Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Рейс 666. Фантастический рассказ про ТУ-154.

 ↓ ВНИЗ

123456

Моцарт
06.04.2006 11:15
Рейс 666 Краснодар-Новосибирск.
Рассказ на основе реалистичных событий, разворачивающихся на борту рейсового самолета ТУ-154м.


Моцарт полетел в Новосибирск еще раз поучаствовать в СИВ-курсе.
ТУ-154 монотонно гудел двигателями на высоте 10600 метров. Близилось утро. После сытного ужина стюардессы разносили по салону кока-колу, но Моцарт спал. Моцарт копил силы. Через два часа после приземления, в 8 утра в акватории Новосибирского водохранилища Волков начнет предполетный брифинг, а еще через час пойдут первые затяжки пилотов. Моцарт в полудрёме представлял, как лихо срывает купол, как крутит спирали, как плавно заходит на посадку:.
Дикий шум разбудил Моцарта на самом интересном месте - при выходе из негативной спирали! То ли резкие хлопки петарды, то ли грозовые разряды: Что произошло?!!.. По салону бегает стюардесса и с чудовищной гримасой на лице спрашивает, нет ли среди пассажиров пилотов самолета.
- Что случилось?!! - спросил Моцарт у стюардессы.
- Пилоты:.. с дикими всхлипываниями, глотая слюну и размахивая рукой в сторону первого салона, кое-как выдавила из себя молодая девушка.
Самолет летел как ни в чем не бывало, пассажиры спали. Те немногие, кто почувствовал, что что-то не так, крутили головами, но с кресел не вставали. Затягивали привязные ремни еще туже.
Дверь в кабину ТУ-154 была распахнута. Моцарт, как любитель всего, что летает, заглянул в кабину, и о, ужас!... В кабине никого не было! Кресла пилотов, штурмана и бортмеханика были пустые! Моцарт сменился в лице. И тут, чья-то рука опустилась сзади на плечо Моцарта! Моцарт вздрогнул и обернулся.
- Вы пилот? - Это была стюардесса. - Мы разобьемся! Вы умеете управлять самолетом?!.....
Моцарт сделал решительный шаг к правому креслу. Где-то он читал, что оба места пилота одинаковы функционально, но шасси выпускает только правый пилот.
Первым делом наушники: Где тангента?... Какая частота???
- Алё, внимание, это рейс 666 Краснодар-Новосибирск. У нас ужасная ситуация, пилоты не управляют самолетом. Говорит пассажир!.. Срочно скажите, на какой частоте работают диспетчеры в Толмачево, прошу вас экстренно посадить все самолеты радиусе 1000 километров от Новосибирска. Я ничего не умею, сейчас буду снижаться через все эшелоны!... Понял, перехожу на частоту Толмачево. Мне нужен опытный летчик для инструктажа по выполнению посадки! Срочно!
Моцарт попросил стюардессу принести сумку с ноутбуком... Вот он мой Гармин! Включаю, спутники: Моцарт загрузил в GPS всю карту автодорог от Новосибирска до Краснодара еще два года назад, да еще поставил точку прямо на взлетно-посадочной полосе Толмачево, когда 2 года назад улетал в Краснодар. Так: Вот и точка. 'Идти к:'. Число полей - 2. Так, 400 километров до полосы. Нужен доворот вправо. Моцарт покрутил рогатый руль-штурвал вправо и синхронно капельку нажал правую педальку.
Внимание, Толмачево, нахожусь в 400 километрах на высоте: Ой, столько приборов: Где же тут высота! Ой, самолетик в шарике! Нет, это какой-то балансир - датчик крена и тангажа: В центре кажется что-то похожее на курсо-глиссадный прибор, но не работает. Толмачево, буду снижаться, буду делать что знаю, буду заходить на полосу со стороны города. Какое направление ветра у земли??? Запад?!! О, это же почти встречный ветер - полоса идет примерно с запада на восток. Я это знаю.
Вот, это кажется скорость, а это напоминает высоту! Где-то должен быть вариометр: Толмачево, какое атмосферное давление у земли? 746? Надо установить давление в высотомере - перейти с условной высоты на высоту фактическую. Перестраиваю давление в высотомере. Перед посадкой уточню еще раз, давление постоянно меняется.
Держу курс по моему карманному GPS Garmin-60cs. Так, еще есть время, что же делать и как: Дальность 200 километров. Куча приборов, но я в них ничего не понимаю. Убираю газ рычагом слева до отказа назад - совсем как на моей Тойоте - и немного отдаю от себя штурвал. Вау, побежали циферки высотомера. Что еще могу сделать:. На посадке нужно вывести воздушные тормоза, нужен реверс, нужно тормозить педальками: Как же выпускаются шасси: Как выпускаются закрылки: Где-то должен быть контрацептор: или интерцептор: А, вот рычаг. Не забыть бы его дернуть. Так, надо заранее снизить скорость и высоту, и пройти над городом. Уж по ориентирам, по реке, по мостам, по телевышке найду полосу и постараюсь зайти на нее: Вот и светать начало, пошла заря с Востока. Высота уже 3000. А, вот надпись Реверс. Как же ей воспользоваться? Уберу газ, включу реверс, и дам побольше газа пока не остановится. Я летал пассажиром уже наверное 200 или 300 раз. Ощущения есть. Помню, как это было.
Так, высота уже 800 метров, отлично, хоть видимость идеальная, хорошо вижу землю, скоро Новосибирск. Скорость: Сзади как вкопанная стоит стюардесса. Прошу ее сесть рядом и даю задание: По команде без перерыва смотреть и громко произносить Скорость такая-то, высота такая-то: И так постоянно. Поджимаю на себя штурвал, скорость резко начинает падать. 600, 500, 550, 400, 350: даю половину газа. Скорость все равно падает: Устанавливаю закрылки на угол 28 градусов, самолет начинает трясти, даю еще газа и выпускаю шасси. Высота 600, скорость 300. Выпускаю закрылки на максимальный угол - около 45 градусов. Скорость снова чуть упала, пошел набор высоты. Штурвал немного от себя: надо удержать скорость в пределах 250-300! Меньше - полный срыв потока, больше - сломаются закрылки! Дергаю рычаг газа, пытаясь стабилизировать скорость.
Ага, вот и Новосибирск! Надо не врезаться в телевышку и в две других вышки: Вот они, вот и река.. Пролетаю над домами. Надо подальше пролететь, чтобы было больше времени на выравнивание. Как же включить этот курсо-глиссадный прибор! Толмачево, понял, включаю, настраиваю: Ох, разворот! Даю вправо руля, чуть поджимаю правую педальку. Педалька дает поворот рулями курса, или как их там, а поворот штурвала вправо дает наклон самолета по оси полета. Самолет входит в вираж: добавляю газ, чтобы не упала скорость. Так, а теперь в обратную сторону - руль влево и педальку левую: Развернул! Вот и курсо-глиссадные отметки. Ну, что-то похожее на игру F29. Надо держать в перекрестии курс и глиссаду, и они выведут на полосу. Ой, скорость 330! Убираю газ. Высота быстро снижается, подтягиваю штурвал и чуть прибавляю газ. Ага! Вариометр показывает снижение 10 метров в секунду, нормальненько. Скорость уже 270. Вроде не падает. Рулим, рулим, рулим: А вот и полоса! Я ее вижу! Ближе, ближе, ближе: Глиссада пошла вниз! Штурвал чуть вперед! Скорость 310, сбрасываю газ. Нажимаю обе педальки сразу, вдруг притормозит! Скорость поползла вниз.300:290:280:260: А вот начало полосы. Высота 20 метров! Все, с меня хватит, полностью убрать газ, высота 15, 12, 10, 8: подтягиваю штурвал на себя, ноги на педальках, но пока не нажимаю, высота 7, 5, 2, удар! Прыжок, еще удар! Еще удар! Нос катится! Интерцепторы! Реверс! Полный газ!, По педалям и педалькам одновременно! Приотпусканием одной педальки можно рулить по полосе! Конец полосы! Кажется сбил фонарь, но уже мала скорость! Выключаю газ назад до упора! Стоп!!!
Моцарт проснулся неожиданно: 'Уважаемые пассажиры, командир корабля приступил к снижению, просим Вас занять свои места и пристегнуть привязные ремни! Мы прибываем в аэропорт Толмачево города Новосибирска. Температура за бортом плюс 12 градусов. Просим Вас во время снижения и посадки не пользоваться мобильными телефонами и компьютерами. Спасибо за внимание'.
- С Вами все в порядке? - услышал Моцарт голос стюардессы. - У Вас бледное и мокрое лицо! Вас трясет!
- Ничего, спасибо. Можно попить водички?
Моцарт
06.04.2006 11:17
Можно мнение профессионалов: Насколько вероятно приземлиться в такой ситуации?
Slider
06.04.2006 11:22
Ну сколько можно, в самом деле? Please, read the "Hohotushkin flight" by Lioha-Liotchik and find answer to your question.
06.04.2006 11:34
Kot
06.04.2006 11:39
3.14зданулся ваш Моцарт на первом же развороте с такими понятиями об управлении: типа автомобиль с крыльями :)))
06.04.2006 12:00
Вопрос посадит ли симмер ТУ-154 обсуждался всесторонне и неоднократно и уже достал (потому все и молчат), гораздо интереснее вопрос посадит ли симмер АН-225 (Мрия) в СМУ, с отказавшими движками, заклинившими рулями, на ВПП в 1000 м и без повреждений, мое мнение посадит адназначна.
Профессионал
06.04.2006 12:09
кг/ам
Slider
06.04.2006 12:35
Kot
06.04.2006 12:36
Ни у кого не получится, а я бы смог. Не так ли думает подавляющее большинство вирпилов?
Летун Внуковский
06.04.2006 12:45
Такс, Симмер Тушку не посадит, потому, что не чувствует самолета, да и кнопки Esc там нет.
Если в этом не разбираться, то к кабине лучше не подходить вообще..
denokan
06.04.2006 13:29
Да посадит, конечно, в воздухе еще никто не оставался :) Дел то - штурвал от себя, малый газ и цифирьки побежали :)

Только зря педальку жал :)
ip
06.04.2006 18:06
есть мнение, что 154-й даже профессиональный пилот с нормального самолёта не посадит
если только в автомате до косания...
Андрей
06.04.2006 19:39
пидальку жать нинада, это даже симер знает ;))))))))
07.04.2006 01:55
а что за игра-F29?
HobbyPilot
07.04.2006 02:38
В штаны он наделает, когда увидит как приближается земля.
Рванёт нос на себя и потеряет скорость. А высота ещё приличная.
Выпустит закрылки и сядет на хвост. Штурвал с места он не сдвинет, не Шварцнеггер чай. Да и Арнолд не сдвинет.
А триммер и газ надо давать плавно и с опережением. Тем болле на реактивном.
То что в вираже самолёт можно сорвать в спираль знает любой второклассник.
Если ещё не свалился, до даст от себя, скорость около земли будет сравнима с Су-27 на форсаже.
Заход будет слишком высоко и слева от полосы. Смотреть на крест ILS у него времени не будет.
Выравнивать он начнёт на высоте втрое большей, чем надо.
После выравнивания (если он ещё в воздухе) он рванёт штурвал на себя и окончательно сорвёт поток.
Если он этого не сделаыет, то посадочная скорость у него будет раза в 3 больше чем положенно.

И последнее: то что я здесь написал касается моего личного опыта и удивительной машины под названием Сессна-152. Мне было бы интересно, что добавят профессионалы (я не думаю что они что-нибудь вычеркнут)
HobbyPilot
07.04.2006 02:48
"триммер и газ" имеется в виду при выпуске закрылков.
Ononim
07.04.2006 03:38
Интересно, а капитан с Ту-154 сможет нормально посадить виртуальныи симулятор?
07.04.2006 05:31
Нет конечно, это тебе не реальный Туполь.
Придется учиться, учиться, и еще раз учиться.


Бесёнок
07.04.2006 10:24
Ужож обсуждалось на всевозможных форумах.
Если самолет исправен и в наушниках понимающий ситуацию инструктор, то манипулируя автопилотом возможно снизиться, захватить илс, пристукнуть о полосу с вертикальной 3-5 м/с и превышением скорости, ну а дальше вылетит с полосы нафиг однозначна и будет что-то типа Ил-62 в ДМД в лучшем случае!
И то при условии, что пилотирующий пакс имеет железное спокойствие и настроен с оптимизмом (что маловероятно в такой ситуации).
ananim :)
07.04.2006 11:10
С параплан.ру

http://www.paraplan.ru/forum/v ...

Из динамиков раздался спокойный голос...

- Без паники! Это я, Джеймс... тьфу, Амадей Амадеич. Я летал на параплане, самолете, подводной лодке и метле гарри поттера. Вы будете жить... а ты крошка, принеси чашку кофе...

Паника в салоне улеглась, люди с надеждой вслушивались в мужественый хриплый баритон...

- Значит так... Во первых убрать наф всю летающую хрень от владивостока до парижа.. я вообще не сображаю что-к-чему и лечу прямо вниз несворачивая сквозь все эшелоны, вокзалы, перекрестки и стоянки.

Рация испугано пискнула... "Есть сэр... тоесть мэм... тоесть мистер моцарт..."

- Во вторых... Принесите из салона мой ноутбук... я уже полчаса без любимава тетриса!

- В третьих, мне нужно: 50 метров веревки, 12 канальный GPS, 2 стальных карабина, стюардесса с грудью 3 размера, учебник Волкова, барометр и стропорез...

Из салона был виден мужественный профиль амадея на фоне приборов... он склонился над ноубуком... на экране светились непонятные слова www.paraplan.ru.

- В четвертых, уберите этого идиота! Что? Я сам пилот! Вот летная книжка... А где твоя? Какой боинг? На вулкане летал? Нет? Пошел наф... чайник...

В крайнем правом ряду испуганый индус прижал к себе испуганую индуску... "Не плачь любимая... он нас спасет..."

Тяжело дыша грудью 3 размера, заплаканая стюардесса дрожащим но полным надежды голосом проищала:

- Ladies and Gentlemans! Attension Please! Сейчас наш самолет совершит В-срыв над аэропортом Домодедово... Просьба застегнуть ремни, подтянуть ножные и ослабить грудные....

Огромный ТУ-154 медленно парашутировал на полосу домодедово....
Старый диспечер смахнул скупую мужскую слезу - "парень сделал это!"
aleksejs
07.04.2006 11:50
а тот, кто прилично на КТС Ту-154Б "потрудился" ?
:)
HobbyPilot
07.04.2006 21:07
2 Бесёнок:

А ты попробуй. Автопилот да при сдвиге ветра, боковом и т.д. Скучно не будет. И это всё про Сессну, на 154-м не летал и не посажу его, если рядом не будет опытного пилота.
Летун Внуковский
07.04.2006 22:00
Моцарт сидел в командирском кресле Ту-154 и думал, хренли это фортепьяно не хочет приземялться, судорожно жал на педали, пытаясь изменить тональность двигателей, но он не изменился не на октаву. Кресло второго пилота занимал Иоган Себастьян Бах, которому было до фонаря куда он летит, и он музицировал, дергаю штурвал, то вверх, то вниз. За пультом бортинженера сидел Сальери, который думал как бы подсыпать яд в Ланч-бокс Моцарта, что бы самолет не сел никогда.
В салоне в это время сидели бравые хлопцы :

Беллини Винченцо
Берлиоз Гектор
Бетховен Людвиг ван
Бизе Жорж
Бородин Александр
Брамс Иоганнес
Вагнер Рихард
Вебер Карл Мария фон
Верди Джузеппе
Вивальди Антонио
Гендель Георг Фридрих
Гершвин Джордж
Глинка Михаил
Глюк Кристоф Виллибальд
Григ Эдвард
Даргомыжский Александр
Дебюсси Клод
Доницетти Гаэтано
Корелли Арканджело
Лист Ференц
Малер Густав
Массне Жюль
Монтеверди Клаудио
Мусоргский Модест
Паганини Никколо
Палестрина Джованни
Прокофьев Сергей
Пуленк Франсис
Пуччини Джакомо
Равель Морис
Рахманинов Сергей
Римский-Корсаков Николай
Россини Джоаккино
Свиридов Георгий
Сен-Санс Камиль
Скарлатти Доменико
Скрябин Алекасндр
Стравинский Игорь
Хиндемит Пауль
Чайковский Петр
Шнитке Альфред
Шопен Фридерик
Шостакович Дмитрий
Штраус Рихард
Шуберт Франц
Шуман Роберт
Щедрин Родион
Яначек Леош

им тоже было все до фонаря, и так они летали кругами и летали, музыку придумывали, пили напитки разные, пока они не кончились, играли на пианинах, скрипках, балалайках, металл рубили, рэп читали. короче перло чертей от этого...

Всем спасибо за прочтение. (с)(р) Летун Внуковский

PS СИммер настоящий самолет не посадит!!
loser
07.04.2006 22:55
>>>СИммер настоящий самолет не посадит!!
А мне нравятся такие суждения!!
Это из серии: - Солженицына не читал, но решительно осуждаю. :)
Я ВИРПИЛ, И Я САЖАЛ САМОЛЕТ С ПЕРВОГО РАЗА! - это для тех, кто в танке и витамины не пьёт. :) И я знаю ещё несколько симуляторщиков, которые, впервые сев за настоящий штурвал, чувствовали себя "как рыба в воде".
Вы можете обсуждать, есть кенгуру, или их нет, или они есть, но не прыгают, а плавают... А всё равно - они есть и они прыгают!
И наоборот, я лично посадил пилота - спортсмена (вертолетчика) впервые в его жизни за флайтсим. И он не мог висеть! Бился всё время, как новичок! Так вот, он сказал следующее: 'Бля, как вы летаете без должной детализации и, главное, БЕЗ ОЧКА????'.
А ведь мы так и летаем! И, когда у нас появляется возможность полетать вживую, мы получаем:
1. Пиzдатую графику и детализацию!
2. Офигительный джой, с гиганским ходом и обратной связью!
3. ОЧКО!!!! Висеть на вертоле можно и без вариометра, глядя в даль, а боковым зрением на землю. Очком будешь чувствовать малейшее движение вверх/вниз.
Это СИЛЬНО упрощает пилотирование!
И ещё: даже здесь я встречал не раз мнение пилотов, которые вывозили впервые симмера по кругу, так вот, все они говорили, что симулятор - ТЕМА! И ни разу я не встречал летчиков, которые говорили бы: я тут вчера впервые посадил опытного симмера в свой самолет, так вот он совсем не в теме. Ни разу!!! Одни теоретики!
Ржунимагу
07.04.2006 23:09
Я ВИРПИЛ, И Я САЖАЛ САМОЛЕТ С ПЕРВОГО РАЗА!

И что, инструктор рядом не сидел? Ты, ВИР, лучше бы не ПИЛ.
loser
08.04.2006 00:05
А кто говорит, что не сидел?? Конечно же, сидел.
Но сидел, и демонстративно держал руки на коленях! И свой первый взлёт я совершил совершенно самостоятельно. Повторяю - штурвал инструктор не трогал. Это был руководитель Коломенского аэроклуба, и в отличие от вас, не балабол. Увидев обоснованную уверенность и искорку в моих глазах, он и решился на такую авантюру (доверить взлёт). Он тогда от меня и услышал о авиасимуляторе впервые. Кстати, он тогда здорово офигел от квалификации ни разу, не летавшего человека! А чего это я вам говорю? Ещё один аноним-теоретик? ;)
Хохол
08.04.2006 00:22
Очередное сборище симуляторщиков-3.14здоболов!
Инженер
08.04.2006 00:28
Предлагаю американский конец:
Все хорошо, негр обнимается с белым, все кричат: Он сделал это!
Потом выходит ОН. Бьет в Фэйс своему бывшему другу - предателю....
Кругом мигалки полицейских машин. Он идет закутавшись в обязательный плед.....
ЗАНАВЕС........
loser
08.04.2006 00:29
Хохол: Очередной теоретик??? А вы к авиации отношение хоть какое-нибудь имеете??? Или так.. по телеку что-то видели, да пару раз в отпуск летали.
Просто пернуть мозгом можно и не на форуме.
Предлагаю пари: кладем в общую кучу 1 килобакс енотов, идем в любой аэроклуб подмосковья, и я летаю за свой счёт с инструктором. Проспорю, деньги твои, а нет, тогда мои! Слабо??? В теории и балабольстве - мы первые, а вот на деле в кусты. Верно????
Мальчиш
08.04.2006 00:39
loser:

Это канешна. Какая ставка пари, если и Вы летаете БЕЗ инструктора? И желательно еще вместо него (инструктора) со своей супругой (или другим близким Вам человеком) ?
loser
08.04.2006 00:56
Мальчиш:
Ну, во-первых, вы прекрасно знаете, что самолет никто мне не даст. НИКТО! Опять балаболим?? Ребята, - ПАРИТ! Честное слово! Давайте, не пердим и по-делу! :)
А во-вторых, я-то, в отличие от вас, не балабол, и звиздить не собираюсь. Я пока реально ссу летать один. Нет, не потому, что не получается, а потому, что нет ощущения уверенности. Ну, много новых ощущений, и случись чего, х.з. как я с этим справлюсь:. Короче-чисто психология. Только! Хотя, полет по кругу, - это одна сотая, от того, что я могу. И чего вы мне мозги-то парите. В военных училищах россии люди налетывают меньше сотни часов на истребителях. А теперь мозгом-то пораскиньте, кто лучше полетит, скажем, на як-52: человек, налетавший за пять лет кое как 60 часов в реале, или другой, кто пару тысяч часов в виртуале с боковиком в СМУ на высший пилотаж :) ?? А чего такого-то? Времена меняются, и пионерское отношение пора менять! Вон, народ вовсю с никаким налетом на кукурузнике, лихо переучивается сразу на Ту-154. И ничего, попу не морщат. Хотят летать - и летают.
FLY
08.04.2006 01:04
for=>loser:

Так. сначала Вы говорили о тосм что сами сажали самолёт пост:
07/04/2006 [23:09:17]
В следующем своём посте:
08/04/2006 [00:05:20]
Вы его отрывали от земли.
Не хватает третьего постинга где Вы крутите высший пилотаж... Ну разумеется САМ и с первого раза. ;-)

P/S: И зачем детей в школе научили кнопки на клавиатуре нажимать?


loser
08.04.2006 01:07
>>другим близким Вам человеком
А вот эта идея офигенная!! :) Честное слово!!!
У меня брат, тоже вирпил. Мы, кстати с ним выигрывали российский чемпионат по авиасиму неоднократно!
И он НИКОГДА ни на чем не летал в реале! НИКОГДА!! С ним можем легко вдвоем БЕЗ КАРТЫ на Сесне до Питера слетать днём в ПМУ. Легко!!!
Вот только одна засада: всё равно никто не даст самоль, да и просто полет до питера, наверное, не реален в этой стране.... ну , если только на камазе... :(



Жалею об одном.
Он мне неоднократно предлагал вертоль попробывать.. даже нахаляву... а я отказался. Мне ещё на стоянке показались очень тугими педали, да и очень громкий он.
Для меня неприемлимо громкий. Летать паксом ещё можно, но не долго...



Хохол
08.04.2006 01:11
Для лузера:
В авиации 14 лет.
Летал на Як-18т, Ан-2, Л-410, Ан-26, Ту-154, сейчас А-319/320/321.
Мальчиш
08.04.2006 01:13
loser:

Вы, сударь, канешна извините, но откуда бы мне это знать?! Я что, обязан знать уровень Вашей летной подготовки?! Вы что, ПэЖэ? Кто Вам самолет доверит, это Ваши проблемы. Я прямой вопрос задал - какая ставка пари, вопрос доверия самолета решайте сами и закладывайте в ставку. Озвучивайте. Тока не бойтесь. Возможно, я не потяну эту цифру. Но возможно мне помогут другие участники этого форума, или вообще заберут спор на себя. У меня, по-крайней мере конкретное предложение. Так кто из нас пиздобольством занимается?
loser
08.04.2006 01:15
FLY:
Нет, проблемы с логикой именно у вас.
До посадки В НАЧАЛЕ идет взлет! :)
Пилотаж не крутил, врать не буду. Так как летал на ан-2. А вот если бы летал на як-52, то с легкостью!
И чего тут сложного, когда я по нескольку часов по выходным воздушные бои веду на серваке ил-2? Ой, как напугал своим пилотажем. Прям божество какое! Ну, напиши на стене слово "пилотаж" или "самолет" поставь свечку и молись. :) Офигеть просто! Горки, бочки, петли, боевые развороты - это семечки. Вот, штопор пробовать не очень горю в реале. :) Чего-то не очень. :))) Хотя уверяю вас, что по сложности вывода из штопора, як гораздо проще, нежели некоторые экземпляры времен второй мировой. А пробовать не очень горю, так как не знаю, насколько неприятны ощущения во время этого.
afrika
08.04.2006 01:16
Мальчиш:
Денег нет, но я с тобой!:))))
08.04.2006 01:20
loser:
(Горки, бочки, петли, боевые развороты - это семечки
по сложности вывода из штопора, як гораздо проще, нежели некоторые экземпляры времен второй мировой. )
Очередной обалдевающий сам от себя симуляторщик.
МОДЕР-закрывай тему!
Хохол
08.04.2006 01:23
Забыл подписаться, 08/04/2006 [01:20:33] -это я.

loser
08.04.2006 01:29
Хохол:
Для лузера:
В авиации 14 лет.
Летал на Як-18т, Ан-2, Л-410, Ан-26, Ту-154, сейчас А-319/320/321.

Ой, какой молодец!! Это прекрасно!! :) Желаю вам долгой летной карьеры!!!
Тогда чего мы с вами спорим? Вы уж точно бываете в аэроклубах. Ну, для души-то летаете? Ну, хотя бы, раз в сто лет? Ну ведь летаете? Так спросите у местных инструкторов, сколько через их руки прошло вирпилов, которые впервые сели у них на глазах за реальный штурвал. Спросите, спросите! Сейчас много верпилов начинают пробовать свои силы в реале. И спросите, как они летали! Уверяю - ответ вас здорово удивит. Нет, никому из них не доверяют технику для самостоятельных полетов, пока не пройдут должного обучения с нуля. Но с инструктором ходят с первого полета на пилотаж. ОБЯЗАТЕЛЬНО СПРОСИТЕ! Для себя! :)
Кстати, я слышал, что в штатах, те, кто пришел получать пилотское, летают вначале на флайсиме, который ОФИЦИАЛЬНО получил одобрение (на государственном уровне) для использования при обучении летному делу. О чем, собственно, сообщается и в доках к симулятору. Да и все пилотажные группы мира много тренируются на симуляторах.
А ваши тренажеры - ЭТО ЧТО??????? Сами, блин , симуляторщики ещё те. :)
loser
08.04.2006 01:36



Хохол:
А вы историю авиации изучали??? Ну, хоть одним глазком?? Вы и вправду считаете, что Як-52 - самый сложный самолет в пилотировании???? :)))))))
Ладно, поясню, и пойду спать.
Был очень интересный и необычный самолет - Р-39.
Эго нам по ленд-лизу поставляли.
Нравится вам, или нет - вода мокрая!
Нравится вам, или нет - небо голубое!
Нравится вам, или нет - кенгуру бывают, к тому же здорово прыгают!
Нравится вам, или нет - Р-39 оочень тяжело выводился из штопора!
Нравится вам, или нет - модель поведения в симуляторах прописана очень точно!
Ибо, если бы компьютерные модели были бы не точные, то и самолеты современные не летали бы вообще! Аэробус не проводит весь цикл испытаний, как это было принято в совке. Всё на компьютере считают Всё!


afrika
08.04.2006 01:36
Хохол:
Ну вот, на самом интересном месте.....закрывай...
loser:
Без под..бок.Оценил ваш натиск и напор.Это достойно уважения.Однако, если бы было все так просто, ну и катали бы курсантов 2-3 года на супертренажере...
А потом годик летной практики и народ возить!Дешево и
сердито.Но чегой то не практикуют такого.В вашем успешном взете не сомневаюсь(почти).
Анекдот.-Моей подруге очень нравиться, как я вожу машину.
-Она с тобой ездила?
-Нет, я ей рассказывал!
Респект за уверенность.Удачи.
Хохол
08.04.2006 01:40
loser:

Дети - они и есть дети!

Хохол
08.04.2006 01:49
afrika :
Да просто хочется затащить вот такого умника в кабину и сказать - ЛЕТИ!
За первое неправильное действие набить морду, потом переломать все пальцы, чтоб не писал тут всякую х...ню, "чкалов" хренов.

afrika
08.04.2006 02:04
Хохол
Радикально.
loser:
Вы знаете, попробую еще так.Нет, не переубедить, но
объяснить.Я СУПЕР пилот на Ил-2.Виртуально...
И я ПРОСТО бортач с 11 летним стажем.
Если поймете, что я сказал, честь вам и хвала.Если нет-
слушайте инструкторов.За ваши бабки они вам и не такого напоют.
loser
08.04.2006 02:07
>>>Респект за уверенность.Удачи.
Вот именно из-за отсутствия уверенности и надо летать! :) Поясню: модель ту-154, сделанную не без участия летчика (сейчас на пенсии) В.В. Ершова Здесь его (книга -http://www.siat.ru/?cid=113 ) я очень хорошо освоил. Как хочешь посажу. С 10 километров без двигателей на раз-два-три! Освоил и полет на нем с огибанием рельефа, и т.д. :))) Кстати, МОРЕ летчиков говорит, что модель эта очень и очень похожа на поведение лайнера в жизни. И если, опять-таки, верить этим самым летчикам (сам-то я на ту 154 только пассажиром), модель очень похожа (отличие только в нюансах!!!), то какого х*я мне его не посадить в жизни, если убрать стрессовую/психологическую составляющую???
Поясню, если сесть рядом с опытным капитаном, и на пустом самолете (чтоб очко меньше играло!) полетать вокруг аэродрома, то мне потребуется разок так зайти, а со второго круга сяду. Ну ВЫ ЖЕ, ЛЕТЧИКИ, САМИ ЖЕ РАЗРАБОТАЛИ ЭТУ МОДЕЛЬ ДЛЯ АВИАСИМА, САМИ ЖЕ ГОВОРИТЕ- 'ТОЧЬ В ТОЧЬ!', САМИ ЖЕ ЛЕТАЕТЕ НА ТРЕНАЖЕРАХ - а это симулятор и есть!!!! И тут говорите, что нифига не выйдет у тебя, и это при том, что я УЖЕ ЛЕТАЛ в Коломне!!! Офигеть!!! Где логика-то??? А?

>>Да просто хочется затащить вот такого умника в >>кабину и сказать - ЛЕТИ!
Именно так со мно и поступил руководитель в Коломне! :) Честное слово!

>>За первое неправильное действие набить морду, потом >>переломать все пальцы, чтоб не писал тут всякую >>х...ню, "чкалов" хренов.
Очень позитивно!! И главное - конструктивно!!!
Нет, а вот так он делал.
Он тихо но быстро подсказывал, как и что мне делать, не более того! Штурвала он не касался!!!
Ну, например, после взлета, я не мог убрать закрылки. Я просто не врубился, что там, буквально, кнопку нужно держать постоянно нажатой, пока они не убирутся. Я раз нажал и отпустил. Потом ещё.. потом ещё. Инструктор просто взял мою руку, и моим же пальцем нажал на эту кнопку, чтобы я врубился, как это делается. И ошибался я потому, что в симе я на ан-2 никогда не летал. Небыло достойной модели ан-2 для флайсима.


Всё, я спать!



afrika
08.04.2006 02:15
МАМА, Я ЛЕТАЛ ВО СНЕ!!!
ХВАТИТ СЫНОК, КУРИТЬ НА НОЧЬ!
Без обид.
HobbyPilot
08.04.2006 02:21
2 loser и всем всем всем:

На собственном опыте заявляю: SIM вещь нужная и полезная. Учит многому, особенно standard procedures. В первый самостоятельный взлёт верю, но что поднялся параллельно полосе, расскажи своей пионервожатой.

Первая посадка самостоятельно? Скажи что на первую плиту сел, буду смеяться всю ночь. Нy и боковой 10 узлов чтобы скучно не было.
Vovas
08.04.2006 05:04
Поддерживаю Loser-а.
Может симмер и не посадит 154 ни в коем случае.
Но на форуме собрались 3-4, так называемых лётчика, которые до потери пульса доказывают, что они самые лётчистые из всех лётчиков планеты.
Стоит прочитать ветку "У наших пасадка плавнее" - http://www.avia.ru/cgi/discsho ...
Для них Чкалов - синоним чмошника, а Ершов - старый маразматик.
Если человек (Irbis) говорит, что летал на ЯК-52, то они (летчики) начинают в один голос орать, что водитель КрАЗа однозначно круче спортсмена-раллиста по одной простой причине - КрАЗ тяжелее раллийного автомобиля.
Когда выясняется, что Irbis не только летал, но и специалист в авиации, то лётчики начинают путаться - манипулируют-ли они педалями в полёте - один говорит - да, второй - что только на земле.
Потом начинают оспаривать законы физики.
Итд итп.

Не часто приходилось общаться с реальными лётчиками, но они диаметрально-противоположно отличаются от "форумных лётчиков".
А здесь собрались действительно Верноны Димиресты из "Аэропорта".
FLY
08.04.2006 05:10
Лучше не скажешь!

afrika :

МАМА, Я ЛЕТАЛ ВО СНЕ!!!
ХВАТИТ СЫНОК, КУРИТЬ НА НОЧЬ!
Без обид.

08/04/2006 [02:15:38]

Приятной ночи!
123456




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru