Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

АВИАДИСПЕТЧЕРЫ, ПОГОВОРИМ... Часть 59

 ↓ ВНИЗ

1..202122..6162

"Вечный диспетчер"
25.05.2006 11:13
При управлении истребителями есть особенность.
Они, как правило, летают группами (парами, тройками и др.) и работает один-"ведущий". Т.е. у диспетчера на связи как бы один борт, да и идет группа одной "меткой". Распускается группа над аэродромом посадки, над "приводом" или на 3-м развороте и каждый истребитель группы последовательно, друг за другом с интервалом 5-6 км. заходит на посадку.
Редко, но бывает что группа в полете "рассыпается" и каждый истребитель становится отдельным объектом УВД. Аэронавигационная квалификация "ведомых", как правило, очень низкая и их надо вести на аэродром методом "векторения": курс, высота. Каждого. Остатки топлива после выполнения учебно-боевого задания малые, как правило 500-700 литров, "красные горят". Летчики в этом случае очень нервничают. А у гражданского диспетчера еще 5-6 гражданских бортов на связи, из них парочка иностранцев. Такие сюжеты вполне вероятны. Просто информация к размышлению.
Sheriff
25.05.2006 11:17
По моему, здесь есть интересные моменты

Система Управления БП при ОрВД

http://www.avia.ru/cgi/discsho ...
aa
25.05.2006 11:17
мне очень понравилось обращение АЛЕКСА. если в МЦ такая проблема с английским, то что говорить за нас крестьян на переферии, в белгород летает 1, 5 иностранных самолета в неделю. нет даже практики пообщаться нормально, а требования такие же. за прошлый год финансов ушло на подготовку по англ. столько, что хватило бы купить 2 однакомнатные квартиры. это только в одном центре. качество обучения в институте ежова желает лучшего, а денежки тянут немалые. хотя у нас есть свой отличный преподаватель. обучение в институте стоит (с учетом командировачных) 180тыс.на 1 человека .на месте в центре около 90тыс. куда смотрят экономисты в корпарации. при сталине за такую экономию расстреляли на х.. за свинарником без суда и следствия. уходит бабло неизвестно куда... социальная политика в ГК по моему на самом последнем месте.
"Вечный диспетчер"
25.05.2006 11:42
2Sheriff:
Самый интересный момент этот:
"2. Установленная ответственность за управление безопасностью полетов
- гарантирует, что все лица, имеющие отношение к обеспечению безопасности полетов при ОрВД, несут индивидуальную ответственность за выполнение своих функций и что руководители несут ответственность за состояние безопасности полетов при ОрВД в своих подразделениях."
Это пункт заставит руководителя скрывать в службе, смене все нарушения, большие и малые.
aa
25.05.2006 11:56
не забывайте, что ответственность бывает уголовная, это для РП и диспетчера, и административная для всех остальных. скрыть очень сложно столько балаболов и стукачей. через неделю все будут знать
Бpат2
25.05.2006 12:04
2aa:
В Белгороде живёт и работает наш бывший ЗНА, классный дядька, таких, как он - один на сотню тысяч населения. Если мне будет совсем хреново на Северах, подамся к нему в Белгород, он всегда поможет...
aa
25.05.2006 12:15
если не секрет напиши ФМО, ПЕРЕДАМ БОЛЬШОЙ ПРИВЕТ
aa
25.05.2006 12:16
БРАТ2 как его ф.и.о
Брату 2
25.05.2006 12:29
И ты, Брут?!
А кто на северах защищать пенсионеров будет?
Бpат2
25.05.2006 12:35
2aa:
Бубас Аркадий Антонович. Чиркни мне на мыльце.

Брату 2:
И ты, Брут?!
А кто на северах защищать пенсионеров будет?

Это нас от пенсионеров защищить нужно! Знаешь какие они у нас зубастые?!!!
aa
25.05.2006 12:41
в белгороде Бубаса нет и не было или это твое имя?
Бpат2
25.05.2006 12:53
2aa:
Ты по тлф справочнику смотрел? Не ищи, там его нет ;))) Он буквально недавно из ГК ушел и в Белгород перебрался.
Sheriff
25.05.2006 12:55
"Вечный диспетчер":
Самый интересный момент этот:
"2. Установленная ответственность за управление безопасностью полетов
....
Это пункт заставит руководителя скрывать в службе, смене все нарушения, большие и малые.

НЕ СПОРЮ, как бы стимулирует сокрытие, НО:

aa:
не забывайте, что ответственность бывает уголовная, ...

ДЕСТВИТЕЛЬНО, так оно и есть в нашем законодательстве, и ничего не поделаешь

Так что выбор - за диспетчером (РП или нач СОВД)
aa
25.05.2006 13:27
кто то спрашивал who is Коварский. он начальник управления контроля качества производственной деятельности в нашей ГК. нужно знать своих отцов-кормильцев.
Sheriff
25.05.2006 15:08
а куда делся то Коварский? Чего его на форуме нет?
25.05.2006 15:39
Коварский попылил, засветился, выполнил обязательную программу PR и того...
Бpат2
25.05.2006 15:50
Сегодня снова шел снег... дубарина, за.бало!!!
По совершетно секретным сигналами из доверительных, засланных источников, к нам в Нерюнгри, в понедельник дневной лошадью з Москвы прибывает цельный замгендира ГК по АХЗ с региональной свитой. Витёк, шляпу возьми з Москвы, типа Самбреро, бо тут у нас уши к херам от ветра улететь могут... холодно тут (((
И.Г. Гордеев
25.05.2006 15:55
Алексу, Анониму 24/05/2006 [22:05:57], Диспетчеру 24/05/2006 [22:09:26]

Ха, мущщина, сдается мне кампанию против Мельниченко заказную проводите, имитируя массовые возмущения, а?
Говорите 4-й уровень имеете? Ну, написать можно что угодно, конечно, это понятно. Знаю я Серегу Мельниченко очень хорошо и уважаю за многие качества. Смею уверить всех присутствующих - все, что пытается навесить на него уважаемый Алекс, есть не более чем 'старая, добрая, вечная' клевета и поклеп. Вы, видимо, пытались по старинке пройти КПК английского, предполагая договориться по свойски, поскольку способностей к освоению материла достаточных - явная нехватка. Но он отказал, и правильно сделал. Сейчас не то время, чтоб как обычно создавать ВИДИМОСТЬ профессионализма и компетентности. Нужны твердые и точные знания.
Советую извиниться за необоснованные обвинения и прекратить эту грязную возню.
Ваше личное отношение к С. Мельниченко мало кого интересует.
Если есть конкретные претензии - обращайтесь по инстанции в своей службе. Вы же не мальчик, должны знать как по-настоящему решаются такие дела.
Вам же, скорее всего, нужно просто охаять принципиального человека, который не оправдал ваших совковских ожиданий. Только и всего.
Drago
25.05.2006 16:17
Народ подскажите пожалуйста сколько стоит авиа билет от Алма-аты до Омска???и в какой время и по каким дням летает????
Заранее спасибо!
25.05.2006 16:55
А вот про Мельниченко поподробнее можно?
Я уже здесь, на месте, насмотрелся на псевдознатоков(читай:преподователей)АНГЛИЙСКОГО или того, что они под этим понимают. И эти люди меня учат фразеологии?
Не переходя на личности.
25.05.2006 17:18
Мельниченко прекрасно знает английский язык, не более того. Действительно задача его посветиться на семинарах и конференциях, а потом сделать умный вид.
Где же все были 3 года назад когда принято было решение о 4-ом уровне с 2008 года. Правильно - тот же мЕльниченко спокойно ездил как представитель России во все возможные командировки, не более того. Да и сейчас важно, что б стал просто координатором всех вопросов - не отвечая ни за что.
А можете себе представить диспетчеров МЦ, работающих с иностранными авиакомпаниями и знающие английски язык на двойку. А у Мельниченко такое запросто. Как анекдот уже ходит случай когда из 11 человек пришедших сдавать зачеты по английскому 9 получили по двойке. И это то в московском центре. Никогда не поверю что б столько народу да ещё в МЦ не знали язык разом. По каким требованиям сейчас он судит. прокоментируйте. Может это враньё, и рассказывали тоже обиженные.
Paf
25.05.2006 18:23
Привет, пиплз,

только сегодня смог добраться до последних известий о суде над коллегами по поводу Вьетконговца. А кто у них адвокаты? Я готов внести свою лепту в общее дело, не нанять ли нам какого-нить Кучерену?
эксдсд
25.05.2006 18:33
Drago:
А там разве нет такой инфы?

http://www.aviapages.ru/?aviaru
эксдсд
25.05.2006 18:46
Paf:
Свою лепту тоже готов внести, но тут надо бы всем миром встать на защиту.
Там прокуратура уже вынесла ходатаство, чтоб у каждого было по адвокату.
Так-что уже не одного, а как миниммум 3-х Кучерен или Резников надо!
Николаевич
25.05.2006 19:11
2 Синькофф:
'Поэтому, если военный борт, летит через наши секторы, исправно выходит на связь с каждым диспетчером - никаких проблем с ним нет, хоть он по трассе летит, хоть поперек!
Если же военная техника не позволяет работать с гражданским диспетчером, управлять будет КП, следуя ограничениям, которые установит гражданский'.


Синькофф, я понимаю, что ты диспетчер круга и не представляешь всей специфики работы в многосекторном РЦ при приличной интенсивности полётов.
Но представь себе. Идёт группа, например в МВЗ, поперёк секторов. Нахождение в каждом секторе 3-4 мин. Неужели ты думаешь, что военный борт сможет своевременно отработать на каждой частоте? А если это группа не истребителей, а военных транспортных самолётов, которые могут следовать на солидном расстоянии друг от друга, ты, что предлагаешь, чтобы каждое ВС отрабатывало на каждом секторе? Не реально.
Или ты думаешь, что если невозможно будет отработать с гражданским диспетчером, то военные борты своевременно смогут отработать с КП? Ты хоть имеешь представление о качестве связи ВС РЦ с КП, я уже не говорю о связи с вспомогательным пунктом управления. А у гражданских диспетчеров в большинстве случаев связи с КП вообще нет.
Поэтому повторяю, своё мнение, в односекторных РЦ при малой интенсивности проблем нет. В многосекторных РЦ и приличной интенсивности полётов ( например, Москва, Санкт-Петербург, Ростов) целесообразно для обеспечения безопасности полётов предусмотреть специальное направление для управления военными ВС, следующими вне ВТ и МВЛ.
Между прочим, в АСС Германии предусмотрены такие специальные направления для управления военными ВС, которые открываются при необходимости.

Артему:
'Абсолютно согласен с Синкофф. к тоому же сама классификация не вызывает трудностей у диспетчерского состава, более того в отдельных классах снимает с него всю полноту ответственности. Думаю, если сегодня бы вам сказали, что мы управляем на трассах в воздушном пространстве категории "В", а например, подчеркиваю например в районе аэродрома в классе "С" то многие бы и не заметили ввод классификации воздушного пространства'.


Зря Вы так думаете.
В своё время, когда инструкторы Санкт-Петербурга проходили теоретическое обучение по программе ИКАО нам казалось всё ясно и понятно. Но, когда мы стали отрабатывать практические навыки на тренажёре у нас появилось много вопросов, оказалось, что некоторые моменты мы поняли не до конца, некоторые моменты истолковывали не совсем правильно.
Одним словом, ввод классификации воздушного пространства и отработка различных процедур обслуживания воздушного движения очень непростая вещь.

Привет, Paf.
Рад, что ты с нами.
Свою лепту я тоже готов внести.
25.05.2006 19:42
Предлагаю залесть в кабину первого попавшего истрибителя и посмотреть как он "набирает" частоту, очень познавательно. Слазили? Вылезайте :). А теперь прикидываем сколько будет стоить переоборудывание всех машин (если это тех.возможно), и куда министерство обороны пошлёт всю эту затею.
Q&A
25.05.2006 20:06
По теме с "боевыми", можно найти ответ здесь- http://www.avia.ru/inter/537/.
Немного зашифровано, но всё довольно понятно.

Да, ещё про консультативное обслуживание:
Неужели так хочется выйти, на уровень некотрых районов Африки?

25.05.2006 20:34
Между прочим, в АСС Германии предусмотрены такие специальные направления для управления военными ВС, которые открываются при необходимости.

А там управляют граждане или военные?
Николаевич
25.05.2006 21:28
Между прочим, в АСС Германии предусмотрены такие специальные направления для управления военными ВС, которые открываются при необходимости.

А там управляют граждане или военные?


Интересный вопрос.
Германия уже прошла процесс объединения гражданских и военных органов ОрВД.
Первоначально, военным предложили либо перейти в гражданские органы ОрВД с сохранением всех льгот, либо продолжить службу в вооружённых силах Германии в соответствии с занимаемой должностью и званием.
Я разговаривал в Германии с военными в 1996 году.
По их информации, никто из военных не отказался от возможности перейти в гражданские органы ОрВД.( все льготы сохранились, а зарплата увеличилась).
Военные в процессе работы, постепенно стажировали гражданских диспетчеров по управлению военными ВС.
В настоящее время лично я не могу однозначно утверждать: кто в настоящее время управляет военными ВС - гражданские или военные. Думаю, что в основном гражданские, но вполне возможно, что ещё можно встретить и бывших военных.

P.S. Всем удачи. Буду отлучен от Интернет до вечера понедельника.
Авиадиспетчер
25.05.2006 21:43
Анонимы и прочие подонки!!!

Позор на ваши черепа-болванки! Даже сейчас вы БОИТЕСЬ снять засморканные носовые платки-паранджи с ваших среднестатистических морд, БОИТЕСЬ даже ник себе придумать.

На кого тявкать осмелились?!

Вменяемой публике сообщаю: идет КАМПАНИЯ. С чего она началась, тоже могу поведать. На человека, который принципиально не пропускает неуча к УВД, пытается наконец повернуть это заржавевшее колесо вспять, идет массовая атака. Долбят по всем направлениям: профсоюз, гээсы гэа, фансы-шмансы... КОЛЯТ КОЛЕСА В МАШИНЕ!!! Все! Не верите? Приезжайте в наш зверинец.

МЕЛЬНИЧЕНКО С.А. Он ли не специалист. Кто рядом - назовите? Какая-нибудь анонимная харя с "4, 5, 6-м" уровнем, купленным в переходе. Видел я вас. Мычите в эфир как те коровы. Малейшее отклонение от фразеологии - ступор! "Сэй эгейн" - и пиз...ец! До выхода из зоны. КПК - шок! ВЛН/ОЗН - полушок, продление - двойной шок. Так и работаете. Придурки...

Покайтесь. Пока не поздно.
AlexUKR
25.05.2006 21:57
Чего шумишь и ругаешся колега :)). У меня жена ищё на форум заходить постоянно забываю отметку сделать. Так что крайнии два поста мои (анонимные :)). Если кого напряг сори.
Синькофф
25.05.2006 22:28
2Николаевич
25/05/2006 [19:11:39] Но представь себе. Идёт группа, например в МВЗ, поперёк секторов. Нахождение в каждом секторе 3-4 мин. Неужели ты думаешь, что военный борт сможет своевременно отработать на каждой частоте?
- - - - - - - - - - -
Я, как раз, не думаю, что они будут переключаться и отрабатывать, они будут на связи у КП, которому гражданский укажет где, когда и как лететь. Не думаю, что гражданский разрешит такой пролет в час пик через этажерку гражданских ВС. Если же у гражданского не будет оперативной связи с КП, то военному будет запрет на вход в зону.
= = = = = = = = = = =

А если это группа не истребителей, а военных транспортных самолётов, которые могут следовать на солидном расстоянии друг от друга, ты, что предлагаешь, чтобы каждое ВС отрабатывало на каждом секторе? Не реально.
- - - - - - - - - - - - - - -
Военный транспортный на солидном расстоянии друг от друга ничем не отличается от гражданского. Они и по трассам хорошо летают. Тогда диспетчеру нет разницы 20 гражданских + 5 военных, или 25 одних гражданских.
Если же они по трассе не хотят, тогда смотри первый вариант.
= = = = = = = = = = =

Или ты думаешь, что если невозможно будет отработать с гражданским диспетчером, то военные борты своевременно смогут отработать с КП? Ты хоть имеешь представление о качестве связи ВС РЦ с КП, я уже не говорю о связи с вспомогательным пунктом управления. А у гражданских диспетчеров в большинстве случаев связи с КП вообще нет.
- - - - - - - - - - - - - - - -
Если военный не сможет работать с гражданским, то он только с КП и будет работать, больше не с кем. Или ты думаешь, что военные вообще без связи летают?
О качестве связи ВС РЦ - КП, говорить излишне, т.к. ВС РЦ вообще не будет. Вместо него будет ГС РЦ, у которого будет связь с КП - без нее работать нельзя.

= = = = = = = = = = = =
Поэтому повторяю, своё мнение . . . . целесообразно для обеспечения безопасности полётов предусмотреть специальное направление для управления военными ВС, следующими вне ВТ и МВЛ.
- - - - - - - - - - - - - - - -
То есть, возродить ВС РЦ только в гражданском мундире???
Потом можно будет открыть еще направление, для сдавших на 4 уровень, для управления иностранцами.

Николаевич! Ты не прав! :))))
ав
25.05.2006 22:39
Авиадиспетчер
25.05.2006 22:42
AlexUKR, спокуха: кошка знает, чьё мясо ест...
ВДПП
25.05.2006 22:43
Авиадиспетчеру.
неожидал.
Авиадиспетчер
25.05.2006 22:44
ВДПП:

чего?
алекс
26.05.2006 00:22
И.Г. Гордеев:

Алексу, Анониму 24/05/2006 [22:05:57], Диспетчеру 24/05/2006 [22:09:26]

Ха, мущщина, сдается мне кампанию против Мельниченко заказную проводите, имитируя массовые возмущения, а?
Говорите 4-й уровень имеете? Ну, написать можно что угодно, конечно, это понятно. Знаю я Серегу Мельниченко очень хорошо и уважаю за многие качества. Смею уверить всех присутствующих - все, что пытается навесить на него уважаемый Алекс, есть не более чем 'старая, добрая, вечная' клевета и поклеп. Вы, видимо, пытались по старинке пройти КПК английского, предполагая договориться по свойски, поскольку способностей к освоению материла достаточных - явная нехватка. Но он отказал, и правильно сделал. Сейчас не то время, чтоб как обычно создавать ВИДИМОСТЬ профессионализма и компетентности. Нужны твердые и точные знания.
Советую извиниться за необоснованные обвинения и прекратить эту грязную возню.
Ваше личное отношение к С. Мельниченко мало кого интересует.
Если есть конкретные претензии - обращайтесь по инстанции в своей службе. Вы же не мальчик, должны знать как по-настоящему решаются такие дела.
Вам же, скорее всего, нужно просто охаять принципиального человека, который не оправдал ваших совковских ожиданий. Только и всего.


Массовое возмущение не могут организовать несколько человек. Для этого нужно несколько больше народа, чем те, которые со мной согласились (спасибо им за это), а форум для того и существует, чтобы каждый мог выразить свою точку зрения и обосновать её, что я и делаю в отличие от Вас.
Ход Ваших мыслей мне понятен. Хотите обвинить меня в сговоре против Мельниченко, но забываете об одном - если кто-то вступает в сговор, то, обязательно преследует корыстные цели(это аксиома), а у меня их, простите, нет. Есть желание сделать нормальным процесс подготовки диспетчеров в МЦ, только и всего. Где здесь корысть? Снять с должности Мельниченко и занять его кресло? Ну, предположим, снимут его, но я то его место все равно не займу - нет спец. высшего образования по англ. языку. Да и не пойду, даже если позовут. Каждый должен заниматься своим делом, а мне моя работа нравится и я не хочу её менять.
Вы говорите, что ' знаете Серегу Мельниченко и уважаете за его за многие качества и принципиальность'. Во первых это только слова, а нужны факты, а во вторых знать его и работать с ним - разные вещи, а ВЫ, судя по всему, работаете не в МЦ и как руководителя знаете его плохо. Как человек , он может и не плохой, но как управленец слабоват или , даже, никакой( почему, я уже писал в постах). Его работа напоминает мне одно известное высказывание, что каждая кухарка может управлять государством. Увы, это именно так.
ФПАД МЦ обратился к руководству МЦ с просьбой навести порядок в процессе обучения диспетчеров УВД. Результаты есть ( Вы должны знать это, если работаете в МЦ).
P.S. Совпадения разных постов на одну тему по времени были всегда - это процесс обсуждения, в котором люди высказываются не смотря на часы. Не нужно на них наговаривать
26.05.2006 08:10
ТАБЛО

Разгон палаточного городка "обманутых дольщиков" в Москве не только свидетельствует о сохранении АНОМАЛЬНО ВЫСОКОГО УРОВНЯ СОЦИАЛЬНОЙ НАИВНОСТИ в российском обществе, особенно в среде, определяющей себя как "средний класс", но и демонстрирует явную озабоченность властей неизбежным ростом протестных настроений, связанных с ухудшением социально-экономической ситуации в стране. В этой связи "образцово-показательная" акция у стен Дома правительства призвана показать "городу и миру", что Кремль "не допустит никаких беспорядков", прежде всего в столице, отмечают эксперты СБД:

Агентурные донесения Службы Безопасности "День"
26.05.2006 09:14
О, не ожидал что так форум скурвится. Авиадиспетчер и тот в никакой пошел.
Так видимо и забалтываются проблемы
"Вечный диспетчер"
26.05.2006 09:54
Оставьте С.А. Мельниченко в покое. Не понаслышке знаю, что он специалист высочайшего класса. Но у него есть, как у любой незаурядной личности, некоторые особенности. И не надо нам их здесь, в форуме, выпячивать.
Я считаю, что если бы сегодня Сергея не было в нашей системе, то была бы сплошная серость.
Я думаю, что основные, критикуемые в конфе недостатки Сергея появились вследствие самоустранения отцов-командиров УВД от процесса подготовки персонала к УВД на МВЛ, все отдано на откуп преподавателю. И не только в МЦ. Везде. Бесконтрольность порождает безнаказанность, безнаказанность порождает то, что мы читаем в этой конфе. Управлять процессами надо.
Гордеев-молодец, хоть один выступил с другим мнением.
ЗЫ Многие посты похожи на стукачество. Опомнитесь, коллеги.
Q&A
26.05.2006 10:18
"Вечный диспетчер":
Я думаю, что основные, критикуемые в конфе недостатки Сергея появились вследствие самоустранения отцов-командиров УВД от процесса подготовки персонала к УВД на МВЛ, все отдано на откуп преподавателю. И не только в МЦ. Везде. Бесконтрольность порождает безнаказанность, безнаказанность порождает то, что мы читаем в этой конфе. Управлять процессами надо.

Как говорится-100% точно в дырочку!
Да и преподаватели, имеют сходное мнение. Ведь их основная тема-английский, а не изучение с персоналом правил УВД на МВЛ.
А что, отцы-командиры? Если судить по моим, то- "дикие люди" ...

УХВВ
26.05.2006 11:51
Синькоффу- Добро пожаловать во Владивосток! Как раз из нашего дурдома человек ушел. (Списали на ВЛэке). Так что вакансия есть! :)))
26.05.2006 12:24
Читал я , читал, не хотел вмешиваться, но раз уж разговор пошел про Мельниченко , выскажу свою точку зрения. Мой сослуживец попал как раз в ту группу, в которой г-н Мельниченко поставил 8 двоек и троек из 11 человек. Случай такой произошел в МЦ впервые, надо заметить( товарищ мой имеет 3-й уровень, это по нынешним меркам хорошо). Группа довольно сильная была( т.к. все переписали контрольные заново без особых проблем в недельный срок).Интересно, правда? Забыл сказать, что это был письменный экзамен после месячных КПК и за день до этого все диспетчеры сдали практический экзамен на тренажере на ' хорошо' и ' отлично'.
Как все происходило. Мельниченко пришел раньше преподавателя и закрылся с группой в классе( разгадка такого его поведения кроется в желании убрать неугодного препода из МЦ, а пострадала - группа). Преподавательница постучала в дверь, Мельниченко открыл, сказал, что сам примет экзамен и выпихнул её за дверь, потом раздал свои контрольные , после собрал их и отправил всех по домам, сказав, что результаты будут известны на следующей неделе. А как работать, ведь допуск на англ. языке оформляется приказом в тот же день?! Ребята подвисли- работать-то без допуска нельзя! Вмешалось руководство, приказ вроде-бы издали, но диспетчеры все равно переписывали письменный экзамен. А каких нервов это им стоило. Никогда не поверю, что сразу столько человек, которые получили на тренажере пятерки и не первый год работают на англ.языке, вдруг сразу все забыли. Тут просматривается злой умысел.
P.S. А Мельниченке это аукнулось - прокололи сразу все колеса на его новенькой иномарке возле МЦ, и правильно. Знай наших.
pulkovo tower
26.05.2006 12:34
УХВВ:
валя ты что ли?
26.05.2006 12:47
P.S. А Мельниченке это аукнулось - прокололи сразу все колеса на его новенькой иномарке возле МЦ, и правильно. Знай наших.

Дикость, причём конкретная. Авивкомпании ничем вам пока не насолили. А то и дров можна наломать с такой логикой.
"Вечный диспетчер"
26.05.2006 13:04
2Аноним:
И вот тут-то и должен был вмешаться Ваш хваленый руководитель МЦ:
1. Прием экзамена осуществляется двумя преподавателями, из который один тот, кто подготавливал группу к экзамену.
2. Какой еще письменный экзамен, если в данном случае проверяются знания и навыки для работы уже в следующую смену? Или в МЦ экипажам факсы шлют? А если это была проверка по 4-му уровню, то еще рано эти оценки применять для продления допуска.
Это только по Вашему тексту...
Резюме. Бесконтрольность работы С.А.М. со стороны КРС МЦ АУВД привела к его неуправляемости. Есть вполне цивилизованные (а не проколы шин) приемы все расставить на свои места.
Повторяю, С.А.М., специалист высокого класса, он очень полезен системе. Но его надо привести в чувство.
26.05.2006 13:16
2"Вечный диспетчер":
Есть вполне цивилизованные (а не проколы шин) приемы все расставить на свои места.

Это лишнее. Пример, ночь работа со смежником "Запиши Ке еЛ еМ №№№", ответ "по буквам давай", передаю "Кило Лима Майк". Ответ "Я по английски не понимаю по Русски передавай". Пример с жизни Харьков контроль пытается передать информацию Ростову. Это называется работа ? Про остальное лучше промолчать, как согласование спрямлений, создания интервалов, прозьбы передавать в определённой последовательности (особенность ввода в АС УВД). На всё насрать, если честно достало.
"Вечный диспетчер"
26.05.2006 15:00
Анониму.
Согласен с Вашим настроением. Уверен, что причины этому Вам известны. У диспетчера есть критерии оценки его работы и КРС эти критерии применяет.
Критерии работы КРС расплывчаты. По всей вертикали увдэшной власти. Пока. Квалификация КРС разная, человеческие качества также разные.
В Вашем примере. Сколько раз Ваш руководитель пробовал решить проблемы взаимодействия со смежниками? Телефонные ля-ля не считаются.
ULLI
26.05.2006 15:43
Синькоффу:
'То есть, возродить ВС РЦ только в гражданском мундире???'
****
Синькофф, ты вообще ничего не понял.
В вопросах РЦ ты ориентируешься очень слабо.
26.05.2006 17:39




Авидиспетчер
МЕЛЬНИЧЕНКО С.А. Он ли не специалист. Кто рядом - назовите? Какая-нибудь анонимная харя с "4, 5, 6-м" уровнем, купленным в переходе. Видел я вас. Мычите в эфир как те коровы. Малейшее отклонение от фразеологии - ступор! "Сэй эгейн" - и пиз...ец! До выхода из зоны. КПК - шок! ВЛН/ОЗН - полушок, продление - двойной шок. Так и работаете. Придурки:


А ты то сам что конкретно предлагаешь? Да, много диспетчеров знают только maintain и say again. И что делать теперь? Наставить всем двоек и уволить? Это не выход. Работать кто будет? Ты что ли? И много ли наработаешь без подмены? Сам первый запищишь что устал. Проблему эту надо решать по другому, думаешь, после Мельниченковской взбучки они станут лучше язык учить? Нет, конечно. Фразеологию еле-еле осилили, а английский на 4 уровень и подавно не выучат. Не дано им этого. Старые они для учебы. Мельниченко рубанул сплеча , а не подумал, что другого выхода все равно нет. Вернее есть, но один: готовить молодежь, которая постепенно заменит стариков и не в 2008 году, а позже. Ему дали команду- к 2008 г. все под знамена ИКАО, он и рад стараться. А о людях кто думать будет?
P.S. И какой ты, нахрен, авиадиспетчер, если о товарищах по работе так отзываешься. Смени НИК, дурик.
1..202122..6162




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru