поиск правила создать тему список тем настройки мобильная версия


Восстановить пароль

Зарегистрироваться

===Т Е Л А В И === Вах! Есть что вспомнить

← возврат к списку сообщений

Добавить в мои закладки  ↓ ВНИЗ

Страницы: ← 12345...24252627  

Алик
Вспоминаешь солнечную гостеприемную Грузию,смотришь сейчас ТВ и не верится! Что ОНИ сделали с Сакартвело? Прожил в Телави 67-76 (СШ).Задаём вопросы,ищем знакомых!!
опубликовано: 07.03.2006 18:36
Регляж
В 1962 году были на войсковой стажировке в Телави. Первый полный выпуск бортовых техников в ХВАТУ. Войсковая стажировка продолжительностью почти 2 месяца. Принимали в полку, как настоящих офицеров. Летали в качестве дублеров бортовых техников, (в том числе, и на воздушные стрельбы) иногда даже самостоятельно, без бортового техника. В полку возились с нами, как с собственными детьми. Зная, примерно, службу большинства из нашей группы, надеюсь, что мы наших "опекунов" не подвели. Многие фамилии стерлись с памяти, помню только комполка Гурова (затем встречал командиром вертолетного полка в Брандисе), зам ком полка п/п-ка Настасича (югослав) и своего б/техника Потапова. Есть несколько десятков фотографий того времени: Телави, Цинандали, Гурджани, гарнизона и аэродрома.
опубликовано: 07.03.2006 20:18
Полковник
Помню праваков с Ми-4:
-Черненко Костя (сейчас г.Минск);
-Красников Лёша (Харьков);
-Чеша(?)
-Пуртов
опубликовано: 10.03.2006 12:09
Полковник
Телавцы!Разве нечего и некому вспомнить винно-солнечную Кахетию?
опубликовано: 29.06.2006 11:38
Su-17
Что ж не помнить Кахетию и кахетинское? Я, правда, в Шираках служил. Ну, братья-вертолётчики нас всё время возили на полигон Пойли.
опубликовано: 29.06.2006 13:02
Регляж
Несколько снимков аэр. Телави,
793 овп (Ми-4) "Марципан" и гарнизона Телави 1962 года
выложены на сайте www.hvvaiu.narod.ru (альбом 1962 г).
опубликовано: 29.06.2006 21:01
Антон Субботний
Регляж:
Умэр твой сцылка.
Гаварыт
"Ой
Страницы, к которой вы обратились, почему-то нет."
опубликовано: 29.06.2006 21:39
1
- Телави?..
- Ес, ес, Тель-Авив.
опубликовано: 29.06.2006 21:40
Регляж
to Антон:
Звиняй великодушно, каюсь, обшибся!
www.hvvaiku.narod.ru
опубликовано: 30.06.2006 01:05
Пингвин
Кстати, вчера показывали Мимино по культуре. Скажите, знающие, там показана правда жызни? Я имею ввиду не Ту144, приземлившийся в тбилисском аэропорту по пути в Дели, а все остальное - вертолеты летавшие в грузинские села, пилот вертолета-он же киномеханик, "Посадка на рейс номер первый, прошу на весы" итд. Или это сказка в духе соцреализма, типа Свинарки и пастуха или Кубанских казаков (тоже недавно показывали)
опубликовано: 30.06.2006 09:40
Регляж
to Пингвин:
Если брать по эпизодам, то все правильно, такое могло быть, особенно в Грузии. Жесткого контроля полетов в 50-х, 60-х годах не было. Особенно на вертолетах и легких самолетах, типа По-2 или Як-12. Можно было отклониться от маршрута, совершить посадку, взять какой-нибудь груз и особых последствий не было. Но чтобы это было системой - нет, просто самолетов и вертолетов в том регионе было не так много, чтобы летать по горным селениям. Но отдельные летчики могли позволить себе удовольствие, залететь на несколько минут к родственникам, даже на военном вертолете или самолете или похулиганить, что бывало чаще.
опубликовано: 30.06.2006 10:21
kolton
Телави-прекрасный город.Служил с 1981 по 1991 год.Начинал правым на Ми-6.Закончил Командиром отряда на Ми-26.Хорошие были времена, когда летал по всему Закавказью.Обучал пилотов на высокогорнуо площадку "Омало", где снимали Ми-2(Мимино)-очень красивые места.Сейчас гарнизон вместе с аэродромом разграблен, все в очень плачевном состоянии.
опубликовано: 30.06.2006 10:29
Полковник
Пингвину:
В Мимино практически всё правда (даже противоугонное устройство в виде цепи).И начальник Телавского аэропорта и этот ГАИшник -НАСТОЯЩИЕ!!
Фильм-СУПЕР, а служба в те года -ещё лучше!!
опубликовано: 30.06.2006 16:37
TAG
У меня дядя летал на Ми-6 командиром в Телави. Валентин Кобиашвили. Летал там в начале 70-х.Может кто помнит.
опубликовано: 30.06.2006 19:27
FAL
На сколько мне не изменяет память, при Союзе по вертолётным полкам этот был самым НАДЁЖНЫМ. Последняя катастрофа была в июне 1971г (Ми-6, КПН), 7чел. Или я не прав?
опубликовано: 30.06.2006 20:18
Регляж
Возможно, кто вспомнит по памяти или из архивов: - Из какого полка (с Ил-28) в Телави прибыл командир полка п-к Гуров, который переучился с Ил-28 на вертолеты и в начале 60-х заменился командиром в Брандис (ГСВГ)?
опубликовано: 03.07.2006 07:47
PPL
На днях летал в Телави!!! Вечером выложу впечатления....
опубликовано: 03.07.2006 08:36
Valti
Служил в Телави с 1980 по конец 1986, незабываемая красота!
Колтон всё рассказал:)
опубликовано: 03.07.2006 10:48
Полковник
Регляж:
Про Гурова есть у кого уточнить, но при случае. Черненко Константин (Минск)в те года тоже начинал первым на Ми-4.Должен вспомнить
опубликовано: 03.07.2006 16:29
Регляж
to Полковник:
Спасибо. Это ведь не срочно.
опубликовано: 03.07.2006 17:03
PPL
На Cessne, по маршруту слетали до Телави и обратно.
Удивило время - 30 минут!!! На авто несколько утомительно.
Сверху отлично видны вертолетные стоянки, но рядом НИКАКИХ построек и пр.Где же жили наши славные вертолетчики? Ну, а вот аэропорт ГА мне понравился.Как будто вернулся во времена Мимино:))Несколько разрослись насаждения, а так все постарому.В аэровокзале кто то живет, белье висит. Рядом со стоянкой по прежнему стоит небольшое здание с Г-образной антенной.Как в цвет-мет. не сдали?Главное ресторан работает и хинкали готовят отлично.Ну, а буфетчица-это отдельный разговор.Кроме нее и пары собак, с теленка размером, лениво поедающих наше угощение(хвостики от хинкали)ни одной живой души... В середине полосы стоит лошадь, понурив голову.Стоит она там давно(года два), и уходит ли она на ночь домой-никому не ведомо.По крайне мере нам, учлетам, использующим Телавский аэропорт для полетов по маршрутам и "подзаправки" в ресторане.
Странно было видеть одинокую Cessnu на пустой стоянке.
Может когда и вернется жизнь в этот тихий порт.Хотите верьте нет, но готов там жить и возить кахетинцев до Тбилиси за символическую компенсацию, но....капитализм удушит.

2TAG: А кем тебе доводился Валера Кобиашвили?Если мне не изменяет память, он разбился на МИ-2.

2Полковник:Начальник аэропорта, огорчу, киноактер, а вот ГАИшник-возможно настоящий.И еше тот грузчик, что неправильно грузит на МИ-2 голландских кур-точно настоящий:)) Не могу не похвастаться, что лично знаком с той танцовщицей, что грациозно выступает в фильме привезенном Мимино.Жива и здорова!До сих пор танцует!

Всем привет и удачи!





опубликовано: 03.07.2006 21:17
FAL
To PPL:
- помню летал на Тифлис на Ил-14 за 3 руб;
- в Телави служил мой батя (67-78гг)и он тоже мне говарил, что Директор аэропорта настоящий.
А может все грузины просто похожи?
опубликовано: 03.07.2006 21:28
Дунай
2PPL:
В Телави из Натахтари летали?
опубликовано: 03.07.2006 22:07
PPL
2Дунай: Да, из Натахтари! Похоже, мы земляки?

2FAL: Было такое! За 3 рубля не скажу, т.к.летал зайцем в правом кресле:))

2Полковник:я просто знаю этого актера :))Ну, а грузины точно так похожи друг на друга, как русские или японцы :)) Как то Кикабидзе рассказывал о эпизодах, которые не вошли в фильм.Может Вы слышали, но все таки позволю повторить: Хачикян и Мимино едут в лифте вместе с японцами и когда наши герои выходят, то один японец говорит другому:как эти РУССКИЕ похожи друг на друга ::))))
опубликовано: 03.07.2006 22:53
113
Кто не не знает могу сказать, есть протопип начальника Телавского аэропорта- это Саакадзе Гиви Иванович, который, я надеюсь, до сих пор работает в Тбилиси.Данелия очень понравилось сочетание Гиви Иванович, хотя по темпераменту прототип больше похож на Нуцубидзе Э.И., который тоже , я надеюсь, еще при "делах".Только ту -144 никогда не смог бы приземлиться в Тбилиси, потому что полоса была там всего 2500м.А в целом фильм-это шедевр.Смотрел его 150 раз, пойду еще раз посмотрю!Всем большой привет.(Тбилиси-Телави 1970-1998гг)
опубликовано: 03.07.2006 23:19
Дунай
2PPL:
Если ты из навигации, то наверно помнишь меня. Я был у вас на аэродроме, в тот день, когда ты самостоятельно вылетал.Ну а если пилот, тогда знаем друг друга100%
опубликовано: 03.07.2006 23:24
Дунай
ТО 113:
Саакадзе в аэронавигации, Нуцубидзе в Зене.
опубликовано: 03.07.2006 23:29
Регляж
А когда был расформирован Телавский полк?
опубликовано: 04.07.2006 12:03
2Дунай: Из навигации... :))

опубликовано: 04.07.2006 13:17
Дунай
Понял..))
опубликовано: 04.07.2006 13:29
kolton
Регляж:
Телавский полк был расформирован в 1992 году и переведен в Кинель-Черкасы.
опубликовано: 04.07.2006 13:47
Полковник
Знаю "последнего" телавского комбата -армянского грузина Жору Маркаряна (Ростов)
опубликовано: 04.07.2006 15:49
Регляж
to kolton:
Спасибо.
опубликовано: 04.07.2006 16:15
TAG
to PPL:

мой дядя. Я тоже здесь под бочком (в Тбилиси).:-)
опубликовано: 04.07.2006 17:15
FAL
To полковник!!
Жора Маркарян скорей грузинский армянин. А кто его не знает? У нас в Питере из телавской инженерии:
- Грыцук Виталий Николаевич;
- Третьяков Александр...
Оба "трудятся" на моторном заводе им.Климова в отделе надёжности
опубликовано: 04.07.2006 20:02
Регляж
to kolton:
А на Вашей памяти Телавский аэродром накрывали градовые заряды с крупным градом?
опубликовано: 05.07.2006 14:33
FAL
На моей лично ещё как накрывали.Но противоградовая артиллерия спасала виноградники. А задача у пацанов- найти парашют. Самый крупный град наблюдал с грецкий орех.Говорят ещё и больше был...
опубликовано: 05.07.2006 17:47
Регляж
Возможно, кто-нибудь поделится исторической справкой по Телавскому овп? Хотя бы до развала Союза.
опубликовано: 07.07.2006 01:17
kolton
Регляж:
Крупного града небыло, т.к. сразу за полосой на удалении 800 м.стояли противоградовые установки.С них работали по кучевкам и было видно как уходили ракеты.
Я служил в этом гарнизоне с 1981 по 1991 годы.А вообще крупный град наблюдал более куринного яйца.
опубликовано: 07.07.2006 09:28
kolton
FAL:
Маркарян в мою бытность был комбатом при в/ч 78544 в Телави, Грыцук-инженер полка, Третьяков-инженер по ВД(далее инженер полка).
опубликовано: 07.07.2006 09:35
kolton
FAL:
Ты неправ .Когда поставили Ми-26(я учавствовал в войсковых испытаниях) была катастрофа этой машины.Ком.экипажа Толбатовский слетал контрольный полет ночью на ограниченную площадку вне аэродрома, полетел самостоятельно на эту площадку.При заходе на посадку по стартовым огням на глиссаде допустил ошибку и выполнял заход на повышенной скорости.РП дал команду на уход на второй круг, но летчик не выполнил указание и продолжал снижение на повышенной скорости.Увидев , что идет с перелетом резко увеличил тангаж на малой высоте и хвостовым винтом зацепил за землю.Положил вертолет на левый
борт с разрушением ХВ, хвостовой балки и НВ.Пришел Ми-8 ПСС, но в Тбилиси до госпиталя Толбатовского не довезли.На следующий день он должен был уходить из Телави на должность Нач.политотдела в другой полк. В эту смену я тоже летал и на площадке видел эту машину.
Еще Ми-26 (ком.Воеводин)был сбит ракетой ПЗРК при работе на Степанокерт .
опубликовано: 07.07.2006 09:55
Valti
Миша, ты забыл про Саню Ханжина упомянуть...

А Жора Толбатовский попал в вихревое кольцо...
опубликовано: 07.07.2006 11:38
Valti
Миша, добавь, что Толбатовский выполнял контрольный с инструкторского кресла, на левом сидел мой Саня Щеблыкин.
Когда там всех задрочили нормативами, молодой штурман не так посчитал выход на площадку, и они судорожно нагоняли эти секунды, поэтому повышенная скорость при заходе, задирание при гашении и попадание в вихревое кольцо, он с таким тангажом и приложился об континент...
опубликовано: 07.07.2006 11:50
kolton
Valti:
Привет! Все правильно дополнил.Да Саня Ханжин над горами крутился без хвоста.Светлая им всем память, несчитая ребят с нашего полка, которые невернулись из ДРА, которых уже нет после Чернобыля!!!!
опубликовано: 07.07.2006 14:14
FAL
kolton:
Согласен, но опять же перерывчик...рекордный
опубликовано: 07.07.2006 21:36
Aga
To kolton:
"...был расформирован в 1992 году и переведен в Кинель-Черкасы..."
или просто выведен?
опубликовано: 08.07.2006 01:04
Только ту -144 никогда не смог бы приземлиться в Тбилиси, потому что полоса была там всего 2500м.А в целом фильм-это шедевр

На КАПО-2500м, Ту144 приземлился
опубликовано: 08.07.2006 02:17
kolton
Aga:
Точно незнаю, т.к я уволился в 1991, но могу уточнить у ребят, если это необходимо.
опубликовано: 10.07.2006 08:13
stig
Полковнику! С Черненко Виталием Константиновичем сегодня буду пиво пить, так , что он передаст ОТЦУ, что его вспоминают в этой ветке.Невестка поможет ему в инет выйти-может напишет, что-нибудь!
опубликовано: 13.07.2006 13:03
Герман
А вроде бы кто-то говорил здесь, что мальчишка из "Мимино" мягко говоря подрос и стал вертолетчиком?

А фильм, и правда, - Супер!!!

Как тогда все было тепло и по-доброму!
опубликовано: 13.07.2006 22:48
Страницы: ← 12345...24252627  





 

 

 

 

Реклама от YouDo
Услуги специалиста: укладка фанеры под паркет, посмотреть.
Монтаж плитки: услуги по укладке мрамора эстет, подробнее по ссылке.
Здесь химчистка мебели отзывы динамо, подробное описание здесь.
← На главную страницу

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru