Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Рейс 666. Фантастический рассказ про ТУ-154.

 ↓ ВНИЗ

123456

afrika
09.04.2006 23:29
SERDG:
Я понял.
Санек
10.04.2006 00:12
ужас.... когда споры посадит - не посадит прекратятся........

я сам симмер. и НИКОГДА, повторю НИКОГДА даже и не думал о том посадит или нет. Мне кажется, что нормальный человек даже думать об этом не должен, итак все ясно. это НЕ РЕАЛЬНО - посадить реальный самолет..

Симмеры, УСПОКОЙТЕСЬ! угомонитесь!

PS купите Richard Burns Rally - симулятор Ралли WRC высшего класса.и руль с педалями. поездите с год, два, три... а потом сядте за руль реальной машины WRC.. обосретесь. даже разогнатся без улета в канаву не получится с первого раза.. проверено. Хотя сам я вожу машину, стаж 9 лет. но WRC -это совсем другое. тоже самое с Ф-1. тоже самое авиация...
Генок
10.04.2006 01:13
Млин , по приколу просмотрел вашу веточку, ...как известно самые лучшие летчики в авиации(например в дальней) -эттто вторые пилоты.....если их послушать в курилке.А эти ребята реально держатся за штурвал.Помню себя молодым КВС на ТУ-95, по простоте дал одну посадку праваку(сейчас кстати хороший пилот и генерал в Рязане), млин на зебру и 2, 2. ...с различными последствиями на череде разборов.1.80х2.20
Palermo
10.04.2006 06:52
Я конечно профан в летном деле, но насчет ф1 приведу пример. В прошлом году на тесты, в Скудери Феррари позвали Валентино Росси, который многократный по мотогонкам, дали ему f2004 и он проехал на ней всего на несколько секунд медленее Мишки...
Безусловно все намного сложнее, чем народ себе представляет... но летчики же не боги.
Denis
10.04.2006 08:03
loser:

Друг а тебе случаем набор этих цифр в жизни попадался?
213.145.46.141
10.04.2006 08:12
Да, посадит или посадит симмер, похоже вечная и не разрешимая тема на авиа.ру
Как быть или не быть, Шекспира.
Denis
10.04.2006 08:39
А тут вопрос предельно прост:
Чистый 100% симер НИКОГДА не бывший в кабине пилотов
НИКОГДА не посадит!!
Вопрос в другом:
Разница между просто паксом и симером попавшим за штурвал вот в чем - при выпадении возможности пилотирования живого самоля паксу придеться провести многочасовой (читай многодневный) вводный курс хотя бы прибороведения и самолетовождения а симера придеться обучить уже обучать примудростям ображения с живым металлом!! И поэтому симер ПОД ПРИСМОТРОМ инструктора вполне сможет производить эволюции невысшего пилотажа, вероятно даже возможен самостоятельный взлет. Насчет посадки - хм-м-м ну робяты даже незнаю!! Я так думаю вариант описанный Летчиком Лёхой наиболее вероятен!!!
Хотя не стоит забывать в предположениях какой именно тип самоля предполагаеться пилотировать!!
Я как симер и человек немного сидевший за штурвалом Ан-8, Ан-12, Ан-24, Ан-26 скажу сразу, я бы не рискнул ударить себя в грудь кулаком и сказать что типа отойдите Я крутой сммер и щяс вам тут все посажу!!
Скажем так: когда я в свое время учился пилотировать в симе моим наставником был живой боевой летчик и инструктор и фраза по поводу удара гантелькой по "кукушке" для ощущений для меня выглядела ударом линейкой по затылку и спине при неправильном пилотировани!!!
denokan
10.04.2006 08:51
На почте у меня так и не появилось ничего. Жаль. Мог бы быть интересный эпизод.

Один мой очень хороший друг, очень известный и уважаемый в среде симмеров человек, летал со мной (при этом был и еще один постоянный участник данного форума, кто и помог реализовать эту затею), на Ан-2 осенью. Изначально весь полет был запланирован, чтобы дать человеку порулить Ан-2 (не ставилось цели проверить "а сможет ли..."). Я на левое кресло не стремился и не просился, но, тем не менее, туда попал.

Особо я ему не мешал, просто показал на что надо обращать внимание при выполнении крена, ну, пару раз высоту подкорректировал.

Виражи у него получились с первого раза (если не считать, что высота гуляла). Шарик в центре. Не у кажого курсанта такие развороты получаются и после десятого полета.

Но, он абсолютно потерял "место" (и это тоже абсолютно нормально для человека впервые севшего за штурвал). Т.е., на аэродром он бы уже не вернусяь. Ибо не нашел бы его.

Костяныч
10.04.2006 10:50
Denis:
А тут вопрос предельно прост:
Чистый 100% симер НИКОГДА не бывший в кабине пилотов
НИКОГДА не посадит!!

100% гарантии даже гострах не дает. Вполне возможно, что если провести эксперимент с 10 тыс. симерами 9999 симеров не посадят, а одному несказанно повезет, случайно, удачно, с перегрузкой, немного не по осевой и возможно посадит. Но после этого говорить, что симер посадит самолет, наверно, не стоит. С вероятностью 99, 9% симер самолет не посадит, но.... Люди с 5 км. без парашюта падали и выживали.
afrika
10.04.2006 11:02
Костяныч:
Ага, это недавно по ТВ прозвучало:"Штаты нас могут уничтожить 16 раз, а мы их 5 раз." Это о ядерном
паритете.... А какая на.. разница? Мне и одного после одного раза будет по барабану-посадит очередной симмер
самоль или нет.Это при условии, что я не дай бог буду в этом же ЛА.
fff
10.04.2006 20:11
Денокан, Хохол, кто здесь еще есть из реальных летчиков.
Вопрос более реальный. Каковы шансы второго на успешную посадку именно Ту154, если он остался в кабине один? Я это спрашиваю, потому что симулянты норовят сажать именно Ту154 (даже Ту134 или Як40 для них мелко)и обязательно в одиночку. А ведь у Ту5 экипаж 5 человек и они не бездельники и не "весо-габаритные макеты".
Хохол
10.04.2006 20:19
2 ФФФ:
Шансы второго ПИЛОТА должны быть 100%, на то он и второй пилот.Он должен быть и за КВС, и за штурмана, и за инженера.(на тренажёре это всё отрабатывается).
У сима 0%!
fff
10.04.2006 20:40
Хохол
В экипаже безспорно. Если же он останется один, все равно все успеет, за всем уследит и посадка будет штатной?
"У сима 0%" Я это и не обсуждаю. Симулятор хорошее времяпровождение не более того. Возможно у них есть какие-то преимущества в управлении БПЛА, хотя и тут у авиамоделистов (радиомодели) больше шансов, ИМХО.
Хохол
10.04.2006 21:01
fff:
Лично я себе плохо представляю такой момент, когда останешься один(будет очень тяжело, но реально).Двое это уже практически без проблем.
4 человека там не просто так сидят.
fff
10.04.2006 21:36
Хохол:
Спасибо за ответ.
HobbyPilot
11.04.2006 01:36
А с маленького самолёта на большой? Посадит ли cиммер, летающий в реале на Сессне и в симе на 737 настоящий Боинг?
denokan
11.04.2006 21:58
А посадит ли реальный пилот радиоуправляемую модель?:)

Посадит. Но не сразу. Поначалу разобьет :)
BGP
11.04.2006 22:37
Блин!!!Мне бы ваши проблемы!!!Настоящий самолёт посадить...Я уже два года на "Фланкере" не могу толком научиться СУ-27 сажать.А на палубу вообще пару раз всего удачно, да и то случайно.:-)))
11.04.2006 23:59
То BGP:
С такими результатами на симе за настоящий и браться нечего.А тут речь о симерах, которые "отлетали" тысячи часов.
HobbyPilot
13.04.2006 15:19
То BGP & Onanim:

"С такими результатами на симе за настоящий и браться" как раз надо!!! Иначе депрессии не избежать;-)
Slider
13.04.2006 15:48
Я придумал!
Вариант вопроса телезрителя для передачи "Что? Где? Когда?". Знатоков сажают в ераплан, в момент прохождения ТВГ экипаж покидает самолет, включив АБСУ, топлива на 5 минут, а теперь внимание, вопрос: ЧТО нужно сделать, чтобы благополучно посадить эту хреновину? ГДЕ находятся нужные для этого органы управления? И КОГДА нужно их трогать? Время пошло!!!
А ПОМНИТЕ
13.04.2006 16:37
было сообщение о том, как сын одного частного пилота,
не имея специального образования , посадил легкий самолет когда с его отцом чтото приключилось в воздухе, правда он это делал под руководством отца?
Хунну
13.04.2006 18:08
"было сообщение о том, как сын одного частного пилота,
не имея специального образования , посадил легкий самолет когда с его отцом чтото приключилось в воздухе, правда он это делал под руководством отца?"



Это как в том анекдоте:
- Правда ли, что Гиви в лотерею выиграл Волгу?
- Правда, но не волгу, а 3 рубля и не в лотерею, а в шиш-беш и не выиграл, а проиграл.)))

На самом деле был такой фильм замечательный "Последний дюйм" (его не так давно показывали крайний раз). Вот там как раз такая история и показана (на отца-летчика в море напала акула и его сыну пришлось вывозить отца в полубессознательном состоянии на самолете в обжитые места). А фильм тот основан на рассказе, автора которого, увы, забыл за давностью лет, ибо читал его еще в детстве.
BGP
13.04.2006 18:54
HobbyPilot:Спасибо за совет!:-)
Вчера зялся за настоящий А-320...ПОЛУЧИЛОСЬ!!!
Завтра возьмусь за 310-й...Надеюсь, что тоже получится:-)

Ирина
13.04.2006 19:05
Этот рассказ написал Олдридж, автор сценария Белокуров, а режиссер Вульфович.Рассказ можно прочитать тут.
http://lib.ru/INPROZ/OLDRIDZH/ ...
Aleksejs
13.04.2006 23:14
4 человека в кабине Ту-154 не дурака валяют, конечно. Но и нельзя сказать, что пашут в поте лица. И все настолько ежесекундно необходимы на своих местах. Ту можно в один нос пилотировать - трудно, но можно. Да, в простых условиях и без отказов.
HobbyPilot
14.04.2006 02:38
BGP:

A-310 это хорошо. Один хороший дяденька, который до выхода на пенсию был капитаном на 310 научил меня сажать самолёт. Речь шла о Сессне, но он сказал, и Боинг сажается абсолютно так же. Может я когда-нибудь до этого дойду, а пока надо будет полетать на компьютерном 154 от ПроТу из Домика в Шарик, естественно по правилам VFR.
denokan
14.04.2006 07:44
А почему "естесственно"?:)
Симмер (в миру прокурор)
14.04.2006 08:16
Посадит - не посадит, да конечно посажу и надолго! Главное чтоб было кого сажать!
Андрей
14.04.2006 10:23
to Симмер (в миру прокурор):
Нескромный вопросик. Главное чтоб было КОГО сажать или все же ЗА ЧТО сажать? Или по принципу "был бы человек хороший, а статья всегда найдется"?
лЁдчик
14.04.2006 10:29
Андрей:
У нас правовое государство. Прав тот у кого больше прав. Посадить можно практически любого, всё дело в цене вопроса. Чтобы не попасть запросто так лучше не ходить в одиночку, иметь одежду без карманов и не подбирать ничего на улице.
Андрей
14.04.2006 10:46
лЁдчику
А так же не дышать, не прыгать, больше троих не собираться и не бегать по салону чего бы то ни было. И упаси Господь ходить по газонам...
МОГУН
14.04.2006 11:47
Симмер Туполь(да и др реактивный лайнер) не посадит в реале, даже если налета туева хуча часов на компе!!! Они хота раз видели его кабину в реале?!?! а не на мониторе 19'?Люди годами нарабатывают навыки...и тд и тп.

Максимум симер может расчитывать на выполнение в АВТОМАТЕ(!) набора , полет на эшелоне, снижение и аварийную посадку, с разрушением ВС и выкатыванием(если ето тока не посадка в Ульяновск-Восточный ;)

Chikago: мне понравилась аналогия с симулятором Ф1(100 балов!!!)
Хунну
14.04.2006 12:43
to Ирина:

СПАСИБО ЗА ССЫЛКУ на рассказ!
Сам уже искал его, да вот только имя автора не мог вспомнить.
HobbyPilot
14.04.2006 15:54
denokan:

> А почему "естесственно"?:)
А потому что речь идёт о визуальной посадке + тренировочный эффект. На большом самолёте с параметрами наиболее приближенным к реалу.
Doctor
14.04.2006 22:47
....интересную тему затронули.
Я впервые подошол к самолету в качестве студента-PPL, когда мне было 35 лет. До этого "игрался"
на симуляторе. Херня это все -против настоящего самолета, пусть и маленького.
Симуляторы на персоналке, есть смысл использовать для расчетов маршрута и прочих штурманских
премудростей, но чтоб научится РЕАЛЬНО управлять, меня берут большие сомнения.
Мой первый самолет был TIGER AG5B. Первые впечатления
о самом себе - за три часа практических полетов - что я самый тупой человек
на земле! С посадкой - не получалось! Инструктор еле успевал вмешиватся в мои
корявые действия. Реально разбратся в проблеме мне помог такой же студент,
налетавший уже часов 40 к тому времни.Он сел сзади и внимательно следил
за мои действиями. Моя проблема была на этапе выравнивания и касания.
Совсем не чувствовал последние метр-полтора. То козла дам, то приложусь
носовой стойкой об полосу. Вобщем жопа полная. После очередного касания-ухода,
мой коллега студент говорит -а ты блин КУДА смотриш - когда подошол и завис над полосой?
Я отвечаю - на приборы, а он говорит -баран - все внимание земле, чего на приборы смотреть ?
......вобщем на пятом часу тренировок научился садится на две точки и держать носовую стойку.
на девятом часу инструктор выпустил в первый самостоятельный. После Тайгера, была Цессна 150/172.
разница в пилотировании между ними довольна заметна, из за разного расположения крыла, и обзор
из кабины совсем другой. Примерно после 50 часов налета появилась возможность полетать
на ЯК-18Т. Вот здесь я прочувствал БОЛЬШУЮ разницу. Первое, что меня очень неприятно удивило,
это "размазанные" приборы на панели. У буржуйских малышей все приборы собаны по группам,
и отслеживать их показания гораздо легче чем в ЯК-е. Второй момент - очень тугое управление, и усилия
надо прилогать гораздо большие. На ЯК-е налетал часов 10. Не мое это. Хочется получать удовольствие
от полета, а тут приходится РАБОТАТЬ в прямом смысле. ....несколько раз летал на правом кресле, на пилотаж,
в исполнении бывшего военного пилота. Бочки, метрвые петли.....снимал на камеру. Перед пилотом снимаю
шляпу ! .....самое огорчительное, что когда смотрел пленку на ТВ, не воспринимаются кадры видео так, как это было
в реальности. В итоге налетал 130 часов. Мой первый инструктор летал в то время КВС на SAAB-340. Снял четыре
полета и полные действия экипажа. Вот тогда то и спросил в первый раз - справился бы я с управлением именно
этой машины, в случае выхода экипажа из строя? инструктор ответил довольно уверенно -с этим СААБ ты б смог
справится и совершить посадку :) ....большего всего меня удивила достаточно большая карта проверки - если сравнивать
ее с той же Цессной. А с другой стороны -чему удивлятся ? самолет больше, двигателей два -значит и действий и всевозможных
процедур на много больше :))))) .....а совсем недавно заглянул в кабину АН-24Б......и просто офигел. Все познается в сравнении!
Как пилот успевает считывать показания ТАКОЙ КУЧИ ПРИБРОВ ? Да и сама панель повергла меня в легкий шок, все черное,
надписи "на лету" фиг прочтеш с непривычки. Мой ответ для самого себя - без подготовки и обучения -НЕ СПРАВЛЮСЬ.
.......кабину ТУ-154 видел только на фото.........на этой машине может летать только проффесионал.
.....и еще немного об эргономике на ТУ-154. Летел как то из Москвы в Ригу. Всегда сажусь в последний ряд, если есть
возможность -там шума больше, но за то видна вся механизация крыла и ее работа. Рейс был полу-пустой. Смотрю, по проходу
идет пилот в форме, и садится на соседний пустой ряд. Разговорились. Классный мужик. Оказалось на борту был проверяющий,
и он вышел "чтоб не мешать" :) ......я задал ему вопрос, кто нибудь из буржуйских коллег бывал у вас в гостях на борту, кабину
осматривал для сравнения ? Пилот ответил - да, во Франции как то напросились помотреть. ну и как впечатления ? ....буржуй ответил
- думаю что у моего дедушки кабина была более современная......
Вобщем мое мнение - человек, имеющей реальное понятие об управлении самолетом с небольшим практическим налетом,
фиг справится с ТУ-154, про "симуляторщиков" -просто промолчу.......
ingener
14.04.2006 23:13
Ну, летуны, зарвались! Типа много лет учиться надо и вообще это только для избранных, которые называют себя РЕАЛПИЛАМИ. А те, которые себя назавают ВИРПИЛАМИ - недоученные молокососы и им никогда - ни в жизнь! А сами через сколько часов самостоятельно поднялись? И сколько из них за штурвал сами держались? А из этих часов если выбрать время, когда им реально шевелили? Плучится конечно больше, чем 20 минут, но не на очень много порядков. Так что талантливый человек, причем предварительно подготовленный, вполне может освоить управление за один полет настолько, чтобы инструктор руками не вмешивался в управление.

Сам я немного полетал на нескольких типах любителем. А вот симуляторы не люблю - на них гораздо труднее. И loser-у я склонен верить. И Моцарту спасибо, тема получилась интересной. Вот бы еще флуда не было по поводу ее повторяемости... А то тут типа на этом форуме супермудрые мужики сидят и их драгоценное время нельзя по пустякам тратить. Пузыри виртуальные... Да прикалываются все тут!
7Х7
14.04.2006 23:35
ingener
Угомонился бы. И летал-то любителем как пассажир, наверное. Ну сколько можно охинею нести? Хотя настроение вы повышаете, хоть поржать над вашей наивностью можно.
Такой талантливый товарищ, которому одного полёта достаточно, только один. Господь Бог называется. Птицам и то учиться преходиться.
Предлагаю другой вариант. Позаниматься на анатомическом симмере, а потом резко удачно провести операцию по удалению аппендицита. Вы, я так погляжу, все ребята гениальные. Посидели за компьютером и весь мир перевернуть можете.
Упаси нас бог от людей с такими амбициями. Может поэтому в России жизнь такая хреновая, что народ думает что все и так умеет. Зачем учиться?

У мужика спрашивают:"Вы умеете играть на скрипке?" "Не знаю, не пробывал."
HobbyPilot
15.04.2006 00:20
Doctor:

у меня было похожее. Пока меня один добрый дяденька, летавший (не в симе, в реале!!!) на Starfighter, Phantom, Hercules, DC-10, A-300 & A-310 не объяснил простую суть: смотри туда, куда хочешь лететь и лети туда. После этого я сконцентрировался и приложил Сессну мягенько и аккуратненько. Ветер был 20 узлов, боковой компонент от 4 до 10, радости полные штаны.
Но на приборы посматривать не мешает...

ingener:

Мне очень понравился рассказ, который написал Моцарт, в дальнем зарубежье радуешься хорошему русскому языку, тем более не от VIP, а просто от живого человека, который постарался от души.

Моцарт:

SPASIBO
Doctor
15.04.2006 00:36
..... еще вот что впомнил. Не совсем в тему, пожалуйста ногами не пинайте :)
В далеком 198.....лохматом году получил права категории 'В' - без права работы
по найму. Понимал сам для себя, что такие права не полноценные, а в жизни
все может пригодится. Отьездив ровно год, пошол переучиватся на категорию 'С'.
Чтоб попасть на такие халявные одномесячные курсы, надо было принести справку с места работы, что работаеш на авто в организации и имееш стаж вождения не менее 1 года.
Мне по должности была положена машина, на которой я и ездил. Справку мне мой
тогдашний босс выдал. Таких как я , в группу набралось 35 человек. И все со справками .
Когда началось практическое вождение, был наверно пятым за этот день. Машина была
ММЗ-555. инструктор говорит -курсант , садитесь за руль. Сел, инструктор рядом.
До этого, на большой машине мне даже попробовать проехать на большой площадке не
приходилось. Для меня это было несколько неожиданно -вот так и сразу заруль грузовика.
Говорю инструкотру - может я рядом посижу ? Инструктор усмехнулся и ехидно так ответил,
Может ВЫ в кузове посидите ? оттуда дорогу еще лучше видно. Вобщем завел двигатель,
Инструкотор спросил на какой машине ездил до этого ? Ответил - на ГАЗ-24. Еще он мне
Сделал небольшой наставление, что тормоза на машине воздушные, работаю чуть чуть с запаздыванием, чтоб сразу после троганья с места слегка притормозил - и прочувствовал
их работу. Поехали. Через пол часа инструктор сказал, ты первый курсант из этой группы,
которому верю, что справку принес не липовую  еще через час езды, он заехал задним ходом в какой-то глухой дворик . Расстояние до зеркал оставалось не болше 10 см до стенок
в этом проезде. И он мне говорит - если выедеш и не зацепиш зеркалами стенку, поставлю
За вождение четыре. Свою оценку я получил. Так прошол мой первый день практических
занятий на категорию 'С'. Ровно через месяц успешно сдал все экзамены в ГАИ и получил
полноценные права 'B/C'. Из моей группы в 35 человек, заветные корочки получили только 18 человек
это вам не ТУ-154 сажать на симуляторе :)
afrika
15.04.2006 00:40
Думал, завяла ветка... Но симмеры и 7Х7: натолкнули меня на мысль.Хирургия далека от авиации...в известной мере конечно.Господа симмеры, вопрос вам.
Только без: " мы голым задом ежей давим!"
Симулятор технический, под названием "Подготовь самолет" Техник-симмер готовит реальный самолет летчику-симмеру с первого раза.Можете не отвечать на форуме-отвечайте сами себе-полетите ли вы на таком самолете?
Doctor
15.04.2006 01:10
2 afrika :
Хороший вопрос :) честно скажу, процедуру предполетного осмотра
Большого ВС незнаю. На Цесснах/Тайгерах (в кратце) перед полетом положено
тебе самому выполнить визуальный осмотр ВС, открыть капот двигателя, проверить натяжение ремней и уровень масла в двигателе, снять чехлы с ПВД, руками пару раз
прокрутить винт, осмотреть площадку в зоне вращения винта на наличие посторонних предметов...........сев в кабину вытащить запор штурвальной колонки, подогнать кресло под
себя, пристегнутся ремнем, достать карту проверки ...выполнить процедуру - перед запуском двигателя......далее - после запуска двигателя, на рулении, пред взлетом......
нет смысла перечислять ВСЕ. Это я описал только маленькую часть того, что делается
перед полетом ВНЕ контролируемой зоны.....КАК это делать виртуально, на персональном
компе мне представить очень сложно :)
Хотя полезность симулятора отрицать не стану :)
afrika
15.04.2006 01:27
Doctor:
Это вы сейчас процитировали карту летчика в предполетную подготовку.А я говорил о том, что обязан сделать техник во время всех видов подготовки ВС.
Возможно я называю не те термины, что приняты в ГА, но я думаю меня поняли.Предлагаю лозунг ветки.
Виртуальным техникам-виртуальные самолеты,
Виртуальным самолетам-виртуальных летчиков,
Виртуальным летчикам-виртуальное небо!

7Х7
15.04.2006 01:40
afrika
Поддерживаю. Тем более, что этот лозунг уже придуман:"Богу-богово, кесарю-кесарево." Я тут не намекаю кто там бог, а кто нет. А то сейчас обвинят, что летчиков в ранг богов возвожу.
Летать могут очень многие, но один фиг учиться надо, как и любому делу чтобы сделать его хорошо. А посадит ли симмер-это по-русски авось называется. Авось посадит? Шансов гораздо больше, чем у профана, но все-таки маловато.
Doctor
15.04.2006 01:52
2 afrika :
Я уверен, что мы друг друга поняли правильно :)
....просто то, на чем иногда летаю я сам , подготовка ВС -сам,
Предполетный осмотр -сам. И вся ответсвенность - на тебе самом :)
Техник выполняет форму один раз в 50 часов налетанного времени.
На больших ВС все гораздо серьезнее.
Мне мой инструктор показывал фото симулятора, на котором они проходят переподготовку.
Это изделие симулятором назвать -у меня язык не повернется. Полное воспроизведение всех
нагрузок/перегрузок при различных нештатных ситуациях. Жаль что доступ к таким тренажорам есть только в больших АК и серьезных учебных заведениях, и обучаются на них реальные пилоты.
denokan
15.04.2006 09:52
Кстати, никаких писем в ответ на мое предложение товарищу loser'у съездить в аэроклуб не поступило до сих пор.
МОГУН
15.04.2006 14:31
а зa$$ал он просто ;)
HobbyPilot
15.04.2006 17:20
2 afrika:

Идея хорошая и не лишняя. Но любой кто имел дело с железками знает, что нужно набить руку...

Doctor:

На больших самолётах наверное предписан сетифицированный техник. Сам летаю на Сессне и большего сказать не могу, кроме что проверяю (по совету старого инструктора), чтобы тяги элеронов немного крутились влево-вправо, это значит что необходимые зазоры соблюдены.

2 denokan:

Да ладно, зачем тебе loser? Тут есть достаточно ребят, которые хотят быть winner'ами
Doctor
15.04.2006 17:39
2 2 HobbyPilot:
Думаю что ты меня хорошо поймеш, так как мы оба любители
и летаем на похожих типах.
Пытаюсь сказать о реальных ощущениях. А как это может прочувствовать
на на компе ?
Руление - у Тайгера носовая стойка неуправляемая. А педали 'хитрые',
Толкаеш ступней (точне пятками) , работает руль направления, прижимаеш верхнюю часть педали ( носок), cрабатывает тормоз на колесе. Мне в самые первые тренировки было довольно сложно освоится :)
Взлет с боковым ветром - в начале пробега подтормаживаеш слегка колесо, пока скорость
не набереш, и руль направления станет эффективно работать.
Выпуск закрылков - перед посадкой - самолет 'вспухает' и нагрузка на штурвале быстро
нарастает, надо триммером работать::.а ведь именно такие моменты можно прочувствать только своей задницей :) находясь с кабине реального самолета.
15.04.2006 17:45
Руление - у Тайгера носовая стойка неуправляемая. А педали 'хитрые',
Толкаеш ступней (точне пятками) , работает руль направления, прижимаеш верхнюю часть педали ( носок), cрабатывает тормоз на колесе. Мне в самые первые тренировки было довольно сложно освоится :)
---

Эти "хитрые" педали являются стандартом для самолетов :)
123456




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru