Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

АВИАДИСПЕТЧЕРЫ, ПОГОВОРИМ... Часть 59

 ↓ ВНИЗ

1..192021..6162

aa
24.05.2006 13:53
АНОНИМУ: да нет не все у нас нормально, просто мы сидим на х.. и ноги свесили. все финансирование полностью идет с москвы. конфликты доходили до арбитража. а там, как и везде в россии дадите на лапу будем на вашей стороне. в службе половина пенсионеров, а этой публике ничего не надо.
АРТ
24.05.2006 13:58
аа. да действительно был главный там у Вас Ковалев ( в Центраэронавигации), все экспериментировал над диспетчерами, сколько может человек вытерпеть. По мойму сняли его.
aa
24.05.2006 14:01
АНОНИМУ: к вашему сведению, мы часто общаемся с украинскими диспетчерами, так вот у них подняли пенсию от 300 до 500 долларов, в зависимости от зарплаты.
aa
24.05.2006 14:06
АРТУ: да его сняли недавно, у ковалева были большие конфликты с местной администрацией. наверное они помогли поскорее уйти.
24.05.2006 14:47
aaу.
Все конфликты ковалева с Вашей местной администрацией, насколько я знаю это цветочки, по сравнению с тем что делал этот человек с теми финансами которыми распоряжался и измывался над диспетчерами. Поэтому и зарплата у Вас такая была. Последней каплей в решении данного вопроса видимо послужило письмо ФПАДа в прокуратуру на его действия.
Дядюшка АУ
24.05.2006 14:52
А кто Вам мешает зарабатывать? Для нас УВД это просто хобби, а работаем мы на стороне.
aa
24.05.2006 15:05
дядюшке ау: кого вы хотите удивить, это хобби уже для всех диспетчеров. у нас некоторые всю ночь танцуют в стриптиз баре, а потом работают.
aa
24.05.2006 15:10
АНОНИМУ: не секрет, что филиал ЦЕНТРАЭРОНАВИГАЦИЯ создали под ковалева, для отмыва лаве.
дядюшка АУ
24.05.2006 15:19
аа Увы, никого не удивляю. Просто может кто из начальства задумается. Хобби то можно и поменять...
дядюшка АУ
24.05.2006 15:28
И вообще, парни, ну что вы так окрысились на начальство? Вы кормите недееспособного президента, ублюдков-депутатов, налоговою и прочую мразь. Почему же вы не хотите кормить паразитов из ГК и ФАНС? Чем они хуже?
АРТ
24.05.2006 16:20
аа:
Соглашусь с Вами, и видимо мыл их не один он, а со товарищами из ГК.

дядюшке АУ:
Насчет того, что начальство должно задуматься уже много говорили на форуме, и про социальный статус диспетчеров и зарплату, всё это надо и люди, которые работают в профессии надеются на это, потому что любят работу свою.
Относительно Вашего высказывания позволю себе не согласиться. И президент вполне дееспособен с 2000 года, в Госкорпорации есть уверен вполне грамотные специалисты с неплохими мыслями, а ФАНС вообще только создается. То, что есть везде заитересованые в личном финансовом плане - это точно, и чихать они хотели на развитие системы.
Артем
24.05.2006 16:21
дядюшке.
По мойму Ваше выражение не совсем корректно.
aa
24.05.2006 16:37
АРТУ: сначало нужно задуматься кто нами сейчас руководит? во первых- это песионеры военные, а во вторых- те люди которые начинали работать диспетчерами, но как говориться по профессии дуб, дубом. вот таких диспетчеров и отправляли на профсоюзную работу, в какие нибудь инспекции, отделы. мы сами породили это быдло, а сейчас мучаемся от этих маразматиков. кого сейчас наберет ФАНС? то же самое.
дядюшка АУ
24.05.2006 16:40
Увы, не силен в эстетике. А по делу: что же при этом президенте улучшилось? Что же касается других- я разве сказал что они неграмотные? Да ни разу! А вот что бесполезные, так сие очевидно!
AT*Controller
24.05.2006 17:17
АНОНИМУ:"Дорогие коллеги! А кто такой Коварский? Мы во Владивостоке не слишком регулярно получаем "Поименный альманах аэронавигации""
за 24/05/2006 [11:46:56]
А вы часто в папку поступающей информации в техклассе заглядываете? :)
УХВВ
24.05.2006 17:53
Даже подписываемся, а что? Он большой бугор в УВД?
24.05.2006 18:36
Ветка - отстой!
Синькофф
24.05.2006 18:43
Аноним 24/05/2006 [11:46:56]: 'Мы во Владивостоке не слишком регулярно получаем "Поименный альманах аэронавигации""
- - - - - - - - - - - -
Счастливчики!!!
Эх! Бросить бы все, да уехать во Владивосток!!! :))))
ЗЛОЙ
24.05.2006 19:20
Кому ветка отстой проваливай отсюда, ветка для профессионалов, а не для празношатающихся. Почитай сначала название и сколько разделов уже здесь прошли, значит есть интерес, а потом коментируй!!!
Николаевич
24.05.2006 21:17
Вчера в Минтрансе прошло совещание по вопросу предстоящей проверки Российской Федерации со стороны ИКАО. Начнется она с 19.10.06г.
Если не ошибаюсь, впервые в истории, ИКАО будет проверять Россию по Приложению 12 'Поиск и спасание'.
Может быть кто-нибудь может выслать Приложение 12 на русском языке или дать ссылку?
Хотел скачать на сайте www.icao.int/icaonet вопросник (по которому готовят ответы в секретариат ИКАО), но требует пароль.
Может быть у кого-нибудь есть вопросник или пароль?
Q&A
24.05.2006 21:19
Эх, того бы сюда "паренька", под названием-Ambitious Guy.
Скучно...
эксдсд
24.05.2006 21:23
Николаевич:А зарегистрироваться не пробовал?
алекс
24.05.2006 21:24
В очередной раз обращаюсь к руководству ФАНС по поводу плачевной ситуации, сложившейся в подготовке диспетчеров МЦАУВД к владению англ. языком по уровням ИКАО. Изучая уже который год фразеологию для обслуживания международных полетов и английский язык на курсах при МЦ и в других УЗ, я изнутри вижу проблему и хочу поделиться ею с Вами.
Как только РФ задекларировала свою предполагаемую готовность к 2008 г. перейти на новые уровни в ОВД на английском языке, весь учебный процесс в МЦ стал строиться только на одном - поскорее доложить на верх о готовности ( спасибо Мельниченко) : появились всяческие сомнительные курсы англ. языка, за которые МЦ платит огромные деньги и которые посещаются на треть; на КПК практически перестали обучать диспетчеров Фразеологии на англ. языке( опять спасибо Мельниченко). В результате знаний у нас нет ни по Фразеологии ни по разговорному англ. языку, потому-что в голове такая каша от неквалифицированного подхода к обучению, что лучше как можно дальше отодвинуть этот срок, от греха подальше, чтобы не наломать дров при ОВД международных полетов. Вина в этом, по моему мнению, целиком ложится на Мельниченко, как на главного организатора обучения. Финансовая сторона для него важнее, чем качество подготовки, а это плохой атавизм, уверяю Вас. Мнение коллектива службы ОВД известно руководству МЦ, но меры принимаются крайне медленно. Мельниченко и Начальнику МЦ запудрил мозги- это он умеет. Для него главное выбить побольше денег на обучение ( в корыстных целях, конечно) и показать всем видимость работы. Это его метод. И если его сделают Координатором предприятий ФАНС по методике внедрения уровней ИКАО в РФ - это будет последний шаг на пути к полному провалу принятия РФ на себя обязательств по внедрению уровней ИКАО.
Мельниченко без зазрения совести отстраняет от работы диспетчеров МЦ, которые не прошли у него или его жены тестирование на уровни( он и его жена получают хорошую доплату за тестирование диспетчеров, хотя это входит в их служебные обязанности), умышленно придирается к пожилым диспетчерам, которым, конечно , не легко сейчас( некоторые уже уволились, и это при дефиците кадров!), никакой концепции подготовки по англ. языку в МЦ нет. Зато он бравирует везде своими связями с Савицким Д.В. и прикрывает ими свою бездеятельность в МЦ очень умело. Про его работу в Рабочей группе ФАНС даже не хочется говорить, но скажу - видимость и показуха( главное для него - обзавестись нужными связями), а на деле выходит, что в и МЦ ничего не сделано и в РФ все внедрение уровней развалит ( будет только ездить в командировки и наслаждаться оказанным ему приемом ). Сами увидите, но только поздно будет. Отправьте, лучше, его преподавателем в Институт Аэронавигации, там как раз нужны кадры( своих-то нет), а он подходит для этого, как никто другой. Знания у него пока есть, а то порастеряет, чего доброго. Он-же на всю Россию один СПЕЦИАЛИСТ, других нет.
P.S. Мне- то нечего вроде волноваться- сдал на 4 -ый уровень и спокойно работаю, но людей жалко и противно смотреть, как Мельниченко их унижает. Очень стыдно за него
Авиадиспетчер
24.05.2006 21:24
Да ну его нахуй, Q&A...
москвич
24.05.2006 21:25
Когда на форуме стали обсуждать классификацию ВП согласно Приложения 11 ИКАО применительно к России, я заинтересовался и стал подробно изучать этот документ. Но оказалось, что чем глубже я изучаю Приложение 11, тем больше возникает вопросов, на которые трудно найти ответы. Вот один из них.
Приложение 11 называется: ' Обслуживание Воздушного Движения : диспетчерское обслуживание воздушного движения, полетно-информационное обслуживание, служба аварийного оповещения '. В Главе 1 ' Определения' Приложения читаем : ' Обслуживание Воздушного Движения - общий термин, означающий в соответствующих случаях полетно-информационное обслуживание, аварийное оповещение, консультативное обслуживание воздушного движения, диспетчерское обслуживание воздушного движения ' ( получается 4 вида ОВД).
Задачами ОВД являются ( п.2.2. Приложения) :
a). предотвращение столкновений между ВС;
b). предотвращение столкновений ВС, находящихся на площади маневрирования, с препятствиями на ней;
c). ускорение и поддержание упорядоченного потока ВД;
d). предоставление консультаций и информации, необходимых для безопасного и эффективного производства полетов;
e). уведомление соотв. организаций о ВС, нуждающихся в помощи поисково-спасательных служб, и оказание таким организациям необходимого содействия.
Далее читаем по тексту п.2.3. ' Виды ОВД' : обслуживание воздушного движения состоит из следующих ТРЕХ видов обслуживания ( значит, все-таки 3 вида ОВД):
2.3.1. ДИСПЕТЧЕРСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ ВОЗД. ДВИЖЕНИЯ, предназначенное для решения задач, указанных в подпунктах a), b) и c) п.2.2.
2.3.2. ПОЛЕТНО-ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ ВОЗД. ДВИЖЕНИЯ, кот. предназначено для решения задачи d) в п 2.2.
2.3.3. СЛУЖБА АВАРИЙНОГО ОПОВЕЩЕНИЯ, кот. предназначена для решения задачи e) в п 2.2.
А где-же консультативное обслуживание?
Как видим, в определении ОВД есть консультативное обслуживание ВД, а в видах ОВД его нет, но в той же Главе 1 ' Определения' читаем: ' Консультативное ОВД- обслуживание, предоставляемое в консультативном ВП с целью обеспечения оптимального эшелонирования ВС, выполняющих полеты по планам ППП'. Значит, определение, все-таки, есть, а вот как отдельный вид оно может использоваться или нет? Ответ я нашел только один ( если не прав, поправьте кто-нибудь) : в п 2.3.2. говориться, что полетно- информационное обслуживание ( а оно является видом ОВД ) предназначено для решения задачи d) п.2.2.( читай выше) и в словах ' предоставление консультаций' как раз и зашифровано, на мой взгляд, это самое КОНСУЛЬТАТИВНОЕ обслуживание. Из этого выходит что, скорее всего, консультативное ОВД является частью ПИО и не может применяться отдельно в каком-либо ВП, хотя в ВП класса F при полетах по ППП применяется ( хотя и является временной мерой ) именно консультативное обслуживание ( Добавление 4 к Приложению 11 ' Классы ВП и требования к ним' ).
Может быть , при разработке Приложения 11 сделана ошибка в определении ОВД ( не думаю, что это последствия перевода ) и хочется надеяться, что при вводе в РФ классификации ВП по ИКАО, она будет учтена руководством ФАНС, и видов ОВД в России будет, все-таки, три : диспетчерское, полетно-информационное, аварийное оповещение, а консультативное ОВД будет частью ПИО.
P.S. Возможно, я не прав. Согласен выслушать возражения, но как возможно такое, что в определении ОВД Консультативное Обслуживание есть, а в видах ОВД, его нет? Тогда, какие задачи оно решает и как? ( может быть еще один ответ скрывается в п 4.2. ' Рамки полетно-информационного обслуживания' Приложения 11, где описана процедура замены обслуживания в случае временного нарушения ПИО. Оно заменяется радиовещательными передачами ВС информации о движении, а радиовещательные передачи предназначены для того, что-бы пилоты могли передавать донесения и соответствующую дополнительную информацию КОНСУЛЬТАТИВНОГО характера для пилотов других ВС, а органам ОВД следует как можно быстрее передавать её другим соответствующим ВС и другим органам ОВД. Может быть, радиовещательные передачи с ВС и ретрансляция их органами ОВД другим ВС и есть Консультативное обслуживание? Но как отдельный вид ОВД оно не описано и возникает вопрос - а может консультативное обслуживание применяться отдельно от ПИО или нет? ). Очень хочется разобраться до конца. Буду благодарен за любую консультацию.
Николаевич
24.05.2006 21:51
2 эксдсд:
The ICAO-NET is a Web-based information service restricted to Contracting States,
international organizations, National Delegations and to ICAO staff.
Поэтому регистрация не поможет, нужен пароль.
Q&A
24.05.2006 21:52
2москвич.
Возьми сборник с Африкой, там так интересно летают...
москвич
24.05.2006 22:04
Анатолий -Пулково:

А как же опять с Положением о проф подготовке?В перечень учебных заведений, осуществляющих первоначальную подготовку включили данный ВУЗ?На данном форуме много обсуждали 10-месячные курсы, и вот новое детище !

А с положением о профподготовке все в порядке. События немного опережаются , это есть, но МГТУГА еще не осуществляет подготовку, а только будет проводить набор студентов, и надеюсь , что начало первоначальной подготовки в этом ВУЗе и введение нового Руководства в действие совпадут по срокам ( в п 3.1.1.1 нового Руководства включен МГТУГА) и все будет юридически законно.
А то, что в Москве наконец-то появился ВУЗ, который будет готовить диспетчеров УВД- большое спасибо руководству ФАНС - для Москвы это спасение.

Николаевич:.
Другой вопрос: на какой частоте будет происходить управление военными ВС вне ВТ и МВЛ?
На частоте сектора гражданского диспетчера или на специально выделенной частоте?
Если на разных частотах будет управлять один и тот же диспетчер, то это не безопасно.
Если на одной частоте, то как быть в многосекторных РЦ и там где приличная интенсивность?
По-видимому, там, где приличная интенсивность и в многосекторных РЦ придётся открывать специальное направление для управления военными ВС вне ВТ и МВЛ. Примерно так же, как это сделано сейчас в военных секторах РЦ ЕС ОрВД

Думаю, что руководство военными ВС будет проходить на разных частотах и разными диспетчерскими пунктами. В МЦ , например, по другому нельзя, т.к. много затрагиваемых секторов получается, и уж лучше я сам буду руководить этим ВС чем кто-то другой - спокойнее будет( слышали, наверно, про опасное сближение между гражд. ВС и военным ВС месяц назад в МРДЦ? Такое бывает частенько). Хотя можно рассмотреть и другие варианты, потому-что оборудовать все военные ВС ответчиками, системами ТКАС и многоканальными радиостанциями нереально и очень трудно. Еще , как вариант, можно предусмотреть такую классификацию ВП для полетов ведомственной авиации, при которой не нужно будет Диспетчерское обслуживание, а например, только Полетно-информационное. Пусть они там сами себя контролируют и консультируют. Чем не вариант?
24.05.2006 22:05
Алексу.
Золотые слова. Гнать надо таких горе-приспособленцев, как Мельниченко, из ГА. Работаю в МЦ. Подтверждаю каждое слово. Молодец.
диспетчер
24.05.2006 22:09
Присоединяюсь. Выжечь каленым железом всякую скверну из наших рядов.
"Вечный диспетчер"
24.05.2006 22:23
Москвичу
Евроконтроль также, как предлагаете и Вы, предполагает в перспективе перейти к упрощенной системе классификации ВП. Материал по ссылке:
http://www.aviajournal.interam ...
Дисп
24.05.2006 22:29
москвичу:
Консультативное воздушное пространство-воздушное пространство определенных размеров или установленный маршрут, в пределах которого обеспечивается консультативное обслуживание воздушного движения.
Консультативное обслуживание воздушного движения- обслуживание, предоставляемое в консультативном воздушном пространстве с целью обеспечения оптимального эшелонирования воздушных судов, выполняющих полеты по планам полетов по ППП.
Полетно-информационное обслуживание- обслуживание, целью которого является предоставление консультаций и информации для обеспечения безопасного и эффективного выполнения полетов.
24.05.2006 22:38
2"Вечный диспетчер":
Упрощённой системы класификации нет. Европа переходит к уменьшению классов. Оптимально три.
2москвич
Абсолютно прав, консультативное обслуживание, только в классе "Ф". По его организации есть спец.док. Но в связи с тем что есть служба движения то глуппо и неоправдано вводить данный класс. По поводу остального, вопрос очень сложный. Вояки впринципе если тесно работают с гражданами не очень и мешают. Прлще развить систему "Гибкого использования ВП", начать работу по прохождению информации через ИФПС, поставить воякам терминалы АФТН и использовать а ищё лучше вступить в Евроконтроль. Многие вопросы которые здесь подымаются решены часть решается и.д. Вообщем каждый куёт деньги не отходя от кассы :).
москвич
24.05.2006 22:45
Дисп:

москвичу:
Консультативное воздушное пространство-воздушное пространство определенных размеров или установленный маршрут, в пределах которого обеспечивается консультативное обслуживание воздушного движения.
Консультативное обслуживание воздушного движения- обслуживание, предоставляемое в консультативном воздушном пространстве с целью обеспечения оптимального эшелонирования воздушных судов, выполняющих полеты по планам полетов по ППП.
Полетно-информационное обслуживание- обслуживание, целью которого является предоставление консультаций и информации для обеспечения безопасного и эффективного выполнения полетов.

Спасибо за полный ответ, а то я этого не знал...

24/05/2006 [22:29:43]


24.05.2006 22:51
2москвич
Вот названия ДОка к сожалению под рукой его нет. Но ты сильно по этому поводу не заморачивайся, в нормальных странах его или нет или от него избавляются.
п 1412 части VII PANS RAC
москвич
24.05.2006 22:57
анониму
спасибо за информацию
Николаевич
24.05.2006 23:15
москвичу:
'Думаю, что руководство военными ВС будет проходить на разных частотах и разными диспетчерскими пунктами. В МЦ , например, по другому нельзя, т.к. много затрагиваемых секторов получается, и уж лучше я сам буду руководить этим ВС чем кто-то другой - спокойнее будет( слышали, наверно, про опасное сближение между гражд. ВС и военным ВС месяц назад в МРДЦ? Такое бывает частенько). Хотя можно рассмотреть и другие варианты, потому-что оборудовать все военные ВС ответчиками, системами ТКАС и многоканальными радиостанциями нереально и очень трудно. Еще , как вариант, можно предусмотреть такую классификацию ВП для полетов ведомственной авиации, при которой не нужно будет Диспетчерское обслуживание, а например, только Полетно-информационное. Пусть они там сами себя контролируют и консультируют. Чем не вариант?'


Согласен, что самому руководить военным ВС спокойнее.
Но, Вы правильно говорите, что оборудовать все военные ВС ответчиками, системами ТКАС и многоканальными радиостанциями нереально и очень трудно.
Я тоже думаю, что руководство военными ВС будет проходить на разных частотах и разными диспетчерскими пунктами, по крайней мере в многосекторных РЦ ( например Москва, Санкт-Петербург, Ростов) и там где приличная интенсивность по другому нельзя.
Просто в скором времени военными ВС в РЦ будут руководить не военные, а гражданские диспетчеры.
В отношении полётно-информационного обслуживания для полетов ведомственной авиации я думаю это не пройдёт.
Только 5 Государств используют Класс Е. Считается, что данный класс не может рассматриваться, как контролируемое ВП.
В классе F предусматривается обеспечение консультативного обслуживания (что трактуется ИКАО как временная мера до перехода на УВД), то данный класс не является кандидатом на внедрение в Европейском регионе.

Вечному диспетчеру:
Евроконтроль разработал стратегию гармонизации классификации воздушного пространства в государствах-участниках Европейской конференции гражданской авиации (ЕКГА).
2006г. - Упростить и ввести согласованную классификацию в ЕКГА;
2010г. - Уменьшить количество категорий ВП с 7 классов до 3 (K, N, U);
2013г. - Гармонизация вертикального разделения на основе согласованного единого ЭП;
2015г. - Уменьшение категорий ВП до 2 (N, U).
москвич
25.05.2006 00:06
Николаевич:
Согласен, что самому руководить военным ВС спокойнее.
Но, Вы правильно говорите, что оборудовать все военные ВС ответчиками, системами ТКАС и многоканальными радиостанциями нереально и очень трудно.
Я тоже думаю, что руководство военными ВС будет проходить на разных частотах и разными диспетчерскими пунктами, по крайней мере в многосекторных РЦ ( например Москва, Санкт-Петербург, Ростов) и там где приличная интенсивность по другому нельзя.
Просто в скором времени военными ВС в РЦ будут руководить не военные, а гражданские диспетчеры.
В отношении полётно-информационного обслуживания для полетов ведомственной авиации я думаю это не пройдёт.
Только 5 Государств используют Класс Е. Считается, что данный класс не может рассматриваться, как контролируемое ВП.
В классе F предусматривается обеспечение консультативного обслуживания (что трактуется ИКАО как временная мера до перехода на УВД), то данный класс не является кандидатом на внедрение в Европейском регионе.

Согласен с Вами. Думаю, все будет зависеть от того, какие классы ВП будут выбраны для обслуживания воздушного движения в России. Если начнется процесс перехода к новой классификации ВП , то скорее всего на этот (переходный) период все останется как есть : группы военного управления будут работать как раньше- руководить полетами вне ВТ, а мы, гражданские диспетчеры, приступим к изучению специфики внетрассового управления ВС( возможно, опыт Белоруссии нам поможет, я имею ввиду зональную навигацию, она похожа на полеты вне ВТ, не так ли), к изучению тактических характеристик военных самолетов, ознакомлению с постоянными маршрутами полетов военных ВС и т.п. Процесс будет долгий, это на бумаге все просто- дали команду и вперед, а на практике еще много встретится подводных камней при решении этой проблемы. Торопиться здесь не нужно.
москвич
25.05.2006 00:19
НИКОЛАЕВИЧУ
продолжение
Есть другой, более простой выход из этой ситуации. Побольше открыть спрямленных маршрутов( с учетом запретных зон и зон ограничений) и пусть военные ВС летают по этим спрямленным трассам наравне с гражданскими ВС с соблюдением интервалов( интервалы, кстати, можно тоже сократить в пределах разумного там, где есть непрерывный РЛ-контроль. Так-же следует расконсервировать трассы для сверхзвуковых полетов( по которым летал ТУ-144, например), они теперь очень могут пригодиться. В общем пути решения проблемы есть. Нужно только правильно и неформально к ним подойти.
москвич
25.05.2006 00:36
москвич:

Аноним:
москвичу
А сколько лет обучения в МГТУ ГА на факе УВД?


Срок обучения 5 лет. Вступительные экзамены проводятся уже в этом году по предметам: физика, математика, диктант по русскому языку и английский язык. Защитывается ЕГЭ .Перед поступлением абитуриенты проходят медкомиссию и профотбор. Сведения точные и последние, но на сайте МГТУГА они пока еще не появились. Если нужно, могу раздобыть телефоны приемной комиссии.

Исправляю свою досадную ошибку. Вступительные экзамены проводятсяпо предметам : математика(письм.), русский язык ( диктант), англ.язык(письм.).
Аноним
25.05.2006 02:59
http://www.atcservice.ru/displ ...
советую посмотреть, может что интерестное найдете.
25.05.2006 05:40
Москвичу:
А в МГТУ ГА летчиков-космонавтов ещё не собираются готовить?
Или только в следующем году?
А жаль.
ПСИХИАТР
25.05.2006 06:03
Вопрос с предложением к руководству ФАНС, почитывающему форум.

А что мешает принять решение и опубликовать на сайте Росаэронавигации электронные варианты документов ICAO, непосредственно связанных с реализацией задач, возложенных на ведомство г-на Нерадько (Приложения 1, 2, 3, 4, 10, 11, 12, 13, 15, ДОК 4444 и т.п.)?
Необходимость в востребованности таких докуметов несомненна.
Польза от такого решения очевидна.
Или существуют непреодолимые обстоятельства?

С надеждой и уважением.
solnce
25.05.2006 06:57
ПСИХИАТР:
Неужели в центре, где вы работаете нет этих документов? Пусть начальник центра сделает запрос в филиал. Думаю в филиале они все есть и стоят пыляться.

Переведенные документы ИКАО стоят денег.
Николаевич
25.05.2006 07:32
москвичу:
'Согласен с Вами. Думаю, все будет зависеть от того, какие классы ВП будут выбраны для обслуживания воздушного движения в России. Если начнется процесс перехода к новой классификации ВП , то скорее всего на этот (переходный) период все останется как есть : группы военного управления будут работать как раньше- руководить полетами вне ВТ, а мы, гражданские диспетчеры, приступим к изучению специфики внетрассового управления ВС( возможно, опыт Белоруссии нам поможет, я имею ввиду зональную навигацию, она похожа на полеты вне ВТ, не так ли), к изучению тактических характеристик военных самолетов, ознакомлению с постоянными маршрутами полетов военных ВС и т.п. Процесс будет долгий, это на бумаге все просто- дали команду и вперед, а на практике еще много встретится подводных камней при решении этой проблемы. Торопиться здесь не нужно'.


Согласен, что торопиться здесь не нужно.
Только процесс перехода к управлению военными ВС вне ВТ гражданскими диспетчерами долгим не будет. Уже сегодня сокращено 8 военных секторов РЦ ЕС ОрВД.
Этот процесс принял очень быстрый и необратимый характер.
К 01 января 2008 года управление Кизилова планируется полностью сократить.
Останется только 47 человек прикомандированных военнослужащих в центральном аппарате Федеральной аэронавигационной службы и 28 единиц прикомандированных военнослужащих в территориальных органах Федеральной аэронавигационной службы.
Поэтому, ИМХО, гражданским уже сегодня нужно готовиться брать управление ВС в том числе и военными ВС вне ВТ на себя. А для этого (где это необходимо) открывать дополнительные направление по управлению военными ВС вне ВТ, набирать дополнительных диспетчеров, стажировать личный состав по управлению вне ВТ, оформлять соответствующие допуски к работе, вносить изменения в руководящие документы.
Q&A
25.05.2006 07:51
Так, для справки:

Кол-во военных секторов в РЦ, сокращено за последнее время.
Особенно это коснулось территорий за Уралом (есть такая земля у России), вплоть до Тихого океана.
Кто управляет "боевыми", а в некоторых односекторных РЦ- ДЕЛАЛИ ЭТО И РАНЕЕ, надеюсь понятно?
Диркшнайдер Удо
25.05.2006 08:15
А что, у нас ещё где-то остались военные ВС с массовыми полетаниями? Не видел. И проблемы тоже не вижу.
Синькофф
25.05.2006 09:14
2москвич
о консультативном обслуживании:

Никакой ошибки в Прил.11 нет. Не претендую на истину в последней инстанции. Также, как и ты, я ковырялся в этих обслуживаниях и сделал для себя похожие выводы.
Я это понимаю так:
Условно можно считать, что экипаж получает много всяких обслуживаний перед и во время полета. Пока не важно сколько точно - 4 или больше. Важно, что все это многообразие делится на 3 группы: контроль, информационное, аварийное обслуживание. (В скобках хочу заметить, что термин ДИСПЕТЧЕРСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ мне кажется довольно размытым, ИКАО использует понятие КОНТРОЛЬ, что, по-моему, более точно.)

Итак, ты сделал правильный вывод: консультативное обслуживание - это часть ПИО, частный случай. Точно так же, как РЛК, или векторение, или просто команда на смену эшелона - есть частный случай ДИСП.ОБСЛ. (КОНТРОЛЯ).
Просто, нас путает тот факт, что мы привыкли работать в 'однородном' или 'монолитном' ВП, а ИКАО предлагает обширный спектр классов ВП. И в каждом классе у диспетчера разная роль и разная ответственность. Для сравнения вспомни наши советские понятия - 'диспетчерское указание', 'диспетчерская информация', 'диспетчерская рекомендация', говоря ИХ языком, это разные виды обслуживания.
А чтобы класс F тебя не смущал, смотри определение: Air traffic advisory service - a service provided within advisory airspace to ensure separation, in so far as practical, between aircraft which are operating on IFR flight plans. Т.е. в этом классе диспетчер обеспечивает эшелонирование so far as practical (насколько практически осуществимо) и только для ППП полетов. Поскольку на КОНТРОЛЬ такая обслуга не тянет, то выдача ПИО в форме консультации - вполне приемлема.

И еще, не путай, в п.4.2.2 замечание-2 говорится о 'traffic information broadcasts', а не о консультативном обслуживании. Эта штука описывается в Attachment C. Смысл ее в том, что в определенных местах ЭВС выдает в эфир свою информацию, для того, чтобы его слышали другие ВС. Условно это тоже можно считать ПИО, но без диспетчера.

Синькофф
25.05.2006 10:07
2москвич и Николаевич
Мужики, по-моему, вы буксуете на ровном месте! Вы забываете, что КП - это не военный сектор, который будет упразднен. КП будет всегда. Выполнением БОЕВЫХ задач руководит КП, а не ВС.
ВС РЦ, в смысле управления ВД - это полный аналог ГС РЦ, поэтому управлять военным, НЕ ВЫПОЛНЯЮЩИМ боевую задачу, точно так же, как и гражданским. Тем более, что в руках гражданского будет не только ВТ, а все ВП. Ты хозяин, спрямляй как хочешь! Поэтому, если военный борт, летит через наши секторы, исправно выходит на связь с каждым диспетчером - никаких проблем с ним нет, хоть он по трассе летит, хоть поперек!
Если же военная техника не позволяет работать с гражданским диспетчером, управлять будет КП, следуя ограничениям, которые установит гражданский.
И незачем нам соваться на сверхзвук и в стратосферу, пока гражданские там не летают.
Артем
25.05.2006 11:08
Абсолютно согласен с Синкофф. к тоому же сама классификация не вызывает трудностей у диспетчерского состава, более того в отдельных классах снимает с него всю полноту ответственности. Думаю, если сегодня бы вам сказали, что мы управляем на трассах в воздушном пространстве категории "В", а например, подчеркиваю например в районе аэродрома в классе "С" то многие бы и не заметили ввод классификации воздушного пространства.
1..192021..6162




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru