на проверке в Вашем филиале и с удовольствием пообщаюсь , я напоминаю что во вчерашнем посте я писал что есть поблемы с ЗП в ряде регионов и указал Сургут просто так, а мог Нижневартовск или Сыктывкар или другой нефте-газо-целюлозный регион.
Ольге-спасибо мы все стараемся. как получается? пока наверное плохо.
Синькофф-я сто процентов необиделся, я хочу разумных предложений и надеюсь они будут.
SPB AGA- спасибо.
Олегу и tl3- я так понимаю, что вы специалисты ЭРТОС. Я за мотивацию труда и против лишних бумаг. Но как у нас с мотивацией и эффективностью труда если в ЭРТОС есть ОПРСы, по стране, на которых работает по 8-10 человек, а есть где 2-3, есть ТРЛК (Усть-Донецк например) где трудится 38 человек, а есть где 12, а про радиобюро, телеграфистов, РЭМы я вообще не говорю, в службах УВД есть полные наборы ДПП, ДПК, ПДП, СДП, ВСДП, ДПР, в аэропортах с суточной до 10ВС, а по администрации Пр 122 мы хоть всех назвали более менее одинаково и распредилили по направлениям и теперь обязательно будем разбираться кто чем занимается и зачем. Отсюда и эффективность и из неё и мотивация и только не надо мне говорить про нормативы численности есть здравый смысл и желание руководителя среднего звена сделать работу у себя на объекте эффективной.
Меморандуму- мыло пришло. Обязательно посмотрю.

Всем До обеда!
Синькофф
05.05.2006 09:48
2Г.Я.Коварский
Вы ждете разумных предложений, мы ждем ваших вопросов. Что теперь будем делать? Долго будем ждать друг друга? Намекните, хоть, предложения из какой области Вас интересуют, и что Вы полномочны решать?
Q&A
05.05.2006 10:27
Случайный свидетель:
Господин, Коварский, браво

Вы один из всех смогли щелкнуть по носу зарвавшихся диспетчеров.

До недавнего времени я восхищался вами и вашей работой, но побывав на этом форуме получил полнейшее разочарование.Сплошной базар причем базар ни о чем.
Удачи вам и хороших начальников.

Что за логика?
То мы зарвавшиеся, то восхищается, то пожелания- хороших начальников.
Заглянул на форум, как из классики:
-Кто свидетель?
-Я, Я. А что случилось???

Случайный свидетель, проходите мимо, коль для вас это-"сплошной базар, причем базар ни о чем"...



ТС
05.05.2006 10:30
Здравствуйте уважаемые коллеги!
Раз уж поднялся вопрос о системе в целом, не могу промолчать.
Бесспорно, работа диспетчера - конечный результат нашей деятельности, но в системе существует служба ЭРТОС (tl3 вскользь об этом упомянул), на которую свалилась вся (возможно незаметная) рутинная работа, отделы обеспечения и пр., о которых практически не вспоминают и которых коснулись последние оргштатные мероприятия (причем, по информации из филиала, до конца года будут еще мероприятия). Существуют вопросы охраны труда (специалиста сократили), энергоснабжения, договорные обязательства и пр. (этот перечень можно продолжать и продолжать).
Организуют совмещенные диспетчерские пункты (СДП+ДПР+ПДП+ДПК и т.д)
Причем все говорят о безопасности полетов, но ИМХО для большинства руководителей верхнего ранга - это ширма для воплощения каких-то своих целей.
На волне сокращения численности филиалы стремительно увеличивают свою численность, а чтобы оставаться в существующем фонде оплаты труда пытаются изыскивать средства в центрах (дикость - ставится задача уменьшения ФОТ, уменьшение социальных выплат, запрещают оплату работы в выходные дни в двойном размере, замещения и т.д.)
Создаются отделы качества АНО, подготовки персонала, службы безопасности, (с соответствующим штатом и з/п) и прочие структуры, которые и плодят различного рода указания, распоряжения, планы и т.д. на которые надо реагировать в установленные сроки.
Сокращение расходов за счет уменьшения з/п, сокращения численности, объединения диспетчерских пунктов - самый легкий путь, на который встала ГК. Объемы работ увеличиваются, зарплата остается та же, индексация не просматривается (если только к 4 кв. 2006 года по решению координационного совета ГК (читай в декабре), а средняя з/п в 20 т.р. по ГК это как средняя температура в больнице.
Поэтому, господин Коварский, рационального подхода к проблемам нашей системы не прослеживается.
Пессимист
05.05.2006 11:08
г-ну Коварскояму
'Он переделать мир хотел и в это верил каждый, но ничего не сделал он, ведь был солдат бумажный:' это про Вас.
Вся Ваша энергия, не перевернет устоявшеюся систему и не сделает ее лучше. Вы думаете, что сбрасывая в реку эшелоны с солью, вода в ней станет соленой, вода останется пресной, несмотря на все приложенные титанические усилия. Подумайте, кто то в нашей стране всерьез может поверить, что наши гаишники или военные станут все профессиональными и честными, или АВТОВАЗ вдруг станет сам выпускать настоящие машины, или в ЖКХ по всей стране будет порядок или пыли на наших улицах вдруг не станет, как в Америке. В нашей стране успех и результат можно получить, начав, что-то с чистого листа. А Вы пытаетесь в стандартной 'хрущевке' выполнить евроремонт. Как начнете к ней балконы пристраивать всякие, она с этими балконами и рухнет. Будете чинить трубы в одном подъезде, в соседнем потолок обвалиться и т.д. Я думаю, Вы действительно порядочный и честный администратор и перед собой и перед окружающими и получив вид на жительство в Москве, многие из Вас пытаются по честному отработать эту привилегию. И спустя год - два - три, когда внутренний голос подскажет, что все, я сделал все что мог, внутренние посылы сойдут на нормальный российский уровень 'серого' администрирования, а река будет течь своим руслом. Пока не призовут из провинции новых Чубайсов.
А народ на местах не удивиться даже если получит РД сверху о необходимости вступления в ряды Единой России с целью повышения БП. Возьмем под козырек, вступим и отрапортуем.
С уважением к Вам, бывший оптимист.
ТС
05.05.2006 11:09
Получается что профсоюзы - это единственный орган, с которым ГК приходится считаться (не смотря на то, что в последнее время ГК пытается их игнорировать)
t13
05.05.2006 11:33
уважаемый Пессимист, так что же, будем и далее мхом обрастать и костенеть лишь выссказывая со вздохом жалобы? Или цитата: " И спустя год - два - три, когда внутренний голос подскажет, что все, я сделал все что мог", так у нас есть целых ТРИ года для попытки изменить жизнь.
цитата: " РД сверху о необходимости вступления в ряды Единой России с целью повышения БП" - это ИДЕЯ!
Уважаемый ТС, орган, с которым ГК приходится считаться это ещё и ФАНС и ФСВТ и Минтранс и... впишите сами (а финансовые производственные воротилы кормящиеся от заказов ГК).
Удачи!

ТС
05.05.2006 11:46
tl3
я имел ввиду органы, защищающий наши интересы.
А ФАНС - где он?
Николаевич
05.05.2006 11:46
Случайному свидетелю:
'У вас здесь под прикрытием безопасности ведется подсчет денег в чужих карманах и сетуете на то, что начальство у вас никудышнее'.


Насчёт подсчёта денег в чужих карманах вы НЕ ПРАВЫ.
А то, что у нас есть ещё никудышные начальники - это ФАКТ.


'До недавнего времени я восхищался вами и вашей работой, но побывав на этом форуме получил полнейшее разочарование. Сплошной базар причем базар ни о чем'.


Работа авиадиспетчера заслуживает уважения. Его роль в обеспечении безопасности полётов трудно переоценить. Уровень профессиональных требований, предъявляемых к этим специалистам очень высок.
Поэтому во всём мире работа авиадиспетчера одна из самых высокооплачиваемых.
К сожалению, в России оплата труда авиадиспетчера не соответствует уровню профессиональных требований предъявляемых к нему, степени ответственности и напряжённости труда.
Социальные вопросы долгое время не решались и приобрели острейший характер.
Поэтому по всей России авиадиспетчеров не хватает. Молодёжь работать авиадиспетчером практически не идёт. Если не принять экстренных мер к исправлению положения, последствия могут быть просто КАТАСТРОФИЧЕСКИЕ.

Очень похоже, что вы просто мимоходом заглянули на ветку. Если бы вы более внимательно ознакомились с содержанием ветки, то вы смогли бы заметить, что мы обсуждаем многие вопросы и проблемы.
Очень часто мы не просто акцентируем внимание на определённых проблемах, но и предлагаем конкретные пути решения этих проблем.

Г.Я. Коварскому:
Григорий Яковлевич, то, что Вы в одиночестве имеете мужество отвечать на вопросы вызывает глубокое уважение. Извините, но то, что идёт много возмущений, упрёков свидетельствует о том, что накопилось очень много больных проблем и положение дел плачевное.
Большое Вам спасибо за то, что Вы стараетесь оперативно решить часть вопросов.
Хочется надеяться , что это только начало конструктивного диалога Руководителей с личным составом.
Артем
05.05.2006 11:56
Уважаемые коллеги.
Мне кажется, что во первых действительно надо поблагодарить господина Коварского за смелость и открытость своих выступлений. Мне кажется нам надо научится внимательно слушать друг друга. Просто находясь просто в роли диспетчера - есть хорошая мысль о зарплате, а посади например любого из нас в кресло руководителя и думаю не каждый из нас сможет правильно распределить финансовые потоки. (Если кто помнит например, что вирус атепичной пневмонии 2003 или 2004 года, когда временно упало движения, принес недосборов средств за АНО говорили порядка 2 млн. долл. и руководству ГК пришлось даже заморозить некоторые проекты модернизации, хотя на местах простой диспетчер этого даже не заметил). Думается, что вопросы по зарплате скорее не к Коварскому, если внимательно почитать его посты там действительно сквозят умные мысли, но и недопонимание сложившейся обстановки явно проскальзывает. Согласен с предыдущими постами, что все вопросы о средней зарплате по филиалу не выдерживают никакой критики.
Господин Коварский, Вы я думаю грамотный специалист, сам УВДешник, думаю, что и Вам больно смотреть на ситему. Как пробить недопонимание я даже не знаю кого, финансистов или кого еще, может показать им работу диспетчера, что б они поняли, что не надо принимать диспетчера за быдло, которому он платит зарплату вроде, стращать его вечной учебой, возможностью сокращений при объдинении и т.д. Посмотрите на штаты корпорации (имею ввиду центральный аппарат), сократив их на 30% мало, что изменится в Вашей(имею ввиду ГК) работе. Люди очнитесь ведь диспетчер зарабатывает деньги для системы. Дайте ему возможность не толлько любить свою работу, но и гордиться ей, мы же приводим в систему своих детей действительно надеясь на восстановления престижа, хорошего заработка, стабильности и спокойного существования на достойную зарплату. Конечно трудно привлечь молодежь на довольно небольшую зарплату диспетчера 3 класса, но ведь наверняка есть механизмы стимулирования, и надо, что б не как кость бросалась диспетчерам зарплата и социальные гарантии - а как уважение к труду, действительно очень специфичному. Господин Коварский донесити мысли до руководства, если им вообще нужны мысли, а не планы и отчеты о проведенной мифической работе. Как я писал достойное отношение к диспетчеру - породит уважение к руководсту. Приношу всем ивенения за сумбурность мыслей.
Олег
05.05.2006 12:14
Григорий Яковлевич!
Может Вы еще кого нибудь уговорите пообщаться. Понятно, что во всех вопросах Вам ориентироваться довольно сложно, а вопросов ... Кстати имеются ОПРС, где работают по одному.
К
05.05.2006 12:25
Господа!Скажите пожалуйста, радиосвязь с А-320 в Адлере это что?Что не существует уже правил радиообмена?Посмотрите внимательней, это слэнг какой то не правда ли, а?сколько лишних слов, непонятные обрывистые фразы, в СССР такое бы не прошло уверяю!!!
05.05.2006 12:34
2К: А где послушать или прочитать? Скинь ссылку!
Q&A
05.05.2006 13:14
2Аноним:

2К: А где послушать или прочитать? Скинь ссылку!

Если впечатления от того, что по телику показали, так это он на Тбилиси "наехал"...
Г.Я. Коварский
05.05.2006 17:03

Мы все находимся под магией больших цифр. Давайте попробуем с ней разобраться. Доходы системы в прошлом году, в том числе по данным ФПАД , составили около 500 миллионов долларов( дух захватывает да?). Из них Фонд оплаты труда составляет 44%, в ГК работает около 20 тыс. человек, из них 15 тыс. это специалисты УВД и ЭРТОС. Давайте допустим, я ещё раз повторю, давайте допустим, что недобросовестные люди( как нам говорят профсоюзы), начальники и т.д. и т.п. 'разворовывают' скажем 5% (больше вряд ли, т.к. существует система контроля со стороны государства, ГК постоянно проверяют налоговые и правоохранительные органы, есть профсоюзы, да и просто страшно), это получается 25 млн. долларов снова много. В рублях это 800 млн. Если их вернуть, то согласно логике 44% потратим на ФОТ. т.е. около 350 млн. рублей из них около 30% это отчисления соц. страх, пенсионный и т.д. и т.п., остаётся 250 млн. рублей, а в месяц это будет 20, 8 млн. и разделим это на 15 тыс., я начальников убрал у них и так всё в порядке, и получим около 1, 5 тыс. (тысяча пятьсот) рублей на человека грязными и около 1300 руб. 'на руки'. Вы наверное ожидали другую цифру?, и если даже в начале расчётов взять не 5, а фантастика 10 или 15%, то всё равно это не двух кратное увеличение заработной платы и уж тем более не выход на Европейский уровень. Я безусловно считаю, что необходимо не допускать в том числе возможность для пропадания даже одного процента даже его доли, это нужно делать и это делается. Поэтому, это всё демагогия, чья сами знаете, и не более того. И даже если все доходы только на зарплату то всё равно не впечатляет.
Что делать?
1. Всё таки, не допускать возможных потерь, которые описаны выше.
2. Кто-то предлагает 'увеличить ставки сборов до Европейского уровня'.- это невозможно. Мы находимся в конкурентной среде и тупое увеличение наших ставок повлечёт уход авиакомпаний на другие маршруты по которым раньше и летали. Через Азию и Тихий океан. И в результате мы ничего не получим. Ставки наверное должны увеличиваться но темп их увеличения не может быть популистским.
3. 'Сократить расходы на модернизацию нам на неё наплевать я сейчас работаю и что будет потом мне неинтересно'. Я не знаю есть смысл это обсуждать?. В ряде РЦ с большой интенсивностью уже сейчас все говорят нужны интервалы такие как в Европе 5 миль, согласен это здорово. Что бы ввести такие интервалы необходимо тройное перекрытие воздушного пространства полем вторичной локации. Сколько нужно средств для реализации этого, наверное нет смысла говорить. Связисты знают в каком состоянии находится система. И если даже модернизацию закрыть полностью, то суммы запланированные на неё меньше ( поверьте на слово), чем 250 млн. на год, а дальше мы с вами уже считали.
Так что делать? Может всё таки посмотреть как организован у нас труд и в Генеральной дирекции и на местах и я ещё раз говорю и про начальников и про специалистов ЭРТОС и про диспетчеров. Пусть у нас будут те же 44% пусть, но давай те, их разделим на меньшее количество работников, например в Самаре при закрытии ПДП и сокращении персонала оставшиеся работники знали что 70-80% зарплаты сокращённых будет их т.к. они стали больше работать. Не с угрозой для безопасности полётов, а с нормальной организацией работы, что бы все понимали кто, чем и зачем занимается и получали за это большую с ударением на 'о' зарплату выполняя больший объём работы. Поэтому и говорим о сокращении и расходов и персонала. Поэтому нужно идти по пути реализации и п.п. 1и 2 и того, что без пункта. Если взять площадь ВП, объём ВС и количество диспетчерского и технического персонала то мы здорово хуже всего разумного мира. Всё это неоднократно говорилось профсоюзам но им интирессней говорить про 5% и увеличение ставок.


Теперь, что я хочу, как спросил Синькофф.
1. На данном форуме и вообще звучала и звучит, наверное, в том числе и справедливая критика в адрес инспекций и отделов качества АНО. Я хочу услышать, как должна выглядеть структура этих органов, кто в них должен работать, что они должны делать и, что нет и какие иметь полномочия. Цель - эффективная, уважаемая служба работающая не как карательный орган ( хотя и это тоже) а инструмент в поддержании необходимого уровня безопасности при ОВД.
2. Хочу задать вопрос, который уже кто-то озвучивал от моего имени на 58 ветке относительно занятости полосы. Какие технические или технологические мероприятия необходимо предпринять для предотвращения случаев разрешения на посадку и взлёт при санкционированной занятости ВПП?. Премию за лучшее предложение обещаю. Прошу очень дорогостоящие вещи не предлагать, давайте будем реалистами, есть светлое будущее, а есть проблема сегодняшнего дня и серьёзная проблема.
3. Что нужно изменить в системе доведения информации по безопасности, и вообще она доходит и изучается? Кстати Исх. ГК в филиалы по занятой полосе №30.2-3472 от 31.08.05. и № 40.1-2128 от 5.05.06.
4. В системе управления безопасностью полётов есть требование об оценке рисков связанных с внесениями изменений в систему ОВД. В ГК действует приказ № 52 от прошлого года. При оценке должны быть выявлены и найдены компенсации техническим, технологическим и социальным рискам ( пример отрицательный с точки зрения социальных, с другими порядок, Сов. Гавань), какие ещё риски вы предлагаете рассматривать, ваше видение, деления этих рисков на составляющие, и способы их оценки.

Думаю, для начала хватит :))).

Как говорил Вредный, я хочу задарма получить умные мысли, да в том числе и задарма т.к. надеюсь и уверен, это касается всех. Это та самая культура.

tl3 спасибо за письма.
АРТ
05.05.2006 17:41
Молодец Григорий Яковлевич хорошо все расписал. пять с плюсом. Большая просьба возьмите численный состав персонала непосредственно связанного с УВД, персонал Эртос Быково, белгорода, Твери, чего там еще не помню именно тех кто так иначе участвует в ОВД (без руководства центрами)и сопоставте с персоналом административного аппарата Центраэронавигация и внимательно посмотрите фонд оплаты, думаю будет интересно. Сравните заработные платы диспетчеров и администрации заведомо убыточного филиала.
Г.Я. Коварский
05.05.2006 17:49
АРТу смею предположить что как только МЦ войдёт в состав ГК Филиала Центраэронавигация не станет. Согласен есть в структуре управления недостатки и зачастую откровенные. Я за то что бы каждый видел не только чужие недостатки, но и свои, у Вас в Быково, Белгороде и особенно в Твери всё нормально?
АРТ
05.05.2006 18:19
Благодарю Вас Григорий Яковлевич за ответ, хотел просто сказать, что уж слишком раздута наша Центраэронавигация, просто ее прокормить не возможно и с Госкорпорации сосет и сосет. Ведь нет ни одного РЦ. Давно надо было ликвидировать, даже не знаю зачем их там столько. Слава Алексееву что Ковалева убрал, этот вообще враг всей системы, сделал из диспетчеров скотов. Мы как воздуха глотнули.
Я хотел сказать, что количество административного аппарата ненормально превышает необходимый для этих целей уровень( по нашему филиалу). Надеемся теперь будет нормально, когда нас куда-нибудь присоединят. Спасибо еще раз. Поехал халтурить, жить как то надо.
Гилярович
05.05.2006 19:37
Коварскому
Для предотвращения попыток дать разрешения на взлет или посадку при занятости ВПП надо:
1. Существующее табло "ВПП занято" работало в режими мигания с частотой 1-5 Гц
2. Для предотвращения не санкционированого занятия ВПП в местах выезда (выхода) поставить датчики слежения (пересечения), думаю лучше лазерные.
3. Оборудовать рабочие места СДП телекамерами с тепловизорами с выводом информации на монитор дисп.
Это предварительное предложение как говорится сходу.
С уважением.
Q&A
05.05.2006 19:55
Григорий Яковлевич на цифрах, констатировал тот факт , что "пациент" скорее мёртв, чем жив.
А ведь кроме нас в ФАНС "попали" и другие..., но почти без средств.
Государство определило самофинансирование стратегической системы, как основной источник поступления средств...
ВЫЖИВАЙТЕ!

P/S За 2005 год кол-во чиновников в России увеличилось более чем на 100тыс.
Синькофф
05.05.2006 20:18
Мысли вслух (а может быть шутка?):
Из данных Г.Я.Коварского: фонд оплаты труда (44% от 500 млн. долларов) составляет 220 млн.$. Делим на весь персонал - 20 тыс. чел., получаем 11000 $ в год на человека или 916 $ в месяц. Умножаем на 28 (цена доллара), получаем 25666 рублей в месяц на одну госкорпоративную душу. Это есть средняя температура больных в больнице. Моя личная 'температура' почти в два раза ниже. Интересно, а каков процент тех, кого 'трясет озноб', и тех, кто 'бьется в горячке'? :)))

- - - - - - - - - - - - -
Согласен с мыслями Г.Я.Коварского по поводу 'Что делать?', но со своим комментарием:
1. Не допускать ЛЮБЫХ потерь - это очевидно и естественно.
2. Увеличить ставки сборов - нельзя! Еще и потому, что качество нашего нынешнего обслуживания не тянет и на теперешний уровень ставок.
3. Модернизация - ее тоже сокращать нельзя, но тут масса вопросов - а модернизация ли это??? Одних, значит, модернизируют, а других 'раздевают' и обворовывают! Если последние не нужны - тогда нужно СНАЧАЛА разобраться, а ПОТОМ 'форматировать'.
4. С тем, как организован у нас труд, конечно надо разобраться! Но не бездумно. Не так, как у нас любят - кавалерийским наскоком рубануть, а потом чуть что - дак, это диспетчер технологию не выполнил!(примеры на форуме звучали). Это тема серьезная и деликатная. Как раз ее, начальники и рядовые должны решать ТОЛЬКО ВМЕСТЕ.

От себя могу добавить, что вышеперечисленные пункты направлены на 'оживление' ГК. Но не надо забывать, что ГК в нынешнем виде - не идеал. Поэтому добавил бы пункт
5. Рассматривать альтернативные формы существования и структуры ГК.

- - - - - - - - -
А над предложениями, будем думать.
москвич
05.05.2006 20:34
Савицкому Д.В. ( Не знаю, читает-ли Дмитрий Владимирович сообщения на ветке, но очень хочется поделиться своими мыслями - может тот, кто общается с ним по роду своей службы, расскажет о прочитанном. А то, что на форуме появляется Коварский Г.Я. вызывает оптимизм -- значит, начальство все-таки интересуется насущными проблемами. Может, и Савицкий почитывает сообщения:Очень хотелось-бы:)

Уважаемый Дмитрий Владимирович!
Ознакомившись с составом Рабочей группы ФАНС по внедрению требований ИКАО к уровню владения англ. языком, которую Вы возглавляете, я не нашел в ней представителя от МГТУ ГА, а это большое упущение, на мой взгляд, в свете того, что в этом ВУЗе открывается кафедра УВД. А т.к. в Рабочей группе есть даже представитель авиакомпании (что несколько странно), то было-бы целесообразно дополнить состав группы представителем МГТУ ГА.
Есть конкретное предложение.
Известно, что кафедра английского языка в МГТУ ГА одна из самых лучших в России и имеет большой опыт в области обучения авиац.персонала ( чего нельзя сказать, например, про Институт Аэронавигации, хотя представитель в группе есть).Возглавляет кафедру г-жа Романовская Н.К. и её опыт, научные работы и авторитет в ГА известны многим. Я лично с ней незнаком, но присутствовал в прошлом году на совещании в МАИ и имел честь слышать её выступление. В отличие от других ораторов, кот. говорили размытыми фразами и редко по существу, Романовская четко и ясно выразила свою позицию и разумно покритиковала некоторых выступающих за словоблудие и непонятность в высказываниях. Ей одной, из немногих, зал аплодировал. Эта критика, как я думаю, и послужила толчком к тому, что её вежливо отодвинули в сторону от участия в решении проблем язык. подготовки . Может быть я не прав, но представитель МГТУ ГА должен быть в составе рабочей группы и, не обязательно, Романовская. Есть много хороших специалистов в МГТУ ГА и кроме нее. Просто обидно, когда личные амбиции становятся выше профессиональных качеств людей, душой болеющих за дело.

Авиадиспетчер
05.05.2006 20:52
И сюда оно влезло. Изыди, а?..
Алекс
05.05.2006 20:57
Согласен с Москвичом. Мысли хорошие. Представитель МГТУ ГА должен быть в Рабочей группе. Наличие в группе некоторых непрофессионалов вызывает опасение, что процесс внедрения уровней пойдет по неправильному пути.
Теперь про члена Рабочей группы ФАНС Мельниченко. Если его сделают координатором предприятий по учебно-методич. вопросам внедрения языковых требований-пропала ФАНС ( накрылась медным тазом, как говорят).Он в МЦ-то за 3 года не одного документа по методике не представил (некогда--загранкомандировки замучили), а уж для всей России:
В МЦ программы есть, но они не используются, преподаватели работают каждый как может, пособий нет-сплошные нарушения Рук-ва по проф. подготовке. А кто виноват? Мельниченко, конечно, т.к. это его прямые обязанности(как зам. Нач-ка ЦПП МЦ по языковой подготовке)-организовывать процесс обучения в МЦ, и уж если он в отдельном Предприятии элементарного сделать не может, то что говорить про работу в рабочей группе ФАНС. Будет видимость одна т.е. много шума из ничего. И не много-ли ему одному столько должностей: он и зам.Нач. ЦПП МЦ по язык. подг-ке, и эксперт от РФ в группе ИКАО, и член рабочей группы ФАНС по внедрению требований ИКАО, и координатором предприятий ФАНС его сделать хотят! Не надорвется? Подумайте, господа руководители ФАНС! Куда мы катимся?!
P.S. И главное: всю эту игру Мельниченко затеял только для того, чтобы после вхождения МЦ в Госкорпорацию его не убрали с теплого местечка в МЦ, т.к. отношение ГК к его ' деятельности' негативное А так, кто посмеет тронуть КООРДИНАТОРА ФАНС?! Вот и ответ:
Г.Я. Коварский
05.05.2006 21:00
Гилярович: Q&A: Синькофф:
Очень надеюсь, что с диагнозом спешим. Средняя по диспетчерам всё таки выше чем средняя по "больнице".
И с другими вариантами существования ГК давайте аккуратней, из классической литературы и фантастики мы знаем, может получиться "зомби":))
Q&A
05.05.2006 21:13
Григорий Яковлевич, мы же не дети.
И понимаем и видим, что означает стабилизация и начало развития...
Так нас учили-думать, оценивать и прогнозировать ситуацию.
Да и вас сюда, не просто так занесло...
Авиадиспетчер
05.05.2006 21:19
Алекс:

"В МЦ нет языковой подготовки... ничего не делается для изучения языка диспетчерами... Мельниченко ничего не понимает в английском... элементарного сделать не может... на Марсе цветут яблони... Волга впадает в Балтийское море..." Ну, и т.д.
Вопрос: если в МЦ НИЧЕГО не делается, то делается ГДЕ?!
Вокруг себя наблюдаю на глазах улучшающих уровень людей, и тех, кто остается там, где и был. Две группы - ни больше, ни меньше: те, кто прогрессирует, и те, кто клянет организаторов. Но! Первые ХОТЯТ обучиться. Вторые - НЕТ. Вся разница.
Гилярович
05.05.2006 21:37
Коварскому
Надо продумать систему исклчения несанкционированного
занятимя ВПП.
Ранее пытались огородить всю територию А/Д
ОКАЗАЛОСЬ НЕ ЭФФЕКТИВНО.
Предлагаю на удалении 300-400м.от ВПП установить
проволку Бруно- впросторечье путаница (МЗП)
Авиадиспетчер
05.05.2006 21:39
Авиадиспетчер
05.05.2006 21:42
Гилярович:

Проволоки-то у нас много. Поржавевшей, но вполне пригодной. Выше 60-й параллели...
Но проблема не в братьях наших меньших, на полосу ползущих и летящих, а в ЧЕЛОВЕЧЕСКОМ ФАКТОРЕ. Как сделать, чтобы диспетчер гарантированно не забыл о занятии ВПП машинкой?..
диспетчер
05.05.2006 21:50
Москвичу и Алекс Молодцы ребята! Честно говоря, надоело смотреть как в МЦ умирает процесс обучения диспетчеров английскому языку. Раньше все нормально было-программы, разработки. Интересно учиться было. А как пришел Мельниченко(спасибо Кустову-его протеже), так тут все и началось: коллектив ЦПП занят склоками, интригами, разборками, пишут кляузы друг на друга, профсоюз вовлекли в эти дрязги. А нужно-то только одно-убрать его из МЦ и станет все как раньше- спокойно и на работу приятно ходить будет, зная , что ситуация нормализовалась. По слухам, везде, где работал Мельниченко, увольнялся не по своей воле. Может Максимыч и нашел-бы в себе силы принять грамотное решение, но приставка и.о. очень сильно связывает ему руки.
P.S. Я Мельниченко знаю по работе в ГЦ. Человек он грубый, злопамятный, жадный до денег, но умеет красиво говорить на совещаниях и заводить нужные знакомства. Что есть-то есть.
у
Авиадиспетчер
05.05.2006 21:55
Если я правильно понял сверхзадачу, конечно...
Г. Я. Коварский
05.05.2006 22:02
Да, сверхзадача понята правильно:)
1234..606162




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru