Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

АВИАДИСПЕТЧЕРЫ, ПОГОВОРИМ... Часть 59

 ↓ ВНИЗ

1..262728..6162

04.06.2006 22:46
Да что вы сопли пускаете по поводу ПРЛ. На борту ВС GPS если не штатная, так прикупленная. Captain & Co не хуже нашего знает своё местоположение. Вам нравиться изучать стенд "хороший-плохой заход"? В Алыкеле ПРЛ помог Ил'у удержаться на ВПП? Давайте ещё "обратным" заводить. Ёпамать, нынче самоли так упакованы, что ПДП нужен только для разрешения-запрещения посадки. При работающей КГС, экипажу наше "выше 10, левее 15" как-то до фени. Понятно, что рабочее место терять жаль, а что делать?
Весело живем
05.06.2006 00:17
Из доклада ген.директора ФГУП 'Госкорпорация по ОрВД' О.Н.Алексеева на совещании Росаэронавигации от 16 мая с.г:
\"Выводы и предложения ФГУП 'Госкорпорация по ОрВД'

- Необходимо пересмотреть перечень обязательного оборудования УВД в аэропортах с малой интенсивностью полётов\"

Какие у нас аэропорты с высокой интенсивностью полетов на данный момент кроме Москвы? Давайте развалим до конца все, что еще дышит из РТОП аэродромной зоны, сделаем минимумы миллион на миллион и пусть эти долбанные пассажиры летают, как хотят, нас это не особо волнует у нас же Единая Система на первом плане. Мудро, очень мудро, в духе времени, так сказать!
Вредный
05.06.2006 00:54
Не волнуйтесь хлопцы!Сначала установят такие нормы интенсивности, под которые будут подпадать только аэропорты МВЗ.А в остальных средства ЭРТОС и ЭСТОП станут ненужными и их демонтируют.Но крайними всё равно ВЫ окажетесь.Потому как не предупредили, не подсказали и т.д и т.п.
Артем
05.06.2006 10:48
новости: 2 июня 2006 1 канал Время 21-00

03/06/2006 [17:34:06]

Вы знаете я тоже видел этот репортаж в программе, и в тот момент хотелось думать о том, что руководство Госкорпорации возможно тоже смотрит сейчас телевизор, т.к то что происходит сейчас с диспетчерским составом ( все эти сокращения, урезания, требования) всё тоже видимо было и у швейцарцев. Хочется верить, что данные выводы как то подействуют на них. Иначе мы тоже будем ждать подобного. Надо уважать простого диспетчера, годы нужны, что бы сделать из него профессионала.
В постах выше соглашусь с позицией, что недопонимание на английском возможно только при отступлении экипажами от установленной фразеологии, а рассказы про библиотеку и скальпель наверное лишнее.
А считать 50 летних диспетчеров отработанным материалом мне кажется вообще некорректно.


Про ПРЛ.
05.06.2006 10:51
Дело не в сокращении рабочего места, оно и так будет сокращено, когда посадочный выработает свой ресурс. Нельзя ПРЛ с ресурсом просто так по приказу из регламента выводить. Это грошовая экономия на челжизнях. Сегодня при ясном солнышке Ил-62 с грузом, а завтра в СМУ кто и сколько кого того?
И не в соплях дело. Работает ПРЛ, помогает при заходе, так зачем же его раньше времени заплющивать? Потому что команда прозвучала?
Для Q@A.
Статистика вещь проституционная, любое дело реально обосновать можно, тем более, что при миллионах долетевших паксах, одна-другая сотня чуть-чуть мертвых особой цифры не меняет.
05.06.2006 12:17
А где это у нас штатные ЖПС на самолях советского производства? И тут же к вопросу о законности ЖПС прикупленной, насколько её юзание на борту правомерно? Да, помогает, слов нет, а вот как ежели невзначай чего, объяснительную писать будем.
"Вечный странник"
05.06.2006 14:19
Про ПРЛ.:
Согласен с тобой, парень. Я 5 лет отработал на ДПСП в Сибири. И нет чувства приятнее когда после захода в СМУ экипаж, на стадии пробега после посадки, говорит "Спасибо за помощь".
Сам наблюдал в Шереметьево, когда ПРЛ уже исключили из регламента, он был всегда включен для точного определения удаления ВС на прямой, чтобы СДП мог принимать правильные решения. Ведь здесь отсчет идет не в километрах а в сотнях метров.
Кто считал время лишнего ожидания ВС на предварительном, когда из-за неточно определенного без ПРЛ удаления ВС на прямой, ему запрещали исполнительный? Когда при точной работе он бы взлетел?
Молодец, коллега. За дело болеешь. А не так, что "все в системе ОрВД хорошо, только самолеты мешают".
pulkovo tower
05.06.2006 14:23
Аноним:

не передергивай, ныть и сопли жевать много ума не надо. наша профессия никогда супер-прибыльной не была, жаль конечно, но такава реальность, в связи с этим либо бороться и ломать копья, для этого есть правсоюзы, работу которых я особо не видел в момент кастрирования "листка", либо как грамотный диспетчер нужно искать альтернативные варианты, либо их совокупность ввиде других или дополнителиных источников зароботка.
ВДПП
05.06.2006 14:43
http://www.avia.ru/photo/langp ...
Интересно будет посмотреть как это все у нас будет.
Коммунизм уже построили к 1980, каждому дали по квартире к 2000, вот теперь дадут каждому по английскому к 2008г.
"Вечному страннику" вы прямо, как "Великий кормчий". До такой степени нам запудрили мозги, что без ПРЛ жизни на земле больше не будет-смотрите на все философически.
Для ВДПП
05.06.2006 16:24
А философически, это как, все по*уй, что ли? Лишь бы надо мной не капало, верно, конечно, что переживать за каких-то паксов?
"Вечный странник"
05.06.2006 16:49
2ВДПП:
Чем ехидничать, проверь лучше свое воображение: http://up.li.ru/?id=187140;test.pps
Презентацию скачать, затем запустить. Рекомендую всем.
Аноним: 04/06/2006 [22:46:32]
05.06.2006 17:08
А где это у нас штатные ЖПС на самолях советского производства? И тут же к вопросу о законности ЖПС прикупленной, насколько её юзание на борту правомерно?

Начинал свою деятельность, когда Як40 и ему подобные и сотни километров на эшелоне пролететь не могли места не спросив. Вот тренаж был по отсчёту азимут-удаление. А потом как-то вдруг перестали. Оказывается карманным GPS обзавелись. Я не ГАН, и мне по большому счёту, по кумполу, законный или не законный там прибор, но тем не менее работать диспетчеру стало легче (и из приватных бесед с пилотами им тоже). Малая авиация тем более. Чем глазаньками по ландшафту ползать, гораздо приятнее на приборчик поглядывать.

И нет чувства приятнее когда после захода в СМУ экипаж, на стадии пробега после посадки, говорит "Спасибо за помощь".

Если РМС нет на аэродроме, то тогда конечно и помощь. Но как правило, где нет РМС, там подавно и нет ПРЛ.

Сам наблюдал в Шереметьево, когда ПРЛ уже исключили из регламента, он был всегда включен для точного определения удаления ВС на прямой, чтобы СДП мог принимать правильные решения. Ведь здесь отсчет идет не в километрах а в сотнях метров.

А Вы не пробовали применить метод расчётных позиций. Это конёк господина Алёшина кафедра 22, СпГУГА. УУЕЕ не вся Россия. Есть аэродромы где эта позиция составляет не один десяток километров. Здесь ПРЛ отдыхает.
И вообще, с завидной регулярностью на ветке проявляются специалисты, утверждающие, что знают как у "них". Вопрос знатокам:"Где-нибудь "там" у них есть такой гемор, когда при заходе на посадке экипаж неоднократно перенастраивает станцию?" Из личного опыта, при полётах "двухчленных" экипажей, редко кто успевал выйти на связь с диспетчером ПДП ранее 10 км от ВПП. У них, на иномарках, на "четвёртом" в кабине работы невпроворот. Может сейчас и научились, но ПДП у нас уже нет нет, и сей "косяк" канул в лету.
Бpат2
05.06.2006 17:41
"Оказывается карманным GPS обзавелись. Я не ГАН, и мне по большому счёту, по кумполу, законный или не законный там прибор..."

У нас с таким карманным "прибором" вертушка в СМУ в гору въехала - 11 трупов. Нельзя летать с барахлом туристическим.
Аноним: 04/06/2006 [22:46:32]:
05.06.2006 18:14
Ну так зачем козе баян. Развиздяйство есть везде. Тупость КВС, в снежном заряде прущего в гору и никак не среагирующего на потерю 400 метров истинной высоты за 17 секунд необьяснима. Это называется "человеческий фактор".
Бpат2
05.06.2006 19:13
Это называется "человеческий фактор".

Восьмерым расплющенным пассажирам это уже неинтересно...
Аноним: 04/06/2006 [22:46:32]:
05.06.2006 19:23
Ну так GPS c ПРЛ здесь-то при чём ? Как диспетчер смог бы предотвратить это? У Вас есть перечень российских ВС, оборудованных сертефицированными GPS, по примеру перечня ВС , оборудованных аварийными маяками? Нет. А если бы был? Это смогло сохранить жизнь погибших?
"Вечный странник"
05.06.2006 20:40
Вчера неудачно закачал фильм. Оказывается-получить его невозможно. Поэтому сегодня повторяю через другой домен. Просто интересное кино про посадку ВС, в тему. Адрес: http://up.li.ru/?id=187252;rws ... , 10 "метров".
эксдсд
05.06.2006 23:32
Вечному страннику:

Это вы так вирусы разводите?
Вжик
05.06.2006 23:41
Это не вирус, это старое, очень старое видео.
А тема-то какая?))))
КДП
06.06.2006 12:30
Синькоффу:
'2КДП
Известна ли уже программа полетов этих иностранцев, что вообще они собираются изобразить? По телеку уже мелькает реклама этого грандиозного шоу над Васильевским островом. Будут ли репетиции, облеты?'
*****
Думаю, что, по крайней мере, облёты будут. Но, пока даже ГК, вообще, ничего не знает.
В России всё, как всегда, узнают и делают в последний момент.

Брат2
06.06.2006 14:43
Аноним: 04/06/2006 [22:46:32]:
Ну так GPS c ПРЛ здесь-то при чём ? Как диспетчер смог бы предотвратить это? У Вас есть перечень российских ВС, оборудованных сертефицированными GPS, по примеру перечня ВС , оборудованных аварийными маяками? Нет. А если бы был? Это смогло сохранить жизнь погибших?

??? не понял ничего, ей-богу... Я сказал лишь то, что не стоит использовать дешевые ГПС в авиации, бо можно йопнуться об земную поверхность...


Прочитал с утра правильную книгу об унитарных и корпоративных предприятиях. Переварив прочитанное пришел к выводу, что все наши беды от названия нашего предприятия: ФГУП "Госкорпорация по ОрВД". В названии присутствуют два противоположных по смыслу и значению термина: "унитарное" и "корпорация".
Термин "унитарное" (от лат. unitas - единство) означает единое, составляющее одно целое. Деятельностью унитарного предприятия руководит
единоличный исполнительный орган, назначаемый собственником, полностью ему подотчетный и действующий в пределах своей компетенции на основе единоначалия. Это - руководитель унитарного предприятия. Унитарное предприятие может иметь только одного учредителя, которому принадлежит на праве собственности имущество, закрепленное за таким предприятием.
Термин "корпорация" (объединение, союз), наоборот, означает предприятие, основанное на коллективных началах нескольких организаций.
Вывод: унитарное предприятие НЕ МОЖЕТ являться корпорацией... тем более государственной.
Я так думаю, если название нашего предприятия будет ПРАВИЛЬНЫМ, то дела пойдут в гору )))
Mangool
06.06.2006 15:05
Да что вы сопли пускаете по поводу ПРЛ. На борту ВС GPS если не штатная, так прикупленная. Captain & Co не хуже нашего знает своё местоположение...

Парень! ... ну не прав ты. Однако сидишь на РЦ и не в курсях, что на последних десяти километров вся эта импортная хрень тебе уже не в помощь...
Брату2
06.06.2006 17:30
Да тебе бы не в Чульмане с 3-им классом сидеть, а Нерадьке с фонарем дорогу указывать в туманном деле созидания ФАНС.
Там у них, видать дифсит кадров, судя по топтанию на месте. Позвони, всяк случай бывает.
06.06.2006 17:42
pulkovo tower:
а что чужие деньги считать? когда-то по другому было? экономию вернули, уже хорошо

С этого момента поподробнее! Кто это экономию вернул? Что-то я в квитке такой статьи доходов не видел! А то, что Эдик треплет на разборах, так в это верить не надо. Приказ пока Болдырев не подписал. И вот пока я эти деньги не получу, слушать байки об этом - не хочу. И другим мозги не пудри! Плиииз.
Николаевич
06.06.2006 18:34
Анониму 06/06/2006 [17:30:58]
"Да тебе бы не в Чульмане с 3-им классом сидеть, а Нерадьке с фонарем дорогу указывать в туманном деле созидания ФАНС.
Там у них, видать дифсит кадров, судя по топтанию на месте. Позвони, всяк случай бывает".

Дифсит кадров и топтание на месте - это в ГК.
Нерадько центральный аппарат ФАНСа практически сформировал.
Скоро и ты там будешь.
Q&A
06.06.2006 18:46
Mangool:
Парень! ... ну не прав ты. Однако сидишь на РЦ и не в курсях, что на последних десяти километров вся эта импортная хрень тебе уже не в помощь...

Ошибаешься, дорогой! Зная или замерив( предварительно координаты) торца полосы, очень просто построить заход, с контролем по удалению для выдерживания высоты, даже при полном отсутствии РТС на аэродроме.
При таких условиях, летают почти все в Африке и даже садятся, при погодных условиях 3-ей категории ИКАО.
Наши экипажи не исключение...
06.06.2006 19:51
Q&A:

Mangool:
Парень! ... ну не прав ты. Однако сидишь на РЦ и не в курсях, что на последних десяти километров вся эта импортная хрень тебе уже не в помощь...

Ошибаешься, дорогой! Зная или замерив( предварительно координаты) торца полосы, очень просто построить заход, с контролем по удалению для выдерживания высоты, даже при полном отсутствии РТС на аэродроме.
При таких условиях, летают почти все в Африке и даже садятся, при погодных условиях 3-ей категории ИКАО.
Наши экипажи не исключение...

Ну не совсем просто ;), я с командиром Ил76 разговаривал, он садился около 70-100 метров нижний край, по методу который вы описали (кстати партизанство чистой воды), если кратко то очень страшно. Систем захода чисто по GPS (именно на участке после точки FAF) по категории три кажись нет не в одном порту мира.
САХАтый
07.06.2006 01:30
Вспомнилась история произошедшая в конце восьмидесятых. После грубой посадки Ан-12 делали анализ захода по фото с ПРЛ. Обнаружили , что ВС заходило с превышением по глиссаде. Диспетчера напрягли, он и выдал перл:"В процессе захода увлёкся курсом и забыл про глиссаду".
Q&A
07.06.2006 05:33
Аноним:
Q&A:
Ну не совсем просто ;), я с командиром Ил76 разговаривал, он садился около 70-100 метров нижний край, по методу который вы описали (кстати партизанство чистой воды), если кратко то очень страшно. Систем захода чисто по GPS (именно на участке после точки FAF) по категории три кажись нет не в одном порту мира.

А я, про легальные схемы, кажется и не писал. Упомянута была Африка, с её именно-партизанством чистой воды. А кроме НГО, там бывают песчаные бури, тропические ливни и.т. д. Плюс ко всему - короткие полосы, с "выборочно" работающими огнями или даже без таковых:
07.06.2006 06:22
2 Q&A
В Тиморе Ил-76 тоже по GPS заходил, где и лежит. Вы, сударь, за что, собственно ратуете? За "творческий" подход к летному делу или за повсеместное сокращение средств УВД? Поясните пожалуйста.
Q&A
07.06.2006 07:49
2Аноним
На примерах: кто, где и как заходил и где лежит, даже при использовании ILS, останавливаться не буду.
А то, что сокращение средств РТО полётов будет происходить, до необходимого и потребного количества, видно невооружённым взглядом, из перспективного плана развития АНС страны.
P/S Ответ (на вопрос-почему?), найдёте там же...
07.06.2006 12:17
2Q&A
Вынужден констатировать Вашу правоту. Общая тенденция на сокращение РТО прослеживается.
Только, как и всё в нашем государстве, делается это без реального, хотя бы на год вперед, просчета дальнейшего развития ситуации и комплекса УВД в целом.
С сожалением.
Синькофф
07.06.2006 13:45
2fort 04/06/2006 [15:42:24]:
По поводу 'Правил ФРО на английском и т.д.' согласен с тобой, что нельзя называть правилами то, что правилами не является. Об этом, в одном из своих постов, я уже говорил Николаевичу.

Что касается государства, которое 'так не уважает себя, что не может или не хочет заставить экипажи ВС иностранных авиакомпаний выполнять наши правила', то, думаю, что оно не уважает себя не потому, что не может кого-то заставить, а потому, что плохо хочет изменить эти устаревшие правила. А наши правила до того дремучи, что заставлять иностранца все их выучить и выполнять, все равно, что заставлять их наматывать портянки и носить лапти.

В остальном, опять согласен: пока у нас есть такое большое расхождение между нашими и западными правилами, мы, диспетчеры, являемся заложниками этой двоякости. НЕ наше начальство, а мы остаемся один на один с экипажами и должны суметь обеспечить безопасность даже тогда, когда экипаж не понимает наши процедуры, а мы не можем предсказать его поведение. В такой ситуации часто приходится выбирать: либо безопасность и разумная целесообразность, либо тупое следование устаревшим штампам.
Приведу анекдотичный пример из нашей отечественной практики такого тупого следования документу:
Еще в советское время, в нашей местной фразеологии диспетчера Старта, каким-то чудом, вместо слова 'Конец' после заруливания ВС на стоянку, написали 'Понял'. ЭВС зарулил и докладывает диспетчеру: '87. . . , На стоянке'. Боящийся что-либо нарушить диспетчер отвечает: '87. . . , понял'. Теперь экипаж не понял, уходить со связи или нет: '87. . . , На стоянке. Конец ?' Диспетчер: '87. . . , Понял, понял!'. Экипаж: '87. . . , Конец связи!' :)))
На том и разошлись. Ситуация, конечно, не опасная, но какое-то время эфир был занят пустой болтовней. И это повторялось не один раз, т.к. это 'Понял' довольно долго стояло во фразеологии.

А вот пример того, как бывает вредно не знать их процедуры:
Фраза 'подходите к глиссаде' у нас дается за 400 - 600 м. до ТВГ и является сигналом экипажу начинать снижение. На Западе эта же самая фраза 'approaching glide-path' произносится за 2-4 мили до ТВГ. Экипаж НЕ приступает к снижению, а проверяет механизацию, сохраняет текущую высоту и ждет команду 'commence descent now'. На этом маленьком нюансе мы обжигались поначалу, когда иностранцы подходили к ДПРМ на высоте круга, а потом 'сыпались' камнем на полосу.
Интересно, а наши ЭВС, заходя на Западе НЕ по ИЛС, знают это? Или начинают снижаться раньше, 'по-нашему'?

= = = = = = = = = = = = = = = = = =

2КДП
А готова ли уже какая-нибудь временная инструкция для этих полетов? Насколько я понял, над Васильевским островом (а это черта города) будет пилотажная зона, где будут крутиться сразу несколько иностранцев. В этом случае, в этой зоне должен быть свой руководитель.

= = = = = = = = = = = = = = = = = =

2Брат2
Про УНИТАРНУЮ КОРПОРАЦИЮ это ты метко заметил! Молодца!!! :)))
Q&A
07.06.2006 14:03
Синькофф, можно констатировать, что Ваше мнение совпало с... (Шутка конечно, но почитать полезно):
http://www.avia.ru/editor/?id=112
07.06.2006 14:08
> Фраза 'подходите к глиссаде' у нас дается за 400 - 600 > м. до ТВГ и является сигналом экипажу начинать снижение

Садись, два.

Всю жизнь фраза звучала как "удаление Х, подходите к глиссаде, СНИЖАЙТЕСЬ"
Артем
07.06.2006 14:27
Анониму.
Два Вам. Синькофф прав.
А слово "снижайтесь" используется только при заходе по РСП или РСП+ОСП.
07.06.2006 15:33
Артему

Ну так про заход по РСП и говорим.
Капитан Кук
07.06.2006 15:57
Ну, да, а без ПРЛ говорим: подходите к расчетной точке входа в глиссаду, так?
Другой Аноним
07.06.2006 18:11
ВДПП:
http://www.avia.ru/photo/langp ...
Интересно будет посмотреть как это все у нас будет.
Коммунизм уже построили к 1980, каждому дали по квартире к 2000, вот теперь дадут каждому по английскому к 2008г.
*****
Разговаривал с людьми, которые 1- 2 июня в Москве принимали участие в международном семинаре "Языковые требования ИКАО: Вы готовы к этому?".
У многих участников семинара осталось тяжёлое чувство после семинара.
Если зарубежные участники говорили о подготовке авиаперсонала к введению новых требований ИКАО к уровню владения английским языком пилотами и диспетчерами, то российские представители говорили в основном о разработке тестов и обучении рейтеров для определения уровня владения английским языком.
Говорили о выборе тестирующих организаций и даже о частной фирме для тестирования диспетчеров.
Некоторые российские представители говорили о необходимости увольнения в 2008 году тех диспетчеров, кто не достигнет 4 уровня. Даже представители ИКАО были удивлены такой постановкой вопроса и говорили о необходимости бережного отношения к диспетчерам, о необходимости обеспечить дополнительное обучение и времени тем, кто по каким-то причинам не успеет освоить английский на 4 уровне к 2008 году.
Другому Анониму.
07.06.2006 18:20
А что ты дивишься такой постановке вопроса? Всё как всегда в этой стране через анал.
Кстати, никто не знает, где принимают на работу в частную фирму, которая будет рейтерством заниматься? Я зыковое образование у меня имеется и денежков малых охота получить от большого пирожка.
ВДПП
07.06.2006 18:24
Вот и я об этом.
ULLI
07.06.2006 19:30
Европейский Парламент и Совет издали директиву "О единообразии свидетельств диспетчеров управления воздушным движением" (Страсбург, 5 апреля 2006 года, AVIATION 29, CODEC 163).Указанная директива является составной частью законодательства о едином европейском небе.
Членам ЕС предлагается в течение двух лет завершить переход к новой единообразной системе, причем на выполнение требований к знанию английского языка (4-й уровень) потребуется дополнительный переходный период - два года. Состоящая из 22 Статей и четырех Приложений директива призвана обеспечить повышение безопасности полетов и дальнейшее совершенствование системы УВД на основе общепризнанных в Европейском Союзе свидетельств диспетчеров.
ДИСПЕР
07.06.2006 20:28
Мужики , всем здорово!!Понимаю, что отвлекаю Вас от глобальных тем (типа проблемы ИКАО, ФАНС и т.д.)Но может кто нибудь из корифеев поможет моей маленькой проблеме.Дело в том , что в последнее время наш ВС стал мягко говоря о.уевать.Приняли решение(притом устное)что теперь при полете вне трасс-я имею в виду мелкую авицию-время задержки вылета не отодвигает время окончания ИВП То есть если раньше борт к примеру должен был вылетать в 0500 а сесть обратно в 0700 то есть разрешенное время ИВП составляло 2 часа и по какой либо причине происходила задержка то к этому времени 0700 соответственно добавлялось время задержки Теперь же в 0700 заявка аннулируется и экипажам необходимо подавать ПЛС-соответственнопроходить все прцедуры-запрос в УГАН на подачу ПЛС-ожидание разрешения оттуда-подача ПЛС-не позднее чем за час до вылета-ожидание решения ВС-в результате экипажи злые-заказчик нервничает-ему же не понять всего маразма-хотя деньги он платит приличные(для информации 1 час Ми-8-44000)А крайними оказываемся мы диспетчера АДП Перерыл все ФАП, ФПИВП-но там об этом ни слова Получается этим в сапогах все дозволено-хочу так а хочу этак????Кстати Питерский ЗЦ, Сыктывкарский ВС РЦ Может кто что поможет?А то полная ж:
Синькофф
07.06.2006 20:35
2Q&A:
Статью прочитал, действительно полезно.
Не хочу махать красной тряпкой перед москвичами, точащими зуб на Мельниченко, может быть в своем отношении к нему они правы. Но если Мельниченко скажет, что 7*8=56, то мое мнение опять совпадет. :)))
Вообще, я думаю, что английская фразеология - это тот рычаг, который рано или поздно, но все равно 'вдавит' нас в нормы ИКАО.
ДИСПЕРУ:
07.06.2006 20:47
А кому Ми-8 платит за 1 час 44000?
ДИСПЕР
07.06.2006 21:14
От диспера

Ми-8 никому не платит А платит заказчик-т е если Вы хотите заказать себе вертолет приходите и говорит Я Вася Пупкин хочу полететь туда то во столько то и стеми -башляете 44000 за час и остальное Вас по идее совсем не должно трогать, но находятся бравые парни в сапогах которые говорят а нам пох что кому то надо куда то лететь НЕ ПОЛОЖЕНО!И звиздец!!!Вы же когда заказываете такси не задумываетесь куда пойдут Ваши деньги за оплату - главное что бы довезли
ДИСПЕРУ:
07.06.2006 21:38
Логика - просто оку*ть!
Заказчик платит авиакомпании 44000 за один час Ми-8.
Из этих денег ни копейки не идёт аэронавигационному предприятию за обслуживание Ми-8.
По идее Вас в этом случае тоже не должно трогать, пускай авиакомпания решает свои проблемы с военными, а заказчик спрашивает с авиакомпании.
"Психотерапевт"
07.06.2006 22:13
2Другой Аноним:
"Даже представители ИКАО были удивлены такой постановкой вопроса и говорили о необходимости бережного отношения к диспетчерам, о необходимости обеспечить дополнительное обучение и времени тем, кто по каким-то причинам не успеет освоить английский на 4 уровне к 2008 году".
- Однажды в маленькую психиатрическую больницу, где я работаю, приехал шеф-пилот одной, ранее известной, американской авиакомпании (PANAM). В рамках переговоров задал вопрос: "Как в Ваших авиакомпаниях решают проблему алкогольной и наркозависимости у пилотов?". После легкого замешательства, наш главврач ответил: "У нас такой проблемы нет. Таких пилотов мы сразу увольняем". Гость, также после легкого замешательства, перешел на другую тему. Это было более 15 лет назад. Так выпьем же за дальнейшую стабильность нашего профессионального мировоззрения!
Брат2
08.06.2006 08:32
Какой правовой статус имеет Центр ОВД? В ФЗ "О государственных и муниципальных унитарных предприятиях" есть положения только о филиалах и представительствах. С филиалами всё понятно, а вот такого подразделения, как "Центр" в законе НЕТ. Интересно, что в уставе ГК по этому поводу отмечено.
Любопытный
08.06.2006 09:39
Брат2, а зачем тебе это? Каким образом ты эти теоретические познания на практике применишь?
1..262728..6162




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru