Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

АВИАДИСПЕТЧЕРЫ, ПОГОВОРИМ... Часть 59

 ↓ ВНИЗ

1..171819..6162

ULLI
20.05.2006 00:51
Прищепину:
Видна рука КОММЕРСАНТА.
Не зря тебя хорошим словом в Риге никто не вспоминает...
САХАтый
20.05.2006 00:52
САХАтый, ты уже встал? Или еще не ложился?
Оппочки, приятно, утро обалденное, +6, CAVOK. В отпуске. С собакой гулял.

А какое РЦ?

2.Это сильно:). А система краткострочных сообщений и фикцации нарушения интервалов на АС УВД?
Да бери "Трансиб", не ошибёшся. 5-6 часов рулишь по настоящему, и 8-10 курим бамбук.
А Ас УВД это что? "Альфа" рулит, ВРЛ нет. Отдыхаем.
ULLI
20.05.2006 01:01
Прищепину:
"ULLIу
Достал ты меня. Отдам я наверное в понедельник твои координаты Цивинскому. И пусть он слупит он с тебя по суду за нанесение морального вреда в форме нанесения очень публичного оскорбления тысяч 150 по суду. Пусть будет ему некоторое подспорье к пенсии".

Видна рука КОММЕРСАНТА.
Не зря тебя хорошим словом в Риге никто не вспоминает...
москвич
20.05.2006 09:46
Прищепин
Москвичу:
На майских проздниках был в Риге. Специально интересовался как они управляют натовскими истребителями. Сказали, что без проблем. Стандартный радиообмен с "ведущим", группа идет с регламентированным "разбросом" по высоте. Послушны.
Да и в Толмачево на "кругу" сам сколько раз управлял этими группами. Тогда, в начале 70-х, истребители полками перегоняли на китайскую границу. Есть, конечно, специфика. Да и проблема компенсации нашему диспетчеру увеличения объема работы наверняка "вылезет" на первое место.

А я про то и говорил, что не военные офицеры боевого управления не сядут на наши места за пультами, а мы- гражданские диспетчеры будем управлять полетами государственной авиации вне ВТ, тут никуда не денешься- процесс объединения будет выглядеть именно так. И уж если ВЫ подняли вопрос об этом, скажу больше: выглядит вроде-бы все просто- военные ВС летают- ими управляют(так было всегда). Только никто , почему-то не задумывается, что для начала нужно установить на военных самолетах системы ТКАС, установить хорошие многоканальные р/станции, обучить диспетчеров управлять полетами в стратосфере и на сверхзвуковых скоростях, а уж потом внедрить все это на практике и посмотреть что из этого получится.
P.S. Имею сведения о том, что уже готовы программы переучивания гражд. диспетчеров
к управлению полетами ВС вне ВТ, включая теоретическую и практическую подготовку и тренировку на тренажерах.

ULLI:
Москвичу:
А почему военные не сядут за пульт???
Ведь молодёжь работать авиадиспетчером НЕ ИДЁТ!
Если мы гражданские авиадиспетчеры, проблемы которых НИКТО не хочет решать, примем решение уйти, почему не сядут???
Пускай военные учат английский язык на 4 уровень ИКАО и руководят всеми ВС, в том числе иностранными во всём ВП Ф.
А про классификацию ВП РФ по ИКАО, введение в РФ международных стандартов и рекомендуемой практики ИКАО придётся ЗАБЫТЬ.

Если даже военные и захотят помочь нам и сесть рядом за пульт, то процесс их переподготовки и допуска займет столько времени, что быстрее получат допуск первые выпускники МГТУ ГА ( а это будет через пять лет). Поясню почему. Переподготовку военных специалистов нужно начинать с нуля, т.к. очень большая разница в специфике наших профессий ( Вы это должны знать). Англ. язык они, конечно, не будут ( не барское это дело)- требования предъявляются как к переводчикам, а доплата за это мизерная. Прохождение ВЛЭК, сдача зачетов каждые полгода (ВЛП и ОЗП), регулярные тестирования по англ. языку, КПК и т.д. Посудите сами - нужно им это? Думаю, что при такой ответственности за БП и при таких требованиях к здоровью и англ. языку найдется немного желающих офицеров переучиться на диспетчера УВД. Теперь про молодежь. Расскажу про МЦ. В МГТУ ГА открылась кафедра УВД. Главным заказчиком подготовки молодых кадров выступает МЦ АУВД и гарантирует их трудоустройство по специальности. Это уже хорошо. Первый шаг к привлечению молодежи в систему ГА ( в Москве) сделан. Дальше нужно работать над повышением социального статуса диспетчеров - в первую очередь я имею ввиду зарплату и, если, не вмешается Госкорпорация в этот процесс, то результат будет, я надеюсь. Хотя приход к власти в ФАНС людей в погонах может отодвинуть решение этой важной проблемы на неопределенный срок.
20.05.2006 10:07
москвичу
А сколько лет обучения в МГТУ ГА на факе УВД?
Диркшнайдер Удо
20.05.2006 10:11
вот здесь http://www.mstuca.ru/kafedri/f ...
ничего про факультет УВД в МАИ нет
эксдсд
20.05.2006 11:12
ULLI:
Коллега, ты же не скачках, чтобы ставки ставить..


ULLI:

Прищепину:
"ULLIу
Достал ты меня. Отдам я наверное в понедельник твои координаты Цивинскому. И пусть он слупит он с тебя по суду за нанесение морального вреда в форме нанесения очень публичного оскорбления тысяч 150 по суду. Пусть будет ему некоторое подспорье к пенсии".

Видна рука КОММЕРСАНТА.
Не зря тебя хорошим словом в Риге никто не вспоминает...

А я вижу, что почти уже, да!!!
Только ставки маленькие, 150 тыщ!
Кстати, Ваше МАСЛО в этой игре тоже есть!
CАХАтый
20.05.2006 12:02
По поводу ОВД вне трасс, а в чём проблема-то? Диспетчеры МДП большенства центров делают это ежедневно и многократно. Конечно до боевого управления не доходит, но тем не менее, начало-конец работы доложить- это запросто. И в ВВП (с президентом не путать!) проблем быть не должно. Вопрос в ОрВД. Ну и это решаемо, или нет?
Степанов
20.05.2006 12:05
Синькофф
20.05.2006 14:35
Mouse: ''Работа (Вестгейт) была проведена и ВНЕДРЕНА в практику.''
Mouse: 'А вы у западных лётчиков поинтересуйтесь!'
- - - - - - - - - - - - - - -
Ты, наверное, хочешь сказать, что если я поинтересуюсь у западных летчиков, то они мне расскажут как здорово стало летать в Пулково.
Во-первых Вестгейт был задуман не для Пулково, а для всего Сев-Запа, результат - НОЛЬ.
Во-вторых, те полезные вещи, внедренные в Пулково, от которых западным летчикам стало лучше, к Вестгейту отношения не имеют, это результат индивидуальной работы нескольких энтузиастов. Украсть у вас Эльмара Александрова и еще 2-3 человек, и весь ваш пулковский прогресс остановится, будете как все - в болоте!

= = = = = = = = = = =

ULLI: 'И где же ты видел, чтобы Прищепин так говорил? Он то как раз говорил о противоположном, а именно: 19/05/2006 [11:42:05]
' В проекте West Gate в той мере, которую счел необходимой-участвовал. На итоговом свещании в конференц-зале гостиницы Пулковская возможно с Вами и встречались'.

- - - - - - - - - -
и дальше в том же посте: 'Работа по West Gate завершена, деньги потрачены, итоги этой работы в практику не внедрены.'
Вот я и говорю - пропили!

= = = = = = = = = = =

Дисп: 'Синькоффу: Ты перешёл на сторону Цивинского и Прищепина???'

- - - - - - - - - - - - - - -
У меня своя сторона!!! :-))))
Москвичи между собой все что-то делят, питерцы тоже, в результате мы, периферия, ничего не имеем: ни документов, ни РТС, ни прав, ни денег, ни свободы.
Я тоже участник Вестгейта и мне жаль, что столько полезной и нужной работы целого региона просто выкинуто на помойку каким-то высокопоставленным хамом из Москвы. А теперь все нужно начинать с нуля, и мы на форуме начинаем снова пережевывать - а что такое ПИО, а что такое классы ВП, и т.д.
Я даже думаю, что если бы этот Вестгейт охватывал не весь регион, а только наше РЦ, то мы бы уже 5 лет работали по правилам, максимально приближенным к ИКАО. Вот вам и Эстония или Латвия!!!
И вот вам Москва и Питер!!! :(((

= = = = = = = = = = = = = =

По поводу, военные или гражданские диспетчеры будут работать.

Мужики, не забывайте, что с ликвидацией военного сектора не ликвидируются группы руководства на а\д и КП. Т.е. в пилотажных зонах, на своих маршрутах, на а\д военные как руководили, так и будут руководить. Вся разница лишь в том, что вводить ограничения будут гражданские, а не военные.
практик UAFM
20.05.2006 18:05
Господа коллеги, если позволите хотел поучаствовать в вашей дискуссии, то о чём вы говорите у нас происходит уже 4 года.Аэропорт Манас, международный аэропорт 1-го класса, фактически является авиабазой НАТО, в 30 километрах аэродром Кант(российская авиабаза) и всеми ВС управляют гражданские диспетчера, особых проблем не возникало, истребителями управлять несколько проше чем транспортными, связь ведёт ведущий точно по фразеологии, по команде(increase rate of climb to maximum)за 20км набирает 6-7тысяч, если есть надобность то и снижается камнем, по началу конечно побаивались, есть у нас такой сложившийся стереотип что военные беспредельные пилоты, но потом пообтёрлись сейчас работаем без проблем
Пилот
20.05.2006 19:08
Скукота-то у вас какая....
москвич
20.05.2006 19:40
Аноним:
москвичу
А сколько лет обучения в МГТУ ГА на факе УВД?


Срок обучения 5 лет. Вступительные экзамены проводятся уже в этом году по предметам: физика, математика, диктант по русскому языку и английский язык. Защитывается ЕГЭ .Перед поступлением абитуриенты проходят медкомиссию и профотбор. Сведения точные и последние, но на сайте МГТУГА они пока еще не появились. Если нужно, могу раздобыть телефоны приемной комиссии.
Q&A
20.05.2006 19:48
Пилот:

Скукота-то у вас какая....

Да, бывает.
Не зевай только, а то вдруг что попадёт...
москвич
20.05.2006 19:56

СИНЬКОФФ
Мужики, не забывайте, что с ликвидацией военного сектора не ликвидируются группы руководства на а\д и КП. Т.е. в пилотажных зонах, на своих маршрутах, на а\д военные как руководили, так и будут руководить. Вся разница лишь в том, что вводить ограничения будут гражданские, а не военные.

Насколько мне известно, КП будут руководить только в пилотажных зонах и в районах военных аэродромов, на маршрутах вне ВТ предполагается управление гражданскими диспетчерами.
20.05.2006 20:50
Я понимаю, что управляться с военными одиночными или группой летящих просто, но если это по трассе или по маршруту перелёта, а если он взоне своей болтается?
Сам как-то работал с военными, небыло перекрытия у военных, использовали нас. Левая рука на тангенте для связи с гражданскими, правая для военных, линейка для графика в зубах и это в 80-х, когда движение было. Так, что если с радиостанциями военные будут летать не кварцевыми, то ими на трассах управлять можно на раз-два.
20.05.2006 22:37
Вопрос к ростовчанам и тем кто знает:какая судьба у Ирбе?
AlexUKR
21.05.2006 01:13
Аноним:

Вопрос к ростовчанам и тем кто знает:какая судьба у Ирбе?


А, это кто? Не ИНДРА случайно ?.
Авиадиспетчер
21.05.2006 16:25
"...в ростовской диспетчерской службе до сих пор работает Анатолий Ирбе, который ещё в середине 80-х совершил, без преувеличения, подвиг. Тогда случилась очень серьёзная авария, в результате которой весь центр остался без электричества и связи, одним словом без глаз, ушей и голоса. Из всей связи с самолётами и внешним миром осталась только радиостанция на аккумуляторе. И при помощи её одной диспетчеру удалось 'вслепую', то есть держа только в памяти такие параметры, как скорость, высота, направление, нахождение в конкретной точке коридора, метеоусловия и т. п., развести 32 борта!"

отсюда: http://www.7c.ru/archive/489.html

Пилот, повеселело? У нас вся работа такая - со сведенными скулами.
Анатолий -Пулково
21.05.2006 16:44
Москвичу:
Срок обучения 5 лет. Вступительные экзамены проводятся уже в этом году по предметам: физика, математика, диктант по русскому языку и английский язык. Защитывается ЕГЭ .Перед поступлением абитуриенты проходят медкомиссию и профотбор. Сведения точные и последние, но на сайте МГТУГА они пока еще не появились. Если нужно, могу раздобыть телефоны приемной комиссии.

А как же опять с Положением о проф подготовке?В перечень учебных заведений, осуществляющих первоначальную подготовку включили данный ВУЗ?На данном форуме много обсуждали 10-месячные курсы, и вот новое детище !

Прищепину
Уважаемый Борис Иванович! Пока Вы в игры играете, система начинает агонизировать.Крутое пике !!!!!!
Давайте без обид дела делать !


Анониму

А питерских не надо трогать !
Да , во многом мы впереди России всей.С начальством только не везёт....Но это беда, по-моему .у всех.
Повторюсь, просто когда в 100 км видишь нормальное ОВД,
становится больно за бестолково отданные нервы и силы.
Не говоря уже о потенциально незаработанных денежках.

Cat
21.05.2006 18:53
Подождите, что-то я не понял, если приказ об организации 10-ти месячных курсов отменили, то почему обучение на них идёт полным ходом (на сколько я знаю)!
это значит людей выпустят уже в конце июля-начале августа и чего? окажется, что их обучение было не законно и псу под хвост? а ведь денег то потратили, наверное, не мало и даже очень не мало!Бардак какой-то! и вооще, кто объяснит мне надобность в такое организации как институт аэронавигации!может быть в Москве функционеры ГК там читают курсы! А в Академии сидят 3 девочки-секретарши в отремонтированном кабинете и чего?Организовали ИА - у них что есть преподаватели, разработанная методика преподавания, методические материалы, хоть какая нибудь материальная база для лекций и проведения КПК? Вот и получается, что читают все одни и те же преподаватели, что и до создания этой славной организации. Так что это, извините за выражения, за прокладка такая и для чего она нужна?
Olga
22.05.2006 04:37
большое спасибо еще раз за 50 приказ, но увы меня интересует не он сам, а п.6: III. Условия получения льготного или бесплатного служебного билета.
п.6. Работники гражданской авиации, а также лица, имеющие почетные звания 'Заслуженный пилот СССР', 'Заслуженный штурман СССР', использовавшие свое право на получение льготного или бесплатного служебного билета в соответствии с настоящими Правилами, вправе пользоваться льготными билетами со скидкой 50 процентов тарифа при следовании в отпуск в осенне-зимний период в том же календарном году (в том числе в тот же отпуск, если от отпуска 'осталось не менее трех рабочих дней) по нормам, установленным 'Инструкцией МГА о порядке выдачи билетов со скидкой 50 процентов тарифа работникам гражданской авиации и пенсионерам - бывшим работникам ГА в осенне-зимние периоды года'.
У кого есть Инструкция МГА, пришлите пожалуйста для детального изучения. Заранее благодарна.
Авиадиспетчеру Серж
22.05.2006 07:09
Помню этот случай.Он не с РП - шки руководил? Хоть как - то отметили?
Николаевич
22.05.2006 11:37
Москвичу:
'Только никто , почему-то не задумывается, что для начала нужно установить на военных самолетах системы ТКАС, установить хорошие многоканальные р/станции, обучить диспетчеров управлять полетами в стратосфере и на сверхзвуковых скоростях, а уж потом внедрить все это на практике и посмотреть что из этого получится'.


Это одно.
Другой вопрос: на какой частоте будет происходить управление военными ВС вне ВТ и МВЛ?
На частоте сектора гражданского диспетчера или на специально выделенной частоте?
Если на разных частотах будет управлять один и тот же диспетчер, то это не безопасно.
Если на одной частоте, то как быть в многосекторных РЦ и там где приличная интенсивность?
По-видимому, там, где приличная интенсивность и в многосекторных РЦ придётся открывать специальное направление для управления военными ВС вне ВТ и МВЛ. Примерно так же, как это сделано сейчас в военных секторах РЦ ЕС ОрВД.
t13
22.05.2006 12:07
Добрый день!
Не можите укомплектовать штатные единицы диспетчеров молодыми кадрами? У вас проблема?
Решите вопрос со службой в армии и у вас не будет проблем с молодёжью.

Удачи!
Дисп
22.05.2006 12:16
2 t13:
Этого мало.
Необходимо решить вопрос об увеличении заработной платы диспетчеров.
SmX
22.05.2006 12:28
Другой вопрос: на какой частоте будет происходить управление военными ВС вне ВТ и МВЛ?

Было у меня однажды;
Перегоняли два боевых вертолёта после ремонта. У них на двоих была всего одна ОВЧ радиостанция с фиксированной частотой 124, 0. Так он один и долетел только. Второй сел на вынужденную с отказом двигателя. Боец его месяц в лесу караулил, хорошо, что лето было.
ВСЕМ
22.05.2006 13:01
ВСЕМ!
По полученной информации, на сайте Авиа.ру в скором времени появится раздел 'Аэронавигация'. Выдвигайте свои предложения по устройству и работе раздела. Ваши предложения будут переправлены Екзитом редактору сайта.
Дисп
22.05.2006 13:19
Хорощо бы ещё узнать цель создания раздела 'Аэронавигация'.
САХАтый
22.05.2006 15:00
Николаевич:
Другой вопрос: на какой частоте будет происходить управление военными ВС вне ВТ и МВЛ?
На частоте сектора гражданского диспетчера или на специально выделенной частоте?
Если на разных частотах будет управлять один и тот же диспетчер, то это не безопасно.
Если на одной частоте, то как быть в многосекторных РЦ и там где приличная интенсивность?
По-видимому, там, где приличная интенсивность и в многосекторных РЦ придётся открывать специальное направление для управления военными ВС вне ВТ и МВЛ. Примерно так же, как это сделано сейчас в военных секторах РЦ ЕС ОрВД.

Вы здесь видите проблЕму? Я нет. Будьте добры статистику за (к примеру ) прошлый вторник по РЦ СПб? По своему центру скажу, уж лучше пусть полёты, чем пьянь на ВС. Нужен будет сектор, откройте, дайте место работы своему коллеге. Anyway, в случае боевого применения нас "подвинут", однозначно.
P.S. А теперь попробуйте опять проигнорировать САХАтого.
Николаевич
22.05.2006 15:50
САХАтому:
Да, я вижу здесь проблему. И не только я.
Как опасно, когда один и тот же диспетчер управляет на разных частотах можете посмотреть по материалам расследования столкновения DLH и Башкирского Ту-154 над Боденским озером.
http://www.bfu-web.de/berichte ...
Если у Вас односекторный РЦ и интенсивность полётов маленькая, то можете организовывать управление всеми ВС на одной частоте.
При нашей интенсивности и 5 секторах это делать очень опасно.
Поэтому мы, например, считаем, что необходимо будет специальное направление для управления военными ВС вне ВТ и МВЛ.

P.S. Я не понял кто и когда уже Вас игнорировал?
Sheriff
22.05.2006 15:57
http://www.avia.ru/cgi/discsho ...

Народ!
Здесь изложены принципы формирования системы БП при ОрВД.
Кто и что может сказать или прокомментировать?
Василий
22.05.2006 18:04
Больше всего мне понравилось:
'Требования по достижению заданного уровня безопасности полетов.
В рамках деятельности системы управления безопасностью полетов предприятие должно гарантировать:
- надлежащую подготовку персонала, наличие необходимой мотивации и должной компетентности для выполнения возложенных на него функций'

Какая может быть мотивация при такой низкой заработной плате и таком низком уровне социального обеспечения??? Опытные диспетчеры уходят, молодёжь не идёт, поэтому диспетчеров не хватает по всей России.
Какая может быть надлежащая подготовка, если диспетчеров уже начинают готовить на 10 месячных курсах???
О какой должной компетенции в этих условиях вообще может идти речь???
22.05.2006 19:13
Каков тип современного российского общества?
Александр Зиновьев:
"В свое время, размышляя над тем, что будет после краха коммунизма, я ввел такие термины, как "постсоветизм", "посткоммунизм" или просто "псизм". Эта система возникла как гибрид коммунизма, западнизма и феодализма. Каждый из этих компонентов имеет свои законы. Я смог показать, что получается из гибридизации: ублюдочная социальная система, неспособная решить ни одной сколько-нибудь крупной проблемы, склонная к активной показухе, имитации."
Синькофф
22.05.2006 21:11
Об управлении военными:
При выполнении УЧЕБНО-БОЕВЫХ задач в зонах, на маршрутах, на свехзвуке, в стратосфере и прочее, управлять будет военный КП на своих частотах, заранее согласовывая условия с гражданскими. Поскольку небо будет в наших руках, оперативно координировать такие ограничения нам будет не очень сложно.
Что касается военного, который равномерно и прямолинейно идет от одной поворотной точки до другой (даже вне трасс) то его можно рассматривать как гражданского, и опять никаких проблем!
Сложнее вариант, когда военный не виден и имеет старые радиостанции, которые не настраиваются на наши частоты, тогда, опять управлять будет КП а наше дело ему вводить ограничения и запрещать.

= = = = = = = = = = = = =

Под ником ВСЕМ опубликовал объявление я, по просьбе Екзита.
Редакторы сайта планируют в июне открыть новый раздел по нашему профилю, и готовы принять наши предложения.
Где-то, неделю назад, мы говорили о том, что рамки форума стали уже тесными. Они позволяют только говорить и успешно забывать обговоренное. Идея расширить рамки форума была тогда одобрена.
Кроме форума, который останется на своем месте, и на котором мы по-прежнему сможем общаться, появятся новые страницы сайта, посвященные нашей работе и нашим проблемам. Кому, как не нам подсказать разработчикам важные моменты.

От себя хочу предложить:
- структура ВП РФ (желательно графическая)
- страница, посвященная РТС,
- авиапроисшествия по вине диспетчеров;
- возможность выложить документ, для скачки его желающими;
- возможность внесения отдельного предложения или целого документа на обсуждение и возможность голосовать или выявлять рейтинг;
- вопросы к руководству ГК и ФАНС и ответы на них.


Коллеги, ваши предложения!
эксдсд
22.05.2006 22:06
На мой взгляд было бы удобно, если бы каждой службе или теме было выделено по отдельной странице, чтоб не получалось ералаша.
К примеру:
-участие в разработке нормативых документов;
-обсуждение общих вопросов аэронавигации;
-авиадиспетчеры;
-связисты;
-вопросы и ответы;
-и т.д.
Если есть заинтересованность руководства, то появится достаточное количество страниц и тем!
Бpат2
23.05.2006 06:26
Если бы произошла приватизация ЕС ОрВД, образование акционерного общества и выпушены акции, рискнул бы кто из участников форума вложить свои кровные в эти акции?
тоже диспетчер
23.05.2006 06:56
Брату2
Вопрос будет актуален после 13го года
23.05.2006 07:05
Думаю что эти акции разошлись бы на верху по номиналу а то и дешевле. Что осталось по рыночной цене в массы
Бpат2
23.05.2006 07:15
тоже диспетчер:
Вопрос будет актуален после 13го года

До 13го года я пожалуй недотяну ;)))
Меня больше интересует кредит доверия самих работников к Системе, выраженный в денежной форме.
Артем
23.05.2006 10:28
Если бы произошла приватизация ЕС ОрВД, образование акционерного общества и выпушены акции, рискнул бы кто из участников форума вложить свои кровные в эти акции?

Думаю, что акции пользовались успешным спросом и приносили бы хорошие диведенты. Т.к. все, что государство отдало в бизнес из своего контроля вполне устойчиво. Посмотрите - газ, нефть, а тут деньги будут из воздуха. Правда сомневаюсь, что будет огромное желание вкладывать средства в развитие и совершенствование технической базы и социалку. Думаю обладатели больших пакетов будут чуствовать себя замечательно (выплаты по акциям будут таковы, что только обладатели их значительного количества смогут ощутить прелесть приватизации), а простые диспетчера работая в частной конторе будут вообще практически бесправны. Прав Аноним основная масса разошлась бы по номиналу в руководстве, более никто не ощутил бы выгоды.Хотя я наверное купил бы (по номиналу хорошо бы).
эксдсд
23.05.2006 10:55
Если бы произошла приватизация ЕС ОрВД, образование акционерного общества и выпушены акции, рискнул бы кто из участников форума вложить свои кровные в эти акции?

Тогда и кальку приходилось бы покупать на свои, и никаких больше расходов на новую технику или починку старой.Зачем?
"Диспетчер и временными интервалами может обеспечить безопасность вд"!
Не надо сравнивать воздух с нефтью и газом, тем более в таком его (ВП)громадном размере.МЦ давно бы приватизировали, но ручонки коротковаты!А кому нужны Урал и Сибирь со своими просторами?
Камчатка с Приморьем тоже ушла бы, там есть интерес у иностранцев!А этого нельзя допускать из интересов национальной безопасности.
Так что не будет никакой приватизации и после 13.
Это моё мнение.Хотя, Россия страна с ооочень большим потенциалом, и не только дураков и дорог!!!!
эксдсд
23.05.2006 10:55
Если бы произошла приватизация ЕС ОрВД, образование акционерного общества и выпушены акции, рискнул бы кто из участников форума вложить свои кровные в эти акции?

Тогда и кальку приходилось бы покупать на свои, и никаких больше расходов на новую технику или починку старой.Зачем?
"Диспетчер и временными интервалами может обеспечить безопасность вд"!
Не надо сравнивать воздух с нефтью и газом, тем более в таком его (ВП)громадном размере.МЦ давно бы приватизировали, но ручонки коротковаты!А кому нужны Урал и Сибирь со своими просторами?
Камчатка с Приморьем тоже ушла бы, там есть интерес у иностранцев!А этого нельзя допускать из интересов национальной безопасности.
Так что не будет никакой приватизации и после 13.
Это моё мнение.Хотя, Россия страна с ооочень большим потенциалом, и не только дураков и дорог!!!!
23.05.2006 10:57
Заместителю руководителя Федеральной аэронавигационной службы Д.В. Савицкому
Копия: Президенту ФПАД России С.А.Ковалеву

Уважаемый Дмитрий Владимирович!
На ваше письмо от 05.05.06 № ДС 1/2-209 сообщаю следующее.
Аэродром Енисейск является Федеральной собственностью, с декабря 1999 г. находится в хозяйственном ведении Центральной базы авиационной охраны лесов Министерства природных ресурсов, в оперативном отношении подчинен Красноярской базе авиационной охраны лесов. Полеты на аэродроме Енисейск производятся только воздушными судами Красноярской базы авиационной охраны лесов и по договорам, заключенным между базой авиационной охраны лесов и другими пользователями воздушного пространства. В течение последних пяти лет пассажирские и грузовые перевозки в аэропорт Енисейск не выполняются.
96% полетов на аэродроме осуществляется на вертолетах и самолетах Ан-2. Управление воздушным движением специалисты Енисейского центра ОВД осуществляют только в районе аэродрома Енисейск радиусом 50 км до высоты 3000 метров (зона взлета и посадки ВС). За пределами РА ОВД осуществляет Красноярский РЦ ЕС ОрВД, которому переданы функции по ОВД после закрытия РЦ ЕС ОрВД Енисейск.
Эксплуатационные расходы Единой системы по организации воздушного движения на содержание аэропорта Енисейск в 2005 году составили 30 940 тыс. рублей, а доходы всего 1248 тыс. рублей, покрытие расходов составляет всего 4, 3%. То есть обеспечение работы другого ведомства, Федерального агентства лесного хозяйства, происходит за счет доходов от аэронавигационного обслуживания, что не соответствует целям направления и использования средств, поступающих за АНО.
Согласно Концепции Модернизации и развития ЕС ОрВД РФ Система организации воздушного движения в Российской Федерации" является независимой от пользователей воздушного пространства, имеет хозяйственную самостоятельность и функционирует на принципах самофинансирования и самоокупаемости.
Уменьшение времени работы по регламенту аэропорта не даст значительной экономии денежных средств и не удовлетворит потребности Красноярской базы авиационной охраны лесов.
Выходом из создавшейся ситуации и является предложение по передаче функций по УВД и ЭРТОС в аэродромной зоне Енисейска в Красноярскую базу авиационной охраны лесов, тем более что имеется позитивный опыт работы аэродромных органов ОВД, находящихся в структуре пользователей воздушного пространства (в г. Владимире аэродромные органы ОВД уже давно находятся в структуре ФГУ 'Авиалесоохрана').
При этом объекты ВРЛ Крона, ВОР-ДМЕ, пеленгатор Платан, обеспечивающие полеты воздушных судов на трассах, останутся в ведении Единой системы по организации воздушного движения, что позволит обеспечить необходимую целостность системы и соответствующий уровень безопасности полетов.
Передача аэронавигационное имущества аэропорта Енисейск, находящегося на балансе филиала 'Аэронавигация Центральной Сибири' может осуществляться в случаи согласия Генеральной дирекции ФГУП 'Госкорпорация по ОрВД', федерального органа исполнительной власти, в ведении которого находится предприятие, и федерального органа по управлению федеральным имуществом.
С уважением,
Ю.В. Мелешко

23.05.2006 11:11
Что-то мы бьем все рекорды. За трое суток страницы не осилили. Прав был Синькофф в своем прогнозе насчет спада активности на ветке. И Г.Я. Коварский более не появляется. Затишье перед бурей?
Артем
23.05.2006 11:21
эксдсду.
Абсолютно согласен относительно приватизации.
Целью будет просто сбор денег и "правильное" распределение среди обладателей крупных пакетов акций. Очень сомневаюсь, что целью будет развитие системы. Зачем действительно ставить новый РЛК, можно ведь и процедурно управлять, а в конце года выплатить хорошие дивиденты себе. Появится новый класс олигархов от аэронавигации.
эксдсд
23.05.2006 11:39
Аноним:

Что-то мы бьем все рекорды. За трое суток страницы не осилили. Прав был Синькофф в своем прогнозе насчет спада активности на ветке. И Г.Я. Коварский более не появляется. Затишье перед бурей?

Скучно? Мда, наверно народ в выходной лопатой наработался, что комп.не могут осилить!А может втихаря где-то того "общаются"?
23.05.2006 11:54
А может на работе комп отобрали, а дома часы Internеt закончились.
Может палки в колёса вставляют?
23.05.2006 12:02
Зачем действительно ставить новый РЛК, можно ведь и процедурно управлять, а в конце года выплатить хорошие дивиденты себе. Появится новый класс олигархов от аэронавигации.

а можно неплохо заработать на установке нового РЛК без всякой приватизации. Средства, "исчезающие" в никуда в таких колличествах могут быть только государственными.
23.05.2006 12:10
А можно неплохо заработать на установке нового РЛК без всякой приватизации. Средства, "исчезающие" в никуда в таких колличествах могут быть только государственными.

- А это как?
1..171819..6162




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru