Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

АВИАДИСПЕТЧЕРЫ, ПОГОВОРИМ... Часть 59

 ↓ ВНИЗ

1..101112..6162

самАТС
12.05.2006 22:29
Ну, блин Комсомолочка и на этот раз выдала. Хоть стой, хоть падай.
http://pda.kp.ru/index_pdf.htm ...
Откуда они таких СПЕЦОВ выкапывают, им бы как медведям зимой жить можно, высасывай из лапы и голодным не будешь.
самАТС
12.05.2006 22:31
Вредный
12.05.2006 22:39
Мля!Скока новых терминов!!!!
Если дальше так пойдет.то Народ начитаеться-начнет за задержки вылета или уход на запасной аэродром диспетчеров "мочить"!
12.05.2006 23:41
Совершенно согласен с Николаичем насчёт опыта эстонских коллег.Они ближе всех приблизились к нормальной жизни, несмотря даже на национальные проблемы.И зарплата нормальная, и ОрВД красивое.Самое обидное за себя и за державу было, когда 22-летний паренёк показывал сертификаты обучения на курсах в Маастрихте, Франкфурте и т.п. Если небольшая Эстония может это позволить, спрашивается, где прокручиваются наши заработанные деньги.Ушли на закупку видеокамер в зале?
Не надо изобретать велосипед типа введения поправок в НПП и т.п. Просто надо принять нормальные документы по которым работает весь мир.Я уже говорил.что в РЦ Пулково приходится применять 3 системы эшелонирования
НБА
12.05.2006 23:50
Анатолию-Пулково, Николаевичу/Совершенно согласен с Николаичем насчёт опыта эстонских коллег.Они ближе всех приблизились к нормальной жизни, несмотря даже на национальные проблемы.И зарплата нормальная, и ОрВД красивое.Самое обидное за себя и за державу было, когда 22-летний паренёк показывал сертификаты обучения на курсах в Маастрихте, Франкфурте и т.п. Если небольшая Эстония может это позволить, спрашивается, где прокручиваются наши заработанные деньги.Ушли на закупку видеокамер в зале?
Не надо изобретать велосипед типа введения поправок в НПП и т.п. Просто надо принять нормальные документы по которым работает весь мир.Я уже говорил.что в РЦ Пулково приходится применять 3 системы эшелонирования

1.Что такое РЦ Пулково? Извините не встречал ни в одном документе.
2.В принципах работы АНС Эстонии - собственный персонал на последнем месте. О чем Вы господа, на ка кого предлагаете равняться?
AlexUKR
13.05.2006 00:02
2НБА
Если не затруднит, номер два по подробней?
Авиадиспетчер
13.05.2006 00:30
"Диспетчер - это быдло", если кратко. На этом постулате строятся все отношения.
Синькофф
13.05.2006 01:28
2Аноним 12/05/2006 [20:21:16]:
'Синькофф, а как дела с оказанием помощи Г.Я.Коварскому?
Правда, там эмоций столько не требуется.
Береги себя-одиночка...'

- - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
Беречь уже нечего! И эмоций сильных не было. :)))
Что касается помощи Коварскому: если ты подкалываешь меня за 10-месячные курсы, то ошибаешься, Коварский тут не при чем. Просто мне непонятно, почему чуть ли не в каждом втором посте звучит какой-то негатив по поводу этих курсов? Чем они так всех напугали? Ну курсы, и курсы! И раньше бывало, ничего страшного! Как будто сейчас это главная наша проблема!
Если ты имеешь в виду помощь Коварскому вообще, по разным вопросам, то на это смотрю так:
Отработав некоторое количество лет, и приобретя кое-какой опыт, еще пока имея желание сделать что-либо полезное, готов поделиться своими мыслями и знаниями для пользы дела. Если возникает на горизонте некто, кто собирает, как народный фольклор, наши мнения и предложения, то почему бы мне не использовать его, как хранителя моих идей для дальнейшей реализации. Я даже предложил Коварскому, что могу бесплатно поработать с документами, но он, кажется, не поверил в такое халявное счастье.:))))
Но я не все подряд готов строчить на заказ, а только то, в полезность чего верю сам, например, идеей написания Руководства по обеспечению БП, я пока не проникся, считаю, что это сейчас не самое главное.
С другой стороны, если Коварский будет использовать мои предложения в своих интересах, меня это не пугает. Лишь бы конечный результат оказался положительным.
Вот такой прагматичный альтруизм.:)))
Если ты скажешь, что я - дурак, возражать не стану.:))))

= = = = = = = = = = = = =

2Alexxl: 'А как насчет применения визуального захода при отсутствии ОРЛ? В Томске, например, такой заход запрещен! А зона визуального маневрирования? Может и у этой поблемы ноги растут из голов наших "самобытных" изобретателей? Можно поговорить о векторении (столько на этом вопросе "наросло" нашего...) Только просьба: давайте чуть-чуть поприземлённее...).'

- - - - - - - - -
Если заглянуть в Джеппесен или АИП, то все схемы, которые там опубликованы, написаны для пилота. Поскольку пилот не видит себя на ОРЛ, то все эти схемы он должен 'крутить' без всяких локаторов, то есть сам. Поэтому ОРЛ никакого значения для выполнения захода на посадку (любого, в том числе и визуального), не имеет!
ОРЛ - это инструмент не пилота, а диспетчера. При наличии ОРЛ диспетчер может помочь летчику не крутить всю схему, а напрямую подойти к 4 развороту. Т.е. ОРЛ помогает векторить. Векторение - это отдельная история.
То, что в Томске запрещен визуальный заход при отсутствии ОРЛ - не единственный, к сожалению, пример нашей глупости. Если пилот увидел ВПП и просит визуальный заход, ему уже не нужны никакие локаторы, привода и прочее.
Зона визуального маневрирования - это атрибут только секлинга, к визуальному заходу отношения не имеет. Секлинг и визуальный заход - две большие разницы!:)))
Непонятные места готов еще раз перетереть.
Браво, Синькофф!
13.05.2006 05:19
AT*Controller
13.05.2006 06:36
Почему запрещено то? А почему запрещено это?
Товарищи вспомните преподавателей в учебных заведениях. Про все норм. документы говорят, мол они НАПИСАНЫ КРОВЬЮ (присказка про НПП).
Мне иногда кажется что у нас всё основывается на трой перестраховке и прикрывании своей ж***(пардон).
И пока будет такой подход к составлению р.док-ов, ни о какой оптимизации УВД (ОрВД), на мой взгляд, говорить не стоит.

AT*Controller
13.05.2006 06:38
Ну эмоции захлестнули! :) вместо "трой" читать "ТРОЙНОЙ"
SmX
13.05.2006 07:45
Во времена Римского частного права, умные люди - юристы прописали формулу действующую и поныне. "Разрешено всё, что законом не запрещено...". Это первая часть. А вторая.
"Запрещено всё, что законом не разрешено." Сейчас эта формула действует таким образом: Если речь идёт о гражданско-правовых отношениях, то действует первая часть. Если речь идёт о административно-правовых - вторая. Соответственно праила полётов и процедуры их выполнения в конкретном АП из области административно-правовых отношений. И если какая-либо процедура не предусмотрена ИПП, то она запрещена. С этих позиций подходят правоохранительные органы. Этими-же позициями руководствуется диспетчер, только называет это "перестраховкой и прикрыванием своей ж*** ". А нормативную базу действительно нужно оптимизировать, чтобы диспетчер не оставался заложником документов.
Синькофф
13.05.2006 09:57
2ПСИХИАТР
Меня этот вопрос интересует, давай кратенько:
Россия подписала Чикагскую Конвенцию и стала членом ИКАО - разве это не международный договор??? Да или нет?
ПСИХИАТР
13.05.2006 10:19
Для Синькофф:

В отношении курсов не могу и не хочу разделять Вашу позицию.
Раньше диспетчеров готовили из числа авиационного персонала, уже прошедшего подготовку в учебных заведениях ГА. Выпускника инъяза даже с красным дипломом, согласитесь, к числу авиаспециалистов отнести нельзя никоим образом. Тоже самое и в отношении работающих в службах движения переводчиков.

Предлагаю Вам ознакомиться с требованиями, предъявляемыми к объему знаний кандидатов для получения свидетельств диспетчера УВД, изложенные в Приложение 2 к Чикагской конвенции ИКАО
"Выдача свидетельств авиационному персоналу"

= Пункт 4.3.1 Требования, предъявляемые при выдаче свидетельств

Перед выдачей свидетельства диспетчера УВД Договаривающееся государство требует, чтобы кандидат отвечал требованиям п. 4.3.1, а также требованиям, налагаемым по крайней мере одной из квалификационных отметок, указанных в п. 4.4. Не имеющие свидетельств государственные служащие могут выполнять функции диспетчера УВД, если они отвечают тем же требованиям.

4.3.1.1 Возраст
Кандидат не моложе 21 года.

4.3.1.2 Знания
Кандидат продемонстрировал уровень знаний, который соответствует уровню, установленному для обладателя свидетельства диспетчера УВД, по крайней мере в следующих областях:

Воздушное право
а) правила и положения, касающиеся диспетчера УВД;

Оборудование УВД
b) принципы, использование и ограничения оборудования, применяемого в УВД;

Общие знания
с) принципы полета; принципы эксплуатации и функционирования воздушных судов, силовых установок и систем; характеристики воздушных судов, имеющие отношение к деятельности УВД;

Возможности человека
d) возможности человека применительно к УВД.
Примечание. Инструктивный материал по разработке учебных программ, касающихся возможностей человека, содержится в Руководстве по обучению в области человеческого фактора (Doc 9683);

Метеорология
е) авиационная метеорология; применение и понимание метеорологической документации и информации; возникновение и характеристики особых явлений погоды, которые влияют на выполнение полетов и их безопасность; измерение высоты;

Навигация
f) принципы аэронавигации; принципы, ограничения и точность навигационных систем и визуальных средств; и

Эксплуатационные правила
g) процедуры УВД, связи, радиотелефонии и обмена фразеологией (штатные, нештатные и аварийные); использование соответствующей авиационной документации; практические методы обеспечения безопасности полета. =

Добавьте сюда требования налагаемые по крайней мере одной из квалификационных отметок, указанных в п. 4.4 Приложения 2 - на Ваше усмотрение.

А теперь ответьте на вопрос: Возможно ли за 10 месяцев получить необходимые знания?

Только на воздушное право сколько надо часов аудиторной и самостоятельной работы? А метео? Целого года не хватит. А принципы радио- и прочего технического оборудования?
Я уже не говорю об эксплуатационных правилах УВД.

И самый, наверное, главный ворос: в какой нибудь еще отдельно взятой стране - члене ИКАО - готовят диспетчеров УВД за 10 месяцев?

Еще один немаловажный и показательный момент.
Распоряжением ФАВТ "Об организации подготовки диспетчеров по управлению воздушным движением", в настоящее время отмененным Приказом Минтранса, предусматривалось открыть с 01.09.2005 первоначальную подготовку диспетчеров УВД по сокращенной (10-месячной)программе обучения В ПОРЯДКЕ ЭКСПЕРИМЕНТА.

Пунктом 4 Распоряжения предлагалось (цитирую):
= Начальнику Управления ОрВД Росавиации совместно с ФГУП "Госкорпорация по ОрВД" и СПб ГУ ГА ПО ИТОГАМ ОБУЧЕНИЯ провести оценку качества подготовки по Учебному курсу экспериментальной группы диспетчеров УВД с целью определения возможности организации данного вида подготовки в других образовательных учреждениях ГА. =

Итоги ЭКСПЕРИМЕНТА не подведены, НИ ОДИН курсист не окончил обучение, не прошел стажировку на диспетчерском пункте, не получил свидетельства диспетчера, а в регионах уже вовсю зазываются студенты-выпускники языковых ВУЗов в филиалы Института Аэронавигации. Не далее как вчера ко мне подходила одна такая выпускница (выпускникам сложнее, они в армию готовятся - без армии к нам нельзя, а косить не получится), дочь одной знакомой. С языком неплохо. А вот диспетчером она просто НЕ СМОЖЕТ работать, не дано ей быть диспетчером - за свою жизнь достаточно много таких повидал.
Матери я сказал, почему бы не съездить в город Хабаровск и не провести там 10 месяцев, АВОСЬ что и получится.
ПСИХИАТР
13.05.2006 10:27
Для Синькофф:

Да. Мы вступили в эту Конвенцию.
Это один из видов международных договоров.
Чикагская Конвенция - это международный договор Российской Федерации.
Убедительно прошу без риторических вопросов.

Мыло свое я указал в том же посте.
Жду. Готов к разговору. Правда, не имею возможности постоянно отслеживать форум в он-лайне.
С уважением.
самАТС
13.05.2006 11:02
4.3.1.1 ВозрастКандидат не моложе 21 года.

Ёхорный бабай, оказывается в СССР нарушали Чикагскую конвенцию! Ведь после окончания лётного училища мало кому было 21 год, мне так и вообще 19 лет было.
SmX
13.05.2006 11:55
Чикагская конвенция

http://www.un.org/russian/ecos ...
УТОшник
13.05.2006 12:24
Нормально нас учили в свое время. Многие мои однокашники после 8-ми или 12-месячных курсов успешено работают и продвигаются по службе. Никаких проблем с усвоением всего объема учебного материала не было. И времени было предостаточно чтоб пройти все предметы в необходимом объеме. Нормально. Курсы - это ответ на проблемы с кадрами. Конечно выпускники ин-язов вряд ли пойдут учиться. А самоучки и так редко встречаются, так что шансоы = 0. Просто, наверно надо ввести особый упор на изучение английского на этих курсах. Ну и плюс конечно зарплатой заинтересовать.
Сейчас ведь - есть права водительские, на компе кумекаешь - уже молодому не проблема найти работу сразу тсяч на 10 - 12. Знаю не понаслышке. А романтиков ждать, готовых задарма напрягаться, нереально.
Будущий диспетчер
13.05.2006 15:41
Психиатору
Не нашел вашего мыла, не могли бы вы скинуть ссылку или файл мне на мыло ghzhukov@mail.ru про требования англ.яз.Заранее признателен!

А я случайно наткнулся на такие строки:
Нерадько также подтвердил информацию о том, что к 2008 году российские авиадиспетчеры и командиры воздушных судов должны будут овладеть серьезными навыками в английском языке - "на уровне выпускника МГИМО".

http://www.svavia.ru/news/2005 ...
Alexxl
13.05.2006 18:21
Синькофф: Непонятные места готов еще раз перетереть.

В принципе доходчиво, да и солидарен я в этом, но... Ведь глупость возведенная в Закон (пусть даже локальный)гораздо вреднее, чем просто глупость. А где бы узнать попоробнее (с смысле документально) о виз. и о векторении?
Q&A
13.05.2006 18:27
Выше адрес для -Будущий диспетчер.
Авиадиспетчер
13.05.2006 21:56
Будущий диспетчер:

"Психиатору" - ПСИ-ХИ-А-ТРУ, блин! Будующий...
pulkovo tower
13.05.2006 22:26
Будущий диспетчер:
тебе для информации, к 2008 г. да действительно хотят требовать от диспетчеров знание английского языка на 4-м уровне. и кстати там Попова еще преподает на кафедре анлийского?
Синькофф
13.05.2006 23:30
2ПСИХИАТР
О курсах УТО
Я же сразу оговорился, что курсы - это авральная ситуация, не нормальная. Ну, не умеем мы работать без авралов! В конце 70-х - начале 80-х, если бы не было таких курсов при УТО, кто бы сейчас работал? У нас, например, половина службы - бывшие УТО-шники. Среди них и начальник АРДЦ, и старшие, и РП, и инструкторы, и рядовые.
Что касается, успеть выучить за 10 месяцев спецдисциплины или не успеть, мог бы просветить г-н Прищепин, приведя количество часов в УТО и училище. Мое мнение - при грамотной организации, плюс стажировка на местах, вполне можно уложиться в 10-12 месяцев.
И последнее, я зацепил этот вопрос не ради того, чтобы отстоять эти курсы, мне просто не понятен ажиотаж вокруг них. Чего мы, рядовые, беспокоимся? Ну, занимаются наши начальники зарядкой для хвоста - то начнут 'эксперимент', то отменят, ну и Бог с ними, нам это ничем не грозит! В конце концов, им виднее кого завтра к микрофону посадят.

- - - - - - - - - - - - - -

о международных договорах:
Честно говоря, через мыло, из-за возросшего спама, не очень хочется, да и другие знатоки не смогут нас рассудить и поправить. А отвечать не обязательно каждый день, можно и через погодя. :))) Да и вопрос этот, по-моему, не очень длинный.

В ИКАО есть обязательные для всех членов правила (стандарты) и не обязательные. Свои национальные особенности и отступления от этих правил государство публикует в АИП.

С одной стороны, есть моменты, которые Россия никак не отражает в АИП, как национальную особенность и отличие от правил ИКАО. Это вопросы связанные с векторением, процедурами захода на посадку, в том числе визуальный заход и секлинг. Наверное есть и другие. Они потому и не фигурируют в АИП как национальная особенность, что не прописаны или прописаны не достаточно в наших внутренних правилах. Следовательно, для иностранного пользователя эти моменты в России не отличаются от западных.
С другой стороны, Россия провозглашает, что при расхождении, приоритет имеет международный договор.
Поэтому, как ни крути, но в случае таких 'белых пятен', мы обязаны работать по-западному. Поэтому глупые запреты, например визуального захода, грозят международным скандалом.
Я прав????

= = = = = = = = = =

2 Alexxl
Подробнее о векторении и виз.заходе см. Док-4444, о секлинге - Док-8168.
Главное, чтобы не заблудиться в двух соснах - секлинге и виз.заходе, читай на английском, т.к. перевод все запутывает.
14.05.2006 00:12
А можно вкратце пояснить про секлинг и визуальный заход.
НБА
14.05.2006 00:18
AlexUKR
Если не затруднит, номер два по подробней?

Последовал совету:
Несмотря на то, что АНС Эстонии является одним из самых малых авиационных структур в мире, они уже заявили о себе на международной арене как стремительно развивающееся, эффективно действующее предприятие, предоставляющее качественное обслуживание воздушного движения.
Опыт Эстонских коллег по переходу от советской системы и внедрению международных стандартов и модернизации аэронавигационной системы у себя в стране уникален.
Этапы развития и рост числа полётов в Эстонии можно посмотреть по адресу:
http://www.eans.ee/4956/
AlexUKR
14.05.2006 00:27
Визуальный заход на посадку. Заход на посадку при полете по ППП, когда схема захода на посадку по приборам частично или полностью не соблюдается и заход выполняется по визуальным наземным ориентирам.

секлинг- когда заход на полосу оборудованую РТС а посадку совершаешь абсолютно на другую к тому же визуально и можешь это дело исполнить ночью. Что не понятно. ДОК 8168 (не помню во втором или первом томе описано).
AlexUKR
14.05.2006 00:32
2НБА
И что плохого??
АРТ
14.05.2006 00:37
Относительно 10 месячных курсов.
Думается, что проблема демографии, общая проблема для страны, и необходимость организации данных курсов вынужденная мера. Вопрос о том, как они организованы и какой будет результат этих курсов. Думается не спроста ( сдесь согласен с ПСИХИАТОРОМ) в распоряжении Росавиации по данным курсам есть слова " в порядке эксперемента", "Начальнику Управления ОрВД Росавиации совместно с ФГУП "Госкорпорация по ОрВД" и СПб ГУ ГА ПО ИТОГАМ ОБУЧЕНИЯ провести оценку качества подготовки по Учебному курсу экспериментальной группы диспетчеров УВД с целью определения возможности организации данного вида подготовки в других образовательных учреждениях ГА.". Ведь только так можно понять имеет данная подготовка какую либо перспективу. А нынешнее заманивание людей на курсы в Институт аэронавигации может говорить только о корыстных интересах отдельных лиц. Которые не заитересованы в качестве подготовки и конечном результате, а лишь желанием искуственного финансового перераспределения средств. Поэтому речь может идти только о решении продолжения данных курсов в зарекомендовавших себя учебных заведениях
Эксдсд
14.05.2006 00:55
НБА:

Опыт Эстонских коллег по переходу от советской системы и внедрению международных стандартов и модернизации аэронавигационной системы у себя в стране уникален.

Согласен, опыт уникален!
Но никак нельзя сравнивать Эстонию с Россиеи, во-первых из за размеров, во-вторых не надо забывать, что Эстонии необходимо было вступить в Евросоюз со всеми вытекающими отсюда обстоятельствами.
Если есть подробные примеры уникальных внедрений, то, нет слов-надо брать их на вооружение.
Посетитель
14.05.2006 01:04
ПСИХИАТР:
Итоги ЭКСПЕРИМЕНТА не подведены, НИ ОДИН курсист не окончил обучение, не прошел стажировку на диспетчерском пункте, не получил свидетельства диспетчера, а в регионах уже вовсю зазываются студенты-выпускники языковых ВУЗов в филиалы Института Аэронавигации.

О чем вы говорите, Нужно ли ежову эти подведения экспериментов. КПК и другие курсы толком не организованы, только если на бумаге, а тут лакомый кусок на 10 месяцев. Нет никакого Института аэронаыигации!!!!!, Есть Ежов и пара секретарей, ( которые красиво оформляют свой сайт) остальные работают и исполняют свои обязанности в других структурах, и не удивлюсь, если и цена за обучение с таким подходом, у ИА выше. Пишут, что сайт читает руководство, так остановите беспредел в обучении, потом будет поздно. Есть хорошие базы и преподовательский состав В Питере, Ульяновске, Красноярске. Не знаю кого выпустит академия( из 10 месячников), но ИА это вообще нельзя разрешать делать, иначе через пару лет Вы Г.Я. Коварский устанете проводить мероприятия по расследованию наркшений и ни о какой системе безопасности не будет и речи. Безопасность начинается с грамотного обучения, а не повального и лишь бы где.
AlexUKR
14.05.2006 01:10
Не воспринимайте как хвастовство. Но в моей конторе (Украина). Достигнут практически европейский уровень УВД. Вчера закончился самет "Евроконтроль-НАТО"-одно из лучших взаимодействий военых-гражданских в европе (заключение ихних экспертов). Причём началось всё лет 8-10 назад. Я уже писал, инициатава должна с верху ити, с низу никто не видит "глубину-глубин и широту-широт :)". Ничего уникального нет просто надо работать над проблемами боссам и всё ОК будет.
Эксдсд
14.05.2006 01:18
АРТ:

Относительно 10 месячных курсов.

А уж это как Ежов провернёт!
Самое обидное, что опять пострадает система, но уже та старая система обучения, которая останется не у дел.
Кому захочется пырять годы, если всё можно сделать за 10 месяцев, тем более , если после(не важно какой, 10 мес.или 4 г.) теоретической подготовки срок стажировки будет одинаков, скажем месяцев 8-10.Тогда профессиональный уровень молодых "бойцов" будет в большей степени зависеть их от психико-физиологических данных.

эксдсд
14.05.2006 01:22
от их психико-физиологических данных
алекс
14.05.2006 01:28
Вопрос почему, разговоры о том что, скоро будет ощущаться нехватка диспетчерского состава велись лет 5-7 последних. за это время руководством ГК никаких мер по поднятию статуса диспетчера предпринято не было, (Авиадиспетчер:
"Диспетчер - это быдло", если кратко. На этом постулате строятся все отношения )сейчас в экстренном режиме мы бросаемся к этим курсам, не задумываясь о о качестве возможных специалистов (если их готовить конечно повально в искуственном ИА). Ведь проведение грамотной политики в отношении персонала помогла бы перераспределить высвобождающиеся кадры при сокращении РЦ в другие регионы, а их просто безжалостно выкидывали из системы. А теперь вспомнили, что сами то упралять не могут, но можно посадить переводчика с познаниями в области диспетчера УВД, и доложить - страна готова работать по 4 уровню. Ощущение такое, что качество этой подготовки не интересует руководство ГК, а только готовы поделить финансы , которые направлены на этот вид обучения. Они уйдут. Расхлёбывать всё это будут другие, но будет поздно.
АРТ
14.05.2006 01:41
Эксдсду.
Я думаю старая система себя не изживет по простой причине, что предполагает обучение после школы с получением образования и профессии сразу. 10 месячные курсы расчитаны на людей получивших образование, соответсвующих определенным требованиям и желающим освоить новый вид деятельности. Это могут быть взрослые, вполне сформировавшиеся личности из регионов где есть необходимость в кадрах. Но эти курсы должны быть организованы только в НАСТОЯЩИХ УЗ, а не в "кукольном" ИА.
air
14.05.2006 05:21
Времена романтиков давно закончились, в настоящеее время молодежь воспитана на совсем других принципах, нежеле мы и вам господа из ГК, надо уже давно зарубить себе на носу, что ни 10-месячные курсы, ни им подобная (очередная)авнтюра не решит кадрового вопроса. У вас, господа, всеже есть сейчас уникальный шанс спасти положение. И как бы не уверял нас г. Коварский, Что денег нет и не будет, и что вы такие сволочи вам только денег давай, но как это не банально звучит, решат проблему только они. Только достойная оплата, нормальная социалка поднимет престиж профессии. Поверьте, к вам ринется такой поток желающих потрудиться на ваше благо, что вы еще и выбирать начнете!
ПСИХИАТР
14.05.2006 10:21
За двумя зайцами погонишься - ни одного не поймаешь.
Гонимся за 4-м уровнем английского, потеряем специалиста диспетчера.
И уж если государство в лице уполномоченных авиационных властей взяло на себя международное обязательство подготовить ДИСПЕТЧЕРА с необходимым уровнем знания английского языка, так уж давайте хотя бы не терять уже достигнутый уровень подготовки диспетчера как авиационного СПЕЦИАЛИСТА.
Если уж мы стараемся приблизится к цивилизации, то давайте соблюдать международные правила и в области образования.

Синькоффу:
Попробую собрать в электронном виде информацию по международному воздушному праву и отправлю на мыло.
С уважением.
ПСИХИАТР
14.05.2006 10:32
На одной из первых частей (часть вторая) ветки я выкладывал переводную статью Джеймса Р. Чайлза о подготовке авиадиспетчеров в одной из школ США.
Посмотрите, она актуальна и в наше время.
Хотелось услышать комментарии в первую очередь от должностных лиц, ответственных за профподготовку в нашем царстве-государстве.

http://www.avia.ru/cgi/discsho ...
Артем
14.05.2006 12:31
ПСИХИАТР:

За двумя зайцами погонишься - ни одного не поймаешь.
Гонимся за 4-м уровнем английского, потеряем специалиста диспетчера.
И уж если государство в лице уполномоченных авиационных властей взяло на себя международное обязательство подготовить ДИСПЕТЧЕРА с необходимым уровнем знания английского языка, так уж давайте хотя бы не терять уже достигнутый уровень подготовки диспетчера как авиационного СПЕЦИАЛИСТА.

Согласен. Государство в любом случаи может заявить о своих различиях от стандартов ИКАО и внимательно сейчас надо подойти к вопросам подготовки диспетчера к 4 уровню. Попытки отдельных деятелей внести в национальные руководящие документы требования относительно выполнения Россией требований ИКАО по языковой подготовке могут действительно боком отразится на общей безопасности полетов. Говорили мы о географическом положении страны и возможность подготовки к 4 уровню в москве заметно может оличатся от возможности подготовки к данному уровню в регионах.
Много мы стандартов ИКАО не выполняем, и абсолютно согласен с ПСИХИАТОРОМ, здесь важно не потерять сам уровень диспетчера как специалиста в области УВД. Ни одна авиакомпания не изменит свои маршруты если Россия не будет готова к 4 уровню( расходы на топливо, сборы и т.д - очень велики), но есть безопасность , а видимо отчитаться надо по применению этого стандарта, при этом вопросы безопасности мало кого в данный момент интересуют. Поймите правильно, я абсолютно за хорошее знание языка, хоть 4 хоть какого уровня, но к вопросу надо подойти внимательно и последовательно. Одних только совещаний на эту тему проведено сотня, результата пока нет. Надо знать всю картину по стране об сегодняшних уровнях и возможности подготовки данных специалистов к 2008 году, а не стращать возможностью увольнения и успехами подготовки "переводчиков с навыками УВД".
Синькофф
14.05.2006 12:57
Аноним: 14/05/2006 [00:12:06] 'А можно вкратце пояснить про секлинг и визуальный заход.'

- - - - - - - - - - - - - - - -
Визуальный заход - это когда при подходе к а\д в ХОРОШУЮ ПОГОДУ пилот увидел ВПП и у него отпадает необходимость в использовании наземных РТС. Отпадает необходимость начинать или продолжать инструментальную процедуру захода на посадку. То есть, визуальный заход выполняется ВМЕСТО инструментального. Все, что нужно для визуального захода - это наблюдать ВПП, и больше ничего! Поэтому нигде в мире (кроме России) даже не пытаются нарисовать визуальный заход в какую-либо инструкцию, АИП, Джеппесен и т.д. - рисовать нечего!

Секлинг. Перевод этого слова не имеет никакого отношения к нашему 'кругу полетов'. Погода не достаточно хорошая (почти СМУ) чтобы не выполнять инструментальный заход. Пилоту НЕОБХОДИМО выполнить ДО КОНЦА инструментальную процедуру захода, чтобы увидеть ВПП. Но, в отличие от России с ее просторами, на Западе после завершения захода, ВС не всегда оказывается в створе ВПП, тем более если полос несколько. Поэтому, чтобы произвести посадку, ЭВС должен выполнить дополнительно некоторые визуальные маневры. Поскольку это происходит на относительно малой высоте в не очень хорошую погоду, устанавливаются границы зоны визуального маневра, высчитываются безопасные высоты в этой зоне, высчитываются минимумы для секлинга и все это публикуется в сборниках и инструкциях.
Повторю еще раз: визуальный - это ВМЕСТО инструментального, секлинг - это ПОСЛЕ инструментального.

- - - - - - - - - - - -

2ПСИХИАТР

Мой Е-мейл имеешь?

Q&A
14.05.2006 14:12
2ПСИХИАТР
Хотелось услышать комментарии в первую очередь от должностных лиц, ответственных за профподготовку в нашем царстве-государстве

Кто ж тебе ответит? Одна высоколетящая птица заскочила, да и той видать, перья в гнезде за это выщипали.
Ведь цель была одна, а получилось :

У них там, как в мультике:
-Пошёл Вини-Пух, на день рождения к ослику Иа:
Да по дороге весь мёд съел, только горшочек и донёс. Вроде с виду и подарок, а что с ним делать?
Хоть сам мёдом наполняй:
Диркшнайдер Удо
14.05.2006 15:32
Q&A
Поддерживаю.
А вы чьих краев будете?
Будущий диспетчер
14.05.2006 16:15
2pulkovo tower:Да Попова еще работает, я и у неё успел поучиться.Да все по старому только теперь не Академия , а Университет.
Сэйлормун
14.05.2006 16:49
А будь в Адлере посадочный
http://www.mak.ru/russian/inve ...
москвич
14.05.2006 16:55
На форуме очень часто идет обсуждение Института Аэронавигации и постепенно становится ясно, что ИА образован только для того, чтобы отмывать деньги, как это не прискорбно осознавать. Об этом, кстати, свидетельствует (на равнее с др. фактами) и сайт ИА из которого очень хорошо видна негативная деятельность его руководства. Расскажу подробно.
1. Захожу на сайт www.aeronav.ru и вызываю информацию о Центральном филиале в надежде получить данные о персонале, месте расположения, директоре филиала и др. информацию. И что-же вижу? Сплошное надувательство и обман: адрес филиала г. Москва, ул. Б. Внуковская 2А. Кто не знает поясню: по этому адресу расположен МЦ АУВД, а он, как известно, еще пока не является филиалом ГК. Может-быть закралась какая-то досадная ошибка и адрес Центрального филиала другой? Ан нет. Идет умышленное искажение действительности, в надежде на то, что МЦ скоро будет филиалом ГК, а АУЦ МЦ станет Центральным филиалом ИА и никто не заметит временного подлога. Логика простая- запудрим всем мозги, а там посмотрим, может никто и не заметит. Браво!
2. Данных о директоре Центр. филиала на сайте нет. Понятно, почему. Это еще раз подтверждает мое предположение о том, что Центр. филиал существует только на бумаге т.е. он филиал- призрак: вроде-бы есть, а вроде-бы и нет. Очень интересно, как это может быть?
3. Данные о профессорско-преподавательском составе представлены, но если сравнивать их с такими-же данными МГТУ ГА, например, то получается небольшая неувязочка, к сожалению. Своих-то преподавателей у ИА нет, а есть приглашенные, кот. работают в разных организациях ( большая часть из них работает в ГК), а лекции читают в свободное от работы время, наверно. Отлично придумано. Зарплату они получают по основному месту работы, а за лекции- в ИА. И волки сыты, и овцы целы. Только непонятно, когда они успевают и на работу ходить, и в ИА подрабатывать т.к. на сайте заявлено, что профессорско-преподавательский состав кафедры ОрВД ( например) ' постоянно работает над совершенствованием учебного процесса, внедрением новых форм и методов обучения, ведет научные исследования в области обеспечения БП при ОВД, ведет исследования и анализ нормативно-правовой базы в области организации ОВД, усовершенствует методики расследования АП и инцидентов и обеспечен учебными аудиториями и помещениями'. ( Интересно, а где эти аудитории расположены? В МЦ АУВД? Бывал я в МЦ, аудитория там только одна, а где другие? ). Наверно, и днем и ночью работают, не покладая рук. Но тогда страна должна знать своих героев. Вот их имена: Кафедра ОрВД: Сулаев С.А.- работник ГК, Арзамаскин Г.К.- работник ГК, Глуховская- Ространснадзор, Ежов А.С.- МЦ, Епишкин А.К.- работник ГК, Кривоносов В.М.- работник ГК, Лосева- ГК, Щербаков Л.К.- ЦПДУ( бывш. Нач. упр-ния Орвд ФАВТ), Тополь И.И.- работник ГК.
Может быть эти преподаватели ИА и имеют большой опыт о области ОВД, но в первую очередь, я думаю, им нужно заниматься своими служебными обязанностями там, где они работают, а ИА должен иметь своих штатных преподавателей, как это сделано в др. УЗ ГА, а то выходит- на сайте все красиво выглядит, а копнуть поглубже- сплошной обман, и некоторые люди в этот обман верят::.
P.S. Интересно узнать, где в Центр. филиале находится учебно-тренаж. комплекс, кот. заявлен в структуре управления и обеспечения деятельности на сайте ИА?
Сэйлормун
14.05.2006 17:21
осле всего вышеозвученного москвичем как-то нерадостно и обидно.
Анатолий
14.05.2006 19:33
Наткнулся сегодня на вот этот сайт http://aviafanat.ru
Молодцы ребята!
Сабинин
14.05.2006 21:53
2AlexUKR
Потерял твоё мыло.Черкани, буд ласка
1..101112..6162




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru