Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Денис Мантуров: "У государства в "Оборонпроме" должен быть контрольный пакет - Денис Мантуров"

 ↓ ВНИЗ

123..262728

14.03.2006 18:04
Знаю лично Мантурова, аж с 1993 года, с времен его первого директорства.

Одно могу сказать - сопляк, сопляком. Всегда был подставой, своего тестя Евгений Корнеевича Киселя, который после ухода из МГА и организовал экспортный вертолетный бизнес в Индию и Шри-Ланку из Улан-Удэнского завода, через свою структуру АЭРОРЕБКОН
14.03.2006 21:05
Граждане!
Если кто думает, что Камову повезло, что его купил Оборонпром - здорово ошибается. Каюсь, некоторым образом был причастен к процессу. Верил (дурак), что государство - лучше частного жулика (Евтушенкова). И вот свершилось.
То, о чем Евтушенков мечтал - убрать Михеева с должности, свершилось, Деда оставили (милостливо) Генеральным конструктором (интересно, а что Мантуров с Григорьевым еще могли сделать - совсем уволить?). Назначили некоего Пшеничного И.Е., 1958 (?) г.р., с туманным прошлым и абсолютно забавным настоящим. К сожалению, рамки форума не позволят мне поизгаляться над профессионализмом нового фюрера, но поверьте - Григорьев, Мантуров и этот - одного поля ягоды. Они точно знают, как делать Деньги. Увы, на фирме зарплату дали только за январь. Несмотря на достаточно успешные (для опытного завода) контракты по Ка-32 и гособоронзаказу...
Зато организацией выставок, рекламой и пр. теперь занимается холдинг на Верейской. Уж они нарекламируют. Они продадут. Жаль, что в КБ об этом не узнают...
Знающий
14.03.2006 21:26
Так реклама и выставки это святое! Мантуров на них бабки тоже делает, он ничем не гнушается. На МВЗ уже на выстовочное направление своих понасажал. Дело в том, что все выставочные и рекламные фирмы дают откаты. Это общее правило и не для кого не секрет. Вот Мантуров и живёт по этим общепринятым правилам.
А Михеева С.В., Мантуров с Григорьевым наметили подвинуть в первую голову, так как он является фигурой в вертолётной сфере, а этим баранам фигуры как раз не нужны. Им надо на всех местах таких же дебилов расставить как и они. Ну что бы не отличаться от общей массы.
Иван
14.03.2006 22:26
Народ, тут я смотрю все знающие собрались! Так Вот, для интересующихся сообщаю в вертолетостроительной отрасли действует банда. Действия направлены на развал отрасли в целях захвата недвижимости московских КБ, сопутствующих предприятий и подтягивания под себя экспортных и бюджетных потоков с целью их правильного дальнейшего распила!
Тут перечислялись некоторые лица, а именно Мантуров Д.В. и папа жены его Кисель Е.К., а также примкнувший к ним Григорьев В.Е. Однако список был бы не полный если не упомянуть и других участников этой банды, а именно Гусев Н.А. - работал ранее в Минимуществе и до сих пор является сообщником группы товарищей. Романов А.Б. и мама его Романова Э.П., ранее предпринимали уже попытку по доведению до банкротства КБ Миля, но были вышвырнуты оттуда трудовым коллективом! Некто Пальцев из имущественных отношений Бурятии, это его отрока посадили на московский завод 'Вреред' (там тоже есть очень интересная недвижимость), под его чутким руководством и будут кончать производство хвостовых винтов на этом заводе, под видом передачи его на другие заводы. То есть банда строится по родственно-непрофессиональному признаку и пустила метастазы уже в различные отрасли оборонной промышленности.
Те же Романовы, мать и сын уже себя проявили, ранее захватив в свое время АНТК Туполева и устроив там беспредел в борьбе за имущественный комплекс, тем самым, парализовав работу КБ в самый ответственный момент для гражданской авиации России. Что мы имеет теперь, теперь - все включая президента, заявляют, что мы практически потеряли гражданское авиастроение. Однако выводы никто не делает, организованная группа продолжает своею работу, но уже в вертолетной отрасли страны.
Что же это делается товарищи? На глазах у честного народа, грабють страну и говорят, что этим занимается государство!!!!!
14.03.2006 23:00
Братья!
А чем еще Кисель знаменит?
Кстати, несостоявшегося гендиректора Камова - политработника Валеру Лукина (директор Камов-Холдинга, ранее работал в "Системе", "Альфа.Банке, "Донинвесте" и Атоммаше, закончил Ленинградское ВВПУ ВПВО в конце 80-х и тут же свинтил в бизнес, с 2003 года упорно двигал Деда к инфаркту, но был-таки выгнан даже из Камов-Холдинга, оставив кучу долгов) за развал внешнеторговых операций Камова даже повысили - он теперь, как говорят, финдиректор на КамАЗе. Вот уж новая номенклатура! Старая была малочисленней и профессиональнее.
ЗНАЮЩИЙ
15.03.2006 05:35
ИВАНУ
Кончно же шайка Мантурова грабит государство. Даже имеются конкретные оценки сумм. А ОАО 'ОПК 'ОБОРОНПРОМ' - обыкновенная фирма однодневка.
http://baikal-media.com/2006/0 ...
Аноним
15.03.2006 09:55
Да интересно, а как минимущество такой "однодневке" передавало госакии заводов? И главное никто не удосужился проверить документы и паспорт у Мантурова спросить. А может он совсем не Мантуров? Раз ничего не боиться, может он какой-нибудь незаконнорожденный сын Чемезова?
15.03.2006 11:49
Не, Мантуров не сын СВЧ. У того свои дети пристроены.
Кстати, замечательная традиция устраивать детишек на теплые, но необреметильные должности. Например, многочисленные родственники г-на Григорьева сидят в маркетинговых подразделениях Оборонительных СИстем и просто получают зарплату. Немаленькую, естественно.
Аноним
15.03.2006 13:40
Ну это во всей стране так. А сколько у Рособоронворов детишек всяких разных устроено в этой организации зарплату получать. Мантуров то по этой же архитектуры свои кондейки устраивает, это принцип. А то какже получать всяческие согласования своих афёр?
Аноним
15.03.2006 13:45
А почему Мантуров не может быть сыном Чемезова?
Посмотрите фото у обоих взгляд дюже содержательный....
плюшкинд
15.03.2006 16:40
Ну надо же...
И я знаком я был с ним, в пору его первого директорства))
Ничего плохого или хорошего сказать не могу.
И это тоже характерно.
А
15.03.2006 22:11
А почему был завом? Куда делся Мантуров?
Бизон
18.03.2006 18:53
balbesus
18.03.2006 22:55
Не обсуждаю сейчас Мантурова, пока не разобрался до конца. Посмотрим... Хотя всё больше и больше похоже на "Российский авиационный консорциум", если кто знает о таком.

НО! Не стоит идеализировать Деда (как кто-то тут назвал С.В.Михеева). Фирма, на мой взгляд, находится в крайней стадии деградации. Почти все (может быть за исключением двух-трёх) дееспособные менеджеры уже давно оттуда ушли. И ушли не в первую очередь из-за зарплаты. Уровень, сформированного Михеевым менеджмента (т.е. уровень команды) - не в состоянии довести до коммерческой эксплуатации ни одной машины за последние 20 лет. С 1986 г., когда был введён в эксплуатацию Ка-32, нет ни одной работающей коммерческой машины. И не предвидется!
Есть какие-нибудь новые проекты? - НЕТ!
Есть понимание куда идти? - Сомневаюсь! Сомневаюсь, ибо не вижу ничего разумного в действиях существующей команды. (Речь сейчас идёт о коммерческих вертолётах).
"Прекрасное" творческое наследие С.В.Михеев оставляет после себя.
Более того, позиция менеджеров: "Мы продаём НИОКР". Вот так... Не конечный продукт, не летающий коммерчески эффективный вертолёт, а НИОКР, т.е. бумажки и словоблудие. А кто же тогда вертолёты делает?
Почему назначили Пшеничного? Кроме всего прочего потому, что просто не из кого выбирать на фирме. Нет адекватных менеджеров.
Да, Михеев - сильная личность. И эта личность уничтожила вокруг себя тоже сильных людей.
Кроме того, есть ещё одно очень плохое достижение Михеева. Фирму наводнили отставные военные. Это породило клановость. С приходом Бутько это только усилилось. Ни кто из них не имеет опыта в проектировании вертолётов. И это, катастрофически плохо для фирмы.
Фирму нужно реформировать - это очевидно.
Но вот реформаторы ли пришли???
balbesus
18.03.2006 23:21
Что касается Оборонпрома...
Возникают вопросы в связи с обозначившимся сближением оного с Касколом.
Возникает подозрение, что схема затягивания УУАЗ под контроль Оборонпрома была сделана по каким-то зачётно-договорным схемам, т.е. не совсем за деньги акции выкуплены. Из этого следует предположение, что у Оборонпрома скудно по части финансов.
Схема включения в холдинг КВЗ тоже явно не денежная, а больше политически-административная.
Сделка по продаже Камов-Холдинга Оборонпрому тоже вызывает размышления. Сумма заплаченная за Камов-Холдинг Системе, если я не ошибаюсь, около 12 млн. долл. Это говорит тоже не о рыночности сделки, а о явном административном ресурсе. Системщики совсем не лохи и прекрасно понимают стоимость основных фондов ОАО "КАМОВ", а это совсем не 12 млн. долл. Тем не менее Камов-Холдинг они продали Оборонпрому. Т.е. на Евтушенкова крепко надавили похоже.
И т.п. размышления, которые приводят к подозрениям о том, что ни Милю ни Камову не стоит ждать инвестиций от Оборонпрома.
Филимон
19.03.2006 13:12
Вопрос с Михеевым С.В. - это отдельный вопрос. Да он действительно является достаточно яркой личностью и в этом основная проблема фирмы КАМОВ, так как всё окружение, которое решает вопросы и наиболее близко располагается к Михееву, подобрано Михеевым же с такой целью, что бы не было в окружении фигур, адекватных уровню руководителя. На этом сером фоне легче выделяться.
Но проблема ли это одного Михеева?
Похоже это проблема всего нашего государства, особенно начиная с горбачёвских времен, управление которым строится по принципу: 'тупой-тупее-ещё тупее-:..', то есть основной принцип построение так называемой современной 'вертикали власти' - каждый подчинённый должен быть тупее своего начальника. И этот принцип работает в российских властных структурах начиная с президента.
Что же Вы, уважаемые, хотите от исполнителей низшего звена, если для назначения надо полностью отвечать этой прогрессивной шкале взаимной тупости, если у нас в государственной машине одни балбесы!
А что касается военных и особенно бывших спецслужбистов, то куда же их девать, они сейчас везде от самого верху. Вот поэтому в стране и поголовная некомпетентность и развал, так как эти, с позволения сказать, господа только очки втирать по ривычке умеют и более ничего. Вспомните кто у нас голова государства:..
Аноним
19.03.2006 13:48
Естественно, не только Камову и Милю нет оснований ожидать инвестиций от Оборонпрома, но и серийным заводом, которые Оборонпром пожирает с завидной скоростью.
Оборонпром - это пустой звон! И не более того, он существует только на бумаге стараниями Мантурова и крышующего его Чемезова, которому Мантуров разрисовал радужные картины увеличения объёмов Рособоронэкспорта за счёт узурпации рынка гражданских вертолётов, на котором заводы до этого действовали самостоятельно.
Посмотрите http://www.buryatia-online.ru/ ...
Далее, то что в Оборонпроме нет денег, это доказанный факт. Как выкупал Оборонпром пакет Каскола? Очень просто заложив имущество ранее (без копейки денег) переданного под управление Оборонпрома многострадального Улан-Удэнского завода и оформив кредит в ВТБ, Оборонпром, пользуясь большинством в СД Улан-Удэнского завода, заставил руководство последнего купить векселя Московского радиотехнического завода (который находится так же под управлением Оборонпрома) на сумму 350 млн. рублей. Вот на эти деньги и были выкуплены акции у группы Каскол. Замечу, что ни копейки оборонпромовских денег не было! Более того акции Улан-Удэнского завода в сделке перешли в собственность Московского радиозавода и некоего мутного АБИЛИС ХОЛДИНГС ЛИМИТЕД. Спрашивается в задаче - а где собственно Оборонпром? Почему словоохотливый Мантуров кричит на каждом углу, что выкупает в пользу государства пакеты предприятий. В пользу какого государства? Из сделки видно, что у Оборонпрома не было для её осуществления средств. То есть Оборонпром - организация пустая как барабан!
Далее, где-то отмечено, что Мантуров даже свои недешёвые полёты оплачивает за счет Улан-Удэнского завода. Нету бабок у Мантурова в Оборонпроме, а если бы были, то он бы их давно разворовал, построил бы ещё гостиницу в Геленджике благо сейчас окупаемость у него там хорошая, можно путёвки на убыточней зимний сезон втюхивать подконтрольным предприятиям, а потом распределять с помощью профсоюзов и тому подобное. Этим тоже Мантуров не брезгует! Он вообще ничем не брезгует, где можно бабки срубить.
Далее, как было заявлено самим Мантуровым, акции КБ Миля купила тоже какая-то родственная структура. К чему такие тайны? Ответ, опять же от отсутствия наличности в Оборонпроме.
Далее, акции Казанского завода вовсе не купил Оборонпром, а заставил с помощью административного ресурса Татарстан пойти на обмен акций завода на фантики (акции) Оборонпрома, которые из себя ничего не представляют. Опять нет денег!

Как купили дешево у системы - элементарно, всё тот же АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕСУРС!
А что Система будет сопротивляться, дудки, стране же в начале нынешнего царствования продемонстрировали, кто в доме хозяин. Думаю опыт Ходорковского (я не в коем разе не принимаю сторону Ходорковского, так как тот такой же вор, только поумнее) многих заставляет принимать этот ресурс как должное.

Так, что вот и все ресурсы Оборонпрома, да что там ресурсы, например на МВЗ Миля, Мантуров не то, что ничего не принёс по части финансирования программ, но и уже умудрился по очень сходной цене оттяпать две территории КБ в пользу себя любимого.

Вот Вам и весь финансовый портрет Оломпрома этого им. Д.В. Мантурова.
19.03.2006 18:21
Балбесусу -
Ваша позиция ясна, хотя и небесспорна. В одном вижу серьезное заблужбение - Бутько и военные кланы малосовместимы. Этот концентрирует вокруг себя послушных или зависимых исполнителей, с принадлежностью к армии это не связано. Тем более что из армии самого Бутько поперли, так и не дав генерала.
Что касается способных менеджеров, которые ушли с фирмы Камов.. Огласите весь список. Если бы вы сказали - умерли, я бы согласился. А так... Кроме того, лично у меня есть большие сомнения в самой целесообразности манагеров.
И, кстати, Пшеничный, что ли - манагер? Г-н Ржаной, по самым лестным для него оценкам - волк-одиночка, руководить коллективом неспособный и реализующий обычно чужие идеи.
И еще одно - вот съели Новожилова, Тищенко, Симонова. Посадили манагеров. Что до рынка дошла хотя бы одна коммерческая модель? А потом - на какие шиши разрабатывать те самые коммерческие модели? Где те самые внутрифирменные ресурсы, если весь доход от экспорта кушает Росвор? По вашим постам чувствуется, что вы в теме. Но зачем тогда говорить о нереальном - в нашей стране длинных денег, нужных для создания новой техники, никто, кроме минобороны не дает.
balbesus
19.03.2006 21:15
Аноним!
Возможно Вы правы про Бутько. Я выводы делаю только по внешним проявлениям, а Вы, вероятно, имеете возможность с ним общаться.
Относительно нужности менеджеров... ??? Ну а кто ещё управляет программами разработки, производства и сбыта вертолётов? Неужели конструкторы?
Тот же Бутько, разве он не менеджер?
Вы говорите о списке менеджеров... Об умерших - они и так известны и, вероятно не бесспорны. Об ушедших - не стоит говорить пофамильно, ибо любой список предвзят, в том числе и мой. Важнее явный итог - нет сильных личностей вокруг Михеева, что совсем не значит, что и не было или не могло быть. Вы можете назвать это демагогией. Я же называю это оценкой ситуации, основанной на длительном наблюденни этой компании.
Не могу судить о Пшеничном, по крайней мере пока. Я не сформировал ещё о нём мнения. Но пока оно более положительно, чем отрицательно, хотя уже и не так однозначно. Вобщем, посмотрим.
Что касается новых моделей... Да, Вы правы относительно названных фамилий и компаний ими представляемых. За исключением, может быть фирмы Сухого (отдельный разговор).
Что касается финансирования проектов. Тут возражу.
Есть Ми-38, есть Ансат, есть несколько модификаций Ми-8 (достаточно глубоких, позволяющих говорить о вертолёте с новыми потребительскими свойствами). Значит есть таки деньги. Эти-то проекты состоялись. Кроме того, а кто-нибудь на Камове думал как деньги найти, кроме как обуть Шойгу, Лужкова и МО? Кто-нибудь думал о рыночных мехнизмах привлечения денег. Хоть бы так как сделал Погосян (понимаю, что Вы меня за это раскритикуете, соглашусь - не лучший пример). Другое дело, что привлечённые рыночным способом деньги - это ответственность за успешность проекта. Тут макетами да буклетами не отделаешься.
Ну а за внутрифирменные ресурсы невозможно разработать новый вертолёт - это общеизвестно. Это аксиома для всего мира. Даже для вполне успешных компаний. Исключение составляет, пожалуй, КВЗ (Ансат).

Сейчас дело даже не в некоторой разности мнений, Ваших и моих.
Совсем плохо будет, если реализуется худший сценарий по Оборонпрому. Тогда российская школа вертолётостроения может умереть. Мне лично будет жаль.
Аноним 2
20.03.2006 00:58
Ну что касается Бутько, то это просто интриган, который сам от себя тащится и не более того, короче - пустой звон. Он еще показал себя в ВПК МАПО во время Безрукова, оттуда и перебрался к Михееву. Гонару много, а мозгов нету, ну нету мозгов, что тут поделаешь!

Что касается новых моделей, то многие из них попросту тупиковые, как например Ми-38, этот вертолёт по весовой категории недалеко ушёл от Ми-17, однако в себестоимости он значительно проигрывает, ориентировочная стоимость вывода вертолёта на рынок составит 9по крайней мере это заявляется заводом) не менее 12 млн. баксов, и это при стоимости Ми-17 на порядок меньше. Бабки-то вбухали, а отдача?
ЕВРОКОПТЕР не зря соскачил с программы, вместо направления средств на глубокую модернизацию восьмёрки, которая имеет значительный задел для совершенствования, вбухали бабки в Ми-38. А модернизация восьмерки обошлась бы во-первых значительно дешевле, а во-вторых окупилась бы намного быстрее. Кстати, ранее на Улан-Удэнском заводе был проект, который назывался Ми-18. Где он? Нета!
Что касается ресурсов, они в основном бюджетные на Ми-38 есть бюджет и, что показательно на том же Казанском заводе появились Ансат с Актаем. Откуда бабки? Очень просто - что-то идёт от собственных средств, но в основном перебрасывается с Ми-38.
В сегодняшних условиях невозможно финансировать разработки на собственные средства заводов, так как во-первых все излишки, которые не смог изъять Рособоронэкспорт разворовываются менеджментом (кстати Рособоронэкспорт для более полного выкачивания средств из заводов создал дополнительное звено - Оборонпром), во-вторых, кредитных длинных денег в России нет, так как банкиры тоже хотят кушать, а если есть, то проценты у нас чисто российские, на них вообще кроме коротких операций ничего невозможно реализовывать, а ещё не стоит сбрасывать со счетов откаты труженникам банковской сферы.
Вот и получается, что в нашей недоделаной капиталистической действительности основанной на социалистических методах хозяйствования, кроме бюджета для разработчиков - других денег нета!

А что касается Оборонпрома - то будьте спокойны эта структура похоронит отечественное вертолётостроения с почестями! И тут не чего сомневаться, для этого и создано это подразделение.
Знаете какой первый приказ был издан на МВЗ после прихода к власти деятелей из Оборонпрома? А! Так вот, один из первых приказов - сотрудничество с прямым конкуреном - фирмой СИКОРСКИЙ, и не просто сотрудничество, а сотрудничество по сертификации вертолетов Сикорского в России. То есть руководство Миля готово оказать содействие своему прямому давнему конкуренту в проникновении на российский вертолётный рынок!

Так об чём собственно базар, граждане?
21.03.2006 13:31
Анониму 2:
По поводу приказа - это не байка? Не, верю и сразу, но продавать Родину так открыто?
Если есть возможность - номерок приказа дайте.
Бизон
21.03.2006 15:04
Сознание и память возвращаются?
http://www.newsru.com/russia/2 ...
Для Аноним
21.03.2006 16:34
Приказ №142 от 18.05.2005 г. ОАО 'МВЗ им.М.Л.Миля'
Об организации работ по подготовке материалов к переговорам по программам сотрудничества с компанией 'Sikorsky Aircraft Corporation'
Бизону
21.03.2006 16:37
Да у Иванова с головой трудности, это видно невооружённым глазом, это я как психиатор утверждать берусь. У него неустойчивая психика. С такими данными в президенты. Ну-ну. Страна дураков ещё раз подтвердит свой статус.
Не люблю замполитов
21.03.2006 22:35
После того как один замполит два года рулил Камов-Холдингом моя вера в замполитов укрепилась. Дай им волю - уничтожат весь мир. В их руках все горит.
Теперь замполита-мобилизационщика - председателем ВПК. Количество взяточников увеличится и существенно.
И так пол-ГОЗа уходит в откаты Боре, Андрюще и Леше, таперича еще и замполит добавился.
Бывших военных гнать надо из верхнего менеджмента! Замполитов - первыми! И оттуда же выпереть всех бойцов невидимого фронта. Советы они давать могут толковые, но заводами руководить - хрен вам!
Сотрудник МВЗ
21.03.2006 23:26
Мантуров везде рекламирует себя, что работал комерческим директором МВЗ, однако забывает сказать, что работал там всего не более шести месяцев, после чего его вышвырнули от туда (правда ему удалось договориться уйти по собственному желанию, так как в его поддержку выступало руководство улан-удэнского завода, а МВЗ не хотели портить отношения с заводом) но и за это короткий период Мантуров успел отличиться. Так, например, во время коммерческого директорства Мантурова на МВЗ велись работы по Ми-26, принадлежавшему Министерству транспорта Конго, между заказчиком и МВЗ была оффшорная прокладка - фирма Дональда Менеджмент с русским директором. Изначально сумма контракта составляла 2, 4 млн. долларов США, однако потом, под видом изменения окраски вертолёта, стоимость работ была снижена до 1, 835 млн. долларов США. То есть МВЗ потерял 565 тыс. долларов США, при том, что даже самая дорогая окраска вертолёта, по состоянию на 2000 год, не превосходила 160 тыс. долларов США.
Куда пошла разница, можно только догадываться.

Так что очередной приход Мантурова и его прихлебеев на МВЗ для предприятия однознасно закончится плачевно.
Не люблю замполитов
22.03.2006 08:42
Братья!
А откуда взялся Григорьев?
Кто такой Леликов и чем сейчас занимается г-н Кисель?
22.03.2006 09:16
Григорьев Виктор Евгеньевич
Родился в 1959 году в г. Кувшимово
В 1982 году окончил Киевский инженерно-строительный институт.
Работал старшим инженером в Министерстве морского флота СССР, заместителем начальника управления и начальником управления в 'Государственном комитете по вычислительной технике и информатике', в ряде компаний Группы 'Каскол'. С 2000 по 2004 год занимал пост первого вице-президента, а с 7.004 по 2005 год - президент группы компаний 'Каскол'.
С 2001 года - член совета директоров 'Националыюго космического банка'.
31 октября 2005 г. Григорьев В.Е. назначен на должность первого заместителя генерального директора - руководителя дирекции вертолетных программ ОАО ОПК 'Оборонпром'
Оффшорная компания, где участником является ГригорьевВ.Е. CHELINGTON BUSINESS INC' владеет акциями оборонных предприятий, связанных с авиапромом. В частности, ОАО 'Нижегородский авиастроительный завод 'Сокол'.
Проживает по адресу: Москва:
Может проживать: Москва:
Паспорт:
Сослужиицы отзываются положительно. Способен к решению достаточно широкого круга проблем практически в любом уголке России.
:отношения с Григорьевым В.К. должны выстраиваться только на юридической, основе:
Какие-либо контакты с криминальными труктурами не зафиксированы
Григорьев В.:Е. является учредителем ряда фирм:
Аноним (2)
22.03.2006 11:29
В вертолётный бизнес Григорьев попал, когда КАСКОЛ подсобрал акции вертолётных заводов, в частности Улан-Удэнского. Далее КАСКОЛ организовал поставки комплектующих через свои структуры, например, ЗАО 'ГК Авиапромзапчасть', на эти заводы и жил за счёт надбавок, порой значительных. Естественно, имея голоса в Советах директоров, проводились решения по комплектации производства через КАСКОЛовские структуры. КАСКОЛ и лично Григорьев неплохо жили, за счет завышенных цен на комплектации вертолётов.
А заводы, от деятельности КАСКОЛА, получали завышенную себестоимость производства и, как следствие, снижение конкурентоспособности своей продукции.
При этом в КАСКОЛе, кроме Григорьева есть ещё один деятель - Недорослев, этот демагог мастер современной тусовки и известный словоблуд. Собственно видимо именно Недорослев в этом дуэте как раз и отвечает за тусовку с нужными людьми и словоблудие. В его многочисленных, по делу и без дела, интервью преподносится КАСКОЛ, как полезная для российской авиации структура. Однако, факты говорят об обратном, по крайней мере в вертолётостроении, КАСКОЛ только обдирала на поставках комплектации и ни копейки не вложила средств в производство и науку.
Это, что касается крупного вертолётостроителя Григорьева. Взгляд на начальные условия вхождения в вертолётную отрасль этого деятеля, позволяет сделать неутешительные выводы о последствиях его дальнейшего руководства отраслью.

Что касается Киселя, то это бывший работник Аэрофлота, который сидел в азиатских странах и приворовывал частным бизнесом. В частности замечен со своей структуркой СН Аэрорепкон в сожительстве с руководством Улан-Удэнского завода, с которым удачно пилил откаты по поставочным контрактам завода. Он то и пристроил мужа своей дочки - в прошлом слесаря-сантехника ЖСК 'Магистраль', расположенного по адресу 117571 Москва, Ленинский проспект д.154, в руководители вертолётной отрасли России. Это ему страна обязана за столь ценного руководителя вертолётной отрасли. Кстати пристрастия Киселя к построению бизнеса с использованием государственной крыши сполна передались Мантурову. Как и папа жены, Кисель когда-то под крышей Аэрофлота пополнял собственный карман, так и Мантуров в современных условиях выстраивает свой бизнес. Опыт, как говорится не пропьёшь.

Что касается Леликова, то это приблудший банковский работник, польстившийся на финансовые активы оборонных предприятий, которые пожирает мантуровский Оборонпром.

Но, картина была бы не полной, если бы не указать, что основной виновник, так называемого 'вертолётного возрождения страны', некто Чемезов, основной заслугой которого в вертолётной отрасли страны является близкое знакомство с ВВП и не более того.

Вот этот качественный состав, как не смешно, возглавляет одну из ведущих стратегических отраслей страны.
22.03.2006 16:11
Спасибо за информацию.
Я мог бы добавить про СВЧ, но, как ни странно, сложилось впечатление, что он процессами в Оборонпроме уже не управляет. Ему бы обеспечить поступление доходов от Росвора в Администрацию, до вертолетиков и зенитных ракет ему дела нет.
Столкнулся тут с материалами о затратах Оборонпрома. Удивительно скромные люди. Живут на официально нищенскую (сравнительно) зарплату. Две-три штуки баксов в месяц.
Интересно, сколько перепадает черным налом? Нет, не потому что завидую, а потому, что в силе закон Ломоносова: Ежели где чего убыло (например в вертолетной промышленности), то в другом месте обязательно присовокупиться должно (в кармане у манагеров).
Илья
23.03.2006 01:10
То, что СВЧ не вникает в Обломпромовские дела - это факт. Во-первых нет времени, а во-вторых он в них попросту ничего не понимает. Иначе не подставил бы так друга Вову по Венесуэле, как может получиться в скором времени.
Дело в том, что ВВП обещал другу Чавесу (он же Уго) поставить российские боевые вертолёты Ми-35, навороченные по полной программе. А первая поставка, если не изменяет память, трёх штук должна была состояться в феврале месяце сего года. Примечательно, что доверчивый Чавес (он же Уго), предвкушая у себя российскую боевую мощь, стал ещё более вольным в обращении с Жоржиком (сыном Буша-папы, который является как известно, в свою очередь другом Горбачёва, Ельцина и т.д.). Но вот незадача, ВВП положился на бывшего сослуживца и просто хорошего человека - СВЧ, а тот соответственно ничего не понимая в вертолётах, на афериста Мантурова со товарищи. В итоге вся эта группа приятелей незатейливо надула ВВП и теперь, как известно, пришлось перенести сроки поставки Ми-35 на май месяц.
А случись конфликт у друга Чавеса с Жоржиком? А вертолётов-то нету! И не факт, что будут в мае, в силу имеющихся нерешённых конструктивных проблем, в частности несущей системы вертолёта и хвостового винта.
Поэтому весь непрофессионализм обломпромовской команды должен скоро сказаться на международном авторитете ВВП.
Вот интересно, будет тогда разбор полётов или старая германская дружба превыше международного авторитета государства?

Это так, в качестве ремарки:.

Что касается святого процесса для СВЧ, коим является распределение КВП (для непосвящённых в терминологию Рособоронворов, КВП - это коэффициент выплаты посреднику), то действительно это для него является основополагающей задачей и, видимо, любимым делом, ибо там свистят такие бабки, что простым людям и не снились. Поэтому и некогда контролировать деятельность Мантурова, тем более, что СВЧ, по большому счёту, разбирается в вертолётной отрасли примерно так же как и Мантуров, - то есть никак. Поэтому контролируй, не контролируй - итог этого контроля заранее известен.

Насчёт оплаты непосильного труда 'высококвалифицированных' специалистов Обломпрома, то естественно, что не в зарплате дело, хотя и этим товарищи не брезгуют. Существует куча операций по откатам в поставках комплектующих, распределению контрактов, манипуляций с акциями, недвижимость и прочее. Формы механизмов отката в деятельности Обломпрома очень многообразны и находятся в постоянном развитии, так, что тут переживать не стоит - народ себя не обидит.
Анониму
23.03.2006 03:08
Если у Вас есть официальные материалы о затратах Оборонпрома, то естественно должны быть и материалы об их официальных доходах.
Интересно узнать, откуда они черпают свои "нищенские" зарплаты?
Не иначе, как "данькой" обложили работающие предприятия?
Огласите весь список пожалуйста.
Аноним
23.03.2006 08:44
Всё достаточно просто, Оборонпром существует официально на доходы от дивидендов поглощенных предприятий, например ОАО 'ОКБ Сухого' в 2004 году перечислило в качестве дивидендов 9557638, 00 рублей.
Наиболее сильная финансовая нагрузка по содержанию Оборонпрома лежит на дружественном Мантурову Улан-Удэнском авиационном заводе, который кроме выплаты дивидендов, перегоняет бабки на содержание Оборонпрома под разными предлогами, например в то же 2004 году этот завод перечислим Мантурову на содержание 1944250, 00 рублей (эквивалент 70000, 00 USD) в качестве оплаты предоставленной гарантии по кредитному договору. Ещё 4525892, 00 рублей (эквивалент160000, 00 USD) в качестве оплаты за якобы оказанные услуги.
Также Мантуров частенько просто живёт за счёт предприятий отрасли, как-то проведение выставок, реклама и прочее. Тут предприятия несут затраты на прямую, а Мантуров пользуется оплаченными услугами.
Существуют разные формы скрытого содержания Оборонпрома, особенно за счёт сильно подконтрольных Мантурову МВЗ и Улан-Удэнского завода (с Казанью и Ростовым у Мантурова сложнее), так например, в истории известен случай оплаты Улан-Удэнским заводом перелёта Мантурова на бизнес рейсе порядка 36-40 тысяч EURO. Согласитесь не дёшево! Ну тут, как говорится, хозяин - барин, красиво жить не запретишь, тем более когда на шару за чужой счёт.

Далее сейчас Мантуров придумал централизованный заказ рекламной продукции предприятиями, входящими в Оборонпром. Оборонпром выставляет различные счета за 'консультационные' услуги и прочее.

В общем методы выкачивания средств предприятий на содержание этой бесполезной гоп-команды достаточно разнообразные.
В перспективе, Оборонпром или скорее всего фирмёшки близкие руководителям должны освоить централизованную поставку комплектации на предприятия, вот тут будет чем поживиться Мантурову и компании. Планируется также замкнуть на Оборонпром централизовано все продажи. Тут вступят в действие механизмы по стерилизации предприятий-поставщиков, отработанные Рособоронворами.
23.03.2006 10:02
Выдержки из соглашения о проведении рекламно-выставочной и маркетинговой деятельности:
...
4. Комитет маркетинга и коммерческой деятельности формирует единую заявку на участие в выставке, которая подписывается Генеральным директором ОАО 'ОПК 'Оборонпром' и направляется в организацию или ведомство, ответственное за участие в выставке в установленные сроки.
5. Предприятия участвуют в выставках под единым логотипом и наименованием корпорации (например - ОАО 'ОПК 'Оборонпром') с использованием собственных (заводских) реквизитов и обозначений. При этом участники выставки организуют стенды (шале) в едином дизайн-стиле с указанием логотипа ОАО 'ОПК 'Оборонпром'.
6. Состав делегаций, сроки и порядок командирования, условия проживания, транспорт, организация демонстрационных полетов, формирование перечней и размещение экспонатов на выставочных площадях, включая статическую стоянку, определяются каждым предприятием самостоятельно...
1. Координация действий, контроль исполнения решений, обобщение материалов и предложений предприятий по участию в международных выставках и авиасалонах, разработка единого корпоративного стиля и общих требований для проектирования стендов, рекламных материалов и сувенирной продукции, согласование тематики пресс-конференций, рекламных компаний, презентаций, протокольных мероприятий и участия в переговорах с учетом интересов каждого предприятия на каждой конкретной выставке возлагается на комитет маркетинга и коммерческой деятельности.
О маркетинге - еще круче. Общий смысл: Вы, парни, стройте вертолеты, ищите деньги, покупателей, а мы ваши деньги потом поделим.
На совещании при обсуждении этих соглашений был главный выставочник Обломпрома. Смысл его вытсупления: Все вы козлы, я вас научу выставки проводить. Застройщика буду выбирать лично.


наблюдатель
23.03.2006 11:32
Правильно, бабки на выстовочных откатах получать - это же классика. Все предприятия ВПК моют бабки на этой теме.
КУКУРУЗНИК
23.03.2006 11:32
После того как выгнали матершинника и любителя Хэнеси замполита Лукина В.Г. Ген.директором Камов-Холдинга назначен Григорьев В.Е., правда в Холдинге говорят его не видели, а правит за него его друг Игорь Забралов (выходец из Каскола). Вообще говорят, что Лукин развалил Камов-Холдинг, ушло за время его правления 150 специалистов. Он любил брать на работу иногородних и платить копейки.
Ух-ты!
23.03.2006 11:38
Аплодисменты Анониму!

Сыпь еще!
23.03.2006 11:51
А Забралов - тот впервые всплыл в ВПК МАПО. Была такая отмывочная контора, которая сделала МиГ фактическим банкротом. Именно там и встретились Забралов, Бутько и Пшеничный.
Кстати, о замполите Лукине. На счет копеек иногородним... Это смотря кому. Леночка Стахиева, пиар-менеджер К-Холдинга, выпускница ускоренных курсов МВА (как на фронте - месяц - и ты уже комвзвода), из Белгорода. Судя по ее тачке и брюликам - отнюдь не мелкие деньги ей платил Лукин, а сейчас платит Григорьев.
Бизон
23.03.2006 12:07
Б.Березовский, на примере "ЛогоВАЗа", наглядно показал, что, при наличии даже блокирующего пакета акций, можно успешно рулить предприятием.
Пелот
23.03.2006 12:22
Супер!!! Ржунимагу!
А можно ещё про холдинг?
23.03.2006 12:29
Можно:
Количество людей, именующих себя руководителями К-Холдинга стремительно возрастает. Сейчас изучаем документ, направленный в одно иностранное государство за подписью некоего Ищука с должностью Первый заместитель генерального директора К-Х. Читатели, кто-нибудь знает Ищука?
Бизону: у Мантурова и Со не блокирующий, а контрольный пакет акций МВЗ. УУАЗа и Камова с перспективой стать единоличным владельцем Камова. Сопротивляется только Слюсарь и немножко Лаврентьев. Но вопрос будет решен. В 2007 году привативазируют КумАПП и у Малышева будет альтернатива - в тюрьму или задницу лизать. Только этим можно объяснить всепрощенство, которое проявляет Мантуров и Со по отношению к Малышеву лично.
наблюдатель
23.03.2006 12:31
Ну так может бабки платят не только за пиар?
Пелот
23.03.2006 12:32
Может у неё муж богатый...
Анониму
23.03.2006 12:44
Ну скажем Лаврентьев, не так как Улан-Удэ, отжильдил себе более-менее нормальные условия вхождения в Обормотпром, онт включал тяжёлую артеллерию в лице бабая.
Во первых он разменял свои акции на акции Обормотпрома, не тратя денег и тем самым получив возможность своего представительства в Совете Обормотпрома. Далее, если Обормотпром тащит дивиденды с Улан-Удэ и прочих, то Лаврентьев обладая акциями Обормотпрома может проводить зачёт платежеё. Более того, что бы склонить Лаврентьева к сожительству, Мантуров пообещал обеспечивать ему загрузку по году не менее 100 млн. баксов. До этого как известно, непокорное Казанксое царство, давили перераспределениями заказов через Рособоронворов в пользу Улан-Удэ, поэтому и влетели локальные показатели завода в этот период.
Со Слюсарем сложнее, он монополист. Был ещё арсентьев по Ми-24, однако когда он перешёл на Ка-50 + вариации, всю оснастку под Ми-24 порезали. В этом плане Обормотпрому со Слюсарем значительно сложнее, тем более, что для Шибитова хозяином является всё-же Слюсарь, а не Мантуров. Тут идёт подковёрная борьба.
23.03.2006 13:04
Кто хозяин для Шибитова - Аллах знает. Некоторые собаки лают от тех ворот, к которым привязаны. Ходют слухи, что выбор пал на Андрюшу неслучайно...
Теперь про Арсеньев (без "т") - оснастку порезали, но не из-за связей с Камовым, а в следствие решения гендиректора, ныне находящегося под следствием. Дальневосточное ЧК, таки, завело уголовное дело на урода. Хотя парнишка, это дело создавший, был после этого вынужден шесть месяцев за чехами бегать на юге России (командировочка как поощрение за принципиальность).
Более того, Прогресс и сейчас могет, как минимум, ремонтировать Ми-24, тем более что ВСЕ СОВЕТСКИЕ машины сделали именно они. Но Росвор им ничего не даст, тем более что Дениска сказал "Арсеньев - не профильное предприятие, пусть ракеты делает, банкрот чОртов". (ДЛя справки, на Прогрессе самолеты делали раньше чем на КумАППе начали сельхозмашины осваивать и в то время, когда Роствертола в проекте не было).
Интересующийся
23.03.2006 13:45
С этого мест поподробнее пожалуста, кто там от кого на Прогрессе бегает? Оснастку порезали вообще-то вроде бы как во время директорства Бодни, потом он вроде бы как на КАМОВе пристроился. И не от кого не бегал.
Анониму
23.03.2006 13:59
Ну Шибитов в принципе можно сказать коппрамисная фигура, когда его согласовывали Мантурову как раз необходимы были акции Слюсаря на МВЗ для борьбы с МИБом. Это потом МИБ вынудили продать акции МВЗ родственной Матрурову структуре.
Но Андрюша почкствовал себя на МВЗ не по возрасту начальником, подмял первым делом под себя рекламный отдел, посалив своих людей на выставки и прочее и начал потихоньку богатеть самостоятельно. Ещё доверенности от МВЗ своим людам за бабки выдавать, то есть распределять бизнес так как на коммерческий отдел посадил своего друга Дубровина (вообще-то с такой фамилией оммерцией не занимаются, но видимо это только не на МВЗ). Дубровин, видимо когда учил китайский настолько перетрудился, что всё остальное в его исполнении, особенно мыслительный процесс - это что-то.
Арсеньевский Прогресс конечно ремонты Ми-24 делать может, тем более, что вся документация по выпущенным машинам была на заводе (если её ещё конечно не загнали так как Слюсарь делал неоднократные попытки выкупить), а вот новое производство - это сейчас неподъёмно, поэтому Слюсарь, на сегодня монополист. Более того, он контралирует завод и понимает, что как только Мантурова запустит в "закрома", то его Слюсаря выкинут из бизнеса стремительно и всю заводскую команду. Вот поэтому пока Слюсарь для Мантурова сложный рубеж. А кусок лакомый, сейчас финансирование бюджетное на Ми-28 имеется, а это разворовать для Мантурова святое. Бюджет вообще хорошее дело, не надо голову ломать над реализацией, контракты делать.

Сегодняшний принцип Мантурова - "мы тут крутые собрались, тащите экспортные контакты, а мы посмотрим, кому что заплатить, (немного)", то есть по сути принцип Рособоронворов.
23.03.2006 14:18
Интересующемуся:
1) Вообще говоря о ликвидации оснастки был приказ Монобороны и МАПа (?).
2) Оснастка была уничтожена при Печенкине, он же занимался морскими перевозками с отгрузкой на пароход прямо посреди тайги и прочим веселым делом
3) Владивостокская ЧК именно им (Печенкиным) и занялась
4) Бодня пару лет действительно кантовался на Камове. В 2004 году еще висела табличка - замгенерального бодня. Сечас уволен
5) Расшифрую пост о бегании: опер из Владика, добившийся оформления УД на Печенкина, был за ретивость отправлен в командировку в Дудаевбург
Интересующийся
23.03.2006 14:24
Да, Печёнкин тихоня был. Надо же. Его правда ещё раньше "Белуха" на содержание брала, когда от только был назначен директором. Значит сам бизнес выстроил.
А вроде как борец за правду был? Но оснастку-то всё-таки начали крушить при Бодне, тут неправда Ваша.
Кстати, Печёнкив вроде как запойный был как-то вроде даже до инсульта или инфаркта допился, но держался потом, как же ему завод-то доверили?
АНОНИМУ
23.03.2006 16:02
Стахиева спец своего дела. А принцип "каждому по способностям" я считаю оправдан.По работе с ней встречался, но БРЮЛИКОВ И ТАЧКИ не видел.БМВ наверное К-Х принадлежал.Перстень у нее красивый - это правда (но не брюлик).Будем уважительны к женщинам.
А куда поглащают К-Х?. Где их место в "Вертолетах России"? Может трудоустроим людей. Судя по информации в печати, у них 2005 год был удачным.МОЛОДЦЫ!!!
123..262728




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru