Я теперь на Ан-12. Отец был военпредом на КНААПО с 69 по 91(или по 92), как у вас тут говорится пиджак )))
Прошлый год был хреноватый в плане работы, но было хуже в начале 90-х. Сейчас пока на Чавеза работаем, на пару лет работа есть...
Все форумы |
Авиационный |
Сослуживцы |
Авторские |
↓ ВНИЗ |
![]()
![]() |
![]() ![]() ![]()
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
← На главную страницу |
Все форумы |
Авиационный |
Сослуживцы |
Авторские |
Реклама на сайте | Обратная связь/Связаться с администрацией |
|
Молодец!Так их, внематочных!В основном это люди, карабкающиеся по служебному склону. Не хочу обидеть Ми-6, к нему это, как раз не относится( в семье не без урода).Они хорошо управляемы командованием, потому и часто выбираемы на освобождающиеся должности, кадровик может и заартачится, если это не в его принципах, пиджак-никогда.
Но все это касается только дальневосточных венпредов.Думаю, что на западе разница несущественна.