Вот я и говорю, приедут парни из РЦ и все вместе сделают всё как надо. А спортсмены посмотрят на нашу разрешительную систему и может быть кому-то наверху станет стыдно.
Все форумы |
Авиационный |
Сослуживцы |
Авторские |
↓ ВНИЗ |
![]()
![]() |
![]() ![]() ![]()
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
← На главную страницу |
Все форумы |
Авиационный |
Сослуживцы |
Авторские |
Реклама на сайте | Обратная связь/Связаться с администрацией |
|
'Что ты-то переживаешь. У тебя есть вышестоящие структуры пусть они головы ломают как ты будешь ими управлять.
А вообще у нас в году 91-92 было нечто подобное, кругосветное ралли. Особо поразила старушка 82 лет на козявке чуть меньше Як-18, ничего, бодренько так летала. В общем у них был лидеровщик, барражировал на 8600 вся связь была через него, а он уж приглядывал за старушками, чтоб сильно по сторонам не разлетались'.
Беда в том, что на Ржевке вообще нет диспетчеров с допуском к УВД на английском языке. Пришлось нам из Пулково командировать на Ржевку двух толковых мужиков, несмотря на то, что нам самим в этот период будет тяжело. В Питере в этот период будет проходить экономический саммит. Ожидается примерно 40 литерных рейсов. Но что делать. Коллегам надо помогать.
Вот мужики и консультируются, чтобы дров не наломать.
Лидеровщиков на всех ВС однозначно НЕ будет.
Что касается кругосветного ралли в 91-92 году.
Мне пришлось участвовать в совещании в Москве, проводимым Яшей Борисовым ( в то время он был начальником Главного Центра ЕС ОрВД) по обеспечению этого ралли на территории России. А затем пришлось самому осуществлять непосредственное УВД при перелёте госграницы со стороны Хельсинки. В Санкт-Петербургском РЦ тогда лидеровщик был, но он тоже летел на малой высоте. Вообщем, проблем было предостаточно.