Мобильная версия
Войти

===Т Е Л А В И === Вах! Есть что вспомнить

 ↓ ВНИЗ

12..252627

Алик
07.03.2006 18:36
Вспоминаешь солнечную гостеприемную Грузию, смотришь сейчас ТВ и не верится! Что ОНИ сделали с Сакартвело? Прожил в Телави 67-76 (СШ).Задаём вопросы, ищем знакомых!!
Регляж
07.03.2006 20:18
В 1962 году были на войсковой стажировке в Телави. Первый полный выпуск бортовых техников в ХВАТУ. Войсковая стажировка продолжительностью почти 2 месяца. Принимали в полку, как настоящих офицеров. Летали в качестве дублеров бортовых техников, (в том числе, и на воздушные стрельбы) иногда даже самостоятельно, без бортового техника. В полку возились с нами, как с собственными детьми. Зная, примерно, службу большинства из нашей группы, надеюсь, что мы наших "опекунов" не подвели. Многие фамилии стерлись с памяти, помню только комполка Гурова (затем встречал командиром вертолетного полка в Брандисе), зам ком полка п/п-ка Настасича (югослав) и своего б/техника Потапова. Есть несколько десятков фотографий того времени: Телави, Цинандали, Гурджани, гарнизона и аэродрома.
Полковник
10.03.2006 12:09
Помню праваков с Ми-4:
-Черненко Костя (сейчас г.Минск);
-Красников Лёша (Харьков);
-Чеша(?)
-Пуртов
Полковник
29.06.2006 11:38
Телавцы!Разве нечего и некому вспомнить винно-солнечную Кахетию?
Su-17
29.06.2006 13:02
Что ж не помнить Кахетию и кахетинское? Я, правда, в Шираках служил. Ну, братья-вертолётчики нас всё время возили на полигон Пойли.
Регляж
29.06.2006 21:01
Несколько снимков аэр. Телави,
793 овп (Ми-4) "Марципан" и гарнизона Телави 1962 года
выложены на сайте www.hvvaiu.narod.ru (альбом 1962 г).
Антон Субботний
29.06.2006 21:39
Регляж:
Умэр твой сцылка.
Гаварыт
"Ой
Страницы, к которой вы обратились, почему-то нет."
1
29.06.2006 21:40
- Телави?..
- Ес, ес, Тель-Авив.
Регляж
30.06.2006 01:05
to Антон:
Звиняй великодушно, каюсь, обшибся!
www.hvvaiku.narod.ru
Пингвин
30.06.2006 09:40
Кстати, вчера показывали Мимино по культуре. Скажите, знающие, там показана правда жызни? Я имею ввиду не Ту144, приземлившийся в тбилисском аэропорту по пути в Дели, а все остальное - вертолеты летавшие в грузинские села, пилот вертолета-он же киномеханик, "Посадка на рейс номер первый, прошу на весы" итд. Или это сказка в духе соцреализма, типа Свинарки и пастуха или Кубанских казаков (тоже недавно показывали)
Регляж
30.06.2006 10:21
to Пингвин:
Если брать по эпизодам, то все правильно, такое могло быть, особенно в Грузии. Жесткого контроля полетов в 50-х, 60-х годах не было. Особенно на вертолетах и легких самолетах, типа По-2 или Як-12. Можно было отклониться от маршрута, совершить посадку, взять какой-нибудь груз и особых последствий не было. Но чтобы это было системой - нет, просто самолетов и вертолетов в том регионе было не так много, чтобы летать по горным селениям. Но отдельные летчики могли позволить себе удовольствие, залететь на несколько минут к родственникам, даже на военном вертолете или самолете или похулиганить, что бывало чаще.
kolton
30.06.2006 10:29
Телави-прекрасный город.Служил с 1981 по 1991 год.Начинал правым на Ми-6.Закончил Командиром отряда на Ми-26.Хорошие были времена, когда летал по всему Закавказью.Обучал пилотов на высокогорнуо площадку "Омало", где снимали Ми-2(Мимино)-очень красивые места.Сейчас гарнизон вместе с аэродромом разграблен, все в очень плачевном состоянии.
Полковник
30.06.2006 16:37
Пингвину:
В Мимино практически всё правда (даже противоугонное устройство в виде цепи).И начальник Телавского аэропорта и этот ГАИшник -НАСТОЯЩИЕ!!
Фильм-СУПЕР, а служба в те года -ещё лучше!!
TAG
30.06.2006 19:27
У меня дядя летал на Ми-6 командиром в Телави. Валентин Кобиашвили. Летал там в начале 70-х.Может кто помнит.
FAL
30.06.2006 20:18
На сколько мне не изменяет память, при Союзе по вертолётным полкам этот был самым НАДЁЖНЫМ. Последняя катастрофа была в июне 1971г (Ми-6, КПН), 7чел. Или я не прав?
Регляж
03.07.2006 07:47
Возможно, кто вспомнит по памяти или из архивов: - Из какого полка (с Ил-28) в Телави прибыл командир полка п-к Гуров, который переучился с Ил-28 на вертолеты и в начале 60-х заменился командиром в Брандис (ГСВГ)?
PPL
03.07.2006 08:36
На днях летал в Телави!!! Вечером выложу впечатления....
Valti
03.07.2006 10:48
Служил в Телави с 1980 по конец 1986, незабываемая красота!
Колтон всё рассказал:)
Полковник
03.07.2006 16:29
Регляж:
Про Гурова есть у кого уточнить, но при случае. Черненко Константин (Минск)в те года тоже начинал первым на Ми-4.Должен вспомнить
Регляж
03.07.2006 17:03
to Полковник:
Спасибо. Это ведь не срочно.
PPL
03.07.2006 21:17
На Cessne, по маршруту слетали до Телави и обратно.
Удивило время - 30 минут!!! На авто несколько утомительно.
Сверху отлично видны вертолетные стоянки, но рядом НИКАКИХ построек и пр.Где же жили наши славные вертолетчики? Ну, а вот аэропорт ГА мне понравился.Как будто вернулся во времена Мимино:))Несколько разрослись насаждения, а так все постарому.В аэровокзале кто то живет, белье висит. Рядом со стоянкой по прежнему стоит небольшое здание с Г-образной антенной.Как в цвет-мет. не сдали?Главное ресторан работает и хинкали готовят отлично.Ну, а буфетчица-это отдельный разговор.Кроме нее и пары собак, с теленка размером, лениво поедающих наше угощение(хвостики от хинкали)ни одной живой души... В середине полосы стоит лошадь, понурив голову.Стоит она там давно(года два), и уходит ли она на ночь домой-никому не ведомо.По крайне мере нам, учлетам, использующим Телавский аэропорт для полетов по маршрутам и "подзаправки" в ресторане.
Странно было видеть одинокую Cessnu на пустой стоянке.
Может когда и вернется жизнь в этот тихий порт.Хотите верьте нет, но готов там жить и возить кахетинцев до Тбилиси за символическую компенсацию, но....капитализм удушит.

2TAG: А кем тебе доводился Валера Кобиашвили?Если мне не изменяет память, он разбился на МИ-2.

2Полковник:Начальник аэропорта, огорчу, киноактер, а вот ГАИшник-возможно настоящий.И еше тот грузчик, что неправильно грузит на МИ-2 голландских кур-точно настоящий:)) Не могу не похвастаться, что лично знаком с той танцовщицей, что грациозно выступает в фильме привезенном Мимино.Жива и здорова!До сих пор танцует!

Всем привет и удачи!





FAL
03.07.2006 21:28
To PPL:
- помню летал на Тифлис на Ил-14 за 3 руб;
- в Телави служил мой батя (67-78гг)и он тоже мне говарил, что Директор аэропорта настоящий.
А может все грузины просто похожи?
Дунай
03.07.2006 22:07
2PPL:
В Телави из Натахтари летали?
PPL
03.07.2006 22:53
2Дунай: Да, из Натахтари! Похоже, мы земляки?

2FAL: Было такое! За 3 рубля не скажу, т.к.летал зайцем в правом кресле:))

2Полковник:я просто знаю этого актера :))Ну, а грузины точно так похожи друг на друга, как русские или японцы :)) Как то Кикабидзе рассказывал о эпизодах, которые не вошли в фильм.Может Вы слышали, но все таки позволю повторить: Хачикян и Мимино едут в лифте вместе с японцами и когда наши герои выходят, то один японец говорит другому:как эти РУССКИЕ похожи друг на друга ::))))
113
03.07.2006 23:19
Кто не не знает могу сказать, есть протопип начальника Телавского аэропорта- это Саакадзе Гиви Иванович, который, я надеюсь, до сих пор работает в Тбилиси.Данелия очень понравилось сочетание Гиви Иванович, хотя по темпераменту прототип больше похож на Нуцубидзе Э.И., который тоже , я надеюсь, еще при "делах".Только ту -144 никогда не смог бы приземлиться в Тбилиси, потому что полоса была там всего 2500м.А в целом фильм-это шедевр.Смотрел его 150 раз, пойду еще раз посмотрю!Всем большой привет.(Тбилиси-Телави 1970-1998гг)
Дунай
03.07.2006 23:24
2PPL:
Если ты из навигации, то наверно помнишь меня. Я был у вас на аэродроме, в тот день, когда ты самостоятельно вылетал.Ну а если пилот, тогда знаем друг друга100%
Дунай
03.07.2006 23:29
ТО 113:
Саакадзе в аэронавигации, Нуцубидзе в Зене.
Регляж
04.07.2006 12:03
А когда был расформирован Телавский полк?
04.07.2006 13:17
2Дунай: Из навигации... :))

Дунай
04.07.2006 13:29
Понял..))
kolton
04.07.2006 13:47
Регляж:
Телавский полк был расформирован в 1992 году и переведен в Кинель-Черкасы.
Полковник
04.07.2006 15:49
Знаю "последнего" телавского комбата -армянского грузина Жору Маркаряна (Ростов)
Регляж
04.07.2006 16:15
to kolton:
Спасибо.
TAG
04.07.2006 17:15
to PPL:

мой дядя. Я тоже здесь под бочком (в Тбилиси).:-)
FAL
04.07.2006 20:02
To полковник!!
Жора Маркарян скорей грузинский армянин. А кто его не знает? У нас в Питере из телавской инженерии:
- Грыцук Виталий Николаевич;
- Третьяков Александр...
Оба "трудятся" на моторном заводе им.Климова в отделе надёжности
Регляж
05.07.2006 14:33
to kolton:
А на Вашей памяти Телавский аэродром накрывали градовые заряды с крупным градом?
FAL
05.07.2006 17:47
На моей лично ещё как накрывали.Но противоградовая артиллерия спасала виноградники. А задача у пацанов- найти парашют. Самый крупный град наблюдал с грецкий орех.Говорят ещё и больше был...
Регляж
07.07.2006 01:17
Возможно, кто-нибудь поделится исторической справкой по Телавскому овп? Хотя бы до развала Союза.
kolton
07.07.2006 09:28
Регляж:
Крупного града небыло, т.к. сразу за полосой на удалении 800 м.стояли противоградовые установки.С них работали по кучевкам и было видно как уходили ракеты.
Я служил в этом гарнизоне с 1981 по 1991 годы.А вообще крупный град наблюдал более куринного яйца.
kolton
07.07.2006 09:35
FAL:
Маркарян в мою бытность был комбатом при в/ч 78544 в Телави, Грыцук-инженер полка, Третьяков-инженер по ВД(далее инженер полка).
kolton
07.07.2006 09:55
FAL:
Ты неправ .Когда поставили Ми-26(я учавствовал в войсковых испытаниях) была катастрофа этой машины.Ком.экипажа Толбатовский слетал контрольный полет ночью на ограниченную площадку вне аэродрома, полетел самостоятельно на эту площадку.При заходе на посадку по стартовым огням на глиссаде допустил ошибку и выполнял заход на повышенной скорости.РП дал команду на уход на второй круг, но летчик не выполнил указание и продолжал снижение на повышенной скорости.Увидев , что идет с перелетом резко увеличил тангаж на малой высоте и хвостовым винтом зацепил за землю.Положил вертолет на левый
борт с разрушением ХВ, хвостовой балки и НВ.Пришел Ми-8 ПСС, но в Тбилиси до госпиталя Толбатовского не довезли.На следующий день он должен был уходить из Телави на должность Нач.политотдела в другой полк. В эту смену я тоже летал и на площадке видел эту машину.
Еще Ми-26 (ком.Воеводин)был сбит ракетой ПЗРК при работе на Степанокерт .
Valti
07.07.2006 11:38
Миша, ты забыл про Саню Ханжина упомянуть...

А Жора Толбатовский попал в вихревое кольцо...
Valti
07.07.2006 11:50
Миша, добавь, что Толбатовский выполнял контрольный с инструкторского кресла, на левом сидел мой Саня Щеблыкин.
Когда там всех задрочили нормативами, молодой штурман не так посчитал выход на площадку, и они судорожно нагоняли эти секунды, поэтому повышенная скорость при заходе, задирание при гашении и попадание в вихревое кольцо, он с таким тангажом и приложился об континент...
kolton
07.07.2006 14:14
Valti:
Привет! Все правильно дополнил.Да Саня Ханжин над горами крутился без хвоста.Светлая им всем память, несчитая ребят с нашего полка, которые невернулись из ДРА, которых уже нет после Чернобыля!!!!
FAL
07.07.2006 21:36
kolton:
Согласен, но опять же перерывчик...рекордный
Aga
08.07.2006 01:04
To kolton:
"...был расформирован в 1992 году и переведен в Кинель-Черкасы..."
или просто выведен?
08.07.2006 02:17
Только ту -144 никогда не смог бы приземлиться в Тбилиси, потому что полоса была там всего 2500м.А в целом фильм-это шедевр

На КАПО-2500м, Ту144 приземлился
kolton
10.07.2006 08:13
Aga:
Точно незнаю, т.к я уволился в 1991, но могу уточнить у ребят, если это необходимо.
stig
13.07.2006 13:03
Полковнику! С Черненко Виталием Константиновичем сегодня буду пиво пить, так , что он передаст ОТЦУ, что его вспоминают в этой ветке.Невестка поможет ему в инет выйти-может напишет, что-нибудь!
Герман
13.07.2006 22:48
А вроде бы кто-то говорил здесь, что мальчишка из "Мимино" мягко говоря подрос и стал вертолетчиком?

А фильм, и правда, - Супер!!!

Как тогда все было тепло и по-доброму!
12..252627




 

 

 

 

Реклама от YouDo
Услуги специалиста: укладка фанеры под паркет, посмотреть.
Здесь химчистка мебели отзывы динамо, подробное описание здесь.
Монтаж плитки: услуги по укладке мрамора эстет, подробнее по ссылке.
← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru