Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

"Sky Express"

 ↓ ВНИЗ

1..141516..220221

13.12.2006 21:32
Так уже не зовем, всех кто отказался мы не зовем и не возьмем.
PILOT
13.12.2006 22:24
Я конечно извиняюсь, но вот это чудо кто такой умный, по поводу, что сибиряки пальцы гнут, а самолет чуть не угробили?а ты(вы)сам там был, что бы утверждать?Или слухи-это первоисточник!!!!!БРЕД СИВОЙ КОБЫЛЫ-для тех, кто просто по-базарить!!!
африка
14.12.2006 02:42
По-моему ветка началась 27/03/2006 [16:44:09)и было огромное количество упоминаний о том, что СКОРО, ВОТ-ВОТ, а в результате только упоминания и оскорбления "людьми", которые даже имени не имеют. Так-нули. А jepessen правду говорит.
Дед Шюкарь
14.12.2006 09:19
'Красэйр' не готова к высокой аренде
ИРИНА РУСАНОВА
Как стало известно "Бизнесу", Росимущество пытается в судебном порядке заставить "Красэйр" подписать договор аренды аэродрома красноярского аэропорта Емельяново на новых условиях. В "Красэйр" и Минтрансе считают, что 52 млн руб.- это слишком высокая годовая арендная ставка за пользование аэродромом, если учесть, что группа "Ист Лайн" платит за аренду аэропорта Домодедово всего на 40 млн руб. больше.
До сих пор ОАО "Авиакомпания "Красноярские авиалинии"" ничего не платило государству за аэродром красноярского аэропорта Емельяново (1, 1 млн человек в 2005 году), входящего в состав "Красэйр".
Такое право компании давал договор с комитетом по управлению госимуществом Красноярского края от 1993 года о безвозмездном пользовании аэродромом. Весной этого года Росимущество в одностороннем порядке расторгло договор, потребовав ежегодной платы за пользование аэродромом в размере $9 млн.
"Красэйр" эта сумма не устроила, тогда компания подала в Арбитражный суд Красноярского края иск о признании недействительным расторжения договора 1993 года.
Как стало известно "Бизнесу", суд отказался удовлетворить иск "Красэйр". В ноябре текущего года краевое управление Росимущества подало к "Красэйр" в тот же суд сразу два иска. Эту информацию "Бизнесу" подтвердили источник в Минэкономразвития и начальник юридического управления "Красэйр" Ирина Каликина. Первый иск - о взыскании необоснованного обогащения в размере около 30 млн руб. Речь идет о том, что с момента расторжения договора 1993 года "Красэйр" неправомерно пользовалась аэродромом и необоснованно получала прибыль с его эксплуатации.
Второй иск - о принуждении к заключению договора аренды по рыночной ставке. Эту ставку определил нанятый Росимуществом оценщик, она существенно ниже названных ранее $9 млн и составляет 52 млн руб. в год. Еще 20 млн руб. в год "Красэйр" уже платит за аренду земли под аэродромом Емельяново.
В Минтрансе в курсе проблем "Красэйр" с Росимуществом и считают обозначенную Росимуществом ставку аренды аэродрома Емельяново действительно высокой.
"Мы высказали сомнение относительно ставки в своем письме Росимуществу", - говорит директор департамента структурного реформирования Минтранса Александр Тихонов. По его словам, при определении ставки аренды нужно учитывать два момента: грядущее выделение аэропорта Емельяново из состава "Красэйр", что, безусловно, изменит экономику компании, а также регулирование аэропортовой деятельности со стороны ФСТ. "ФСТ не может так быстро повысить ставки сборов за обслуживание в аэропорту. Поэтому в случае заключения договора на предлагаемых условиях, общество ("Красэйр") может ухудшить свое финансовое положение", - говорит Александр Тихонов.
Напомним, совсем недавно разрешился похожий конфликт Росимущества с группой "Ист Лайн", управляющей московским аэропортом Домодедово (13 млн пассажиров в 2005 году). 25 октября президиум Высшего арбитражного суда утвердил мировое соглашение сторон, в соответствии с которым "Ист Лайн" арендует аэродромный комплекс Домодедово сроком на 75 лет за 92 млн руб. в год.
"Сегодня нет единой методики определения ставок аренды аэродромов, что создает почву для произвола, - говорит корпоративный директор "Красэйр" Андрей Бакшеев.- Получается, что пассажиропоток в аэропорт Емельяново в 10 раз меньше, чем в Домодедово, количество обслуживаемых самолетов тоже меньше, а платить за аренду аэродрома мы должны вполне сопоставимые суммы". По словам Андрея Бакшеева, авиакомпания "Красэйр" готова заключить с Росимуществом договор аренды аэродрома, но адекватная ставка аренды аэродрома не более 9 млн руб. в год, то есть в 10 раз меньше, чем в случае с Домодедово.
Предварительное заседание арбитражного суда по этим двум искам состоится 15 декабря. № 236 (620) от 14 декабря

Вот и получается что у Амбрамовичей не будет денег на подьем Скайэкспресса

Anonymous author
14.12.2006 10:13
2 Дед Шюкарь
Спокойствие, только спокойствие! (с)
1) В Скае есть другие инвесторы.
2) Абрамовичи уже используют личную кубышку.
14.12.2006 11:50
Ну что кончилась компания, рейсы отложили, лететь не на чем и не куда. А крику то было.
Alex Skyboy
14.12.2006 12:02
Верю в их хорошее будущее, но уже лично "напрягаюсь" от затяжки инфы, к примеру на сайте.
jeppesen
14.12.2006 12:13
а че ты напрягаешься написано же конец декабря
logio
14.12.2006 12:18
А, между прочим, сегодня заработала регистрация через сайт, а не через колцентр!!! Так, что дела двигаются!И я могу точно сказать, что СЭ до нового года полетит точно!
14.12.2006 12:24
Вообще на сайте она уже почти три недели работает (регистрация)..но толку пока нет
PILOT
14.12.2006 12:46
Почемуто все анонимы всегда тоскливые, и все-то у них плохо...
logio
14.12.2006 12:50
Регистрация работает сегодня первый день!И не надо ничего придумывать по поводу 3-х недель!Я тут читаю эту ветку:ну вообще!!! 80 процентов бреда!!! Поверьте я уж знаю!Не выдержал и решил написать!СЭ полетит! и точка!и пусть все завидуют!!!
logio
14.12.2006 12:52
Вы наверно путаете с корпоративными клиентами.Эта ссылка действительно давно работает.
jeppesen
14.12.2006 12:53
logio:
главное не полететь, а полететь дешевле всех
logio
14.12.2006 13:06
А по другому быть и не может!!!Для этого СЭ и создана!
jeppesen
14.12.2006 13:09
ну из dexter тоже делали одно а получилось другое
14.12.2006 13:15
jeppesen:
Экий Вы огульный пессимист. Дайте им время себя показать, а потом и судить будете.
jeppesen
14.12.2006 13:22
я не пессимист, я практик
Дед Шюкарь
14.12.2006 13:23
jeppesen:
а че ты напрягаешься написано же конец декабря

А какого года интересно
jeppesen
14.12.2006 13:26
Дедусь, да вроде как 6-го
F115
14.12.2006 15:22
А есть у кого нибудь фотки второго самоля?
14.12.2006 21:11
jeppesen
Так а чо из ская то получится, если есть мнение, поделись.
Pilot767
14.12.2006 22:19
Большое спасибо всем кто меня узнал за хорошие слова и поддержку в мой адрес. Я сейчас в Штатах на приёмке второго самолёта. Очень внимательно прочитал всё что пропустил за неделю и постараюсь ответить на те вопросы в которых имею быть осведомлённым. Второй самолёт должен быть перегнан во Внуково 18го декабря, но бразильцы привезли во Флориду не те двигатели и всё сдвигается. Очень обидно, предпринимаем громадные усилия выправить ситуацию, но оказывается что раздолбаев не только у нас разводят. На ровном месте сделали срыв минимум недельный. Что касается замечания по плохой приёмке первого ВС, то пассажиры оценят салон по достоинству, сам не ожидал увидеть такой блеск. А ВСУ полетело не от ветхости, оно новой модификации и ставится только на 737 NG и ВС Люфтганзы. Мерседесы тоже иногда ломаются... Очередная группа пилотов садится на теорию 18го декабря в Москве, сейчас работа по вводу в строй уже переучившихся и постоянный набор новых пилотов. Неправда что мы не будем принимать тех, кто уже был у нас и отказался. Двери у нас открыты. Надеемся что при успешном начале реализации проекта кандидатов станет больше. Пока работаем с теми кто пришёл к нам, был принят, а если нет, то отказа полного никто не получает, объясняем что надо подправить и т.п. Сам проект оцениваю как жизнеспособный и успешный иначе меня бы здесь не было. А срывы, задержки и промахи случаются у всех и не надо фокусироваться только на них. Делаем по настоящему большое дело. Спасибо ещё раз всем участникам сайта. Буду заглядывать по мере возможности.
Pilot767
14.12.2006 22:21
Pilot767
14.12.2006 22:25

Сибиряки только пальцы гнут, а летать не умеют.Чуть первую машину на облете не угробили




Забыл осветить реплику. Самолёт никто не гробил, а уход на второй круг оцениваю как правильное решение. Не надо делать оценки не разобравшись и, если сам летаешь, не суди никогда других. Я действиями пилотов доволен!
veter
14.12.2006 23:35
Pilot767, приветствую, обратно я так полагаю после крисмаса ждать, жду обещанного звонка, и еще раз спасибо за тарелку.
QA
14.12.2006 23:54
Странно, что СкайЭкспресс берёт, точнее принимает "специалистов" не зарекомендовавших себя в других авиакомпаниях с положительной стороны реально приобретённого опыта - таких как г-да Тоболин, Шахов, и т.д.

Очередной PR или .....?

Эх, безопасность .........
15.12.2006 00:02
PR, PR .....?
Дед Шюкарь
15.12.2006 09:08
To Pilot767

Какого года рухлядь из пустыни приниаешь
15.12.2006 09:25
Сначала jeppesen кричал на весь форум, что они не полетят! Теперь кричит, что полетят, главное чтобы дешевле! Ты уж определись все таки практик наш великий!
15.12.2006 10:01
logio

как она первый день то работает? Если я там зарегился еще 1-го декабря на сайте.?
15.12.2006 11:36
Олег, какая компоновка у вас там? ответь тёзке, если не трудно.
Фря
15.12.2006 11:56
133 эконом
Вопрос
15.12.2006 12:23
то Pilot767:



Будте добры , подскажите плиз , у Вас 737 NG будут ??? Если да , то когда ожидается и сколько .
Вопрос 2
15.12.2006 16:15
А B-787?
Anonymous author
15.12.2006 19:18
Время первого полета, похоже, постоянно сдвигается - рекламный полет на Сочи для прессы отменили, с аэропортом еще не оформили отношения.

Не критики ради, а просто для информации.
аноним
15.12.2006 20:03
2 анонимус автор

а вы откуда знаете про рекламный полет - что тоже собирались?
И для кого эта информация - для спецов не нужна, прессу предупредили.

Для злопыхателей и критиканов, к которым и принадлежите.
А отложили полет правильно у народа предпраздничное настроение, не соберещь никого. Лучше уж в январе все сновыми силами или ждущие продолжения банкета.

15.12.2006 20:18
Дед Шюкарь:

To Pilot767

Какого года рухлядь из пустыни приниаешь

Не из пустыни, а из Бразильской компании, GOL называется. Состояние не будет вызывать сомнений, т.к. ВС принимает Lufthansa. Кстати, FMS 10го поколения.
Anonymous author
15.12.2006 20:52
2 аноним @ 15/12/2006 [20:03:58]
Да вот просто обсуждал с представителем прессы (не журналажником, уверяю) перспективы СЭ, просто решил поделиться информацией на форуме, это ведь еще не запрещено?

Но, разумеется, навешивать ярлыки "злопыхателей" гораздо интереснее. (Такое впечатление, что комментарии могут завалить весь проект!) Кричать можно только "одобрям-с"?! Свое мнение о СЭ у меня есть, делиться им смысла нет.

Лучше бы поменьше новогодних настроений (от декабрьских ливней такое?), а побольше дела.
Удачи.
не верю
15.12.2006 22:44
"Очередная группа пилотов садится на теорию 18го декабря в Москве, сейчас работа по вводу в строй уже переучившихся и постоянный набор новых пилотов."

Из америки виднее, конечно. Но в Москве ничего подобного не происходит, ЛД не в курсе, жаль, значит, так себе ЛД.
Кто там рулит? А то сначала "берем учитесь" через два часа (ну дня) не берем не учитесь. Так и летать будут, НЕ ПОЙДУ!!!
cap737
15.12.2006 23:07
2 не верю
ЛД на самом деле об этом пока не в курсе, парни, так как ситуация возникла буквально несколько часов назад, и должен сказать, что я вас очень хорошо понимаю, так как сам 2 года назад оказался в подобной ситуации устраиваясь в одну из крупнейших компаний в России. Тем не менее, если у человека есть цель, то я думаю месяц отсрочки во вселенских масштабах значения особого не имеет. Вопрос ведь не закрылся, просто перенесен на месяц, стало быть, все в силе. А если не пойдете, то в конечном итоге проиграете ведь вы, а не компания. Такое у нас время, такая страна. Надо ко всему относиться философски. Лично я тогда оказавшись в такой же ситуации был вынужден ждать 6 месяцев перебиваясь случайным заработком в мелких а/к, но все что должно быть наше, рано или поздно становистя нашим, если не сворачивать с дороги. Так что, надо потерпеть. Keep your track, guys...
PILOT
15.12.2006 23:25
TO CAP737 Абсолютно во всем согласен
16.12.2006 00:42
to не верю:

Из америки оно-то конечно видней, и те кто в москве вводяться тоже видят что-то. А то, что ЛД ничего не знает это никого не е..волнует. Вы сами-то какое отношение имеете к авиации и к СЭ в частности? Кто хотел что бы его взяли, того взяли. Многа Вас таких во главе с jeppesen`ом. А вообще говорится: "Чья бы корова мычала, а Ваша засунула бы язык в жопу и не 3, 14здела."
16.12.2006 03:21
to QA:

простите уважаемый, про какого Шахова идет речь, не про Андрея ли?
16.12.2006 09:40
не верю
16.12.2006 12:30
Аноним: 16/12/2006 [00:42:26]
Отношение прямое к авиции.
Если так отвечают сотрудники компании и точно идти туда не надо. Нас и правда многО, кто уволился, написал заявление о приеме, а потом нам сказали, спасибо свободны.

"Чья бы корова мычала, а Ваша засунула бы язык в жопу и не 3, 14здела." - это вЫ о себе? Ну так и следуйте собственному совету.

?
16.12.2006 13:36
не верю
Ну так может стоит подождать месяц(если сказали возьмут значит возьмут), чем вот таким тоном сразу кричать, а уж через месяц(если не возьмут) и возмущаться.
не верю
16.12.2006 13:49
Ну может и стоит помолчать, только не кушать не получается. Ну и есть мнение, если так начинать, то лучше уже не будет. Везде почуть чуть кинут, в лучшем случае, а в худшем не по чуть-чуть, а просто кинут.
С обманов начинать не красиво. Или это уже нормально, а я дурак только не понимаю.
?
16.12.2006 13:58
не верю
Да уж грустно все это, летный состав как был
самым ненужным персоналом так видимо и остался, извозщики, а вокруг все кричат нехватает пилотов, всех возьмем и т.д и т.п.
GOGA
16.12.2006 14:30
to не верю : Идеального мира нет и не стоит рассчитывать , что кто-то будет ориентироваться на твои амбиции.В свое время сам на ту-154 два раза за свой счет.Если не переучен на B. стисни зубы и ищи.Семью кормить нечем? На соседней ветке в Африку берут. Боинг- это сегодня модно.Завтра -обычное дело, а потом может быть RRJ в приказном порядке.А мы как были пилотяги , так и останемся.Сегодня с нашей проф-ей с голоду не помрешь.Не плачь и Удачи Тебе желаю!
1..141516..220221




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru