GOGA
Понятие идеального мира в вашем понимании очень уж упрощенно как то, представляются трущобы, грязь и бомжи.
GOGA
16.12.2006 14:54
to Настоящий Бомж . Меньше фантазий больше дела.Мир, создает каждый сам себе, какой хочет.(трущобы, грязь и бомжи.) ничего не делай и ты уже там.
16.12.2006 15:10
GOGA.
Вы говорите примерно следующее:"ну обманули вас ну и что, терпите, меня вот тоже ни раз обманывали, и вообще чо вы разнылись тут, кушать хотите так устройтесь дворником и засуньте свое образование и опыт в ...Ну или на крайняк представте что вы лежите на кровати с офигенной блондинкой в своем доме на рублевке, тоже выход.
GOGA
16.12.2006 15:34
to Аноним Я чуток выше говорил , что если кушать нечего , а на Боинг хочется -выбери чего тебе больше хочется.Один уважаемый мной человек , сказал мне однажды :"Бывают такие ситуации в жизни , когда свою гордость надо засунуть в жопу". Если твое желание работать пилотом не подкреплено возможностями родственников, то ты пойдешь примерно по моей дороге.А на рублевку летчиком не заработать.
16.12.2006 17:18
А ваш ЛД на "рублевку" разве не заработал до того как стал ЛД?
GOGA
16.12.2006 17:31
Скорее всего нет .
16.12.2006 17:32
И об уме не втирай Гога, был бы умный не написал бы то что написал. В вашей компашке есть несколько человек, которых знаю и ценю, а то я бы тут побомбил. Если сам не понимаешь о чем я, спроси у начальников.
16.12.2006 17:33
Не в теме совсем, ну понятно тогда.
zapas
16.12.2006 17:36
Прав goga что всё порой надо туда засунуть и меньше любви к себе и важности , и зубы сцепив пройти все унижения но сохраняя всеми силами здоровье и сокравенное желание снова летать если это ты приобрёл только благодаря себе а не блату то выдержишь !!!
GOGA
16.12.2006 17:38
Ну если умен бомби где бомбишь.
16.12.2006 20:46
кажется я понял стратегию этого low cost-a
не платить никому ни за что
PILOT
16.12.2006 21:38
TO АНОНИМ: " И об уме не втирай Гога, был бы умный не написал бы то что написал. В вашей компашке есть несколько человек, которых знаю и ценю, а то я бы тут побомбил. Если сам не понимаешь о чем я, спроси у начальников."
А GOGA прав во всем, а таких как ты на место ставили в свое время пачками, для начала назовись, а потом пытайся бомбить, хочется побазарить о высоких материях-меняй ветку!!...и не напрягай нормальный народ!
Гога
Респектище! Я из др. отрасли, но все правильно пишешь!
***что если кушать нечего , а на Боинг хочется -выбери чего тебе больше хочется*** и не только это
PILOT
17.12.2006 17:40
Затишье перед бурей.......
17.12.2006 18:05
А когда ожидается буря?
банкирша
17.12.2006 19:14
От бури лишь крепче руки,
Гораздо проще свихнуться от скуки
И выдержать полный штиль! (с)
17.12.2006 19:28
банкирша
О том и речь!
Дед Шюкарь
18.12.2006 13:26
Случайно не этот старый ржавый самоль принимает Пилот767 а то молчит - наверно страшно говорить какого года и скоко он налетал выпускаhttp://www.airliners.net/searc ...
jeppesen
18.12.2006 14:28
самоль этот 90 года, кстати а где ржавчина чет не видно?
jeppesen
18.12.2006 14:36
"Исполнительный директор авиакомпании Скай Экспресс вошел в состав Наблюдательного совета авиапредприятий по взаиморасчетам.
Виталий Терещенко, исполнительный директор авиакомпании Скай Экспресс, избран в состав комитета перевозчиков Наблюдательного совета авиапредприятий по взаиморасчетам (НСАВ)."
а эт че за структура такая новая?
Виталий, генеральный представитель компании Энкор в Москве, ну знакомые все лица...
18.12.2006 16:34
так сколько билет то стоит в Сочи?
смотритель
18.12.2006 19:03
Вот прочитал тута всё, что написали...
Непонятно мини, чё так накинулись на Ген.Директора и Лётного директора ???
Всё критика и критика.. Оно конечно понятно, но вы-то сами пробовали руководить целой авиакомпанией ????
Да и Марина Букалова-Девчёнка МОЛОДЕЦ !!!!
Окончить Академию и самой построить свою карьеру от рядового сотрудника в "Мурмашах" до Второго человека в "Красе" после Абрамовичей-для этого нужно Большое желание и знания.Да и лётный у них мужик отменный !!!
Для нормального функционирования компании нуно вначале, чтоб она начала летать и прошлоб хоть пол года с её деятельностью, а уж потом смотреть.
Да и сертификат лётный, просто так не выдают на два года, в наше время. Для этого надо доказать ещё надёжность компании-если нет, то максимум на один год, а то и вообще не дадут !!!!
А рейсы будут, когда для этого придёт своё время и торопиться с этим вопросом не надо. Сейчас не так просто открыть направление, когда кругом монополизьм и строят саботаж. А в некоторых аэропортах до этого натурально доходят !!!!!
18.12.2006 22:47
и чооо?
18.12.2006 23:19
посмотрите 4то полу4ил Атлант-союз и не пздите
18.12.2006 23:26
получил переучивание на 737 летал на 757 все действует
контора супер персонал хороший все респект кто не верит
отсосите и летайте ГОВНОБРЕНДАМИ S7 & UTаир ЖЕЛАЮ УДАЧИ
18.12.2006 23:36
Господа пилоты вы читали контракт сколько денег за то 4то вы всегда дома мне зашибись я не хочу летать за границу все видел а бабло побеждает жло
18.12.2006 23:42
кто гонит на Б767 вы не правы это человек не золото а платина правду он говорит пилотам сразу и все сам 4то принял он нам сразу и говорит понравилась или нет кто не верит сосите и идите на йух
Сибирский Инжениринг
19.12.2006 00:15
Неужели Вы принимаете себе на работу "сибирского прохиндея" и любителя командировочных Шахова А.?
Дед Шюкарь
19.12.2006 10:52
Молчат скайэкспрессовцы о возрасте и налете своего "нового" парка ВС. Если они берут бразильский бобик PR-GLF, который ранее безжалостно эксплуатировался в UA, налетал он около 30тыс.часов и весь он ржавый (климат и техобслуживание в стране диких обязьян не в последнию роль сыграло)- может хвост отвалиться.
Абрамовичи в настоящее время на всем экономят - копят деньги на покупку ак Малев, вот почему берут дешевую хреноту - для россиян по их нему мнению все пойдет.
jeppesen
19.12.2006 11:36
Дед Шюкарь, ты читать умеешь? я написал какого года самолет - 1990
19.12.2006 12:20
Этот самолет налетал 42086 часов
Бабка Повитуха
19.12.2006 12:26
Дед Шюкарь
который ранее безжалостно эксплуатировался в UA, налетал он около 30тыс.часов и весь он ржавый (климат и техобслуживание в стране диких обязьян не в последнию роль сыграло)- может хвост отвалиться.
Особенно насмешило слово безжалостно, очень сильно сказанно, ну хотя ржавый тоже смешно!
19.12.2006 12:27
это много или мало?
Анонимчик
19.12.2006 12:57
Да многовато - в воздухе развалиться
банкирша
19.12.2006 13:02
Анонимчик, а вАМ лучше жевать, чем говорить-писать!
jeppesen
19.12.2006 13:03
много мало таких понятий нет, много мало бывает соли в супе и сахара в стакане, а самолет либо годный либо не годный
Дед Шюкарь
19.12.2006 13:05
Повитухе
Бабка если по 20 часов в день разве это безжалостно, если учесть в Америке 1, 5 часа полета приходиться 1 посадка то нужно и менять и шасси.
Дефектоскопом проверяли шпангоуты - когда проверять сама ахренеешь от множественной внутренней коррозии.
Когда возмешь этот "лайнер" долго будешь смеяться от истерики.
Анонимчик
19.12.2006 13:10
Такое гав.. может взять только Скайэкспрессик
Бабка Повитуха
19.12.2006 13:11
Эх дедуля дедуля, да в наше время не до учебы было!
Дед Шюкарь
19.12.2006 13:26
Что старая склерозница забыла за тобой же бегал
jeppesen
19.12.2006 13:30
Карабас друг Аббаса, а Буратино член Хамаса!
19.12.2006 13:32
Да это много, тем более самолет простоял в пустыне 2 года.
наблюдательный
19.12.2006 13:36
интересно, на каком сообщении в этой теме состоится первый полет авиакомпании ) ) )
Бабка Повитуха
19.12.2006 13:41
О сразу видно как работники других компаний наконец то поверили в реальность skyexpress, начали гадости писать.
Для справки у трансаэро есть боинги начало 80-х, у КД
не новее, про С7 промалчу, атлант-союз 84 г.в.
Аноним
19.12.2006 13:41
Аноним
19.12.2006 13:49
В любом случае желаю удачи новой компании, но вызывает удивление выбор компоновки самолета. Если указанная выше цифра 133 правильна, то я чего-то не понимаю. Для данного типа при шаге 30 дюймов максимальная вместимость - 149 пассажиров. Разница колосальная, особенно для выбранной бизнес-модели low cost.
Фря
19.12.2006 14:19
133 это для В 737-500, коим и является второй самолет. Больше при всем желании не запихаешь.
Аноним
19.12.2006 15:48
Прочел, что в ТКП вошли.
И стоило так пыжиться по поводу строго интернетовских продаж !!!!!!!!!!
аноним
19.12.2006 16:09
А в ТКП я думаю никому пока не помешает входить, при действующей билетной системе. Да и сам принцип присоединения к ТКП не означает отказ от интернетных продаж. на первых порах членство в ТКП не повредит. А тем болле что ТКП разрабытывает и внедряет систему интернетовских продаж. Вот Скай эеспресс и поможет им это все отстроить ))))
Понятие идеального мира в вашем понимании очень уж упрощенно как то, представляются трущобы, грязь и бомжи.