Анонимам: Тому, кто про Корпоративную культуру написал, спасибо очень хорошая фраза получилась.
Авиадиспетчеру: Да покупает ГК (по крайней мере в 2005 г.).Кроме всего прочего для облегчения труда авиадиспетчера на самом аварийном по статистике этапе полёта.
Психиатору:
В.Н. :) ты сам веришь в то, что ты написал в начале поста. Или это влияние ника?
Синькофф:
Вопросам "табло "ВПП занята"" было посвещенно такое количество совещаний, семинаров, разборов, документов, пламенных речей и горячих дискусий, по итогам которых уточнялись технологии, совершенствовалось табло, добавлялись люди кто может и должен его включать и выключать и случаи когда это надо делать, что это потихонечку стало закрывать сам вопрос о занятости ВПП. О чём собственно я и говорил.
'Службы ЭРТОС все разные, где-то плохо, где-то коммунизм.'
Не важно, как текст этого письма из инспекции попал к нам, свои люди есть везде. А система качества должна касаться не только служб движения, но и ЭРТОС. И начинать надо не со сбора данных об отказах средств РТОП, для этого есть ТС, ТД, НОТАМ, а нужны новые и единые документы, структуры, нормы и правила, вплоть до единых норм рабочего времени. В пример: Как может быть, при 'непрерывном производственном процессе' (ТК РФ), сменному инженеру, принявшему дежурство согласно графика (например с 08.00-20.00 МСК) определён часовой обеденный перерыв и норма рабочего времени, соответственно уменьшена на один час? Да в этот час, согласно ТК РФ сменный спокойно может пойти погулять, даже за пределами аэродрома. А кто должен взять на себя его обязанности и ответственность? Вот Вам и БП. Абсурд.
Я согласен с Вами, где как. Потому что нет единого определения в соответствии со спецификой ГА, а поэтому каждый филиал гнёт по своему, ущемляя людей во всём и на всём. А Вы отказы собираете. С этим мы и сами разберёмся.Вот Вам и тема для размышлений.