Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Канский 4-й военный городок и его АЭРОДРОМ

 ↓ ВНИЗ

Жека
31.03.2006 14:55
Народ! Задавайте вопросы интересующие вас: свежая, последняя информация практически любого рода. Например над нынешним командиром Владимиром Овчаруком состоялся суд. Ранее он обвинялся в крупном хищении керосина. Плюс на него ополчился почти весь городок - заворовался и зазнался мужик - его с потрохами и сдали. В добавок ко всему окружил он себя не совсем теми людми которые по его мнению "честные и достойные офицеры" Короче по решению суда командиру неободимо выплатить 15 тон( в смысле тысяч рублей) штрафа и он возвращается обратно с сохранением должности. Уже интереснее...правда? Сколько голов всеже полетит? Ан нет: скорее всего его или отправят нак пенсию, якобы по состоянию здоровья(он неплохой пилот МиГа-31). Либо спихнут его в Новосиб и будет он тогда приезжать в Канск и на аэродром с проверками...Ой аж страшно становится что может быть далее

P S: ...все новости, люди, события и тд которые интересуют вас...
31.03.2006 15:08
Дом №4, квартира 29 я там жил....Дом существует ли ещё? В мою бытность он горел два раза.
А пятнадцать тысяч для современного жителя 4-го городка это много или мало?
Жека
31.03.2006 15:40
Дом как стоял так и стоит. как был убитый так и остался убитым. Горел он в общей сложности 5 раз.
15 тысяч для Овчарука - копейки, для среднего жителя городка сумма ощутимая для кармана, т к получают в городке от 7-25 тысяч военные, а гражданские 3-8 тысяч. Считайте сами. К стати как ФИО ваше может я знаю вас?
31.03.2006 15:48
Вряд ли, почти двадцать лет прошло. (Написал и сам ужаснулся :)))
С уважением.
Жека
31.03.2006 16:36
Моя фамилия Цимбалиста - что-нибудь говорит?
01.04.2006 12:36
Много лет прошло, кажется в конце 80-х Ваш отец служил техником в 3 аэ, он вернулся туда из Африканды, где был по замене не очень долго?
Кажется, это он мне рассказывал происшедший с ним случай, когда при зарытии фонаря кабины, чуть не отрубил себе палец ручкой фонаря. Спасло обручальное кольцо. Конструкция на Су-15 там и вправду была не очень, особенно зимой на льду открывая со стремянки. Ну, вообщем я всегда этот случай вспоминал и ручку дёргал очень аккуратно. Если напутал с персоналиями, извините.
С уважением.
Kot
01.04.2006 23:08
ШМАС еще жив? Курсант 1986 г.
Жека
03.04.2006 11:39
Уважаемый аноним, вы совершенно правы по поводу моего отца, 3 аэ, Африканды и даже ручки фонаря СУ-15го. Как вас всеже звать. Отец часто рассказывал мне этот случай и еще много других. Он все также работает на аэродроме, но уже в виде гражданского - возраст. Я сам в августе 2005 ушел оттуда, если честно до сих пор скучаю. Если что-то интересует еще, милости прошу...

Жека
03.04.2006 11:42
Для Kota: ШМАС - существовал в воинской части до начала 90-х, однако сейчас о нем к сожалению ничего не известно.
03.04.2006 16:50
Уважаемый Жека,
Вряд ли Вы меня помните, тогда в конце 80-х Вы были ещё совсем молодым человеком, а с отцом Вашим, к сожалению, мы по службе пересекались не часто, хотя я его конечно же хорошо помню. Он в 3 аэ, я на другой стороне поля - во второй. Кажется самолёт у него в то время был или 52 или 54. Я служил с тогдашними легендами 4-го городка пр-щик Циндренко, нач. Тэч звена был Трусов Ю. М., потом Шиманов Сергей. Инженером был Вакалюк Игорь Тимофеевич. Самолёт - борт 37 я принимал у Гусева, а его перевели на спарку, считая что там соблазнов в виде "балды" гораздо меньше.
Низкий поклон Вашему батюшке от бывшего техника 2-ой аэ.
sergey
03.04.2006 17:46
ОКОПНЫЙ позвони пожалуйста в СМОЛЕНСК, карась.
Жека
04.04.2006 06:56
Уважаемый аноним, мой отец узнав о переписке свами очень заинтересовался этим. И также как и я хотел бы узнать ваше ФИО. Он бы несказанно удивлен столь хорошей памятью о человеке. Може вы подскажите где вы живете? Согласитесь что в этом нет ничего такого скрытного. Кстати, если у вас есть вопросы и знакомые(бывшие военнослужащие городка) у которых есть интернет, пусть заходят на наш форум. Ждем-с!
04.04.2006 12:12
Уважаемый Жека,
Звать меня Николай, в 86-88 я служил "двухгодичником"- техником самолёта. Тогда двухгодичников по полку бродили целые табуны, складывалось ощущение, что без двухгодичников полк не будет функционировать вовсе. После армии ещё долго работал в авиации, после развала авиапромышленности вот уже десять лет мешу грязь на московских стройках, гордиться особо не чем:)) Живу в Подмосковье. Канск вспоминаю часто, память вообще странная штука, до сих пор помню все отказы на эскадрильских самолётах, хотя люди, имена почти забыл. Однополчан встречаю иногда на улицах Москвы в самых неожиданных местах, например бывшего инженера полка Киля (кстати из двухгодичников тоже) встретил в переходе в метро на Таганке, бывшего командира полка Ямщикова в переходе метро на Тургеневской :))
С уважением
Жека
04.04.2006 13:51
Так вы Николай живете значит в Подмосковье. Как у вас там по сравнению с Канском? Однажды мы с отцом в 2000 году были проездом в Москве и втретились в метро с бывшем сослуживцем отца. Он был столь рад видеть сибиряков, что предложил помощь, деньги, и тд. Однако на тот момент мы в этом не нуждались и вежливо отказались. Часом не вы ли Николай были? А даже если и не вы все равно приятно и мне и отцу - что помнят Канск и все и вся произошедшее в нем. Как вы сам? Не хотели бы увидеть фотки МиГов-31, аэродрома и тд. Или даже побывать вновь в Канске?
5 б. 20р 201 ко вып 1975г
04.04.2006 22:47
1975 декабрь убит а. тюлин
ТожеPILOT
05.04.2006 22:54
Привет многоуважаемым жителям города Канска!

Увидел Вашу ветку и сразу заглянул. Очень тёплые воспоминания об этом городке. Служил там гражданским пилотом в 1985-1989 годах, на самолётике Л-410. Самые тёплые воспоминания об этом городе. Люди прекрасные, да и время было другое, и молоды мы были.

Если кто знает Генку Сухарнова из военнотранспортной эскадрилии, привет ему. В те годы служил он в штабе. Да и гражданским пилотам-пенсионерам привет, пересекаетесь ведь. Зовут меня Фёдор Щербан. В 89м ушёл в Красноярск. Дослужился до Ту-154, Ил-62. Сейчас работаю в Дубае, на Boeing пересел. А годы проведенные в Канске ни с чем не сравнить.

Удачи Вам ребята. Повезёт если, навещу Ваш прекрасный городок.

Привет Всем!

PS: Если Генку Cухарного найдёте, перекиньте мне его координаты. Спасибо.
Жека
06.04.2006 05:19
Многоуважаемый PILOT (он же Федор), я очень рад что вы посетили наш форум и надеюсь на дальнейшее общение с вами. Привет Генке Сухарному конечно же постараюсь передать. Вы работаете в Дубае, а живете..?
Наш аэродром претерпел некоторые изменения после перестойки-перекраски: теперь это только военный аэродром - без гражданской транспортновоеннизированной авиатехники. Так иногда залетают АНы и ТУшки, однако все пролетом или начальство привезут. Осталось только 3 военных эскады и около 60 МиГов-31. Та полоса которая была для транспортников, по ней сейчас взлетают наши истребители, та по котороу ранее летали СУ-15 сейчас как запасная, по ней вокруг обезжают к ИПУ. Внешний вид аэродрома, порядки правила изменились до неузноваемости. Почти весь аэродром в бетоне, там где ранне был грунт, терерь всеже бетон. Все такойже ветреный, пустынный, холодный - но всеже родной! Многих он принял и воспитал...

Пишите.
Жека
11.04.2006 05:29
Канск-полеты еще не надоели? Выполнить план более 200 с лишним часов не шутка, однако наши добры молодцы справятся со всеми трудностями.
MaxXK
11.04.2006 06:22
Ну как сказать, надоели - не надоели, МИГари чтото значительно чаще летать стали. Учения какие то проходят щас?
Жека
11.04.2006 10:09
А че новенького-то ваще? Сколько на сегодня вылетов. Запарки или чп есть?
Слава
11.04.2006 19:42
Жека:Про 60 Миг-31 наврал?
Жека
12.04.2006 09:43
Не-а, к тому же это приблизительно - по словам технарей обслуживающих их.
Ты сам откуда?
Жека
13.04.2006 13:42
Парни че молчите - расскажите че-нибудь интересное, или спросите че интересует....
Жека
17.04.2006 11:43
На крайних полетах в пятницу недолетали - 2 вылета - погодные условия ваще в жопу были(мокрый снег, ветер, и дубак)
АндрейМ
18.04.2006 05:45
На САКС-2004 в Красноярске был один МИГ-31 бортовой №20
Сколько годков этой машине?
Мой сын первый раз в жизни видел боевой самолёт.
Его взлёт конечно произвёл впечатление на 12летних пацанов. Своим грохотом и мощью. :0)
Теперь занимаются в авиамоделном.
На экскурсию бы к Вам их свозить. Если это возможно.
Наверняка же есть музей части. Так может какие материалы можно и в инете опубликовать?

02.05.2006 09:45
Жека: сообщи мыло, есть пара вопросов
Александр
02.05.2006 16:53
Жека, Вы про фотографии что-то говорили...
Буду признателен, если пришлёте Канские Миг-31 (мыло в имени).
С трудом верится про 60 бортов, может сумеете уточнить ?
РёР?РњРРч
12.10.2006 13:56
Р? РЁР?Р?Р? Р? Р?РчС?Р?Р'Р? Р?Р?РчР?Р?Р?Р? Р?Р?С?Р?Р?Р?Рч РчС%Рч РчС?С'С?%?
Р'Р?С' Р?Р'С?Р?С?Р' С'Р?С'Р? СјРчС?РчРћ Р?С?Р?Р'Рч - Р?РњРћРњС?Р? РёРћ Р?С?РњС?Р?Р?Р?Р? Р?РёС?Р?РёСјРњ СјС'Р?-С'Р? Р?Рч Р?РёР?Р?Р?. Р? Р?С?С'РњР'С?Р?Р?Рч ...
имаже
12.10.2006 14:02
А остался ли ШМАС в первом военном городке ?
Глянул фото с гугле - красных казарм не видно
Козел
12.10.2006 20:32
Мужики!
Канск - дерьмовый городишко. Основан на поселении уголовников, рядом - Решеты, Нижний Ингащ, Ирбей, Абан, Почет, куда вы там еще летали? - А народ чудесный
Козел
12.10.2006 21:00
Было канское отдельное авиазвено гражданской авиации. Аэропорт в сторону Уяра. Улица Урицкого совпадала с курсом грунтовой ВПП. Было штук пять Ан-2. Я там командиром самолета был. Командир звена -Колядов Василий Григоръевич, майор ВВС, дом наш был в цент ре города, напротив какого-то рынка. Старший штурман звена- Ленька Чуприн, перешел к вам, стал сразу майором. А ребята из ШМАСА летали на Ли-2 караваном, как гуси, видимо, учили стрелков-радистов.Девченки из текстильного комбината - прелесть. Вообще-чудесное время. Как-то ночью я возвращался из Тугача ( это юг района) весной. Вылетал на лыжах, а в Канске все расстаяло и светооборудование вышло из строя. Пролетал траверзом вашу контору, летают истребители с ИВПП, все освещено, а я сесть не могу - лыжи. Умостился в потьмах на мокрую траву у себя. Василий Григорьевич и моя молодая жена волновались, но все слава богу. После Канска я типов 12 освоил, до Боингов и Аэрбасов, весь глобус облетал, но Канск - это любовь и школа. (Все это происходило в 1964 году). А Иван Левандовский - канский мужик. Командир Ан-2- долгое время был начальником Красноярского управления гражданской авиации. Сейчас на пенсии. Ирша-бородинский разрез и Заозерка - это уже позже. Никак не думал, что коллеги все еще летают в Канске. Спасибо за тему.А гражданский аэропорт уничтожен.
имаже
13.10.2006 14:21
так если учебку убрали, что срочники уже давно не летают ВСР-ами ?
и школы "мамонтов" тоже наверно нет, вроде читал где-то, просто хотелось уточнить
А. Кузьмичев
26.04.2007 08:41
Парни...Ищу одноклассника....его зовут Туляков Сергей. С 1977 г. и по сей день он в Канске....Служил в одной из частей....Если не ошибаюсь закончил авиационноетехническое училище....Не виделись с 74 года....Кто знает, или слышал , дайте знать....Заранее благодарен за помощь
Каминский Руслан
29.04.2007 22:45
Служил в Канске на КП, жил в д.№3 кв. 6 (первый от кпп) с 1989 по 1993 Очень хотел бы узнать о судьбе Лаптева Владимира Борисовича. Он проживал в кв.12 Жена у него из местных, поэтому наверняка живет в городке. Большой привет всем кто меня помнит.
Шуев Дмитрий
06.05.2007 09:26
Для Бондарь Владика
Может кто прочитает-привет Владу.Земляки мы с ним по Камню-на-Оби, потом Армавир.Я в 8адон Чкаловск правый на Ан-72.Удачи, успехов.Отец расказал о городе он в 1984 на МиГ-21 с курсантами 4-го курса БарнВВАУЛ отработали пол года.
Олег Щербаков
07.05.2007 14:40
Привет всем служившим в 712 гвардейском, я проходил службу с 1980 по 1987г.-место конечно не подарок, но почему-то воспоминания самые тёплые.Желающие связаться -пишите flaorlan@mail.ru
Егор.
13.03.2008 18:04
Привет соседям Канск-5... 93-95г вч15481



 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru