По моему, здесь есть интересные моменты
Система Управления БП при ОрВД
http://www.avia.ru/cgi/discsho ...
Все форумы |
Авиационный |
Сослуживцы |
Авторские |
↓ ВНИЗ |
![]()
![]() |
![]() ![]() ![]()
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
← На главную страницу |
Все форумы |
Авиационный |
Сослуживцы |
Авторские |
Реклама на сайте | Обратная связь/Связаться с администрацией |
|
Они, как правило, летают группами (парами, тройками и др.) и работает один-"ведущий". Т.е. у диспетчера на связи как бы один борт, да и идет группа одной "меткой". Распускается группа над аэродромом посадки, над "приводом" или на 3-м развороте и каждый истребитель группы последовательно, друг за другом с интервалом 5-6 км. заходит на посадку.
Редко, но бывает что группа в полете "рассыпается" и каждый истребитель становится отдельным объектом УВД. Аэронавигационная квалификация "ведомых", как правило, очень низкая и их надо вести на аэродром методом "векторения": курс, высота. Каждого. Остатки топлива после выполнения учебно-боевого задания малые, как правило 500-700 литров, "красные горят". Летчики в этом случае очень нервничают. А у гражданского диспетчера еще 5-6 гражданских бортов на связи, из них парочка иностранцев. Такие сюжеты вполне вероятны. Просто информация к размышлению.