Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Катастрофа Як-40 в 2002г. в Ташкенте

 ↓ ВНИЗ

Roberts
29.04.2006 10:28
Кто что-нибудь знает о катастрофе Як40 в Ташкенте в Январе 2002г.
Marcus
29.04.2006 10:45
это было 13 января 2004 года, борт был UK87985, заходили на посадку в СМУ(туман, близкий к метеоминимуму экипажа), время - около 1900 местного. Из-за неверно выставленного режима курсоглиссадной системы(было установлен режим СП50 вместо ИЛС) экипаж начал заходить на посадку к концу полосы, пролетев над ней... 37 жертв... хотя экипаж был опытный - замКЛО, чекпайлот... выполняли рейс Термез-Ташкент...
Roberts
01.05.2006 10:41
было установлен режим СП50 вместо ИЛС)

Насколько я знаю при прохождения глиссады самолет должен пройти дальний привод, затем ближний. Неужели нельзя было определить что неправильно.
[I]
21.12.2006 17:06
заходили в СМУ, борт 87985 рейс 1157, ошибка в том что экипаж случайно спутал режимы посадки ILS и СП-50, тумблер остался в положении СП-50, экипаж этого не заметил, пролет дальнего на 400 метров, а пролет БПРМ 200, касание 300 метров после торца полосы, они перепутали входной торец с выходным, но одно интересно как экипаж после пролета БПРМ и ДПРМ не обратил внимание на высотомеры? ОДНО ЖАЛКО- ГЛУПО И ОЧЕНЬ ГЛУПО. И ПРОВОДНИЦУ ПОГИБЛА В ДЕНЬ СВОЕГО РОЖДЕНИЯ.
ROMARIO
21.12.2006 23:39
КАК НАВЕРНОЕ И В ЛЮБОЙ КАТАСТРОФЕ, ВОПРОСОВ ОСТАЛОСЬ ОЧЕНЬ МНОГО. МНОГОЕ ПРОСТО АЛОГИЧНО...
ПРОВОДНИЦА - СПИРИДОНОВА ЛЕНА ПОГИБЛА НЕ В ДЕНЬ СВОЕГО РОЖДЕНИЯ, В ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ ЕЁ ХОРОНИЛИ...
Интересующийся
22.12.2006 08:22
Уважаемые авиаторы, если Вам не сложно объсните пожалуйста в чем отличие посадки по ИЛС от СП-50.
Спасибо
22.12.2006 19:51
Интересующийсz
В принципе почти одно и тоже, НО эти отличия надо смотреть в соответствующей литературе.



 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru