Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

АВИАДИСПЕТЧЕРЫ, ПОГОВОРИМ... Часть 59

 ↓ ВНИЗ

1..252627..6162

02.06.2006 04:20
Для fort:

= ... зачем диспетчеру нужны слова, такие как библиотека, колготки, лифчик, вежливый, жадный, душевный, безалаберный, галстук, скальпель, устрицы и.т.д. Ведь они никаким образом не пересекаются и никогда не пересекутся с авиационной фразеологией?...=

=+=+=+=+

Не скажите.

Бригадир салонного экипажа бортпроводников ВЕЖЛИВАЯ до нетерпимости белокурая Жизель, обслуживая в полете экипаж ВС одной из иностранных авиакомпаний, приготовила дежурный кофе и вносит его в пилотскую кабину. ЖАДНЫЙ до "хорошо покушать" командир ВС, БЕЗАЛАБЕРНО бросив взгляд на откровенно вызывающий ЛИФЧИК, подавился предложенной ранее к брекфасту УСТРИЦЕЙ. Второй пилот, пытаясь оказать помощь своему командиру, зацепился ГАЛСТУКОМ за штурвал и напоролся на СКАЛЬПЕЛЬ, приспособленный для откупорки УСТРИЦЫ. Не в силах перенести увиденное, белокурая Жизель повесилась на своих КОЛГОТКАХ в дверном проеме пилотской кабины.
Один из пассажиров самолета, занимавшийся в далеком детстве дельтапланеризмом в своем американском ДОСААФе, а в настоящее время работник провинциальной БИБЛИОТЕКИ, случайно оказался свидетелем повешения стюардессы и был вынужден принять управление ВС на себя.

Обо всем этом он сообщает диспетчеру, ВАМ, уважаемый fort, на техасском диалекте американизированного английского языка, и из риквестинг фор праймери лэндинг эт ёр эйрпорт.

Не бывает? Но может быть.
Сверлите дырочку на кителе. Или в заднице.
проект приказа
02.06.2006 04:42
ПРОЕКТ ПРИКАЗА!!!
-----------
ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ВОЗДУШНОГО ТРАНСПОРТА
(РОСАВИАЦИЯ)

Федеральное государственное унитарное предприятие
'ГОСУДАРСТВЕННАЯ КОРПОРАЦИЯ ПО ОРГАНИЗАЦИИ
ВОЗДУШНОГО ДВИЖЕНИЯ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ'
( ФГУП 'ГОСКОРПОРАЦИЯ ПО ОрВД')

п р и к а з

' ' _______200_г.

Москва №______

Об утверждении Перечня подразделений и максимальных процентов премирования работников служб ОВД РЦ и РА за май 2006 года

Во исполнение пункта 2 Положения о премировании за производственные результаты работников, осуществляющих непосредственное управление воздушным движением, утвержденного приказом ФГУП 'Госкорпорация по ОрВД' от 23.11. 2005 г. № 256 'О совершенствовании оплаты труда работников'
ПРИКАЗЫВАЮ:
1. Утвердить Перечень подразделений и максимальные проценты премирования за производственные результаты работников служб ОВД РЦ и РА за май 2006 года (Приложение).
2. Приказ довести до сведения личного состава ФГУП 'Госкорпорация по ОрВД'.
3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя генерального директора по экономике и финансам М.Г.Быханова.

Генеральный директор О.Н.Алексеев


Утвержден
Приказом ФГУП
'Госкорпорация по ОрВД'
от №

Перечень подразделений и максимальные проценты премирования за производственные результаты
работников служб ОВД РЦ И РА

Перечень подразделений Максимальный %
служб ОВД РЦ и РА премирования за
май 2006 г.

Службы ОВД аэродромов:

Хабаровск Новый 30
Новосибирск (Толмачёво) 15
Тюмень (Рощино) 8
Калининград 30
Кольцово 8
Самара 20
Сочи 10
Краснодар 10
Ростов-на-Дону 20
Владивосток (Кневичи) 15

Службы УВД районных центров ОВД:

Тюмень РЦ 10
Магадан РЦ 10
Ростов РДЦ 30
Курган РЦ 20
Омск РЦ 5
Новосибирск РЦ 20
Екатеринбург РЦ 8
Вологда РЦ 10
Петропавловск-Камчатский РЦ 10
Калининград РЦ 30
Пермь РЦ 5
Челябинск РЦ 5
Самара РЦ 30
Норильск РЦ 15
Владивосток РЦ 15
Хабаровск РЦ 30
Южно-Сахалинский РЦ 20
Красноярск РЦ 5
Иркутск РЦ 5
Якутск РЦ 5
Кызыл РЦ 5
Новокузнецк РЦ 5
Североуральск ВРЦ 15
Тура ВРЦ 10
Туруханск РЦ 10
Анадырь РЦ 5


Директор по экономике С.М.Кербер
02.06.2006 05:46
solnce:
А когда у Вас утро? Когда в столице полночь? :)))
02.06.2006 07:04
Интересная раздача идёт. Возможно, с учётом всех особенностей?

К примеру, крайние точки на Транссибе:

-Хабаровск РЦ 30 и смежники с РЛК
-Иркутск РЦ 5 и Красноярск РЦ 5- с Монголией и 10минутным интервалом.

solnce
02.06.2006 07:09
Аноним:
Когда в столице полночь

У нас семь часов утра нового дня:-)
Кербер
02.06.2006 08:22
И что кого не устраивает?
По моему все пучком.
Q&A
02.06.2006 08:45
Николаевич:
По поводу телеграммы:
Блин, ну когда уже в России создадут интегрированную систему обработки планов полетов и развернут Центр организации потоков подобный Центру Евроконтроля...

Интересно, а с ГК они взаимодействуют?

Ведь эксперимент, проведённый ГК, показал необходимость совершенствования, программного обеспечения планирования полётов.
Или всё идёт по армейскому принципу:
- "Наши газоны, самые вечнозелёные газоны в мире!"

В период с 26 по 28 июля 2005 г. на базе филиала 'Аэронавигация Дальнего Востока' ФГУП 'Госкорпорация по ОрВД" в г. Хабаровск состоялось второе заседание рабочей группы по рассмотрению и решению вопросов взаимодействия оперативных органов ЕС ОрВД при планировании, координировании и организации потоков воздушного движения (далее - рабочая группа по ОПВД) по подведению итогов 1 этапа эксперимента по использованию на рабочих местах диспетчеров постов организации потоков (ПОП) в РЦ ЕС ОрВД удаленных АРМ из состава АС ПВД ЗЦ и средств удаленного доступа к информации о загрузке органов ОВД, формируемой в ГЦ ЕС ОрВД.

Рассмотрев ход выполнения эксперимента и его результаты, специалисты рабочей группы пришли к следующему:
1. Первый этап эксперимента, связанный с установкой и опытной эксплуатацией в Хабаровском РЦ ЕС ОрВД удаленного АРМ ПВД, взаимодействующего с АС ПВД Хабаровского ЗЦ ЕС ОрВД, позволил провести оценку предложенного оборудования и может быть признан успешным. Полученные результаты свидетельствуют о возможности и целесообразности применения УАРМ ПВД после проведения необходимых доработок для начального оснащения уже созданных и планируемых к созданию постов ОПВД. Определен перечень первоочередных мер организационного и технического характера, которые необходимо выполнить для повышения эффективности работы УАРМ ПВД и повышения эффективности решения задач планирования воздушного движения в РЦ в целом

4. Отдельного рассмотрения и проработки требует задача определения роли и места предложенных средств автоматизации по отношении к комплексам средств автоматизации планирования уже существующим и работающим в РЦ ЕС ОрВД, в частности к КСА ПВД 'Планета'. В связи с этим, очевидно, требует рассмотрения вопрос организации их взаимодействия (сопряжения), разграничения функций между системами и/или пересмотра (уточнения) их функций:

В АРМ ПОП должны быть автоматизированы следующие основные процессы:
 сбор, обработка, хранение, отображение и рассылка плановой информации;
 анализ суточного плана полета ;
 корректировка СПП по данным о движении ВС;
- анализ информации о движении ВС

База данных, которая может обновляться как автоматически, так и вручную, должна обеспечивать представление информации о:
 перечне контрольных точек (широта, долгота), принадлежащих МВТ, ВТ и СВТ ;
 перечне участков МВТ, ВТ и СВТ, принадлежащих возможным маршрутам движения ВС и секторам РЦ ЕС ОрВД, с данными ИПУ, длины участка, диапазонами выделенных эшелонов;
 перечне возможных маршрутов движения ВС;
 перечне секторов РЦ ЕС ОрВД;
 перечне типов ВС с данными диапазонов крейсерских чисел М и крейсерских эшелонов полета;
 перечне рейсов авиакомпаний;
- расписании, РПЛ. ППЛ
САХАтый
02.06.2006 08:58
Кербер:

И что кого не устраивает?
По моему все пучком.


Кусочек Трансиба выпал: УЕРР-УЕМО-УЕЛЛ.
02.06.2006 09:36
Зря это вы так про Нерадько.
И в телеграмме всё предельно ясно: если обеспечение полета оказалось НЕДОобеспеченным, то его надо ПЕРЕобеспечить. Даже если поданные за сутки и уже утвержденные другими сменами ГЦ ППЛы придется ПЕРЕобеспечивать тебе.
*****
Это не про Нерадько, а про тех людей, которые подсунули ему на подпись эту ГЛУПОСТЬ.
А в телеграмме ничего не ясно, в тексте телеграммы много АБСУРДА.
Кто к примеру в РЦ будет заниматься 'В СЛУЧАЕ НЕВОЗМОЖНОСТИ СОГЛАСОВАНИЯ ДАННЫХ УЧАСТКОВ ВТ ИЛИ ЭШЕЛОНОВ ПОЛЕТА - ДОВЕСТИ ЭТУ ИНФОРМАЦИЮ ПО АФТН (ПРОДУБЛИРОВАТЬ ПО ТЕЛЕФОНУ) ДО ГС СВОЕГО ЗЦ ЕС ОРВД И ДО ГС ГЦ ЕС ОРВД И ДАТЬ ПРЕДЛОЖЕНИЯ О БЛИЖАЙШИХ ДОПУСТИМЫХ К ИСПОЛЬЗОВАНИЮ УЧАСТКАХ ВТ ИЛИ ЭШЕЛОНАХ ПОЛЕТА'?
Неужели диспетчер, который осуществляет непосредственное УВД???
В Московском РЦ хоть есть группа организации потоков, в Хабаровском РЦ ЕС ОрВД есть удаленный АРМ ПВД, взаимодействующий с АС ПВД Хабаровского ЗЦ ЕС ОрВД, НО в большинстве РЦ ничего этого НЕТ. Кто всё это будет делать в других РЦ???

Если какая-то смена ГЦ НЕДОобеспечила какие-то ППЛы, то тогда пускай другая смена ГЦ ПЕРЕобеспечивает эти ППЛы, а потом пускай разбираеются почему ГЦ некачественно выполняет свои функции.
По поводу ПЕРЕобеспечения ФПЛ - вообще полный АБСУРД.

И не следует ГЦ сваливать свою работу на РЦ и в очередной раз подставлять диспетчеров РЦ непосредственного УВД. (Вьетнамский Боинг).
AT*Controller
02.06.2006 09:59
проект приказа

02/06/2006 [04:42:29]

А скажите, по каким принципам идёт "раздача слонов"?
Только не надо втерать про интенсивность, ага?
02.06.2006 10:29
ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 22 сентября 1999 г. N 1084

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ФЕДЕРАЛЬНЫХ ПРАВИЛ
ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ВОЗДУШНОГО ПРОСТРАНСТВА
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Председатель Правительства
Российской Федерации
В.ПУТИН



II. Организация использования воздушного пространства
Российской Федерации

51. В процессе планирования и координирования использования воздушного пространства центры ЕС ОрВД могут вносить изменения в заявленные условия использования воздушного пространства (место, время и высота). Указанные изменения должны быть согласованы и доведены до подателя заявки, а при необходимости до органов ВВС и ПВО и других заинтересованных органов не менее чем за 2 часа до запланированного времени начала деятельности. По трассовым полетам, выполняемым с гражданских аэродромов, внесение изменений в заявленные условия использования воздушного пространства осуществляется в соответствии с табелем сообщений о движении воздушных судов в Российской Федерации, утверждаемым Федеральной службой воздушного транспорта России по согласованию с Министерством обороны Российской Федерации.



02.06.2006 11:08
7. Нормативные правовые акты по вопросам, связанным с организацией использования воздушного пространства, должны разрабатываться в соответствии с настоящими Федеральными правилами.

9. Нарушение требований настоящих Федеральных правил влечет за собой ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

16. Организация использования воздушного пространства осуществляется органами единой системы организации воздушного движения Российской Федерации, а также органами пользователей воздушного пространства - органами ОВД (управления полетами) в установленных для них зонах и районах ЕС ОрВД в порядке, определенном настоящими Федеральными правилами.


ИЛИ В ПРАВИТЕЛЬСТВЕ ПЕРЕСТАНОВКИ ИЛИ ЗАБИЛИ УЖЕ НА ВСЁ!
Другой Аноним
02.06.2006 11:20
ФЕДЕРАЛЬНЫЕ ПРАВИЛА ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ВОЗДУШНОГО ПРОСТРАНСТВА
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

68. Планирование использования воздушного пространства осуществляется:
а) военным сектором ГЦ ЕС ОрВД - при планировании использования воздушного пространства более чем двух зон ЕС ОрВД и полетов с пересечением государственной границы Российской Федерации;
б) гражданским сектором ГЦ ЕС ОрВД - при планировании использования воздушного пространства более чем одной зоны ЕС ОрВД и международных полетов;
в) ЗЦ (ВЗЦ) ЕС ОрВД - при планировании использования воздушного пространства одной зоны ЕС ОрВД;
г) РЦ ЕС ОрВД - при планировании использования воздушного пространства одного района ЕС ОрВД.
Николаевич
02.06.2006 12:23
2 Q&A:
Николаевич:
По поводу телеграммы:
Блин, ну когда уже в России создадут интегрированную систему обработки планов полетов и развернут Центр организации потоков подобный Центру Евроконтроля...

Интересно, а с ГК они взаимодействуют?


Цитата Начальника ГС ГЦ ЕС ОрВД Сенчуков О.В.
В ближайших планах функционального развития ГС ГЦ ЕС ОрВД - создание и внедрение Интегрированной системы обработки планов полетов аналогичной системе , действующей в Западной Европе, которая позволит с гарантированным качеством реализовать разрешительный порядок использования воздушного пространства и снабжать органы ОВД плановой информацией.

Источник: http://www.matfmc.ru/DOCUMENTS ...

Более подробно о создании Централизованной службы обработки планов полетов можно посмотреть по адресу:
http://www.matfmc.ru/DOCUMENTS ...
Капитан Кук
02.06.2006 16:32
По поводу приказа согласен с АТ*controller
проект приказа

02/06/2006 [04:42:29]

А скажите, по каким принципам идёт "раздача слонов"?
Только не надо втерать про интенсивность, ага?

Насчет привязки к интенсивности тут и не пахло, у нас как было 10 так и есть, хотя проходил саммит ЕС и интенсивность соответственно с этим и без того нормальная выросла, а в Ростове 8-10 рейсов в день и премия в 3 раза выше, Итог: нужно голодать вовремя!
Бpат2
02.06.2006 16:34
Гы! Ребятки загульванили... завидую чертякам ;)))! Странник, какая помойка, какое хамство? Вы видимо реальной помоки не видели... нормально всё. Я тоже конинку сёрбаю по каплям, говорят какой-то грипп (чи трипп?) бродит в наших краях, дык... проффилактики ради... а так ни-ни... в жопу этот алкоголь )))


САХАтый:
Кербер:
И что кого не устраивает?
По моему все пучком.

Кусочек Трансиба выпал: УЕРР-УЕМО-УЕЛЛ.

Вадик, ёптыть, кто раком стоит за пультом, тому только карамелью дают сосательной, чтобы уши не закладывало. Мы, как всегда, с мужским половым органом в руке остались (((
ULLI
02.06.2006 17:34
Капитану Кук:
'Насчет привязки к интенсивности тут и не пахло, у нас как было 10 так и есть, хотя проходил саммит ЕС и интенсивность соответственно с этим и без того нормальная выросла, а в Ростове 8-10 рейсов в день и премия в 3 раза выше, Итог: нужно голодать вовремя!'


Хм... интенсивность 8-10 рейсов в день. У нас часовая интенсивность в 3 раза выше.
Премии не дают. Бесплатные билеты по приказу № 50 не дают.
Было бы смешно, если б не было так грустно (((
В июне экономический саммит, в июле встреча восьмёрки.
Может заголодать?
02.06.2006 18:11
Хм... интенсивность 8-10 рейсов в день. У нас часовая интенсивность в 3 раза выше.
Премии не дают. Бесплатные билеты по приказу № 50 не дают.
Было бы смешно, если б не было так грустно (((
В июне экономический саммит, в июле встреча восьмёрки.
Может заголодать?


Угу... Заголодай! А Колмиец с Абязом пусть жируют. ИВК 96 тысяч грязными получает...)))) Тут уж как не заголодать!
заголодаем?!
02.06.2006 18:22
А может все вместе заголодаем? Быдло надоело. Премии нет за работу, хоть тресни.
ULLI
02.06.2006 18:29
Угу... Заголодай! А Колмиец с Абязом пусть жируют. ИВК 96 тысяч грязными получает...)))) Тут уж как не заголодать!

Ну, этим то двоим после двух опасных сближений, которые они сотворили и скрыли надо здоровье поправить)))
Чем опаснее сближение - тем выше должность!
02.06.2006 19:13
Г.Я Коварскому у них нужно было расспрашивать про секреты мастерства.
эксдсд
02.06.2006 19:38
"Вечному страннику"

Да не обижай ты мужиков!
Ведь, не с жиру бесятся, а с горя пьют!
Лучше накати стопарик, потом ышо адын, и прочитай всё заново, тебе понравится!!))))
А форум-открытый!, открытый и есть!
Ну, бывает иногда, проливается чья-то грязь.Но без этого как-то всё слишком хмуро, как по уставу выглядит.
Р.S.Всё равно не выдержишь, в стороне!!
Диркшнайдер Удо
03.06.2006 07:31
Злобствуете вы тут что-то. Ничего конструктивного. Реально опущенных питерцев, несомненно, жалко, но все в их руках. На этот раз питерская рафинированность и псевдоинтиллигентность не сработала. Питерцам нужно меняться, иначе абязовы за*бут и поимеют.
Удачи.
УЕРР-УЕМО-УЕЛЛ
03.06.2006 09:10
Кусочек Трансиба выпал: УЕРР-УЕМО-УЕЛЛ.

Действительно "выпал". Мирный, Олекминск и Чульман обслуживают весь поток по ТСМ и кросполярным трассам в Якутии, а премию за это получает Якутск, как укрупненный центр. Непонятно, премию платят за реальную работу или за статус "укрупненности" где интенсивность ВД в разы меньше этих центров? Какой то странный подход к премированию :-)
Mangool
03.06.2006 09:21
Об утверждении Перечня подразделений и максимальных процентов премирования работников служб ОВД РЦ и РА за май 2006 года...

Нет, не той субстанцией забиты черепные коробки наших руководителей. И, чем выше должность - тем тверже вещество. Неужели Вы, УРОДЫ, азов профессии не понимаете?! Неужели Вы настолько тупы, чтобы не понять, что САМИ ПОДСТАВЛЯЕТЕ СВОИ ЗАДНИЦЫ...
Да, действительно, основные бабки крутятся на РЦ. Выделяя и прикармливая РЦ Вы сами приводите к тому, что в ближайшем будущем в АДЦ будут работать только пенсионеры и неудачники. А Ваша смерть идет от АДЦ!!!
Большинство проблем с воздушным судном происходит именно на взлете и посадке, поскольку воздушное судно на этих этапах - наполовину камень - наполовину самолет. И, катастрофа с Ми-8 в Кемерово наглядно показывает всю убогость ВАШЕЙ системы премировния. Дежурные смены аэропортов вылета и катастрофы "поимеют" за нарушение 9 главы, и они долго будут отмываться впоследствии, а в придворных аэропортах диспетчеры (при наличии аналогичных недостатков) будут пить водку на премиальные....
03.06.2006 09:25
Ребята! А в МЦ идет массированный наезд на пожилых диспетчеров со стороны семьи Мельниченко. Когда С.А.М. пришел в МЦ, то привел еще в добавок свою жену на должность преподавателя( работала она во Внуково - читала АТИС), которая НИЧЕГО не понимает в работе диспетчеров, но делает такие заявления , от которых мурашки бегут по коже.
Меня послали на КПК по английскому языку и попал я в группу к Надежде Павловне Мельниченко( раньше сдавал экстерном, но С.А.М. запретил такие сдачи, а если кто хочет, то сдает только у неё- монополия). На первом занятии я услышал от неё такие слова( дословно) : ' домашние задания, которые я задаю, диспетчеры, которым 50 лет и больше, могут не делать-проверять даже не буду, потому что вы уже отработанный материал и к 2008 году вас в МЦ не будет, а зря тратить свое время я не хочу '. Представляете наше состояние? Шок!
Понятно , что она сама до такого додуматься не могла, чувствуется обработка мужа. В МЦ сейчас очень неспокойно.
03.06.2006 10:57
рЮЛАНБЯЙХЕ БНКЙХ РЕАЕ ПЕАЪРЮ. оПНБНЙЮРНП Б НБЕВЭЕИ ЬЙСПЕ, ЛЮРЭ РБНЧ.
03.06.2006 10:59
Тамбовские волчары тебе ребята. Провокатор в овечьей шкуре, мать твою.
fort
03.06.2006 13:16
2 solnce:

В утренних новостях на РТР сказали, что правительство РФ очень обеспокоено тем, что к 05 марту 2008 года пилоты и диспетчера должны знать английский язык на высоком уровне и поэтому подсчитали, что на подготовку 1 человека надо потратить 100000$. Выйдет соответствующее постановление скоро, каким образом это будет осуществляться.

Лишь бы эта программа подготовки вместе с деньгами не была отдана в Институт Аэронавигации, а то будем изучать английский язык, где-нибудь на Чукотке методом дистанционного обучения, потому что так дешевле и выгодней и можно сэкономить на обучении много денег, как было сказано в одном докладе об этом Институте. Неважно качество, важен сам процесс. Главное получить диплом об окончании обучения с золотым тиснением.
Бpат2
03.06.2006 15:36
http://www.gudok.ru/index.php/ ...

Диспетчеров замучают по-английски.

Повышение квалификации российских авиадиспетчеров и пилотов будет стоить авиакомпаниям и бюджету 100 млн рублей.
Вчера в Москве прошел международный семинар по внедрению требований Международной организации гражданской авиации (ИКАО) в области знания английского языка. На нем заместитель руководителя Федеральной службы аэронавигации Дмитрий Савицкий заявил, что повышение знаний российских диспетчеров и пилотов потребует немалых затрат. ИКАО определяет уровень языковой подготовки специалистов по уровням (от первого до четвертого). Российским диспетчерам предстоит осваивать третий. 'Однако достижение третьего уровня знания английского языка не снимет остроты проблемы в структурах аэронавигации РФ, - считает представитель бюро ИКАО по Европе и Северной Атлантике Мишель Беланд. - С 5 марта 2008 года вступают в силу требования ИКАО по знанию пилотами и диспетчерами английского языка на четвертом уровне'.
Дмитрий Савицкий отметил, что сам по себе факт отсутствия у пилота или диспетчера свидетельства о соответствии знания языка по стандартам четвертого уровня требований ИКАО не будет означать автоматического отстранения от работы. 'В каждом конкретном случае это будут решать непосредственные руководители сотрудника', - пояснил он.
По словам президента некоммерческого партнерства 'Безопасность полетов' Валерия Шелковникова, 'в ходе расследования происшествий за последние 30 лет эксперты сделали вывод, что плохое знание языка является одним из основных сопутствующих факторов авиапроисшествий'. Он привел случай из своей биографии. 'Еще в середине 60-х годов, будучи авиадиспетчером, не вставив в нужный момент частицу 'tu', сам того не желая, резко сменил эшелонирование ведомого мною самолета иностранной авиакомпании'. Мишель Беланд добавил, что проблема обостряется другим фактором: 'Стандартная фразеология не решает всех проблем. Мы можем собрать воедино все проблемные ситуации, возникающие в ходе полетов, дать их перевод. Но в любой момент может возникнуть ситуация, которой перевода не найдется'.
Представитель центра подготовки авиаперсонала авиакомпании 'Аэрофлот' Николай Левочкин назвал в своем выступлении критерии, определяющие соответствие уровня владения английским языком критериям ИКАО. 'Это произношение, ударение, ритм и интонация, которые не должны мешать пониманию, - отметил он. - Требуется точная артикуляция по конкретным или смежным с работой темам'.

Леонид ГРИГОРЬЕВ

"... будет стоить авиакомпаниям и бюджету 100 млн рублей." Чьему бюджету? Кто и как ситал сумму 100 млн.руб.?
Знать не помешает
03.06.2006 16:42
Слово 'диспетчер' во множественном числе пишется - 'диспетчерЫ' (не 'диспетчерА').

Мягкий знак в глагольных суффиксах ставится, только если глагол отвечает на вопросы 'что делать?' и 'что сделать?'. Если глагол отвечает на вопросы 'что делает?' и 'что сделает?' - мягкий знак не ставится.
Пример: Не было желания там находитЬся. (что делать?) Он находится здесь. (что делает?)

В прилагательных приставки оканчиваются на 'з', если корень начинается со звонкой согласной, и на 'с', если с глухой.
Пример: беЗвкусный, беСпримерный.
Вести с полей
03.06.2006 17:24
С 25.05.06г. по 01.07.06г. по поручению Координационного совета объединений работодателей (КСОР) России заместитель генерального директора Объединения работодателей 'Ассоциация аэронавигационного обслуживания', член Российской трехсторонней комиссии по регулированию социально-трудовых отношений, ректор Института аэронавигации В.И. Ежов в числе представителей российской делегации принял участие в ознакомительной поездке, в рамках проекта ЕС 'Сближение нормативной правовой базы по охране труда и безопасности'.
Во время поездки российская делегация в составе представителей Правительства РФ (Минздравсоцразвитие), представителя работодателей (КСОР России) и представителя профсоюзов (ФНПР) посетила:

- Федеральное министерство труда и социальных вопросов (Берлин);
- производство Volkswagen AG (Вольфсбург);
- Конфедерацию объединений работодателей Германии (Берлин);
- Ассоциацию профсоюзов государственных служб Германии и отраслевой профсоюз работников сферы обслуживания (Берлин);
- Институт страховой науки и ее строительства - GVG (Кельн);
- Европейскую Комиссию (Люксембург);
- Союз промышленности Европейского сообщества (Брюссель);
- Европейскую конфедерацию профсоюзов (Брюссель);
- Европейский Парламент (Брюссель).

На встречах с представителями посещаемых учреждений и организаций был рассмотрен широкий спектр вопросов, касающихся сближения нормативной правовой базы по охране труда и безопасности, в том числе:

-Походы ЕС в сфере социального диалога

-Влияние социальных партнеров в сфере охраны труда и здоровья

-Трехстороннее сотрудничество на уровне ЕС и в Германии

-Сотрудничество социальных партнеров с соответствующими организациями в странах - членах ЕС

-Двустороннее сотрудничество между социальными партнерами в Германии

-Сотрудничество между работодателями и работниками на отраслевом и региональном уровнях, а также на уровне предприятия в целях совершенствования охраны труда и безопасности работников

-Профессиональная подготовка персонала

-Коллективные соглашения по охране труда и здоровья на различных уровнях

-Неформальные средства влияния на принимаемые решения.
новости
03.06.2006 17:34
Журналистка обвиняет руководство швейцарской диспетчерской компании Скайгайд


В Швейцарии вышла в свет книга "Столкновение в открытом небе: трагедия русских детей". Журналистка Ариан Перрэ провела собственное расследование причин катастрофы 1 июля 2002 года.

Его вывод однозначен - в том, что погибли люди, виновно руководство швейцарской диспетчерской компании "Скайгайд" и лично еe директор. По утверждению журналистки, высшие менеджеры компании экономили на людях и пренебрегали мерами безопасности, необходимыми для контроля воздушного пространства. Репортаж Анатолия Лазарева.

Ариан Перрэ (показывает и говорит): "Вот здесь собраны все данные адвокатов, доклады расследования, документы Скайгайд по катастрофе".

На двери в рабочий кабинет швейцарской журналистки Ариан Перрэ висят фотографии погибших над Боденским озером. 2 года она проводила собственное расследование обстоятельств той трагедии, итогом которого стала книга "Столкновение в открытом небе: трагедия русских детей".

Ариан Перрэ: "Я была крайне удивлена, что еще до того, как нашли черные ящики, компания Скайгайд во всем обвинила российских пилотов. И как швейцарка я был шокирована, что никто из швейцарского руководства не прилетел на похороны. После этого я и решила разобраться, кто же на самом деле виноват".

Поначалу она была уверена, что по крайней мере часть вины лежит на диспетчере Петере Нильсоне, который не смог развести в небе 2 самолета. Но, изучив документы, она пришла к выводу, что диспетчер сделал все, что мог. Руководство Скайгайд, по мнению Перрэ, поставило Нильсона в такие условия, что он физически не успел предотвратить катастрофу.

Ариан Перрэ: "Руководство компании "Скайгайд" хотело сэкономить на диспетчерах. Они закрыли диспетчерскую школу и по ночам выставляли на дежурство лишь 1 человека. Это должно было дать им экономию средств примерно 20%".

Диспетчеры Скайгайд, видя, что от такой политики страдает безопасность полетов, изо всех сил пытались заставить свое руководство отказаться от идеи такого сокращения расходов.

Режим экономии на диспетчерах компания Скайгайд ввела за полгода до катастрофы. И полгода профсоюзы писали письма протеста и в сам Скайгайд, и в федеральную службу гражданской авиации Швейцарии. Безрезультатно. Более того, идея сокращения расходов оказалась столь привлекательной, что еще целую неделю после трагедии по ночам по-прежнему работал один диспетчер.

Потребовалась авиакатастрофа и гибель людей, чтобы Скайгад признал ошибочность своей политики.

Ариан Перрэ: "Последнее письмо профсоюз авиадиспетчеров написал меньше чем за месяц до катастрофы. Швейцарское управление гражданской авиации рекомендовало Скайгайд принять меры, но не настаивало на отмене практики дежурства лишь одного диспетчера".

Жан Оверне, глава швейцарского бюро по расследованию авиакатастроф, публично выражал недоумение действиями пилотов ТУ-154, а в марте 2002-ого в служебных документах, которые изучала журналистка, писал: "Мы ждали эту катастрофу, она должна была произойти". Незадолго до трагедии над Боденским озером в зоне ответственности "Скайгайд" самолеты дважды расходились лишь чудом.

Ариан Перрэ: "Из 5 минут, что российский самолет был в зоне ответственности Скайгайд, 3 минуты диспетчер в соответствии с инструкцией был вынужден заниматься другим лайнером, заходящим на посадку. В ту ночь часть звуковой система оповещения была на профилактике и выключена, но напарника Нильсону все равно не дали. Не работал телефон, и немецкие диспетчеры, заметившие опасность, не смогли до Нильсона дозвониться. Ответственность за катастрофу должна лежать на руководстве "Скайгайд", оно не смогло обеспечить диспетчеру нормальные условия труда".

За комментариями мы обратились в компанию "Скайгайд". В интервью категорически отказали и предложили почитать пресс-релиз 2-летней давности. В книге Перрэ есть перечень погибших. В нем не 71 фамилия, а 72. Фамилия Нильсена замыкает список жертв. Жертв авиакатастрофы и политики компании Скайгайд.
2 июня 2006 1 канал Время 21-00
ВОДОКАНАЛ
03.06.2006 18:57
Пора и для нашей прессы, сделать слив информации...
Из Севера далекого.
03.06.2006 19:17

"Руководство компании "Скайгайд" хотело сэкономить на диспетчерах. Они закрыли диспетчерскую школу и по ночам выставляли на дежурство лишь 1 человека. Это должно было дать им экономию средств примерно 20%".

Вот вот, читайте ранее про вывод из регламента ПРЛ в Норильске.
03.06.2006 19:46
2Из Севера далекого
Боинги тоже по посадочному бы заводил?
Бpат2
04.06.2006 02:17
Их нравы... )))

http://www.polit-nn.ru/?pt=new ...

В США поймали авиадиспетчера, заминировавшего дома своих коллег.

Власти штата Юта арестовали бывшего авиадиспетчера аэропорта города Гранд Джанкшен (штат Колорадо), который, пытаясь расквитаться с сотрудниками компании, на которую он работал, заминировал их дома, сообщает AP.
По словам полиции, 54-летний Роберт Берк 24 марта организовал взрывы в трех домах сотрудников Serco Group - компании, обслуживающей аэропорт Гранд Джанкшена. Взрывное устройство, заложенное в доме еще одного коллеги Берка, полицейским удалось обезвредить. В результате тех взрывов никто не пострадал.
Берк был уволен из Serco Group два года назад. О причинах его увольнения представители компании сообщить отказались.


Источник: Полит.Ру
Бpат2
04.06.2006 04:21
Я часто просыпаюсь по ночам и, захлебываясь слезами, утыкаюсь в подушку. Я не могу понять, как наш Господь позволил появиться на свет Гитлеру, Чикатиле и моей теще Светлане Федоровне...(с)
Голос правды
04.06.2006 11:09
кстати о социальном партнерстве и регулировании социально-трудовых отношений - все мы прекрасно понимаем, что работодатель с его нынешним менеджментом реально в какое-либо соц.партнерство на деле вступать не собирается, как, в прочем, заведено во всем кап.мире (оскал капитализма так сказать), чтоб как-то он делился бы с трудовой массой, производящей непосредственно продукт (услугу по АНО), надо чтоб хоть немного уважал эту массу, а лучше побаивался (суровая правда жизни), так что, коллеги, рано или поздно во благо, может быть, будущих диспетчеров, придется прибегнуть к всероссийской акции протеста, например, всем в один день накатать заяву на увольнение и т.д., другого, к сожалению не дано, чуда не будет. Уж коли все цены стремятся к мировым, надо начать с диспетчеров приводить заработные платы к мировым, надо с нас и начать, ну а где деньги, Зин? А где деньги, мы то уж точно знаем, что у кого угодно (например роялти, заниженные тарифы и т.д.), только не ввиде заработной платы у непосредственного производителя услуг, который должен будет их осуществлять с 2008 года со знанием англ. языка на 4-ом уровне! ;))
fort
04.06.2006 15:42
2 Синькофф
Цитата №1:
'Это не вина преподавателей английского, что они не могут отразить на английском русские процедуры - это невозможно в принципе, т.к. английский язык уже занят другими процедурами'

Полностью с вами согласен, что это не вина преподавателей. Но зачем тогда надо было называть это методическое пособие "Правилами и фразеологии радиообмена на английском языке при выполнении полетов и управлении воздушным движением в воздушном пространстве Российской Федерации" и к тому же еще издавать Распоряжением №НА-329-Р с указанием о необходимости доклада о готовности использовать эти 'Правила:' в работе и об изучении под роспись.
Ведь прежде чем так назвать это методическое пособие, надо было подумать, а состыкуется ли этот документ с правилами и процедурами, изложенными в ТРД или нет. А так как он однозначно не состыкуется, то надо было или в ТРД разработать и внести новый раздел, описывающий правила и процедуры при УВД ВС иностранных авиакомпаний (на данный момент в ТРД нет различий между УВД ВС российских и иностранных авиакомпаний) или не называть это издание 'Правилами:'. У нас же нет замечаний к таким авторам как Архарова Т.А., Leveson L.V., Попова Г.В. и др. выпустившим методические пособия, рекомендации, разъяснения.
Вот и получается у нас чисто по российским меркам. С одной стороны это издание называется 'методическим пособием' (это то, что используется для обучения персонала), с другой стороны, где-то проскальзывает, что это рекомендации (это то, что можно использовать по своему усмотрению), а с третьей стороны издано Распоряжением как указание (это то, что обязательно для исполнения). И как быть диспетчеру - применять или не применять?

Цитата №2
'Вариант - в нашем пространстве пусть летают по-нашему - не работает. Если не хочешь неожиданностей, учи западные процедуры:'




Не пойму, почему наше государство так не уважает себя, что не может или не хочет заставить экипажи ВС иностранных авиакомпаний выполнять наши правила, если это необходимо. Я не говорю о том, что надо отбросить все зарубежное и оставить все наше. Нет. Но и в части наших правил есть рациональные зерна.
Другое дело, что если невозможно применять наши правила из-за отсутствия фразеологических оборотов на английском языке или по каким либо другим причинам, то тогда необходимо наши правила и процедуры при управлении ВС иностранных авиакомпаний привести в соответствие с существующей фразеологией на английском языке, если это целесообразно и возможно с точки зрения безопасности полетов.
Почему-то наши экипажи, летая за рубежом , соблюдают правила того государства, в воздушном пространстве которого они находятся. Если не ошибаюсь, эти правила изложены в 'Джепсоне' в разделе 'правила и процедуры:' того или иного государства. Для каждого государства они свои.
Попробовали бы российские экипажи не выполнять правила того государства в воздушном пространстве, которого они находятся. Хотел бы я посмотреть, что из этого получилось бы.

Цитата №3
'Если не хочешь неожиданностей, учи западные процедуры, тогда не придется материть авторов 'так называемой фразеологии'''.

Я ознакомился с западными правилами и процедурами по тем источникам, которые имелись. Но дело в том, что если мы будем работать по западными правилами и процедурами изложенным в методических пособиях, разъяснениях и рекомендациях (за которые мы, кстати говоря, не расписывались, не обязаны были изучать, и не несем никакой ответственности за их выполнение), то мы вынуждены будем частично нарушать наши установленные правила за которые мы несем ответственность. Ну а к чему ведет нарушение установленных правил - это уже пройденный этап.

Цитата №4
'НО, справедливости ради, нужно отметить, что в своей статье (пост28/05/2006 [18:58:53]) Мельниченко отметил про расхождения.' (расхождение западных Правил фразеологии с российскими правилами и процедурами)

Но диспетчеру от этого не легче, поскольку он обязан выполнять установленные российские правила и процедуры, независимо от объяснений про расхождения в правилах.
Вот и приходится выкручиваться диспетчеру - здесь читать, там не читать.


Вредный
04.06.2006 15:49
Голосу правды:
Я думаю, что американский вариант не возможен.Т.к. большинство очень инертно(можно сказать очень ленивое или трусливое).Боятся, что в случае реального увольнения не смогут найти новую работу.На это и надееться менеджмент.
Никак не может руководство понять, что за знание англ.языка персоналом, как и за дополнительные опции в своём авто необходимо платить.
Северный Аноним
04.06.2006 17:57
Ой, кто-то тут накаркал про Норильск.
В Норильске выкатился Ил-62, стоит такой в снежку за концевой, пейзаж тундры здорово украшает. Слава Аллаху, без повреждений.
Q&A
04.06.2006 18:18
Из Севера далекого:
Если есть хотя бы доля вероятности, что использование ПРЛ поможет предотвратить нехорошее, значит ему и быть. Как бы это Малыхину растолковать? Не там экономит, и не на том.

Статистика по заходам с использованием ПРЛ имеется, как и кол-во случаев, вывода системы из регламента(0-?), по причине снежных заносов.

А если анализировать-нехорошее, то есть значения математического моделирования, частоты возникновения таких ситуаций, на различных этапах полёта.

P/S Дверь в квартире, какая стоит? Ведь есть вероятность её вскрытия:
04.06.2006 18:21
Северный Аноним
Перелетел небось, боясь на горб ВПП попасть?
Вот бы вы его посадочным то "прижали"...
pulkovo tower
04.06.2006 19:03
Аноним:
Угу... Заголодай! А Колмиец с Абязом пусть жируют. ИВК 96 тысяч грязными получает...)))) Тут уж как не заголодать!

а что чужие деньги считать? когда-то по другому было? экономию вернули, уже хорошо, за секретность что-то обещают (хотя не верю я этому) тоже неплохо, а если мало денег, график халювный, работай, кто тебе запрещает, а сидеть и пыхтеть как "им" хорошо как "нам" плохо, я считаю глупость.
1234
04.06.2006 19:06
Коварский Г.Я.:
Кстати, скоро на всю Госкорпорацию пойдет предложение как без террора и лишнего напряжения диспетчеров устранить участившиеся (3 случая за год!!!)разрешения взлетов (посадок) на занятую ВПП с призом в 15 000 рублей тому, кто предложит дельный нестандарт.

3 случая за год - это много, это последний звонок, дальше, или Омск-84, или Тенерифе-77! Игра в викторину в данном случае неуместна, только неукоснительное соблюдение рук. документов и никакой самодеятельности!
04.06.2006 20:14
2pulkovo tower:
Молодец! От тебянадо всю зарплату отнять а потом, часть вернуть... И ты в ладоши захлопаешь!Какие замечательные руководители! Ведь ЧАИТЬ вернули! Моложец! Продолжай лизать дальше!
"Вечный странник"
04.06.2006 20:20
1234
Это только те случаи, которые стали известны...
По ссылке: http://www.sendspace.com/file/ ... одна из иллюстраций возможного :-) Надо скачать и запустить avi-файл.
Fedor
04.06.2006 22:01
Всем давно понятно, что дело не в затратах на эксплуатацию ПРЛ, она на общем фоне мизерна - просто смешно говорить об экономии, знаю не издалека, а в том чтобы убрать отдельное рабочее место диспетчера посадки?
А из-за того что уберут действительно снижается обеспечение безопасности полетов. МОжет быть в Волгограде, Норильске, Ульяновске и т.д. (где планируется снять ПРЛ) объединить рабочие места УВД (все равно сократят) и тогда ПРЛ останутся. Иначе - кранты!
эксдсд
04.06.2006 22:02
1..252627..6162




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru