Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

655 ИАП Пярну

3 пользователя сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..192021..8182

Бастюк
11.02.2007 00:32
АНДРЕЮ. ПРИВЕТ БУЧЕНЬ!!!!!!!!Конечно Кубенку помню. Особенно когда ты укатил в ДМИТРОВ а мы с Курловичем в Нахабино а на утро встретились.ДА ты прав это затягивает.
Евгений
11.02.2007 13:42
Бастюк!http://skype.com/intl/ru/hello ... пусть пацаны установят.И все.
АНДРЕЙ
11.02.2007 14:10
Бастюк, почту проверь
Чужой
11.02.2007 14:12
А можно пару слов о фото с бортом 42?
Viktor
11.02.2007 14:24
To Чужой
Почему нет? Какие проблемы?
Бастюк
11.02.2007 15:53
АНДРЕЮ.Почту проверил спасибо за инфо. вечером попробую.
Viktor
11.02.2007 19:43
Двинских
Миша , свяжись с Серегой Мальцевым, он как раз в Калининграде и есть
Viktor
11.02.2007 19:51
Двинских
Миша , свяжись с Серегой Мальцевым, он как раз в Калининграде и есть
двинских
11.02.2007 23:16
для Виктора

Научи, как?
Евгений
12.02.2007 00:05
итог прошедшей недели:99 сообщений, 1992 просмотров.Стабильность не может не радовать.
КЕН
12.02.2007 10:11
Viktor: Спасибо за поздравления, хотя я заканчивал МИРЭА (Моск. инст. радиотехники, электроники и автоматики).
Евгений: Готовлю "площадку" под сайт. Надо бы зарегистрировать доменное имя, можно бесплатно, типа 655IAP.pp.ru.
Galkin-79
12.02.2007 12:50
Двинских:
Миша, у Виталика Осипенко, похоже, нет дома компа. Про ветку ему говорил, но пока без результатов. Его моб. телефон 8 911 4533029. Через него можно выйти на Залетова.
Viktor R.
12.02.2007 14:26

































































Сереге Бастюченко Большой!привет.Очень рад тебя приветствовать.Кстати не помню писал или нет.Как то году в 98 ехал из командировки и встретил С.Новикова
он ехал в Ржев, подполковник.Служил где-то в штабе дивизии.Кто-то писал про Ю.Хроменкова, так он и теперь с теми-же сумками.





Viktor
12.02.2007 16:32
Для Двинских
Миша, адрес электронной почты Сереги Мальцева maltsev@pressa.gazinter.net
Я уже его раньше давал
Viktor
12.02.2007 16:35
Для Двинских
Добавлю телефоны Мальцева Т.(401-2)538744, 538752
двинских
12.02.2007 20:03
Спасибо, хлопцы! Позвонил, жду звонка Залетова.
12.02.2007 23:11
Экипаж некоего самолета насчитывал пять мужиков. В обязанности одного из них (M) входило занести пеpед взлетом в самолет пять паpашютов. Тащить паpашюты было достаточно далеко, а М, надо сказать, был уже не мальчик и, сделав два pейса, с двумя паpашутами каждый, устал поpядком и за пятым идти поленился.
А если пpыгать-то пpидется, тогда что? - спpашивают товаpищи по экипажу.
-Hу, я уже стаpый. Это вам, молодым, жить да жить. Я, так и быть, станусь - ответствовал М, повалился на сложенные в кучу паpашюты и кpеееепко уснул. Тем вpеменем, самолет пpилетел куда положено и благополучно сел.
М все еще кpепко спал. Тут кому-то из экипажа и пpишла в голову идея подшутить над ним.
Все с кpиками "Сpочно! Покидаем самолет!!!" оттолкнули М, бpосились надевать паpашюты и пpыгать в откpытый люк Hочь, за боpтом ни хpена не видно, двигатели pевут (выключать их, понятно не стали) .
Коpоче, остался один паpашют, и стоят над ним командиp (К) и М.
Hу что ж, ты сам говоpил... Пpощай! - гоpько сказал К и взялся за паpашют.
В ответ он неожиданно получил сильный удаp в лоб подвеpнувшейся М под pуку железякой
и упал без сознания. В следущее мгновение М надел паpашют и, шиpоко pаскинув pуки, плашмя, как учили, выбpосился с двухметpовой высоты на асфальт аэpодpома.
Итого: у К сотpясение мозга, у М пеpелом носа, множественные ушибы.
Hе служить ему больше в авиации.
Viktor
12.02.2007 23:38
Аноним
Это к чему рассказано?
Евгений
13.02.2007 07:52
Судя по рассказаному Аноним попал не н ту ветку.Ищите ветку авиационные байки.
Viktor!Кажись Витек R писал как Ленин молоком.У меня такй пробел между сообщениями.:))))

Viktor R.
13.02.2007 09:52
Пробел мне и самому понравился.
Чужой
13.02.2007 10:47
Может кто дать пояснение про 42 борт?
фото http://evgeny1961.moifoto.ru/19742
Viktor
13.02.2007 10:58
Это называется гросмейстерская пауза
Евгений
13.02.2007 12:26
Что именно интересует по 42 борту?При пробеге по полосе после посадки ушел вправо и перевернулся.Пилот жив.
Чужой
13.02.2007 12:36
Евгению
Спасибо.
Viktor
13.02.2007 13:25
To Евгений
А кто там пилотом был?
Galkin-79
13.02.2007 13:35
Виктору:
Евсюков.
13.02.2007 16:45
Виктору Ну, понимаешь, твой тезка, как хороший актер, паузу держит, а я чтоб кто нибудь улыбнулся, байку налепил.
Двинских
13.02.2007 18:59
По Евсюкову
Я возвращался из отпуска, когда это случилось. Кажется, причиной сноса с полосы был сильный боковой. Хорошо, дело было числа 10 февраля, и земля была промокшая. Евсюков провисел вниз головой на ремнях около часа, даже больше. Пока не разбили ломами фонарь, не вставили чеки, не подкопали под кабиной землю. А то летом Евсюков прапорщиков заставил вырыть на стоянке яму, на случай обстрела. Попробовали ломами, не берут. Стали на ночь, или день заливать воду, удавалось таким образом за раз снять см10. Вырыли яму по пояс, бросили. А ещё в 86, летом, после рамадана, подняли пару афганских СУ 7б на бомбежку какого то кишлака. Пара взлетела, и на высоте метров 100 ведомый потерял скорость и свалился на крыло. Воткнулся он левее полосы примерно посредине её, с углом 70. Громадный огненный шар, из него выскочил маленький огненный мячик, и поскакал по земле в сторону вертолетной стоянки. Хорошо, обед был. Проскакал он меж вертушек. Как оказалось, это была кабина. Я к чему всё это - пошел туда, где самолет воткнулся с полным боекомплектом и заправкой. В земле лунообразная ямка сантиметров 30 глубиной. Там же грунт крепостью закаленного кирпича. Так что Евсюкову повезло не один, и не два раза!
ВАДИМ
13.02.2007 19:58
Андрей привет! как дела ? вот я и в интернете !
Viktor
13.02.2007 20:54
Вадик Малышев, как я понимаю вылез в инет наконец, начни со своих дел для начала. Рад твоему появлению.
БАСТЮК
13.02.2007 22:58
VIKTORU R.
Рад что не забыл меня.Про Хроменкова я писал.

ВАДИМУ.
Малыш ты или.ПРИВЕТ дорогой ДРУГ.
Двинских
13.02.2007 23:24
У меня сегодня вечер воспоминаний получился. Ещё два случая.

Приехал новый зам командира радиотехнического батальона. Первый раз сидел на разборе полетов 1 смены на высотке. Потом вышел, побродил по ЦЗ вокруг самолетов, и говорит:"" Ну я всё понимаю - реактивная тяга, подъемная сила, но вот где на самолете привод на колеса, чтоб по земле ездил?

Приехал в полк с ознакомительной целью новый зам Абдурахманова, ракетчик. Митрофанов показал ему дежурное звено, зоны, после чего этот начальник выразил своё глубокое недовольство. А почему у тебя, Митрофанов, самолеты, которые не летают, на козелки не поставлены? И колеса чтоб белой краской были покрашены!!! Вот у меня, когда я ракетным полком командовал, всегда везде порядок был, а у тебя что творится?
Евгений
13.02.2007 23:33
Миша!С тех пор как существует ветка вечер воспоминаний каждый день.Я думаю когда будет своя страница на ней обязательно надо сделать отдельную тему:наш полковой юмор или что-то в этом роде, материала будет более чем достаточно.
ЕАН
13.02.2007 23:52
Привет однополчане! Прочитал о своей аварии с интересом. Оказывается сказочники, Михаил Владимирович, ещё не перевелись. Хотя с КП (или из отпуска?)оно, конечно, видней.
Уточняю чтобы не было домыслов: случилось это 8 февраля (как говорится второе день рождения не забудешь). Земля была даже очень сухая (на Фото это видно), а ветер попутно боковой справа, около трёх метров в секунду, а значит "сильным" ну никак не назовёшь. Садился после разведки с неизрасходованным БК (2хУБ-32) и с подвесным фюзеляжным баком. То что произошло после приземления самолёта (а это уже был устойчивый пробег перед выпуском парашюта)- могло случиться только в случае потери сознания или непредвиденной ситуации (особом случае). Недоученным себя считать не могу: на тот момент отлетал 15 лет и выполнил тысячи посадок куда в более сложных условиях. Перед сбросом с полосы стало сильно болтать по кабине, парашют не выпускал, считал что это усугубит ситуацию (может это было моей ошибкой, сейчас уже не проверишь). Сознание не терял, после сброса отключил двигатель, а перед тем как перевернулся выключил аккомулятор, поэтому возможно и не загорелся. Успел услышать "подсказку" нашего РП Владимира Казимировича Ратника:"Ну ни х... себе!"
Провисел вниз головой всего 12 минут, спасибо ребятам сработали оперативно.
А вот про яму "на случай обстрела", Михаил Владимирович, ну хоть убей не помню. Наверное потому, что всё "плохое" всегда помнишь, а всё "хорошее" забываешь. Ну, а если это и было, то ведь для дела - всё-таки от обстрела. Не все ж могли спрятаться на КП (шучу).
Всем привет от Вити Коршуна и Славы Журавлёва!
Евгений
14.02.2007 00:24
EAH!Спасибо , что не забываете и заходите на ветку НАШЕГО 655 ИАП.Как можете заметить растем и количеством и качеством.По поводу рытья убежища Миша конечно загнул.Канаву копали для прокладки кабеля, чем все закончилось увы не помню, но то что грунт на аэродроме был "легкий", точно не скажешь.Ну все равно свой участок наковыряли.
Viktor
14.02.2007 00:28
Судя по тому, что вопрос создания бомбоубежищ был одновременно актуален и в Шинданте и в Баграме (ранее говорилось о блиндаже, который до того, как он начал взрываться планировалось почистить и сделать укрытием на случай обстрела), то вряд ли инициатива создания бомбоубежищ исходила от Евсюкова или Митрофанова, скорее это была идея откуда то свыше, а посвящать весь личный состав полка о всех полученных сверху указаниях командование полка, вполне обоснованно, не посчитало нужным, поэтому народная молва приписывает авторство идеи Митрофанову и Евсюкову.
14.02.2007 00:30
PS. Да в Шинданте, Михаил Владимирович, базировался афганский полк Су-22(советский вариант Су-7), а не Су-76. Таких насколько я знаю в природе не существовало.
Взлетала эта пара на удар в пятницу (а это у них выходной), что считалось большим грехом. Поэтому полетел их замполит эскадрильи. На взлёте с бомбовой нагрузкой подорвал самолёт и с метров 20 свалился на крыло. При 100 метровой высоте он бы упал на краю аэродрома, а не посередине аэродрома (ведь нужен ещё разбег, чтобы набрать скорость отрыва да ещё с бомбовой нагрузкой).
И почему мне повезло больше двух раз? Вот в чём оказывается вопрос?
ЕАН
14.02.2007 00:55
Прошу прощения, не указал имени, поэтому с PS зашёл АНОНИМОМ. Очень приятно, что в ночь глухую на "ветке" я не один. Всем пярнучанам от тверичан (а может от тверичей, у нас по этому поводу идёт спор) большой привет. Постараюсь заходить почаще.
Galkin-79
14.02.2007 10:50
ЕАН:
Александр Николаевич! Рады Вас видеть здесь! Я же
говорю, что летчиков добавится! А то Миша Двинских
шутит, что на кнопки компа нажимать сложнее, чем
за РУС дергать?! Привет Славе Журавлеву (а он, видимо,
передаст и Леше Бабайлову), Коршуну Вите. Академия
продолжает готовит ком. состав для армии? Чем закончился вопрос с пайковыми?
Двинских
14.02.2007 18:00
Анатолий Николаевич! Спасибо за детали, забылось за давностью, 20 лет всё же прошло, и что сказочничеством не обозвать. Эклер, проклятый, виноват! А яму всё таки рыли, во дворе, недалеко от Барановского особняка. А трубу прокладывали - это отдельно, взрывали для пробы гранатами, но дырка получилась тоже меленькая. Потом били так, вручную. А СУ 7 у меня написано Б, только мальнькая б получается как шесть. Рад был увидеть ваше послание.
Двинских
14.02.2007 18:27
Кстати! Встретил на днях полковника - пехотинца из 5 дивизии. Уходил из Шинданта последним. Сказал, что при уходе сожгли все постройки, как на нашей стороне полосы, так и на ихней.
Сеня
14.02.2007 18:56
To ЕАН и тем, кто это знает

В тот день, возможно 10 или 8 февраля, на предполетных указаниях, когда ЕАН вместе с ЦСА должны были лететь на разведку, я рассказал им свой сон.
Мне приснилось, что на веревке висело 7 черных кошек и центральная кошка была окаченевшая. Мне кажется это был четверг. И вот после посадки пары ЕАН и ЦСА на пробеге, как потом говорили, на правой шасси оказалась трещина, отчего правая шасси сложилась. И ЕАН поехал в виноградник. Если бы сложилась левая, он бы приехал в капониры дежурных сил. Потом в виноградники выехала аварийная команда, которая и выташила ЕАН из трудного положения. Спасибо славным ВВС. Потом ЕАН намекнул мне, чтоб я ему сны больше не рассказывал, иначе...
Сеня
14.02.2007 18:57
ЕАН: привет Наталье
Двинских
14.02.2007 20:07
Галкину

Вот, Сергей, а ты переживал, что Лётно-Подпрыгивающего Состава мало на форуме! Глядишь, Гарнаев ещё и Альбина Зизико подтянет.
Евгений
14.02.2007 21:00
Дзюба уже неделю с компом сидит , а все никак сообщений не скинуть.А сколько у него фото!Одно слово ОХОЛЬ.
БАСТЮК
14.02.2007 21:35
ВСЕМ.
Поздравляю ВСЕХ с выводом войск из ДРА.Завтра у нас МЭР организовывает в кабаке встречу.Третью за 15 лет.А в Оленегорске каждый год фестиваль афганской песни и разные торжества, нас каждый раз приглашают на встречи.
Еще раз с праздником.
Виктор Мартыненко
14.02.2007 22:03
Привет всем сослуживцам. От нашего вашему. С днем афганца всех товарищей.
БАСТЮК
14.02.2007 22:08
привет Мартын , а вот и я
БАСТЮК
14.02.2007 22:10
VIKTORU вот мой логин скайпа: bastuyk
Кудашов
14.02.2007 23:07
Привет всем однополчанам! Если кто помнит я служил с 89 по 92 во 2 аэ техником.
Про Дубова(если мы имеем в виду одного и того же). Его жена с которой он развелся жила с Синди.Самого Дубова видели в конце Января этого года живого и здорового в Калининграде, работает в пожарной охране.
1..192021..8182




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru