Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

ВОЕНПРЕДЫ ВВС-шаг вперед!!

 ↓ ВНИЗ

1..161718..2930

Plivet
31.10.2008 21:28
И второе, пусть Plivet: сам сядет и полетит на том что сам так мужественно защищает, если сам "грохнется", так это сам сделал - сам и "грохнулся", а если сам сделал, а другого просто убил, тогда как?


Дурапк ты, Маслов!
Для того и учился, чтоб не одной извилиной работать.
Frolton
31.10.2008 21:29
Афонь, еще бы за КТН, ДТН платили и % от предотвращенного ущерба от выпуска некачественной продукции (считается, кстати) - КРАСОТА бы:))))))))
АФОНЯ
31.10.2008 21:35
И будут платить. Только вот одного полковника запаса в Самаре сейчас закроют на долго.Липовый профессор в семи институтах деньги получал.Надеюсь Вы не про таких речь ведете.
Frolton
31.10.2008 21:40
Афоня:
Неее. Это не пример.
В то же время. Не осуждайте, пацаны таких. Бог не велит. Мы ж не знаем деталей ЕГО жизни. Может он внука от рака лечит. И решил себя сжечь в ноль. Это одно. А если банальный мошенник - другое.
Не грузитесь этим НИКОГДА. Занимайтесь собой. Не вкушайте негатив... И не читайте натощак газет (+ТВ). :)))))
АФОНЯ
31.10.2008 21:43
По-Вашему воров нужно уважать.
Frolton
31.10.2008 21:56
Афоня, вспомните "В бой идут одни старики": есть такие вопросы в жизни, которые человек решает только сам, человек рождается сам и умирает сам... Комэска Титаренко.

Не надо, по-моему, акцентировать свое внимание, время, эмоции на все подобное. Это же ЕГО выбор. Не наш с Вами. Так зачем нам это? Лучше строить СВОЮ жизнь.

И еще. Здесь на Земле нашей грешной нет святости, кроме как в монастырях. Не следует линейно измерять поступки других, совсем незнакомых людей. Еще Столыпин говорил: для того, чтобы управлять крупными хозяйственными или политическими объектами, нужна известная мера испорченности, иначе любой фабрикант или купчишка обведет вас вокруг пальца и вы растратите Государеву казну, важно только не переходить КРАЙ!!!:))))))
Frolton
31.10.2008 22:13
Воровство никогда не искоренить. Было, есть и будет. Но... Чтобы регулировать!!! его масштабы, любой руководитель должен знать его механизмы и диапазоны в России. Кстати, в Европе воруют тоже. Токо по-другому. И не меньше, уверяю. Главное - на что: личное обогащение или в интересах дела...

Пример (мини) моего опыта. В офис берем новую машину. Сажусь сам и езжу на ней месяца 2. За это время мне все понятно. И расход. И особенности. И зимний, допустим, режим. После этого берем нового водилу. И пусть попробует он набрать чеков в урне на заправке сверх того расхода, что я сам знаю. Один месяц перебирает - молчу и контролирую сумму. Второй - молчу и контролирую сумму. Если за это время он покупает (помним про сумму!) новые штучки для машины, ароматизаторы, щетки, прочие удобные для всех нас вещи, курево для себя, бутерброды и кофе (сверх того, что даю кэшем я) - прощаю. Еще и пошутим. А если банально крысятничает - вон на улицу!!!!
ролл
31.10.2008 22:17
Зачем сразу на улицу.А воспитывать?
Frolton
31.10.2008 22:21
Роллушка:
А воспитывать бесполезно. Чел или Человек (всегда, генетика, блин) или Нечто травянистое... И еще. Замполитов в бизнесе нет:))))))) Типа, рот закрыл - рабочее место убрано:))))))
Frolton
31.10.2008 22:27
Тема для размышления. Все части и ПЗ живут по Уставу и иным докам. Должны жить. Только... В один полк (ПЗ) приезжаешь - там тоска, срач, стукачество и ненависть, низкий проф уровень. В другой - красота, мужики в академию из ЗабВО не хотят ехать с перспективой (Домна, 1995г.). В чем или ком дело?:))))))))
Бизнес, кстати, живет так же...
ААА
31.10.2008 22:49
А я вот даже из Домны в 1998 году ломанулся...
ролл
31.10.2008 22:58
А разве в ВП (ПЗ ) живут по Уставам ? Их четыре, не считая корабельного.Хотя бы один пункт для ПЗ назовите.Строевой смотр, несение караульной службы, участие в учениях, в парадах хотя бы
Frolton
31.10.2008 23:00
Ролл:
Не флудите. Будто не поняли смысл:))))))
Frolton
31.10.2008 23:01
ААА:
Насон командиром был?:))))))
Внук
31.10.2008 23:02
С утра похмеляемся у зам.нач ОТК.В обед с зам.гл.инженера.Вечером баня, В среду-выходной.Вот все Уставы.
роллерон
31.10.2008 23:04
Вот бы всем так!
кайса
31.10.2008 23:06
Унас выходной только в четверг, не считая вторника с субботой.
ВЕТ
31.10.2008 23:08
А правда БОРИС проходит по КОТЛАССКОМУ делу.
Жук
31.10.2008 23:52
Можно посмеятся - в интересах дела!!!, таким образом янки замутили мировой кризис, раздав ипотечный кредит малообеспеченным гражданам. Период расплаты за кредит составлял сто лет и переходил на последущее поколение. Кто последний тот и платит. Мошенничество одним словом. Это мировой масштаб.В малом поле все по другому. Примерчик. Машина с водилой вывозит мусор. Зарплата для города скажем:-8т, однако мало, а им хорошо. Вводим дополнительную проверку независимую(мальчики бегают с фотиком фотографируют время приезда, уборку, чистоту вокруг бачков и т.д) им хорошо. И нам хорошо. Горючка в норме на расход, масло и т.д. Все чисто куда не плюнь. Ну мы же в России. Поставили навигаторы на каждую машинку, вот тут и понеслось. Чертаганчики по ходу движения заезжали во дворики , магазины и забирали мусор. Соответственно им и платили другие. Прикрыли, но не выгнали. Так потом за.... жалобами в разные инстанции писать. Подняли зарплату в два раза. И, что- мало!!!. Последнее введение это- бонусы за количество. А вот с размышлениями зря. На сегодня актуально, что дальше делать?. Служить в бригаде?, иль сжечь форму?.
ААА
01.11.2008 08:33
Frolton: И Лапин (царствие ему), и Насон, и Коляко. Потому и сбежал.
Frolton
01.11.2008 09:48
ААА:

Тогда может и встречались с Вами... Первый раз у вас был в 1995-ом (катастрофа МиГ-29 на авиашоу). Ведущим инженером по двигателю в составе люберецкой летающей лаборатории Ан-12. Баня, шашлык, Насон и соревнования по песнопению - не забываемы. Фотки остались. Второй раз у ваших соседей пограничной масти (катастрофа Ми-8). Третий - в гостях у вашей летающей лаборатории... Мимо Насона не проходили:)))))
ААА
01.11.2008 19:05
Frolton
Возможно и встречались. Давно это было. Сейчас, в свои 36, не оглядываюсь. Хотя какие мои годы...
Frolton
01.11.2008 19:07
AAA:

Мне тогда 34 было:)))))))
Wist
01.11.2008 19:12
в чужих руках он всегда толше- кусок всмысле-а в остальном- я уже потерял нить в этой ветке- воровство , пьянство, дело...- непонятно.Уважайте себя и свою прошлую профессию. С уважением ко всем присутствующим.
Frolton
01.11.2008 19:15
Wist:

К чему сказал-то?:))))))) Вроде, все хорошо пишутся, за исключением традиционных флудистов, что заходят на все ветки и подбрасывают дохлых кошкоффф...
Wist
01.11.2008 19:20
много их развелось-флудистов с воспоминаниями о былом- и года у них не былые- мелочьё непонятное. Да и Ваше высказывание про масти не совсем , скажем так этичное для неуголовной среды
Frolton
01.11.2008 19:24
Wist:

Вы считаете меня флудистом?

P.S.: "масть" - это образное отражение особой раскраски техники в данном применении. Уголовной терминологией не владею. Что-то там совпало с их словарем и понятиями?:))))))))
Wist
01.11.2008 19:38
может быть- но крайняя страница- немного не понятна- а Вас я не знаю и судить не могу.
игорь Ми-6
02.11.2008 12:23
Веточка постепенно принимает форму обычного форумного обсуждения:
ты дурак-
это я дурак?
нет-ты на дурака то и не похож!
это я то на дурака не похож??

итд
Frolton
02.11.2008 13:37
Поскольку вопросов по оптимизации выживания и развития вне ПЗ не поступило и у меня наступает пора служебных командировок, всем пока. Здоровья и везения вам всем, коллеги!
Wist
02.11.2008 13:40
для
игорь Ми-6:
полностью согласен-данная ветка уже была мертворжденной- далее обсуждать смысла нет-особенно в свете последних решений-остаётся только удачи пожелать!Всем в части касающимся.Удачи!
ПЗ
02.11.2008 20:53
Чет ерунду какую-то понаписали, а теперь сами недовольны.
1) Ни в одной стране мира нет такого института.

Странно. К нам, когда МКС делали, их нийвоенпруль приезжал продукцию принимать. По моим данным, там всё примерно то же самое.

2)На 90 процентов в ВП и так , , служат, , одни пиджаки ( после гражданских институтов )не имеющие даже военной формы одежды

Оба пункта не верны. Пиджаков сейчас во всей армии навалом, потому как "сапоги" после училищ предпочитают сразу лыжи смазывать, а двухгодюшников можно силком держать. И с формой у них тоже всё как везде. У меня до сих пор полгаража завалено- не знаю, что с ней делать.

3)Нынешние военнослужащие ВП практически никому не нужны,

А что, нынешние военнослужащие НЕ-ВП кому-то нужны?

4)Заказов, за исключением экспорта, нет.

Не стоит судить за всех. Когда я служил, объем ГОЗ в разы превышал возможности предприятия. Другое дело, что не очень-то нынешние директора за ГОЗ берутся. Экспорт им куда выгоднее. Я выше об этом писал, но был подвергнут абструкции.

5)Большинство военных ВП прирабатывает на стороне, пользуясь полным отсутствием контроля.

Опять ложные обобщения. У нас из 30 офицеров прирабатывал в рабочее время только один, потому как жил он за тридевять земель и дитё малое на руках. Ему командир персонально разрешил.

По этим и другим еще причинам в представительствах должны работать гражданские спецы-представители МО РФ.

Если они кормиться будут от директора завода, то называется это ОТК. А если в МО РФ, то нафига козе баян?

Говоря об экспорте, Французы, например, заказывая у нас ракеты (например), строго требуют контроля со стороны ВП МО РФ. Ибо им нужно видеть присутствие сторонней независимой организации - как экспертов. Даже на Байкодуре в жару приходилось в форме отсечивать, чтоб они вдели присутствие именно военных (хотя вообще-то, армию с полигона уже выгнали).

ПЗ
02.11.2008 21:01
Кстати, а что за выходные посреди недели упоминались выше? У меня не было таих :-(

Вопрос Маслову: Для чего придумали третью подкрыльевую точку подвески Су-27К? Правда ли, что их СУВ могла работать с Р-77 (РВВ-АЕ)? Если так, это, по-моему, единственный тип в ВВС, который может нести «активные» УР. Полумифические МиГ-29С не считаю.


Раз уж пришлось упомянуть о командировках на Юг, попробую разрядить обстановку. Первые впечатления от первого посещения альма-матер отечественной космонавтики (отрывок):
"Многомесячная процедура выбивания и оформления командировки (55 долларов, однако, на дороге не валяются) закончена, бабло получено и мы летим. Наш фирменный автобус полон. Целая бригада БелКА отправляется пускать свой аппарат, и нас двоих уровнемерщиков на этом фоне даже не заметно. Собственный VIP-терминал во Внуково встречает стройными ногами молодых администраторш и хромированным транспарантом "РКК "Энергия" над входом. Кожаные кресла возле плазменных панелей, впечатляют. Большинство привыкло, новичку же здесь не по себе. При внешней вежливости, оформляют долго. То таможенника нет, то обыск, то досмотр (обыскивают, впрочем, чисто номинально, без задора) - простояли 3 часа. На выходе, нас поджидает ветеран Финляндии и Халхин-Гола, престарелый Ту-134. Залезать в него немного страшновато. К счастью, 3 часа над облаками протекают без проблем. В дороге кормят. Наш аэродром без лишней скромности зовется Юбилейный - полдесятка километров исторической бетонки посреди пустыни. Исторической, по той причине, что сюда двумя годами перед путчем 91-го удачно сел его величество "Буран". Да, в этой местности "Буран" не просто слово. Это целая эпоха, как корова языком слизнувшая когда-то судьбы сотен тысяч тех, кто отдал ему в жертву свои лучшие года. "Буран" не поминают всуе. Скоро, видимо, ему здесь будут ставить свечки. Может быть, и мы поставим.
Чел из РККшной экспедиции поспешно оформляет временные пропуска и мы идем к автобусам - приятно, все-таки, когда тебя встречают. А погодка шепчет. Говорят, вчера случилось редкое событие - был дождь. Ничуть не жарко. Пока едем через полигон к жилым площадкам, удивление приятное сменилось неприятным: где же, собственно, тот самый полигон?! Где альма-матер нашей космонавтики? На 360 безлюдных градусов вокруг - одни руины. Тут не до метафор, все буквально: полчаса автобус едет в никуда по мертвому шоссе через развалины. Им нет конца. Невольно вспоминаешь Сталкера, Чернобыль и пропагандистский фильм об атомной бомбардировке. За окном безмолвно пробегают километры теплотрассы (ржавой и щербатой), гаражи, котельные и топливохранилища, многоэтажные коробки корпусов и испытательные комплексы - разрушенные и безжизненные. За пределами автобуса не видно ни души. Оставленные будто в прошлый понедельник стройки, брошенные рельсы, облупившаяся техника и тонны - сотни, миллионы тонн бетона, вкопанных в песок под равнодушным солнцем.
По сравнению с Плесецком, впечатление гнетущее. Над горизонтом высятся белеющие корпуса энергиевских МИКов, стендов, стартов и других сооружений, узнаваемых по фотографиям и фильмам. Памятники позабытых достижений. Нет сомнений, что теперь все это тоже лишь развалины. На расстоянии масштабы разрушений не видны, а циклопический размер предательски скрывает истинную дальность. Подъезжаем к первой по пути жилой площадке - легендарной 113ой. Когда-то - целый городок, где жизнь во времена Бурана клокотала нескончаемым ключом. В 80-е, здесь побывало полстраны (той, прежней, в 200 миллионов). Мертвый город. Привидение социализма, укоризненно взирающее на гостей через глазницы типовых пятиэтажек. Кое-где еще висит фольгированная полоска занавески, некогда спасавшая от солнца, а в другом пустом окне виднеется искусственная елка. Мрак. Разбитые казармы - целый ряд за обвалившимся забором и облезлые ворота со звездой. Совсем недавно, здесь была в/ч. Вон штаб, а вон столовая, чуть дальше - клуб ("....гордись своей профессией" - гласит пожухлый лозунг над разграбленным крыльцом большого вестибюля). Фонари. С рождения знакомые граненые столбы - так и остались вдоль заросших тротуаров - но уже без проводов и алюминиевых голов. Теперь здесь некому светить. Чуть дальше - постиндустриальное строение: "спорткомплекс НПО "Энергия", как сообщает вывеска на здании, к которому ведет давно нехоженый асфальт. Весь выцветший и обветшалый, чудом сохранивший остекление и вентиляционную трубу, он сиротливо приютился на окраине. Вот только НПО "Энергия" уже не существует 20 лет и вывеска вся ржавая. Попутчики припоминают, что когда-то здесь играли в теннис после трудового дня. На противоположной стороне дороги - груда кирпича. Никто уже не помнит, что здесь было. Едем сквозь кварталы брошенных гостиниц (кроме них жилья тут просто нет). Разграбленные мародерами стеклянные кафе на первом этаже, пустые магазины (даже окна не побиты), засыхающие палисадники с безлюдными скамейками. Довольно жутко. Впереди кончается застройка, упираясь прямо в степь. Футуристическое зрелище - огромные шары сверкают над землей, железные грибы с хороший дом величиной бросают длинные косые тени. Зона отдыха. Согласно виденным когда-то фмльмам, это скудные остатки лунной эпопеи. Все, что сохранилось от гигантской царь-ракеты Н-1. Есть мнение, что именно она свела в могилу Королева. Очень может быть. В 80-е ее детали оказались здесь, став душем, танцплощадкой и другой х*ней для массового отдыха строителей другой невиданной ракеты. Из нее уже едва ли что-то сделают. Останки брошенной "Энергии" похоронила крыша рухнувшего МИКа, что виднеется вдали.
А между тем, на этой остановке кто-то сходит. Присмотревшись, видно, что среди руин две-три гостиницы еще функционируют! Есть даже магазинчик образца эпохи гласности и плюрализма, и своя милиция. Охватывает абсолютно неестественное ощущение, когда встречаешь кособокий кран, безвольно уронивший ржавую стрелу в размытый котлован. Автобус трогается с места. Мимо склепа, упокоившего достижение отечественной космонавтики и первого оазиса (пл. 254 - бывший МИК-ОК), раскрашенного в яркие цвета в угоду иностранной моде, корпуса, где до сих пор готовят к пускам корабли с героями.
Итак, мы на площадке 2. Последний центр жизни: экспедиция, начальство и блага цивилизации. Довольно тесно. Очень смахивает на богатое село времен Хрущевской оттепели. Свежевыбеленный домик, где когда-то ночевал Гагарин, рядом, в буйной зелени- избушка Королева, бережно охраняемые казахским персоналом. Дальше - памятник ракете, магазин-сельпо и старые гостиницы, обделанные сайдингом на новый лад. Как позже выяснилось, на горе за ними - вновь руины, раньше там была в/ч и зона отдыха.
Как и всегда, хорошая гостиница (где сайдинг) нам не по карману, а в дешевой - форменный клоповник. Судя по неубиваемому духу, в номере со сломанным шкафом еще до гибели Неделина держали расчлененку. Выбивание чайника из хамоватого ресепшена затягивается на половину следующего дня. Тогда же первая со времени прилета вылазка. Пока не жарко, двигаемся по степи к виднеющимся мачтам стартового комплекса. С тех пор как именно отсюда был запущен первый человек, старт называется Гагаринским. Огромный щит с его портретом виден нам с обратной стороны. В степи же нескончаемая свалка. Ржавый хлам замешанный с бетонным мусором валяется повсюду. Если попытаться осознать, каким же образом тяжелая плита вдруг оказалась в километре от ближайшей колеи, нетрудно выжить из ума. Пожалуй, проще было бы воспринимать все это, как гигантскую помойку, если бы не нарывающая мысль о том, какой ценой достался нам весь этот мусор. По пути обходим НИП. Две мрачные многоэтажки, будто ледоколы противостоят ветрам. Вокруг как яблони рассажены антенны. Тонкие и толстые, высокие и низкие, ажурные решетки и приземистые купола. По-видимому, сей объект еще работает, но выглядит уже пустынным. Впереди уныло тащится растрепанный военный. Прямо как по Куперу: последний магиканин. Барабанит в запертую дверь на КПП, без успеха. Скидывая китель, бедолага обессилено садится на ступеньках загорать. От НИПа к старту нескончаемой дугой ведет бетонная паттерна. В ней- бесчисленные километры сверхсекретного когда-то кабеля. Немного углубившись внутрь периметра, мы натыкаемся на вертолетную площадку. Чтобы не испытывать судьбу, идем в обход, шагая прямо по паттерне. Видно нас, наверное, за 10 километров. А еще совсем недавно, часовой с ближайшей вышки, продырявил бы любого чужака без всякого предупреждения. Теперь та вышка созерцает степь пустым окном и каждый шаг звучит как метроном в горячей тишине пустыни. Ветер где-то лязгает железкой. Кстати, именно из-за него по верху тяжело идти - сдувает. Сходим вниз и топаем по колее, пока не натыкаемся на бункер. Тоже брошенный, конечно. Рядом смотровая вышка. Забираемся по лесенке и наблюдаем старт. Уже не далеко. Подходим ближе и второй такой же бункер вырастает на пути в аналогичном состоянии. До старта метров 100, но впереди колючка. Там конечно есть проход и не один, но внутрь заходить нет смысла. Все что нужно, мы уже увидели. Старт действующий (и совсем недавно здесь был пуск), как раз сейчас ведут работы несколько машин. Однако, по сравнению с плесецким, здесь "труба пониже и дымок пожиже". Возвращаемся обратно по асфальту...
На работу едем на автобусе ЦСКБ. Он ловит нас на перекрестке и везет на старт. Горячие ребята. Двери не закрыты и в салоне настоящий ураган сдувает с головы пилотку. Между тем, ракета еще в МИКе, мы работаем с аппаратурой в бункере. В обед, едва пройдя до КПП, встречается приятель. Вот уж точно, тесен мир! Объятия, восторги и расспросы. Жаль, что нет мобильника.
После работы - на прогулку. Исторических руин вокруг хватает и свободных вечеров хоть отбавляй. Не заскучаешь, было бы желание. К несчастью оказалось, что ближайшие руины охраняются. Похоже, там еще военные. Но КПП закрыт (хотя в окошке виден свет), столбы с колючкой покосились и ворота уже начали ржаветь. Эвакуация однако. Направляемся к другим развалинам. Как и предполагалось, в заграждении давно проделаны проходы. Между ними различима сквозь бурьян контрольно-следовая полоса. В другие времена, все было больше, чем серьезно. Впереди, между огромных бункеров стоит Буран. Точнее, лишь один из множества его макетов. Транспортер на спущенных колесах, крошка из бетонных плит вокруг и чахлые колючки, пробивающиеся из-под асфальта. Под ногами люки бункера. Труба уходит метра на три, а потом-вода. Когда-то здесь планировалась отработка ОДУ корабля. Сейчас космическое чудо разворовано, покрыто грязью и оборванными клочьями подгнившей теплоизоляции. Подумать страшно, сколько это стоило. Борта исписаны автографами. Никого вокруг и мы уходим. Через степь на станцию. Проходим сквозь покинутые МИКи. Наверху -антенны, принимавшие, возможно, первый Спутник. Как ни странно, станция работает. Стоят вагоны, светятся огни - здесь ходит мотовоз. "Московская" и "Северная", "Братская" и "Томская" - типичные названия. Чуть дальше - вновь руины. Некогда секретный КПП с уродливым портретом Королева. Тут, быть может, проходил еще Гагарин. Ветки на асфальте, брошенные в спешке документы и заросший сорняком фонтан. Возможно, это самый первый МИК на полигоне. Уровень секретности тогда был потрясающий. Сейчас - дыра в заборе, мусор, запустение. Идем в гостиницу.
В ближайший выходной - экскурсия на МЗК. Заправочно-монтажный комплекс - белоснежный исполин среди пустыни. Час ходьбы по колее и можно видеть облупившуюся краску. Несколько рядов колючки, опрокинутый вагон на рельсах у распахнутых ворот. Кругом захламлено - видны канавы выдранного кабеля - свидетельства работы мародеров. Под ногами хруст камней и пыли, но под ней - добротно асфальтированный тротуар. Подходим ближе - от чудовищных размеров здания бросает в дрожь. На первом этаже почти все окна выбиты, а двери - наглухо заварены и внутрь не попасть. В былые времена, там все сияло будто в операционной а теперь - рассадник саранчи. Гигантские ворота более трех метров толщиной. Приблизившись шагов на двести, нужно до упора задирать вверх голову, чтобы увидеть край. Сквозь раздвижные створы вывозили раньше царь-ракету. Там, внутри к ней стыковали орбитальный самолет, вели заправку и проверку многочисленных систем. Громадный транспортер, как фантастическое насекомое виднеется вдали, неподалеку от другого исполина. Сиротливый небоскреб торчит как перст, указывающий дорогу к звездам. Невозможно и представить, как бурлила здесь когда-то жизнь. Увы. Железная дорога, провожавшая тогда на старт космическое чудо света, ныне заросла травой. Валяются разбитые вагоны. А немного впереди бетонный котлован давно засохшего пожарного бассейна. Здесь экскурсию приходится прервать ввиду необходимости уплаты штрафа вызванному местным сторожем, ментовскому конвою. С мерзким настроением идем обратно из занюханной дежурки. Оформляя трехкопеечную мзду, блюстители нахваливают здешнюю рыбалку. Нет уж, на такой жаре необходимо много выпить, чтобы не отдать концы от запаха протухшей рыбы...
"
вальдос
05.11.2008 14:44
..........
старлей
05.11.2008 20:12
Мужики, а чего никто про надвигающееся сокращение не пишет??
Вот теперь точно писец всему институту военпредов наступит. Нам же не все равно!..
Кто скажет, сможет ли приемка из офицеров, численность которых меньше пальцев на руке, справляться с объемами, с которыми уже при сегодняшней численности невозможно справляться?
Не знаю как у кого, а у нас куча работы, и в железе, и на бумаге...И имеют постоянно за сроки, за цены, за донесения и все остальное...
ИГОРЬ
05.11.2008 20:34
Есть информация из Управления военных представительств, что в 2009 году из 6999 офицеров, проходящих службу в военных представительствах служить останется всего 1390. Сократят 183 военных представительства, вновь образуют 20. Должности ВИ и ПВИ будут гражданскими. В 2009 г. уволят 4700 офицеров-военпредов, из них 2827 с выслугой 20 лет и более. Кто Что Слышал об этом?!!!
maier
05.11.2008 20:41
Вот основная часть директивы 251/2/7557 от 30.10.08:
Военные представительства, подлежащие расформированию по проекту
директивы Министра обороны Российской Федерации «Об организационных мероприятиях, проводимых в Вооруженных Силах
Российской Федерации в 2008г.»
1664;
1084 ;
1067, 1306, 1582, 1861, 2012, 2066, 2328, 2385, 2696, 2711, 3795, 4140, 4166, 4419, 4452, 4935, 5309 ;
4, 6, 60, 77, 144, 285, 332, 374, 416, 424, 520, 562, 569, 625, 778, 779, 798, 807, 814, 834, 861, 910, 913, 925, 946, 970, 972, 986, 1013, 1040, 1173, 1212, 1234, 1235, 1312, 1326, 1381, 1406, 1442, 1659, 1779, 1888, 1962, 2035, 2100, 2149, 2202, 2258, 2288, 2393, 2399, 2403, 2528, 2567, 2670, 3064, 3154, 3307, 3308, 3359, 3419, 3747, 3811, 3871, 3928, 3931, 3989, 4111, 4223, 4273, 4311, 4350, 4420, 4427, 4461, 4500, 4779, 4869, 4953, 5201, 5202, 5225, 5278, 5461, 5556, 5571, 5602 ;
116, 135, 145, 159, 190, 236, 254, 315, 319, 329, 382, 391, 400, 509, 532, 558, 586, 611, 613, 676, 788, 815, 965, 1036, 1044, 1049, 1092, 1128, 1156, 1322, 1799, 1897, 2078, 2192, 2367, 3141, 3201 3227, 3242, 3447, 3673 3725, 3921, 4067, 4164, 4231, 4276, 4429, 4922, 5352, 5389, 5455 ;
556, 2469, 3147, 4308, 4916, 5255, 5261 ;
30, 139, 241, 528, 648, 770, 1043, 1327, 1520, 1765, 2095, 2105, 2109, 3166, 3225, 3403, 4962, 5369, 5416, 5425, 5497 .
вальдос
05.11.2008 20:55
Так думается что это только частичная информация, некоторые объединят.
ПЗ
05.11.2008 21:18
старлей:
Нам же не все равно!..

А почему? Оно вам надо при таком отношении? ИМХО, нам тут внизу, терять особо нечего. Нас в освободившуюся камеру Милошевича не посадят. Шкуры наши и трех копеек не стоят, а пенал в фенольной хрущебе (который у нас принято именовать гордым словом "квартира"), думаю, в сравнении с ихними замками в Куршавелях тоже не особо ценен. В моем представлении, навязываться не стоит. Раз решили мудрые правители отказаться от собственных Вооуженных Сил, ну и слава Богу. Мы ответим "Есть!". Им там виднее, а уж мы как-нибудь себя найдем в гражданском платье. Ну а ежели вдруг 16 октября 1941г вернется, думаю, пример доблестной Иракской армии нас воодушевит :-)
один из Вас
06.11.2008 09:08
Думаю сейчас самое время шевелиться "промышленности". С нами им плохо, но без нас будет ещё хуже... Без пинка никто не хочет работать... Это факт
один из Вас
06.11.2008 09:16
одна смена Н ВП много чего стоит. Погосян, к примеру, сам ходатайствовал о продлении срока службы своего Н ВП
игорь Ми-6
06.11.2008 19:50
а кто щас у Погосяна?
Лёня Ашмянко?
Жук
06.11.2008 20:31
щас штык найду, неее не в землю, а насаживать!!!. Меня уже тошнит от вашей лести. Господа, займемся делом засучив рукова.НВП это-второй директор, если первый не работает. ОТК или ПЗ?
Жук
06.11.2008 20:35
о на а. Бывает и такое.
один из Вас
07.11.2008 09:03
У нас директор контакты налаживает по заграницам - Франция, Китай и пр. Надо закрывать гору контрактов с Заказчиком - а его нема... Кому это нужно? Н ВП всё тянет...
один из Вас
07.11.2008 09:14
Ашмянко пока
игорь Ми-6
07.11.2008 20:58
Ну Лёня)))
из простых беларусов выслужился
капитаном его знавал
Внук
07.11.2008 21:50
Никогда не будет нач. ВП равен Ген.директору.
НОТК
07.11.2008 22:00
Да, жалко, что ту приемку, которая 1326 (придворная, т.к. находилась в соседнем здании на Пироговке), где в начале 80-х начинал, расформировывают....Сейчас работаю нач.ОТК в одном из АСУшных НИИ. Мужики, а ведь наука еще жива, несмотря на некий пессимизм, прозвучавший здесь. И даже кое что ГИ проходит и ставится на вооружение. Конечно это не то, что было в середине 80-х, но ведь живем....
НОТК
07.11.2008 22:01
Да, жалко, что ту приемку, которая 1326 (придворная, т.к. находилась в соседнем здании на Пироговке), где в начале 80-х начинал, расформировывают....Сейчас работаю нач.ОТК в одном из АСУшных НИИ. Мужики, а ведь наука еще жива, несмотря на некий пессимизм, прозвучавший здесь. И даже кое что ГИ проходит и ставится на вооружение. Конечно это не то, что было в середине 80-х, но ведь живем....
1..161718..2930




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru