Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Денис Мантуров: "У государства в "Оборонпроме" должен быть контрольный пакет - Денис Мантуров"

 ↓ ВНИЗ

1..171819..2728

Аристарху
02.08.2006 11:20
А по мужикам как?
Еще один
03.08.2006 13:27
А чё, "по бабам" тоже кредитки не принимают.

Просто вспомнил ту историю с приглашением "партнеров" в ресторан и маханием кредитками, типа не знал, что не принимают.
балалайка
03.08.2006 14:16
Вот, кстати, как Мантуров извратил мнение министра обороны:)
http://www.vremya.ru/2006/137/ ...

-- Мы сегодня занимаемся подготовкой такого системного проекта, практически он уже на выходе. До конца года в новый концерн войдут 23 предприятия по производству средств РЭБ. Эти предприятия сегодня являются ФГУПами, но по плану формирования интегрированной структуры они должны пройти процедуру акционирования и в качестве АО будут включены в состав 'Оборонпрома'. Это отдельное направление нашей корпорации. Возможно, на каком-то этапе предприятия нового направления объединятся с ОАО 'Оборонительные системы'.

-- Это будет структура, подобная вертолетному холдингу?

-- У нас есть стратегия многопрофильности. Еще одно направление -- двигатели. Пока оно в рамках подготовки к системному проекту. Я думаю, вы обратили внимание на концепцию правительства и позицию вице-премьера Сергея Иванова, курирующего силовой блок, о возможном создании нескольких, как минимум двух-трех двигателестроительных холдингов. В рамках этой концепции мы и работаем.
+++++
то есть будут делать сразу три хуелдинга - это ж сколько надо отжимать, чтоб их прокормить?
Марксист
03.08.2006 16:28
Балалайке

Очень похоже на концепцию "строительства коммунизма" эпохи соц.реализма.

Главное не конечный результат, а сам процесс. При этом лучше всех живут именно те, кто управляет процессом (сами строители как всегда сосут х.., потому что в дороге к светлому будущему никто кормить не обещал). И чем больше будет процессов, тем больше "нужных" людей можно будет привлечь к управлению этими процессами.

А конечный результат собственно, если задуматься никому и не нужен, потому как на готовое блюдо придут уже совсем другие люди. Это мы видели в нашей истории уже не раз.
Работник У-УАЗ
03.08.2006 20:13
А вот и "новости с полей":
http://baikal-media.com/2006/0 ...

Подконтрольные (теперь) руководству У-УАЗ (Белых Л.Я.) местные издания "Номер один в Бурятии" и сайт "Байкал-Медиа" опубликовали краткое эссе по разоблачительной статье в "Совершенно секретно - версия в Питере" (для тех, кто не читал, ссылка: http://www.kohkpetho.ru/versia ...
При этом, оставили только те негативные факты, которые касаются "зверинного оскала" хозяев либо Оборомпрома, либо Рособоронэкспорта (как мы знаем более-менее гос.структур). И совершенно выхолостили тему хищения более 7 (семи) млн.долларов США из прибыли У-УАЗ за 2005 год, через Польско-Швейцарскую схему. И "совершенно случайно" не дали ссылочку на первоисточник, чтобы недоверчивый читатель не сходил туда и не посмотрел, чего там собственно было написано.
Но "дебилы", которые печатали это "извращение" видимо позабыли о чем шла речь, когда им давали этот "заказ", или просто решили подъе.нуть своих "кормильцев" и вставили слово Польша в заголовок статьи, в которой об этом, собственно, ни слова.
Но это о смешном. А теперь о серьезном.
Руководство У-УАЗ (именно местное руководство, а не московские хозяева), пытается направить прессу (ну и общественное мнение) по следам преступлений "московских негодяев" и завуалировать свои, простите, не такие уж мелкие делишки.
Что можно из этого предположить?
Либо у них начинается серьезная резня "по-Техасски".
Либо московская "крыша" отказывается крышевать эти самые "делишки" и требует "перераспила" деловой зелени. А, как известно, что в карман попало, доставать уже никому не охота.
И Белых, естественно, начал играть свою игру. Масса статей, касающаяся Лопастного и Ремонтного заводиков, подтверждает признаки ведения согласованных и проплаченных боевых действий.
Не понимаю одного. Куда смотрит Денис Валентинович?
Он еще не успел закрепиться как следует на двух новых "холдингованных", как начал сдавать позиции в своей вотчине.
Ну, кто же так воюет, господа?
Ну, блин, если у вас генералы никудышные, сходите в библиотеку, почитайте классику. Ну, отвоевали вы завод в свое владение, гоните нах старых правителей, все равно они вам срать изподтишка будут и партизанить (воровать из карманов).
Это же классическая АКСИОМА!!!

P.S. Крамольная мысль закралась: а не сошелся ли Белых с Григорьевым, как отмечали выше, и теперь вместе будут валить Мантурова с трона и сажать себя любимого?
Как думаете?

Балалайка, давай, балалай!
Работник У-УАЗ
03.08.2006 20:22
Пардон, мосье...

Ссылочка на оригинал статьи в "Совершенно секретно" неправильно отпечаталась. Вот она: http://www.kohkpetho.ru/versia ...
балалайка
03.08.2006 20:51
ну, пиар-войной районного масштаба (при всем уважении к республике Бурятия и ее населению) деятеля типа Дениса Валентиновича не подстрелить, да и на текущий момент, вроде бы, его позиции в глазах СВЧ крепки. Другое дело, скоро у него в процессе двигателестроительного хуелдингинга могут враги покрепче появиться типа, скажем, Ласточкина, поскольку в той концепции, которая есть сейчас, его также планируется раскулачить. Тогда, наверное, и на У-УАЗ внимание обратят
Работник У-УАЗ
04.08.2006 16:56
Балалайке

Да я не про то, что БЛЯ победит Мантурова с помощью бурятских масс-медиа. Я про то, что "холдинг-империя" начинает трещать по швам не там, где явное неприятие императора, а там, где его "духовный папаша" сидит и всё вроде на мази. Новые "вассалы" на это дело смотрят и вряд ли когда-нибудь будут ему подчиняться.
Я поэтому и отправляю Дениса Валентиновича в библиотеку, если его природная жадность не позволяет нанять грамотных "полководцев". Пусть книжки исторические почитает (не только порнуху в интернете). А то ху.вый из него "император" получается. Простого, исторически проверенного, принципа "бей своих, чтобы чужие боялись" не знает. За это, в скором времени, и поплатится. От "своих" же.
А то, что "его позиции в глазах СВЧ крепки", так это "понты" со слов самого же Дениса Валентиновича. Или Вы, уважаемый балалай, ненароком заглядывали в их спальню? (простите, не смог удержаться от каламбура с "крепкими позициями").
киевское коттедж
04.08.2006 19:39
коттедж новорижское шоссе строительство деревянных коттеджей фотографии коттеджей база коттеджей успенское шоссе коттеджи коттеджи самара скачать проект коттеджа скачать проект коттеджа
Аноним
06.08.2006 20:34
Для "балалайка" 03/08/2006 [14:16:55]

То, что "вертикально интегрированный" Мантуров извратил высказывания министра обороны Иванова, в этом нет ничего удивительного.

Ведь Мантуров как раз и выживает в наше мутное время за счет бредовой идеи строительства холдингов.
Если эту идею отставить, то Мантуров превращается в совершенно пустое место, так как его извилина, если она конечно у него имеется, другого, кроме как запудрить мозги Чемезову, Алешину и всей этой бражке, родить не в состоянии. Достаточно взглянуть на его глубокомысленное личико, так усердно публикуемое в последнее время официальной периодикой.
Вообще-то человеческое лицо, как было замечено ранее умными людьми, является зеркалом внутреннего мира человека и его развития, а вот у Мантурова как раз многоговорящее выражение лица. Кому интересно всмотритесь, портретов этого типажа много на сайтах болтается, он вообще любит на себя посмотреть, поэтому и не прочь засветиться мордой в печати.

Ну это лирика, вернемся к теме. Так вот, если проследить сказанное Сергеем Ивановым, то он как раз высказался в общих чертах против какого либо объединения в области двигателестроения, то есть против процесса строительства "холдингов" или как там называется эта мудота, которую в последнее время строят наши деятели, присосавшиеся к ВПК.
Но предприимчивый Мантуров пошел дальше и, естественно, поспешил перефразировать Сергея Иванова, заявив о строительстве нескольких холдингов по двигательному направлению. И поспешил заметить, что именно с подачи Сергея Иванова он эти самые холдинги и разрабатывает.

Вот действительно мудовые рыдания в мудацкой стране, извините за плохой французский, но иначе назвать этот политес Мантурова сложно.

Но очевидно другое, похоже этот петух готов приклеится к любому начинанию, как банный лист к одному известному месту, что бы только оставаться на плаву со своими бредовыми идеями.

Примечательно, что в стране нашей вор, находящейся на вершине ВПК - категория не зазорная. Конечно утверждать что Мантуров вор можно на основании публикаций, на которые имеется ссылка на этой ветке форума, но на мой взгляд и этого достаточно, что бы начать проверку деятельности всех этих "холдингов" мантуровского типа на предмет чистоплотности финансовой деятельности. А проверки, судя по всему, не будет, так как у Мантурова в Оборонпроме сидит зам. из конторских, он то видимо и крышует по указанию СВЧ все левые дела, сопровождающие процесс строительства холдингов.

Крышевания СВЧ видимо достаточно, что бы то, что раньше называлось в простонародье воровством, сейчас квалифицировалось как........, да даже трудно сказать как.

А Вы говорите извратил, не извратил, а внес коррективы в непродуманную речь министра обороны. Вот так-то!

Да и еще примечательно, что начал высказываться по промышленным проблемам подельщик Мантурова, большой специалист в вопросах систем ПВО и РЭБ Андрюша Романов (см. http://www.vremya.ru/2006/137/ ... видимо оторвавшийся о попечительства своей активной бизнес-мамаши.

И заметьте, со слов опять же Романова, система мониторинга "Полоса", мониторит все это дело именно от Геленджика до Сочи, а как известно у Мантурова в Геленджике есть земельный надел, на котором Мантуров имеет некоторые строения, называемые пансионатом. Вот и получается, что за госбабки не только собственное благополучие, но и охрана оного осуществляется.

Во, такие дела! А Вы говорите извратил, дорожайший.
дача коттеджей
09.08.2006 20:36
продаю коттедж готовые проекты коттеджей коттедж сутки коттедж петербург http://www.reality-moscow.com/ ... index.html коттедж петербург отделка коттеджа коттеджи ленинградской
10.08.2006 08:29
На днях Слесарь-Социолог оповестил о новой грандиозном замысле:
не прикупить ли акций Аугусты-Вестланд и не загрузить ли ненормальных с Ухтомки, которые соосные вертолеты делают, нормальной работой - доводкой новой Аугусты.
Кроме того, он же выдвинул гениальную идею - создание инженерного центра в Панках, куда отправят конструкторов, чтобы они чего-нибудь родили. Кое-кто из авиационных властей, хмуро покачивая головой, уже сказал: Все, 3, 1415926здец, наконец, российской вертолетной отрасли.
F-foot
10.08.2006 16:47
Кто был на конференции эксплуатантов Ми-8 (или как она зовется официально) в Улан-Удэ, расскажите, что там было. Очень любопытно выступал ли наш "герой" там.
Работник У-УАЗ
10.08.2006 16:55
А в это время руководство У-УАЗ на полном серьёзе готовит передачу отвёрточной сборки Ми-171 Китайской народной республике. Именно такое условие выставили китайцы для последующих поставок.

В связи с этим вопросы к сведующим:

А как к этому относится разработчик в лице МВЗ?

Какое отношение к этому может иметь столь необходимый для российской экономики Оборонпром?

Уж не за это ли получит мантуровско-китайский посредник GAO HAIXI 10 млн. баксов с явно убыточного для У-УАЗ контракта с Китаем?
Аноним
12.08.2006 10:40
Передача отверточной сборки в Китай - это полная дурь.
Конечно если руководство У-УАЗ собирается снимать с производства Ми-171, то тогда это логично.
Но насколько известно Ми-171 (Ми-17) по своим параметрам цена-качество имеет неплохие показатели на определенных рынках, кстати и на Китайском тоже. Также известно, что в России ничего лучшего нет и в ближайшее время наша вертолетная промышленность, управляемая талантливым слесарем-социологом не создаст.
Отсюда вопрос - а зачем передавать, если китайцы и так покупают?
Возможно для Д.Мантурова в этой ситуации лучше работает откатная схема.

Или возможно на У-УАЗ будет свернуто производство Ми-171 и начнется производство вертолетов Ка, как не раз заявлялось. Но если это так, то очевидно, что завод развалится, так как если на заводе закрыть производство Ми-171, то он существовать не сможет. Производство камовских вертолетов это пока большой вопрос. Конечно Дениске выгодно закрутить какие-нибудь большие проекты, что бы попытаться качнуть бюджетное финансирование, которое можно грамотно распилить. Но выгодно ли это заводу?
Кеша
12.08.2006 10:44
Вот вообще-то в истории у нас есть специалисты по передаче сборки - это "Иркут", там на этом опух от бабок А.Федоров. Видимо на сборке хорошие деньги можно умыкнуть.

Но хорошо ли это для завода? Ведь понятно, что в этом случае емкость китайского рынка для конечной продукции завода сократиться. А ведь Ми-171 - это основное изделие за счет которого У-УАЗ выживает.

Кстати о А.Федорове, водворение этого жулика вместе с В.Безверхним на первые роли в российской авиации, дорого будет стоить стране в дальнейшем. Понятно, что СВЧ толкает своих дружков по распилу на первые роли. Но вот интересно с какими задачами.

Вот например, А.Федоров скупил основной пакет акций КБ Яковлева, а зачем? А затем, что КБ Яковлева имеет (точнее имело) хорошую недвижимость в Москве на ленинградке. Это как раз и была главная задача прохиндеев.

Доказательство предприимчивости А.Федрова в отличной от авиации области - это рекламируемое сейчас российским телевидением новой программы танцев на льду, которое намечено на 20-е августа сего года. А проходить это мероприятие будет не где нибудь, а в СБОРОЧНОМ ЦЕХУ КБ Яковлева, все на той же ленинградке, который сейчас переоборудован под каток.

Вот такой авиационный проект реализовал господин А.Федоров со своими подельщиками в КБ Яковлева.
Ну там еще много интересного за это время произошло с имущественным комплексом КБ.

Перед вступлением в ОАК видимо наши авиационные предприятия все лишатся своей недвижимости в Москве, так как судя по всему основная цель создания этой ОАК - это зарабатывание денег на недвижимости, которую занимают авиационные предприятия в Москве. Не даром родилась в группе этих жуликов идея согнать всех в Жуковский.

То есть нашим президентом, благодаря хорошим друзьям, типа Чемезова запущен еще один национальный проект - "уничтожение российского авиапрома".

Рекламируемое телеканалом "Россия" новое шоу на льду сборочного цеха КБ Яковлева - это лучшее тому подтверждение.
Работник У-УАЗ
12.08.2006 17:56
Вообще-то как известно американцы и прочие нормальные фирмы, начинают говорить о возможности передачи производства только в случае, когда планируется снятие модели. То есть когда исчерпана полностью возможность продаж, как у себя, так и на внешнем рынке.
Что касается Ми-171, то вроде бы как возможность продаж этого вертолета еще имеется и неплохая.

В свое время "Росвооружение" провернуло аферу с созданием лицензионного производства Су, да еще и новейшей модели. Тогда это диктовалось отсутствием загрузки завода и некомпетентностью нашей системы ВТС, которая была не способна продать самолеты без организации производства, да еще принимая во внимание мизерные цены на наши самолеты, в сравнении с американскими или европейскими аналогами.

То, что Оборонпром или У-УАЗ, который полностью управляется Оборонпромом затевает эту махинацию, ничего удивительного в этом нет. Мозгов-то где взять? Ведь продавать сложнее, чем организовывать сборку.

А может в такой мутной схеме легче с завода мзду тянуть, опять же известно, что и мантуровские и григорьевские фирмы поставляют на У-УАЗ комплектацию и на том безбедно существуют, удорожая при этом продажную стоимость заводской продукции. А в этом случае они будут напрямую китайцам осуществлять поставку. Завод ведь им только на первом этапе нужен, для организации производства, а дальше можно снизить долю завода до минимума.

Так, что этот проект очень мутный с точки зрения логики здравого смысла. А вот с точки зрения Мантурова и Григорьева - это конечно выгодно.
Не синолог, но все же...
14.08.2006 13:50
Синолог - это специалист по Китаю. Я - не синолог, но с синологами работал. Поставка чего-либо Китаю - дело тяжелое. Пекин одним из условий ставит передачу технологий. Тех, которые ему в настоящее время нужны. А дальше - упирается. Мол, не хотите отдавать Ми-8, куплю Супер-Пуму.
Т.е. я хочу сказать, что отверточная сборка Ми-8 в Китае - дело не самое плохое, скорее, лучшее из худших. Другой вопрос - КАК все это будет сделано. И второй другой вопрос: вооружая индусов, китайцев и лично товарища Уго Чавеса, Россия, явно не менее богатая чем вышеперечисленные страны, не вооружает себя. А ведь пословицу: не хочешь кормить свою армию - будешь кормить чужую, никто не отменял.
Синологу
14.08.2006 15:47
Да хер там, супер-пума не чита Ми-8 и по цене китайцы удавятся, так что тут другие механизмы работают и не в Китае, это уж точно. Китайцы покупаюли и покупают наши вертолеты без всякого, а вот кто им идейку подпихнул....
Аноним
14.08.2006 15:54
Опять же "Синологу"

Абстрагируясь от китайцев, более интересно замечание - почему Россия не вооружает себя.
А ответ-то очевиден, вооружая китайцев, Чавеса и индюков легче бабки воровать!

Чего там, это только официоз пишет, что де задачи какие-то там решает, а по итогу просто весь этот военно-технический бомонд бабки тырит в неограниченных пределах. Почему думаете ВВП дружбана СВЧ на тему поставил, да еще и конкуренцию убрал в этой области, так все за тем же.
Работник У-УАЗ
14.08.2006 16:12
Слы, Аноним, ты прав, через "обломпидарпром" пытаются и в гражданской сфере "конкуренцию убрать". Чтобы всё чинариком в один карман текло.

Синологу (кстати, а что это? или кто?)

Китайцам вся эта бодяга с "Ми" нужна, чтобы на Тайване толпой высадиться. Толпа будет солидная, лимона полтора народа. Половина на "джонках" ломанётся, половина просто вплавь, а вот типа "элита" на винтокрылах. Поэтому им по большому счету пох.., отверточная сборка или газовоключная. Им бы только до туда дошлепать. Обратно никто не собирается. Там будут жить. поэтому какая нах "Супер Пума". Им бы чего подешевле. Как например Мантуров продал, ниже себестоимости. Вот это в самый раз.

А вопрос по этой "хуёрточной сборке" я задавал вообще другой: Куда блин МВЗ глядит, и в чьей компетенции заваривать такую кашу?

Чё, типа, никто не знает?

111
14.08.2006 16:29
А при передаче лицензии на производство разве не происходят отчисления, в данном случае в РФ, от каждой произведенной единицы продукции?

Не стоит в меня кидаться помидорами. Я задал вопрос и хочу прикинуть, что выгоднее: продавать продукцию, участвуя в тендерах или жить с лицензии.
китаиолог доморощенный
14.08.2006 16:31
Читаю тему от случая к случаю... Ничего плохого и ничего хорошего... Общий разговор и общие слова. Да, есть передел собственности, да еще с перегибами, или лучше всего сказать, с пере..бами на всех уровнях. Дело, сами понимаете, для России привычное. Крали, крадут и будут красть! Дело у них такое!
А теперь по поводу Китая. Видно, что пишущие по данному вопросу товарищи не в теме, не владеють циферью и немного подотстали в своем развитии по данной теме. ПОясняю:
Китай из страны импортирующей вертолеты, превращаеться в страну экспортирующие вертолеты. На пустом месте в Китае создается своя ШКОЛА. Она, хоть и в зачаточном состоянии, но уже действует (см. информацию по 602 НИИ вертолетостроения). Нарастить и расширить нет проблем. Была бы основа. И перефразируя известное выражение, озвученное в мультфильме "шел прошлогодний снег" "Китай не только громадный рынок для российских вертолетов, но и стратегический партнер по развитию вертолетной отрасли России". Не верите? Обращайтесь, расскажу. НО с одним условием. Воевать не на словах, а с фактами. И вот тогда посмотрим глупо или нет передавать какие-то технологии Китаю. Помните, простую истину кто заложил камень в основание, тот держит здание в своих руках. Простая и четкая мысль. Не правда ли?
Китанологу (доморощенному)
14.08.2006 16:53
Ну шо давай поспорим, только ты аргумент давай, а то про керпичики какие-то. Насчет доморощенных воров, Вы правы однако, но надо заметить, что так как сейчас крадут при ВВП ни крали не при ком за всю нашу отечественную историю.
китаиолог доморощенный
14.08.2006 17:04
Ну как при СССР крали о том умалчивает история. Но если это тогда крали в тихую и старались не показывать этого. То сейчас не скрывают. Так что лучше??? Типа с глаз долой и нет проблем? Позиция страуса.
А насчет кирипичиков, то я о них не говорил. Про камень, что в основу закладывается - да. И инженер, его кладущий, знает где его слабая точка и куда надо дунуть чтобы здание упало.
А насчет цифр - плиз. За последние два года в Китае было создано 6 СП с участием иностранного капитала, которые занимаються не только выпуском, но и проектно-конструкторскими работами по проектам. А это среда воспитательная для новых специалистов и идей. КОличество в качество - базы марксистско ленинсткой науки никто исчо не мог опровергнуть.*)))) И поступления авиатехники национального производства растет постепенно, но растет. А у нас??? КОгда компании видели новую технику? старую латают, капитально ремонтируют и тем живут. Вот так.
Китанологу (доморощенному)
14.08.2006 18:12
Зря Вы так, уважаемый, при СССР так не крали, а главное массовости не было. У нашего "гаранта" столько друзей и все ворующие, а при СССР такого не было. Все было, но такого......
Так вот про камушки в основание, это нормальные люди просчитывают, а тут ведь мантуроиды трудятся, а это особая категория, тут главная задача украсть сразу, а там хоть трава не расти - это принцип. И сразу унитазы новые в Геленджике мантировать по прямой профессии слеварного направления, надо же повышать уровень обслуживания. Как же за счет профсоюзов работников МВЗ гонять отдыхать в плохие условия, да еще и в межсезонье, на улице удобства не справишь.

Понятно, что в Китае все хорошо, но вот зачем им создавать производство если и так у них закупки значительные наших вертолетов и Ми-171 в том числе и как покупали так и будут, так как западные в разы дороже, а желтомордые бабки считают, да и под наши уже инфраструктура работает.

Они-то хотят, это понятно. Но нужно ли это нам?
Аноним
14.08.2006 21:04
А кто, скажите, сейчас думает о завтрашнем дне?
Путинята должны до 2008 года все что можно растащить, а то не ровен час надоест стране этот бедлам и с наследником ничего не получится. Вот и спешат.
Смотритель
15.08.2006 11:33
Похоже Мантурову удается сожрать новую партию государственного имущества, под видом организации нового холдинга РЭБ. По крайней мере это можно почерпнуть из официальной прессы по адресу http://www.kommersant.ru/regio ...

Примечательно, что в статье говориться, что строительство нового колхоза будет проходить методами, аналогичными методам построения вертолетной составляющей Обломпрома. И далее приводится схема, как через акционирование у государства будет проведено изъятие собственности.

И также изложен "рыночный" метод РособоронВора по отчуждению государственной собственности в пользу организованного им Обломпрома путем манипуляции экспортными заказами.

Однако возникает вопрос - а почему вдруг заказы резко возрастут с вхождением предприятий в новый колхоз?
Получается, что в настоящий момент РособоронВор отказывает инозаказчикам в поставке продукции предприятий, так как они еще не вошли в новый обломпромовский колхоз? По крайней мере, это следует из статьи со ссылкой на местную администрацию по территориальному расположению предприятий.
Это какой-то бред, скорее всего идет речь о возможностях Чемезова манипулировать средствами все возрастающего внутреннего оборонного заказа, который можно "правильно" распределять между своими предприятиями, что позволит обезопасить безопасность работающей откатной схемы в части утечки информации по движениям финансов. Видимо для этого, уважаемому Сергею Викторовичу и нужны эти холдинги. Другого логичного объяснения процессам, протекающим под крышей РособоронВора пока нет. Все, что печатается в официальной части нашего информационного пространства, имеет мало отношения к объективному анализу, так как в большей степени финансируется все тем же РособоронВором.

То есть получается, что в основе всех этих мероприятий стоит принцип "правильного распила" бюджетного финансирования внутреннего оборонного заказа. Как не вспомнить крылатую фразу прообраза Мантурова и СВЧ, который был ранее описан еще в советской литературе - "Пилите Шура, они золотые........".

И примечательно, что обломпромовский трепатолог господин Якушев признает, что воровать у государства собственность значительно легче, чем отбирать имущество у частных акционеров, как это было с Казанским вертолетным и Ростовским заводами.

Следуя логике событий с воровством на Улан-Удэнском заводе крупной суммы средств, которое уже ранее было освещено в официальной прессе, а значит, предполагается, что документально подтверждено, и случай с продажей МВЗ Миля недвижимости по бросовым ценам подставной фирме, можно предположить, что Мантуров расширяет поле деятельности для своих финансовых махинаций, вовлекая в сферу все новые и новые предприятия.

Вообще-то безнаказанность последнего поражает. Понятно, что силы крышующей стороны достаточно, что бы гасить милицейские и конторские проверки и останавливать встречные проверки соответствующих, участвующих в схемах предприятий, но размах этого беспредела, крышуемого правящей верхушкой, поистине впечатляет.
в ответ на вопрос зачем
15.08.2006 15:33
Конечно, всякое бывало и будет... Но отвечая на вопрос зачем передавать следует понимать, что нынешние российские вертолеты это создание еще хрен-когда-задуманных-проектов. Новых нет. Китайцы покупают, да. Но! У них начаты совместные разработки с итальянцами, американцами, французами. Скоро, в пределах 3-5 лет, наши старшие братья Ми и Ка будут, так сказать, свистеть мимо кассы. Вывод - забить сектор нишу часть рынка, наладив выпуск ТАМ. А ведь Китай это не только сам рынок, но и выход на рынки ЮВА и Африки. Так что... Да что там говорить!!!
НАсчет же наших то тут простите скажу прямо - нехр сидет как савки по лавкам... для выработки нового вертолета следует объединять усилия. Это экономически выгодно - сделать модель и потом на ее основе сделать много вариантов. А если продолжать сидеть, то и получиться кадавр - нечто среднее между вертолетом и сборным комплектом под девизом "Сделай сам!". Пример, прошу прошения у уважемых мною Казанцев. АНСАТ. Не буду спорить и говорить по технической части, найдуться желающие швырнуть грязью. Но то что он не летает, и в Республике Корея испытывает определенные трудности-невозможности это факт. Так как сделано на коленях на свои средства и без смотрения вперед. Вперед смотрящие вы где???? Конечно, отрасль в загоне, рынок работ кроет по площадям тяжелой техникой и расценками - это все понятно. Но понимание того, что далеко на 60-х годах нам не уехать, и что перед нами ставится вопрос на который требуется четкий ответ - по-моему понятно всем.
Да.. многие вопросы поднять следует, да тема маловата... Да и времени, как всегда, нет... Но попробую, как нибудь, сфигурировать анализ... Вдруг кто-нибудь из не дураков прочтет??? А?
Вот этому, который только что...
15.08.2006 17:01
А где ответ на вопрос-то?

Ждем, блин...
Смотритель
15.08.2006 18:00
Опять же вот этому:

1. Ну во-первых были бы благодарны за анализ (обещанный для дураков), думаю, что выражу общее мнение участвующих на форуме.
2. А во-вторых, наши вертолеты Ми-8/17/171/172 и так далее, не так уж и плохи, а главное имеют большой запас прочности по всяким вариациям. Вот был же вариант Ми-14, незаслуженно забытый, а по своему уникальный. Был и Ми-18, но тогда милевский бомонд погнался за наживой, думали французы будут башлять и начали тему Ми-38, опять же с казанскими товарищами. А где он? Нета! А если бы пошли по пути развития восьмерки и продвинули бы тему Ми-18, то давно бы меньшими затратами имели преимущество на рынке. Так, что вопрос с Китаем спорный и явно не структурируется исходя из постулата, что вертолет Ми-171 стар, так как он начинался в 60-х, зачем кривить душой, раньше были великие и могли делать технику, которая имеет задел по техническим возможностям, обогнавшим время. Опять же ресурсы у этого вертолета сейчас достаточно интересные, если конечно КБ наконец приведет в порядок каласальный анализ наработки парка и не будет краить бабки на продлении, а поставит задачу вывести вертолет по ресурсам в ранг конкурентоспособности. Но там, тот же Мантуров понимает. что бизнес на ресурсах - бабки из воздуха, кстати он сейчас пытается его под себя подмять.
3. То, с АНСАТом в Корее не все впорядке, Вы правы. Там, кстати изначально хитрый жулик Лаврентьев сунул доверчевым корейцам в качестве сертификата типа документ, который назывался "временным сертификатом типа", выданным для участия ветолета на МАКСе (не помню какого года). А это опять же вопрос к АР МАКу, который за бабки рисует временные сертификаты. То есть получается по логике, что тип был, но вреименно, а потом пропал. Если интересуетесь такими превращениями типа, то в АР МАКе надо посмотреть отчетность по АНСАТу образца 2003 года и там все эти превращения с изчизновениями временного типа на вертолет АНСАТ можно найти. Корейцам казанцы подсунули этот документ с вариационным переводом, что бы те не поняли суть ограничения, а все же на бланке как положено, вот на детали и не посмотрели. А нашему брату главное продать и бабки раздербанить, а там трава не расти.
4. Кстати, раз уж к слову, те Ми-172, которые Казань поставила в Корею с "самолетной кабиной", которая полностью перекрывает обзор нижнего закабинного пространства, тоже вызывают некоторые вопросы по согласованию подобного варианта с КБ Миля, но вроде пока летают.


Так, что будем благодарны, уважаемый, за обещанный анализ для дураков.
Тому, "который только что"
15.08.2006 19:19
Ждем-с с нетерпением. Дураки в кучке ужо и ждут-с анализ грамотного человека.
Знающий
16.08.2006 03:16
У-УАЗ в Китае создает СП по распилу и сборке своих вертолетов.
Вчера в У-УАЗ прибыл китаец, который у них главный по "тарелочкам".
МВЗ пока в залупе и не хочет ничего давать.
У-УАЗу на это насрать.
Вот вам и ответ.
Фёдор
16.08.2006 11:36
Ну У-УАЗе вооьще интересный народ работает в руководстве, то в особо крупных размерах бабки перечисляют в пользу польской фирмы, которая вообще-то уже не существует, да еще и на швейцарский счет, который судя по всему принадлежит частному лицу, то собираются собственными силами создать конкуренцию собственному производству в Китае. Кстати, сборка в Китае - это сокращение рабочих мест на самом заводе, по крайней мере в части сборочных профессий. Может это просто программа руководства по сокращению штата завода и дальнейшему постепенному отмиранию. Если завод угробить, то тогда все финансовые проверки деятельности руководства, а также обломпромовского содействия будут невозможны. И, что называется концы в воду.

Видимо, в связи с тем, что последние махинации руководства завода, вкупе с обломпромовским СД получили огласку, принято решение рыночными методами завод готовить к закрытию, а напоследок можно еще бабок хватить на китайской сборке. Раньше при Сталине это называлось вредительством, а подобные товарищи получили бы почетное звание "враг народа". А в нашу путинскую эпоху это прогрессивные руководители, собственно такие же как и руководство государства в целом.
Опять же Китай
17.08.2006 12:32
А также милые вы наши шутники насайтники вы забыли движение Роствертола в Китай по совместному производству Ми26. ВО как! Так что... А вааще Китай на данный момент та площадка на которой наша отрасль могла бы заработать (хотя бы на работы по модернизации уже имеющихся машин в качественно новые машины) Хотя я могу и ошибиться... Кто ж являеться идеалом???? Вы знаете такого????
Идеал
17.08.2006 15:56
Идеал это Белых Л.Я.

Уроженец колхоза имени Трактора, хапнул деньжат и теперь считает себя потомственным аристократом.

Откуда что берется?
Афинаген
17.08.2006 16:51
Не мелочитесь уважаемый, Белых вообще считает себя будущим президентом Бурятии!!!!
Афиногену
18.08.2006 02:46
Это, как это?

Его же даже по телевизору показывать нельзя, карикатура на директора. Не говоря уже про его "это самое" и "само так бля". Как он предвыборную речь-то толкать будет?
Или он расчитывает на "назначение сверху"?
Афиноген
18.08.2006 11:38
Конэчно свэрху
Афиногену
18.08.2006 11:50
Сначала его видимо сзади придется прописать, а уже потом сверху.
Не так ли, дружище?
Аноним №99
25.08.2006 08:48
А что, народ, слабо до 20 страниц дотянуть?

По поводу конференции эксплуатантов УУАЗ кто-то спрашивал... Нмчго сверх конечно не было, стандартно и пристойно. Дениски не было, велика честь для заводишка. Запомнилось два момента - очень эмоциональное и выстраданное выступление летчика из Азербайджана и не менее эмоциональное завершение выступления директора завода из Петербурга, производящего ДИССы. Так вот, надо было видеть, как напряглмсь физиономии БЛЯ и чела из РОСОБОРА, сидевших в президиуме, когда этот директор попенял многочисленной публике, что тендеры на поставки запчастей (комплектующих) выигрывают ООО "Своруй - продай", заявляющие цены заведомо ниде цен производителя, в результате эксплуатант получает запчасти соответствующие цене, т.е. неизвестно кем и когда выпущенные. А потом волна идет на изготовителя, мол брак делаеш, хотя завод-изготовитель, проиграв тендер, сном - духом не ведает, кто его выиграл и откуда мальчик. А уважаемые госпосредники смотрят на это благосклонно. Выступление закончилось громом аплодисментов, бурной реакцией иностранцев, да и наших, кто попроще и как уже сказал - напряженно кислыми фейсами в президиуме. Как думается, там больше всего боялись, что выступающий начнет приводить примеры, называть лица, даты и т.п.
В прессе нашел только это: http://pressa.irk.ru/number1/2 ... и любопытно вот это: http://pressa.irk.ru/number1/2 ... . Действо происходило одновременно с продолжением конференции на Байкале, напротив острова Ольхон. Так что между уважаемыми тусовками было лиш несколько километров глади озера Байкал.
Аноним №99
25.08.2006 09:12
Ссылка правильно так: http://pressa.irk.ru/number1/2 ...
Анониму №99
25.08.2006 13:48
А слабо съезду шаманов кривые запчасти выровнять?
Конечно слабо.
А вот сделать так, чтобы у тех "животных" в галстуках, которые их на самолеты ставят, левое бабло в жопе застряло, это за милое дело.
Так что, БЛЯ, Тупика и тому подобное мудачьё, обращяюсь к вам. Не думайте, что слезы людей, потерявших родственников в авиакатастрофах, протекут мимо вас. Шаманы эту реку куда надо направят. Если не на вас, то на ваших детей точно попадет. Это уж точно.
Чтобы прочувствовали собственными кишками, каково это!
работник завода
26.08.2006 05:07
Не стоит затрагивать последнюю авиакатастрофу. Она следствие ряда причин, основной из которых является системный кризис государства. Примечательно, что именно в это время наш сказочник-президент вопрошал другого сказочника-Алешина о состоянии авиапрома. Что болтал в очередной раз Алешин публике неизвестно, но действительность оказалась поистине страшной, страшной для обычных людей, которые, летая нашими авиакомпаниями на нашей технике (иностранная, закупаемая нашими компаниями не лучше) и не подозревают, каким опасностям подвергаются.

Например, кто летает "Сибирью" могут заметить в каком состоянии у них самолеты.

Конечно, вертолеты летают низэнько, по отношению к самолетам и народа меньше берут на борт, но это не основание комплектовать их левыми запчастями.
Проблема поставки левых комплектующих известна на заводе, более того известно также кто и сколько на этом имеет, но так как в этой ситуации заинтересованы самые верха, то ситуация спускается на тормозах. Конечно там же огромные бабки крутятся и откаты обеспечиваются. Опять же фирмы поставщики известны, их немного, а точнее всего две основных.

Источник левака тоже известен - это с одной стороны "несуны" на заводах производителях комплектацию, которые попросту воруют продукцию и сбывают ее без паспортов по сходной цене. Однако такая продукция, как правило, не проходит ОТК, так как воруется ранее и не имеет реальных паспортов (штамп ОТК ставится в паспорт после проверки и тогда деталь уже на строгом учете). Те паспорта, с которыми она поставляется на У-УАЗ, попросту рисованные, благо современные компьютерные технологии прохиндеям, типа известных деятелей обеспечивающих комплектацию производства, позволяют эти вопросы решать.
Второй способ еще хуже - это ремфонд с перебитыми номерами, этот способ более опасный в эксплуатации, но доходный для поставщиков.

Вся эта ситуация общеизвестна, секрета ни для кого на заводе не существует. Но народ молчит, а как же, руководство в доле.

Более того, известно также об отказах на поставленных заводом заказчику вертолетах и, что примечательно, как правило, устранение неликвидов происходит за счет заводского бюджета. А это первый признак заинтересованности первых лиц в организации поставки левых комплектующих. Если требовать от поставщика возмещения ущерба, то он по логике вещей может потребовать взад обратно часть ранее выплаченного отката. А это уже свое, кровное, четно уворованное с использованием должностного положения.

А то, что РособоронВоры напряглись на конференции, так это не удивительно, они сами такое практикуют. Отдельные личности этой организации обладая обширной информацией по заказчикам, через офшорки и прочие схемы поставляет по ценам ниже официального предложения комплектацию и неплохо на этом зарабатывает.

Но удивляться тут нечему, У-УАЗ - это не частный случай, а характерный пример, построенной в нашей стране государственной системы.

К слову, по катастрофе, которая на этой неделе потрясла страну, наши власти оповестили, что открыли счет для пожертвований. Заметьте - это в тот период, когда бюджет буквально пухнет от нефтедолларов, и газовых доходов. А наши неимущие правители воровского государства, просят граждан о пожертвованиях!

Комментарии, как говорится излишни.
работнику завода
26.08.2006 17:20
Слушай, родной!
Все правильно написал, только фраза насчет малочисленности смертников на борту немного резанула слух. Конечно какие-то "три танкиста" - практически ноль, по сравнению со 180-ю достойными людьми.
Ну ладно, щас не об этом.
Если пролистать этот форум назад, то можно прочитать следующее (изложу своими словами):
Как-то под новый 2006 год прислал Обломпром своего "соглядатая" на завод в качестве первого зам.ген.директора., фамилию не скажу, кому надо читайте сами. Так вот, этот, достаточно энергичный "товарищ", видимо недопонял поставленную Денисом Валентиновичем задачу, и полез разбираться во все "кривые схемы" и не только поднял местную "братву", но и учухал всю мазуту с запчастями. Оказалось, что на каждом вертолете около 200 тыс.баксов уходило на разницу между ценой производителя и ценой посредников-поставщиков. Кроме того, эти поставщики, видимо считая, что такой суммы бабосов на красивую жизнь явно маловато, покупали эти запчасти не у производителя, а у третьих лиц, причем по ценам ниже, чем цены производителей. О, как!
Но, видимо пацанчик (молодо-зелено) не расчитал свои силы.
Сначала по указанию БЛЯ появилась известная статья в местной прессе, явно подготовленная профсоюзом авиазавода, где этого "правдоискателя" попросту облили гавном вместе с приславшим его Оборонпромом. А потом, целых пять часов БЛЯ разводил понты в кабинете у Григорьева, по поводу близкой кончины совместного бизнеса на человеческих жизнях. Кто спросит, почему совместный, пусть читает форум назад.
После чего "Молодой экономист" был торжественно отозван, за непонимание политики "партии" и остроты момента.
На его место, Григорьев посадил своего, еще более молодого специалиста, с зарплатой больше чем у самого БЛЯ (говорят, что за меньшие деньги, подписываться на кривые запчасти, и вообще подставлять свою молодую попку под разные аферы, он отказывался). После чего их пидаристический бизнес зацвел с еще большей силой.
А что же органы?
На этом же форуме можно прочитать, что уже два раза "безродные запчасти" выявлялись на вертолетах, закупленых непосредственно конторой для борьбы с террористами в горячих точках. Это до какой же степени надо обнаглеть, чтобы ставить туфту на вертолеты такому заказчику.
Но видимо эта наглость не безосновательна, так как на данный момент, кроме государственной награды, БЛЯ никаких наказаний не получил. А значит "органы" не возражают, когда их тоже "имеют" мазурики.
Тут уж у кого хочешь крылья за спиной распустятся.

А ты, говоришь, что комментарии излишни...

Кстати, если кому интересно, могу вывалить сюда и "поставщиков в законе", и тех, у кого они покупают запчасти за копейки.
Адам Козлевич
27.08.2006 09:26
Вертолетная тема волнует многих, это и понятно, потому что в настоящее время под видом "возрождения", в которое давно не верят специалисты этой самой промышленности, проработавшие в отрасли не один десяток лет, происходит банальный передел собственности с сопутствующим разворовыванием ликвидной недвижимости и доходов от текущих контрактов подконтрольных предприятий.

Характерный, можно сказать, хрестоматийный случай, характеризующий цели и задачи новоявленных реформаторов мантуровско-леликовского типа, крышуемых всесильным Чемезовым, произошел на ОАО "МВЗ им.М.Л.Миля", у которого быстренько оттяпали строения в центре Москвы в пользу подставной фирмы, и ОАО "Улан-Удэнский авиационный завод", значительная часть прибыли которого ушла в пользу сомнительной польской фирмы. Об этом уже упоминалось в официальной прессе.

Все заявления операторов процесса о поднятии вертолетной отрасли страны - это не что иное как информационное прикрытие своих воровских планов.

В итоге всей этой шумихи и потуг псевдореформаторов построена непонятная структура, которая в простонародье именуется "холдингом", а по факту является мертворожденной, с точки зрения эффективности управления отраслью. Хотя нет, для деятелей, подобных Мантурову, это возможность втирать очки господам Чемезову, Алешину и, страшно подумать, самому президенту!

Видимо начитавшись всякой официальной ахинеи, сопровождающей процесс разворовывания остатков госсобственности, Путин озаботился авиацией и 23.08.2006 решил заслушать одного из главных аферистов нашей промышленности (авиационной в том числе), господина Алешина. Подробности можно узнать по адресу http://www.gzt.ru/print.php?p= ... .

Алешин как никогда оказался верен своей истинной цели, которую он высказал под завязку МАКС-2005, а именно: заставить недвижимость авиационных фирм, расположенную в Москве, работать более эффективно. А народ, еще пока оставшийся в нашей авиапромышленности, заставить каждое утро трястись в электричках по дороге в Жуковский. Вопрос только - кто туда поедет?

На встрече Алешин поведал вождю о планах акционирования ФГУП РСК "МиГ". Кто знаком с площадями, занимаемыми этим предприятием на территории Москвы, понимает, какие деньги стоят за этим процессом! Возвращаясь к истории с собственностью вертолетного КБ, можно сделать логический вывод, что механизмы ее отчуждения этой группой уже откатаны. Но для начала требуется акционирование ФГУПов, ради чего собственно вся эта идея ОАК и раскручивалась.

Кстати, надо отдать должное присутствующему на встрече Алексею Федорову, он уже имеет опыт операций с недвижимостью, так, например, знаменитая яковлевская фирма, которая была приобретена Федоровым ранее с его партнерами, такими же прохиндеями, уже готовится расстаться со своими строениями, а в одном из них, вместо торжества передовой авиационной мысли, обезумевшая в постоянном процессе развала страна, наблюдает Шоу со звездями. Кому интересно, подробнее по адресу: http://www.kommersant.ru/doc.h ...

Всякие там макиенки утверждают, что это грамотное решение, на Иркуте говорят (там же в публикации), что это де поможет запустить серийное производство Як-130 на Иркутском заводе. Но зачем?

Неужели нет отбоя от заказчиков на этот самолет?

Более того, известно, что серийное производство Як-130 основано на нижегородском заводе "Сокол". Так зачем же городить еще одно, если те же деятели, которые сейчас добивают наш авиапром, постоянно твердят об избыточных производственных мощностях, созданных ранее в СССР? Если кто-то есть в нашей журналистике вменяемый, кроме известных комментаторов по проблемам промышленности и ВТС, то хотелось бы услышать истинные комментарии на страницах официальной прессы, но думается, такого не будет. В нашей стране за правдивый анализ ситуации деньги не платят, а бесплатно эти "аналитики" не генерируют свои анализы.

Надо понимать, что Федорову, который, сидя вроде бы как на государственной должности (РСК "МиГ" является ФГУПом), интересы государства чужды, главное для него собственная нажива, вопреки этим самым интересам. Это уже известный факт.
Например ситуация с серийным производством Як-130 на Иркутском заводе как раз и ударит по карману этого самого государства. Посудите сами, куда идет этот УТС? Прежде всего, для МО РФ ранее было объявлено о госзаказе. Ну и надо выполнять его на "Соколе", будет ведь дешевле, да и серийное производство уже существует. А вот создание серии на Иркутском заводе - это и есть нанесение прямого урона государству, так как повлечет за собой дополнительные расходы бюджета МО РФ. Совершенно ясно, что все средства, затраченные на освоение серии, будут потом выставлены государству к оплате, зашитыми в стоимость поставляемых иркутских яков.

Хотелось бы отметить, что государство уже частично поучаствовало в создании одного серийного производства на нижегородском заводе.

Опять же получается, в стране создаются конкурирующие производства одной и той же модели самолета.

А вот, скажем, тот же Мантуров в обоснование создания своего вертолетного образования неоднократно говорил об избежании конкуренции в производстве одинаковых моделей, как, например, противоречия между У-УАЗ и КВЗ.

А тут что же получается, в вертолетной составляющей прогрессивный сантехник-экономист Мантуров пытается решить эту задачу ненужной конкуренции, следуя одной модели, а его не менее гениальный воровитый коллега Федоров, как раз создает один в один подобную конкуренцию но уже на базе самолета Як-130.

Вот уж действительно не понять наших доморощенных гениев.

В данном построении имеются совершенно разнонаправленные векторы решения совершенно одинаковой проблемы. Более того, если один пытается ее решить через создание своего "холдинга", но проблема существовала и до него, то другой не менее гениальный создает подобную проблему с нуля! Во! Дела!

А что Верховный ум нашей действительности, который заслушивает отчеты своих "государственников", а вот это подробнее можно прочитать по адресу http://www.kommersant.ru/doc.h ... в статье "Приподнятое авиастроение", хотя справедливости ради надо отметить, что пока у нас авиастроение все чаще падает.

Продажа территорий яковлесвкой фирмы - это просто возможность распродать все и всяк перед вхождением в ОАК, то есть если эти строения принадлежат яковслевской фирме, которая, частично принадлежит тому же Федорову, то зачем же сливаться, не распродав все что можно перед началом процесса. Это и верблюду понятно, но странно, что, аналитики у нас есть такие, которые думают, что освобождение от материальных активов - это как раз поднятие капитализации. Бред на самом деле.

А что же главный специалист отечественного авиастроения, ровно как и главный специалист во всех других областях промышленности? Он выслушал докладчиков с грустными, на редкость умными глазами, в которых сквозит усталость от тяжелой работы на благо государства Российского и, видимо, остался доволен. А жаль, что нет в его обойме помощников, которые могут ему растолковать нюансы авиационных преобразований в стране, и просчитать истинные масштабы развала, который последует за действиями его ставленников. Примечательно, что авторство идеи создания ОАК (по крайней мере, в статье) приписывается именно первому лицу. Хотя на самом деле едва ли это так.

А вот, что наверно не знает первое лицо, как ни странно (из публикации), являясь автором идеи, а его советнички и прочая околозадничная прослойка соратников, явно скрывает, так это истинные причины движимые вышеуказанными деятелями.
Опять же возникает вопрос, почему Мантуров, объединяя вертолетчиков, говорил о недопустимости конкуренции заводов, а Федоров (если судить по публикации) как раз такую же точь-в-точь создает с нуля, только в самолетостроении.

А разгадка проста: тут государственными интересами и не пахнет, просто Мантуров имеет свою вотчину - это У-УАЗ на котором он может провернуть практически любую финансовую аферу (пример воровство значительной суммы через подставную польскую фирму), и ему мешает конкуренция с КВЗ, вот и говорит Мантуров о ненужной конкуренции. А Федоров имеет собственный Иркут и, совершенно понятно, что, получая госзаказ на Як-130, совершенно банально зарабатывает деньги и его совершенно не интересует, что уже есть серийное производство этого самолета на нижегородском "Соколе". Вот что на самом деле движет нашими авиационными преобразователями.
работник завода
27.08.2006 09:56
Для 26/08/2006 [17:20:57]

Всё правильно, но есть одна ремарка.
Мантуров назначая Егоркина и не думал наехать на бизнес с комплектацией, так как сам на нем греет руки через откаты, как минимум одной из поставляющих фирм и тем более не хотел наехать на Белыха, так как именно благодаря Белыху и зародился на нашем заводе феномен голубого воришки государственного масштаба - Мантурова.

Эта связь очень прочная, так как тут существует круговая порука. Более того, если бы Мантуров наехал на Белыха, посредством Егоркина, то тады Белых не согнал бы кругленькую сумму кровных средств заводского дохода в пользу сомнительной польской фирмы.
Да и на заказуху бабки нужны, не проведешь же оплату за статейки с заводского бюджета, а за наличман руководство удавится, не за этим ворует, что бы журналистам платить. Это известный факт.
работник завода
27.08.2006 10:23
Для 26/08/2006 [17:20:57] В дополнение

А что до конторы, то она уже давно стала коммерческой организацией, живет по тем же законам откатов, которые ее ставленник установил во всей гсмашине.

А потом, принимают вертолеты одни, а летают-то другие, вот и весь коленкор. Тут ничего удивительного, а потом у руководства завода имеются неплохие связи с конторой раз бабки в "особо крупных" уходят на счета несуществующей польской фирмы безнаказанно. Это же более чем подтверждение "эффективного" партнерства.
работнику завода
27.08.2006 10:40
Конечно же Мантуров и не думал наехать на БЛЯ по-крупному, но "строгий ошейник" никогда не помешает, хотя бы в целях воспитания "крестного папы".
Хотя в принципе, здесь спорить не буду. Чья рука водила Егоркиным пока достоверно не установлено. Да и сам БЛЯ в этом разобраться не может.

Второй спорный вопрос, это то, что Мантуров участвовал в распиле польских денег. Кто поручится, что его здесь тоже не развели как лоха?
Задайте себе вопрос: Почему с таким остервенелым упорством Мантуров выгонял за ворота прошлого зама по экономике? Ведь у того весь расклад на руках по этой теме и он практически главный свидетель. Да если бы Мантуров был тут при делах, то можно было бы даже сказать, что этот самый зам по экономике "беса за бороду поймал" и творил бы дальше всякую мазуту в свой собственный карман. Однако вылетел как пробка со своим "свидетельским раскладом" и молчит как "рыба об лед". А значит Мантурова этим польско-швейцарским кнутом не достать. А достать можно только БЛЯ. А с БЛЯ этот самый изгнанный до сих пор в дружбанах (в тайне от денискиного взора конечно).

А насчет заказухи в местной прессе, так это понты сплошные. На этой статье про Егоркина и Оборонпром, "Номер один" свой рейтинг увеличил многократно и наверное еще сам и доплачивал авиазаводскому профкому за такую денежную писулю. В Бурятии больше писать-то не о чем, кроме как о БЛЯдских разборках.
Или вы уважаемые считаете, что Оборонпром сам на себя гавно выливал за свои же деньги?

Будем разговаривать?
Аноним №99
28.08.2006 08:28
Возможно не по теме, но очнь показательная и редкая статья:
http://www.argumenti.ru/pages/ ...
1..171819..2728




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru