Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

АВИАДИСПЕТЧЕРЫ, ПОГОВОРИМ... Часть 59

 ↓ ВНИЗ

1..282930..6162

09.06.2006 21:04
2Аноним:

Наблюдал в быту двух авиадиспечеров. Странные какие то люди. Они все со странностями ?


А кто это такие "авиадиспечеры", уточните, пожалуйста?
09.06.2006 21:16
2Бpат2:

2Любопытный:
В Якутск тебе прямая дорога челобитную несть.

Она уже в Якутск нашим федеральным судом отправлена. Ещё 18-ти работникам суд первой инстанции отлуп дал в части приёма исковых по неподсудности. Народ ропщет, а когда народ ропщет - это плохо...

Сей док коллеги переслали. Замечания и предложения по тексту договора приветствуются.

Я хоть и не такой крутой юрист как некоторые, но (по-моему) на данный момент работодатель у нас всех один - центральная контора ГК (г.Москва), все эти филиалы и центры не имеют статуса юридического лица и не могут нести никакой ответственности (тем более в суде) перед работником, если им ни делегированы такие права (может что-то об этом в уставе ГК написано, но я его не видел). Так что - сразу в Москву!
aip88
09.06.2006 23:00
Николаевич:

А вот меня другое удивляет: почему, например, в Белоруссии деньги находятся, а в России нет???
1- 2 июня в Москве на международном семинаре "Языковые требования ИКАО: Вы готовы к этому?" доклад 'О ходе выполнения требований ИКАО в Белоруссии делал Сергей Пекарский (диспетчер-инструктор из Минска).
Так вот Сергей говорил, что в Белоруссии на эти цели своевременно выделяются любые необходимые суммы. Единственное, что контролируется расходование каждого рубля.
А я Серёге верю, потому что знаком с ним лично.


Не далее как вчера С Пекарский работал в нашей смене.
1. Программа на грани срыва.
2. Реально будут готовы 30-35 человек из всего состава Минского РЦ (практически дословно).
3. Спасение утопающих - дело рук самих утопающих -т. е. ребята, учите английский сами (практически дословно), т.е. учите и сертифицируйтесь сами за свой счет, пока не пришел 2008 г.
Snow.fever
10.06.2006 06:47
2Николаевич
Ничего не получил.
Вчера звонили - сказали что в Т-ске и Н-ске ищут недовольных курсом Мао. Вот вам и открытый форум. Причем сравните уровень общения: Коварский дискутировал, что-то доказывал, вел диалог, а тут - "найти и расстрелять". Дело ВЧК-ОГПУ-НКВД-КГБ живет и торжествует!Вот они верные сыны ВЛКСМ-КПСС. Традиционное "я-начальник, ты-дурак" из барбоссов не вытравишь никогда, наверное.
недовольные курсом Мао.
10.06.2006 07:51
Да мы, да завсегда, да где угодно!
Хоть есть чем руководству заниматься.
Бpат2
10.06.2006 09:46
Snow.fever: "...в Т-ске и Н-ске ищут недовольных курсом Мао. Вот вам и открытый форум"

Знакомая ситуация. У нас даже графологической экспертизой грозили. ;))) Или действительно, заняться нехером? Посылайте всех следопытов на йух, там их место...
убеждённый пессимист
10.06.2006 10:24
Спасение утопающих - дело рук самих утопающих -т. е. ребята, учите английский сами (практически дословно), т.е. учите и сертифицируйтесь сами за свой счет, пока не пришел 2008 г.

а ещё могли бы и сами, без указки, работать без перерывов и выходных, сами бы ещё питались и одевались - типичное отношение барина к крепостному холопу, которое всегда было на Руси. Ничего ведь не изменилось: народ в России вымирает от невыносимой жизни, а программы руководства страны "по улучшению демографической обстановки" напоминают программы пятилеток советской эпохи "по увеличению поголовья скота", а в отношении диспетчеров, так ещё и селекцию и клеймение "4ым уровнем английского языка по шкале ИКАО" , а остальных - на убой. Очень грустно, но мы сами позволяем себя считать быдлом, психология у нас рабская. Надо срочно менять род деятельности, а ещё лучше - страну. Никто ни знает: где можно устроиться на работу авиадиспетчером, хоть в какой-нибудь там Южной Америке, Африке или Азии?
10.06.2006 14:53
В этом году, 25 лет назад, Мы закончили ОЛАГА-УВД, Всем привет!А кажеться, было это все вчера! о
10.06.2006 16:10
Интересно получается:

Алексеев О.Н. - Николаевичу&Меморандумом:
=Есть работа для грамотных. Не распыляйтесь на лишнее. Жду писем и предложений=
Николаевич&Меморандумом - Алексееву О.Н.:
=А за так, или за деньги?=
Алексеев О.Н. - Николаевичу&Меморандумом:
=А за деньги у меня любой дурак сможет. А зачем мне ДУРАКИ???!!!=

А в Т-ске и Н-ске на ЭТОМ форуме уже прокуратура работает.

Бpат2
10.06.2006 16:37
А в Т-ске и Н-ске на ЭТОМ форуме уже прокуратура работает.

Управление "К" провело операцию "Ы" )))
убеждённый пессимист:
10.06.2006 17:18
:

Интересно получается:

Алексеев О.Н. - Николаевичу&Меморандумом:
=Есть работа для грамотных. Не распыляйтесь на лишнее. Жду писем и предложений=
Николаевич&Меморандумом - Алексееву О.Н.:
=А за так, или за деньги?=
Алексеев О.Н. - Николаевичу&Меморандумом:
=А за деньги у меня любой дурак сможет. А зачем мне ДУРАКИ???!!!=

А в Т-ске и Н-ске на ЭТОМ форуме уже прокуратура работает.

А откуда ты это знаешь? ;-)

Я что-то совсем понять ничего не могу: куда подевался весь народ? Я, конечно, понимаю, что Чемпионат Мира, но не все же такие фанаты футбола! Или это получилось что-то вроде такого собрания трудового коллектива с самоприглашёнными членами руководства, на котором все покричали чего-то (работодатель и работник - каждый о своём), полаяли на друг друга (коллеги друг на друга) - выпустили пар и успокоились?
pulkovo tower
10.06.2006 17:40
сегодня открывают 2-ую полосу 28пр/10лев, наконец-то, ура!!! кончилось время "бешенных" интервалов!
алекс
11.06.2006 02:28
28R cleare.но 16062006 встреча, не ожидал увидеть очень не профессиональные взгляды на работу
не пулково тауэр
11.06.2006 22:35
аха, алекс, "clearE" - весьма профессионально)))
Ещё больший пессимист
12.06.2006 01:10
Пессимисту:
Я что-то совсем понять ничего не могу: куда подевался весь народ?

А что толку воздух сотрясать? Реакцию видите сами. Даже вопиющие факты сокрытия опасных сближений никого не волнуют(((((
12.06.2006 13:35
Дирекция делает вид, что платит, а мы делаем вид что работаем и учим английский.Но однажды начнётся шоу.
12.06.2006 23:31
Дирекция делает вид, что платит, а мы делаем вид что работаем и учим английский.Но однажды начнётся шоу.


Мужики, давайте на этой фразе закончим ветку ;)
и вернёмся к нему после ШОУ
13.06.2006 10:28
Мужики, давайте на этой фразе закончим ветку ;)

Ну просто неймется кому-то! Принцип-то простой. Не хочешь участвовать в разговорах - отойди в сторону. И запах вместе с тобой.А вот так-вот - всё закрыть, закончить, чтобы НЕ БЫЛО??? Понятно! Значит мешает!Так оттого, что закроем ветку проблем не уменьшится! Политика страуса? Наверное....
:
13.06.2006 11:55
Похоже, кто-то очень хочет, чтобы ветка была закрыта.
НО, действительно, если закроют ветку, то проблем не уменьшится!
Вероятнее всего, если закроют ветку, количество проблем даже увеличится.

P/S По слухам в ГК более ста человек получили уведомление на увольнение.
Интересно, правда ли?
techsup
13.06.2006 14:35
P/S По слухам в ГК более ста человек получили уведомление на увольнение.


Ну и что? Тут у доброй четверти сотрудников основное занятие - прийти на работу не позже 9-ти, и случайно не задержаться на пару минут после 18-ти...
ULLI
13.06.2006 18:25
aip88:
Программа на грани срыва.


Какие меры планируются в Белоруссии по подготовке и обучению диспетчеров к овладению общим и авиационным английским языком на четвертом рабочем уровне по шкале ИКАО?
Анатолий-Пулково
13.06.2006 20:42
2 Vietnam Airlines pilots suspended for not communicating with ground
HANOI, Vietnam -- Civil aviation authorities suspended two Vietnam Airlines pilots whose aircraft lost communication with ground control for more than an hour during a flight to Germany, officials and state-controlled media said Tuesday.
Radar signals from the Boeing 777 -- flying from Hanoi to Frankfurt and carrying more than 200 passengers -- failed for 65 minutes as the aircraft flew over Ukraine, Poland and Czech Republic on April 17, the People's Army newspaper reported.
Czech air traffic controllers said they tried to contact the plane for 25 minutes without response, and eventually the Czech air force sent two jet fighters to flank the airliner, the report said. The pilots then realized their mistake and turned the communications system on, it said.
"The chief pilot and his assistant did not correctly follow flying formalities; they failed to communicate with the control stations, " said Duong Van Thao, head of the Aviation Safety Standard Department in the Civil Aviation Administration of Vietnam. He declined to elaborate on how the communications were lost.
The two pilots must undergo more training before they will be allowed to fly again, Thao said.
Separately, another Vietnam Airlines pilot was detained at Sydney airport on June 4 as he checked in for a flight back to Vietnam, after Australian customs officials discovered he was carrying US$500, 000 in undeclared cash, Tuoi Tre (Youth) newspaper said. (AP)
June 13, 2006

Вот так, а из этих бравых ребят подставляют наших коллег.
Ау, кто ближе к суду, чем пока всё закончилось?А то у нас саммит скоро.Если учитывать работу на 300-летие-ох, как непросто всё будет......
А ещё давно мучает мысль, почему бы в АИПе не сделать
сноску-при возникающих проблемах звоните-..... и указать телефоны ВС ГЦ, ГЦ , сотовый телефон Главкома ВВС (шутка), но пусть они отдуваются за беспорядок при пролёте гос.границы, а то пришлют ППН и сидят на ж... ровно.А ситуация в динамике бывает ужасно интересная!!!!
эксдсд
13.06.2006 21:41
и указать телефоны ВС ГЦ, ГЦ , сотовый телефон Главкома ВВС

НЕЕЕ, сразу Министров, а то указанные выше не отмажут, а наоборот подставят!
ULLI
13.06.2006 22:06
Анатолию-Пулково:
В период проведения встречи восьмёрки аэропорт Пулково будет закрыт на приём и выпуск других воздушных судов.
А вот сейчас, в период проведения X Петербургского международного экономического форума, количество литерных рейсов не меньше, а аэропорт открыт для всех.
Действительно, не просто...
ВДПП
13.06.2006 22:58
Не просто было при похоронах Л.И.Брежнева, когда на кругу одной первой букве говорят "ваш номер два", а он "да я же первая буква", а диспетчер: "вы у меня уже пятый"
Бpат2
14.06.2006 03:18
P/S По слухам в ГК более ста человек получили уведомление на увольнение.

ГК тоже укрупняют? ;)))
ULLI
14.06.2006 07:08
2 ВДПП:
Знакомая картина.
На 300-летие ВС с "первой буквой" и в зонах ожидания стояли, поскольку "земля" не успевала справляться...
S.ever
14.06.2006 08:13
2Брат2
Все в ФАНС! Или родственники приехали?!
САХАтый
14.06.2006 16:43
Анатолий-Пулково:

2 Vietnam Airlines pilots suspended for not communicating with ground
HANOI, Vietnam -- Civil aviation authorities suspended two Vietnam Airlines pilots whose aircraft lost communication with ground control for more than an hour during a flight to Germany, officials and state-controlled media said Tuesday.
Radar signals from the Boeing 777 -- flying from Hanoi to Frankfurt and carrying more than 200 passengers -- failed for 65 minutes as the aircraft flew over Ukraine, Poland and Czech Republic on April 17, the People's Army newspaper reported.
Czech air traffic controllers said they tried to contact the plane for 25 minutes without response, and eventually the Czech air force sent two jet fighters to flank the airliner, the report said. The pilots then realized their mistake and turned the communications system on, it said.
"The chief pilot and his assistant did not correctly follow flying formalities; they failed to communicate with the control stations, " said Duong Van Thao, head of the Aviation Safety Standard Department in the Civil Aviation Administration of Vietnam. He declined to elaborate on how the communications were lost.
The two pilots must undergo more training before they will be allowed to fly again, Thao said.
Separately, another Vietnam Airlines pilot was detained at Sydney airport on June 4 as he checked in for a flight back to Vietnam, after Australian customs officials discovered he was carrying US$500, 000 in undeclared cash, Tuoi Tre (Youth) newspaper said. (AP)
June 13, 2006

А если весь текст листа перевёл, то уровень каккой? Может быть моим третьим обойдёмся?
CАХАтый
14.06.2006 16:46
Читать "с листа" и какой. Anyweare.
Синькофф
14.06.2006 17:54
2КДП
А как идет подготовка к авиашоу над Васильевским?
14.06.2006 21:49
pulkovo tower:

сегодня открывают 2-ую полосу 28пр/10лев, наконец-то, ура!!! кончилось время "бешенных" интервалов!


Открыли. А вот с минимумами до сих пор разобраться не могут! В Нотаме написано: 28 пр 2-я категория. И всё.
Чувствуется рука профи! А когда просишь сколько вешать в граммах, то в ответ они киппинг сайленс! В цифрах никто отвечать не хочет! Ура товарищи! Правильным курсом идёте!
14.06.2006 21:59
Питерцам и москвичам
Мужики, понятно, что вам не сладко приходится во время всяких саммитов, похорон и других 'звездных' налетов.
Но, почему? Возможные варианты:
1. Не выполняется 15-минутный интервал между литерами? Кто нарушает, ГЦ?
Если 15-минутный интервал соблюдается, то загрузка небольшая.

2. Литерный, вклиниваясь в поток нормальных рейсов, спрессовывает его. Что тогда? У вас превышение предельных норм? А где планирование? Где работа ЗЦ, ГЦ, РП, других начальников? Коварский где? :-)))) У вас не отработаны процедуры для таких случаев? Нет зон ожидания? А чего вы тогда молчите? Или за последующую премию за обслугу литеров вы добровольно периодически 'ложитесь под танки'?

Сформулируйте, в чем ваши проблемы? Кто виноват в этом?
Синькофф
14.06.2006 22:01
Пардон, предыдущий пост мой.
Анатолий-Пулково
14.06.2006 22:48
Синькоффу
Кроме Инструкции с грифом секретно от какого-то 80-го года (не буду разглашать гос.тайну, недавно опять дал подписку)никаких документов, регламентирующих это дело, насколько я знаю, нет, по крайней мере в части УВД.
И в ней говорится об управлении одним "А " судном, а когда их больше 5 ( как в мультфильме 38 попугаев, это уже куча или нет ?), то никто не хочет брать на себя решение, как ЭТО обслуживать.Если применять обычные процедуры-как подчеркнуть значимость, если между всеми делать по Инструкции-очередь растянется до города Парижу.
В Ваших вопросах почти что ответы .Да, у нас есть одна зона ожидания.По опыту работы-это ничто.На время мероприятий придуманы зоны радиусом 15 км на маршруте.Будет интересно.как в них будут вписываться реальные ВС.
Про планирование.Накануне 300-летия согласно плана протокольных мероприятий проводились подготовительные задания, были составлены тренажёрные упражнения , всё было тип-топ.Но в реальности всё было совсем не так.Процент попадания был около 10%.Даже наша смена, которая была запланирована, как принимающая основной удар, после прохождения мед.и т.п. ждала минут 50 из-за того что люди в сером перекрыли любое движение . Мы успели совершить чуть-чуть подвига, и если говорить о премиях-их у нас получили два человека в смене.Сумма , насколько я помню 1100, (дублирую, чтобы не показалось-одна тысяча сто рублей).
ОНО того стоит???
Г-н Коварский к нам пока никакого отношения не имеет, у нас своё царство.ЗЦ выполнило свою задачу, были присланы режимы и т.п.Но и здесь без юмора не обошлось Режим был введён на участке трассы Спб-Гогла-Порво включительно.Если кто не знает , т.Гогла-рубеж передачи финским коллегам.А они бедные и не знали, что ГЦ заботится и о них.
Про молчание.Если Вы заметили, больше всех не молчат на форуме именно питерские.Просто , всё как в пословице-хочешь сей.а хочешь куй, все равно кузнец главнее....
for Сахатый :
Извиняюсь, погорячился с английским.Сам в школе изучал немецкий+казахский, и только РАУСС наставил на путь истинный.Но кнопочка "копировать" творит чудеса!
ВДПП
Да, у Леонида Ильича много друзей было....Про интенсивность в это время слышал, уважаю, восхищяюсь, преклоняюсь.
Одна надежда-нынешний здоровенький и вроде не собирается.Да и друзей поменьше.
ULLI
Коллега, переживём и это.Зато уже две новых "FoLlow me" Эдуард Рашидович сегодня обкатал, в столовую не стыдно будет ездить.
ULLI
14.06.2006 23:07
Анатолию-Пулково:
"ULLI
Коллега, переживём и это.Зато уже две новых "FoLlow me" Эдуард Рашидович сегодня обкатал, в столовую не стыдно будет ездить"

Коллега, ты думаешь, что новые форды "FoLlow me" для сопровождения ВС?
Ошибаешься. Для этого очень разбитые волги есть.Форды для того, чтобы Абязов и Коломейцев в столовую ездили...
Дисп
14.06.2006 23:39
Коллега, ты думаешь, что новые форды "FoLlow me" для сопровождения ВС?
Ошибаешься. Для этого очень разбитые волги есть.Форды для того, чтобы Абязов и Коломейцев в столовую ездили...
*****
Старая волга ломается при сопровождении иностранного ВС на магтсральной РД и перекрывает всё движение, а Абязов на новом форде "FoLlow me" свои навыки вождения оттачивает на пути в столовую...
14.06.2006 23:47
Если Вы заметили, больше всех не молчат на форуме именно питерские

Это все заметили. Засрали тему своими стонами, так что и читать противно.
ULLI
14.06.2006 23:57
Онаним, а ты не читай!
15.06.2006 00:09
ULLI, а ты не указывай!
ВДПП
15.06.2006 00:18
то Анатолий-Пулково
а ты случаем в "Конгрессе" не состоял?
не питерский
15.06.2006 00:20
как страшнааа жииить...(с)
ULLI
15.06.2006 00:23
Онаним, я не указываю.
А весь ИДИОТИЗМ горе-руководитедей- Коломейцева и Абязова Питерцы показывали и показывать будут!
не питерский
15.06.2006 00:25
А ULLI - это все питерцы или есть ишшо?))
ULLI
15.06.2006 00:33
не питерскому:
Почитай внимательно ветку-увидишь...
15.06.2006 02:48
Онониму:
Это все заметили. Засрали тему своими стонами, так что и читать противно.

Ну, во-первых за всех не надо. Не надо нам "за всю Одессу"))) А во-вторых. Вы что мазохист? Ему не нравиться, о он читает!!! Найдите себе другое занятие, займите себя чем-нибудь. Прокатитесь с Абязовым на Форде, выслушайте его гневные, обличающие речи, подкупающие своей искренностью.

Анатолий-Пулково
15.06.2006 07:52
Анониму
Гюльчитай, открой личико....Или без макияжа не проходит
ULLI
Про FOLLOW я именно это и имел ввиду
ВДПП
В Конгрессе не состоял, из профсоюза уже лет 10 как вышел, партии обхожу стороной, советские газеты по утрам не читаю.Фамилия обязывает.
Mangool
15.06.2006 13:06
Сегодня я почти трезв, поэтому испытываю неуемную потребность поговорить о высоких материях. Типа: ЧТО НАМ СДЕЛАТЬ НАДО, ЧТОБ НАЧАЛЬСТВО БЫЛО РАДО... (гы-гы)
ИТАК:
Коллеги (каллеки! А не задумывались ли Вы, что три базовых кита профессии "Вижу"-"Слышу"-"Управляю" ВИДОИЗМЕНИЛИСЬ?!
Часть 1 (начало)
ДИСПЕТЧЕР - это машина. Команды его интуитивно верны. Верны даже тогда, когда он выдал неправильную команду: просто в условиях дефицита времени он не увидел и не услышал то, что увидели и услышали внуки Мюллера, проанализировав 15-секундный сюжет в течении суток...
Даже если база данных в черепной коробке диспетчера давно не обновлялась, существует большая вероятность того, что этот вечно недовольный субъект (если он, конечно же, сконцентрирован на работе) мгновенно прийдет к нужному умозаключению, если воздействующие на него факторы укладываются в два базовых блока (ВИЖУ и СЛЫШУ).
Поскольку мною был затронут незыблемый принцип УВД, прийдется пояснить:
УПРАВЛЯЮ - есть не что иное, как процесс устранения нестыковок в блоках ВИЖУ и СЛЫШУ, посредством озвучивания фраз и выражений, извлекаемых из базы данных стандартной фразеологии.
А не задумывались ли Вы, каллеки, ЧТО ТРИ БАЗОВЫХ КИТА профессии авиадиспетчера (ВИЖУ-СЛЫШУ-УПРАВЛЯЮ) на самых ответсвенных стадиях полета ВС (взлет, посадка) благодаря Генералам от УВД незаметно переросли в следующую формулировку:
СЛЫШУ, ДОВЕРЯЮ - значит УПРАВЛЯЮ
ДОВЕРЯЮ - часть, выделившаяся метоом селекции за счет "лишних" почек с ВИЖУ и СЛЫШУ. Вообще то ДОВЕРЯЮ было всегда. Но раньше оно было лишь связующим звеном факторов воздействия (ВИЖУ и СЛЫШУ) и действия (УПРАВЛЯЮ) во всех трех блоках.
Должен отметить, что в отличие от старика Мюллера, авиадиспетчер никогда не доверяет самому себе. Показаниям приборов и оборудования, докладам экипажа - да кому угодно. Самому себе - нет. Нет, потому, что собственные умозаключения СОК пока зафиксировать не в состоянии.
Можно за 1, 5 - 2 секунды довериться своей памяти и попытаться порыться в черепной коробочке, чтобы выташить на свет необходимый пункт действий?! Конечно же нет. Проведите над собой простейший эксперимент: непосредственно перед выходом экипажа на связь откройте органайзер и прочтите фразеологию предстоящего радиообмена. И вы поймете, что фраза, которую Вы всегда произносили легко и свободно, заметно "ПОТЯЖЕЛЕЛА". А произошло это именно потому, что Вы ушли от стереотипного метода мышления, интуитивно основанного на методе исключения противоречий.
Умозаключения и выводы диспетчера элементарны: чем меньше нестыковок в обеих блоках (ВИЖУ и СЛЫШУ), тем больше шансов услышать из звукоизвлекаемого устройства этого вечно недовольного субъекта дозволительные звуки. И наоборот.
Отсюда напрашивается вывод, что думать данному субъекту вовсе даже не обязательно. Тогда, когда он начинает думать, к процессу подключается система поиска информации в черепной коробочке, которая факторы внешних воздействий, умещающихся в простых и прямолинейных формулах, разбивается на множество кирпичиков (проблем и подпроблем), пытаясь к каждому из них подыскать свой индивидуальный ключик в виде ссылки на какой ни будь документ. Метод исключения противоречий заменяется огромной этажеркой паралельно расчитывемых элементов и процесс принятия решения запаздывает. Именно этот переход многие авиадиспетчеры называют ЭЛЕМЕНТОМ ТОРМОЗНОГО ПУТИ. Подключение ЭЛЕМЕНТА ТОРМОЗНОГО ПУТИ к процессам УВД часто приводит к окончательному сбою мыслительных процессов, результатом которого является ОБАЛДЕНИЕ.
Возьмем, к примеру младшее руководящее звено системы (ст.диспетчеры, начальники пунктов и РП). По уровню подготовленности они изначально превосходят диспетчеров, но, фильтруя факторы воздействия через мыслительный аппарат, зачастую вытворяют такое, о чем они и помыслить не могли даже на первом году работы "за станком".
Думающий диспетчер (имеется в виду, обдумывающий выдаваемые им команды) хорош в стандартных процедурах. Он редко попадается на отступлениях от главы № 9 (Мужики! Она ведь последняя!! Давайте ее в один день вырвем, и внукам Мюллера не на что будет ссылаться, если кто-то потрепался пару минут по ГГС...), но, когдла стандартные процедуры переростают в нестандартные ситуации, думающий диспетчер сам по себе является угрозой для канала.

(Продолжение следует...)
15.06.2006 13:49
В Префектуру ЦАО г. Москвы
исх.№ 147 от 08 июня 2006г.



УВЕДОМЛЕНИЕ
об организации и проведении публичного мероприятия в виде пикета

Исполнительный Комитет Федерального профсоюза авиационных диспетчеров России (далее ИК ФПАД России) в соответствии с действующим законодательством уведомляет, что ИК ФПАД России на основании Постановления Президиума Центрального Совета ФПАД России 30.05.2006г. числа принято решение о проведении публичного мероприятия в виде пикетирования 21.06.2006г. у здания Генеральной прокуратуры РФ, расположенного по адресу: г. Москва, ул. Б. Дмитровка, д. 15 'А' (перед центральным входом).

Цель публичного мероприятия: Публичное выражение отношения работников (членов ФПАД России) к действиям прокуратуры по обвинению авиадиспетчеров г. Пензы и г. Самары с применением нагрудных и ручных плакатов.

Предполагаемое количество участников: до 100 человек.

Регламент публичного мероприятия:
Начало пикетирования: 09 час. 30 мин
Окончание пикетирования: 11 час. 00 мин.

При проведении публичного мероприятия обязуемся обеспечивать соблюдение условий проведения публичного мероприятия, требовать от участников публичного мероприятия соблюдения общественного порядка и регламента проведения публичного мероприятия, обеспечивать в пределах своей компетенции общественный порядок и безопасность граждан при проведении публичного мероприятия, а в случаях, предусмотренных Федеральным законом, выполнять эту обязанность совместно с уполномоченным представителем Префектуры и уполномоченным представителем органа внутренних дел, выполняя при этом все их законные требования, обеспечить медицинскую помощь.

Ответственные организаторы за проведение публичного мероприятия:
1. Президент ФПАД России Ковалев Сергей Анатольевич
2. Вице-президент ФПАД России Михолап Александр Константинович
3. Вице-президент ФПАД России Дасманов Станислав Борисович

Ответ прошу сообщить по адресу: 125993, ГСП-3, г. Москва, Ленинградский проспект, д. 37, комн. 472, тел./факс 155-57-01, 155-59-17.


Приложение:
1. Выписка из Постановления Президиума Центрального Совета ФПАД России о принятии решения по проведению публичного мероприятия от 22.03.2006г.
2. Копия Решения ИК ФПАД России от 30.05.2006г.
3. Копия Свидетельства о регистрации ФПАД России.

Президент ФПАД России С.А. Ковалев
aerognus
15.06.2006 16:15
Отбили в Питере авиашоу.
Интересно другое - кто?
Фонтанка РУ пишет, что разрешение горадминистрации было получено, посему в соответствии с п.36 абзац 2 ФП ИВП наличие запретной зоны не является обоснованием. Что тогда может быть еще? Обычные полеты, на которые заявка на ИВП подается обычным порядком.
1..282930..6162




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru