Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Рейс 666. Фантастический рассказ про ТУ-154.

 ↓ ВНИЗ

123456

начинающий ХЕРург
08.04.2006 05:17
Вот мля , купил 3 диска симулятора за пейсот рублей и ты пилот ? Дык а нафуя ж тогда компании тратят по 20-30 килограмм амеровских денех на обучение ?
Кстати , у где можно купить игру "доктор режет все" ?
Уж очень хочется стать херургом , жду не дождусь , когда поиграв , проведу свою первую операцию !!!
Пациенты есть ? Записывайтесь !!!
Андрей
08.04.2006 07:33
Уважаемые товарищи летчики. Скажите мне, пожалуйста, знаете ли Вы случаи, когда курсантов списывали под чистую, когда они с н-цатой попытки так и не смогли уловить высоту выравнивания, ну и или похожие причины. Уверен, хотя бы один случай найдется. "Посадит симер самолет или нет?" Нельзя говорить вообще. Есть человечки, которым это дается сравнительно легко. Ну организм у него такой (хорошая распределяемость внимания, память, моторика, координация). Поэтому, если поднатасканный на очень реалистичных симмуляторах вундеркинд от неба, сядет в Як 52, оччень большая вероятность, что и взлетит правильно и быть может даже сравнительно сносно зайдет на посадку. Конечно не с боковым ветром в 10 м/с. Поэтому этит общие усредненные разговоры беспочвенны. Как говорил один мой знакомый: "Не говорите мне "В среднем". Корова утонула в речке, где в среднем, ей было по колено"
Удачи!
Летун Внуковский
08.04.2006 07:45
Какой самолет посадит симмер?
Спортивный может быть, одна ручка, две педальки.
А здоровый самолетик? Типа Ил-76, Ту-134/154.
Тоже так, курнет и с пол пинка, НИИ МОЗГИ.
НЕТ ТАМ КНОПКИ ESC, НЕТ!!!
denokan
08.04.2006 08:02
2 Loser

На Ан-2, говоришь, летал? Сам взлетел и сел?

Давай пару контрольных вопросов:

1. Обороты на посадочной прямой и наддув
2. Скорость на посадочной прямой
3. Где находися рычаг выпуска закрылков? И где находится прибор, показывающий их положение?
4. Порядок управления створками капота и маслорадиатора.

2 Vovas

Никто в той ветке не путал. Сам не путай :)

Ну и вам обоим - если хочется пообщаться, можно устроить! В том числе и в аэроклубе :)
Roberts
08.04.2006 08:09
Разговаривал как-то с человеком, который работает на авиатренажерах в аэропорту. А это кстати вам не компьютерный симулятор. Там более реальней - все-таки пилоты обучаются на нем или отрабатывают упражнения. Так вот этот человек, когда его спросили смог бы ты на реальном Ту154 так же управлять , тот ответ отрицательно. Тренажер ведь не реальный самолет.
denokan
08.04.2006 08:14
2 Roberts

Умные люди это изначально понимают. При переучивании на Ту-154, на тренажере стало получаться буквально сразу.На второй день уже один летал.

Придя на самолет, убеждаешься, что тренажер и самолет - разные вещи.
Андрей
08.04.2006 09:56
В защиту симмеров. Есть такая игрушка Microsoft Fly Simulator - это о ней говорили выше, что америкосы вместо тренажера ее используют. Так вот в ней нормально спроектированный самолет и заглохнет , если наддув не тот, и запускать двигатель надо строго по руководству, плюс 3D кабина имеется, где все можно включать. Так что они вам и про пасадочные скорости ответят и про то, где рычаг выпуска закрылков находится. Другое дело, что очень опасное это дело, чрезмерно доверять симмуляторам. Тренажер - это тренажер, но когда к знаниям добавляется реакция вестибулярного аппарата плюс Его Величество Случай (ветерок подул, ямка под шасси подвернулась (я о грунтовке)), то действительно получается совершенно другое дело. Но помогать сммуляторы могут, хотя бы научиться распределять внимание. А вообще, приди в РОСТО или что там у тебя рядом. Выложи 5 кусков и прокатись в демострационном полете на 52-м. Если хорошо договоришься на безопасной высоте инструктор даст за ручку подержать. Там все и поймешь.
denokan
08.04.2006 10:27
Андрей, МСФС - это еще не все. Толковых проектов для него, которые реально позволяли бы изучить самолет - раз, два и пшик.

Но это только - изучить. Но не научиться пилотировать.

Как учебное пособие, МСФС и такие проекты, как PT Tu-154, PIC 737 - очень полезны.
Андрей
08.04.2006 11:01
To denokan
Ту 134 забыли упомяуть. Но у этих моделей трехмерной кабины нет. Хотя есть самолеты (Боинги), где все подробно и в 3D. Но это коммерческие продукты и они дороже самой игры в разы. Плюс к ним идут спецаппаратура (тренажеры по сути). А вот легкомоторные самолеты, типа Цесны, есть очень даже ничего. Учитывая, что в МСФС можно задавать отказы отдельных агрегатов, то можно и экзамен по особым случаям проводить. И учить распределять внимание на взлете, посадке. Топлива можно сэкономить :-)Естественно, это НИКОГДА не заменит полта с инструктором.
loser
08.04.2006 11:07
Симуляторщикам.
Самые рьяные симуляторщики - это летчики.
Этим людям: afrika, FLY, начинающий ХЕРург, denokan, - повторить фразу: 'я тот самый симуляторщик и есть!' СТО РАЗ!!! Именно вы и летаете на симуляторах, пафосно называя их 'тренажерами.' Это не беда, что они устарели лет 100 назад, а графика и детализация говёная, по сравнению с современным симулятором. И вас даже не смущает, то, что именно те же лохи, что делают для нас, нормальных людей (ТЕ КТО БЕЗ ПОНТОВ!) симуляторы:. РАЗРАБАТЫВАЮТ ВАМ ТРЕНАЖЕРЫ!!!!! Вот уж реально ДУМАЙТЕ, ЧТО ГОВОРИТЕ!!! :)))) Что??? У вас плохие симуляторы/тренажеры???? Нифига себе!!! А ведь вы людей возите!! :((( Ну, не страшно! Можно прикупить хороший системник (правда, дороговато:. Мой штуку стоил, без монитора.) и много СОВРЕМЕННЫХ симуляторов! У вас может и говно, а нормальные люди летают на качественных и современных симуляторах. Летчиков, не брезгующих авиасимами на этих же серверах МОРЕ! Но, они другие, они без понтов. Просто нормальные человеки. :)



>2 Loser
>На Ан-2, говоришь, летал? Сам взлетел и сел?
>Давай пару контрольных вопросов:
Я конечно же могу залезть в яндекс и найти ответы на твои вопросы, но я этого делать не буду, так как я не балабол. Мне это не нужно!
У меня не было буквально никакой предполетной подготовки!
Дело было так:
Когда-то я поступал в летное училище. Отец отрыл через знакомых гражданского пилота, который посоветовал мне обязательно, до поступления, попробовать полетать. Сказал, что бываут люди, которые не видят землю (или метра, не суть). Меня это очень удивило, однако от полетов нахаляву (отец такое дело проспонсировал) я отказаться конечно же не мог. Этот дядька свёл меня с неким Германом, который там часто ошивается (или ошивался раньше). Очень плохой человек (те, кто бывает в Коломне, поймут, о ком я говорю). Однако он-то меня и свел с руководителем аэроклуба, со словами 'вон у него 1200рублей, хочет за штурвалом попробовать посидеть. Я ему 20 минут пообещал, так что вперед.'.
Кстати, я на тот момент не знал, что это руководитель аэроклуба:. ну, представлял совсем по-другому. Это ооочень милый, добрый и открытый человек. Он почему-то сам летал на выброску парашютистов. После того, как они отпрыгали своё, он позвал меня ещё в горячий самолет, посадил в кресло правака и начал добросовестно и подробно объяснять, что за приборы есть, нафига они нужны. Я его перебил:- 'Так! Ну, это я знаю! Это тоже! Угу, и здесь всё понятно! Что это за прибор, это и это? Какая скорость взлета? Посадки?? На каких скоростях и этапах полета, как должны находиться закрылки?'
ОН: А откуда ты такой шустрый??? :)
Я: С улыбкой: А нормальные пацаны вначале всё дома отрабатывают, а потом уже приходят в аэроклуб полетать, и просто так бензин не жгут! :)
ОН: Ну, раз ты такой крутой, - поехали!
Он сам вырулил на полосу (там как таковой полосы-то нет. Там поле. А, как я понял, Ан-2 на лыжах сложнее рулится, нежели на колесах. ) Он вырулил, запустил часы:
ОН: Ну, раз ты такой крутой - ДАВАЙ! ДАВАЙ ВЗЛЕТАЙ!!!
Я о*уел от такого поворота событий настолько, что, наверное, забыл, как меня зовут! :)
Я так просидел некоторое время. Он сам положил мои руки на штурвал и на РУД и сказал:
ОН: Дима давай, смелее.
Далее я выполнял его указания. Ещё сбавь обороты, ещё:. Так, теперь утяжели винт, и приоткрой капот.
Я: А где это???
Он: все показывал и дружелюбно и БЕЗ ПАФОСА объяснял.
Я набирал высоту, поворачивал и т. д., когда он говорил. С его слов делал всё четко и правильно! Не смог выполнить только одно его указание: он мне предлагал заложить вираж в 30 градусов. А мне 15 градусов хватало за глаза! :) Ну, побаивался я!
Он не вмешивался вообще в управление самолетом. Мало того, пока я нарезал круги, он просто рассказывал о своей жизни. Как он через всю страну перегонял ан-2 со своей женой, как мир посмотрел. И т.д. То-есть, он совершенно не напрягался!

А поскольку было это более 5 лет назад, скажу честно:
>1. Обороты на посадочной прямой и наддув
>2. Скорость на посадочной прямой
НЕ ПОМНЮ!!!! :)

>3. Где находися рычаг выпуска закрылков? И где находится прибор, показывающий их >положение?
???? Там не было рычага! Там были две кнопки (между пилотами такая фигня стоит , так вот на ней! :)) И прибор был, соответственно там же. И, кстати был он не как у америкосов, не с вертикальной шкалой, а с круглой. Как часы.

>4. Порядок управления створками капота и маслорадиатора.
Я тогда так и не понял. :) Да и по*ую мне было на эти створки. Учиться я собирался в летном училище.

>Ну и вам обоим - если хочется пообщаться, можно устроить! В том числе и в аэроклубе
Ой! С удовольствием! Я летать люблю!!! Я вообще хочу опять всё возобновить!!
Причем, я не халявщик, летать буду ТОЛЬКО за свои деньги. И предлагаю вот, что сделать: я притаскиваю брата (помните, я писал, он в жизни не летал никогда!!!) и мы устраиваем пари (а я хочу его первый полет на камеру записать, чтобы таким вот далдонам пафосным тыкать в харю: - смотри!!! Он первый раз в жизни летит!! И летит сам!!!) Правда, я думаю, что пойду я это делать в школу Нестерова. Там с первого полета дают взлететь. А знаете почему? А потому, что Катана, впрочем как и Ан-2 взлетают сами!!! :)))) Там чуть-чуть штурвал на себя (ну, у ан-2 ещё хвост поднять нужно) и всё!' Дело сделано! :))





>>>Разговаривал как-то с человеком, который работает на авиатренажерах в аэропорту. А >>>>это кстати вам не компьютерный симулятор. Там более реальней - все-таки пилоты >>>>обучаются на нем или отрабатывают упражнения. Так вот этот человек, когда его >>>>спросили смог бы ты на реальном Ту154 так же управлять , тот ответ отрицательно.
Даю согласен! Я тоже всё детство из пневматической винтовки стрелял. Когда дали настоящую мелкашку, я прям так и сказал: ой! Вы знаете, она же настоящая!!! У неё и дуло в другую сторону смотрит, и курок совсем не там, да и стрелять из неё могут только божественные люди!!!
Кстати!!! Вспомните советский детский симулятор по стрельбе! Ружъе, а за ним, за стеклом яблочки горящие находятся. Попадаешь - яблочко гаснет. Вспомнили?? А вот теперь идите и скажите, что это всё х*йня, и в жизни, всё совсем по-другому. :)))))




>Андрей:
>В защиту симмеров. Есть такая игрушка Microsoft Fly Simulator - это о ней говорили >выше, что америкосы вместо тренажера ее используют.
Андрей, ну что же ты такой непонятливый??? Тебе же сказали, что наши пилоты считают божественными и волшебными тренажерами только то старьё, которое у них стоит, на которых они и тренируются! А то, что у америкосов современное, и более точное и эффективное - это говно! Наверное - от зависти:.. ;)



>>>Летун Внуковский:
>>>Какой самолет посадит симмер?
>>>Спортивный может быть, одна ручка, две педальки.
>>>А здоровый самолетик? Типа Ил-76, Ту-134/154.
Если в Симе прописана ТОЧНАЯ модель Ту-154, и я на ней отлетал немерено времени, то какая разница-то???? Вы на тренажере летаете??? Похоже???? Или тренажер - говно полное и ничего общего не имеет с настоящим???? А??? То-то!!!!

Повторюсь: ЛЕТЧИКИ - ВЫ И ЕСТЬ ПЕРВЫЕ СИМУЛЯТОРЩИКИ НА ЗЕМЛЕ!!! С ВАС ВСЁ НАЧАЛОСЬ!!!
denokan
08.04.2006 11:20
вот теперь уже более честно:) Про рычаг это я тебя, конечно, на понт брал:)
Ну и мне про авиасим можешь не рассказывать:)
Вот когда без подготовки и инструктора справа слетаешь на ан2 (уже, конечно, чистого эксперимента в твоем случае не будет), тогда горячись, доказывай. Под управлением инструктора можно и ту5 посадить:)
loser
08.04.2006 11:28
О понтах:
Как правило, человек с такими вот понтами - дерьмо!
Кроме понтов в душе нет ничего.
Так вот, этот самый Герман, он из таких вот людей 'поживи с моё салага!'.
Он, вертолетчик, и в Коломне готовился к каким-то соревнованиям. Так вот, как то мы с руководителем местных детей катали по кругу. Представляете, в субботу, в 12:00 объявляется банда ребят и говорят - покатайте! В Коломне это нормально, такое 'проходит'. После того, как парашютисты отпрыгают, он на остатках топлива катает ребят. Я не знал, что в 'покатать' входит горка. Вернее - это была не горка, а резкий и продолжительный выход на пикирование, а потом на кабрирование. В начале невесомость, потом перегрузка. Так вот, я, помница, от неожиданности чуть не родил!
Прилетели. Я рассказал всё Герману, что горка - ништяк! Позже, они вдвоём с руководителем вывозили над Коломной молодожен (они такую вот экскурсию заказали вокруг своего города). Пригласили и нас. Так вот, это Герман посмотрел хитро так, и как-то вяло исполнил что-то подобное горке. Ощущения не поразили. Как таковой невесомости не было, перегрузки тоже, да и по времени длилось пару секунд. Вот только после этого я услышал ТАААКОЙ мат этого руководителя. ОН: Ты что сука делаешь???
Ты же чуть балку не срубил!!! Ты понимаешь, что бы сейчас произошло??? Мы же над центром города!!!!!
Вот и получается, с понтами тот, у кого не очень всё в жизни складывается..
Этот 'поживи с моё' чуть не угробил нас из-за своих понтов.
Так что вас, понтарщиков бояться нужно!



>>>denokan:
>>>вот теперь уже более честно:) Про рычаг это я тебя, конечно, на понт брал:)
>>>Ну и мне про авиасим можешь не рассказывать:)
>>>Вот когда без подготовки и инструктора справа слетаешь на ан2 (уже, конечно, чистого >>>эксперимента в твоем случае не будет), тогда горячись, доказывай. Под управлением >>>инструктора можно и ту5 посадить:)
О! Наконец-то!!! Именно это я и хотел сказать!!!! :))))
Удачи!
denokan
08.04.2006 11:43
... но все то мечтают посадить с первого раза и без помощи:)
Если есть желание, можно реально состыковаться и обсудить возможнось поездки в аэроклуб. Мыло подсвечено.
Vovas
08.04.2006 11:48
2 Denokan
"Никто в той ветке не путал. Сам не путай :)"

Аноним:
... Да, кстати, педалями пользуемся только на разбеге и пробеге.

РЕВЕРС:
... Короче педалями на посадке при боковичке основательно приходится работать.

denokan:
Первое, от чего отучают людей, пришедших на Ту-154 с Як-40 и Ан-26 - сучить ногами.

Честно сказать, я так и не понял, кто на форуме болтун, а кто реальный лётчик.
Irbis всё-же производит лучшее впечатление.
Ничего не путает, грамотный, реально летает на ЯК-52.
И не кичится, что поднимает ***-тонную машину.
08.04.2006 11:55
1. Обороты на посадочной прямой и наддув
>2. Скорость на посадочной прямой
НЕ ПОМНЮ!!!! :)

Уже по этим двум параметрам ты разъ.бался
denokan
08.04.2006 11:56
ты не учел, что РЕВЕРС имеет в виду Ил76, а остальные-арбузы и ту154:)
Да, та фраза РЕВЕРСА неоднозначна:)
Я лично против Ирбиса, если ты внимательно читал, ничего не имею, просто человек судит о больших самолетах по як52, это, мягко говоря, некорректно.
afrika
08.04.2006 12:02
loser:
Искренне желаю удачи.
Но повторю еще раз.Я СУПЕР пилот на Ил-2(виртуальном),
но я ОБЫЧНЫЙ бортач на Ан-26.Я за 11 лет видел множество раз, как это делают.Я знаю скорости и режимы.
Но я НЕ ПОСАЖУ Ан-26.Взлететь-ДА.Давали.Но, опять же
в штиль и милл. на милл.Сейчас Вы пытаетесь решить
вечный спор про курицу с яйцо...С уважением.
Vovas
08.04.2006 12:13
4 denokan

Я вообще не имею ни против кого, ничего.
Просто раздражает, несколько, постоянное упоминание про массу самолёта.
Типа, у меня 100 тонн, значит я герой по сравнению с тем, у кого 50, и мелочь по сравнению с тем, у кого 200 :)
То, что симмер не посадит ни Ту, ни Су, ни Ка уверен на 99, 9! %.
Вот только объяснить популярно и убедительно, чтоб не возникало больше подобных веток, никто не может.
Сразу возникают "наезды" - мы крутые, а вы болваны.

loser
08.04.2006 12:20
afrika :

>>Но повторю еще раз.Я СУПЕР пилот на Ил-2(виртуальном),
>>но я ОБЫЧНЫЙ бортач на Ан-26.Я за 11 лет видел множество раз, как это делают.Я >>знаю скорости и режимы. Но я НЕ ПОСАЖУ
Конечно, - не посадишь Ан-26! Кто спорит-то?
А вот ил-2 - ЛЕГКО!!!! Ну, или что-то подобное, легкое, одномоторное.
А ты меньше уродов слушай! Эти божественные понтярщики тебе голову заморачивают, а ты как дитя ведёшься. Ну, сходи ты в аэроклуб! РЕШИСЬ НАКОНЕЦ-ТО!!!!
Не слушай никого- те кто хочет летать - летает! Сейчас кто только не летает.
В полете зевать будешь, насколько в жизни проще!!!

Vovas
08.04.2006 12:36
4 afrika
"Но я НЕ ПОСАЖУ Ан-26"

А почему, собственно ?
За 11 лет можно было-бы и научиться (imho).
Что на 2-го пилота Ан-26 учат дольше 11-ти лет ?
Или тут нужны какие-то особые личные качества ?
Многочасовые тренировки на тренажёре ?
Так "бортач", думаю, за пару бутылок и с тренажёром договорился-бы.
Просто спрашиваю.
Ну если-б я прокатался 11 лет рядом с таксистом и не попросил ни разу сесть за руль ???
Андрей
08.04.2006 12:39
Симммуляторщики! Хвать спорить! Айда в аэроклуб. Только надо подучить еще пра-тройку предметов: самолетовождение, аэронавигацию, картографию, аэродинамику и др. Все есть в сети, даже руководства на Вильгу, Як52, Як18. Там сдадим допуска и полетаем. Я ужо там, правда планы очень честолюбивые. Сим помогает, НО НЕ ЗАМЕНЯЕТ!!!!!!!
Удачи!
denokan
08.04.2006 12:54
почему то на почте ничего нет:)
Зачем СВЖ, и прочее? Это нарушит чистоту эксперимента!
loser, мое предложение серьезно. Поедем в твой аэроклуб, или другой. Хорошее времяпрепровождение.
Хохол
08.04.2006 13:17
denokan:
Расскажешь потом про этих асов!
08.04.2006 13:45
Паника в автошколах! Вышел новый NFS!
Slider
08.04.2006 14:43
Дядьки, ну что вы как дети малые - посадит, не посадит...
Вспомните с чего началась ветка - с литературного произведения. Собсна его и предлагалось обсудить. Мне в нем не нравится отсутствие захватывающего сюжета, не раскрыта тема классовой борьбы, социального неравенства, про сложную криминогенную обстановку ни слова, роли партии и правительства нет, и, наконец, совершенно никакой эротики. Ну куда это годится?
Исходя из вышесказанного, предлагаю:
1. Переименовать произведение в "Рейс 969" - появится ярко выраженный эротический подтекст, который сразу вызовет интерес к произведению у дамочек среднего, репродуктивного возраста ( вот и рождаемость поднимем!!).
2. Ввести деление на салоны - бизнес класс ( буржуазия), эконом ( средний класс), багажный отсек ( пролетарьят). Обеспечить явления классовой борьбы ( перепившиеся пролетарии из багажного отсека бьют морду предпринимателю-олигарху Пупынину, летящего бизнес-классом с помощью сочувствующих бортпроводников, жестоко затираненных бесящимся с жиру буржуем).
3. Жесткий эротик - пассажиры, понимающие, что жить им осталось пару часов в лучшем случае, вступают в беспорядочные половые связи и свальный грех, включая содомизм, наслаждаясь последними мгновениями жизни.
4. Ввести новый персонаж - капитана госбезопасности Земелькина ( дальше импровизируйте сами)
5. Звуки разнузданной оргии в конце повествования будят спящего на последнем месте крайнего ряда эконома линейного пилота ГА, возвращающегося из отпуска, который, поняв в чем дело, грязно выругавшись, удаляется в пилотскую кабину, выгоняет оттуда совокупляющуюся парочку ( а лучше троечку) и с треском захлопнув за собой дверь, берет управление на себя, связывается с диспетчером и сажает самолет. Хеппи энд просто необходим.
6. На борту самолета обязательно должен быть какой-нибудь артист эстрады, ну, Киркоров там или Петросян, на худой конец, Галкин. И Починок, так, чтобы от политики не удаляться. Можно здорово обыграть тему.
7. У трапа всех участников приключения встречает рота омоновцев с наручниками, радушно помахивающих резиновыми дубинками, готовых воздать каждому по заслугам его.

Пока все.
Исправления и дополнения приветствуются. Мне кажется, бестселлер будет что надо. Прибыль баснословная. На вырученные деньги предлагаю собраться всем в одном городе и встретиться, а на оставшиеся - нанять команду веб-десигнеров, чтобы они наконец-то написали для ворума нормальный, невисючий и удобный для форумян движок и красиво все это оформили.

Ну как вам такое предложение?
FLY
08.04.2006 15:30
for=> Slider:

Прекрасно! Главное очень фактурно показать сюжеты. и главного героя (Моцарта)куда-то девать нужно. Ну может он там преступником (террористом естественно) оказался и кап. Госбезопасности выводит его на чистую воду.

И ещё предложение: формат книжки где-нить А5 что бы в сумочку женскую помещалась.

С уважением, FLY.
Chikago
08.04.2006 15:57

А чё вы, пацаны, купите классный симмулятор ФОРМУЛЫ-1 и поганяйте с годик.Один рулит, а другой ему, при торможении, сзади гантелей ху..чит по башке , типа перегрузка.
А через годик в Италию, скажете "Шумми, ты отстой, по старому тренируешься, а мы продвинутые чуваки, сделаем тебя за пару тонн зелени".

Контракты, баз базара, у вас в кармане.
Егор
08.04.2006 16:50
Слайдер отжег!!
Чувствуется недалекий от литературы человек :)!
Темка "любителям почитать всякую х..." - одна из моих любимых.
Удачи!
08.04.2006 17:00
2loser
Посадить лайнер тебе светит только при условии что это современный самолет, ты провел кучу часов за симом, погода более-менее, помогают с земли, аэродром имеет соответствующее оборудование и ТОЛЬКО в автомате.
Никакие линейные пилоты не симуляторщики, если бы всё было так просто, то не было бы тренажерных ценров стоимостью миллионы $. Представляешь какая экономия авиакомпаниям экономия! Никому платить не надо, сел перед экранчиком, кнопочки потыкал и готово.
Более-менее получить представление о полете можно получить на западных тренажерах. На наших, любой пилот скажет, приходится заново учиться летать на тренажере! Потому что там полет очень далек от реального. На них только можно отработать действия в аварийных ситуациях, т.е. моторику и порядок действия.
Не сравнивай аэроклуб с большой авиацией. Просто подумай, что у самолетов кабина находится на высоте не первого этажа и это надо учитывать при выравнивании, а это чувство тебе монитор не даст.
Далее, каждый самолет индивидуален. Один кривой, другой летучий, третий падает как утюг. Вот здесь жопометр и нужен. А на сколько я знаю виртуальный жопометр еще не придумали.
Как-то Якубович сказал, что самолетом управлять проще, чем машиной. Ну да, а кто в аэроклубе мешает? А если сесть в машину с автоматом на идеальном асфальтовом круге радиусом 100 км и никого рядом? Ну честное слово, как дети!
Так что прекратите это пустозвонство. Да, симулятор супер вещь. Можно отработать в памяти процедуры(опять без моторики), распределение внимания и т.д. и т.п. Симулятор помошник, но и только.
Есть жизнь виртуальная, а есть реальная. Очнитесь, симеры!
afrika
08.04.2006 17:05
loser:
Не буду я пользоваться вашими советами, юноша:
1.У меня 2 детей.
2.Мне давали "порулить"Ан-26, Ан-2, Ка-27.
3.Я 6 лет на пенсии и см. п.1
Не дай вам бог побывать хоть на одной "яме".Не симмеры
поймут.....
Хохол, Реверс.
Как объяснить?что: Летчик-летает.
Командующий-командует.У нас кухарка уже управляла
государством.Или это диагноз?С уважением.ВСЕМ УДАЧИ.
Хохол
08.04.2006 18:12
afrika :
Не мучяйся!Бесполезно!
Как говорит наш любимый шеф:
-Если человек идиот, то это надолго.
Slider
08.04.2006 18:31
Вот что меня больше всего удивляет в подобных дискуссиях промеж симмерами и реальными пилотами ( я кстати тоже как бы немножко симмер, но идиотских иллюзий не питаю): вместо того, чтобы снисходительно усмехаться в усы, читая запальчивые постинги асов флайт-симулятора, реальные специалисты бьются с ними не на жизнь, а на смерть, доказывая им, что земля на самом деле круглая, небо голубое, а вода мокрая. Зачем? Нехай себе мечтают ребята, ибо делать им больше ничего не остается, не отбирайте у ребенка последнюю надежду, точнее иллюзию.
Тут кто-то уже приводил пример: сможете ли вы, наигравшись в Surgery Simulator сделать простейшую операцию по удалению аппендикса у реального пациента? Бьюсь об заклад, что хлопнетесь в обморок при появлении первой капли настоящей крови.
Дядьки, невозможно доказать человеку то, о чем он и слышать не хочет.
afrika
08.04.2006 18:39
Хохол:
Slider:
Да, трудно не согласиться.Посему.Реальному летному и
техническому составу- безаварийной летной работы!
Симмерам-пусть сбудуться все ваши мечты.В том числе и
несбыточные.Скучно стало на ветке...Честь имею.
банкирша
08.04.2006 18:41
Хохол, идиот - это больше, чем надолго, это увы навсегда.
loser: Я в тренажере в болиде Ф1 покаталась (положенное количество часов), а потом в Эшториле на бывшей трассе Ф1 на "прогулочном" болиде - на 200 становится очень страшно, а в тренажере - весело (стаж за рулем на разных машинах огромный, первый опыт в 10 лет в Непале на огромном джипе - с трудом дотягиваясь до педалей). Сравнить симулятор и тренажер невозможно! Как это может вообще придти в голову. Хотя в американских фильмах - самолеты кто только не сажает! Может "товарисч" фильмов насмотрелся?
08.04.2006 19:01
Слайдер! Бурные аплодисменты, переходящие в овацию!!! :-D
denokan
08.04.2006 19:02
... а ящик пустой.
08.04.2006 19:10
Я симмер с многолетним стажем. И я уверен, что симмер не посадит Ту5, сколько бы он не летал в симуляторе на Ту-154 от ПТ. Хотя я бы попытался. Боинг-737 я смог бы приземлить при условии, что я смог бы взять себя в руки, в наушнике был бы инструктор, который бы говорил, что нажать, погода была бы миллион на миллион, был день и мой ангел-хранитель стоял бы за моей спиной, тогда я смог бы помышлять о посадке на автомате.
Летун Внуковский
08.04.2006 21:24
loser: Тренажер никогда не заменит самолет, он в большенстве своем используется как симулятор внештатных ситуаций в полете(на взлете, посадке и т.д.)

Какая модель, точно прописана в Симе?
denokan
08.04.2006 22:02
Точно - ни одна.

Наибольшая достоверность - проект Ту-154, в обиходе ПТ.

Сим сам по себе не позволяет сделать модель точной. Ни один суперкомпьютер не потянет игру такого качества, как реальный самолет, с реальной атмосферой и реальной динамикой, приходится чем то жертвовать.

Программисты ПТ многое сделали в обход Сима.
HobbyPilot
08.04.2006 23:46
2 Андрей:

Сам летал много на Симе, а теперь уже в Реале (Сессна 152, 172). Если интересует, могу рассказать, но лучше самому попробовать.

1. Взлёт. 152 идёт сама, проблем никаких. Но Сим не передаёт torque effect, а боковой ветер его усуливает. Поэтому идёшь криво. Но скорость 70 узлов держишь и всё. Некрасиво, но удачно. 172-я тяжелей, с пассажирами ещё веселей, но взлёт получается достаточно быстро, главное держать всё под контролем, если взлетаешь в дождь с пассажирами, то можно слегка потерять скорость, но это можно попробовать и в симе, я ещё жив и ты тоже (порадуемся).

2. Горизонтальный полёт... Тоже не проблема, только ветром кидает, турбулетность, вос-ходящие потоки (ах как хорошо было бы сейчас на планере), ну карту надо смотреть, ветер гонит тебя на запад (а тебе надо на юг), дисп может что-нибудь спросить, видимость хреновая, вдруг чертовски красивое лесное озеро нашёл, на карте бы место пометить, потом поеду с девочкой на кабрио... В общем business as usual, только поначалу трудно, надо же ещё и самолёт вести, а дисп не разрешает лететь ниже 4500, там ребята Еврофаитеры объезжают, а на 5000 уже ничего не видно (облака вроде бы nimbostratus называются, есть такие в Симе?)

3. Ну а про посадку и говорить нечего. То что ты должен держать высоту круга, это понятно. То что при выпуске закрылков (10њ на downwind на траверсе, 20њ на base) нос поднимается, а скорость падает, это ничего страшного, но некрасиво как-то. Триммером работать надо, привыкаешь. В это время какой-то итальяшка начинает обсуждать что-то с диспом, ё-моё, когда же он закончит. Значит надо ететь ещё медленнее... Это всё в симе просто, а в реале как-то потруднее. В первый раз, потом знаешь, услышал италянский акцент перед входом в downwind, скажи сразу диспу, он всё тебе объяснит, особенно какой перед тобой traffic и лети не спеша...

Наконец "Delta-November-Foxtrott turning right final on two-five for tuch and go", "Clear for landing Delta-November-Foxtrott", закрылки на 30њ... Иногда забывал (да они вообще были на 10њ), а иногда выпускал. Но при очень сильном ветре... Жить охота, даю взлётный. Классно, скорость в норме, но машина не опускается. Ну то что газом и штурвалом надо работать очень чётко, миллиметрами, основываясь на чутье пятой точой (где она в симе?), после 120 посадок с сильным боковым этому учишься. Но иногда бывает просто обидно, когда ты заходишь как по струнке, краем глаза видешь огни PAPI (ну не классно ли? Red-Over-White, You are all right!!!) и в этот момент прыв ветра кидает тебя влево и вся твоя посадка (ах как хорошо было в симе) просто насмарку. Рядом с осевой, грубо, некрасиво, хорошо что с тобой инструктор, а то ведь обещал покатать маленькую Лизу, вот бы ей понравилось...

Sim очень полезная вешь, экономит жуткое количество времени, сил, нервов и денег. Но теxнику пилотирования я учил до боли в спине и иногда сильно потея (девчонки надеюсь на другом топике?) на старой доброй Сессне и теперь я больше не задалбываю Денокана и его коллег глупыми вопросами, а только умными;-)

В симе я кстати сажаю любой вертолёт при любом ветре на пятицентовую монету... В реале у меня это вряд ли получится:-(
HobbyPilot
08.04.2006 23:49
2 банкирша:

Вы когда-нибудь пробовали управлять автомобилем сильно выпятив вперёд плечи? Именно так чуствуешь себя в настоящем Вильямсе FW 20 (не ездил, но сидел), не то чтобы неудобно но как-то непривычно...
HobbyPilot
08.04.2006 23:53
2 Аноним:

> Боинг-737 я смог бы приземлить при условии...
Готов поспорить что не сможешь.

А вот интересно было бы спросить на тему: после Сессны на Боинг!!!
===
08.04.2006 23:58
Симулятор придает уверенности и нет той скованности как на самолете, а если еще и знаешь РЛЭ самолета
и налетал даже на другом типе не одну тысячу часов, то
и на тренажере запросто полетишь, на другом типе самолета(сам так далал), но вживую не получится.
Симуляторщики, попробуйте для чистоты экперимента
установите на свой комп новый симулятор на котором еще никогда не летали и посадите с первого раза салолет на авианосец , потом напишите что получилось
igorek
09.04.2006 04:53
to Loser: ohota mne na tebja posmotretj pri sahode na posadku, esli veterok sboku, etak uslov 15 hotjabi podduet??

interessno eto tosche kak v sime budet?? :::))))


23
09.04.2006 13:17
HobbyPilot
09.04.2006 16:14
Вопрос к тем, кто летает высоко: сколько времени нужно чтобы оересесть с Сессны (172) на Боинг (737)
Имеются в виду не PMDG или Microsoft, a Сессна от Сессны и Боинг от Боинга (настоящие)
Шурик
09.04.2006 22:37
afrika :
но я ОБЫЧНЫЙ бортач на Ан-26.Я за 11 лет видел множество раз, как это делают.Я знаю скорости и режимы.
Но я НЕ ПОСАЖУ Ан-26

Коллега! ты зря так думаеш.
Когда я переучивался в Англии на ДС-10, по программе было такое упражнение:
Второй садился за пульт б\инженера, а б\и, в свою очередь справа.
И пока второй пилот боролся с отказами систем, б\и выполнял взлёт, полёт по кругу визуально или векторение, заход по огням и посадка.Конечно, не всё было чисто и гладко, но ВСЕ б\и справились(а все с ИЛ-76).
Сам на АН-24 летал 9 лет, и, как ты говориш, видел это вживую много сотен раз.Так что будь уверен-посадишь.
На корочку-то всё записано!
(кстати на флайтсиме не летаю-не любиттель)
С Уважением ко всем!
SERDG
09.04.2006 22:40
Звиняйте.Шурик-это я.
afrika
09.04.2006 22:57
Народ, остыньте.Г-на loser:и прочих настольных
лед-чиков нет на ветке второй день.
SERDG: На сколько я знаю(если ошибаюсь-поправьте)
у супостатов Б/И-это "площадка подскока" между
правой и командирской чашкой? И б/и по образованию
все-таки pilot? I it is correct has understood?
SERDG
09.04.2006 23:12
afrika :
Да нет, Рассейские мы.
Хотя Бритишовские инструкторы-б\инженеры старенькие.
И в те времена, а это было 5 лет назад, уже за пультом б\и сидели пилоты на оставшихся ДС-10 и Б-742.
Сейчас этих самолётов у Бритишей скорей всего нет.
123456




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru