Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Денис Мантуров: "У государства в "Оборонпроме" должен быть контрольный пакет - Денис Мантуров"

 ↓ ВНИЗ

1..567..2728

03.04.2006 11:13
А Козлов, тот который приехал в Улан-Удэ на место Егоркина, - не родственник тому Козлову, который в Росворе сидит?
Кстати, периодически СВЧ проводит легкие зачистки менеджеров среднего звена, но они потом почему-то попадают на приличные должности на серийных заводах. Хоть бы одного посадили или выгнали на пенсию
balbesus
03.04.2006 14:58
Интерцептор!
В таком случае, я не понял сути дискуссии.
Интерцептор
03.04.2006 17:18
balbesus:

Какой дискуссии?
Вы сказали, что статья интересная, но спорная.
Какая статья?

Смотритель просто проинформировал нас об очередной выходке "команды" Мантурова с засылкой "молодого специалиста" в У-УАЗ. Этот специалист начал "работать" и нашел "скелет в шкафу" у самого Белыха. И для того, чтобы убрать Егоркина с завода, Белых организовал "рабочий бунт" и почему-то побежал к Григорьеву. И Григорьев прислал на место Егоркина своего "молодого специалиста" Козлова.
Вопрос: почему Григорьев?
Ответ: потому что половина комплектации в У-УАЗ приходится на ЗАО "Авиа-Проект" (это детище Белыха), а вторая половина на ЗАО "Авиапромзапчасть", которое создал КАСКОЛ и теперь контролирует Григорьев.
Вывод: Егоркин вскрыл очень интересные факты, касающиеся личной торбы как Белыха, так и Григорьева, а потом доложил Мантурову.
Видимо молодой и энергичный не понял, что это "одна команда" и его все вместе сожрали.
Козлов, которого прислал Григорьев еще моложе Егоркина, но в отличии от него нигде не работал, а только учился. Прислали его видимо для того, чтобы не "потерять лицо" оборонпрома, а "работать" ему категорически запретили, так просто сидеть для мебели. Но зарплату определили как и Егоркину, больше чем у Белыха. Видимо за меньшие деньги вообще никто ехать в "тайгу" не соглашается.

А теперь, уважаемый balbesus, давайте дискутировать, если я сказал что-то новое для Вас.


balbesus
04.04.2006 07:25
Интерцептор, Вы сконцентрировались на личности Егоркина, а теперь Козлова. Мне они не известны и не интересны в контексте обсуждения вопроса Оборонпрома.
Столь молодые и энергичные обладают в подавляющем случае малым жизненным опытом (что со временем проходит).
Я рассматривал статью не как наезд на Егоркина, а как наезд на Оборонпром чей-то, и это уже не первая статься.
На самом деле мне даже не интересно чей это наезд на Оборонпром, мне зёрна фактуры интересны.
Интерцептор
04.04.2006 08:42
Мне личности Егоркина и Козлова также абсолютно не интересны. Одного уже списали, а второй просто растение.
Интересен сам процесс попыток Оборонпрома получить не только 80% акций У-УАЗ (это он получил), но и установить контроль над его хозяйственной деятельностью. Именно контроль, а не выслушивание докладов Белыха о том, что все "идет ништяк".
Уж если мы предполагаем, что положительным моментом деятельности Оборонпрома является попытка воссоздать некое подобие МАП, то интересно рассмотреть ход процесса создания вертикали на одном отдельно взятом предприятии.
Так вот, из эпизода с Егоркиными-Козловыми становится видно, что вся вертикаль строится на личных отношениях Белых - Мантуров и не более того.
Если бы это было не так, то результатом доклада Егоркина о "крысятничестве" должны были стать орг.штатные выводы в отношении Белыха и его заместителей. Доклад включал в себя не только историю с комплектацией. Там была полная картина по расхищению активов ОАО всеми членами правления, начиная с производства (закупки угля, кап.строительство и т.д.) и заканчивая маркетингом (выставки, реклама и т.д.). Доклад был подкреплен кучей документальных доказательств, которые ему удалось добыть за 3 месяца своего присутствия в должности первого заместителя ген.директора.
Однако орг.штатные выводы были сделаны в отношении только Егоркина. То есть Белых-Мантуров встали на сторону "крыс-расхитителей".
О каких теперь высоких целях и задачах создания холдинга может заявлять Мантуров?
О какой вертикали управления может идти речь на других предприятиях, затянутых в холдинг (где нет "любовных" связей ген.директоров с Мантуровым), если даже на своем, почти полностью собственном предприятии, Оборонпром не может навести элементарный порядок в экономике?
Вот вам тема для дискуссии.

P.S. Кстати, при наличии достаточного "масла" в головах "новых управленцев", здесь могла быть мощная положительная PR акция по выявлению воров на "отдельно-взятом предприятии, вошедшем в холдинг" и показан конкретный экономический эффект от деятельности Оборонпрома, как управляющей компании.
Но, из песни слов не выкинешь, оказалось, что у этих "управленцев" тоже "рыло в пуху".
Аноним
04.04.2006 10:07
Собственно история с Егоркиным - Козловым, которая получила огласку, как раз и подтверждает тезис о создании очередной воровской организации, которой является Оборонпром. От конкретных личностей конечно можно абстрагироваться, понятно, что они молодые и не имеют опыта, но они не главное, а главное методы и движения руководства Оборонпрома, связанные с этой затеей.

Примечательно, что Оборонпром - это порождение системы тотального воровства, созданной Чемезовым на базе Рособорнэкспорта. Зная движения внутри Рособоронэкспорта и методы обдирания промышленности Мантуров построил свою гоп-контору по образу и подобию прародителя.
А отслеживая телодвижения Чемезова и его векторы развития, можно предсказать по какой линии пойдёт развитие Оборонпрома.

Сначала Оборонпром выстроит систему изъятия прибыли предприятий с экспортных контрактов, потом (а уже это начали делать, на МВЗ, например создали службу эксплуатации, которая должна в перспективе заняться поставкой комплектующих, точнее не поставлять а распределять заказы между фирмами типа ЗАО 'Авиа-проект' и прочими, родственными Мантурову) выстраивание схемы по комплектации заводов вошедших в этот Оборонпром и далее затянуть под себя бабки гос.заказа. Если удастся построить что-либо приемлемое, то впоследствии найдётся группа лиц, думаю включая Чемезова, которые будут участвовать в приватизации этой конструкции. Примечательно, что ранее Чемезов уже вякал, что де надо Рособоронэкспорт приватизировать, но видимо пойти на столь открытый грабёж государства не решился даже Путин, не смотря на свои амбиции. Но время идёт, аппетиты увеличиваются.

Рассматривая ситуацию вокруг Оборонпрома, можно сделать неутешительный вывод - в стране построена классическая воровская вертикаль власти. При этом, видимо эта вертикаль построена с самого верха.

На самом деле власть, после ухода Ельцина, ничего полезного для страны не создала (в финансовом плане, власти повезло с ценами на нефть, в противном случае при таком безграмотном управлении ситуация была бы значительно интереснее) на смену олигархам ельцинснского разлива пришли путинские воришки, вскормленные на переделе собственности. Поменялся только лозунг - если раньше был лозунг отдавать всё в частные руки, то сейчас - типа под государство. Но где оно государство? Мантуров и Чемезов - это государство? Нет это воришки, прикрывающиеся государственным статусом, а государство их попросту крышует и не более того. То есть чисто воровской принцип.

Вы думаете, что Рособоронэкспорт работает за 5%, где там, в настоящее время по совокупности вменяемых предприятиям платежей потери от контрактной цены доходят до 40-50%! Как с такими отстёжками предприятия могут развивать свою научную базу? Ответ очевиден.

А вот Мантуров со своим Оборонпромом как раз и создан, что бы пресс на предприятия по всевозможным отстёжкам был ещё внушительней, видимо Чемезов считает, что мало бабок гребёт. Тут элементарная жадность - это у них уже патология и не лечится. По крайней мере терапия не поможет, воровство в таких масштабах захватывает.

А что до Егоркина, это просто живой пример управления Оборонпрома на отдельно взятом предприятии и дело как раз не в конкретном Егоркине, а в тех действиях, которые предпринял Оборонпром.

Улан-Удэнский завод - это вотчина Мантурова, собственно он от туда и появился и это главная его кормушка, потому, что руководство завода в лице Белыха, само участвовало в построении конструкции Оборонпрома, что бы получить рычаги давления на Казанский завод с позиции созданной конструкции. А в своей вотчине Мантуров не очень заинтересован давать копаться посторонним. Вот с Егоркиным и вышел известный конфуз.
Анониму
04.04.2006 16:51
А кто на МВЗ будет руководить "службой эксплуатации"?
Уж не Тупика ли Сергей Николаевич - бывший директор Представительства У-УАЗ в Москве, он же соучередитель ЗАО "Авиа-Проект"?
Тогда всё в масть ложится!
Тому же Анониму и др.
04.04.2006 21:50
Именно тот самый, Тупика, и пристроен на зама гендиректора по сопровождению эксплуатации в ОАО МВЗ.
Личность типа "Украсть и продать". Спит и видит перехватить все бабки от продлений ресурсов и кажущийся таким лакомым кусок от ИЛПа, тока обложится в штанишки, но ничего не сможет сделать, потому как Тупика. И с позором будет перемещен на более высокий пост...
Интерцептор
05.04.2006 02:55
balbesus:

Фактурка покатила.
Задавай больше наводящих вопросов.
05.04.2006 11:12
Новая авиационная держава! Читайте:
Иордания может выйти на мировой рынок вертолетов. Фирма 'Камов', российский производитель вертолетов, на выставке SOFEX подпишет контракт, по которому сборка вертолетов Ка-226 может начаться в Иордании. Если схема будет исполняться согласно плану, совместное предприятие может начать сборку легкого многоцелевого вертолета на новом предприятии Aeropark. Его здание в настоящее время строится в аэропорте Queen Alia недалеко от города Амман. Пока еще никто не может назвать второго партнера будущего совместного предприятия, однако Проектно-конструкторское бюро имени Короля Абадллы Второго (Design and Development Bureau) и компания Jordan Aerospace Industries отрицают свое участие в проекте. Проект по сборке вертолетов Ка-226 будет первым подобным предприятием Иордании на рынке вертолетов. 'Оборонпром', материнская компания фирмы 'Камов', также заявляет о создании сервис-центра и о планах по проведению тренировочных мероприятий для пилотов.
Интерцептор
05.04.2006 14:44
Из цикла:
Совхоз имени "Восьмого марта" и Ленин такой молодой и юный опять впереди.
Наблюдатель
05.04.2006 18:29
Опять из области 'информация для идиотов'. Я что-то не понял, ранее словоохотливый Мантуров уже вещал, что-то типа о создании иорданского Обломпрома по сборке Ка-226. А исходя из приведённого 'Анонимом' (05/04/2006 [11:12:08]) сообщения, получается, что собственно идрданская сторона не признаётся в содеянном. Это как понимать? Очередной раз оферист-Мантуров фраернуться поспешил?

Похоже из 'Обломпрома им. Мантурова' так и не получатся Нью-Васьки мирового масштаба. А жать, как бы ему хорошо было бы пилить прибыль за пределами России (хотя с его крышей и в России ему похоже законы не указ, круговая порука).

Если Иордания всё же не подтвердит создание растиражированного Мантуровым СП, то может хоть после этого Чемезов уберёт своё посмешище, что бы не позорить российское вертолётостроение?
балалайка
05.04.2006 21:56
прозаику о Рособоронэкспорте
Портфель заказов больше годового объема экспорта потому, что есть заказы, которые выполняются несколько лет. Например, по Су-30 МКИ. Как раз заказов, которые выполняются в течение года, очень мало.
Я это не для того, чтобы убедить тут всех в беспорочности росворовцев, знаю, что их реальная дельта - самая охраняемая тайна, а липовые откат-компашки, без которых оружейная торговля практически ни у кого в мире не идет, они умудрились даже для ВТС с КНР учредить, где политбюро взяток не берет (то есть под видом технологически необходмой взятки клиенту сразу себе все засыпают).
06.04.2006 12:21
up!
Балалайке
06.04.2006 17:35
С этого момента поподробней пожалуйста!
Балбесуса интересуют "зерна фактуры".
Если можно, валите все про Китай и РОЭ, а мы поддержим.
Интерцептор
06.04.2006 17:55
Причем тут РОЭ?
Последний контракт У-УАЗ с Китаем взял под свое крыло лично Оборонпром. При этом даже умудрился с КВЗ поссориться. А может просто вид сделал, чтобы "качели" сильнее раскачать. Говорят, что цена, которую Обломпром оставил бедному У-УАЗ после своего "оброка" уже ниже себестоимости. Но Белых все-таки запустил производство. У него-то в карманах с "себестоимостью" все на мази будет.
Прозаик (в смысле не поэт)
06.04.2006 20:25
Балалайке 05/04/2006 [21:56:31]
То, что так называемый "портфель заказов" должен быть больше текущих поступлений - так с этим же никто и не спорит. Вопрос в методе формирования этого самого "портфеля", который я бы назвал скорее "портфелем ожиданий" и какую погрешность этот портфель даёт при учёте статистики Рособоронэкспорта. Согласитесь, что не каждая заявка или протокол о намерениях (что собственно и является своеобразным "ожиданием" события) должна заканчиваться контрактом. Поэтому, было бы не логичным строить статистику государственного экспортёра по подобным показателям. Это является обыкновенным очковтирательством и не более того.

Что касается всевозможных откатных механизмов, то тут, действительно, руководство Рособоронэкспорта, что называется превзошло абсолютно всех (это можно с большой степенью точности утверждать не боясь ошибиться).
А посредники в сделках с Китаем - это просто памятник аферистам из Рособоронэкспорта! Их даже мало волнует, что сделки по Китаю, так же как и по Индии, кстати, - это межправительственные соглашения. Более того, в Китае вообще говоря за взятки могут расстрелять, но рособоронворов этот момент как-то не очень тревожит.
аналитик
06.04.2006 22:46
все такие умные, а кто-нибудь может что-то сказать, как быть, кто на ваш взгляд может внести положительные тенденции для развития отрасли, ведь мы же РОССИЯНЕ? К примеру "КАМОВ", на мой взгляд, самя "заблудшаяая овца", все в компании ходят как "блаженные", думают, что свалится "манна небесная", ожидают каких-то фантастических контрактов и зароют от инвесторов всю незавершонку. Но ведь надо правде смотреть в глаза и понимать, что без нормального маркетинга "БАБЛА" не будет. А что из себя представляют "маректологи"? Не хочу обижать всех, но Миша Лисов, он же, как я понял "ОНАНИМ" - это маркетинг "высшей квалификации" - куда придет фирма с его начинаниями?????
Прошу диалога
Интерцептор
07.04.2006 03:07
Оналитику:

Для диалога с Мишей Лисовым, свою реальную фамилию напиши. Потом Созвонитесь и диалогизируйте наздоровье.
07.04.2006 05:22
Взято с АвиаПорт.Ru
05.04.2006
ГОД УТРАЧЕННЫХ ИЛЛЮЗИЙ
Наталья Автушко
В начале года задаюсь одним и тем же вопросом: чем прошедший вертолетный год отличался от предыдущего? Год для мира вертолетов столь непродолжительная временная категория, а изменения столь незначительны, что очень трудно уловить эти "дуновения". И тем не менее:
Отличительной особенностью 2005 года стало расставание с иллюзиями.
Главная иллюзия, иллюзия международная. Когда "грянул гром", мир оказался беспомощен гораздо больше, чем нам это казалось ранее. Столкнувшись с чудовищными силами природы, человечество оказалось не готовым противостоять природным катаклизмам и техногенным катастрофам.
В новых реалиях действительно эффективной осталась лишь одна транспортная платформа - вертолет. В своем обращении к миру за помощью сразу же после разрушительного землетрясения президент Пакистана Перевез Мушарраф сказал, что "нам не хватает палаток, кроватей и: вертолетов (!)". В этом году, кроме Пакистана, десятки, сотни спасательных вертолетов трудились в Индонезии, США, Афганистане, Судане, Конго, Турции: Однако аварии и катастрофы, преследовавшие спасательные вертолеты по всему миру, заставляют серьезно задуматься. Оказалось, что мы не готовы грамотно распоряжаться уникальными вертолетными технологиями.
К сожалению, из-за разобщенности, "национальных" и местечковых подходов к пониманию использования ЛА, основных принципов эксплуатации, финансовых, юридических и прочих различий, а порой и просто чиновничьих амбиций, использование этих уникальных машин, принадлежащих разным странам, компаниям и организациям, оказалось не столь эффективно, как бы этого хотелось. Чтобы действительно достойно противостоять различного рода природным и техногенным катастрофам в будущем, необходимо отбросить все амбиции и выстраивать единую (интегрированную), эффективную, гибкую, универсальную систему применения вертолетов в рамках международных организаций, и в первую голову ООН.
Иллюзия № 2 - американская иллюзия, что американские вертолеты - лучшие в мире. Развернувшаяся на вертолетном рынке нешуточная борьба между американскими и европейскими вертолетостроителями привела к невиданным ранее итогам. Еще несколько лет назад никто даже подумать не мог, что на домашнем американском вертолетном рынке в столь престижной номинации, как вертолет для американского президента, победят европейцы. А европейцы взяли свой ЕН101, да и победили Сикорского S-92. Примечательно, что победа в тендере №1 - это всего лишь начало...
Что касается "самых боевых" американских вертолетов, в Ираке, несмотря на завершение активной фазы операции, американцы с завидным постоянством теряют свои Супер Apache, Black Hawk, Kiowa, S- и не S-, в Афганистане, с мест аварий в горах хваленые Chinook "вытаскивают" российские тяжелые транспортные Ми-26. Больше никому не под силу!
Иллюзия № 3 - наша, российская. Иллюзия спасительного вертолетного холдинга, который наконец-то должен положить "конец вертолетной войне" и помочь подняться нашей эксплуатации. К сожалению, кроме многочисленных набивших оскомину интервью, от которых складывалось впечатление, что вертолеты России - это исключительно заслуга нынешних руководителей, мы ничего не увидели и не услышали. 2005 год не стал годом реализации многочисленных обещаний и заявлений.
Что можно поставить в заслугу? Отдельные "горячие головы" поспешили объявить об "окончании вертолетной войны", забыв, что в победителях те же руководители, которые развязали эту войну, а в проигравших - рядовые вертолетостроители, десяток лет не получавшие достойной зарплаты. Когда спрашиваешь у представителей МВЗ, что изменилось, кроме удивленных глаз, смены табличек на дверях кабинетов, появления новых команд с личной охраной, вспомнить не могут.
Вертолетный холдинг больше напоминает "чудо" - тройку, куда МВЗ пытается запрячь по середине Роствертол, а по краям - КВЗ и У-УАЗ, которые тянут-то в разные стороны, а тут еще камовцы с Арсеньевым, Кумертау, Оренбургом и пр. Когда первый дым рассеялся, оказалось, что ничего не изменилось. Новая форма со старым содержанием. Та же яростная реклама продукции, те же заявления и обещания, а понятной программы действий мы так и не услышали. Кроме словесной атаки, что конкретно можно вспомнить? МАКС-2005? Наша вертолетная программа на международном салоне больше тройки не заслужила, для "домашнего задания" вертолетной державы - это неудовлетворительная оценка.
На главном направлении российского вертолетостроения - боевом - продолжилось военное противостояние. Мы так и не ответили на вопрос, какой должна быть наша армейская авиация. Ставка на Ми-28Н - скорее спасение "Роствертола", а решение достроить три "Черных акулы" - средство для "поддержки штанов" "Прогресса". Несмотря на то, что уже "Ночной охотник" принят на вооружение, до реализации программы еще далеко: "денег не дают", сроки срываются. В 2005 году летал один полупрототип Ми-28 (платформа без оборудования), недавно к нему присоединился ОП2. Который год в Арсеньеве ожидают достройки несколько Ка-50, "мучается от безделья" Ка-52, "пылится" макет Ка-50-2... Эйфория от новых перспективных ударных вертолетов улетучилась даже у тех СМИ, которые далеки от вертолетной тематики. Можно тысячу раз повторять о непобедимости наших боевых винтокрылов, но когда реальных побед нет, любые иллюзии когда-нибудь да и рассеются, как и иллюзия спасительных тяжелых ударных вертолетов.
На невоенном направлении, что заслужили: вертолетов нет, программ нет. Когда в вертолетном мире происходят серьезные изменения, когда мировое вертолетостроение бурлит от реализации новых идей, новых технологий и новых организационных формирований, а на рынке постоянно сталкиваются совершенно новые модели, у нас полное затишье. За 15 лет мы так и не увидели сотни новых легких вертолетов. Радужные прогнозы многочисленных продаж легких машин, в реальности обернулись лишь несколькими "Ансатами" и Ка-226. Единственная национальная программа Ми-38 - без реальных заказов. На запросы маркетинговых служб о возможности приобретения у наших потенциальных покупателей ответ один: купим, если стоит он будет вдвое дешевле:
В прошлом году цены на вертолеты и агрегаты продолжали расти. Нам нужны вертолетные услуги, услуги эти слишком дорогие, а взаимовыгодных программ нет. Обнадеживающих сигналов в эксплуатацию из производства и ремонта не поступало. Оснований для оптимизма не появилось. К сожалению, и в этом году мы не сделали реальных шагов по реализации вертолетных технологий. На одних обещаниях летать не будешь.
07.04.2006 08:42
Тот редкий случай, когда с Натальей Автушко, апологетом еврокоптера, стоит согласиться. За исключением мелочей.
А так, что хотели? если бы объединение шло под флагом серьезного инвестора, то было бы хоть что-то. А так - Обломпром своих денег, как указано на форуме, не имеет. Их хозяева - Росвор - денег не дает. Откель БАБЛО, рабяты?
И как Ми-38 (Ансат, Ка-226) будет стоить в два раза дешевле? Курс, провозглашенный правительством - ВТО. Следовательно, цены стремятся к общечеловеческим ценностям. Даже с учетом относительно низкой стоимости рабочей силы, в сравнении с Европой, затраты на ОКР при неспешном их финансировании будут стремиться к бесконечности, ибо на них накладывается все больше накладных. Сократить накладные? Такое может позволить себе какая-нибудь инжиниринговая фирма. А на наших заводах люди работают.
Интересная идея - найти олигарха-патриота. И лечь под него как Челси под Абрамовича. Но добром это не кончится. Поскольку у нас - либо олигарх, либо патриот. Вон, Лебедев попытался спасти гражданский авиапром. Результат? Лебедев - в дерьме, остальные - в шоколаде. Так что позиция Обломпрома - самая верная. Не надо инициатив. Денег на их жизнь хватит
Пассажир метро
07.04.2006 08:44
Сегодня в метро прочитал свежую прессу НВО и ВПК. Министр Обороны Сергеев сообщает, что в России успешно действует вертолетный холдинг, а в заметке на этой же странице, Главком ВВС Михайлов сообщает , что скоро будет создана вертолетостроительная корпорация о которой он долго всем говорил.Вот ребус!
Далее в СМИ стали появляться сообщения, что ОАО "Камов-Холдинг" и "Камов" входят в структуру вертолетного холдинга, а на сайте Оборонпрома этих ОАО нет.
Наблюдатель
07.04.2006 16:35
Вопросы, относительно будущего российского вертолётостроения, поднятые на форуме, действительно интересны и достаточно актуальны. Однако делать какие-то выводы о дальнейшей судьбе отрасли было бы неверно, если не учитывать истоки построения конструкции Оборонпрома, которая уже получила в народе крылатое выражение Обломпром.

Что бы понять перспективы движения, надо рассмотреть деятелей Обломпрома и понять их личные интересы в этой конструкции ибо других интересов просто не существует. Государство наше (хотя надо здесь определиться, что понимать под этим термином) эта отрасль, как собственно и другие, кроме нефтянки и газа (то есть где можно бабок срубить не думая), похоже мало интересует, в противном случае давно бы вышвырнули взашей обломпромовских аферистов, а заодно бы и другу-Чемезову пальчиком погрозили, что бы не баловал. Но этого не происходит. Видимо тот, кто именует себя "государством" читает многочисленные интервью Мантурова (если конечно вообще что-то читает) и базируясь на этом откровенном идиотизме, делает вывод, что всё как надо.

Итак, главные роли в этом представлении для дураков исполняют - Чемезов, Мантуров, Григорьев, Леликов (источник - сайт Обломпрома).

Начнём с Мантурова.
Как неоднократно сообщал сам Мантуров, в вертолётостроении он появился с помощью некого СП "Аэрорепкон" (с подачи тестя Киселя, когда, тот, будучи работником Аэрофлота, приворовывал с помощью этого СП). Вот собственно это СП (опять же факт интервью Мантурова) и явилось связкой Мантурова с руководством УУАЗ, когда завод продавал вертолёты в Шри-Ланку и другие восточно-азиатские страны. С помощью этого СП как раз пилилась комиссия по поставкам с руководством завода. Видимо откатные механизмы были настолько хороши, что в 1998 году Мантуров возглавляет представительство УУАЗ в Москве. В этот период относительного застоя по большим поставкам, Мантуров строит схемы зарабатывания бабок на поставках комплектации для УУАЗ (ибо все заводы комплектуются как раз через, созданные для этих целей, представительства в Москве). Вместо прямых закупок комплектации у производителей, Мантуров (естественно по согласованию с руководством завода) подтягивает ряд подконтрольный фирм, через которых эта комплектация поставляется на завод.
Известно также, что на протяжении всей постсоветской истории УУАЗ ведёт ожесточённую конкурентную борьбу с КВЗ за вертолётные рынки. Борьба эта, естественно негативно сказывается на обоих заводах, но сколько бы руководители заводов не пытались прийти к согласию по региональному разделу рынков - решить этот вопрос не удавалось. Прямое следствие этой борьбы - снижение продажной стоимости российских вертолётов Ми-8/17. Не будем вдаваться в личностные факторы руководителей обоих предприятий, так и не сумевших договориться, отметим лишь, то, что идея Обломпрома, является как раз следствием этой борьбы, а не какой-то эфемерной идеей Чемезова и его "мудрыми" взглядами на развитие российского вертолётостроения.
Ведя изнурительную борьбу с КВЗ, руководство УУАЗ осознало то значение МВЗ, которое это КБ может иметь для победы над КВЗ и Мантуров естественным образом был командирован на МВЗ, правда там он долго не задержался.

Справедливости ради, надо отметить, что ещё один подельщик Мантурова ранее приглядывался к МВЗ - это Романов А.Б., у этого индивидуя роль Киселя играет мама - Романова Э.П. Эта очень активная женщина ранее проявила себя достаточно активной борьбой за имущественный комплекс АНТК им.А.Н.Туполева. Семью Романовых ранее на МВЗ интересовали опять же вопросы имущественного комплекса, поэтому в конце девяностых эти деятели нарисовались на МВЗ как представители иностранных компаний, владевших на тот период более 40% акций МВЗ. Если мне не изменяет память, в тот период этот семейный дуэт вышвырнули с МВЗ. Собственно и первое пришествие Мантурова на МВЗ, закончилось для него не удачно, после чего ему удалось зацепиться на Госинкоре и с подачи Чернова задружиться с Чемезовым. К слову сказать, Андрюшенька Романов также, через Госинкор очутился в этом же Обломпроме, так что лица, имеющие различный интерес к МВЗ все сошлись в единой организации.

Таким образом, интересы Мантурова в данной конструкции совершенно элементарны - переброска заказов на УУАЗ, на котором отработаны механизмы распределения комиссии с руководством завода, поставка комплектации к заказанным вертолётам, которая осуществляется через подконтрольные фирмы (или попросту дающие откат), как например ранее "Инверсия", а в настоящее время "Авиа-проект", возможность через МВЗ поставки комплектации на другие заводы (это увеличение дохода по поставкам), возможность выхода на получение откатов при распределении бюджетных средств через Обломпром на подконтрольные заводы.


Далее Чемезов. Его интересы можно обозначить, как возможность увеличения отчётности Рособоронэкспорта путём реализации гражданской продукции заводов, через свою систему. Контроль над себестоимостью заводов с целью повышения откатов в свою пользу с экспортных поставок, и те же бюджетные бабки ГОЗ, на разворовывание которых, видимо, можно сесть через конструкцию Оборонпрома. Есть ещё имущественные интересы по комплексу зданий, но тут надо упомянуть некоего сподручного Чемезова - Мишу Шелкова, который как раз ведает этими вопросами.
Ни какие идеи современного вертолётостроения Чемезова не волнуют, поскольку он попросту в них ничего не понимает. Возможно именно поэтому весь мантуровский бред для Чемезова звучит очень внушительно и как известно Сергей Викторович до сих пор наивно полагает, что в вертолётной отрасли у него всё в порядке. И это несмотря на сорванные уже сроки поставки вертолётов по венесуэльскому контракту, который, как известно широкой общественности, состоялся именно благодаря В.Путину (который является по совместительству с исполнением функций президента ещё и близким другом Чемезова).


Теперь Григорьев. Когда группа "Каскол" владела блокпакетом УУАЗ, то часть агрегатов и зап.частей поставлялось через касколовскую структуру ЗАО "ГК АВИАПРОМЗАПЧАСТЬ" и, следовательно, интересы Григорьева были схожими с Мантуровым, а именно получение бабок от поставки комплектации на УУАЗ. В тот период касколовцы этим были практически ограничены, так как в распил комиссии их не допускали. Поэтому, Григорьев является таким же тривиальным воришкой, как и идеолог всего этого безобразия - Мантуров. Григорьев настолько далёк от проблем современного вертолётостроения, что не знающим его людям даже передоложить сложно как можно так не разбираться в вертолётостроении. Однако - это факт, а факт как известно самая упрямая вещь на свете.

Ну на Леликове заострять внимание вообще не стоит, так как в вертолётной отрасли он вообще ранее не обозначен.


Теперь вопрос: что можно ждать от Обломпрома, если интересы участников конструкции изложены выше?
Думаю ответ напрашивается сам собой.

Действительно, эта воровская организация уже продала некоторые территории МВЗ и, как говорят на самом предприятии, этим скорее всего не ограничится, так как вынашиваются планы перевода предприятия толи в Панки, то ли на Верейскую.
Далее, как и можно было прогнозировать аппетиты Мантурова по поставкам комплектации, на МВЗ создана "Служба сопровождения эксплуатации", которую возглавил бывший заместитель Мантурова по представительству УУАЗ, соучредитель фирмы "Авиа-проект" Тупика. Штат этой службы скомплектованный по родственно-приятельскому принципу занят тем, что пытается перетянуть на себя заказы по ресурсам и поставкам, с тех подразделений МВЗ, которые эти ранее занимались. Замечу, что всё возрастающий штат службы Тупики технических работ как раз проводить не в состоянии, техническую работу проводят как и проводили специалисты других подразделений МВЗ, а вот бабки считать и соответственно делить - это задача службы Тупики. То есть тезис о том, что Мантуров полезет в комплектацию в более широком смысле (кроме УУАЗ) уже подтвердился на деле.
Далее, интересы Обломпрома, как выше отмечалось на форуме лежат также в плоскости рекламной и выставочной деятельности и директивы по этим вопросам уже были разосланы по предприятиям. Замечу лишь, что эта деятельность никак не проводится за бабки Обломпрома, которых попросту нет, а за отчисление с предприятий, которые они отныне должны направлять в этот самый Обломпром.
Ну и так далее примеров сколько угодно::

Что касается отрасли в целом и перспектив российского вертолётостроения, то можно сказать что они туманны, поскольку их попросту нет!

Мантуров твердит, что якобы построил какой-то холдинг и даже умудрился за это получить какую-то премию в прошлом году.
Но, кто может сформулировать что такое мантуровский холдинг? Какова его конструкция, механизмы, задачи?

Думаю не сильно ошибусь если скажу, что - никто.
Действительно мантуровский холдинг существует только в его многочисленных интервью и прессрелизах - то есть этот самый холдинг является виртуальной категорией. А под этой категорией высасываются бабки с предприятий под видом всевозможных изобретаемых махинаций.


P.S. да насчет государственности Мантурова, немного подробностей - Мантуров например в 2000 году, работая на МВЗ, получал следующие средства (годовой доход):
МВЗ Миля - 68 027, 21 руб.
УУАЗ представительство - 49 674, 14 руб.
Представительство РКМ Броукаридж ЛТД - 143 326, 46 руб.
Как видно "государственник" Мантуров кроме отечественной оборонки имел бабки ещё и с представительства иностранной компании и значительно большие, чем по основной работе.

2001 год.
Филиал Свердловского губернского банка (Москва) - 612 770, 37 руб.
ФГУП "Госинкор" - 633 980, 81 руб.
МВЗ Миля - 27 106, 50 руб.

2002 год.
КБ Гута-банк - 2 183 203, 23 руб.
Представительство РКМ Броукаридж ЛТД - 230 000, 00 руб.
ЗАО "ОПК Оборонпром" - 449 023, 03 руб.
ФГУП "Госинкор" 1 121 453, 58 руб.

И это только официальные доходы, не считая откатов и прочее. Как видно из приведённого в основе мантуровской "государственности" лежит беззаветная любовь к денежным знакам, в том числе и от представительств иностранных компаний.


Так же "государственник" Мантуров вместе с тестем Киселем, является учредителем ряда коммерческих фирм. Так, что читая интервью Мантурова о его чрезмерной государственности, не надо отбрасывать коммерческие интересы подзащитного.
балалайка
07.04.2006 17:31
Прозаику о Китае
Насчет Китая - были у меня такие данные от одного бывшего сотрудника этой компании, дело было давно, году так в 2002 г. Если найду конкретные названия - положу. Речь касалась кое-каких продаж сухопутной техники. А вот Индии что-то без взятки продать практически нереально, несмотря на периодические пеар-кампании в этой стране по "повышению прозрачности" оборонных закупок, известное дело Бофорса и прочую декларативную борьбу за честность. Более того, там все давно монополизировано (несмотря на то, что политпартии правящие там меняются) и на импорте авиации сидит один небезызвестный товарисч (Чандра что ли, брахмапутра в общем-какая-то) о котором даже ходят слухи, что он и есть конечный бенефициар одного иркутского авиазавода
Прозаик (в смысле не поэт)
08.04.2006 01:31
Не Чандра, а Чаудри. Но дело не в том берут в Индии или нет, дело в том, что индусы берут значительно меньше, чем рособоронворьё отписывает в их сторону. Ну а Китай - это просто без коментариев. И самое главное, что всем известно и в РОЭ некоторые над китайским КВП смеются, потому, что отлично знают, что китайцы тут вообще не при чём.
Интерцептор
08.04.2006 07:35
Поражает осведомленность "Наблюдателя".
С некоторыми выводами можно конечно поспорить, но факты приведены очень точно.
Наблюдатель
08.04.2006 09:38
Интерцептору

Осведомлённость - дело нажимное, поройтесь в интернете, Мантуров сам многое несёт это у него от скудности ума, ну и чуть чуть с людьми общаться приходится. Да на форуме, много интересного набросали, я же только подытожил и не более того.
Наблюдателю
08.04.2006 14:46
А вот и иностранная компания "Броукаридж", где "отоваривался" Мантуров. Обратите внимание на руководителя - Романова Елена Михайловна. А не на этот ли кипрский офшор были проданы площадки МВЗ? Кто-нить знающий есть?

ПРЕДСТАВИТЕЛЬСТВО КОМПАНИИ РКМ БРОУКАРИДЖ ЛТД КИПР Г МОСКВА БЕЗ ОБРАЗОВАНИЯ ЮРИДИЧЕСКОГО ЛИЦА
ИНН: 7700090813
ОКПО: 46447367
Адреса
111398 г. Москва, Плеханова ул., д. 24, корп. 1, пом.правл. , фактический
Телефоны
4.....4 телефон
Регистрация
Регистрация № 73250 выдан МП от 23.06.1998
Руководители
РОМАНОВА ЕЛЕНА МИХАЙЛОВНА
Руководитель
Дополнительная информация
Краткое название НЕТ
Подразделение Представительство
Правовая форма Другое объединение
Количество ЮЛ 1
Количество ФЛ 0
Дата изменении 27.03.2002
Уставный фонд 0
Вид деятел представительский
Банк реквизиты АКБ "Еврофинанс" т/с 40804810800003758190, в/с 40807840300003758191
Доп инфо Внесено в общегородской реестр предприятий г.Москвы
Интерцептор
10.04.2006 10:32
Ну что, ответит кто-нибудь?
Или все понты выдохлись?
балалайка
10.04.2006 20:33
точно не скажу, но не в правилах рынка отписывать заводскую землю кипрскому насосу. Расчеты кой-какие провести - это да. Полезнее попытаться найти партнеров по этому бизнесу среди столичных чиновников
Прозаику (не поэту) - я думаю, все же большая пользаа от создания РОЭ была, несмотря на весь мухлеж с комиссионными и прочие безобразия. До этого-то ситуация была не в пример бардачнее. Насмотрелся я на этих директоров, которые "устанавливают прямые связи", по КБП, которые по прежнему самостийные, кой-какой инфой владею. Они только в Китае и ОАЭ вреда принесли на миллиарды. Все это, конечно, надо было монополизировать.
Что касается портфеля РОЭ в 18 млрд (последние заявы СВЧ), то, думаю, можем попробовать его просчитать. Начнем?
Прозаик (не поэт)
10.04.2006 21:01
Никто не сспорит, логика в создании спецэкспортёра была, ранее. В принципе есть и сейчас. Только, то, что сейчас из себя представляет РОЭ далеко от нормального. С приходом СВЧ и его "дружеским" иммунитетом относительно коррекции его деяний, а точнее уверенностью, что всё сходит с рук, эта организация превратилась в банальную кормушку и не более того.

В подтверждение, посмотрите последние публикации по Индии, там похоже СВЧ, занявшись внутренними проблемами промышленности, проворонил движение в Индии супостатов. А это уже серьёзный прокол. Вспомните заявы шапкозакидательские по Таиланду (конца 2005 года, в принципе свежачок), что дескать тайских курей запустим в российское общество и наплевать, что там у них они чихают, у нас всё равно сожрут, а в тайское небо самолёты кореша Фёдорова. И что? Где контракт-то? Тайцы и те отказались от опубликованного в России, опровергли все эти басни. А делегация РОЭ по турпутёвке в Таиланде погрелась и делов-то.

Ну это так, к слову. Это всё по печати отследить несложно.
Интерцептор
11.04.2006 08:02
Балалайке:
Цитата: "...точно не скажу, но не в правилах рынка отписывать заводскую землю кипрскому насосу. Расчеты кой-какие провести - это да. Полезнее попытаться найти партнеров по этому бизнесу среди столичных чиновников...".

А еще полезнее продать территорию своего предприятия своему же "кипрскому насосу", а потом самому, как председателю СД, заключить договор аренды этих территорий своим предприятием у своего же "кипрского насоса", до поры до времени, пока не найдется другой, более "достойный" арендатор или покупатель. Очень грамотное вложение капитала.
А Вы, уважаемая Балалайка, про какие правила и какого рынка, позвольте?

И вообще, Вы мужчина или женщина? (типа на "ты" не солидно будет с женщиной).
балалайка
11.04.2006 14:26
Интерцептору
я про правила земельного рынка в Москве. А рода я мужсского:)
Там есть вроде конкретные заинтересованные лица из кругов московских властей, вроде бы проект на мази, тогда нет смысла с арендой у самого себя связываться. Но уточню - может я и неправ
Прозаику-не поэту
С Таиландом ситуация немного сложнее была. В принципе, продажа ему Су-30 противоречит законам физики мировой торговли оружием, но заход был серьезный. Откуда публикации - тоже знаю, РОЭ в данном случае не при чем. А в Индии, думаю, ничего не проворонили - имеют место тектонические сдвиги в отношениях Индии и США, которые изменить всей России, ЕС и КНР вместе взятым, не то что отдельно взятому СВЧ, не под силу. Да и то, уверен, на ВТС эти сдвиги скажутся слабо и американцы в истребительном тендере не пройдут. Более того, уже бывшая на мази продажа индусам "Орионов" сорвалась и они купили, несмотря на все задержки, Ил-38. А то, что индусы американские РЛС покупают - так у нас они уж больно плохие. Мы им зато под покровом секретности АПЛ продали, чего мерюканцы никогда не сделают.
Есть у нас в Индии еще один конкрент - Израиль, но конкурировать-то с ним почти нечем. Так что и в этом случае не думаю, что мы там что-то проворонили.
балалайке
11.04.2006 14:34
Кстити Израиль в индию залез как раз не без учатия специалистов РОЭ. А соглашение по вертолётам подписали по индийскому рынку с МВЗ при непосредственном участии Обломпрома. Так, что не конкуренты они, а, оказывается, партнёры! Их ещё Клёпа (Клебанов) уж больно яростно и видимо бескорыстно лоббировал.
балалайке
11.04.2006 14:45
Вся серьёзность захода по Таиланду была на уровне тусовки и не более того, зато видимо РОЭ тайские ожидания для включения в так называемый свой "чемодан заказов" пригодились. А делегация съездила в таиланд в конце года через турфирму (опять же бабок помыли) и неплохо отдохнули, кстати не только Бангкок посмотрели и до моря доехали, турпутёвка всё-же.
А то, что затея была заранее несостоятельна, это факт. Там всё спонтанно получилось без грамотной подготовки.
Наблюдатель
11.04.2006 17:30
Собственно как используют территории, это уже следующий вопрос. Имеется факт их продажи, что само по себе уже является сомнительным действием нового руководства МВЗ. Понятно, что Мантуров и его дружок Романов тяготеют к недвижимости. Вот с помощью Обломпрома и отхватили себе кусочек милевской собственности.
А вот на новом сайте МВЗ эти деятели похоже начали оправдываться посмотрите http://www.mi-helicopter.ru/ru ...

То есть продажа территорий за более чем сомнительную цену сомнительной инофирме есть не что иное, как:
"Проведенные действия в отношении старой территории ОАО 'МВЗ им.М.Л.Миля', входившей в имущественный комплекс предприятия, обусловлены экономической и производственной целесообразностью и являются составной частью процесса оптимизации структуры основных фондов, предусмотренных Федеральной целевой программой 'Реформирования и развития оборонно-промышленного комплекса (2002-2006 гг)' и с учетом корпоративных интересов предприятия направлены на развитие научно-исследовательского и опытно-конструкторского потенциала завода! "

То есть управление предприятием по-мантуровски.

И вот ещё от туда же:
"В частности, проведено освобождение от анклавно расположенной старой территории завода, в старых, плохо приспособленных и, подчас, аварийных, помещениях которой ранее размещались натурные стенды ресурсных испытаний гидросистем и систем управления вертолетов, музей М.Л.Миля, а также вспомогательные службы предприятия, не участвующие в производственном процессе. Использование объектов проводилось нерентабельно, их загрузка составляла менее 30%. Сдача помещений в аренду не позволяла компенсировать затраты на ремонт помещений, коммунальных издержек и налоговых отчислений. Существование таких нерентабельных территорий является наследием плановой системы хозяйствования и обусловлено полувековыми историческими структурными преобразованиями, как заводской системы, так и общегородского хозяйства."

То есть следуя Мантурову, во-первых сдача в аренду недвижимости, расположенной практически в центре Москвы не приносит прибыли и во-вторых, территории в центре Москвы оказывается могут быть нерентабельными.

Вот это уже сильное заявление Мантуровских прихвостней и с экономической точки зрения довольно спорное, если мантуроводобные руководители МВЗ и дальше будут действовать с такой же экономической грамотностью, то скоро от МВЗ вряд ли что останется.

Кстати, раз уж затронул тему, то хотелось бы пару слов по новому сайту МВЗ:
- во-первых, с сайта исчез основатель фирмы - М.Л. Миль, видимо это характерно для современного руководства, для которого конструктор-основатель всемирно-известной фирмы может быть списан, подобно нерентабельным территориям (как сказано наследством, плановой системы хозяйствования). Кстати о "плановом хозяйствовании", между прочим это самое хозяйствование позволило создать в стране то, что сейчас жулики, подобные Мантурову, Чемезову и Ко до сих пор разворовывают. Так что нечего поносить то, за счёт чего Вы, ворующие субъекты современного права, безбедно живёте.
- во-вторых, нельзя не отметить особенность кадрового состава Совета директоров МВЗ и его высокий профессионализм (http://www.mi-helicopter.ru/ru ...

Из кадрового состава Совета по специализации можно отметить следующее:
1. Социолог - 1 чел.
2. Строитель -1 чел.
3. Сельскохозяйственные машиностроители - 2 чел.
4. Банковский работник - 1 чел.
5. Профсоюзный труженик - 1 чел.
6. Электромеханик - 1 чел.
7. Авиационные специалисты - 3 чел.
8. Авиационная эксплуатация - 1 чел.

Итого, получается, что 64% в Совете директоров составляют специалисты по базовому образованию, вообще не имеющие отношения к конструкции вертолёта. А ведь МВЗ им. Миля - это прежде всего КОНСТРКТОРСКОЕ БЮРО!

Неудивительно, что весь этот сброд, возглавляет в качестве председателя Совета директоров слесарь-социолог Мантуров Д.В.

Страна дураков развивается по намеченному кем-то сценарию, который в перспективе превратит эту страну в сплошную нефтяную и газовую скважину с развитой трубопроводной системой. Все остальные технологические производства в этой стране кончат слесари-социологи подобные Мантурову с непомерными амбициями и отсутствием минимального необходимого количества извилин в голове, но зато с покупными регалиями и учёными степенями, типа кандидата экономических наук при отсутствии экономики как науки в этой стране.

А Вы говорите территории, территории - это следствие общей тенденции внедрения мантуровподобных управленцев в вертолётную отрасль.
балалайка
11.04.2006 21:29
да, насчет Индии вертолетов тут я неправ. Израильские товарищи и вправду с помощью Кола ебаного и некоторых других товарищей вошли без мыла. Собственно, вопрос теперь вроде как стоит не о том, с ними или без, а с Аяяем, который все же поприличнее, или с Елбитом, который насколько нагл, что генерирует фальшивые письма РОЭ
Симит
11.04.2006 22:10
Балалайке

Действительно израильскую Ай-яй-яй, давно и планомерно лоббирует Клебанов. Не думаю что это просто безвозмездная помощь населению его исторической родины, скорее наоборот - очень даже возмездная.
Другое дело, что до прихода Оборонпрома на МВЗ, по крайней мере удавалось прежнему руководству как-то лавировать. Хотя первое соглашение с Ай-яй-яй, подписал Андриянов под давлением МИБа, но это было соглашение по гражданским вертолётам и не такое всеобъемлющее, как было подписано Шибитовым и Козловым (от РОЭ) 31.мая 2005 года, при участии старого клебановского дружка - Арона Френкеля, который почему-то тоже присутствовал на тусовке (имеется в виду переговоры).
Это соглашение как раз касалось модернизации вертолётов Ми-35 и Ми-17 Минобороны Индии, по которому и РОЭ и МВЗ соглашались со своей второстепенной ролью в этом вопросе. Более того, указанное соглашение (точнее Рабочий протокол), а именно пункт 6, привожу дословно: "Договорились, что согласованный технический облик вертолётов типа Ми-35 и Ми-17 будет рассматриваться в качестве базового для других стран....."
То есть рособоронворьё вместе с обломпромовцами пошло значительно дальше в вопросах мздоимства и решило под шумок спихнуть все рынки модернизации назойливым ай-яй яевцам оптом.
Замечу, что до создания этого самого Обломпрома и передачи ему МВЗ, подобного оптового процесса на МВЗ не зафиксировано за всю его историю.

А так как Мантуров неоднократно заявлял, что ранее было продано огромное количество (естественно до него) вертолётов "Ми", то думается, что рынок модернизации внушительный, одна Индия чего стоит.

Что до подделки документов, то вроде бы как Элбит подделывало документы ФС ВТС, но не РОЭ. Сейчас интересы разделились, так как РОЭ тусуется с ай-яй-яевцами, то Элбиту самое оно затусоваться с ФС ВТС, там же люди тоже бабок хотят, тем более, что население РОЭ гребёт КВП с контрактов по полной, а у ФС ВТС такой взяткооблагаемой базы нет.
Вот и разводят наши предприимчивые госчиновники израильских кроликов.
Ламброзо
12.04.2006 04:20
Вот новая статья:

http://www.kommersant.ru/regio ...

Удручает выражение лица этого юного дарования.
Интересно, у него есть грамотные специалисты по ПиАру?
Или они тоже над ним втихаря издеваются.
12.04.2006 08:17
Грамотные специалисты по Пи-Ару живут в Ростове. Газета-то ростовская!
Немного об Индии. АПЛ индусам поставил в аренду великий и могучий СССР. Я думаю, что нынешнее руководство на такой шаг не решится - Китай очень обидится. А у нас полоборонки живет за счет китайских заказов.
И еще одна фамилия на форуме встплыла - великий и ужасный Арон. Интересно, где он? Давно его не видел. Вот уже и Обломпром возник, а рядом с Мантуровым нет Арона. Где ты, родной? (Может кто знает, скажите, я без т.Френкеля соскучился. Мне безумно было забавно, как с ним ведут себя наши директора. За глаза - все поливают, в глаза - Арончик, тебе еще чашечку? Неужели исчез добрый гений нашей авиации?)
Симит
12.04.2006 09:38
Анониму

Никуда Арон Френкель не исчезал, зачем, он ещё не все бабки с помощью России выпотрошил в свою пользу и дружественной ему Ай-яй-яй. Вот и на переговорах, на которых МВЗ и РОЭ полностью сдали внешний рынок модернизации российских вертолётов, ранее поставленных заказчикам, проходивших 30-31 мая прошлого года он неизменно присутствовал в качестве президента "Loyd`s Investments Corporation".
Опять же популярностью он пользуется у российских чиновников системы ВТС, поскольку видимо откаты башляет, не очень большие правда (жаба душит), но наши-то Родину за любые бабки продают, это у них уже отработано, ибо там соревнование идет, если сам не продашь - то напарник уж точно момента не уступит. Вот тут надо отдать должное Ай-яй-яевцам и Арону, они прямо соцсовренование по продаже Родины в российской системе ВТС устроили.
Можете попробовать возразить, но факты говорят о правильности тезиса. Ведь РОЭ и МВЗ с Обломпромом видимо не безвозмездно для отдельных личностей подписали документы, признав за Ай-яй-яй право на модернизацию, как базовый вариант для всех рынков в том числе и для Индии.
Смотритель
12.04.2006 10:27
Ростовский Коммерсант очень хорошую фотографию Мантурова поместил, а что морда у него глупая, так где же умнее взять, - это как говорится по наследству досталась. Почитайте его пассажи в газетах, они как раз соответствуют этой, с позволению сказать физиономии.
Но тут смешнее всего, что этот тип социологической направленности, с умственными данными, ярко отображёнными на его "выразительной" физиономии, и чётко сформировавшимся хватательным эффектом, уже практически управляет целой отраслью. И управляет в своих личных интересах, как частной лавочкой. С такими данными он ещё такого наворотит, что только держитесь. А на МВЗ (кроме конечно сформированного Мантуровым руководства) все над ним смеются, люди заметили, что он балбес, когда тот ещё ранее полгода тусовался на МВЗ в качестве коммерческого директора и никто предположить не мог, что найдётся некто Чемезов, которому этот "интеллектуал" придётся по вкусу, и поставит его, пользуясь своей дружбой с Путиным, на целую отрасль. Кстати Чемезов зря так откровенно крышует товарища, по имеющимся данным он уже позволяет себе не доносить долю хозяину, хотя всех убеждает при повышении отстёжки в свою сторону, что именно СВЧ велит увеличить суммы откатов.
Но смеяться над не изуродованной интеллектом физиономией Мантурова можно сколько угодно, но лучше посмеяться над авиационной тусовкой, которой товарищ с такой физиономией руководит. А вот эта тусовка вынуждена стихаря смеяться над Мантуровым называя его по всякому не лестно, но в глаза всегда слушают его полный бред, который он по обыкновению несёт.

Но это так, к слову.

А вот по поводу ростовской статьи можно сделать следующие выводы:
1. В нашем государстве больше нет частного бизнеса (имеется в виду в классическом его варианте) ибо в статье утверждается, что пока владельцы Роствертола не откажутся от своих имущественных прав в пользу Мантурова, им ГОЗ не ведать.
2. Действия Мантурова (в данном случае, который позиционирует себя как представитель государства) можно квалифицировать как обычный РЭКЕТ по отношению к собственникам завода с использованием коррумпирующих связей в государственном аппарате. Действительно, управление ГОЗ формально никак не связано с руководством Обломпрома и уж совершенно точно, ему не подотчётно. Однако, если Мантурову удаётся затормозить ГОЗ по отношению к заводу, и тем самым вынудить собственников отказаться от своих имущественных прав в пользу Обломпрома, то эти действия иначе как коррупционными связями назвать невозможно. Подобная тактика была использована Мантуровым, когда ему надо было загнать КВЗ в свой Обломпром, тогда заказы РОЭ перебрасывались на УУАЗ. То есть действия Мантурова в формировании своей паразитической структуры рыночными назвать невозможно, это скорее можно квалифицировать как формирования структуры посредством наработанных коррупционных возможностей и контактов.
3. Руководство Ростовского завода, конечно, понимает, что если Мантурова они запустят сильно далеко, в качестве акционера, то в перспективе сами окажутся на улице. Даже самоуверенный Слюсарь не может этого не понимать. Уж Слюсарь-то Мантурова знает достаточно и, думаю, иллюзий не питает по этому поводу.
4. Заявляя, а Мантуров делает это регулярно, что ГОЗ не пойдёт на Роствертол, этот счастливый обладатель лишённой всякого интеллекта физиомордии, по сути грубо нарушает основной закон Российской Федерации - КОНСТИТУЦИЮ, в которой определено равное право всех форм собственности! И если наш, уважаемый Президент постоянно подчёркивает, что Россия правовое государство, то Мантуров, при посредничестве Чемезова, убедительно показывает, что на это можно наплевать, главное иметь в подручных близкого друга Президента, клторым в данном случае и является Чемезов.

То есть если произойдёт узурпация собственности Роствертола в пользу мантуровского Обломпрома, то можно со всей ответственностью квалифицировать, что в Российской Федерации действует теория "юридической относительности", то есть одни и те же законы работают совершенно различно относительно социальных групп российских граждан.
А вот это уже полное опровержение заявлений В.В.Путина, что в нашей стране построено правовое государство ибо основой правового государства должно быть равенство права, а не его относительность.
Интерцептор
12.04.2006 11:58
Смотрителю.

А мне вспоминается произведение "обкуренного Корнея" про Тараканище.
Там тоже звери сами себе страшилку выдумали, а он этим умело воспользовался.
Вы же сами, уважаемый Смотритель обмолвились, что этот наш Тараканище разводит понты про долю СВЧ, о которой тот и не слышал.
А почему Вы думаете, что весь его бред в отношении влияния на ГОЗ не является такими же П О Н Т А М И?
В этой статье кстати сказано, что менеджмент и владельцы завода не торопятся козырять, но все-таки побаиваются.
Так вот, чтобы они побаивались еще сильнее, в ближайшее время возможна произойдет акция устрашения на одном из полностью подконтрольных заводов.
Типа бей своих, чтобы чужие боялись.
Интерцептору
12.04.2006 12:09
Вообще-то ростовскому заводу нечего бояться, так как они монополисты, а государству однозначно надо менять парк на Ми-28, более того в неё столько бабок вбухано, что ходу назад нет. Сейчас Мантуров похоже хочет снять сливки всей этой работы.
Если руководство ростовского завода не спасует перед Мантуровым, который может, как замечено, просто сам по себе и только ссылается на Чемезова, а тому просто не когда контролировать свою шавку, вот тогда интересный расклад получится.
Ростову надо просто планомерно срывать заседания акционеров некоторое, продолжительное время, а там "либо осёл сдохнет либо падишах". Не будет же в самом деле МО закупать военные вертолёты через Рособоронэкспорт за рубежом (хотя сегодня готов поверить во что угодно, если такие как Мантуров правят бал).

В этом как раз Интерцептор прав, торопидза не надо!
балалайка
12.04.2006 13:25
Анониму
"Щуки" для Индии уже вовсю делают (там, собственно, особо и делать нечего, в одну из них топливо уже давно загружено), контракт подписан, а смуглолицые друзья уже вовсю шастают по Обнинску и Сосновому Бору
12.04.2006 14:08
2 Наблюдатель:
> Кстати, раз уж затронул тему, то хотелось бы пару слов по новому сайту МВЗ:
> - во-первых, с сайта исчез основатель фирмы - М.Л. Миль, видимо это характерно для современного руководства

Думаете на сайте камовского КБ есть упоминание о Н.И.Камове? Похоже, Николай Ильич уже не имеет никакого отношения к существующему КБ. Не его он основывал.
Анониму
12.04.2006 15:25
Сам не видел, но говорят, что на МВЗ Шибитов свой портрет на место портрета Миля повесил.
Кто сам видел это безобразие? Так, или нет?
Свидетель
12.04.2006 16:21
То, что Миля турнули с буклета фирмы - это факт, там теперь только Шибитов (нереализовавший себя конструктор, кормящийся за счёт выстовочного дела) и Самусенко.
работник
14.04.2006 11:58
Миль - это уже история, а МВЗ - безликая лейба и не более того. Судя по всему ничего достойного основателя фирмы, на этой богодельне уже не сделают, так как Шибитову далековато до уровня руководителя вертолётного КБ, ну а Мантуров вообще в вертолётам не имеет отношения по базовому образованию.
Так, что, хоть и прескорбно, но надо признать, что Россия потеряла своё вертолётостроение.

Из заслуженных конструкторов остался Михеев С.В., да его похоже уже в стойло загнали, ну что бы много не генерировал и указывают, что делать в формате общих интересов надстройки.

Так, что народ, не загорами возведение памятника на могиле отечественного вертолётостроения.
Интерцептор
14.04.2006 16:39
Я даже знаю какую фотографию Мантурова нужно использовать для этого памятника. (См.выше).
1..567..2728




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru