Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

АВИАДИСПЕТЧЕРЫ, ПОГОВОРИМ... Часть 59

 ↓ ВНИЗ

1..242526..6162

Николаевич
31.05.2006 18:43
2 SmX:
'Что ты-то переживаешь. У тебя есть вышестоящие структуры пусть они головы ломают как ты будешь ими управлять.

А вообще у нас в году 91-92 было нечто подобное, кругосветное ралли. Особо поразила старушка 82 лет на козявке чуть меньше Як-18, ничего, бодренько так летала. В общем у них был лидеровщик, барражировал на 8600 вся связь была через него, а он уж приглядывал за старушками, чтоб сильно по сторонам не разлетались'.


Беда в том, что на Ржевке вообще нет диспетчеров с допуском к УВД на английском языке. Пришлось нам из Пулково командировать на Ржевку двух толковых мужиков, несмотря на то, что нам самим в этот период будет тяжело. В Питере в этот период будет проходить экономический саммит. Ожидается примерно 40 литерных рейсов. Но что делать. Коллегам надо помогать.
Вот мужики и консультируются, чтобы дров не наломать.
Лидеровщиков на всех ВС однозначно НЕ будет.

Что касается кругосветного ралли в 91-92 году.
Мне пришлось участвовать в совещании в Москве, проводимым Яшей Борисовым ( в то время он был начальником Главного Центра ЕС ОрВД) по обеспечению этого ралли на территории России. А затем пришлось самому осуществлять непосредственное УВД при перелёте госграницы со стороны Хельсинки. В Санкт-Петербургском РЦ тогда лидеровщик был, но он тоже летел на малой высоте. Вообщем, проблем было предостаточно.
SmX
31.05.2006 19:21
Вот я и говорю, приедут парни из РЦ и все вместе сделают всё как надо. А спортсмены посмотрят на нашу разрешительную систему и может быть кому-то наверху станет стыдно.
Николаевич
31.05.2006 19:57
2 SmX:
Ну не могут же 'парни из РЦ' всё время быть палочками-выручалочками.
Мы и так помогаем коллегам и пользователям ВП где только можно, а порой даже там, где нельзя.
Что касается Санкт-Петербурского района ОВД, то всё больше иностранных ВС хотят выполнять полёты ниже нижнего безопасного эшелона и уже давно назрела необходимость организации нормальной работы диспетчерских пунктов МВЛ и КДП МВЛ, обучения диспетчеров МДП английскому языку.

Да. От нашей разрешительной системы иностранцы просто обалдеют.
Кстати, если есть желание, то можно посмотреть мой пост 17/05/2006 [18:04:12] насчёт поправок, которые внесены на рассмотрение Государственной Думы РФ к 'Воздушному кодексу Российской Федерации''
http://avia.ru/cgi/discshow.cg ...
SPB AGA
31.05.2006 20:16
2Анатолий-Пулково:
несколько раз пытался попасть к Вам, к сожалению моему руководству некогда заниматься согласованием посещения преподавателями кафедры РЦ Пулково, мне это просто необходимо, и если напишите на почту каким образом это можно организовать, буду очень признателен!!! В свою очередь мог бы помочь с последними версиями рук.док. ИКАО , если нужно (правда большинство только английские версии)

Всем откликнувшимся на мой вопрос, большое спасибо!
Николаевич
31.05.2006 20:30
2 SPB AGA:
Какие проблемы???
Преподавателям мы всегда рады. Всё расскажем и покажем.
Пишите. Адрес подсвечен.
КДП
31.05.2006 20:48
"Вечному страннику"
Конечно, специфика полетов у малой авиации есть, которая присуща только полетам на МВЛ.
Большое спасибо за информацию.
Обязательно свяжемся с Юрием Ивановичем Ключниковым.

31.05.2006 21:08

мцувд:
Давно наблюдаю за вашим трепом и поражаюсь беспределу моразма!
Если уж все так знают МЦ АУВД, то должны знать, во-первых, как сдаются экзамены после КПК, их очередность. А потом уже пробовали бы обсуждать ту или иную личность!

Речь и идет о том, что Мельниченко нарушил Руководство по профподготовке персонала ОВД МЦ АУВД тем, что принял экзамен один( а должна была быть приемная комиссия из 3-х человек), тем , что на экзамене он не давал прослушивать выписку из реального радиообмена диспетчерам( а такое предусмотрено Руководством МЦ) и тем, что под оценками в журнале он ' забыл' поставить свою подпись, подставив тем самым другого преподавателя. Ну как такую личность не обсудить?!
москвич
31.05.2006 21:41
SPB AGA:
Москвичу отдельное спасибо, по поводу второго вопроса Вы немного не допоняли, я интересовался, именно в силу того что количество эшелонов на РЦ ограничено - как часто в "ЧАС ПИК" приходится вмешиваться в полет ВС. Ведь чем меньше диспетчер вмешивается в полет ВС, тем выше качество УВД, не так ли?
Если не трудно, подскажите, в среднем какое количество такого рода вмешательств приходиться делать Вам, на каждую сотню ВС (вопрос очень примерный, необходимо осознать некоторые проблемки)?


Если диспетчер не будет вмешиваться в полет ВС, то не будет и качества УВД, поскольку наша с вами главная задача обеспечить БП ( основную составляющую качества УВД) и последствия такого бездействия могут быть самые ужасные. ЭВС пока не научились обходиться своими силами
при возникновении конфликтов ( ТКАС не в счет) и без помощи им пока не обойтись. Так что приходится иногда назначать невыгодные эшелоны. В МЦ такое происходит очень часто, около 10 случаев на 50 ВС ( статистики нет, цифры очень приблизительные- по памяти)., т.к. движение почти всегда очень плотное и всем, как говориться, не угодишь.
P.S. Рассказывал про РЦ, на Подходе еще сложнее.


Аноним:


Москвич:
А какие Вы применяте минимальные интервалы бокового эшелонирования?
Каким документом Вы руководствуетесь при применении бокового эшелонирования?

В РДЦ МЦ НА ПРАКТИКЕ применяются 10-ти км интервалы бокового эшелонирования с соблюдением установленных норм продольного эшелонирования в зависимости от сложившейся ситуации согласно НПП ГА-85, так, на всякий случай, потому что в других руководящих документах ( ФПИВП РФ и ФПВП РФ) не описано боковое эшелонирование и , вроде бы, можно обойтись и без него. Но при соблюдении бокового эшелонирования как то спокойнее работается., и лучше все-таки подстраховаться. Хуже от этого не будет, тем более, что НПП никто не отменял..

SPB AGA
31.05.2006 22:20
2Николаевич:
Спасибо, напишу завтра, побольше времени вечером будет, и напишу, так как очень интересно!!!! Давненько не был в реальности:)

Кстати Юрию Ивановичу могу подсказать, что им интересуются мы с ним очень хорошо общаемся!!!
Николаевич
31.05.2006 22:54
2 SPB AGA:
С Юрием Ивановичем знаком лично.
Я очень высокого мнения о нём как о Человеке и преподавателе.
Разговаривал по мобильному с ребятами, которым предстоит обслуживать легкомоторные иностранные ВС на период воздушных гонок легкомоторной авиации. Они ещё раз подтвердили, что свяжутся с Юрием Ивановичем.
Вы имеете полное право сообщить ему об этом.
Синькофф
31.05.2006 23:46
2fort (2КДП для информации)
Зря ты придираешься к фразеологии на английском языке. Фразеология, русская или английская - это всего лишь отражение процедур. Русская отражает русские процедуры, английская - западные. Это не вина преподавателей английского, что они не могут отразить на английском русские процедуры - это невозможно в принципе, т.к. английский язык уже занят другими процедурами. Поэтому, при управлении иностранцами, в первую очередь нужно знать ИХ процедуры. Вариант - в нашем пространстве пусть летают по-нашему - не работает. Если не хочешь неожиданностей, учи западные процедуры, тогда не придется материть авторов 'так называемой фразеологии'.
Авиадиспетчер
01.06.2006 00:08
Синькофф:
Вариант - в нашем пространстве пусть летают по-нашему - не работает.

Работает! Еще как работает. Уже по-русски говорить начинают. Все дело в тренировках. Их количестве, точнее.
Николаевич
01.06.2006 00:37
2 Синькофф:
Авторов 'так называемой фразеологии' никто не материт.
Ты прав в том, что 'Фразеология, русская или английская - это всего лишь отражение процедур. Русская отражает русские процедуры, английская - западные'.
НО, если автор взял на себя смелость писать правила обслуживания и фразеологию радиообмена с иностранными ВС в ВП РФ, то вполне логично, чтобы автор переложил Российские процедуры на английский язык и обязательно описал расхождение этих процедур с международными.

Устанавливать правила обслуживания воздушного движения - прерогатива каждого отдельного Государства.
Авиадиспетчеры - очень законопослушный народ.
Какие правила установит Государство, такие правила авиадиспетчеры будут выполнять!

НО, авиадиспетчеры очень высокообразованные люди и могут предложить Государству как рациональнее организовать обслуживание воздушного движение в ВП РФ, как сделать так, чтобы максимально обеспечить безопасность полётов в ВП РФ, как сделать так, чтобы Государство получало максимальную прибыль.
Брат2
01.06.2006 04:38
После встречи с заместителем генерального директора по безопасности и персоналу ФГУП 'Госкорпорация по ОрВД' наш коллектив в трансе. Слов нет... (((
01.06.2006 04:50
Для КДП:
Поскольку полеты иностранных воздушных судов предполагается выполнять в воздушном пространстве РФ по местным воздушным линиям, не открытым для международных полетов (или, возможно даже, вне местных воздушных линий), и в аэропорт, также не открытый для международных полетов, то должно быть организовано лидирование иностранных ВС в установленном порядке.
Радиообмен будет вестись на русском языке, а это уже действительно не проблема для диспетчера, осуществляющего непосредственное УВД.
Единственно важно - Вы должны правильно понимать смысл фразы "Прошу встретить самолет" и знать порядок своих действий при возможном поступлении такой фразы от экипажа ВС.
01.06.2006 05:27
Москвичу:

Во избежание неприятных последствий лично для самого себя любимого не применяйте НА ПРАКТИКЕ эшелонирование (боковое), минимальные интервалы которого не установлены ФП ИВП РФ.
НПП ГА-85 (как нормативный акт вида авиации - ГА) в части установления интевалов ПРОТИВОРЕЧИТ ФП ИВП РФ и ФАПП ВП РФ.
Минимальные интервалы бокового эшелонирования ДОЛЖНЫ быть установлены ТОЛЬКО в ФП ИВП РФ.
Следовательно, НПП ГА-85, в этой части НЕ ПОДЛЕЖИТ ПРИМЕНЕНИЮ.

Пункт 4 Приказа ФСВТ от 17.11.99г. № 110 'Об объявлении постановления Правительства Российской Федерации от 22 сентября 1999 г. № 1084':
'С 01.01.2000г. до приведения соответствующих нормативных правовых актов, действующих в гражданской авиации, в соответствие с Федеральными правилами использования воздушного пространства Российской Федерации, их положения применять постольку, поскольку они не противоречат Федеральным правилам использования воздушного пространства Российской Федерации'.

Из пункта 14 'Разъяснений отдельных положений Федеральных правил использования воздушного пространства Российской Федерации, по которым поступили вопросы из оперативных органов ЕС ОрВД' (Письмо ФСВТ России от 05.07.2000 № 1 'О разъяснениях отдельных положений ФП ИВП РФ'):
'Какие документы, регламентирующие порядок ИВП утратили силу, а какими можно руководствоваться:
... Переработка нормативной правовой базы по воздушному законодательству - это длительный и трудоемкий процесс, поэтому в настоящее время продолжает действовать, в части не противоречащей вступившим в силу нормативным правовым актам, значительное число нормативных правовых актов и служебных документов, подлежащих переработке, (ОПП-85, НПП- 88, НПП ГА-85, НШС-87 и другие)...'
Брату2:
01.06.2006 06:12
А на сайте ГК эту вашу встречу с уполномоченным генерального еще не отразили? :-)
В чем озабоченность, Серега, в неопределенности ближайшего будущего или, наоборот, в его неизбежности?
Бpат2
01.06.2006 06:42
Брату2:
А на сайте ГК эту вашу встречу с уполномоченным генерального еще не отразили? :-)
В чем озабоченность, Серега, в неопределенности ближайшего будущего или, наоборот, в его неизбежности?

Быстрее я её отражу на своей страничке )))
Озабоченность в том, что ни слова о повышении БП, улучшений условий труда и социальной составляющей. Экономия, эконоимя и ещё раз экономия. Экономия на всём, включая БП. Жаль, что я не смог попасть на этот сейшн - работал без продыху на РЦ. На все вопросы были получены отрицательные или обтекаемые ответы. Есть почти 3-х часовая запись в цифре этой встречи, если есть желание ознакомиться могу нарезать и частями выложить в сеть...
Брату2
01.06.2006 07:41
Так он и не специалист в области БП. У него другая безопасность.
А с вашими барБОССами только и экономить. На БП в первую очередь.
А в отношении записи - сам оцени возможность и целесообразность.
С уважением.
2 Брату2
01.06.2006 07:55
По поводу записи заинтересовало. Здесь что-то такое же предстоит, хотелось бы быть готовым к встрече с поднаторевшим в риторике товарищем. Выложи где-нибудь, если можно покомпактней. Спасибо.
Бpат2
01.06.2006 08:03
Возможности есть, целесообразность... есть интересные ответы на интересные вопросы по институту им. Ежова, по англ. языку и др. А экономия... когда говорят, что смена выходит в урезанном составе, по одному человеку на ДП + РП на подмене, который не всегда может подменить, нужно людей всмену добавить, в ответ слышишь, что есть указание сокращать штаты, а не увеличивать. В дневную смену на РЦ впрягаешься на 4 с половиной часа без возможности подмены, хорошо хоть курить пока не запрещают на рабочем месте. В Ростове когда сближуху сделали тоже коллега без регламентированных перерывов работал, но на это глаза закрывают. Правильным путём идёте, тов... господа!!!
Бpат2
01.06.2006 08:27
по институту аэронавигации, особо рекомендую питерцам ;))) 1, 7 МгВ
http://brother-ll.narod.ru/dow ...
01.06.2006 08:44
Брату2:
Невозможно загрузить файл.
К сожалению.
Бpат2
01.06.2006 08:55
??? Проверил. FlashGet'ом и стандартной качалкой дует без проллем...
Бpат2
01.06.2006 09:09
о повышении уровня англ. языка... 708КВ
http://brother-ll.narod.ru/dow ...
01.06.2006 09:28
http://brother-ll.narod.ru/
The page cannot be displayed
Попробую позже.
2Брату2
01.06.2006 09:56
Дует, дует, все нормально. Спасибо.
Для тех же Ростовчан со сближухой (хотя они и полные ра*пи*дяи) крутая отмазка про отсутствие перерывов.
"Да здравствует наш Российский суд, самый Гуманный суд в мире!" Цитата.
Я так понимаю, что работодатель обязан создать условия для работника для выполнения им своих должностных обязанностей. Чего в данном случае сделано не было.

Кто нибудь из Ростова, может скажет, что ребяткам после расследования обломилось? Дюже интересно, ибо все под богом ходим.
Артем
01.06.2006 10:36
Спасибо Брату 2. Слушал про Институт, просто обхохотался. Особенно в местах про качество обучения. Кто то уже выкладывал фамилии тех кто читает там лекции, одно руководство ГК. Понятно, в кавычках, что они всё лучше знают, чем сертифицированные преподаватели и профессора!!! Ерунда конечно полнейшая. Особенно удивил момент когда было сказано, что так всё хорошо, что Нерадько решил стать учредителем Института. Так вот по имеющейся информации Ежов так до реорганизовался, что стал ФГОУ (федеральным институтом), а проблема стала в получении лицензии на свою деятельность. Т.к. учредителем ФГОУ может быть только орган исполнительной власти, а не ФГУП Госкорпорация. Поэтому срочно пришлось искать учредителя в лице ФАНСа. А сам ФГОУ видимо должен быть утвержден решением Правительства.Конечно все в ГК расстроились. Сейчас там вообще очень серьёзные дела видимо творятся, связано что то с прокуратурой. Вообщем то удивляться не приходится. Кто то пришел, помещение сняли, получи на выходе корочку Института. Кто ж скажет, что плохо учили.
КДП
01.06.2006 11:18
Анониму:
'Для КДП:
Поскольку полеты иностранных воздушных судов предполагается выполнять в воздушном пространстве РФ по местным воздушным линиям, не открытым для международных полетов (или, возможно даже, вне местных воздушных линий), и в аэропорт, также не открытый для международных полетов, то должно быть организовано лидирование иностранных ВС в установленном порядке.
Радиообмен будет вестись на русском языке, а это уже действительно не проблема для диспетчера, осуществляющего непосредственное УВД'.


Вход в воздушное пространство РФ иностранных воздушных судов легкомоторной авиации предполагается выполнять по международным трассам Г-34 ГОГЛА-САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, Б171 НИЛАТ-РАТЛА, Г-59 ЛИМАК-ВОРКУТА.
Предполагается, что все воздушные суда произведут посадку в Пулково для прохождения пограничного и таможенного контроля, а затем перелетят на Ржевку.(если конечно не будет организован выездной пограничный и таможенной контроль на самой Ржевке).
Радиообмен будет вестись на английском языке.
Единственная проблема для иностранных ВС легкомоторной авиации состоит в том, что согласно перечня ВТ РФ на трассе Г-34 выделены высоты 3600-10100 м, на трассе Г-59 3300-7800 м, на трассе Б-171 3600-4500 м. Не все легкомоторные ВС смогут набрать выделенные высоты. НО, поскольку обеспечение иностранных ВС, участвающих в воздушных гонках, идёт по линии министерства иностранных дел, надеюсь, что эта проблема будет своевременно решена. Если нет, то возможен скандал, а Питерским авиадиспетчерам предстоит ещё одна головная боль.
Непосредственное УВД в период воздушных гонок с аэродрома Ржевка будет тоже вестись на английском языке.
Воздушные гонки будут проходить в воздушном пространстве над стрелкой Васильевского острова.
Все жители и гости Санкт-Петербурга смогут наблюдать воздушные гонки 17 июня.
Ожидается показ воздушных гонок по телевидению.
Синькофф
01.06.2006 11:27
2Николаевич
Авторов 'так называемой фразеологии' материт fort 31/05/2006 [18:34:01].
В остальном согласен с тобой, что авторы перегнули палку, взяв на себя смелость писать ПРАВИЛА обслуживания иностранцев. НО, справедливости ради, нужно отметить, что в своей статье (пост28/05/2006 [18:58:53]) Мельниченко отметил про расхождения.
Также согласен, что устанавливать правила обслуживания воздушного движения - прерогатива государства, а диспетчеры могут в этом помочь. НО пока получается так: спецы английского пишут книги (хорошие или плохие), отмечают различия между нами и Западом, государство в это время слишком долго раскачивается с принятием международных процедур, а крайний, как всегда, диспетчер. Как во время ВОВ - с винтовкой против танка. Отсюда вывод: не хочешь попасть в переплет - не уповай на преподавателей и государство, а сам изучай 'повадки противника'.

= = = = = = = = = = = = = = = = = =

2КДП
Известна ли уже программа полетов этих иностранцев, что вообще они собираются изобразить? По телеку уже мелькает реклама этого грандиозного шоу над Васильевским островом. Будут ли репетиции, облеты?
01.06.2006 11:56
Конечно все в ГК расстроились. Сейчас там вообще очень серьёзные дела видимо творятся, связано что то с прокуратурой. Вообщем то удивляться не приходится.
****
Удивляться, действительно, не приходится.
То-то народ не по одному телефону в ГК дозвонится не может.

2Брату2
01.06.2006 12:19
Спасибо, порадовал. Страна должна знать своих героев.
Очень все занимательно прослушал.
Но грусть-тоска меня съедает, не вижу перспектив, ни в английском, ни в сфере повышения квалификации. В смысле, с грустью вспоминаю старые добрые УТО, когда нам действительно что-то давали, а не имитировали, как сейчас, давальческие действия.
А с другой стороны, подумал: а чем мне эти перепитии грозят? Ну, кто-то у ГК откусил кусочек финансов и аккуратно его поделил, так ведь и у Ежова детки есть, пусть тоже покушают. Чуть напрягает, что это НАШИ с ВАМИ финансы, но что толку от моих переживаний?
Будут и Ежовы и другие весёлые и умные люди с разными фамилиями, изобретающие №№-скую редакцию проверялок на компьютере, и получающие за это НАШИ с ВАМИ деньги, и ещё, уверен, что-нибудь в этом году изобретут, как после Ростовского раз*ебайства придумали про прослушивание и видеокамеры, ничему уже не удивлюсь.
Брат2, поражает и восхищает твои неистощимый оптимизм.
Спасибо.
"Всё уже украдено до нас". Цитата.
01.06.2006 15:51
Ну, кто-то у ГК откусил кусочек финансов и аккуратно его поделил, так ведь и у Ежова детки есть, пусть тоже покушают. Чуть напрягает, что это НАШИ с ВАМИ финансы, но что толку от моих переживаний?


Ежов откусил, аэрофлот откусил (роялти).
А ГК нас с Вами морщит.
А НАШИ с ВАМИ детки кушать не хотят?


2Брату2
01.06.2006 16:02
2 Анониму
А что Вы конкретно, сударь, предлагаете? Кроме злобствований и злопыхательств?
На сей момент я ничего конструктивного, как в действующей системе, так и в плане её дальнейшего развития, не отслеживаю.
Просто скромно работаю.
САХАтый
01.06.2006 16:20
4 Бpат2:
Задержи фонограмку. Старший в больничку попал, и моя флэшка его там развлекает, По "освобождению" качну и заценю.
PS: что так уж худо?
ВДПП
01.06.2006 16:24
вопрос Брату2
Если на встречу с представителем коллектива, один из начальников приглашает психолога-зачем бы это?
Степанов
01.06.2006 16:47
а вот всем информация к размышлению,
свежак, сегодня по АФТН пришло:


ПЕРЕАДРЕСОВКА=
310820 УУУЛЗЬДД
ТЕЛЕГРАММА ИЗ ДВУХ ЧАСТЕЙ
ЧАСТЬ ПЕРВАЯ
В СВЯЗИ С ПОСТУПАЮЩИМИ ЗАПРОМАМИ ОТ ЦЕНТРОВ ЕС ОРВД О ПОРЯДКЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ УЧАСТКОВ ВОЗДУШНЫХ ТРАСС (ВТ) И ЭШЕЛОНОВ ИМЕЮЩИХ ПРИЗНАК В ПЕРЕЧНЕ ВОЗДУШНЫХ ТРАСС РФ '' ПО СОГЛАСОВАНИЮ С ВОЕННЫМИ СЕКТОРАМИ СООТВЕТСТВУЮЩИХ ЦЕНТРОВ ЕС ОРВД'' А В АИП РФ ПРИЗНАК '' ПО СОГЛАСОВАНИЮ С ОРГАНОМ УВД '' ДОВОЖУ ДО ВАС ВРЕМЕННЫЙ
( ДО ВНЕСЕНИЯ ИЗМЕНЕНИЙ В СООТВЕСТВУЮЩИЕ ДОКУМЕНТЫ) ПОРЯДОК ОБЕСПЕЧЕНИЯ ПЛАНОВПОЛЕТА.
1. ЦЕНТРЫ ЕС ОРВД ПРИ ПОЛУЧЕНИИ СООБЩЕНИЙ ППЛ, ФПЛ С УЧАСТКАМИ ВТ ИЛИ ЭШЕЛОНОВ ПОЛЕТА. ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ПО СОГЛАСОВАНИЮ И НАХОДЯЩИЕСЯ В ИХ ЗОНЕ ОТВЕТСТВЕННОСТИ. ДОЛЖНЫ СОГЛАСОВАТЬ ВОЗМОЖНОСТЬ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ЭТИХ УЧАСТКОВ ВТ ИЛИ ЭШЕЛОНОВ ПОЛЕТА С ВОЕННЫМ СЕКТОРОМ
СВОЕГО ЦЕНТРА.
2. ПОСЛЕ СОГЛАСОВАНИЯ ВОЗМОЖНОСТИ ВЫПОЛНЕНИЯ ПОЛЕТА-ОСУЩЕСТВЛЯТЬ ОВД СОГЛАСНО ПРЕДСТАВЛЕННОГО ПЛАНА.
3. СЛУЧАЕ НЕВОЗМОЖНОСТИ СОГЛАСОВАНИЯ ДАННЫХ УЧАСТКОВ ВТ ИЛИ ЭШЕЛОНОВ ПОЛЕТА - ДОВЕСТИ ЭТУ ИНФОРМАЦИЮ ПО АФТН (ПРОДУБЛИРОВАТЬ ПО ТЕЛЕФОНУ) ДО ГС СВОЕГО ЗЦ ЕС ОРВД И ДО ГС ГЦ ЕС ОРВД И ДАТЬ ПРЕДЛОЖЕНИЯ О БЛИЖАЙШИХ ДОПУСТИМЫХ К ИСПОЛЬЗОВАНИЮ УЧАСТКАХ ВТ ИЛИ ЭШЕЛОНАХ ПОЛЕТА.
ЭТА ИНФОРМАЦИЯ ДОЛЖНА БЫТЬ ПЕРЕДАНА НЕ ПОЗДНЕЕ , ЧЕМ ЧЕРЕЗ ОДИН ЧАС ПОСЛЕ ПОЛУЧЕНИЯ ППЛ , ФПЛ
ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ
ПЕРЕАДРЕСОВКА=
310820 УУУЛЗЬДД
ЧАСТЬ ВТОРАЯ
Ч. ГС ГЦ ЕС ОРВД ПРЕДЛАГАЕТ И СОГАСОВЫВАЕТ С АВИАКОМПАНИЯМИ( ПОЛЬЗОВАТЕЛЯМИ ВОЗДУШНОГО ПРОСТРАНСТВА) ИЗМЕНЕННЫЙ МАРШРУТ ИЛИ ЭШЕЛОН ПОЛЕТА ПРИ ВЫПОЛНЕНИИ МЕЖДУНАРОДНЫХ И МЕЖЗОНАЛЬНЫХ ПОЛЕТОВ.
5. ГС ЗЦ ЕС ОРВД ПРЕДЛАГАЕТ И СОГЛАСОВЫВАЕТ С АВИАКОМПАНИЯМИ ИЗМЕНЕННЫЙ МАРШРУТ ИЛИ ЭШЕЛОН ПОЛЕТА ПРИ ВЫПОЛНЕНИИ ВНУТРИЗОНАЛЬНЫХ ПОЛЕТОВ.
6. СЛУЧАЕ ЕСЛИ ПРЕДСТАВИТЕЛИ АВИАКОМПАНИИ ПОДАЮТ НОВЫЙ ППЛ. ФПЛ ПО ИЗМЕНЕННОМУ МАРШРУТУ ИЛИ ЭШЕЛОНУ ПОЛЕТА , ГС ГЦ ЕС ОРВД ОСУЩЕСТВЛЯЕТ ПЕРЕОБЕСПЕЧЕНИЕ ПЛАНА ПОЛЕТА ПРИ ВЫПОЛНЕНИИ МЕЖДУНАРОДНЫХ И МЕЖЗОНАЛЬНЫХ ПОЛЕТОВ , А ГС ЗЦ ЕС ОРВД ОСУЩЕСТВЛЯЕТ ПЕРЕОБЕСПЕЧЕНИЕ ПЛАНА ПОЛЕТА ПРИ ВЫПОЛНЕНИИ ВНУТРИЗОНАЛЬНЫХ ПОЛЕТОВ.
7. В ПРОЦЕССЕ НЕПОСРЕДСТВЕННОГО ОВД ДОПУСКАЕТСЯ ОПЕРАТИВНОЕ СОЛАСОВАНИЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ УЧАСТКОВ ВТ И ЭШЕЛОНОВ, ИМЕЮЩИХ ПРИЗНАК '' ПО СОГЛАСОВАНИЮ'' С ПОСЛЕДУЮЩИМ ИНФОРМИРОВАНИЕМ ГС ЗЦ ЕС ОРВД И ГС ГЦ
ЕС ОРВД
КОНЕЦ ТЕЛЕГРАММЫ
РУКОВОДИТЕЛЬ РОСАЭРОНАВИГАЦИИ А.В. НЕРАДЬКО


ну как? весело не правда ли?
Из авиакомпании
01.06.2006 17:04
По поводу телеграммы:

Интересно, я вам подаю ППЛ, и, к примеру, обозначаю только вход и выход в зоне действия Ленинградского РЦ: вы тогда что, для меня автоматически согласуете спрямлённый маршрут? А если не получится, то это будет разруливать ГС ГЦ при условии?

И ещё интересней, данная телеграмма оставляет мне также право подавать ФПЛ незадолго до вылета? Вы это согласовывать будете тоже?
Степанов
01.06.2006 18:27
2Из авиакомпании:
эта тлг да1ёт диспетчеру обязанность перечитывать внимательно все ппл и фпл при заступлении на смену, и в случае обнаружения использования вт или эшелонов с пометкой"по согласованию с ВС" запрашивать у него разрешение на использование данных трасс и эшелонов, ну а ежели доблесные военные не разрешат, то убив немало времени выступить с предложением альтернативного маршрута в ГС ГЦ или ГСЗЦ, и это все нужно сделать в то время когда полная зона трефиков

3.14здец короче полный
Давно б уволился
01.06.2006 18:31
Но цирк люблю.
Как хочется закрыть глаза и очутиться сразу в 2008-ом, где все диспетчеры с 4-ым уровнем, и я в том числе (да, меня же подготовила ГК!), где создана и нормально функционирует ФАНС, где доки не противоречат каждый предидущему, где нет долбо*бов, выросших ещё из старых парткомов и их методов ведения дел, где люди приходят на службу и не оглядываются в поисках импотентов, их поиметь мечтающих, трясущими обветшавшими членовидными отростками в виде документов 1937-ого года издания, где ВЛЭК это счастье и радость, поскольку тебе, как действующему диспетчеру, не наступят костлявой артрозной рукой на справку ВЛЭКа, а ласково порекомендуют меры, способствующие поправке твоего здоровья, посоветуют где такую поправку можно сделать, где ты не будешь ждать очередной комиссиии к ВЛН, которая выпьет и покушает всё, что можно, всё, что ты приготовил (зачем?, )а потом накатает на службу о*уенную бумагу, которой тебя потом до следующего ОЗН будут бить по морде где ни придется.
Хочется нормально работать.
Да, размечтался я что-то. Не к добру.
fort
01.06.2006 18:46
2Аноним
'Аноним' утверждает:
'В нашем случае единственным вариантом является необходимость его выучить', (англ.язык)


Но какая необходимость и в каком объеме?
По-вашему, необходимость - это когда экипаж в чрезвычайных ситуациях отступает от установленных международных правил фразеологии и переходит на разговорную речь в соответствии со сленгом принятым в местности, где он родился и учился, как говорят наши руководители: 'в критических ситуациях летный состав переходит на разговорный язык его родины'. Так давайте на всякий случай выучим еще также и китайский, японский или испанский язык. Ведь к нам летают не только пилоты тех стран где разговорным языком является англ.язык, но и пилоты других стран где англ. язык разговорным не является.
В каком объеме? Я думаю, вовсе не в том, в котором от нас пытаются требовать. Например: зачем диспетчеру нужны слова, такие как библиотека, колготки, лифчик, вежливый, жадный, душевный, безалаберный, галстук, скальпель, устрицы и.т.д. Ведь они никаким образом не пересекаются и никогда не пересекутся с авиационной фразеологией?

Цитирую 'Анонима':
'Только возникновение ситуации, что не знать английский это стыдно и не удобно приведёт к требуемому результату'.


Но ведь эта ситуация может возникнуть лишь тогда, когда экипаж ВС, вместо того чтобы доложить кратко на английском языке диспетчеру так, всё звучит красиво, но вот заминка: эта необходимость возникает только тогда, когда что у него проблема с двигателем, и он его отключил, начинает рассказывать диспетчеру о том, что у него оторвалась гайка таких-то размеров, с такого-то агрегата и повредила такую-то часть двигателя, вследствии с чем он был вынужден отключить двигатель такое-то время назад. При этом вторая фраза не несет никакой дополнительной информации с помощью, которой диспетчер смог бы помочь экипажу ВС, но вносит столько неразберихи в радиообмен.
А насчет стыдно - ведь экипажу не стыдно не знать русский язык.
Единственное с чем я согласен с вами, уважаемый 'Аноним', что необходимо чётко объяснить, что нужно знать и уметь. Но я также считаю что необходимо укрепить и расширить у персонала УВД уже имеющуюся базу знаний английского языка в соответствии со спецификой авиации (естественно исключив те термина, которые не касаются темы 'Авиация', как-то устрицы и.т.д.), а то мы подходим к такому идиотизму когда диспетчер , имеющий третий уровень получает четверку по фразеологии потому что он начинает ее забывать. Парадокс, правда?!
москвич
01.06.2006 18:47
В очередной раз хочется обратиться к теме подготовки персонала ОВД по англ. языку. Посмотрите, что происходит: рабочая группа под руководством Савицкого работает в авральном режиме и, естественно, что при таком дефиците времени ни к чему хорошему это не приведет; в филиалах паника - никто не знает, что будет с диспетчерами, которые не покажут хороших знаний по англ. языку и как, вообще, их подготовить к 2008 году - времени то остается все меньше и меньше; проблема дефицита кадров обостряется не по дням, а по часам и требования по английскому языку её только усугубляют.
Считаю, что в сложившейся обстановке нужно сделать паузу, а именно: сосредоточиться на подготовке переводчиков и укомплектовании ими служб ОВД( они есть почти в каждом филиале ), где их нет - доукомплектовать переводчиками службы ОВД. Включить переводчиков в составы рабочих смен и в таких условиях продолжать пока работать, а программу подготовки диспетчеров на уровни претворять в жизнь без поспешности, с которой сейчас это делается( не успеем к 2008 - что ж тут поделать, значит судьба, нужно только вовремя об этом заявить). Ведь до нововведений долгие годы работа шла именно по такой схеме - диспетчер работает на англ. языке, а при возникновении нестандартной ситуации прибегает к помощи переводчика и, думаю, что даже если все диспетчеры будут иметь 4-ый уровень к 2008 году, переводчиков ни одна служба ОВД не сократит - так, на всякий случай. Мало ли какая ситуация может случиться. Вот и пусть пока все остается как было, а время расставит все на свои места, ведь уже сейчас видно, что Россия не будет готова в 2008 году к внедрению требований ИКАО по английскому языку. Исходить нужно из этого.
fort
01.06.2006 19:04
Приношу извинение за повтор - опечатка
2Аноним
'Аноним' утверждает:
'В нашем случае единственным вариантом является необходимость его выучить', (англ.язык)

Но какая необходимость и в каком объеме?
По-вашему, необходимость - это когда экипаж в чрезвычайных ситуациях отступает от установленных международных правил фразеологии и переходит на разговорную речь в соответствии со сленгом принятым в местности, где он родился и учился, как говорят наши руководители: 'в критических ситуациях летный состав переходит на разговорный язык его родины'. Так давайте на всякий случай выучим еще также и китайский, японский или испанский язык. Ведь к нам летают не только пилоты тех стран где разговорным языком является англ.язык, но и пилоты других стран где англ. язык разговорным не является.
В каком объеме? Я думаю, вовсе не в том, в котором от нас пытаются требовать. Например: зачем диспетчеру нужны слова, такие как библиотека, колготки, лифчик, вежливый, жадный, душевный, безалаберный, галстук, скальпель, устрицы и.т.д. Ведь они никаким образом не пересекаются и никогда не пересекутся с авиационной фразеологией?
Цитирую 'Анонима':
'Только возникновение ситуации, что не знать английский это стыдно и не удобно приведёт к требуемому результату'.

Но ведь эта ситуация может возникнуть лишь тогда, когда экипаж ВС, вместо того чтобы доложить кратко на английском языке диспетчеру что у него проблема с двигателем, и он его отключил, начинает рассказывать диспетчеру о том, что у него оторвалась гайка таких-то размеров, с такого-то агрегата и повредила такую-то часть двигателя, вследствии с чем он был вынужден отключить двигатель такое-то время назад. При этом вторая фраза не несет никакой дополнительной информации с помощью, которой диспетчер смог бы помочь экипажу ВС, но вносит столько неразберихи в радиообмен.
А насчет стыдно - ведь экипажу не стыдно не знать русский язык.
Единственное с чем я согласен с вами, уважаемый 'Аноним', что необходимо чётко объяснить, что нужно знать и уметь. Но я также считаю что необходимо укрепить и расширить у персонала УВД уже имеющуюся базу знаний английского языка в соответствии со спецификой авиации (естественно исключив те термины, которые не касаются темы 'Авиация', как-то устрицы и.т.д.), а то мы подходим к такому идиотизму когда диспетчер, имеющий третий уровень получает четверку по фразеологии потому что он начинает ее забывать. Парадокс, правда?!
Дисп
01.06.2006 21:13
Степанову:
'Эта тлг да1ёт диспетчеру обязанность перечитывать внимательно все ппл и фпл при заступлении на смену, и в случае обнаружения использования вт или эшелонов с пометкой"по согласованию с ВС" запрашивать у него разрешение на использование данных трасс и эшелонов, ну а ежели доблесные военные не разрешат, то убив немало времени выступить с предложением альтернативного маршрута в ГС ГЦ или ГСЗЦ, и это все нужно сделать в то время когда полная зона трефиков
3.14здец короче полный'


Я не понял. Какому диспетчеру?
Диспетчеру РЦ, который осуществляет непосредственное ОВД???
А что же тогда будут делать диспетчеры гражданских секторов ЗЦ и ГЦ?
На кой чёрт они вообще тогда нужны, если даже этого они сделать не могут?
Что значит 'эта тлг да1ёт диспетчеру обязанность перечитывать внимательно все ппл и фпл при заступлении на смену'?
А что разве в процессе дежурства ППЛ и ФПЛ не поступают???
ПОЛНЫЙ АБСУРД!

Понятно, что Нерадько не сам готовил текст телеграммы.
Тот, кто готовил текст телеграммы продемонстрировал полный НЕПРОФЕССИОНАЛИЗМ и очень здорово подставил Нерадько.
Дисп
01.06.2006 21:26
Согласно Положения об оперативных органах (о центрах) Единой системы организации воздушного движения Российской Федерации
Гражданский сектор зонального центра осуществляет
- составление, обеспечение и контроль выполнения суточного плана воздушного движения. Доведение суточного плана воздушного движения и его изменений до военного сектора ЗЦ, ВЗЦ, смежных ЗЦ, гражданских секторов РЦ, органов ОВД аэродромов гражданской авиации, пользователей воздушного пространства
- планирование и организацию потоков воздушных судов, следующих по воздушным трассам и местным воздушным линиям в пределах своей зоны, а также координирование этих потоков при изменении полетных заданий
- доведение до соответствующих центров, органов ОВД пользователей воздушного пространства изменений полетных заданий, воздушной и метеорологической обстановки, а также контроль выполнения мер по организации потоков воздушного движения;
- обеспечение международных полетов воздушных судов гражданской авиации по воздушным трассам и местным воздушным линиям согласно суточному плану воздушного движения
01.06.2006 21:56
В СЛУЧАЕ НЕВОЗМОЖНОСТИ СОГЛАСОВАНИЯ ДАННЫХ УЧАСТКОВ ВТ ИЛИ ЭШЕЛОНОВ ПОЛЕТА - ДОВЕСТИ ЭТУ ИНФОРМАЦИЮ ПО АФТН (ПРОДУБЛИРОВАТЬ ПО ТЕЛЕФОНУ) ДО ГС СВОЕГО ЗЦ ЕС ОРВД И ДО ГС ГЦ ЕС ОРВД И ДАТЬ ПРЕДЛОЖЕНИЯ О БЛИЖАЙШИХ ДОПУСТИМЫХ К ИСПОЛЬЗОВАНИЮ УЧАСТКАХ ВТ ИЛИ ЭШЕЛОНАХ ПОЛЕТА.
*****
Непосредственное УВД осуществлять времени не будет.
Придётся только по телефону и АФТН со своим ЗЦ ЕС ОРВД и ГС ГЦ ЕС ОРВД общаться.

ЭТА ИНФОРМАЦИЯ ДОЛЖНА БЫТЬ ПЕРЕДАНА НЕ ПОЗДНЕЕ , ЧЕМ ЧЕРЕЗ ОДИН ЧАС ПОСЛЕ ПОЛУЧЕНИЯ ППЛ , ФПЛ
*****
ХА-ХА-ХА!
Подал экипаж ФПЛ за 30 минут до вылета и вылетел.
А ему через один час с гаком по АФТН приходит:
УКАЗАННЫЕ ВАМИ УЧАСТКИ ВТ И ЭШЕЛОН ПОЛЕТА ЗАПРЕЩЕНЫ ВОЕННЫМ СЕКТОРОМ.
НЕ ХОТИТЕ ЛИ ВМЕСТО ЭШЕЛОНА 10100 МЕТРОВ ВЫПОЛНИТЬ ПОЛЕТ НА ЭШЕЛОНЕ 6000 МЕТРОВ
Николаевич
02.06.2006 00:03
По поводу телеграммы:
Слов нет. Это надо же такую ГЛУПОСТЬ на подпись Нерадько подсунуть.

Блин, ну когда уже в России создадут интегрированную систему обработки планов полетов и развернут Центр организации потоков подобный Центру Евроконтроля, который построен на на двух основных принципах:
 централизации сбора и распространения плановой информации по своей зоне ответственности (Западная Европа);
 реализации обратной связи с органом, подающим сообщения.
Получив план полета, сообщение автоматически анализируется на соответствие с действующей структурой воздушного пространства , синтаксис/семантику, соответствие действующей аэронавигационной информации, ограничениям (отсутствие долгов по оплате АНО, соответствие свидетельству эксплуатанта и т.д.), установленным нормативам пропускной способности органов ОВД, соблюдение установленной последовательности и сроков подачи сообщений и, при положительном результате, направляет подателю плана полета сообщение о принятии плана полета.
solnce
02.06.2006 01:18
В утренних новостях на РТР сказали, что правительство РФ очень обеспокоено тем, что к 05 марту 2008 года пилоты и диспетчера должны знать английский язык на высоком уровне и поэтому подсчитали, что на подготовку 1 человека надо потратить 100000$. Выйдет соответствующее постановление скоро, каким образом это будет осуществляться.
Navigator
02.06.2006 02:10
очень просто. деньги выделят и распилят.
02.06.2006 03:42
Анониму:
Зря это вы так про Нерадько.
И в телеграмме всё предельно ясно: если обеспечение полета оказалось НЕДОобеспеченным, то его надо ПЕРЕобеспечить. Даже если поданные за сутки и уже утвержденные другими сменами ГЦ ППЛы придется ПЕРЕобеспечивать тебе.
1..242526..6162




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru