Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

АВИАДИСПЕТЧЕРЫ, ПОГОВОРИМ... Часть 59

 ↓ ВНИЗ

1..272829..6162

Артем
08.06.2006 10:23
Если зарубежные участники говорили о подготовке авиаперсонала к введению новых требований ИКАО к уровню владения английским языком пилотами и диспетчерами, то российские представители говорили в основном о разработке тестов и обучении рейтеров для определения уровня владения английским языком.
Говорили о выборе тестирующих организаций и даже о частной фирме для тестирования диспетчеров.
Некоторые российские представители говорили о необходимости увольнения в 2008 году тех диспетчеров, кто не достигнет 4 уровня. Даже представители ИКАО были удивлены такой постановкой вопроса и говорили о необходимости бережного отношения к диспетчерам, о необходимости обеспечить дополнительное обучение и времени тем, кто по каким-то причинам не успеет освоить английский на 4 уровне к 2008 году.

Ничего удивительного. Все эти вопросы лоббируются товарищами сидящими на языковой подготовке. Выделят деньги, можно сидеть и тестировать, указывая на то кого не допускать к УВД. Я думаю, что здесь мы теряем главное. На первое место выходит знание языка, а не профессиональная подготовка диспетчера к осуществлению УВД в целом. Мы не раз говорили на ветке о том, что знание английского языка на соответствующем уровне должно быть одной из составляющей профессиональной подготовки диспетчера, однако в последнее время на первое место выходит именно требование 4 уровня, а относительно сохранения профессиональных навыков диспетчеров со стажем ( как предлагается сократить или не брать в расчет диспетчеров в районе 50 лет) ни говорится не слово. Да, тяжело будет людям в возрасте повысить свой уровень, но как можно говорить об их отстранения от УВД. Это Профессионалы с большой буквы и при соблюдении Всеми определённой фразеологии после 5 марта ничего не изменится. В противном случае, при подготовке переводчиков с навыками диспетчера УВД мы получим прекрасные знания английского и ошибки в технологических процедурах при УВД, что приведет к более печальным последствиям.
ULLI: к сожалению мы не являемся членами Евросоюза, а требования у них действительно отличаются от ИКАОвских, и не только в части свидетельств, но и в части рекомендаций по классификации ВП например. Думаю им в голову не придет уволить работающего диспетчера, по каким то причинам не достигшего нужного уровня в нужное время.
ULLI
08.06.2006 11:36
Артёму:
Известно, что мы не являемся, к сожалению, членами Евросоюза.
Но знать в каком направлении развития движутся европейские аэронавигационные службы необходимо. Тем более, что аэронавигационной службе России предстоит работа по гармонизации и последующей интеграции АНС с системами государств - участников СНГ и стран Европейского региона ИКАО, обеспечив соответствующий уровень обслуживания воздушного движения.
Бpат2
08.06.2006 11:48
Любопытный:
Брат2, а зачем тебе это? Каким образом ты эти теоретические познания на практике применишь?

Какие теоретические познания?
Николаевич
08.06.2006 11:58
Брату2:
Какой правовой статус имеет Центр ОВД? В ФЗ "О государственных и муниципальных унитарных предприятиях" есть положения только о филиалах и представительствах. С филиалами всё понятно, а вот такого подразделения, как "Центр" в законе НЕТ. Интересно, что в уставе ГК по этому поводу отмечено.


Очень интересный вопрос.

Любопытному:
Брат2, а зачем тебе это? Каким образом ты эти теоретические познания на практике применишь?


От того, какой правовой статус в ФАНСе будут иметь аэронавигационные предприятия, в том числе Центры ОВД будет зависеть очень многое, в том числе и успех выполнения программы создания и развития аэронавигационной системы России.
Тем более, что в утверждённом положении о Федеральной аэронавигационной службе сказано, что Руководитель Федеральной аэронавигационной службы
10.9. представляет в Правительство Российской Федерации в установленном порядке предложения о создании, реорганизации и ликвидации федеральных государственных предприятий и учреждений, находящихся в ведении Службы;

Артёму:
Понятно, что эти вопросы лоббируются товарищами сидящими на языковой подготовке.
Конечно, гораздо проще тестировать и определять уровень, чем учить диспетчеров английскому языку. Эти товарищи похоже вообще не думают об обучении. Все их мысли направлены на тесты и на то, чтобы войти в состав тестирующих организаций.
А ведь тесты - это всего лишь инструмент определения уровня (сегодня он один, завтра другой) . А если уровень низкий, то и определять нечего. Главное - это обучение и подготовка диспетчеров к овладению общим и авиационным английским языком на четвертом рабочем уровне по шкале ИКАО.
К сожалению, даже в проекте приказа 'О введении в действие требований ИКАО к владению английским языком' (который уже приводился на ветке), не ставится задача обеспечить обучение диспетчеров для достижения новых требований ИКАО, не определяются организации, кто будет заниматься этим обучением, не устанавливается ответственность за результаты обучения, не предусматривается доклад о ходе подготовки и о готовности конкретных регионов приступить к обслуживанию полетов воздушных судов на английском языке только диспетчерами, чей уровень владения общим и авиационным английским языком отвечает не ниже чем четвертому рабочему уровню по шкале требований ИКАО. В приказе не предусмотрена обратная связь.
А что делать, если в каком-то регионе к 05 марта 2008 года не успеют подготовить всех диспетчеров? Неужели в этом регионе будут закрывать воздушное пространство для полётов иностранных ВС?
Диркшнайдер Удо
08.06.2006 12:37
А у нас уже и приказ с филиала спустили в духе российских настроений на семинаре, там и про рассписки с диспетчеров говориться, которые надовзять на обязательство достичь уровня такого-то к такому-то числу. И про организацию дополнительных курсов для тех, кто не тянет, хорошо сказано, неизвестно только к то в это время работать будет. Забавно, не более.
Николаевич
08.06.2006 12:55
Диркшнайдеру Удо:
Про рассписки с диспетчеров - полная ГЛУПОСТЬ и самодеятельность.
Согласно Приложения 11( Обслуживание воздушного движения) ответственность за уровень знания общего английского языка, гарантию компетентности своего персонала возлагается на провайдеров обслуживания воздушного движения и эксплуатантов воздушных судов.
Кто у Вас будет проводить дополнительные курсы? С отрывом от производственной деятельности или нет? В каком объёме? С какой периодичностью? Кто оплачивает дополнительные курсы?
Безусловно, в условиях недокомплекта диспетчеров, организовать дополнительные курсы без ущерба производству очень сложно.
ULLI
08.06.2006 13:16
Диркшнайдеру Удо:
Соглавсно ТК РФ ответственность за профессиональную подготовку своих работников несёт работодатель.
Бpат2
08.06.2006 13:30
Я задал вопрос о статусе Центров ОВД не из праздного любопытства. В случае нарушения работодателем либо оспаривания работником своих прав в судебных органах возникает ситуация: местный суд к расмотрению иск
не принимает, т.к это нарушение правил подсудности соласно ст. 28 и 29 ГПК.

Статья 28. Предъявление иска по месту жительства или месту нахождения ответчика

Иск предъявляется в суд по месту жительства ответчика. Иск к организации предъявляется в суд по МЕСТУ НАХОЖДЕНИЯ ОРГАНИЗАЦИИ.

Организация - это юридическое лицо, в нашем случае генеральная дирекция ГК в Москве. Определена и т.н. альтернативная подсудность:

Статья 29. Подсудность по выбору истца
...
2. Иск к организации, вытекающий из деятельности ее филиала или представительства, может быть предъявлен также в суд по месту нахождения ее ФИЛИАЛА или ПРЕДСТАВИТЕЛЬСТВА.

Никакого центра, как подразделения организации ГПК не определяет, также, как и ФЗ "О государственных и муниципальных унитарных предприятиях", только филиал и представительство. А на "нет", как говорится, и суда нет. Подавать исковое заявление, или в Москву, или по месту нахождения филиала. Хорошо, если человек живет и работает по месту нахождения филиала. А если нет? Если он работает в каком-нибудь центре ОВД находящемся за несколько сотен километров от филиала? Много на суды наездеешься? Работники с маленькой зарплатой, матери одиночки, просто не могут это себе позволить, они не могут себе позволить и оплату представителя в суде в др. городе. Вот такие вот дела...

ЗЫ: это относится и к третьим лицам, а не только к работникам Центров ОВД.
Диркшнайдер Удо
08.06.2006 13:31
Ну, мы то с Вами понимаем...
А вот здесь
http://www.aviafond.ru/press1. ...
просматривается нечто другое.
А мне ведь не далеко до 50-ти.
08.06.2006 13:37
2 ulli
Питерцам привет!
О чем вы говорите? Работодатель не будет прилагать усилий к обучений, возьмет расписки и будет чист 5 марта 2008, когда скажет, ну, ми же вам пердупреждали, помахивая расписками, и под это дело элементарно проведет такое милое для него сокращение.
Николаевич
08.06.2006 13:47
Диркшнайдеру Удо:
Я помню в конце 70-х в Питере, вообще, только 1-2 человека в смене из 12 человек имели допуск к УВД на английском языке. И ничего справлялись!
ULLI
08.06.2006 13:59
Анониму 08/06/2006 [13:37:09] привет!
Ну проведёт работодатель такое милое для него сокращение, а кто работать-то будет?
Молодёжь-то работать диспетчером не идёт из-за маленькой зарплаты и низкого социального уровня обеспечения диспетчеров...
Неужели рейторы сами сядут за пульт и будут обслуживать воздушное движение???
А по закону работодатель всё равно чист 5 марта 2008 НЕ БУДЕТ. Работодателю придётся отвечать!
Любопытный
08.06.2006 14:04
Брату 2
Серёга, ты юрист или прикидываешься?

Гражданский процессуальный кодекс РФ от 14 ноября 2002 г. N 138-ФЗ
(с изменениями от ....
Статья 29. Подсудность по выбору истца
6. Иски о восстановлении трудовых.... прав, ....могут предъявляться также в суд по месту жительства истца....
10. Выбор между несколькими судами, которым согласно настоящей статье подсудно дело, принадлежит истцу.

Бpат2
08.06.2006 14:32
2Любопытный:
Непрокатывает. Можно подать по месту жительства истца, но его пересылают в суд по месту нахождения филиала.
Любопытный
08.06.2006 16:29
Брату2
На каком основанийй? У нас суд, что, почтовое отделение что ли? Любое действие суда должно быть письменно мотивированно. (надеюсь, факт подачи иска ты соответствующим образом зафиксировал?) А потом, даже судебное действие (бездействие) может быть обжаловано. Ты же юрист. Медленно (оченьмедленно и тщательно) спускаешься с горы и... далее о тексту. Есть ещё и прокуратура.
Такие дела с наскока не прокатывают, тем более, что в вашем улусе всё повязано. Ты же не ждал, что тебя в суде ждут не дождуться за накрытым столом, правда? Праздновать вместе окончательное построение правового государства.
Удачи.
Бpат2
08.06.2006 17:14
2Любопытный
А не логичней ли привести уставные документы ГК в соответствие с федеральным законодательством? Палка, как известно, о двух концах...
08.06.2006 17:50
2Брат2
У тебя как я понял УВД это хобби;).
Артем
08.06.2006 18:40
ULLI: 08/06/2006 [11:36:37]

Согласен полностью.


Николаевич: 08/06/2006 [11:58:19]

Абсолютно правильные мысли. Только вот думаю воздушное пространство никто не закроет - нет оснований. Просто сейчас английско-преподавательское лобби всеми правдами и неправдами хочет протолкнуть в распоряжении ( выкладывал не помню кто выше), что с 5 мая 2008 года обязан быть на 4 уровне, что бы встрепенуть диспетчеров на учёбу, а то, что Нерадько придется исправлять свое распоряжение и переносить срок - это их сейчас не беспокоит. Главное запугать диспетчера. Но совершенно верно, без обратной связи распоряжение мёртвое. А перед 5 марта воспрянут директора по УВД в филиалах, видимо там где не будет необходимого количества подготовленных специалистов и заявят, что количество подготовленных диспетчеров не может обеспечить УВД в регионе. Пойдут ссылки, что диспетчера и старые и тупые и денег дали мало на всё про всё, но срок перенесут, либо фиктивно поставят необходимому количеству 4 уровень. А авиакомпании как летали так и будут летать, даже если завтра скажем, что будем только по 3 уровню работать, никто своих маршрутов, я уверен, из России не перенесёт. Мало ли у нас расхождений со стандартами ИКАО. Будет на одно больше, постепенно выучим своих и примем этот стандарт, не надо гнать волну.
Бpат2
08.06.2006 18:42
Аноним:
2Брат2
У тебя как я понял УВД это хобби;).

Одно другому немешает ;)
Любопытный
08.06.2006 18:43
Брату2
Ты забудь про логику, ты где её в авиации видел. Основной принцип "Кому выгодно?". А пока ты до нужного конца палки доберешься, тебя ею уже и вы-бут.
Основной принцип работника (если он к тому же и с юридическим образование, как ты, а не такого, который чего-то хочет, а чего, и сказать не может, потея и мыча) при обращении в суд "Меня в дверь, а я в окно".
Удачи.
08.06.2006 18:49
2Николаевич
Посмотрите в ящик.
Бpат2
08.06.2006 19:14
2Любопытный
"Меня в дверь, а я в окно", хорошо подмечено))), так оно и есть. Про палку я имел ввиду, что пока один конец бьёт по работнику, но обстоятельства могут сложиться так, что другой жахнет по работодателю в самом неожиданном месте и с не меньшей силой...
Николаевич
08.06.2006 19:31
Артёму:
Волну никто не гонит.
В проекте приказа 'О введении в действие требований ИКАО к владению английским языком' есть слабые места и недоработки, о которых прямо и открыто было сказано на ветке. Может и наше мнение будет учтено руководителями, ведь не секрет, что они читают нашу ветку.
Между прочим, Савицкий на последнем совещании рабочей группы дал соответствующее распоряжение о доработке проекта приказа.
Понятно, что воздушное пространство для иностранных ВС никто закрывать НЕ БУДЕТ.
Также понятно, что при существующей сегодня системе подготовки по английскому языку не все диспетчеры смогут выйти на четвёртый уровень.
Кстати, далеко не все выпускники Университета ГА, училищ будут сами обладать четвёртым уровнем. Добрунова как не бьётся, но ей так и не удалось организовать обучение английскому языку в каждом семестре, количество учебных часов недостаточно.

Анониму 08/06/2006 [18:49:02]
Сообщение получил и уже ответил.
Дисп
08.06.2006 20:10
А мне вообще непонятно: зачем в условиях нехватки денежных средств нужны какие-то ещё отдельные тестирующие организации, да еще и те, которые сами не занимаются обучением авиационному английскому языку?
Росаэронавигации что деньги девать некуда?
Предположим, в качестве тестирующей организации выберут МАИ.
Неужели все авиадиспетчеры России будут ездить в Москву для определения уровня знания английского языка?
Да, Росаэронавигация на одних транспортных и командировочных расходах прогорит.
Не проще ли и правильнее организовать комиссии на местах из числа сертифицированных преподавателей, которые сами преподают общий и авиационный английский язык?
Memorandum
08.06.2006 20:18
Николаевичу

Артёму:
Волну никто не гонит.
В проекте приказа 'О введении в действие требований ИКАО к владению английским языком' есть слабые места и недоработки, о которых прямо и открыто было сказано на ветке. Может и наше мнение будет учтено руководителями, ведь не секрет, что они читают нашу ветку.
Между прочим, Савицкий на последнем совещании рабочей группы дал соответствующее распоряжение о доработке проекта приказа.
Понятно, что воздушное пространство для иностранных ВС никто закрывать НЕ БУДЕТ.
Также понятно, что при существующей сегодня системе подготовки по английскому языку не все диспетчеры смогут выйти на четвёртый уровень.
Кстати, далеко не все выпускники Университета ГА, училищ будут сами обладать четвёртым уровнем. Добрунова как не бьётся, но ей так и не удалось организовать обучение английскому языку в каждом семестре, количество учебных часов недостаточно.


Николаич, даже если собрать в кучу всех имеющихся в наличии преподов анг. языка по всей корпорации - мало кто из них сам окажется соответсвующим 4-му уровню ИКАО. Чему они научат? Без реальной языковой среды - нечего и мечтать о повышении уровня владения.


Николаевич
08.06.2006 20:27
2 Memorandum:
Согласен.
Самый оптимальный вариант - тех, кто уже достиг 3 уровня посылать на обучение в англоговорящую языковую среду. В своё время сам проходил обучение по такой программе. Очень эффективное обучение.
Но на это необходимы денежные средства и причём немалые...
Memorandum
08.06.2006 20:34
Николаевичу

Немалых средств естессно не найдется... Меня просто любопытство разбирает - какими такими путями ФАНС или Госкорпорация намерена повышать наш языковой уровень, если на 5000 диспов на данный момнт подготовлены только 21 препод по спецпрограмме в Плимуте? Это ж анекдот!!
Memorandum
08.06.2006 20:34
Николаевичу

Немалых средств естессно не найдется... Меня просто любопытство разбирает - какими такими путями ФАНС или Госкорпорация намерена повышать наш языковой уровень, если на 5000 диспов на данный момнт подготовлены только 21 препод по спецпрограмме в Плимуте? Это ж анекдот!!
Memorandum
08.06.2006 20:35
Николаевичу

Немалых средств естессно не найдется... Меня просто любопытство разбирает - какими такими путями ФАНС или Госкорпорация намерена повышать наш языковой уровень, если на 5000 диспов на данный момнт подготовлены только 21 препод по спецпрограмме в Плимуте? Это ж анекдот!!
Memorandum
08.06.2006 20:35
оЙЛПМБЕЧЙЮХ

оЕНБМЩИ УТЕДУФЧ ЕУФЕУУОП ОЕ ОБКДЕФУС... нЕОС РТПУФП МАВПРЩФУФЧП ТБЪВЙТБЕФ - ЛБЛЙНЙ ФБЛЙНЙ РХФСНЙ жбоу ЙМЙ зПУЛПТРПТБГЙС ОБНЕТЕОБ РПЧЩЫБФШ ОБЫ СЪЩЛПЧПК ХТПЧЕОШ, ЕУМЙ ОБ 5000 ДЙУРПЧ ОБ ДБООЩК НПНОФ РПДЗПФПЧМЕОЩ ФПМШЛП 21 РТЕРПД РП УРЕГРТПЗТБННЕ Ч рМЙНХФЕ? ьФП Ц БОЕЛДПФ!!
Memorandum
08.06.2006 20:35
оЙЛПМБЕЧЙЮХ

оЕНБМЩИ УТЕДУФЧ ЕУФЕУУОП ОЕ ОБКДЕФУС... нЕОС РТПУФП МАВПРЩФУФЧП ТБЪВЙТБЕФ - ЛБЛЙНЙ ФБЛЙНЙ РХФСНЙ жбоу ЙМЙ зПУЛПТРПТБГЙС ОБНЕТЕОБ РПЧЩЫБФШ ОБЫ СЪЩЛПЧПК ХТПЧЕОШ, ЕУМЙ ОБ 5000 ДЙУРПЧ ОБ ДБООЩК НПНОФ РПДЗПФПЧМЕОЩ ФПМШЛП 21 РТЕРПД РП УРЕГРТПЗТБННЕ Ч рМЙНХФЕ? ьФП Ц БОЕЛДПФ!!
Memorandum
08.06.2006 20:37
Сорри, парни, что-то с кодировкой не сложилось! )))
Николаевич
08.06.2006 21:06
2 Memorandum:
А вот меня другое удивляет: почему, например, в Белоруссии деньги находятся, а в России нет???
1- 2 июня в Москве на международном семинаре "Языковые требования ИКАО: Вы готовы к этому?" доклад 'О ходе выполнения требований ИКАО в Белоруссии делал Сергей Пекарский (диспетчер-инструктор из Минска).
Так вот Сергей говорил, что в Белоруссии на эти цели своевременно выделяются любые необходимые суммы. Единственное, что контролируется расходование каждого рубля.
А я Серёге верю, потому что знаком с ним лично.
Мы вместе с ним учились в Англии, а потом встречались в Люксембурге когда он был членом рабочей группы , известной как 'Профессиональные требования по владению общим английским языком '(PRICESG).
Memorandum
08.06.2006 21:14
Николаевичу

Ну мы же не только что на свет родились, Николаич. )))
Когда это на Руси было, чтоб загодя все своевременно готовилось? )))
Когда петух в интерсное место клевать начинает, только тогда бояре чухаться изволят. А до этого - ни-ни! Не беспокоить вельможный сон разума. )))
Memorandum
08.06.2006 21:28
Николаевичу
Какие в Белоруссии предлагались меры? Не в курсе?
Николаевич
08.06.2006 21:37
2 Memorandum:
Я в Москве на семинаре не был.
Могу поинтересоваться у тех, кто был.
А может быть кто-то на нашей ветке сообщит.
Может быть наши коллеги из Белоруссии?
В крайнем члучае, если необходимо, могу связаться с Серёжей Пекарским.
Павел
09.06.2006 00:08
Любопытному
Любопытный:

Брату 2
Серёга, ты юрист или прикидываешься?

Гражданский процессуальный кодекс РФ от 14 ноября 2002 г. N 138-ФЗ
(с изменениями от ....
Статья 29. Подсудность по выбору истца
6. Иски о восстановлении трудовых.... прав, ....могут предъявляться также в суд по месту жительства истца....
10. Выбор между несколькими судами, которым согласно настоящей статье подсудно дело, принадлежит истцу.

Внимательно читай п.6 ст.29
6. Иски о восстановлении трудовых, пенсионных и жилищных прав, возврате имущества или его стоимости, связанные с возмещением убытков, причиненных гражданину незаконным осуждением, незаконным привлечением к уголовной ответственности, незаконным применением в качестве меры пресечения заключения под стражу, подписки о невыезде либо незаконным наложением административного наказания в виде ареста, могут предъявляться также в суд по месту жительства истца.
Поясняю, ежели тебя незаконно осудили и при этом еще нарушили трудовые права (например, уволили с работы), тогда можешь подавать по месту жительства. В остальных случаях дуй в филиал или в Москву. Знакомился с практикой по калиниградским диспетчерам, они прошли все инстации в Калининграде, но их иск все равно там не приняли. ГК по ОрВД эта ситуация очень устраивает, чтобы шибко не умничали. Поэтому Устав они , конечно. менять не будут. Почти юрист.Павел.

Memorandum
09.06.2006 00:30
Брату2 и почти юристу Павлу
Мужики, у меня всегда вызывали уважение парни с неиссякаемой энергией. Но это было вначале. Потом мое уважение распространилось на парней с неиссякаемой энергией, которые используют ее в созидательных целях.
Судебные тяжбы на данный исторический отрезок времени представляют собой нечто, что еще в начале прошлого столетия Ильф и Петров очень точно обрисовали в эпизоде из бессмертного "Золотого теленка" - диалог Шуры Балаганова и Паниковского: "А ты кто такой?"
Блин, сколько полезного можно было бы сделать, направив ту же силу в другом направлении.
А с дубом бодаться - ей-богу, чести мало.
Алексеев О.Н.
09.06.2006 04:03
Николаевич&Меморандуим
Есть работа для грамотных.Не распыляйтесь на лишнее.Жду писем и предложений.
Любопытный
09.06.2006 07:11
Во как всех Алексеев поставил на место. И Николаичу с меморандумом колбаски кинул, да и молочка пообещал. Разделяй и властвуй, так это называется.
Почти юристу Павлу.
Сейчас поковыряюсь в комментариях к Кодексам и постановлениях пленумов ВС. Я бы не стал так однобоко трактовать понятие "восстановление трудовых прав". Но вам, знакомому с калининградской практикой, это виднее. Спасибо искренне.
С уважением.
SmX
09.06.2006 07:41
Брату2 и почти юристу Павлу
Парни! Если Вы действительно получали юридическое образование, то Вам наверняка в беседах не под запись говорили о том, что хороший юрист не тот кто выиграл дело в суде, а тот кто не довёл дело до суда и как эту фразу понимать и применять. Если в какой-то ситуации Вы считаете, что Ваши права нарушены, зачем сразу ставить вопрос куда обращаться с иском, не лучше ли вначале поломать голову над тем, а какую выгоду, как юрист, я могу с этого поиметь.

2Алексеев О.Н.:
А какая работа и каких предложений ждёте?
09.06.2006 10:57
О, народ уже за колбаской потянулся.
Q&A
09.06.2006 14:10
2Аноним
Или за "чёрной меткой", от своих ближайших руководителей.

P/S Заборы "маскируются" под клумбы...
Бpат2
09.06.2006 17:25
ПРОЕКТ

ДОГОВОР
(соглашение о внесении дополнений в трудовой договор)

г._________ ' ___ ' __________ 2006 г.

ФГУП 'Госкорпорация по ОВД', именуемое в дальнейшем 'РАБОТОДАТЕЛЬ', в лице _______, действующего на основании ____, с одной стороны, и гражданин _____, именуемый в дальнейшем "РАБОТНИК", с другой стороны, заключили настоящий _____договор (соглашение) о нижеследующем:

1. Предмет договора.
1.1.По настоящему договору стороны принимают на себя обязательства по подготовке и этапам перехода по обеспечению управления воздушным движением международных полетов на английском языке с 05.03.2008г., в соответствии с требованиями ИКАО.

2.Обязанности и права РАБОТОДАТЕЛЯ.
2.1. РАБОТОДАТЕЛЬ обязан:
2.1.1. Организовать и провести тестирование работника для определения уровня подготовки и знания английского языка.
2.1.2 Организовать и создать работнику условия для эффективного обучения, исходя из имеющегося уровня подготовки работника и необходимого объема учебной программы для подготовки до требуемого уровня.
2.1.3. Обеспечить соблюдение режима труда и отдыха работника в период проведения обучения без отрыва о производства.
2.1.4. Обеспечить работника необходимой справочной и учебной литературой, учебными материалами на электронных носителях и т.п.
2.1.5. Оплачивать все расходы, связанные с обучением работника, в том числе, расходы которые несет работник при проведении самостоятельной подготовки (при наличии договора на обучение).
2.1.6. Увеличить размер заработной платы работника на 30% с момента установления знаний работника по 3-му уровню по шкале ИКАО.
2.1.7. Увеличить размер заработной платы работника на 50% с момента установления знаний работника по 4-му уровню по шкале ИКАО.
2.1.8. Обеспечить индексацию заработной платы работнику в соответствии с условиями коллективных договоров и соглашений.

2.2. Работодатель имеет право:
2.2.1. Проводить тестирование работника 1 раз в три года для определения и подтверждения уровня подготовки и знания английского языка после достижения работником 4-го уровня по шкале ИКАО.
2.2.2. Требовать от РАБОТНИКА исполнения им трудовых функций, должностных обязанностей с применением знаний английского языка по 4-му уровню по шкале ИКАО с 05.03.2008г.

3. Права и обязанности РАБОТНИКА.

3.1.РАБОТНИК обязан:
3.1.1. Пройти тестирование для определения уровня подготовки и знания английского языка.
3.1.2. Пройти обучение по английскому языку, исходя из объема учебной программы для подготовки до требуемого 4-го уровня по шкале ИКАО.
3.1.3. Исполнять трудовые функции с применением знаний английского языка по 4-му уровню по шкале ИКАО с 05.03.2008г.
3.1.4. Не расторгать трудовой договор по инициативе работника в течение 2-х лет с момента получения 4-го уровня знаний английского языка по шкале ИКАО.
3.1.5. Оплатить расходы предприятия на подготовку работника в случае, если расходы на обучение работника для получения знаний английского языка по 4-му уровню по шкале ИКАО, если работник расторгает трудовой договор до истечения 2-х летнего периода в соответствии с п.3.1.4.
3.2.работник имеет право:
3.2.1.На увеличение заработной платы работника на 30% с момента установления знаний работника по 3-му уровню по шкале ИКАО и на 50% с момента установления знаний работника по 4-му уровню по шкале ИКАО.
3.2.2. На индексацию заработной платы работнику в соответствии с условиями коллективных договоров и соглашений.
3.2.3.Изменить и расторгнуть настоящий Договор в порядке и на условиях, предусмотренных законодательством РФ.
3.2.4. Получить компенсацию расходов на дополнительное индивидуальное обучение английскому языку для достижения 4-го уровня по шкале ИКАО.
3.2.5.Расторгнуть трудовой договор по инициативе работника в любое время, в случае, если работник не получал от работодателя компенсацию за обучение английскому языку и не проходил обучение за счет средств предприятия.

Стороны несут ответственность:
За невыполнение или ненадлежащее выполнение настоящего договора.
09.06.2006 17:32
Наблюдал в быту двух авиадиспечеров. Странные какие то люди. Они все со странностями ?
::
09.06.2006 18:22
Неприемлемые пункты:
2.1.3. Обеспечить соблюдение режима труда и отдыха работника в период проведения обучения без отрыва от производства. (Выучить английский язык без отрыва от производства для большинства диспетчеров не возможно.)
3.1.4. Не расторгать трудовой договор по инициативе работника в течение 2-х лет с момента получения 4-го уровня знаний английского языка по шкале ИКАО. (незаконно)
3.1.5. Оплатить расходы предприятия на подготовку работника в случае, если расходы на обучение работника для получения знаний английского языка по 4-му уровню по шкале ИКАО, если работник расторгает трудовой договор до истечения 2-х летнего периода в соответствии с п.3.1.4.
Любопытный
09.06.2006 18:35
Брату2
Проекты мы и сами писать горазды. Где нашкрябал сей док?
К нашей теме. Неправ был, вспылил, перерыл все, что мог, даже Павлу нет аргументов на возражение. В
Якутск тебе прямая дорога челобитную несть. Чисто по человечески непонятно, морщат тебя здесь, на месте, а челобитную в Якутск? Но, закон суров, но он закон.
Успехов в благородном деле.
Бpат2
09.06.2006 19:02
2Любопытный:
В Якутск тебе прямая дорога челобитную несть.

Она уже в Якутск нашим федеральным судом отправлена. Ещё 18-ти работникам суд первой инстанции отлуп дал в части приёма исковых по неподсудности. Народ ропщет, а когда народ ропщет - это плохо...

Сей док коллеги переслали. Замечания и предложения по тексту договора приветствуются.
ВОВ
09.06.2006 19:26
Мужики, не бойтесь вы этих тестов. Все это обычная лоббистская суета. Ничего сложного в этих тестах не будет, так, обычный экзамен, какие мы все сдавали в институтах.
:
09.06.2006 20:18
Ага. В институте иностранных языков)))
1..272829..6162




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru