Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

МИ 1. Таинственная находка...

 ↓ ВНИЗ

123

Skyindream
19.08.2006 18:46
Всем.

Спасибо всем за неравнодушие к этой истории. Ваша поддержка очень важна.
По поводу подробностей о Ми-1 найденом в районе п.Удское. Участники поисков упомянули вкратце, что вертолет был вроде такой-то и выполнял такое-то задание геологов. Однако ничего конкретного, ни бортового номера ни какому отряду принадлежал не знают. Поймите им было тогда не до этого они искали людей которых знали лично. С которыми общались и выпивали на дружеских посиделках. А поисковый штаб после завершения операции естественно прекратил свою работу и его руководители вернулись в Москву. Точные данные об этом борте наверняка должны быть в управлении ГА в Хабаровске. Но главное что они есть и никто не забыт. Поэтому я особо не интересовался выяснением подробностей.
Уверен что случай (судьба, провидение) помогут найти борт Ми-1 Виктора Комиссарова. Неслучайно все так произошло(можно найти много совпадений между трагедией с Ан-2 и той, что произошла 49 лет тому назад), что эта история вновь вдруг взволновала людей через 48 лет, значит это еще не конец и судьба готовит продолжение..
БОБ
19.08.2006 21:35
19/08/2006 [17:39:42]

Skyindream

Да, ситуация понятна. Надо думать, что идентифицировали этот борт руководители поискового штаба, исходя из имевшихся в их распоряжении карт с указанием мест предыдущих находок. Впрочем, наверное тогда и номер найденного борта им сообщали. Просто ребята-поисковики уже не помнят этих деталей. Тем более, что действительно они искали людей, рядом с которыми работали годы. Конечно, это понятно...

Может быть действительно когда-нибудь будет найдена разгадка того полёта Комиссарова. На все воля Ее Величества Судьбы! Хотя, как мне кажется, и Виктор с нашей ветки - понятное дело, опытнейший вертолётчик, не очень верит в возможность находки той машины... Но будем надеяться.

Виктору на 19/08/2006 [17:39:42]

Да, Виктор, тот кто однажды соприкоснулся с авиацией, по-моему, уже навсегда оставляет её в себе...
Анна Геут
23.09.2006 07:04
Я - Анна Геут. Была очень удивлена тем, что встретила свое имя на совершенно незнакомом форуме. Даже чувствую свою вину в том, что меня здесь так долго ждали. Простите, пожалуйста. Спасибо за понимание тому, кто отметил, что я "человек занятой". У меня, правда, не одна работа. А в "КП в Приамурье" я не работаю постоянно. А вы мне туда писали, на сайт "КП"? Странно, что мне не сообщили об этом. Простите. Я здесь отметила свой почтовый ящик - личный, поэтому пишите мне лучше туда. Просмотрела ветку вашу очень быстро, примерно поняла тему. Но с конкретными вопросами - напишите лучше на мой личный ящик, чтобы я точно поняла, что интересует. И, кстати, буду рада, если вы - кто спрашивать будет, - представитесь. Потому что я здесб чужая, ваши ники не знаю. Буду ждать. Постараюсь ответить как можно более точно на любой вопрос.
Viktor
23.09.2006 20:29
To Bob:
В общем-то, да !
Анна вышла на связь, это хороший знак, Боб.

С уважением, Виктор
БОБ
23.09.2006 21:12
Viktor:

Что сказать, Виктор? Так и хочется вспомнить сокровенную российскую мудрость о том, что ложка дорога к обеду.

Полгода спустя после неоднократных обращений в газету "КП в Приамурье", вдруг объявилась Анна Геут. До этого от неё таинственным образом, но весьма тщательно скрывали письма, направляемые на её имя. Редиски там какие-то, в этой КП:) Ховают эпистолярные опусы, не отдают своим сотрудникам, ну прям не КП, а ЦРЮ какое-то:)

А теперь что про это толковать? - После того как Олег из Благовещенского аэроклуба провёл столь серьёзную работу, лично встретился с Анатолием Николаевичем Соляником, выяснил ситуацию непосредственно у спасателей, подробно описал всё на своём сайте и на нашем форуме...

Остаётся только ещё раз поблагодарить Олега. Кстати, выяснить какой же борт был обнаружен повторно спасателями год назад, в эти сентябрьские дни, нам так и не удалось. Какая история была связана с найденной машиной - сие осталось за кадром. Но и Анна на это явно не сможет пролить свет...
Viktor
23.09.2006 21:29
Бобу:
В жизни всякое бывает, Боб, поверь. Мне кажется, Анна ещё проявит себя в этой истории, судя по письму, она человек неравнодушный.

Анне Гнеут:
Желательно прочесть ветку неспеша, сначала и всё станет понятным.

Удачи ВАМ, ВСЕМ !
С уважением, Виктор, Алма-ата
БОБ
23.09.2006 22:14
Виктор, и тебе всех-всех благ! Частенько вижу твои посты на "Отчаянных пилотах Ми-2", где присутствую незримо:) Вдумчиво и толково пишешь! Такие ветераны вертолётного дела на вес золота! Здоровья и успехов!
Viktor
23.09.2006 22:22
Бобу:
Спасибо.
Misha
15.11.2006 20:13
Вниманию BOB'a

Дорогие товарищи, с огромным интересом прочитал ваши обсуждения. Хочу уточнить одну маленькую деталь (о спасении челюскинцев). Летчика Фариха (моего деда) звали не Бруно, а Фабио. Имя Бруно носил его отец (мой прадед).

Извините за занудство - просто в глаза бросилось :-)

С уважением и наилучшими пожеланиями,
Михаил Фарих
БОБ
18.11.2006 11:54
То Misha:

Миша! К сожалению, только сегодня увидел Ваш пост. Спасибо за это уточнение! Это совсем не занудство с Вашей стороны, а очень верное стремление к исторической точности и достоверности! Люди, стоявшие у истоков развития нашей авиации, более всего заслуживают, чтобы их Имена и Дела знали потомки!

Я хотел было написать Вам на мыло, но потом решил, что ведь и исчезновение МИ 1 летчика Комиссарова, и исторические полёты Вашего деда Фабио - это все единый Образ нашей российской авиации в ее историческом аспекте.

Поэтому, быть может, Вы смогли бы хотя бы коротенько рассказать прямо на нашей ветке об истории семьи Фарихов и их связи с авиацией? Только ли Ваш дед летал? Каковы основные вехи его судьбы? Продолжил ли кто его Дело? Вообще, как понимаю, семья Фарихов имеет итальянские корни, да?

Расскажите, Миша, - история авиации не может быть безразлична авиаторам!

С самыми добрыми Вам пожеланиями!

БОБ
Misha
20.11.2006 09:25
Ну что ж, попробую вкратце.

Мой дед Фабио Брунович Фарих был сыном немца Бруно Фариха и англичанки Жанетты Фарих (урожд.Гарднер) - не самая редкая для России 19 века смесь кровей ;-)

Отец его, Бруно Васильевич Фарих, работал в страховом бизнесе - начинал старховым агентом в Обществе "Нью-Йорк", закончил службу там генеральным директором по Восточной Росиии. Последние 3 года перед революцией возглавлял староховое общество "Россия". Несмотря на то, что прадед был чиновником, руки у него росли откуда надо, и с техникой он был на "ты". Увлекался, в частности, автомобилями (в Сети попадаются материалы о его участии в разных соревнованиях). Дед мой, Фабио, унаследовал эту тягу к технике и в 1923 году пошел работать механиком в "Добролет". Летал механиком в Средней Азии, потом - на Севере с М.Т.Слепневым. Затем сам стал пилотом, командиром корабля. В 1927/1928 участвовал в спасении пассажиров ледокола "Ставрополь", "заодно" нашел тела погибших американских летчиков Эйелсена и Борланда - которых Слепнев и мой дед отвезли на Аляску. Начинал экспедицию по спасению челюскинцев, но был отстранен начальником отряда Каманиным из-за несогласия с тактикой перелета (об этом есть в ИнтерНете, в т.ч. в мемуарах самого Каманина) - в результате одним из первых 7 Героев Советского Союза, увы, не стал...

В 1948 мой дед, бабушка и отец стали "врагами народа". Деду вменили шпионаж в пользу немцев, бабушке и отцу - участие в антисоветской организации и антисоветскую пропаганду. Решением ОСО приговорили: деда - к 25 годам, отца и бабушку - к 10 годам каждого (повезло, что в то время на несколько лет смертная казнь в СССР была отменена, иначе б деда расстреляли). В 1954 приговор изменили: отцу и бабушке снизили сроки до фактически отбытого, деду - до 10 лет. В 1956 всех реабилитировали полностью. После этого дед, насколько я знаю, уже не летал - был на пенсии. Умер мой дед 2 июня 1985 года...

Мой отец, Ростислав Фабиович (1922 г.р.), был летчиком-испытателем. Особых звезд с неба не хватал, работал в КБ Яковлева, в НИЛИЦ... Летал, в общем... Умер батя в декабре 2005...

Такие дела, ребяты ;-) Спасибо за память
БОБ
20.11.2006 10:31
Миша! Спасибо большое за этот интересный, но такой трагический рассказ! Честно говоря, именно в книге Каманина "Летчики и космонавты", еще 1972 года издания, я и прочитал впервые про Вашего деда!

Я помню суть этого конфликта между Каманиным и Фарихом, касающегося маршрута перелёта. Кстати, потом было допущено много несправедливостей в отношении наших арктических пилотов - и Бастанжджиева, и Галышева, и, особенно, Пивенштейна. По-моему, в основе этих человеческих драм лежали вовсе не требования воинской дисциплины, а скорее проявление обычной авторитарности и даже волюнтаризма. Впрочем, как говорится, История не терпит сослагательного наклонения.

Как понимаю, сами Вы Дело деда и отца не продолжили? Ну у каждого своя судьба... Всех Вам успехов и благ!
Ф1
09.09.2007 18:30
Сегодня ровно 50 лет бесследного исчезновения в тайге Ми-1 с 23-летним пилотом и пассажиром.
50 лет исполнилось и дочери пилота, пропавшего в день ее появления на свет.
БОБ
09.09.2007 19:37
Ф-1.

Спасибо тебе за Память о вертолётчике Викторе Комиссарове и его пассажире! Пятьдесят лет этой Тайне в истории авиации - не шутка! Целая Вечность пролетела, а вертолёт так и лежит где-то в безбрежней дальневосточной тайге.

И надо же было такому случиться, что дочь родилась в день исчезновения отца! Просто невероятный факт! Хочется сегодня поздравить эту женщину с юбилеем, пожелать здоровья и долгих лет! Жаль, что она, видимо, не читала эту нашу ветку и не знает, что мы в меру скромных сил и возможностей всё же пытались пролить свет на тайну исчезновения её отца...
123




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru