Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Рейс 666. Фантастический рассказ про ТУ-154.

 ↓ ВНИЗ

123456

Doctor
15.04.2006 17:50
2 Аноним.

А как же на ЯК-18Т ?
Носовая стойка управляемая, у рычаг торможения колесами находится на штурвале..... разница по маневренности на рулении очень ощутима.
denokan
15.04.2006 17:53
Анонимом был я.

СОВРЕМЕННЫХ самолетов. В том числе - Боинг 747, Ту-154, Ту-134, Як-40, А-320 и проч. Лень набирать все эти десятки типов :)

Проще сказать ХИТРОЕ - про Ан-2 и Як-18т :)
HobbyPilot
15.04.2006 17:55
Руление мне тоже долго не давалось, но добрый дяденька (уже другой) объяснил: представь себе пожелого дяденьку который после обеда в воскресенье едет кататься на велосипеде...

2 Аноним:

На самолётах да, на мотопланерах не обязательно...
Doctor
15.04.2006 18:20
.....случай из моей практики. Тренировались мы на старой полосе бывшего
военного а/п . часть покрытия ВПП там в ужасном сотоянии, но нормальных
800 метров есть. У меня налета было совсем мало -часов 20, не больше.
Летали по кробочке, и 'уход с касанием'. Выполнили 8 'касаний', я инструктору
говорю, устал - давай сядем, ноги разомнем, перекурим. Зашол на полосу с прелетом,
но вижу что полосы хватает. Начинаю тормозить колесами, скорость узлов 55 оставалась,
....и в этот момент правая педаль 'проваливается' - ну точно как в автомобиле,
при утере тормозухи. Самолет резко потянуло в сторону. Мои действия - отпускаю тормоза,
даю полный газ, чудом удерживаю самолет на прямой и мы взлетаем. Инструктор сразу и не понял -что произошло, и чем вызваны мои действия. Уже в воздухе -говорю ему - тормоза отказали. Он мне - твои действия ? Как будеш садится ? отвечаю - подходим к торцу на минимальной высоте, и с минимальной скорость 70 узлов (погода слава Богу в этот день была идеальной, полный штиль) . Сразу после касания полосы, убираю газ, и тяну шрурвал на себя так, чтоб самолет максимально задрал нос и тормозил встречным потоком воздуха -всеми своими поверхностями, и максимальное внимание
выдерживанию направления строго по прямой. Тормоза колесами не применяю. Инструктор
одобрил мои действия. У меня все получилось. Только пробег был вместо положенных 250
метров почти все 400. Вылезли из кабины, у меня все руки влажные от напряжения. Осмтрели
шасси - блин так и есть тормозная трубка лопнула , и жидкость вся вытекла. Так я испытал
свое первое летное проишествие.
15.04.2006 18:55
2Doctor
А с каких пор на Як-18т носовая стойка управляемая стала?
loser
15.04.2006 19:48
Всем ПРЕВЕД! :)
Итак, поехали!
>>Denis:
>>Друг а тебе случаем набор этих цифр в жизни попадался?
>>213.145.46.141
Это ты к чему???

>>denokan:
>>На почте у меня так и не появилось ничего. Жаль. Мог бы быть интересный эпизод.
Ещё получится. Меня в Москве не было НЕДЕЛЮ! Инета тоже..
Я же сказал, что этот балабол форум меня не радует. МОРЕ этих набыченых ПЕЛОДОВ :) а по другому и не скажешь, из доводов приводят только: - 'Всё говно, мы боги. А вы лошки!' НИ ОДНОГО, БУКВАЛЬНО - НИ ОДНОГО ДОВОДА ЛЕТЧИКИ НЕ ПРИВЕЛИ В ЗАЩИТУ СВОЕЙ ТОЧКИ ЗРЕНИЯ!!! Только - 'ты козёл'. Одна истерия. Холол, я вообще офигиваю, как вы вообще прошли проф.отбор и проходите медкомиссию с такой логикой и такими нервами??? Офигеть!!!
Уважаемый Денокан, я же сказал, что эксперимент состоится. Я не балабол, и слово держу! Как я говорил, ради чистоты эксперимента, полетит мой брат. Он никогда, повторяю - НИКОГДА не летал за штурвалом настоящего самолета. Но, есть некоторые сложности:
1. Ждем теплой погоды! ПАЛЮБОМУ!!!! :)))) Когда я летал в Коломне, (это было в начале марта) я такого дуба давал, что больше не хочу. Нет, в самолете (Ан-2) на удивление оказалось ооочень тепло: вернее - в кабине самолета.. Салон по-моему так и не прогревался.. А в кабине ооооочень тепло. Но, я там проводил пол дня. И, за это время, на открытом пространстве:. Это пиzдец, как я мерз. :) Так что ждем, +20.
2. Мне нужна miniDV либо любая другая цифровая камера, для записи эксперимента.
Иначе, на балабол-форуме не поверят и вам. Если у вас есть камера, и вы готовы предоставить на день, будет прекрасно! Я не халявщик, и кассету оплачу!
3. Выбор аэроклуба.
Их в принципе море: Я бы с радостью согласился и на ваш вариант, но боюсь предвзятого отношения со стороны вашего инструктора. Он может заявить следующее: 'Ну, слетал я с этим симером.. Он лошара полный! Летать совершенно не умеет! Конечно, посадил-то он сам: и в управление я не вмешивался:. Весь полет:. Но, посадил он только потому, что рядом БОГ сидел: то-есть Я!' Мне такой вариант нах не нужен. Инструктор будет ТОЧНО не с балабол-форума. А значит, ВЫБОР АВИАКЛУБА ЗА МНОЙ!
4. Выбор ЛА. Я ему предложил Ан-2 в той же Коломне. На Ан-2 я могу с ним полететь и всё заснять. А вот в Як-52 не выйдет. А он не хочет кукурузер. Говорит - безпонтово! А он хочет что-то маленькое. С моих рассказов, ему не хочется Ан сажать.. Говорит - слишком просто.
Может найду Як-18: А с другой стороны, есть аэродизель, а у них мелкие каталы и гольфы. А ему (брату моему: да и мне тоже) не только посадить, но и пилотаж покрутить, как два пальца об асфальт! :) Жоль, что нельзя на них этого делать:

Думаю, что эксперимент проведем, самое позднее - после майских праздников, и ТОЧНО в выходной день, ибо работа.











>>Виражи у него получились с первого раза (если не считать, что высота гуляла). Шарик в >>центре. Не у кажого курсанта такие развороты получаются и после десятого полета.
>>Но, он абсолютно потерял "место" (и это тоже абсолютно нормально для человека >>впервые севшего за штурвал). Т.е., на аэродром он бы уже не вернусяь. Ибо не нашел >>бы его.
Я не буду комментировать способности вашего подопечного, ибо не знаю его.
Вам охотно верю. Однако - я не терял аэродром ни на секунду, и высота у меня гуляла совсем чуть-чуть. Только потому, что не заморачивался. НА СПОР мог лететь точно выдерживая высоту, так как эта ситуация отработана на все сто. На прямой, Ан-2(как и любой другой самолет) от симулятора отличается только громкостью.


>>Хохол:
>>Шансы второго ПИЛОТА должны быть 100%, на то он и второй пилот.Он должен быть >>и за КВС, и за штурмана, и за инженера.(на тренажёре это всё отрабатывается).
>>У сима 0%!
Без комментариев. Хохол - готов поставить на кон до штуки Уругвайских Эскудо!
Вы задолбали истерить! НИ ОДНОГО ДОВОДА!!! ОДНА ИСТЕРИЯ!!!


>>HobbyPilot:
>>А с маленького самолёта на большой? Посадит ли cиммер, летающий в реале на Сессне >>и в симе на 737 настоящий Боинг?
Симер, летающий на в виртуале на сесне ТОЧНО не посадит большой в реале.
Как и в жизни, летчик, летающий на сесне не посадит что-то большое.

>>BGP:
>>Блин!!!Мне бы ваши проблемы!!!Настоящий самолёт посадить...Я уже два года на >>"Фланкере" не могу толком научиться СУ-27 сажать.А на палубу вообще пару раз всего >>удачно, да и то случайно.:-)))
А я выигрывал с братом чемпионаты по этому симулятору два года подряд. На палубу легко попадаю с порывистым сильным боковичком, ночью, в сильный туман, после пары бутылочек пива..

>>МОГУН:
>>Симмер Туполь(да и др реактивный лайнер) не посадит в реале, даже если налета >>туева хуча часов на компе!!! Они хота раз видели его кабину в реале?!?! а не на >>мониторе 19'?Люди годами нарабатывают навыки...и тд и тп.
КАК МЕНЯ ЗАДОЛБАЛИ БАЛАБОЛЫ

Моргун, я смотрю, у многих на этом форуме авитаминоз, и зрение село.
Для тех, кто витамины не пьёт:
ЛЕТЧИКИ И ЕСТЬ САМЫЕ ГЛАВНЫЕ ВИРПИЛЫ!! ИМЕННО ОНИ И ЛЕТАЮТ НА ДРЕВНИХ ТРЕНАЖЕРАХ, ОТРАБАТЫВАЯ РАЗЛИЧНЫЕ СЛОЖНЫЕ СИТУАЦИИ!!!







>>Максимум симер может расчитывать на выполнение в АВТОМАТЕ(!) набора , полет на >>эшелоне, снижение и аварийную посадку, с разрушением ВС и выкатыванием(если ето >>тока не посадка в Ульяновск-Восточный ;)
Если вам не дано летать, то так и будет.



>>>Chikago: мне понравил
>>>ась аналогия с симулятором Ф1(100 балов!!!)
Безпонтовая аналогия!!! После МАКСа, я пришел домой, и легко, повторяю - ЛЕГКО выполнил всю программу выступления Квочура. Даже круче!! Так как ему никогда не разрешат работать на таких высотах. Рисковать ему нельзя!
Однако, если меня посадить хотя бы пассажиром ему в спарку, то я выблюю самого себя, так как организм мой не подготовлен к таким перегрузкам и ощущениям. Если вообще коньки не отброшу.. или с ума не сойду:
Так что, аналогия с Ф1 - *уёвая. В жизни звиздец как плохо в болиде неподготовленному человеку.

>>ingener:
>>Ну, летуны, зарвались! Типа много лет учиться надо и вообще это только для >>избранных, которые называют себя РЕАЛПИЛАМИ. А те, которые себя назавают >>ВИРПИЛАМИ - недоученные молокососы и им никогда - ни в жизнь! А сами через >>сколько часов самостоятельно поднялись? И сколько из них за штурвал сами >>держались? А из этих часов если выбрать время, когда им реально шевелили? Плучится >>конечно больше, чем 20 минут, но не на очень много порядков. Так что талантливый >>человек, причем предварительно подготовленный, вполне может освоить управление за >>один полет настолько, чтобы инструктор руками не вмешивался в управление.
>>Сам я немного полетал на нескольких типах любителем. А вот симуляторы не люблю - >>на них гораздо труднее. И loser-у я склонен верить. И Моцарту спасибо, тема >>получилась интересной. Вот бы еще флуда не было по поводу ее повторяемости... А то >>тут типа на этом форуме супермудрые мужики сидят и их драгоценное время нельзя по >>пустякам тратить. Пузыри виртуальные... Да прикалываются все тут!
Очень точно!!!


7Х7: и Херургу
>>Угомонился бы. И летал-то любителем как пассажир, наверное. Ну сколько можно >>охинею >>нести? Хотя настроение вы повышаете, хоть поржать над вашей наивностью >>можно.
>>Такой талантливый товарищ, которому одного полёта достаточно, только один. Господь >>Бог называется. Птицам и то учиться преходиться.
>>Предлагаю другой вариант. Позаниматься на анатомическом симмере, а потом резко >>удачно провести операцию по удалению аппендицита. Вы, я так погляжу, все ребята >>гениальные. Посидели за компьютером и весь мир перевернуть можете.
>>Упаси нас бог от людей с такими амбициями. Может поэтому в России жизнь такая >>хреновая, что народ думает что все и так умеет. Зачем учиться?

Вы будете смеяться, НО:
Небо голубое,
Вода мокрая,
Симуляторщик с ОГРОМНЫМ налетом достаточно уверенно чувствует, сев впервые за штурвал настоящего самолета.
Маникен - симулятор в жизни существует и на нем учатся врачи!!!!
ТАКОЙ СИМУЛЯТОР ЕСТЬ

То, что у вас бабла не хватает на спутниковое телевидение, не означает того, что, то, что там показывают - НЕ СУЩЕСТВУЕТ!
В Германии вовсю применяют симулятор для подготовки не кого нибудь::..
А РЕАНИМАТОЛОГОВ!!!!!!!!
Повторюсь, для тех, кто витамины не пьёт: РЕАНИМАТОЛОГОВ В ГЕРМАНИИ ГОТОВЯТ НА СИМУЛЯТОРЕ!!!!!!! Хохолу и другим мозговым онанистам читать эти слова 1000 раз в день!!
Выглядит это так. Лежит кукла, которая выдаёт симптомы разных критических состояний (пульс, состояние зрачков, дыхание, и т.д.). Будущие доктора должны быстро оценить эти симптомы, и поставить диагноз! Это и есть самый настоящий симулятор критических состояний человеческого организма, используемый, да как и ФЛАЙСИМ, ОФИЦИАЛЬНО!!!! Но, вам по*уй на это. У вас логика железная: - 'Не верю! Я бог, а вам не верю!!'

>>Denokan:
>>Кстати, никаких писем в ответ на мое предложение товарищу loser'у съездить в >>аэроклуб >>не поступило до сих пор.
И не поступит, пока не потеплеет.

>>начинающий ХЕРург:
>>Вот мля , купил 3 диска симулятора за пейсот рублей и ты пилот ? Дык а нафуя ж тогда >>компании тратят по 20-30 килограмм амеровских денех на обучение ?
Нет, купив диски, у тебя будут только диски.
А вот если есть любовь к этому делу, если много лет ты


>>Кстати , у где можно купить игру "доктор режет все" ?




Летун Внуковский:

loser: Тренажер никогда не заменит самолет, он в большенстве своем используется как симулятор внештатных ситуаций в полете(на взлете, посадке и т.д.)

Какая модель, точно прописана в Симе?



igorek:

to Loser: ohota mne na tebja posmotretj pri sahode na posadku, esli veterok sboku, etak uslov 15 hotjabi podduet?? interessno eto tosche kak v sime budet?? :::))))
А вот легко! И не при таком ветре сажал. И большой лайнер посадить при сильном боковике ЛЕГКО!!! Я и сесну сажаю, вот уж куда сложнее посадить лёгкий самолет, нежели лайнер. В Симе можно поставить любую погоду.. А можно скачать даже реальную! Да, да, - именно реальную!!!

Дмитрий Бирман.
loser
15.04.2006 20:03
Блин, , почему-то не всё скопировалось в прошлый пост..
>>Летун Внуковский:
>>loser: Тренажер никогда не заменит самолет, он в большенстве своем используется как >>симулятор внештатных ситуаций в полете(на взлете, посадке и т.д.)
Какие в задницу ситуации??? Вы что, не читаете форум??? Симулятор (а тренажер и есть самый настоящий симулятор!!) говно, и ничего общего не имеет с реальным пилотированием. :) Палитесь, уважаемый, палитесь: :)
>>Какая модель, точно прописана в Симе?
Их море!!! Например Сесна, Ту-154, есть ещё и Боинги, и Белл (вертолет), и Мессер, и многие самолеты второй мировой (почти все). Со слов того же Квочура(с ним лично и неоднократно встречались!) и летчиков из Русских Витязей(были и у них в гостях, и в чемпионате нашем они тоже участвовали), ОЧЕНЬ ТОЧНО ПРОРИСОВАНА МОДЕЛЬ Су-27 во Фланкере. Но для этого форума - всё говно, и боги только вы.
А Квочур, Русские Витязи, и Стижи (а они на симуляторе отрабатывают пилотаж(!), как и все пилотажные группы мира!) - это лохи!
Ну давай, Хохол, давай свои самые логичные доводы.
Как обычно - пёрни мозгом, давай, все ждут!

denokan
15.04.2006 20:23
Во, здорово, что ты-таки появился. Ты бы, правда, придержал бы выражения, а то ставишь себя именно в ряд с теми "все казлы", как ты описываешь реальных пилотов :) Я бы даже сказал, ты очень хреново себя ставишь.

Базаров нет - слетаем. Правда, о чистоте эксперимента тяжело говорить, может, твой брат (откуда мне знать?) на самом деле в пяти лет летает в аэроклубах?:) (однако, это будет видно через минуту).

Камера и у меня есть.

Для начала можно на тренажер Ту-154 сходить :) Он всепогодный :)
Doctor
15.04.2006 20:25
Мне досталось 'на орехи' только от Анонима,
за управляемую стойку на ЯК-18Т. Спорить не буду,
так как на 100% в этом не уверен.

2 Дмитрий Бирман.

На счет посадки в сильный боковой ветер - 'легко',
Думаю ты очень сильно погорячился. Лично я сам снимал
видеоролик, сидя сзади, как достаточно опытный пилот,
С налетом 1500 часов, из них не менее 300 на ИЛ-18,
Сажал Tiger AG5B c иструктором. До этого он просто не имел vозможности полетать на данном типе. Мне было страшно. Пищалка срыва потока орала как бешанная. Я 10 раз пожалел о том, что напросился полетать/поснимать. Мне было реально страшно,
думал вот счас разложат новенький Тайгер.....скорее бы все это закончилось.Он же вертлявый - когда ветер - настолько, что неиспытав это на себе, словами
описАть невозможно.
Если тебе интересно посмотреть как все это происходило, чиркни мне на мыло,
Запишу DVD, могу в МСК передать с поездом.
лЁдчик
15.04.2006 20:37
"у них мелкие каталы"

Катала это карточный шулер. Что они делают на аэродроме, позвольте осведомиться?
denokan
15.04.2006 20:43
>>Какая модель, точно прописана в Симе?
Их море!!! Например Сесна, Ту-154, есть ещё и Боинги, и Белл (вертолет), и Мессер, и многие самолеты второй мировой (почти все).

----

loser, ты летал на этих самолетах в реале? Откуда такая уверенность в их точной "прописке"?:)

К слову сказать, я знаю подноготную создания некоторых моделей из сего списка, так как участвовал :)
7Х7
15.04.2006 20:53
2loser
Согласен с denokanом. Чистоты эксперимента не получится, не факт что у брата опыта нет. Выход один-взять denokana с собой. Как говорится рыбак рыбака видит издалека, так что всё видно станет. Denokan, возьми парашют на всякий случай.
Я всё понимаю, тренажер вещь хорошая во всех областях. Но ты постоянно и упорно упускаешь одно звено-тренировку! У тех же медиков есть такое понятие как интернатура, знакомо слово? Читай в авиации стажер. И не ужели не понятно, что в авиации тенажер-это не монитор, а кабина со всем оборудованием?
В твоем случае горбатого могила исправит. А может ещё дурдом поможет, мания величия-то как раз у тебя. Да и в дурдомах, наверное, от Наполеонов скучать стали. Вот, новую струю внесёшь.
ingener
15.04.2006 21:17
"как достаточно опытный пилот,
С налетом 1500 часов, из них не менее 300 на ИЛ-18,
Сажал Tiger AG5B c иструктором"

С инструктором и дурак сможет. А я вот дважды наблюдал, как опытные военные летчики гнули подкосы и ломали шасси на посадке на одноместном учебном планере. А пацаны - школьники легко справляются с ним после небольшого инструктажа и нескольких подлетов. И даже грамотно действуют при попадании в микросмерч. Так что большой налет говорит в основном об умении обеспечить надежную безопасность в нормальных условиях. А еще больше об умении ориентироваться во множестве взаимоувязанных инструкций, регламентирующих работу пилота. А вот работа непосредственно штурвалом - с этим у них слабо, так как инструкции не позволяют никаких экспериментов и резких самостоятельных действий. Так что понимание реакции ВС на управляющее воздействие у них со временем не развивается, а может быть и притупляется. Ведь есть же случаи случайного срыва в штопор больших самолетов с пассажирами опытными пилотами? Да еще иногда оказывается, что и выводить из него они не умеют. Небожители, блин...
loser
15.04.2006 21:19


>>лЁдчик:
>>"у них мелкие каталы"
>>Катала это карточный шулер. Что они делают на аэродроме, позвольте осведомиться?
Я описАлся. Имелась ввиду катана.


>На счет посадки в сильный боковой ветер - 'легко',
>Думаю ты очень сильно погорячился. Лично я сам снимал
>видеоролик, сидя сзади, как достаточно опытный пилот,
>С налетом 1500 часов, из них не менее 300 на ИЛ-18,
>Сажал Tiger AG5B c иструктором. До этого он просто не имел vозможности полетать на >данном типе. Мне было страшно. Пищалка срыва потока орала как бешанная. Я 10 раз >пожалел о том, что напросился полетать/поснимать. Мне было реально страшно,
>думал вот счас разложат новенький Тайгер.....скорее бы все это закончилось.Он же >вертлявый - когда ветер - настолько, что неиспытав это на себе, словами>
>описАть невозможно.
Да я бы сам обосрался, если бы сидел в этом самолете пассажиром. Речь ведь не об этом! Навыки пилотирования в СМУ есть, причем устойчивые. А вот опыта переносимости - ТОЧНО нет. А значит, в СМУ спасую, ибо не подготовлен психологически/физически.
Если же мы говорим о полетах в ПМУ, без болтанки, даже ночью (пилотирование по приборам, до самой земли, до посадки, - отработано очень хорошо!), то здесь проблем не будет.

>Если тебе интересно посмотреть как все это происходило, чиркни мне на мыло,
>Запишу DVD, могу в МСК передать с поездом.
ПИПЕЦ, как интересно!!! :) ОООЧень хочу!!! bierman@(это стереть)yandex.ru.

>>Во, здорово, что ты-таки появился. Ты бы, правда, придержал бы выражения, а то >>ставишь себя именно в ряд с теми "все казлы", как ты описываешь реальных пилотов :) >>Я бы даже сказал, ты очень хреново себя ставишь.
А ты почитай отзывы летчиков. Ни одного довода!!! Одна истерия!!!

>>Базаров нет - слетаем. Правда, о чистоте эксперимента тяжело говорить, может, твой >>брат (откуда мне знать?) на самом деле в пяти лет летает в аэроклубах?:) (однако, это >>будет видно через минуту).
Увидишь, что это не так.

>>Камера и у меня есть.
Только нужна цифровая. Я просто не хочу париться с оцифровыванием потом.
А хочется ведь и в сеть выложить.

>>Для начала можно на тренажер Ту-154 сходить :) Он всепогодный :)
ХОЧУ!!!! ОФИГЕТЬ!!!!!!!! У тебя есть такая возможность??? В Москве?? Ну, или в окрестностях Москвы??? (В какой-нибудь Иркутск ТОЧНО не полечу, не то, чтобы парит: со временем просто туго.. :( )
Но, вот только спорить на бабки на тренажер не буду. Так как сам давно не летал во флайсим (последнее время много работы, не летаю), и навыки по Ту-154 уже не те. Однако, вдвоём с братом, ТОЧНО посадим Ту-154 на тренажере с первого раза. Сами взлетим, сами несколько раз зайдем на посадку (не садясь, чтоб обвыкнуться), а после сядем на 4. Это точно. Причем, если с первого раза разобьемся, а потом 10 раз сядем нормально, я готов подписаться, что эксперимент провалил, так как в жизни второго шанса не бывает. ДА, нам понадобится помощник.. борт-инженер подойдет вполне. Нужны подсказки. Нет, не по пилотированию, типа - 'Скорость! Скорость держи!! Теперь крен! Крен велик!' Нет, такой как раз не нужен! А нужно будет у кого-то уточнять по режимам что-то. Если этот человек будет видеть, что мы упустили какой-то параметр (например скорость), и сейчас разобьёмся, - ОН ДОЛЖЕН МОЛЧАТЬ!
УМОЛЯЮ, ПОЖАЛУЙСТА, СВОДИ НА ТРЕНАЖЕР!!!! :)
Мечта жизни!!!!!! Честное слово!!!! Заодно МНОГОЕ прояснится!
Если такое возможно, то мы можем, скажем - выполнить на тренажере полноценный полет, допустим, до Питера или Анапы, причем, ночью

>>loser, ты летал на этих самолетах в реале? Откуда такая уверенность в их точной >>"прописке"?:)
Нет, что ты. Я поверил на слово Квочуру, Русским Витязям, Стрижам.
Им-то врать незачем. :)

>>К слову сказать, я знаю подноготную создания некоторых моделей из сего списка, так >>как участвовал :)
Ого!!! Какой сим имеешь ввиду???
denokan
15.04.2006 21:20
...Поэтому реально опытный летчик не будет никогда с уверенностью говорить "да я этот планер..." на котором ни разу не летал.

Я уже задал вопрос, причем, серьезно - а посадит ли реальный пилот радиоуправляемую модель?

Ну, или симмер. Вот тут шансы равны одинаково :)
Ирина
15.04.2006 21:23
Хохол:

======Для лузера:
В авиации 14 лет.
Летал на Як-18т, Ан-2, Л-410, Ан-26, Ту-154, сейчас А-319/320/321.===
Хохол, дорогой!оно тебе надо?????Ну взрослый ж мужик...Ну ты ж делай поправочку-с кем дискутируешь!
Блин, горячий украинский парень!
Ты лучше скажи-когда опять на франкфуртщину полетишь!Повторим опыт с плюшками и десантированием!
А парнишку оставь в покое, забыл как сам молодой был!!!!))))))

loser
15.04.2006 21:29
denokan:
Если ты выигрываешь, и мы раскладываем Ту-154, то с меня ящик хорошего, дорогого пива.
Если же выигрываем мы, то: с меня ящик хорошего и дорогого пива!! :)
С тебя же потребуется запечатлеть это действо, и организовать тренажер.
Соглашайся!! :))))
loser
15.04.2006 21:33
denokan:
Хорош болтать! :) С меня ящик пива, с тебя тренажер! :) Причём, это не отменяет предложенного мной пари, с вылетом на реальном самоле вирпила впервые.
Ну же!!!
denokan
15.04.2006 21:39
по рукам :) только на мыло напиши:)

пари я вообще не люблю, и в азартные игры не играю, но интересные затеи поддержать - завсегда :)
afrika
15.04.2006 22:11
Doctor:
Аноним вам правильно сказал.Если для симмеров такое,
про тормоза, было откровением-удачи на рулении:))))
denokan:
Есть вероятность, что человек обиделся...Это бывает,
запал прошел, появилось настроение"да пошли они все".
А жаль! Скажу честно-понравился он мне своим натиском! С уважением!:))))


loser
15.04.2006 22:19
2 denokan Отписался на почту! :)
А вообще, ты вроде адекватный человек, а значит и в аэроклуб твой можем поехать. Летать он будет, конечно же, за мой счет. Мы не халявщики. Только должно быть что-то маленькое. Типа Як-52, Як-18т, Катана, Сесна, Гольф, и т.д. Ну не хочет он на Ан-2 летать.
Да, как я уже говорил, на симуляторе можно подготовить человека на любой вид ЛА.
Например, мой брат обожает БЕЛЛ во флайсиме. Он готов и на вертолете полетать.
ТОЛЬКО не на Ми-2. Нах. Это нужно. Управление тугое, а сам он ГРОМКИЙ и тряскучий!!! А вот на Робинзоне - ЛЕГКО!!! Причем, речь идет не о поддержании прямолинейного и равномерного полета, а об уверенном висении, взлете, и посадки в строго очерченную посадочную площадку, - что, согласитесь, гораздо сложнее, нежели просто взлететь и сесть на Ан-2. Блин, вот только просят за час полета на Робинзоне дофига: Зато есть рядом с домом место, где это можно осуществить. Вертолет.ру вроде на Истре сидят. А туда можно ехать не дожидаясь теплой погоды, так как рядом с домом.
afrika
15.04.2006 22:28
Прошу прощения, чего-то у меня не та страница открылась.
denokan
15.04.2006 22:54
Летать на бетономешалке? Не, спасибо :)))

Пусть будет Сессна. А еще лучше - Пайпер Арчер или Ворриор. Ему будет реально проще, чем на Ан-2.
loser
15.04.2006 22:58
Кстати, как говорят вертолетчики, в штатах,
Белл во флайсиме освоить сложнее, нежели в жизни.
И, на это есть несколько причин:
1. Детализация изображения. Ну, комментировать этот пункт я не буду, и так всё понятно.
2. Есть очко. Ты ощущаешь только начавшееся изменение в смещении куда-нибудь.
В симуляторе этого нет, и тенденции не чувствуешь.
В реальном вертолете, используя вестибулярный аппарат,
управляешь на опережение. В симуляторе парируешь уже начившиеся смещения/отклонения.
3. Маленький рабочий ход на органах управления, как следствие - повышенная чувствительность. Соответственно, в жизни большой ход органов управления, а значит низкая чувствительность.
4. Отсутствие обратной связи.
Повторюсь - это ДОВОДЫ реальных пилотов.
Сейчас объявится Хохол и его команда, и напишет свой главный довод - "Всё говно!"
Это его главный и единственный довод.
Настоящий мужик!!! Настоящий профессионал!!!
Сказал, как отрезал! Довод, так довод... не поспоришь! ;)








loser
15.04.2006 23:04
>>denokan:
>>Летать на бетономешалке? Не, спасибо :)))
:) Ну, как скажешь...

>>Пусть будет Сессна. А еще лучше - Пайпер Арчер или Ворриор. Ему будет реально >>проще, чем на Ан-2.
А у тебя есть, где полетать на Сесне????
Он Сесну офигительно хорошо знает по флайсиму!
Говорят - флайсимовская сесна точь-в-точь как в жизни.
Говорит - хоть завтра!! На ней реально он сам сможет и взлетать и садиться.


denokan
15.04.2006 23:10
У меня - нет. Но поспрашивать можно. Хоть здесь.

Народ, кто скажет, где можно на Сессне 172 или на Пайперах в Москве полетать по данной задаче?
afrika
15.04.2006 23:16

"Есть вероятность, что человек обиделся...Это бывает,
запал прошел, появилось настроение"да пошли они все".
А жаль! Скажу честно-понравился он мне своим натиском! С уважением!:))))"
loser:Это я про вас.Желаю удачи во ВСЕХ начинаниях.
denokan: Повнимательнее.:)))
loser
15.04.2006 23:18
>afrika :
Это вы к чему написали???
loser
15.04.2006 23:33
Ладно, я спать.
Меня опять не будет здесь неделю.
Всё остается в силе. Эксперимент обязательно состоится.
HobbyPilot
15.04.2006 23:40
2 Doctor:

поздравляю с первым бевым крещением.

2 loser:

> В Германии вовсю применяют симулятор для
> подготовки не кого нибудь

Junge, bevor Du es anfaengst, mir ueber das echte Leben in dem heutigen Deutschland, vor allem nach sieben beschissenen Jahren der verdammten rot-gruenen Regierung zu erzählen, hol mal einen guten Rat von einem guten Menschen: gehe in die Schule und lerne lesen!!!

2 denokan:

своди лучше меня на тренажёр, я не буду выпендриваться, наоборот буду благодарен и рад.

2 Ирина:

Добрый вечер.
koot
15.04.2006 23:41
Денис... ты это... как тут народ говорил... парашют возьми обязательно.
HobbyPilot
15.04.2006 23:44
2 denokan:

> Народ, кто скажет, где можно на Сессне 172 или на
> Пайперах в Москве полетать по данной задаче?

Зачем в Москве? Дима хочет устроить тусовку в Мюнхене, так приезжай и посмотрим на горы сверху!!!

2 loser:

> Говорят - флайсимовская сесна точь-в-точь
> как в жизни.
Если имеется в виду дефолтная, то вынужден огорчить.
16.04.2006 00:09
2denokan
Вы там поосторожней, вдруг loser с братом маньяки-камикадзе? И у них пароноидальная не любовь к летчикам, штопорнут и в землю. И посадку отрабатывать не надо. Так что парашют обязательно возьмите, а заодно и монтировочку припрячте.
Ирина
16.04.2006 00:42

2HobbyPilot

====2 Ирина:

Добрый вечер


И Вам вечер добрый, дорогой!
Там вам на ветке"Холостые летчики"-подарочек от 00.20!

HobbyPilot
16.04.2006 02:12
2 Ирина:

"Ну погоди" вспомним?;-)
И вообще, эта ветка СЕРbЁЗНАЯ!!!
HobbyPilot
16.04.2006 02:18
И вообще в pеисе 666 может быть только такой экипаж:

Steve Harris - левое кресло
Bruce Dickinson - правое кресло
Dave Murray - штурман
Janik Gers - бортач
Adrian Smith - стрелок
Nico McBrain - tail gunner
Doctor
16.04.2006 11:21
2 ingener:

'Так что понимание реакции ВС на управляющее воздействие у них со временем не развивается, а может быть и притупляется.'

Такую картину наблюдал :) Бывший КВС с ТУ-154, налет 5000 часов, подьезжал
к нам на площадку, очень хотел попробовать на Тайгере. Правда вел себя он очень корректно, без 'пальцы веером' . Взлетел с нашим инструктором, я как всегда устроился
сзади с камерой. Взлет на этом типе, даже если есть небольшой ветер, особых трудностей
непредставляет, достаточно удерживать направление, от полосы он отрывается практически
сам. А вот на посадке надо быть предельно внимательным. Так вот - бывший пилот сделал
пять проходов над полосой, прежде чем более менее освоился с поведением 'малыша', перед
посадкой. Для него было откровением - что малейшее отклонение штурвала или педалей приводит к моментальной реакции самолета. Реакция двигателя его тоже очень удивила,
переход с малога газа на максимальные обороты происходит практичекси мнгновенно.
как в хорошем автомобиле. Тайгер он конечно посадил с первой попытки, но только после неоднократного прохода над полосой. Потом в тот день мы еще долго общались.
Для меня тоже стало откровением, что вывод двигателей на ТУ с малого газа на максимальную тягу занимает не менее 10 секунд, из чего для себя сделал вывод, что на больших самолетах посадочная скорость должна очень точно выдерживатся, и в случае просчета - ошибку самолет не простит.

2 HobbyPilot:

Если есть желание, можем обменятся фотками :)
Только раньше вторника прислать не смогу, они у меня на рабочем компе,
А дома сижу на GPRS, долго 'заливать' придется.
У нас в стране выходные до вторника :)

2 afrika :

'Аноним вам правильно сказал.Если для симмеров такое,
про тормоза, было откровением-удачи на рулении:)))) '

Ясен перец что для меня 'такие педали' -тоже стали открытием,
На персоналке с симулятором разьве ТАКОЕ можно проверить ?
Для меня много чего стало откровением :)))))
Например вираж с углом 60 градусов. Мозгами то понимаеш, что руль
направления и элероны в этот момент частично меняются местами и функциями,
и чтоб удержать шарик в центре, нужна четкая координированная работа педалями и
штурвалом. И обороты двигателя почти максимальные (для моего типа),
и нагрузку на своей заднице чувствуеш уже РЕАЛЬНО а не виртуально :)))
Doctor
16.04.2006 11:32
2 loser:

Только без обид.
Тебе кто-то в одном из постов указал
IP- 213.145.46.141
Я ради интереса сделал трасировку пакетов.
Этот IP принадлежит ресурсу :
domain: BARANS.RU
type: CORPORATE
nserver: ns.ztel.ru.
nserver: ns2.ztel.ru.
state: REGISTERED, NOT DELEGATED
person: Igor L Izyumov
phone: +7 903 2902748
fax-no: +7 903 2902748
e-mail: gogen@inbox.ru
registrar: R01-REG-RIPN
created: 2004.04.06
paid-till: 2006.04.06
free-date: 2006.05.09
source: TC-RIPN

Last updated on 2006.04.16 11:24:11 MSK/MSD

....так что это была жесткая подколка в твой адрес (не моя), Я человек не конфликтный - по жизни :)))
HobbyPilot
16.04.2006 15:34
2 Doctor:

Ситуация с реакцией на изменение газа знакома до боли. На 172-ой ещё ничего, а 152-я пляшет как ненормальная. На симе всего этого нет, кроме того о потери эффективности элеронов ни один симмер не слышал.

Я "положил" несколько репортажей на саит russia.simflight.com под ником "Ilja", пока только 3 репортажа: "Не совсем дефолтный JetRanger", "Ведь Эльбрус из самолёта видно здоровоо" (это мой любимый репортажик) и "Как мы с Димой..." и один "мультик", т.е. симмовский репортаж "Белки на родине Гамбургеров"

Продолжение следует.

P.S. А ты сам откуда? Прибалтика должна быть по идее раем для HobbyPilot'ов...
Doctor
16.04.2006 16:11
2 HobbyPilot:
Я сам из Риги. Лучше всего дела обстоят в Литве.
В Латвии парк АОН наврено процентов на 70 меньше, чем у соседей.Как обстоят дела в соседней Эстони -не знаю. Но в целом жизнь есть :) Мой коллега по работе сейчас покупает вторую Цессну-172. http://www.cessna.lv/ (моих фото на сайте нет, но надеюсь скоро будут)
Поставил ему в мобильный телефон навигационную программу, с новыми картами Латвии. Он должен был потестить на эти выходные новую GPS игрушку :)

Про работу газом - даже в полностью безветренную погоду, когда даеш максимальный режим, надо 'давать педаль' - чтоб компенсировать разворачивающий момент от винта. На симуляторе это тоже - ни как не прочувствовать.
....или забравшись на 3000 футов, полностью убрать газ, и плавно тянуть штурвал на себя,
чтоб понять -что такое 'сваливание'. Производитель не врет :) Сигнализатор срыва потока начинает орать при скорости 75 узлов, а горизонтальный полет прекращается на скрости 68 узлов :)

Doctor
16.04.2006 19:32
2 HobbyPilot:

Посмотрел на твой фоторепортаж под ником - Ilja.
Вопрос к тебе (C-172_Panel.JPG ) - прибор с синим дисплеем, по средине панели ? Продвинутый GPS ?
Ни на одном ВС АОН в Латвии такого раньньше не идел :)
Рядом с авиагоризонтом , на правом кресле - управление автопилотом ? Если так - то у тебя ОЧЕНЬ продвинутая Цессна :)
Вобще я впервый раз такую панель увидел :)
Несколько непривычно - а вот там где с справой стороны пустое место на панели,
на всех наших местных Цесснах/Тайгерах стоят приборы состояния двигателя,
давление масла, температура масла, давление топлива в магистрали (только на Тайгере),
зарядка АКБ, и разряжение от работы вакуумного насоса - а у тебя там ПУСТО.
Подсвети свой майл, я тебе во вторник пришлю свои фотки.
.....зацепила меня эта тема, соберусь с духом - постараюсь описать пару своих летных
проишествий, и тогдашних коллег по обучению....вот только подумаю, как это корректно сделать, чтоб ключевым лицам, ответсвенным за безопасность полетов по шапке
не досталось :)!Страна у нас маленькая, можно довольно легко вычислить действующих лиц, А кто читает эту конференцию..... мало ли кто? Может и из нашей администрации почитывают :)
Мой отказ тормозов и лопнувшая трубка на посадке -это всего лишь семечки :)
....а так есть что вспомнить :)
1 - выкатывание за ВПП с поломкой винта
2 - уборка шасси на ЯК-18Т сразу после посадки, на пробеге
3 - неправильная оценка высоты при первой посадке на грунт, с поломкой ВС
4- полный отказ двигателя на высоте 3000 футов ! (это мое!)
5- потеря ориентации и обледенение (тоже песня!)
6 - залет в контролируемую зону, и опасное сближение с ВС ТУ-154 (по мнению диспетчера), идущего на снижение перед посадкой (тоже мое!) .....коллеги-курсанты смеялись, сказали тебе анулируют студента-пилота, звони на вышку сам, обьясняй что это твой первый самостоятельный по маршруту, ветер не учел, и готовь ящик коньку...я Тушку видел прямо
по курсу перед собой на удалении примерно 1 км, размером с пачку сигарет .
Doctor
17.04.2006 00:09
..перечитал еще раз рассказ Лечтика Лехи, о том
как хирург сажал ТУ-154. Достойно написанно.
Его можно смело назвать 'Повесть о хирурге'.
....и не дай Бог оказатся на его месте.......
17.04.2006 12:21
А что такое "жопомер" ?
Что конкретно им чувствуют? Высоту или движение в вертикальной плоскости? По логике расстояние до земли пилот должен определять на глаз, а если ночью то тогда как быть со зрением?
HobbyPilot
17.04.2006 15:50
Doctor:

Прибор с синим дисплеем, посредине панели?
Garmin GNS 430. Продвинутый GPS с moving map. Танм ещё есть автопилот, кожанные сиденья и многое другое. Требуют они 120 евро в час. Базируются они (две сестрички) в Аугсбурге, приезжай, полетаем!!!
Doctor
18.04.2006 10:37
2 HobbyPilot:
У нас стоит немного дешевле -107 евро в час.
Фото счас отмылю.
Doctor
18.04.2006 10:46
2 Аноним:

....учебные посадки в ночное время, на неосвещенную площадку выполнялись. Площадка была известная, дело было зимой. Сложно -но можно. В том случае -если бы у меня сложилась ситиуция на незнакомой площадке - ночью, то все было бы гораздо труднее. основная проблема не в определении расстояния до земли, а сами подходы - на неизвестной площадке можно зацепит линии электро передачь, которые то и днем увидиш в последний момент. К сожалении у нас именно по этой причине погиб вертолет R-22 (экипаж погиб) и Упал один из Тайгеров, самоль на списание а у экипажа -ушибы и переломы - можно сказать отделались легким испугом.
HobbyPilot
19.04.2006 01:21
2 Doctor:

Фотки получил, спасибо. надеюсь уже скоро полетаем вместе.
А кстати, у вас можно полетать на Ан-2? Просто интересно.
Doctor
19.04.2006 10:21
2 HobbyPilot:
думаю, что организовать полет возможно, только будет существенно дороже, чем на Цессне. Из-за расхода по топливу. Инструктора с допуском найду. надумаеш приехать - предупреди по мылу, за недельку о планах, чтоб я в командировке не оказался.
HobbyPilot
19.04.2006 12:07
Doctor:

В билижайшие месяцы вряд ли получится, но в любом случае спасибо.
Аноним_Инструктор
19.04.2006 16:56
@Doctor:

"Для меня тоже стало откровением, что вывод двигателей на ТУ с малого газа на максимальную тягу занимает не менее 10 секунд, из чего для себя сделал вывод, что на больших самолетах посадочная скорость должна очень точно выдерживатся, и в случае просчета - ошибку самолет не простит. "

Это "фича" ТУ154, особенно М. Зато в этом есть и плюс - подвел, создал посадочное положение: вертикалка сама погаснет, и где МГ поставил - там оно и сядет. При этом даже можно никаких действий не делать, правда может чуть жестковато при этом плюхнуться, когда подушка продавится. Но это не на всех самолетах так: например на 737 и 320 (а там движок одинаковый можно сказать), если движок не на МГ (есть небольшой провальчик внизу) то приемистость ничуть не хуже чем на том-же АН2

А в продолжение истории, расказанной тобой:
Я тоже с первого раза незнакомый винтолегкопоршневой самолет посадил раза с 5го - просто целился не туда (целился на самом деле в знаки - по привычке), потому перелетал. А полоса там короткая, посему перелет недопустим. Потом поймал точку, куда целиться и все...далее пошло. Правда и теперь, пересаживаясь на что-то легкопоршневое (для себя люблю подлетнуть) делаю сознательное усилие чтобы правильно прицеливаться. А уж подвести далее и усадить - дело техники. Как говорится - что там сложного: наливай да пей.
123456




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru