Мобильная версия
Войти

10-й участок,п/о"КАЛИНКА"

 ↓ ВНИЗ

123456789

Коваль Сергей
27.04.2006 16:28
Странно, но почему-то нет ветки про этот авиац.гарнизон, все-таки 2 полка, штаб иад, части обеспечения, куча народу...
Сергей
27.04.2006 18:02
Согласен!!! Служил 20 лет назад!
Коваль Сергей
27.04.2006 21:08
Я служил январь-июнь 1984.После Афганистана был назначен командиром орс и рто , которая была прикомандирована к обс и рто(командир м-р Жогальский Ф.Ф.).Воспоминания о службе в этой орс и рто, отданной на растерзание Жогальскому тяжелые, никто не знал , что с этой ротой делать и куда её приткнуть, техника разграблена и т.п., бытовая сторона жизни в Калинке тоже не из лучших была- в квартире +5, на улице -40(утром в январе), а вот о людях с кем служил это недолгое время воспоминания очень светлые.Дружно жили и весело.Немного повезло - в июне поступил в академию свяи и уехал в Ленинград.
Сергей
28.04.2006 00:19
Вообще, действительно странно, что никто не упоминает про 10-ый участок. Я лишь на ветке "Хурба" обнаружил упоминание...
TAG
28.04.2006 01:14
Ну, почему ж - была соответствующая ветка, только долго не продержалась... Особо странного в отсутствии откликов по гарнизону, по-моему, нет - один из первых ДВ аэродромов, фактически прекративших, своё существование, да и приятных воспоминаний от службы, жизни в нём, наверное, мало осталось. Очень уж она была похожа на выживание, поэтому психология временного пребывания была там, пожалуй, преобладающей - стремились в основном не сюда, а отсюда.
Сергей
28.04.2006 01:21
И тем не менее, кому-то, может, и захочется узнать о судьбе тех, с кем служил вместе, пусть и не в самом хорошем гарнизоне...
Коваль Сергей
28.04.2006 18:47
То TAG, Сергей
Гарнизон всё же был не маленький, народу через него за всю историю его существования прошло немало.В бытность существования авиации ПВО и 1 ОДВА раздельно, ПВОшный народ сидел в нем годами без всяких замен, с созданием ВВС ДВО стали возможны замены в группы войск, в другие регионы страны , поступления в академии и т.п.
Бытовые условия существования гарнизона определялись тем уровнем недостаточного финансирования, которое отводилось на обеспечение бытовой жизнедеятельности войск(сейчас еще хуже), отсюда и убогость всей гарнизонной(и не именно "10-го уч-ка") жизни(ветхий жилой фонд, прогнившие коммуникации и т.п.).Но мы были молоды, вся жизнь и служба впереди, какой-то карьерный рост...
Хочется просто вспомнить былое( и думы)
Сергей
28.04.2006 19:09
Согласен!!! Но пока никто не откликается...
Коваль Сергей
28.04.2006 19:25
То Сергей
В какой части и кем довелось служить в этом гарнизоне? Как дальнейшая жизнь и служба?
Я после академии с 1988 г.служил в Москве на УС ГШ, в авиацию принципиально отказался при распределении, т.к после нескольких лет службы в авиации понял , что в авиации(при всей любви к ней, без всякой иронии)нужно служить только и только летчиком.Закончил службу в 1996 году, подполковником, ныне пенсионер.Работаю .
Сергей
29.04.2006 19:12
Да, конечно, в авиации действительно лучше служить летчиком - отношение к нам, работающим на земле авиаторам, со стороны летчиков всегда было презрительным, это я хорошо помню. Они нас считали неполноценными ВВС-никами...
Сергей
01.05.2006 01:01
Такое впечатление, что никто на "десятке" не служил!..
Герман Гандуров 1990
01.05.2006 01:29
Сергей:Зайди поспрашивай на "Всё об авиации СГВ, ПНР"
http://www.avia.ru/cgi/discsho ... в Ключеве много ваших с 10 встречал, да и моих однокашников из Василькова 1990года выпуска к вам много попало, может знаеш кого?
А насчет пилотов-думаю зря ты, это как везде:что среди техноты, что у пилотов дятлов везде достаточно, у которых постоянный словесный понос, нормальных мужиков все-же больше.Проблема только в том, чтодятлы громче.
Сергей
01.05.2006 02:41
Герману - мне, к сожалению, всегда одни "дятлы" и попадались... А за ссылку - спасибо! Обязательно взгляну!
TAG
01.05.2006 12:06
to Сергей
Оказывается, на 10-ке целых два полка "дятлов" летало, да из дивизии ещё чуток...
И с таким убеждением, ты действительно рассчитывал на нормальное к себе отношение? Не только лётчиков.
А я, как-то всегда разделял мысль, которую выразил Герман... Ты, кстати, забыл ответить на его вопрос:" В какой части и кем довелось служить в этом гарнизоне?"(С)
С искренним сочувствием к твоей невезучей судьбе, один из "дятлов" 10-ки...
Сергей
01.05.2006 16:58
to TAG
Во-первых, я служил не "технарем", во-вторых, слово "дятел" не я ввел в оборот, я лишь его повторил, и не нужно, наверное, так ерничать, называя два полка "дятлами" - не солидно(!), у меня этого и в мыслях никогда не было, в-третьих, из десятка-полутора пилотов, с кем я общался в общей сложности в нескольких гарнизонах, некого выделить, кто бы считал нас за равными себе. В принципе, так и не должно было быть. Но это не значит, что я не уважал летчиков! Мне просто было иногда жаль, что они не ценили наш труд... И не было у меня таких убеждений, за что бы ко мне было б ненормальное отношение! Всё дело в занимаемых должностях и тех подразделениях, где служишь... ОБАТО, ОРАТО, ОРС и РТО - особого энтузиазма не наблюдалось, как всегда, крайние, как всегда, виноватые... Да нет, нет "невезучей судьбы", это зря, хоть и пострадал за свою принципиальность достаточно... А летать мне хотелось всегда, но не всем это дано; и зависть у меня, если и была, то только белая. "Нет, не зря считают цветом нации Тех, кто был, кто есть, кто будет в авиации"...
С необидой, капитан запаса.
Герман Гандуров 1990
01.05.2006 17:18
2Сергей: и TAG: Ну не петушитесь мужики, поди уже и пузики поотращивали, а все еще саблями машете.:)
То ч, что "касты" редко смешивались-это верно, технари с технарями, пилоты с пилотами, хотя знаю кучу исключений..Но надо же и не забывать, что дружба-это "клуб по интересам", а после 200 в одной посуде я не врубался во все развороты-довороты, а пилоту наверняка мои проблемы со 100часовыме работами и водилом-разводилом тоже трудно проглотить, но предлагаю не забывать, что если в попу жареный петух стучался-своих никого не бросали!Горшок или помазок-безразницы.

Кстати , все еще ищу выпускников ВВАТУ 1990 года.

И на этом детсадиковскую тему про песочницу и лопатки предлагаю закрыть, жаль череж экран не налить, закрыли бы по уму:))


Коваль Сергей
02.05.2006 14:07
Летчики это штучный товар человеческой породы, не всем дано и не все могут.Специфика профессиональной деятельности и мера ответственности за свою работу настолько разная , что даже нет точек соприкосновения по которым можно было бы проводить какие-то сравнения и аналогии.Наша задача(всевозможных специалистов обеспечения)- обеспечить, а их задача(летчиков)- подняться в "воздушное небо" и выполнить боевую задачу(воевать)любой ценой (жизни, здоровья и пр.).А люди все разные, чем бы они не занимались должны быть людьми, человеками..., хоть в летной кожаной куртке , хоть в черных валенках(байка по белогорскому гарнизону - когда комендант (какой-то общевойсковик, "пехота")инструктировал гарнизонный патруль-"Сегодня 13-е число, у летчиков получка, а летчики сильно пьют в получку, особенно ЛЕТЧИКИ В ЧЕРНЫХ ВАЛЕНКАХ)
Герман Гандуров 1990
02.05.2006 16:37
2Коваль Сергей: Не в бровь- а в глаз ! В самую серединку.Хорошо сказали Сергей, жаль не знаю по батюшке.
С уважением
ЛЕТЧИК В ЧЕРНЫХ ВАЛЕНКАХ в запасе.
Коваль Сергей
05.05.2006 16:12
Что-то глохнет веточка.
Поздравляю всех сослуживцев по "10 участку" и их домочадцев с наступающим Днем ПОБЕДЫ.Здоровья и удачи всем.
Краткий список с кем непосредственно общался:
м-р Жогальский Ф.Ф.
м-р Павлов Н.Н.
м-р Алленов Н.И
к-н Попов Н.И.
к-н Мармелюк С.С.
к-н Слесаренко А.И.
к-н Белкин С.И.
к-н Бурдаков П.С.
к-н Лучинкин В.И.
к-н Овчинников И.И.(НС бап)
ст.л-т Самелюк А.И.
л-т Голотин И.В.
Сергей
08.05.2006 01:42
С наступающим праздником Великой Победы!!!!!
Всем - мира, любви и добра!!!!!
Brat
08.05.2006 01:47
Всем Дальневосточникам! С праздником, УДАЧИ!!!
Flanker
08.05.2006 03:00
Служил я на 10-м участке с августа 1985 по январь 1990 в ОБОИХ полках- начинал в ВВСовском полку техником, заканчивал на МиГ-23 ПВО , тоже техником. Гарнизон- родной, мать его за ногу!
Завтра продолжу- очень спатаньки хочется!.
Сергей
08.05.2006 03:11
to Flanker: случайно Василия Талатая не помнишь?
Flanker
08.05.2006 13:25
Доброго дня всем! С наступающим!
2Сергей:

to Flanker: случайно Василия Талатая не помнишь?

Помню, и очень хорошо! Он со товарищи пришли в полк в декабре 1985 года, быстро ввелся в строй и начал летать. Женился на Ларисе Онуфрицовой (дочери командира полка. Насколько я его знал- абсолютно без меркантильных интересов. Хорошенькая деваха!). Посадил пепелац на одном движке (правда, на месте штурмана сидел зам.комэски, не помню фамилии, и не посадить машину было бы по меньшей мере странно!)Тем не менее, Василий не поймал звездочку, а остался таким же компанейским и нормальным парнем. Помню, когда поперлись мы оравой в Хабаровск в кабак "Дальний Восток", нарезались, как поросята, и пьяные менты перед закрытием начали освобождать зал, то Василий сцепился (словесно) с ментом. Выглядело это примерно так:
М: освобождаем помещение, ваше время истекло!
В: не гони беса, щас пузырь оприходуем, и побредем себе с Богом!
М: Я вам русским языком сказал! Я вам не что-либо как, а что-либо где!
В: Не пыли пехота!
М: (срываясь на дискант) Я не пехота, я бывший подводник!
В: (благодушно улыбаясь) Ну, а мы- летчики (половина оравы- техники) с 10 участка. Отмечаем удачную посадку на одном двигателе! Так что милости прошу к нашему шалашу!
М: Не-е-е-е, я 3 года проторчал в консервной банке!
В: Я самолет посадил на одном движке. Ты когда-нибудь сажал на одном движке самолет? То-то! А я- посадил!
М: За то я 3 года в подводной лодке проплавал. А ты плавал 3 года в подводной лодке?
В: Не-е-е-е! Я самолет посадил на одном движке. А ты когда-нибудь сажал самолет на одном движке?

Короче говоря, этот глубокомысленный диалог продолжался минут 15. За это время мы дососали пузырь, забрали Василия (мент не хотел его отпускать, доказывая, что посадить на одном движке самолет- сущий пустяк, а вот 3 года проплавать в лодке- поступок, достойный настоящего мужчины!)и поехали в гарнизон.

И вообще, хочу сказать вот что: за свою службу (9 лет на Д.В.) насмотрелся всякого и всяких: и плохих, и хороших. Но, так получилось, что хороших людей было намного больше! И тех. состава, и летчиков. Ко мне нормально относились, так же и я относился к человеку, невзирая на должности и чины.
Ну, а что касается самого гарнизона- то могу обрисовать его как конченую ж..пу и конец географии! Несмотря на близость (29 км) от Хабаровска! Бытовых условий- никаких! Кирпичные коробки под гордым названием (ДОС) абсолютно не приспособлены для проживания в них. В подвале- жидкие продукты жизнедеятельности человека, с соответствующим амбрэ. Воду из крана пить нельзя- ФРЖ (функциональное расстройство желудка, или "форсажный режим ж...пы") обеспечено! Горячей воды нет и в помине! Природного газа нет- только баллонный. Ну, и понятно, что холостякам поменять газ- проблема! Когда приезжает машина с газом- мы на службе! Так вот и жили. Повторюсь: ЕДИНСТВЕННОЕ преимущество гарнизона 10-й участок- близость и регулярное транспортное сообщение с Хабаровском! Во всем остальном- ничего хорошего! А по молодости на эти недостатки совершенно не обращалось внимание, а зря: то и дело болячки какие-нибудь вылазят. Б-р-р-р! Как вспомню- так вздрогну! Одно греет душу- воспоминания о людях!
Сергей
10.05.2006 22:13
to Flanker:
Спасибо за сообщение!!! Этот эпизод - с посадкой самолета на одном движке - мне хорошо знаком! Именно после него на "десятку" приезжала бригада программы "Служу Советскому Союзу!", снимала гарнизон, Василия и др. (в т.ч. и меня). А что касается бытовых условий - действительно, ни в одной из в/ч, где я служил, ничего подобного не встречал... Но вспомнить, все равно, есть о ком и о чем...
Иван
13.05.2006 00:35
Куда все пропали?
Flanker
13.05.2006 02:03
Сергей:
Могу добавить к вышесказанному: когда программа "Служу Советскому Союзу" вышла в эфир (7 ноября 1986 года, я в этот день рано утром прилетел из отпуска), я с толпой таких же техников-сорванцов смотрели эту передачу в гостинице ВВС в комнате 23 (левой), с моими корефанами- Игорьком Колесником, Серегой Пятовым, Олегом Войтенко. Когда брали интервью у Онуфрицова (он в тот злополучный день был руководителем полетов и сажал Василия), то мы с замиранием сердца слушали этот монолог. Дело было вот в чем: у Онуфрицова была привычка в конце каждой фразы добавлять матерное "ебёна мать". Выглядело это примерно так:
"Когда я получил доклад от летчика, Гм-м-м-м-м-м ( мы, глядя на экран- "ебёна мать"), об отказе двигателя, Гм-м-м-м-м-м (мы-"ебёна мать"), то приказал ему, Гм-м-м-м-м-м (мы-"ебёна мать"), покинуть машину- летчик-то -Гм-м-м-м-м-м (мы-"ебёна мать"), молодой. Только говорил он это "Гм-м-м-м-м-м" так громко, что аж микрофон фонил! Народ возле телевизора плакал от хохота!
Кстати, в передаче ни разу не показали Су-24 крупным планом- только частями, от которых поехал бы мозгами любой разведчик! А взлетающим показали вообще МиГ-25!
Эх, память, память! Запоминаешь что-то незначительное, а на значительное не остается места. А жаль!
А вообще, у меня об Онуфрицове только отрицательные эмоции, впрочем, как и у него от меня (если он меня вообще помнит!)- ненавидел он меня всем своим организмом- раздолбаем я был знатным!
Второго такого, как я во всех ВВС не сыскать! Эх, молодость!

Так получилось, что в 2002 году случилось мне следовать из Киева в Комсомольск-на- Амуре, естественно, через Хабаровск. И вот из Хабаровска в Комсомольск я ехал на автобусе. Соответственно, через Черную Речку, Сергеевку. Промелькнуд родной поворот на "десятку". Мужики- не поверите- чуть на слезу не прошибло! И ни хрена не стесняюсь говорить об этом! Да-а, чтобы ни говорили, а ностальгия по молодости, по друзьям- сильнейшая вещь!!! ( А может это такое хорошее пиво- "Оболонь"?) :-))))))
Сергей
13.05.2006 02:10
to Flanker:
Спасибо за дополнение к вышесказанному!
Н-да, об этом остается только вспоминать...
14.05.2006 21:30
to Коваль Сергей:
"Что-то глохнет веточка.
Поздравляю всех сослуживцев по "10 участку" и их домочадцев с наступающим Днем ПОБЕДЫ.Здоровья и удачи всем.
Краткий список с кем непосредственно общался:
м-р Жогальский Ф.Ф.
м-р Павлов Н.Н.
м-р Алленов Н.И
к-н Попов Н.И.
к-н Мармелюк С.С.
к-н Слесаренко А.И.
к-н Белкин С.И.
к-н Бурдаков П.С.
к-н Лучинкин В.И.
к-н Овчинников И.И.(НС бап)
ст.л-т Самелюк А.И.
л-т Голотин И.В."

"к-н Белкин С.И."
Интересно, это не заместитель Е.Кривенко?
Flanker
15.05.2006 00:42
Сколько знакомых фамилий! Не со всеми знаком, но фамилии были на слуху- ведь мы все делали одно общее дело!
Аноним:
Может, общался когда с Мишей Головко? Знаком тебе такой хлопец? Виноват я перед ним, повиниться хочется, совесть замучила!
15.05.2006 00:51
to Flanker:
"Может, общался когда с Мишей Головко? Знаком тебе такой хлопец?.."

Фамилия знакомая, но не могу его припомнить...
Flanker
15.05.2006 01:37
2Аноним:

Миша с Игорьком Фоменко жили в ПВОшной гостинице (кажется дом 168, там, где овощной был, рядом с ВВСовской столовой). Что-то вроде, в системе оперативных дежурных, служили. По непроверенным данным, Миша уехал служить в Орловку. Где он потом делся- кто знает? Хоть в "Жди меня" обращайся, блин!
Коваль Сергей
15.05.2006 19:17
to АНОНИМ
Вполне может быть , но на момент нашей совместной службы к-н С.Белкин (Серега) был командиром роты в обс и РТО(роты запасного аэродрома - "РЗА"), а у Кривенко (если это командир "чистого" обс может быть был зам. м-р Белкин Вячеслав Константинович)
15.05.2006 19:23
to Коваль Сергей:
Да, наверное, так и есть, я просто запамятовал имя-отчество! Спасибо!
airxander
15.05.2006 20:54
to Коваль Сергей:
Коллега, Вы упоминали в своём посте от 27/04/2006 [16:28:52]о том, что на 10-ке было 2 полка и штаб дивизии.
В связи с этим несколько вопросов:
№ дивизии, какие полки объединяла, где сформирована и когда, имела ли почётные наименования и награды, существует ли в настоящее время?
№№ полков, вооружение, где сформированы и когда, имели ли почётные наименования и награды, существуют ли в настоящее время?
Заранее благодарен,
с уважением
airxander
lamm
16.05.2006 08:06
Помню в 1985 заехал из Хурбы к Рафу Фазлиахметову. Наутро зашел в ванную водички попить...Гы... Сперва не понял, нафига там половина подвесного бака... Так попил... Ну, тут и понял, хоть и с бодуна был...
А насчет летчиков и техников- не было там снобизма. Задачи были разные, дык оно и понятно. Распорядок отличался. А так- на охоте или рыбалке- куртки только разные были. У некоторых инженеров снобизм встречался при приеме зачетов. Я ж не могу АО или РЭО знать так, как они. У меня другого куча. Ну и бывали такие умники. Но это нечасто.
А мужикам спасибо за матчасть сказать- дело святое. И им приятно и самому тож.
Немой
16.05.2006 11:19
10 участок - мой первый гарнизон. Я приехал туда после выпуска из училища в октябре 1980 года с женой и годовалым ребенком. Поселили меня в новом общежитии на первом этаже. В первую же ночь мыши под полом и плинтусами устроили Варфоломеевскую ночь. Супруга, как впрочем и я, жители городские (дети стекла и бетона). Мне пришлось кипятить чайник и под плинтусом поливать кипятком мышей. Супруга вечером что-то готовила и в мусорную корзину в туалете высыпала картофельные очиски. Войдя туда утром обнаружила штук 20 мышей, трапезничающих на очистках. Для нее это был ужас. Через неделю мне предложили квартиру в доме напротив общежития на 5 этаже, зайдя в нее, я обнаружил подвесной топливный бак в ванной. Мне объяснили сложную технологию очистки местной воды с помощью песка, гравия и прочей хрени в этом баке.
Полетать в этом гарнизоне мне удалось только на тренажере, поскольку уже через 2-3 недели меня перевели в Хурбу. В предложенную квартиру я так и не успел вселиться.
Но вот что запомнилось больше всего - отношение абсолютно всех ко мне, молодому лейтенанту, приехавшему с семьей к "черту на рога". Мне все помогали кто чем мог.
Сейчас, по прошествии многих лет, когда у моей дочери уже 2 сыновей, мы с супругой очень часто с любовью вспоминаем те времена. А комната в общежитии с мышами - самый вспоминаемый эпизод 10 участка.
lamm
16.05.2006 12:42
2 Немой
А крыс в Хурбе в домике ДЗ помнишь? На холодильнике Коля Шестаков сало оставил. Ночью- сидит зараза и жрет, хвост по дверце шлёпает... Запустил ботинком высотным, попал...
Сейчас дико кажется...
Коваль Сергей
16.05.2006 13:14
to aixander
К сожалению, историю этого гарнизона я знаю плохо(в связи с непродолжительным сроком службы в нем).
Дивизия была создана тогда, когда создавались ВВС ДВО путем объединения 1 ВА и авиации ПВО, было сформировано несколько ИАД, на 10-м участке был штаб 28(?) иад, иап(№ ?), части обеспечения(обс, обау, обс и РТО, обато).
Второй полк это 26(? ) гв.бап, обато, орс и РТО.Штаб дивизии находился в Хурбе, дивизия - 83(?) бад.
Немой
17.05.2006 10:29
Андрей, вот в Хурбе в деж звене крыс не помню, может они тогда еще там не поселились. При мне дежурство только ввели и построили этот домик, а вскоре я уехал. Помню, что Казак (царство ему небесное) все время там сети плел к осенней рыбалке. Да все ночи напролет в "секретной" комнате мы с Серым, Ренатом и Сергеем Михедовым в храп резались. За все время один раз нам сыграли тревогу и мы прорулили по полосе.
Герман Гандуров 1990
17.05.2006 18:02
Всем привет!
Я, Герман Гандуров 151к/о, выпуск 1990, Васильковское ВАТУ
Нуждаюсь в помощи ! У же долго разыскиваю друга по училищу ОХРИЦКОГО ЮРИЯ , потерялись в Польше- ищу до сих пор !
Если кто-то и когда-то сталкивался с ним-прошу сообщить! Интересуют даже самые незначительные детели !
Заранее благодарю!
airxander
17.05.2006 21:30
to Коваль Сергей:
Спасибо за ответ, как говорил Семён Семёныч: Будем искать!

to Ветераны 10-го участка:
Осветите, пожалуйста, тему:
№ дивизии, в/ч, какие полки объединяла, где сформирована и когда, имела ли почётные наименования и награды, существует ли в настоящее время?
№№ полков, в/ч, вооружение, где сформированы и когда, имели ли почётные наименования и награды, существуют ли в настоящее время?
№№ частей обеспечения, в/ч: обс, обау, обс и РТО, орс и РТО, обато
Заранее благодарен,
с уважением
airxander


Иван
21.05.2006 02:34
to airxander:
Что-то ветераны не хотят отвечать!..
А сам я, честно говоря, не помню...
TAG
21.05.2006 23:51
to airxander
Писать историческую справку по воспоминаниям свидетелей - дело малоперспективное... ну, кто тогда старался запоминать (а уж тем более записывать) даты, наименования и т. д., учитывая, к тому же, что процесс формирования, расформирования, вхождения в состав..., выхода из него - шёл, практически, беспрерывно и не только в связи с рокировками по авиации ПВО... Полагаю, для эффективности и исторической достоверности, целесообразно работать с архивами, либо, как минимум, обращаться к "летописям" объединения - не думаю, что там сейчас станут чинить особые препятствия по тому, что уже осталось в прошлом, тем более, в прошлом ушедшего в небытие государства, как и его, постигшей той же участи, авиации.
А у ветеранов, наиболее прочно отложилось в сознании, наверное, великое сожаление по безвозвратным потерям, дополняемое ощущением бесполезности потраченных лет жизни...
Иван
22.05.2006 19:14
Кто-нибудь знает что-то о Суханове Сергее Петровиче?
aviator
26.05.2006 14:02
Служил у Кривенко в батальоне, во всяком случае точно в 1985-86 гг.
Коваль Сергей
26.05.2006 16:03
to aviator
Батальон Кривенко это -"Аквилон"?Зам.к-ра м-р Белкин Вячеслав Константинович?
Еманов
26.05.2006 16:10
Кто нибудь об А.В.Юдине, моём однокашнике по академии, может мне рассказать.
Герман Гандуров 1990
26.05.2006 18:50

Всем привет!
Я, Герман Гандуров 151к/о, Васильковское ВАТУ выпуск 1990, взводный К-н Осипенко О.А, ротный М-р Кардашевский, комбат Ищук-был еще тогда майор а затем подполовник..
Нуждаюсь в помощи ! У же долго разыскиваю друга по училищу ОХРИЦКОГО ЮРИЯ , потерялись в Польше- ищу до сих пор !
Если кто-то и когда-то сталкивался с ним-прошу сообщить! Интересуют даже самые незначительные детели !
Заранее благодарю!

aviator
27.05.2006 00:40
to Коваль Сергей -
Батальон Кривенко это -"Аквилон"?Зам.к-ра м-р Белкин Вячеслав Константинович?

Yes!!!
123456789





 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru