Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Первый класс линейного пилота ГА

1 пользователь сделал закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

12

Su-17
14.04.2006 19:39
BAMS
Ну, всё банально, как в кино, споткнулся, упал, очнулся, гипс. А я открыл глаза в белой палате и обнаружил наличие отсутствия правой ноги ниже колена.
До сих пор память блокирована, а прошло 2 года. Сбил меня, мчавшийся на красный свет джип, а я был на мотоцикле.
Тернии прошли, раны зализали. Хотя, конечно, не просто. Я в той же авиакомпании, где и был в Конго, в Киншасе.
Трудностей в полёте в общем-то и нет. Ну, а доктор даже катался со мной на машине, следя за работой ног.
По торможению в самолёте. Ан-2, так и нет проблем. Там гашетка на штурвале. Я летаю на Ан-24. Да, разрешили сначала в качестве второго пилота. А так как в машине. Мы ведь педаль сцепления или тормоза нажимаем не отклонением ступни, а поднятием ноги с установкой на педаль ступни и регулированием давление коленным суставом. Вот так и я, поднимая две ноги, нажимаю на педали. Сноровка, конечно, нужна.
Я скажу, что сейчас это продвинулось здорово. Я недавно был в ЮАР в центре на регламентах. И коллеги со стажем показывали, что они могут. Многие с двумя ногами такого не сделают.
denokan
14.04.2006 19:49
респект!
BAMS
14.04.2006 21:32
2Su-17:
Нет слов, эмоции через край. Я немного в теме. У отца, после службы, а он летал на СУ-15, через несколько лет ногу отпилили ниже колена. Так я с ним, где в Москве только не побывал и чего только не насмотрелся!
Будешь в Москве, с меня коньяк, или уже к джину с вискариком привык?:) Через форум меня достанешь.
И еще, если можно, дай какие-нибудь ссылочки. Моего бати уже нет, но кое-кому хотелось бы показать.
С уважением!
Su-17
14.04.2006 23:28
BAMS
Да, коньяка армянского, как раньше тут нет. А водки палёной тоже хватает.
Если ссылки, как и где делают, то это всё тут
http://www.ossur.com/
BAMS
14.04.2006 23:47
Su-17
Спасибо, больших удач тебе!
AK
15.04.2006 10:55
Co-pilot IL-86:
Времена другие, сейчас не обязательно начинать с ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫХ САМОЛЕТОВ L-29 и Ан-2, как это было в наше с ВАМИ время!

Начинать в любом случае надо с самолёта первоначального обучения.
Это может быть Як-18Т, Як-52/52М, Ан-2, Л-29, Л-39. Перечисляю типы, допущенные к первоначалке, но это не значит, шо с любого из них начинать идеально.
А вообще вопрос "с какого самолёта начинать лётное обучение" очень-очень подробно обсуждается на ветке http://www.avia.ru/cgi/discsho ...
Co-pilot IL-86
15.04.2006 11:35
TO AK:
Я имел ввиду, что если раньше, чтобы попасть на самолет ТУ-154 в большинстве своем пилоты проходили АН-2, ЯК-40 или АН-24.ТУ-134, то сейчас после получения свидетельства, после училища можно сразу переучиться на самолет 1-го класса, то есть на самолет, маневренные характеристики которого в производственных полетах не оценить, а соответственно хорошую технику пилотирования приобрести сложно!
AK
15.04.2006 12:15
Ну так и уважаемый Su17 на Л-29 летал в училище.
И через Ан-2, или Ан-24, или Ан-26, или Як-40 лётчики гражданской авиации проходят в училище. А уж после выпуска они могут пересаживаться и на более тяжёлую технику.
Ту-134 в училищах давали в военных - Тамбов, Оренбург (после Л-29 сразу).
пилот 1 класса
15.04.2006 15:46
Развалили авиацию на .....пассажиром летать боюсь
BAMS
15.04.2006 17:01
Хочу порекомендовать почитать книжку Дэвиса 'Пилотирование больших реактивных самолетов'. Он там прямо говорит о подготовке и регулярной тренировке пилотов тяжелой авиации на пилотажных самолетах.
К сожалению, этого уже, скорей всего, не будет никогда и нигде. Вопрос денежный. Сейчас подготовка пилотов сводится все больше к кнопкам. В случае серьезных отказов - все, паксам остается молиться. Первый громкий звонок - это катастрофа в Шарме. Почему-то на форуме заключение комиссии мало обсуждалось. Хотя, когда произошла катастрофа, первоначальная инфа была такая, что пилоты элементарно не смогли пилотировать врукопашную.
http://www.avia.ru/news/?id=11 ...
В связи с этим у буржуев появилась рекомендация обучать пилотов на тяжелую технику, только с налетом не менее 1500 часов на с-х с неавтоматическим пилотированием. Это мне в Денвере инструктора рассказывали.
Да и у нас, в материалах разбора о катастрофе А-310. прямо говорится, что если бы пилоты имели опыт полетов на штопор, они бы смогли выйти из этой ситуации.
Сейчас вся молодежь, приходящая из училищ, практически не имеет налета, а в производственных полетах не особо поучишь 'рукопашному пилотированию'. Сразу проводники прибегут с криками 'Что случилось?', а на форуме появится ветка о том, что в полете полсалона обрыгалось из-за отстойных летчиков.:)
Поэтому падение квалификации летчиков - явление неизбежное. Не спорю, приходят теоретически грамотные ребята, английский, документы, теория на уровне. Но пилотирование:.? И как учить? В наших компаниях уже были случаи, когда из закордонных центров переучивания приходили в адрес компании письма о том, что летная подготовка F/O очень слабая. Посылали молодых, которые блестяще проходили тестирование. В армии тоже уровень подготовки упал, как бы не пыжились здесь пилоты из ВВС, уверяя, что их уровень выше, т.к. у них посадок больше и летают они кверху жопой. Достаточно, чтобы оценить, было у меня 2-х после армии.
В нашей стране вообще все через ж.. Молодежь приходит из училища сразу паксов возить, да еще на 154, который вообще в компаниях стал с-м первоначального обучения. Что-то я не слышал, чтобы из училищ сразу на АН-12, 26 и ИЛ-76 грузы возить брали, тем более в Африку-Китай, а вот паксов возить можно. Наверное, потому, что там пилоты забыли, когда с нормальными весами, да нормально по РЛЭ летали?
И еще, у меня было 2 случая, когда 2-й пилот практически отключался, когда мы попадали в гадости на 154, один даже заплакал, зажмурив глаза. Экипаж становился 3-х членным. На вид - мужественные ребята. У одного - красный диплом. Оба сейчас уже не летают, ушли в бизнес. А ведь сейчас экипаж двухчленный
Это так - легкие раздумья по-поводу первого класса, опыта работы, великолепных теоретических знаний. Может и есть некоторая истина в старой авиаприсказке: 'Летчик должен быть несколько рас3, 14здяем'?


РЕВЕРС:

А зачем вводили КВСом, если летает только с опытным правым? Нужно было бы поинтересоваться, почему в ВТА командиром не ввели.


Извините, но от Вас, да с Вашим опытом, этот вопрос звучит несколько идиотски. А то Вы не знаете примеров в армии и на гражданке по-поводу Больших Пап, больших денег и ласковых языков для задницы начальства. Я с десяток такого в подробностях знаю и столько же про подделку летных документов. Элементарный случай - Третьяково, ИЛ-62.

С уважением ко всем ЛЕТЧИКАМ!

AK
18.04.2006 16:11
BAMS:
Хочу порекомендовать почитать книжку Дэвиса 'Пилотирование больших реактивных самолетов'. Он там прямо говорит о подготовке и регулярной тренировке пилотов тяжелой авиации на пилотажных самолетах.
К сожалению, этого уже, скорей всего, не будет никогда и нигде.


Мне очень, очень, очень! хочется, чтобы в части "не будет никогда и нигде" Ваше утверждение оказалось бы ошибочным!!!
Лётчик ДОЛЖЕН уметь пилотировать врукопашную, и из критических режимов тоже должен уметь выводить!
Я уже высказывался по данному вопросу вот тут: http://www.avia.ru/cgi/discsho ...
И тут: http://www.avia.ru/cgi/discsho ...
К сожалению, начальство Гражданской Авиации очень хуёво относится к таким видам подготовки. Помню, начал я однажды в одном высоком кабинете этого ведомства говорить о том, что стоило бы лётный состав знакомить с тем, чтоо такое сваливание, так мгновенный встречный вопрос получил - "На тренажёрах?" - "И в реальных полётах тоже", отвечаю. Человек посмотрел на меня как на скаженного!!! У него в глазах светился ПАНИЧЕСКИЙ УЖАС!!! "Но ЭТО ЖЕ НЕВОЗМОЖНО, ЭТОГО ЖЕ НЕ БЫВАЕТ!!!" Уж я не стал ему говорить, что вообще-то я дальше о штопоре хотел речь вести...


Но то, шо Вы Дэвиса вспомнили, хорошо.
С его книжкой знакомство никому не помешает.
Летавший там
25.10.2006 00:12
Су-17, похоже мужик ты надежный. Помяни с ребятами экипаж АН-12, пгибший в Конго 24.10.1998 , на борту были Зинаков, Старостин, Сильвин.Погибли они в районе Буты( за правильность написания не ручаюсь).Сам я уже помянул.
Летавший там
25.10.2006 00:12
Су-17, похоже мужик ты надежный. Помяни с ребятами экипаж АН-12, пгибший в Конго 24.10.1998 , на борту были Зинаков, Старостин, Сильвин.Погибли они в районе Буты( за правильность написания не ручаюсь).Сам я уже помянул.
AK
25.10.2006 16:31
BAMS, а вот Вам и ответ на "не будет никогда и нигде":
http://www.avia.ru/cgi/discsho ...

К сожалению, необходимость пилотажной подготовки для пилотов транспортной авиации многими встречается в штыки. Вот дискуссия идёт сейчас жаркая: http://www.avia.ru/forum/0/6/9 ...



Летавший там:
Су-17, похоже мужик ты надежный. Помяни с ребятами экипаж АН-12, пгибший в Конго 24.10.1998 , на борту были Зинаков, Старостин, Сильвин.Погибли они в районе Буты( за правильность написания не ручаюсь).Сам я уже помянул.


Присоединяюсь.
Alex Skyboy
25.10.2006 18:00
2BAMS:
...Что-то я не слышал, чтобы из училищ сразу на АН-12, 26 и ИЛ-76 грузы возить брали, тем более в Африку-Китай, а вот паксов возить можно. Наверное, потому, что там пилоты забыли, когда с нормальными весами, да нормально по РЛЭ летали?

Даже более скажу, что еще будучи курсантами 4-го (выпускного курса) на стажировке в полках, курсанты возили не только грузы, но и пассажиров.
Про загранку --- конечно НЕТ. Но, как только ты уже становился и приходил в полк офицером не возбранялось и лететь в загранку.
BAMS
25.10.2006 20:57
2AK:
Я на веточке про полеты на штопор в ТСО уже им позавидовал.
Но ведь проблема то в другом. Это частная компания в частном порядке решила так сделать. Завтра поменяется что-то или кто-то в руководстве ТСО и скажут, что это не надо.
Вот если бы такую практику узаконили для всей ГА. Допустим, вводится КВС и в процессе ввода - спецтренинг. Или - один раз за два КПК. Но ведь это вряд ли будет, вот я о чем говорил.
Я уже где-то вспоминал на форуме, что, будучи вторым, мне доводилось летать с испытателями. В том числе и на малые скорости на 154. И в училище мы на ЯК-18 много штопорили, это официально в программу входило и на экзаменах - штопор левый, штопор правый. Я это хорошо запомнил. Но ведь никому из большого количества нашего очень верхнего начальства никак в голову не придет, что такие полеты, которые у испытателей, в общем-то - рутина, можно и нужно заснять на видео, с разных ракурсов, с мест КВС, штурмана, 2П, Б/ИНЖ. С комментами испытателей и аэродинамиков. Все это по всем типам сделать и присвоить статус обязательного для изучения-просмотра на ОЗП-ВЛП-КПК. Но ведь там, наверху, дела нет никакого до проблем летчиков-диспетчеров-техников. В данном случае - пилотов, особенно молодых.
Поэтому и завидую я ТСО

Alex Skyboy:
.......на стажировке в полках, курсанты возили не только грузы, но и пассажиров.
------
Я считаю, что это дурь. Надо в корне менять систему подготовки и ввода в строй вторых пилотов. До сих пор "торпеда" проходила мимо. Но это не может вечно продолжаться. Может, я пессимист и каркаю, но ведь сколько уже случаев было, что в полете и на эстафетах кто-нибудь умирал.:( Дождемся, что умрет в небе КВС, а справа - школьник. Хорошо на иномарках AUTOLAND есть. А если это на нашей технике произойдет? Или по MEL AUTOLAND отключен? Опять на AVIA.RU ветки из 150 страниц будут. У моего очень хорошего приятеля перед вводом в КВС, был случай, когда его КВСа прямо из кабинета предполетного врача увезли в больницу с инсультом. А случись это на 2 часа позже? И если бы второй - школьник?
Сейчас процесс подготовки вторых никак не зависит от ППЛС или других каких-то док-в. Захочет КВС учить второго, значит будет парень летать, не захочет или не умеет, значит будет не пилот, а писарь. И таких случаев прдостаточно. У меня были такие вторые и я их учил.(извините, хвастаюсь) Многие уже капитанят. На форуме они бывают и могут, если захотят, порасказать, какими словами я выражался в адрес их бывших капитанов. (Только НЕСТОР и БОБ забанят за такие слова:)) Но это - моя добрая воля, а завтра не понравится мне рожа второго, и будет он у меня только задание писать и никаких претензий ко мне не предъявить, кроме разговоров в курилке и мата за спиной.
Мог бы еще продолжить, больная тема, но пора остановиться, да и лениво, я еще в отпуске.
Всем удачи!

P.S.:
Su-17, коньяк по-прежнему, за мной!:) Дай знать, если что.
Alex Skyboy
25.10.2006 22:52
2BAMS:
Я считаю, что это дурь. Надо в корне менять систему подготовки и ввода в строй вторых пилотов. До сих пор "торпеда" проходила мимо. Но это не может вечно продолжаться. Может, я пессимист и каркаю, но ведь сколько уже случаев было, что в полете и на эстафетах кто-нибудь умирал.:( Дождемся, что умрет в небе КВС, а справа - школьник. Хорошо на иномарках AUTOLAND есть. А если это на нашей технике произойдет? Или по MEL AUTOLAND отключен?

Я так не считаю (и не мне точно судить о системе подготовки, тем более сейчас 2006г, я закончил в 1986) ну возможно и потому-что "торпеда" проходила мимо.
Что значит школьник справа? А когда два школьника за штурвалом (Ан-24 или 26), как это вы назвали бы?
BAMS
26.10.2006 11:54
2Alex Skyboy
Я закнчивал в 80.
------
Что значит школьник справа? А когда два школьника за штурвалом
-----
Дождемся и того, что два школьника будут пассажиров возить. Если ничего не менять в ППЛС. Вернее, менять так, как меняют сейчас.
Одно дело, когда на тренировках сидят в кабине два курсанта и везут собственные жопы, а другое, когда полеты производственные, т.е. школьник везет купивших билеты паксов.
Одно дело - выпускник 80-х, когда налет после училища около 300 часов плюс тренировки на вводе в отряде и другое - сейчас, где налет часов 50, да и тот зачастую расписан (попадались такие). Тренажеры раньше для молодых - приходи, всегда пустят в свободное время, летай, сколько хочешь. А сейчас - только в составе экипажа, компания проплатила тренировку раз в квартал. А так - только в рейсовых условиях (см. мои посты выше) А ведь у пилота многие действия - рефлекторны. А какие рефлексы у школьника с налетом х.. часов? Поинтересуйтесь в книжках по психологии о развитии и поддержке психомоторных рефлексов. Случайно, что ли, перерыв в летной работе - полет с инструктоом? А пацана сразу на 154-737-320, не делая практически никакой разницы между уже на чем-нибудь полетавшим человеком и пацаном после бурсы, осталось на 86-767. На форуме ломают копья, каким должен быть самолет для первоначалки, а 154 уже давно во многих компаниях - самолет первоначального обучения, а рядовой КВС - пилот-инструктор аэроклуба. Поспрошайте летчиков АФЛ, Сибири и других крупных компаний, где 154 много. Массу интересного услышите. Еще раз говорю про торпеду. Почему, когда вводят штурмана-бортинженера, у него есть инструктор, да и самолетом он не управляет непосредственно. А второй сразу на место действующего пилота садится и у него куча обязанностей. И в случае его ошибки поправить его невозможно, разве штурман по рукам успеет врезать.:) Я еще 10 лет назад предлагал, что таких пилотов надо сначала на место штурмана сажать, вводить их, дать полетать часов 100-200-300, а затем пересаживать на пилотское кресло. Заодно выяснится и психология человека.
Ладно, разошелся я. Всем удачи!
Alex Skyboy
26.10.2006 12:03
2 BAMS:
Одно дело, когда на тренировках сидят в кабине два курсанта и везут собственные жопы, а другое, когда полеты производственные, т.е. школьник везет купивших билеты паксов.

Кроме собственных еще там находятся и чужие: - штурман, б/ин, б/радист. Это к слову.

Большое спасибо за комментарии, прочитав внимательней, я вас поддерживаю. Плачевно конечно, в наше время подготовка на уровне ..... (наверное почти уже и без уровня).
Удачи Вам.
AK
26.10.2006 14:25
Как раз вот к этому нашему разговору сегодня выложили: http://www.crown-airforce.naro ... - пока в объёме таблиц и Общих указаний, но думаю, шо через время и Расширенные содержания по программам там будут.


BAMS:
2AK:
Я на веточке про полеты на штопор в ТСО уже им позавидовал.
Но ведь проблема то в другом. Это частная компания в частном порядке решила так сделать. Завтра поменяется что-то или кто-то в руководстве ТСО и скажут, что это не надо.
Вот если бы такую практику узаконили для всей ГА. Допустим, вводится КВС и в процессе ввода - спецтренинг. Или - один раз за два КПК. Но ведь это вряд ли будет, вот я о чем говорил.

Вы совершенно правы. То, что Трансаэро делает такую спецтренировку - прекрасно. Но это радостное событие произошло по воле умного и дальновидного руководителя, наличие которого является фактором всё-таки, увы, случайным. Будет другой руководитель - не будет этого ничего.
А в ВЕДОМСТВЕ Гражданской Авиации (как бы оно ни называлось - Министерство, Служба, Агентство), к сожалению, от этих вопросов бегут, як чорти от ладана.

BAMS:
Но ведь никому из большого количества нашего очень верхнего начальства никак в голову не придет, что такие полеты, которые у испытателей, в общем-то - рутина, можно и нужно заснять на видео, с разных ракурсов, с мест КВС, штурмана, 2П, Б/ИНЖ. С комментами испытателей и аэродинамиков. Все это по всем типам сделать и присвоить статус обязательного для изучения-просмотра на ОЗП-ВЛП-КПК.

Это и у испытателей не так чтобы рутина. Другое дело, что в своё время 4-е отделение ЛИИ навыпускало кучу фильмов по эксплуатации разных самолётов - но это тех, что стояли на вооружении ВВС. Я эти фильмы (некоторые) видел, очень толково было сделано. Думаю, что ничего невозможного не будет в том, чтобы такую работу повторить - уже для гражданской авиации, для тех машин, что сейчас эксплуатируются, но на новом уровне. И действительно - со съёмками разных ситуаций, в особенности тех, которые рискуют перетечь в аварийные, с рабочих мест всех членов экипажа. Такую работу вполне можно было бы сделать. Хоть в ЛИИ, хоть в ГосНИИГА.
Вопрос упирается в то, чтобы работа эта была заказана и оплачена плюс в то, чтобы результаты её были востребованы - в смысле доводились до лётного состава на всяких курсах.
Но от нынешнего руководства ГА этого хуй дождёшься.
BAMS
26.10.2006 15:28
2AK:
Я за изучение этого ППЛС давно уже расписался.
Обратите внимание - минимальная программа для второго пилота после училища - 5 часов тренажер, 50часов/10 посадок и вперед, в производство и минимум 60х800. Помошник командира.:( Попробуй на производстве продлить программу, коммерсанты с говном и тапочками сожрут - лишняя трата денег. Так ведь и 50 часов тоже в производственных полетах, только КВС - пилот-инструктор. А пилотов только два. Вот и торпеда. Хорошо, в ТСО хоть что-то понимают и делают. А ведь должна быть Государственная политика. Сейчас потянут резину с расследованием катастроф, по-тихому выпустят очередные приказы ни о чем, мол "усилить, предпринять и т.д", и опять болото. Может MFS для подотовки вторых предложить ввести в ППЛС?:) Так ведь компы мощные нужны, коммерсанты хрен денег дадут.:(
Я пришел в ВПО на 154 в 89 году, тогда на базе Внуково каждый год проходили всесоюзные конференции по эксплуатации 154 с привлечением КБ, ЛИИ, ГосНИИ, испытателей и т.д. Доводились результаты до всех. Такое было и на 86. Люди многое знали, знали, почему именно так написан пункт РЛЭ. А сейчас ушли старые кадры, материалы этих конференций похерены, молодые летчики даже теоретически не знают, как могут повести себя самолеты на разных режимах, что еще можно в случае чего сделать, а что нельзя категорически.
Завидую буржуинам: http://www.smartcockpit.com/ - например это, выложено все, вплоть до материалов таких же конференций. Учись, не хочу. А у нас. Когда было выпущено хоть одно пособие, даже в бумажном виде, в помощь молодому второму и командиру, к которому такой второй пришел? РЛЭ и тех нет у людей. Правильный анекдот: "Обьявление на AVIA.RU. Где можно скачать РЛЭ, а то 10 лет летаю, а до сих пор не видел?"
AK
26.10.2006 15:54
А кроме РЛЭ треба и книжку по практической аэродинамике, и методику выполнения полёта на типе неплохо бы иметь. Но с выпуском нужной литературы сейчас полная жопа.
Те же товарищи наладили изготовление копий старых книжек по актуальным вопросам лётной деятельности и типам авиационной техники: http://www.crown-airforce.naro ... Почему это сделали? Да жизнь заставила! Нового не издают, а старые тиражи разошлись давно. Приходит молодой или не очень молодой, но вводящийся на новый тип лётчик в "Транспортную книгу" или в какое ещё подобное место - а ничего нужного себе не находит. И что ему - летать, не понимая, что в полёте происходит?
И вот, кстати, что хочу спросить Вас как действующего работника гражданской авиации. Есть такое Независимое общество расследователей авиационных происшествий - http://www.orap.ru/ Они издают свои бюллетени. Доходят ли оные до эксплуатантов ГА? Или доходят до вас только те, которые издаются Федеральными агентствами, входящими в Министерство транспорта?
А что касается ППЛС... 4-я программа - лётная часть представлена только контрольно-проверочными полётами, лётной подготовки там нет. 5-я программа - к допуску на минимум 3-й категории - только наземная подготовка и тренажёр, на нём же и проверки, реальных полётов вообще нет.
А вот требуемый опыт предыдущей работы перед освоением нового типа ВС завышен явно.
Airhorse
26.10.2006 16:40
2 AK:

Насчёт программы ППЛС-92:

Естественно выложим и расширенное содержание, но прежде закончим по всем остальным программам Общие указания.

"в своё время 4-е отделение ЛИИ навыпускало кучу фильмов по эксплуатации разных самолётов - но это тех, что стояли на вооружении ВВС. Я эти фильмы (некоторые) видел, очень толково было сделано."

А какие фильмы Вам удалось посмотреть? Если это не военная тайна, конечно. Накоплен богатейший материал...

"Думаю, что ничего невозможного не будет в том, чтобы такую работу повторить - уже для гражданской авиации, для тех машин, что сейчас эксплуатируются, но на новом уровне.
И действительно - со съёмками разных ситуаций, в особенности тех, которые рискуют перетечь в аварийные, с рабочих мест всех членов экипажа. Такую работу вполне можно было бы сделать. Хоть в ЛИИ, хоть в ГосНИИГА."

Идея очень хорошая, она мне тоже приходила в голову.
Правда на более примитивном уровне.И пока ходу эта мысль не получила.
Мне, как-то, на досуге дали диск по смоделированным ситуациям на дороге для автошкол(тоже по результатам какого-то аналогичного этому разговору).
Там в достаточно популярной форме показаны последствия от принятия неправильного решения водителем в различных ситуациях.
Достаточно доходчиво.Вот так родилась эта мысль, но прошло какое-то время и мне она показалась слишком примитивной, что реализовываться она должна на другом идейно-художественном уровне...

Но, то что такая работа востребована, сомнений не вызывает, но Руководству ГА не до этого, по-моему...

BAMS
26.10.2006 17:09
2AK:
Конечо, нет. Какие еще альтернативные расследования. Все это вписывается в схему коммерческого управления отраслью.
Единственный случай, когда что-то просочилось, это катастрофа ЯК-40 в ШРМ, когда Боровик погиб. Тогда в приказе были альтернативные материалы. Их не могли задвинуть, потому, что этим расследованием занимались очень известные ученые. Но все равно, официально признано расследование МАК.
AK
26.10.2006 17:16
Да это не альтернативные расследования даже, это просто бюллетени, дающие обобщающий анализ. Члены упомянутого Общества - это (по крайней мере в большинстве своём) люди, которые по долгу службы присутствуют в аварийных комиссиях.
Но ситуация понятна: хуй до вас чего доходит.


Airhorse:
А какие фильмы Вам удалось посмотреть? Если это не военная тайна, конечно.

Я уж всего не помню, но по яковлевским поршневым истребителям точно видел. Может быть, видел по Ил-2 и ТБ-3, но боюсь соврать - сейчас точно не скажу. По СБ был фильм, точно по По-2.
Airhorse
26.10.2006 18:04
Насчёт этих Бюллетеней Общества Расследователей.
У меня впечатление, что они дальше общества никуда дальше и не распространяются.
Хотя очень толковые они.
Да и тираж у них небось маленький. Только на членов общества.
AK
26.10.2006 18:24
Но ведь это-то и жопа!
эфиоп
26.10.2006 23:03
СУ-17 - МЭН!
Лицеист
03.10.2007 12:48
я с большим интересом прочел ваш форум! конечно, много интерестного узнал. но всетки хочу стать летчиком ! я заканчиваю школу и незнаю куда мне лучше шоступить. слышал , что в казахстане есть Актюбинское Высшее летное училище ! посоветуйте , как мне туда поступить. и что для этого надо.
с уважением !
12




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru