Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Денис Мантуров: "У государства в "Оборонпроме" должен быть контрольный пакет - Денис Мантуров"

 ↓ ВНИЗ

12..262728

Евгений
06.03.2006 13:32
На акционеров 'некоторых предприятий' ссылка не имеет смысла, так как известно, Оборонпром получил акции некоторых предприятий, находящихся ранее в государственной собственности задарма, то есть обдурив государство на круглую сумму. Если следовать логике закона, то Оборонпром - это ОАО, которое равноправно присутствует на рынке наряду с другими акционерными образованиями, опять же исходя из действующего законодательства ОАО это ординарный субъект рынка, вне зависимости от того кто его учредители. Это факт! А факт, как известно - самая упрямая вещь на свете!
Далее, благодаря одурачиванию госчиновников, для которых государственная собственность является понятием эфемерным, руководству Оборонпрома удалось заполучить акции предприятий, находящихся в государственной собственности, по бросовым ценам. Как известно широкой общественности, которая интересуется данным вопросом, акции предприятий были изъяты из государственной собственности в обмен на дутые активы этого самого Оборонпрома, да еще по заниженной стоимости, относительно котировок свободного рынка. Понятно, что другого и быть не могло, так как собственно Оборонпром - это пустой звон в финансовом отношении, сформированный искусственным способом для узурпации власти над вертолетными активами страны.
Вообще-то вопрос с вертолетными заводами является фундаментальным вопросом современных рыночных отношений, так как он по сути показывает достаточно наглядно, что рыночных отношений в нашей стране не существует, ибо любому аферисту типа Мантурова можно без копейки денег подмять под себя целую отрасль.
Совершенно естественно, что заводы на которых имеются значительные частные пакеты акций, способные оказать противостояние мантуровско-чемезовской экспансии будут сопротивляться. И не надо винить в этом менеджмент предприятий, который не чем не хуже безродного (в техническом плане) Мантурова, который в вертолетной отрасли оказался совершенно случайно, волею тестя своего (папы жены), сидевшего ранее в Индии (по линии государства) и соприкоснувшегося с отраслью в лице Улан-Удэнского завода по поставкам в Индию . По основной профессии - преподаватель социологии, коим имеет быть Мантуров, даже не является технарем!
В настоящее время, подмяв под себя Улан-Удэнский завод нехитрыми манипуляциями с госпакетом и скупив 'секретным' образом пакет, ранее принадлежавший КАСКОЛу, в пользу Московского радиозавода и некой фирмы АБИЛИС ХОЛДИНГС ЛИМИТЕД, за деньги самого же Улан-Удэнского завода, вырученные от продажи векселей Московского радиозавода в убыток Улан-Удэнскому заводу, Мантуров, естественным образом столкнулся с противоречиями действующего менеджмента оставшихся заводов отрасли.
Совершенно понятно, что люди владеющие активами заводов не намерены отдавать их гоп-команде Мантурова за бесценок. Что касается КАСКОЛа, то появление Григорьева в руководстве Оборонпрома, говорит само за себя и не требует дальнейших комментарий для людей, которые в теме обсуждаемого проекта.
По логике вещей надо предполагать, что Мантурову придется трудоустраивать менеджмент всех поглощаемых предприятий, но место-то уже занято Григорьевым! А господа Лаврентьев и Слюсарь имеют амбиции (и это объективно) значительно превышающие того же Белыха, который был победоносно прешнурован к правому ботинку Мантурова. Вот без затей и сформулирован клубок противоречий. К нему можно добавить, что в отличии скажем от того же Григорьева, директора предприятий - Лаврентьев и Слюсарь, не новички в отрасли и работают на предприятиях с полной мерой ответственности за трудовые коллективы, а не так как тот же КАСКОЛ, моют денежные знаки на поставке комплектующих заводам, пакеты которых удалось в свое время супить на рынке. Этим и определяется трудность марионеточного героя объединения вертолетных предприятий, которым является Мантуров, оседлать промышленное сопротивление.
Совершенно понятно, почему Мантуров в кулуарах постоянно намекает на свою близость к Кремлю и даже распускал слухи, что его лично:.. приглашал на кремлевское мероприятие (не будем акцентировать внимание на какое). Переиграть имеющих вес на заводах промышленных руководителей Мантурову не слишком просто, тем более, что кроме пантов и С.В.Чемезова за Мантуровым ничего (в смысле серого вещества) не стоит.
Далее, по тексту - что такое 'Вертолетный холдинг' надо еще определить как юридическое понятие, так как на сегодняшний день существует только Оборонпром, который является держателем просто акций предприятий и не более того, а вот, что такое 'Вертолетный холдинг' - совершенно не определено с юридической точки зрения. Более того, в известном Указе президента, на который так любит ссылаться Мантуров, понятие 'холдинг' вообще не определено.
Понятно, что видимо имеются некоторые скрытые обязательства перед КАСКОЛом у Мантурова и Ко и поэтому объявлено о создании некой дочерней компании под красивым названием 'Вертолеты России' (это сейчас модно), видимо эта компания будет управляться все тем же Григорьевым. Вообще-то достойным названием, для этой компании, при условии, что КБ Миля под руководством Мантурова усиленными темпами деградирует, было бы название 'То, что осталось от вертолетов России', по крайней мере это название отражало бы современный процесс в вертолетной отрасли.
Что касается ОАО 'Арсеньевская авиационная компания "Прогресс"' (ААК), то Мантуров по недоумию или непониманию, причисляет ее к неосновным активам. Однако этот завод серийно производит Ми-34 (который, кстати Мантуров рекламировал в ресторане 'Узбекистан' корреспонденту 'Ведомостей') и основной КАМОВский вертолет Ка-50 (Ка-52). Это высказывание Мантурова можно трактовать как анонс закрытия программы Ка-50 (Ка-52). Тогда позвольте вопрос. А зачем же было съедать КБ КАМОВа? Подобный бред, несмотря на то, что обсуждаемый текст явно не Мантуровское интервью (точнее сильно обработанное), свойственен именно Мантуровау.
Про долю государства, как собственно вообще про государство Мантуров периодически упоминает для того, что бы все понимали, какую 'крышу' он на самом деле имеет и не более того. Журналисты строятся под этим тезисом, а уплачиваемые денежные знаки, за литературную работу, дают свои плоды!
Дальнейший бред интервью Мантурова нет смысла комментировать, так как тот посыл, что он говорит: ' Как перспектива - создание боевой машины нового поколения, которая должна прийти на смену Ми-28 и Ка-50.' и при этом ранее заявляет, что Арсеньевский завод для него ненужный актив, просто не поддается здравому смыслу.

Остается продекларировать лозунг - ' Да здравствует развал отечественного вертолетостроения под руководством преподавателя социологии Мантурова Д.В. и друзей его, в борьбе за личное светлое будущее'.
В качестве некоммерческой рекламы - ' Приезжайте люди в Геленджик в гостиницу им. Мантурова, построенную на сэкономленные средства вертолетного бизнеса директора Оборнпрома!'.
Адик.
06.03.2006 13:35
...Благодаря одурачиванию госчиновников... Это...как это? Вы что, всеръёз считаете, что их можно одурачить???
Лена
07.03.2006 20:03
Да что там говорить, обычные махинации с госактивами и никакого мошенничества, если конечно махинации не причислять к категории мошенничества.
В общемто все эти непонятные конструкции строятся не ради каких-либо целей и задачь в государственном масштабе, а просто ради обогощения одного или группы лиц. Это общеизвестно, другой логики, по крайней мере сегодня не существует. Мантуров в Госинкоре себя проявил известным специалистом, а тут холдинги строит, а по ходу недвижимость оттяпывает. Чем не рейдер!
Наблюдатель
07.03.2006 20:28
Вообще-то очередное интервью Мантурова не о чем, посто опять как всегда рассказал своим оппонентам, что он от имени государства действует и не более того. Странно как Мантуров еще не выдвинул лозунг "Государство - это Я (в смысле Мантуров)". Он же в скором времени посерьезному обосноваться в кремле собирается, по крайней мере раньше об этом утверждал.
Тут он всем вещал, что холдинг построил и даже премию какую-то получил вроде бы как за холдинг по итогам 2005 года, а тут получается, что в его этом холдинге, кроме полного контроля над одним заводом и КБ по факту ничего нет. Снйчас надо срочно Казанский завод и Роствертол подъмять под себя вот и начал новую пиар-компанию, что дескать его интересы - это государственные и обратно. Вот только так ли это на самом деле?
Читатель
08.03.2006 14:39
Ничего сенсационного нет, посто Мантуров качественный аферист. Понятно, что тем кому он компасирует мозги нет времени вникать в детали. А рисуя радужные, ничем не подкрепленные перспективы, Мантуров спокойно работает на свой карман, прикрываясь громкими именами.
08.03.2006 16:19

"Читатель: Ничего сенсационного нет, посто Мантуров качественный аферист".
____

Это не точно! Во-первых это коллективный аферист, если вспомнить кто за ним стоит. Во-вторых, - это преступный аферист.

Но! Именно такие сегодня правят в России бал. Значит, у под вопросом будущее России....
И здесь нет никакой натяжки.
Читатель
08.03.2006 18:21
Его можно было бы свчитать преступным, если бы ему пришлось отвечать за свою деятельность как в госинкоре, так и сейчас когда присосался к Рособоронэкспотру и подминает под себято, в чем вооще ничего не понимает. Только в нашей стране такие в почете нынче и следовательно отвечать не за что не будут. Значит он и есть качественный аферист, так как грамотно встроился в вивтему себе подобных.
Федор
08.03.2006 18:33
Почему же не аферист, как раз аферист качественный - еще ничего не толком не создал, только жалкое подобие неустойчивой конструкции, но за самопиар по итогу 2005 года огреб премию "Человек года, якобы за создание "холдинга". А что такое его "холдинг" и где он? Если судить по официальной информации с сайта оборонпрома, весь его холдинг - это некое сборище, в которое входят некоторые руководители от заводов по принципу - кто больше сопротивляется этому самому строительству непонятной природы - тех больше.
Но премию за самопиар уже получил. По моему очень качественный аферист. А то, что кончит в скором времени вертолетную науку в стране, так ведь это же генеральная линия....., к которй Мантуров только пристроился.
TrapMakeR
08.03.2006 19:49
Holding company: A legally constituted company that may not carry on any trade or industry, but has a controlling interest in one or more subsidiary companies.

Короче, никто ничего и не собирался производить. Только контролировать :)
Наблюдатель
08.03.2006 19:51
А зачем столько контролеров - дормоедов. Кстати програмные речи инициаторов совершенно другие, они то как раз и говорят, что холдинг необходим, что бы производство, типа, развивалось. А где оно производство? Одни заявления.......
балалайка
08.03.2006 20:08
с производством у Чемезова слабовато - когда он объяснял причину слияния вертолетчиков, говорил все про то, что надо сконцентрировать финансовые ресурсы. А зачем - не уточнял
TrapMakeR
08.03.2006 20:14
Вообще, главная ошибка - обидеть тех, у кого дела идут на поправку. Вот их надо было "погладить по головке" и оставить финансовую независимость как лучшую оценку успеха. Да они из-за этого сами скооперируются. А то давайте всех в кучу сомнём...
VICtor
08.03.2006 20:49
отстреливать бум?
Наблюдатель
08.03.2006 21:21
Так если у заводов финансовые дела начали налаживаться, то это как раз и обусловило появление мантурова, который эти финансы захотел перенаправить в собственном направлении. Поройтесь в интернете и можете найти структурку Оборонпром-Юг, вот туда и идут бабки на развитие строительного бизнеса Мантурова. А могли бы на развитие вертолетной науки работать. Под чутким руководством Мантурова и его ставленников КБ Миля совершенно деградировало, новых разработок нет, то что двигается а это можно на пальцах пересчитать, делается за счет заводов. Поэтому Мантурову заводы и понадобились, прикарманить чужие заслуги. КБ Миля на полном нуле с разработками, а Мантуров откусил кусочек Казанского завода - и уже рапортует, мол делаем Ми-38, "Актай", "Ансат". А на самом деле под Ми-38 была создана отдельная структура "ЕВРОМИЛЬ" (с участием Миля, но отдельная), а Ансат и Актай - это вообще разработка Казанского завода.
А вот например Улан-Удэнский завод, на котором Мантуров до этого работал и основной пакет которого держали государство и Рособоронэкспорт - кроме традиционной восьмерки ничего в производстве из вертолетной темы и не имеют.
коментарий балалайке
08.03.2006 21:25
Как же это слабовато, он же сейчас на АВТОВАЗ залез и этот Оборонпром создал, что бы производства подтянуть под себя. Он же раньше говорил, что экспортировать не может, когда не имеет под собой производства - ну это как плохому танцору ...... мешают, так и ему отсутствие производства. Вот и создал структуры типа Оборонпрома для выкачивания бабок из производства.
SVS
08.03.2006 21:41
господа а как вам такой поворот событий-
вся возня с оборонпромом и автовазом- лишь ходы в политике- удержать украину за счет вливаний в нее через данные структуры ресурсов россии и рядом с такими целями вертолетостроение одыхает в принципе....

вот что пишут аналитики-
Вопрос о том, для чего российскому государству понадобилась фактическая национализация знаменитого 'АвтоВАЗа', до сих пор занимает умы отечественных и зарубежных аналитиков. Конечно, точки зрения обычной логики предпринимательства, передача не самого из прибыльных индустриальных гигантов, так и не избавившегося от нажитых еще в советское время проблем, государственной компании Рособоронэкспорт' выглядит не самым удачным шагом даже в условиях бюджетного профицита. Зато теперь российские власти получили чрезвычайно удобный инструмент для манипулирования финансовыми потоками. Известно, что ОАО 'АвтоВАЗ' имеет давно налаженные выходы на множество зарубежных коммерческих структур. Теперь они вполне смогут работать в интересах внешней политики страны. За точность выполнения директив волноваться не стоит. Давно уже не секрет, что Сергей Чемезов, глава ФГУП 'Рособоронэкспорт', считается личным другом российского президента, и лично предан ему. Сомневаться в лояльности его заместителя Владимира Артякова, занявшего кресло председателя Совета директоров 'АвтоВАЗа', тоже не приходится. По вполне достоверным данным, именно эти люди в скором времени станут 'отцами украинской демократии'. А заодно - ее главными спонсорами.
Судя по всему, окончательное подписание уже имеющихся договоренностей состоится в первых числах марта. Ситуация поразительно напоминает знаменитую, десятилетней давности сходку российских олигархов на всемирном экономическом форуме в Давосе, во время которой истинные владельцы отечественной экономики договорились о финансовой поддержке предвыборной кампании Бориса Ельцина. Тогда многомиллионные вливания сотворили чудо: рейтинг президента, составлявший в начале гонки два жалких процента, в кратчайшие сроки взлетел до победного перевеса в 53, 8% .
Нынешний саммит тоже пройдет в нейтральной атмосфере коммерческих переговоров. Формальным поводом для встречи украинских политиков с руководством 'Рособоронэкспорта' и 'АвтоВАЗа' станет открытие международного Женевского автосалона. Конечно, есть и отличие от памятного собрания в Давосе. К примеру, будет значительно короче цепочка финансирования партии 'Держава'. Если верить источнику из Администрации президента Путина, она состоит из трех звеньев: из бюджета деньги напрямую поступят государственному 'Рособоронэкспорту', оттуда перекочуют на счета 'АвтоВАЗа', а потом, по обычному контракту, окажется у подконтрольных 'Державе' структур. Высокие договаривающиеся стороны решили обойтись без лишних посредников: слишком велики ставки и затраты в этой политической игре.
Масштаб сумм, которые в самом ближайшем времени окажутся у второстепенной украинской партии, вызывают чувство глубокого почтения. Судя по некоторым данным, только первый транш составит не менее четверти миллиарда долларов США. Понятно, что потратить такие деньги на одни только предвыборные плакаты абсолютно нереально. Осваивать средства 'Державе' придется в рамках разработанной в Кремле инвестиционной программы. По сути, Россия компенсирует Украине потери от повышения газовых тарифов. Причем сделает это напрямую, фактически проспонсировав простых украинских граждан.


ниже полная версия и источник-

http://www.vslux.ru/rubric.pht ...

'Держава' кремлевского типаПодробнее

Скупку голосов украинских избирателей оплатят российские налогоплательщики.

Похоже, что главная сенсация предстоящих выборов в Верховную Раду Украины состоится задолго до дня голосования. Первый парламент, избранный по партийным спискам, имеет все шансы стать полностью пророссийским. Причем, по данным хорошо осведомленных источников, безусловного фаворита предвыборной гонки на этот раз определит Администрация российского президента. А козырем в жест политической игре станет всеобщая раздача государственного имущества.

Мало кто сомневался в том, что Москва имеет свой продуманный план реванша за Майдан, больно ударивший по интересам России. Правда, большинство наблюдателей сошлось на том, что ответным ходом Кремля стало недавнее повышение газовых тарифов. На самом деле, переигрывание затянувшейся партии произойдет на том же политическом поле, где всего лишь год назад резвилась 'оранжевая революция'. Только теперь призом победителя станет не пост президента, а вся Украина.
То, что значение предстоящих выборов депутатов Верховной Рады Украины исключительно велико не только для граждан бывшей союзной республики, понятно даже неспециалистам. Новый парламент, в соответствии с принятыми поправками в Конституцию страны, будет обладать самыми широкими полномочиями, включая формирование правительства парламентского большинства и выдвижения кандидатуры премьер-министра, который в свою очередь становится фактически главным лицом в государстве. А значит, любая из украинских партий, завоевав голоса избирателей, автоматически становится правящей.
Игроков на украинском предвыборном поле предостаточно. Жители восточных промышленных областей поддерживают 'Партию регионов' Виктора Януковича, обеспечивая ей внушительный рейтинг. Центральные и западные регионы предпочитают родственные, хотя и конфликтующие 'Блок Юлии Тимошенко' и 'Нашу Украину' президента Ющенко. Менее крупные политические партии объединяются в коалиции, пытаясь по максимуму использовать свое влияние на избирателей. И все же, при полной ясности расклада, прогноз результата предстоящих выборов в украинский парламент - дело неблагодарное. Казалось бы, итог голосования предрешен, фавориты гонки, вяло переругиваясь, уже делят заочно комитеты Верховной Рады, но включается фактор 'третьей силы', и все расчеты сторонних наблюдателей летят в корзину.
Успех на выборах зависит от множества факторов. Конечно, большую роль играет адекватность программы, харизматичность лидеров, общий настрой избирателей. Но главным условием победы остается размер финансирования. Понятно, что в раздираемой политическим кризисом Украине нынешние власти вряд ли решатся снабжать 'померанчевые' силы напрямую из государственной казны. А масштаб ожидаемой помощи со стороны Запада явно недотянет до требуемых для победы величин. А значит, резко возрастет действенность российского влияния на политическую обстановку накануне выборов. Благо, денег у России сегодня предостаточно, а способов за счет денежных вливаний повлиять на итоги голосования довольно много. Причем большинство подобных технологий безупречны с точки зрения действующего законодательства. Нужно только найти партию, способную эффективно распорядиться бюджетом. Судя по данным компетентных источников из Администрации российского президента, выбор уже сделан.
Неприметность - лучшее качество для 'темной лошадки'. До недавнего времени партия 'Держава' занимала прочные позиции во втором эшелоне политических движений Украины. Ее глава, бывший Генеральный прокурор Украины Геннадий Васильев, известен как человек достойный и уважаемый, но не более того. На выборы партия шла вместе со Всеукраинской партией трудящихся, в блоке 'Держава - Трудовой союз', что никак не добавило ей романтического ореола 'померанчевых' или солидности 'регионалов' из окружения Виктора Януковича. Лозунги 'Держава' выдвигает умеренно патриотические, с призывом к духовному развитию. Программа предполагает возрождение высших православных ценностей и борьбу с сепаратизмом. В целом - респектабельный идеологический набор, без лишней экзальтации и неумеренных запросов. Люди, придерживающиеся таких взглядов, по определению не могут быть экстремистами. А значит, в случае их прихода во власть, Россия может рассчитывать на взвешенный диалог и предсказуемую политику стратегически важного соседа.
Собственно, именно поэтому выборы в украинский парламент можно считать состоявшимися. Предварительные переговоры не выявили серьезных противоречий в позициях высоких сторон. Главным итогом глубоко законспирированной встречи стало окончательное урегулирования проблемы финансирования будущей правящей партии Украины. Правда, для этого России пришлось пойти на явно нерыночный шаг в отношении одного из крупнейших предприятий национальной промышленности.
Вопрос о том, для чего российскому государству понадобилась фактическая национализация знаменитого 'АвтоВАЗа', до сих пор занимает умы отечественных и зарубежных аналитиков. Конечно, точки зрения обычной логики предпринимательства, передача не самого из прибыльных индустриальных гигантов, так и не избавившегося от нажитых еще в советское время проблем, государственной компании Рособоронэкспорт' выглядит не самым удачным шагом даже в условиях бюджетного профицита. Зато теперь российские власти получили чрезвычайно удобный инструмент для манипулирования финансовыми потоками. Известно, что ОАО 'АвтоВАЗ' имеет давно налаженные выходы на множество зарубежных коммерческих структур. Теперь они вполне смогут работать в интересах внешней политики страны. За точность выполнения директив волноваться не стоит. Давно уже не секрет, что Сергей Чемезов, глава ФГУП 'Рособоронэкспорт', считается личным другом российского президента, и лично предан ему. Сомневаться в лояльности его заместителя Владимира Артякова, занявшего кресло председателя Совета директоров 'АвтоВАЗа', тоже не приходится. По вполне достоверным данным, именно эти люди в скором времени станут 'отцами украинской демократии'. А заодно - ее главными спонсорами.
Судя по всему, окончательное подписание уже имеющихся договоренностей состоится в первых числах марта. Ситуация поразительно напоминает знаменитую, десятилетней давности сходку российских олигархов на всемирном экономическом форуме в Давосе, во время которой истинные владельцы отечественной экономики договорились о финансовой поддержке предвыборной кампании Бориса Ельцина. Тогда многомиллионные вливания сотворили чудо: рейтинг президента, составлявший в начале гонки два жалких процента, в кратчайшие сроки взлетел до победного перевеса в 53, 8% .
Нынешний саммит тоже пройдет в нейтральной атмосфере коммерческих переговоров. Формальным поводом для встречи украинских политиков с руководством 'Рособоронэкспорта' и 'АвтоВАЗа' станет открытие международного Женевского автосалона. Конечно, есть и отличие от памятного собрания в Давосе. К примеру, будет значительно короче цепочка финансирования партии 'Держава'. Если верить источнику из Администрации президента Путина, она состоит из трех звеньев: из бюджета деньги напрямую поступят государственному 'Рособоронэкспорту', оттуда перекочуют на счета 'АвтоВАЗа', а потом, по обычному контракту, окажется у подконтрольных 'Державе' структур. Высокие договаривающиеся стороны решили обойтись без лишних посредников: слишком велики ставки и затраты в этой политической игре.
Масштаб сумм, которые в самом ближайшем времени окажутся у второстепенной украинской партии, вызывают чувство глубокого почтения. Судя по некоторым данным, только первый транш составит не менее четверти миллиарда долларов США. Понятно, что потратить такие деньги на одни только предвыборные плакаты абсолютно нереально. Осваивать средства 'Державе' придется в рамках разработанной в Кремле инвестиционной программы. По сути, Россия компенсирует Украине потери от повышения газовых тарифов. Причем сделает это напрямую, фактически проспонсировав простых украинских граждан.
Конечно, могут возразить скептики, подкуп избирателей относится уже к сфере уголовного, а не избирательного права. Вот только в случае с инвестиционной программой партии 'Держава' этот закон не действует. Раздача миллионов будет оформлена как новый, справедливый этап приватизации народного хозяйства страны. Каждый желающий сможет получить ваучер, свидетельствующий о праве собственности на весомую часть государственной собственности. Причем, в отличие от детища господина Чубайса, ценные бумаги 'Державы' будут свободно котироваться, подлежа обмену по номинальной стоимости. Собственно, на обеспечение ваучеров и пойдет львиная часть кремлевских миллионов. А сумм, оставшихся от грандиозной акции политической благотворительности, с лихвой хватит на агитационную кампанию любого размаха.
Насколько эффективной будет стратегия Администрации президента, мы узнаем в самое ближайшее время. Тем не менее, уже сегодня ясно, что новая 'ваучеризация' Украины станет самым удачным вложением средств Стабилизационного фонда. Впервые неминуемый крах самых влиятельных партий не самой дружественной к России державы принесет реальную пользу простым людям. А восстановленное доверие между братскими славянскими народами стоит гораздо дороже потраченных нефтедолларов.

Роман Шлейнов

Источник: roman-shleinov (с), оригинал материала
Источник: www.livejournal.com
коментарий
08.03.2006 22:07
Ну это вообще бред какой-то, причем тут АвтоВАЗ и Украина, с таким же успехом можно написать, чо АвтоВАЗ необходим корешу Путина для победы Путина на выборах в США или что-то еще подобное.
Что бы захватить Украину Чемезову надо приобрести свинарник и научится качественно солить сало. Вот это было бы реальней, а потом на сало покупать украинских политиков.
SVS
08.03.2006 22:13
уважаемый оппонент


а какая вообще связь между автовазом и оборонпромом?

посему не будем перекликаться такими резкими с комментариями - поживем увидим....
я вообще уже ничему не удивляюсь в нашей стране все что угодно может быть.
Александр
08.03.2006 22:13
Похоже так называемые "аналитики" уже вообще мозгами тронулись такие перлы выдавать, покупка АвтоВАЗа и Украинский вопрос, а Чемезов нью-Хмельницкий! Бред сумасщедшего аналитика.
коментарий
08.03.2006 22:17
Между АвтоВАЗом и Оборонпромом прямой связи конечно нет, но опосредовано - это общая тенденция всеядности Рособоронэкспорта, только с одной лишь разницей, что Оборонпром пожирает оборонную промышленность. А отец прородитель этой экспансии "профессиональных" близких к Кремлю управленцев 0дин. Вот и вся связь.
Наблюдатель
09.03.2006 01:01
Наблюдатель
09.03.2006 01:02
А что идея с покупкой свинарника Рособоронэкспортом может прокатить для украинской политики....
Не маленький принц
09.03.2006 09:11
"Если загораются Такие Звёзды, значит это Кому-то нужно".
Непонятливый
09.03.2006 09:47
А где звезда-то?
интеpеSующийся
09.03.2006 10:59
Народ, тут разгромили интервью Мантурова
у меня вот какое есть предложение, если у кого-то что-то есть против Мантурова (только не разговоры, а конкретика) давайте поболтаем об этом!
Читатель
09.03.2006 11:14
да канкретики сколько угодно в интеренте болтается, даже открытое письмо ВВП было написано коллективом МВЗ и что?
Для интереSующегося
09.03.2006 16:13
было ранее опубликовано на ряде сайтов, видимо специалистами:

КАК ПРОВОЖАЮТ ВЕРТОЛЕТЫ
Открытое письмо
президенту В.В. Путину
Уважаемый господин президент!
27 декабря 2005 года по телевидению показали вертолёт фирмы М.Л. Миля Ми-28Н - 'Ночной охотник' как последнее слово боевой вертолетной техники.
А нужны ли нам вертолеты вообще?
Глупый и праздный вопрос, скажет любой солдат, побывавший в Афганистане, Чечне и т.д. Ведь даже сам министр обороны С. Иванов обещал, что вертолеты будут заказываться армией аж по 8 штук в год (газета 'МК').
Если в 2001 г. армия имела 1 200 вертолетов, то сейчас только 200 (по данным газеты 'МК'). Так где же заказы?
А о чем думает Совет директоров во главе с господином Д.В. Мантуровым?
Зачем думать? Легче и проще не увеличивать мощность завода, не создавать производственные участки и рабочие места, а распродавать достояние завода. Уже предлагается демонтаж оборудования ряда цехов и устройства склада, чтобы сдавать его в аренду.
А куда же смотрит оборонная промышленность?
В лице того же Мантурова - энергичного молодого (еще нет 40 лет) социолога с университетским образованием, как и все демократы-реформаторы - решает продать.
Совсем недавно две из трех московских территорий, принадлежавших МВЗ им. М.Л. Миля, оказались проданными. В основном здании ОКБ на оставшейся территории происходит насильственное уплотнение подразделений, чтобы принять 'погорельцев', не учитывающее никаких норм техники безопасности и санитарии. Но вышла незадача (социология не может предусмотреть технических взаимосвязей).
На одной из проданных территорий оказались стенды, где сейчас ведутся государственные испытания управления гидросистем Ми-28Н, новой машины В-38 и вот-вот должны начаться испытания ещё одного изделия.
'Ну и что?' - очевидно, решает Мантуров, разрежем и перевезем стенды на завод в Панки. Но стенды не чемоданы, и даже ни какой-нибудь станок. На их монтаж и запуск на новом месте потребуется 5-7 лет, а при отсутствии кадров (так складываются обстоятельства) 10 и более лет. Также на этой территории есть и другие подразделения в рабочем состоянии.
Основные негативные последствия поспешной продажи двух московских территорий МВЗ им. М.Л. Миля, прекращения государственных испытаний гидравлических систем вертолетов вследствие демонтажа и перебазировки стендов можно видеть уже сейчас:
1. Невозможность испытания модернизированной гидросистемы второй опытной машины Ми-38, которая должна быть готова к концу 2006 г., т.е. вертолёта Ми-38 страна в ближайшие 7-10 лет не получит.
2. Из-за возможного сокращения объема государственных испытаний гидросистемы и управления крайне осложнится решение вопроса о начале серийного производства того самого Ми-28Н.
3. Не получат модернизированной гидросистемы варианты вертолетов Ми-24 и Ми-8.
В свете указанных последствий акт поспешной распродажи московских территорий МВЗ им. М.Л. Миля можно расценить как преднамеренное нанесение вреда оборонному потенциалу страны.
Этот акт может являться или результатом головотяпства руководства МВЗ им. М.Л. Миля, или диверсией, которая кем-то хорошо проплачена и спланирована.
Если пакет акций куплен на средства оборонной промышленности, то почему он прекращает государственные испытания новых изделий?
И что думает по этому вопросу ФСБ?
А что нужно? Нужен указ президента, денонсирующий данный договор о продаже территорий МВЗ им. М.Л. Миля ( тем более, говорят, в нем все же не хватает последней точки) как подрывающий обороноспособность страны.
Это было бы справедливо. Побочный указ - стал бы подарком не только коллективу завода, но и всей авиации страны.
Бизон
09.03.2006 18:45
Если уж паровозник Левитин командует авиастроением, то почему бы социологу или же сапожнику не командовать вертолётостроением. А чем Кириенко лучше, которого подсадили в ульяновский "Аэростар", на самый верх, а теперь и вовсе минатомом командовать посадили. Непотопляемый менеджер-аферист, свой родной заводик он давно распродал на булавки! Воронежское ОКБ Моторостроения, производителя авиадвигателей и редукторов, в частности, для вертолётов, выставили на торги, как банкрота! Не помогла и продажа новейшей модификации движка М-14Р, в Англию. Как всякая шарага революционеров, дерьмократы ставят своих тупых революционных матросов рулить колхозами, заводами, министерствами, парламентами, вот отсюда и плачевные результаты... Их задача - вовремя смыться, прихватив с собой побольше!
Бизон
09.03.2006 18:55
Нынешнее положение в экономике страны можно сравнить с самолётом, управление которым командир легкомысленно предоставил своему недорослю-сыночку. Те, кто помнит катастрофу в Сибири, должны себе представлять следствие этого положения.
TrapMakeR
09.03.2006 19:12
Похоже, что мы имеем дело с гос. изменой, если сообщение 09/03/2006 [16:13:29] правдивое. Принято решение без согласования. А что за измену?
Читатель
09.03.2006 19:39
Да кто спросит-то за госизмену? Сами госизменники, что-ли?
В этой связи очень показательны выпады попеременно то Думы то Администрации президента по поводу борьбы с корупцией. А вот рассажите мне кто знает - как сама коррупция будет бороться с коррупцией? Вот я этого так и не пойму. А страна всё это хавает как стадо баранов. И вертолетостроение это частный случай и не более того.
balbesus
11.03.2006 10:40
Пока-что мне непонятно ряд моментов по Оборонпрому.
1. Первый зам. Мантурова - Леликов Д.Ю. Человек от авиастроения очень далёкий. Он банкир. Не спорю - он знает кое-что в гражданской авиации (да и то не глубоко), но не авиапром.
2. Как флаг Мантуровым поднята идея производста на УУАЗ вертолёта Ка-62. Люди понимающие проблему, сильно задумались. К чему этот блеф? Или не блеф? Тогда какая цель?
3. Весьма острожная позиция Слюсаря по отношению к Оборонпрому, по крайней мере таковы внешние проявления.
4. Руководитель вертолётного направления в Оборонпроме - Григорьев. Тут совсем непонятно. Хотя, допускаю, что существует сильный дефицит кадров.

В целом, идея консолидации вертолётной отрасли, считаю - правильная. И конечно не всё сразу получится, т.к. задача сложная.

Есть ещё несколько других настараживающих моментов. Ну посмотрим, что будет. Ибо, если Оборонпром просто перераспределит финансовые потоки (а зная финансистов Оборонпрома есть такое подозрение), тады вертолётной отрасли придёт конец. Если Оборонпром в течение пяти - семи лет не поддержит два вертолётных КБ - они просто вымрут. А с ними вымрет и отечественное вертолётостроение. До сих пор вменяемой позиции по перспективным вертолётным разработкам от руководителей Оборонпрома не слышно. То, что высказал Мантуров - вызывает сомнения, мягко говоря.
Тогда, естественен вопрос: "А что же они делают?"
balbesus
11.03.2006 10:57
Заявление о создании боевого вертолёта нового поколения, считаю не бредом а аккуратно спланированной акцией в пользу ОАО "Миль".
Тем самым окончательно решится спор между Ка-50 и Ми-28, но ещё глобальнее - окончательно решится спор о месте КБ Миля и КБ Камова в разработках. Т.е. КБ Камова будет окончательно убрано с Милевского "рынка".
В техническом плане разработка нового боевого вертолёта вызывает мягко говоря удивление.
А вот как Мантуров определил место КБ "Камов" - "- Безусловно, они будут существовать параллельно. У каждого из КБ своя ниша. Например, 'Миль' не занимается проектированием и созданием вертолетов по морской тематике - это прерогатива 'Камова'. Вертолет Ка-32, который хорошо зарекомендовал себя в трелевке леса, востребован в лесной отрасли."
Т.е. делайте ребята в единичных экземплярах корабельные вертолёты и несколько единиц Ка-32 для трелёвки.
Мог бы, кстати, и более аккуратно сказать, ибо налёт Ка-32 на трелёвке, хоть и велик в абсолютных цифрах в Канаде, но совсем мал в общем налёте этого типа вертолётов.
Если Мантуров просто произносил дежурные фразы для журналистов - это одно, если это заявление концептуальное - совсем другой расклад :(
balbesus
11.03.2006 11:06
Или вот ещё:"Мы серьезно занимаемся вопросами загрузки производственных мощностей УУАЗа, учитывая градообразующий статус этого предприятия и его роль в наполнении доходной части бюджета Бурятии. Один из элементов разрабатываемой нами программы - запуск производства новой машины Ка-60 с модификациями Ка-62 и Ка-65. В этом направлении 'Оборонпрому' и менеджменту предприятия предстоит большая работа. На запуск программы будут затрачены как корпоративные, так и государственные средства."

Какая прелесть, заметьте "и государственные средства" пойдут на УУАЗ.

При том, что уже много лет готовится производство на Луховицком заводе под Ка-60 и его модификации. При этом разработчики весьма довольны качеством и тем, что завод практически "под боком".

Вот теперь камовцам придётся ездить чёрте куда, там где и конь ещё не валялся по производству этих вертолётов. При том, что есть ещё и традиционное КумАПО. И это при сильной ограниченности кадровых ресурсов разработчика. Ну, просто вредительство какое-то, как сказали бы в 30-е годы.

Так что - денюжка (государственная) требует перераспределения.
наблюдатель
11.03.2006 20:21
Безусловно сама конструкция Оборопрома создавалась Мантуровым с одной совершенно определенной целью - сесть на распределение бабок по экспортным контрактам и заодно замкнуть на себя все госсредства идущие в отрасль. Собственно это копирование Рособоронэкспорта в миниатюре, так сказать в вертолетной составляющей. Собственно подобный "тампакс" в виде Оборопнрома понадобился Рособоронэкспорту, что бы замкнуть на себя продажу гражданских вертолетов "Ми", которые при падающих объемах этого госгоппосредника, давали бы ему хорошую составляющую. Если вспомнить заявления Чемезова, предшествующие движению Оборонпрома в вертолетную отрасль, в которых он неоднократно заявлял, что любой экспорт вертолетов Ми-8 по сути является военным, так как якобы они только экспортируются как гражданские, то становится понятным зачем эта совершенно бесполезная прослойка была создано. Сама отчетность Рособоронэкспорт у норальных людей, которые знакомы с основами арифметики, ничего кроме смеха не вызывает. Это уже стало системой. Особенно показателен в этом плане начало 2006 года, когда итоговые цифры продаж неоднократно уточнялись, при этом самое интересное, что уточнения разнились на порядок. Собственно, сама реакция государства и ответственных лиц, на этот цирк была, как ни странно, - ни какой. То есть отчетная канитель с итогами Рособоронэкспорта так и осталась незамеченной, хотя и была настолько обсурдна, что даже не подлежит коментариям.
То есть история и истинные задачи создания Оборонпрома, достаточно далеки от декларируемых Мантуровым. Сам Мантуров имеет просто совершенно прозаические интересы собственного кармана и не более того, именно поэтому в своих различных интервью этот индивид несет совершеннейший бред по части програмной составляющей российского вертолетостроения.
наблюдатель
11.03.2006 20:35
Что касается Леликова-то это бесспорно "достойный" вертолетчик, как и Григорьев с базовым образованием строителя. Вся эта гоп-команда официально представлена по адресу http://www.oboronprom.com/show ... То есть, в так называемом "шлёп-менеджменте" Оборонпрома нет не одного профессионального аватора, не говоря уже о вертолетостроителях. Какие будут итоги этой управленческой троицы - догадаться не сложно!
Кандидатура Григорьева, как директора каких-то там явно отсутствующих вертолетных программ, и его эффективность может рассматриваться через призму его предыдущей деятельности в КАСКОЛе. Известно, что КАСКОЛ - компания биржевых спекулянтов, которые делали деньги на акциях. Однако когда они подобрали под себя недорогие в свое время акции оборонки, так как основные средства в то время были направлены в сырьевые отрасли, они научились зарабатывать деньги на поставке комплектующих по завышенным ценам на заводу, акции которых находились в собстенности КАСКОЛа. К примеру в вертолетной отрасли КАСКОЛ имел пакет улан-удэнского вертолетного завода и опираясь на свой пакет подмял под себя поставку двигателей и редукторов к вертолетам через свои родственные фирмы. Собственно - это весь авиационный профессионализм менеджмента КАСКОЛа.
Сотрудник
11.03.2006 20:40
Машину КА-60(с финистроном) еше надо сделать.
наблюдатель
11.03.2006 21:46
Вообще-то интересный факт Ка-60 машина выполенная по классической ссхеме, но разработчиком является КБ КАМОВА, которе специализировалось всегда на соосной схеме. То есть судя по всему эту машину будут доводить достаточно долго, не говоря уже про то, что на сегодня есть множество нерешенных вопросов по этой машине.
balbesus
11.03.2006 22:35
О чём и речь, когда выше я и говорил, что на блеф похоже или не блеф, тогда зачем?
balbesus
11.03.2006 22:38
Не хотелось бы эту ветку форума превращать в критику фирмы КАМОВ, уж лучше другую ветку открыть.
наблюдатель
11.03.2006 22:43
КАМОВа никто не критикует, просто есть факт, что Ка-60 построен не по соосной схеме, на которой как известно специализируется фирма КАМОВ. Соответственно опыта разработки вертолетов классической схемы у этой фирмы не так много и потом зачем заниматься не своим направлением, когда в России существует другое КБ (Миля) которая специализируется как раз на обычной схеме.
трудящийся
11.03.2006 22:57
Заявления Мантурова - это не блеф, у него даже на блеф мозгов не хватает, он просто должен чего-то нести, так как давно тащится от собственной персоны и особенно от того, что переодически метёт языком, а журналисты за бабки разносят по информационным носителям. Ну журналисты, понятно, должны же с дураков бабки лупить, тем более тут такой экземпляр имеется.
Плохо другое, что этот недоумок возглавил целую отрасль и морочит голову не одному десятку профессионалов, а те боятся нового сформировавшегося в России культа личности и молчат. Страна теряет отрасль, средний возраст специалистов КБ Миля (имеется в виду, тех кто задействован именно в конструкторской работе) далёк от пионерского. А кто будет в этом случае обеспечивать преемственность школы?
Мантуров уже дёрнул в свою сторону часть недвижимости от КБ и неплохо тем самым уже заработал на "управлении" своим холдингом. Вот в чем истинные задачи этого петуха.....
посторонний
13.03.2006 15:28
Точно уже по всей Москве на растяжках развешено, что продаются строения МВЗ по ул. Рыбинская 13
shedgehog
14.03.2006 11:48
У МВЗ у самих рыльце в пушку. Сами себе коррупционеры. Порасспросите у эксплуатантов, сколько эти деятели(МВзшники) за всякие продления-разрешения дерут. Кроме матюков никакого конструктива не услышите.
интеpеSующийся
14.03.2006 11:57
госпожа по поводу журналистов и бабок я бы так не говорил
посторонний
14.03.2006 12:25
Ну берут на МВЗ бабки за продление. А кто скажите в стране бесплатно работает?
Однако недвижимость еще ни кто на МВЗ не разбазаривал. А как Мантуров сел на акции, первым делом фарцанул строениями. Видимо Мантурову на хлеб с маслом не хватает. И вообще это его стиль, скорее побольше прихватьить, а то глядишь сгонят не ровен час. Его уже один раз с МВЗ выкинули, когда он около года коммерческим директором там протусовался.
Сначала руководству МИБа вылизал где надо, ну что бы назначили (МИБ тогда решал вопросы), потом перекинулся под Богучарова, тоже по полной программе лизать начал, а когда Богучарова подвинули, то МИБовцы его, горемычного, и вышвырнули. Тогда его Госинкор подобрал.
Вот он и спешит порастащить побольше как бы его РОСОБОРОНЭКСПОРТовские не выкинули, а то тогда податься дальше будет не куда. Где ещё в промышленности социологи требуются?
интере$ующимуся
14.03.2006 12:43
А чего тут плохого, пусть лупят бабки, раз товаришь их платит за саморекламу. Если почитать статьи, где упоминается Оборонпром и/или Мантуров, то все одно и тоже, лозунг один - "Да здравствует Оборонпром и отец основатель его Мантуров, который по указу крышующих его сил собирает вертолёты до кучи". При этом анализа этой псевдоэкономической конструкции внедряемой под давлением сверху нет никакого.
балалайка
14.03.2006 17:14
наблюдателю
отчетность у Рособоронэкспорта за 2005 г и вправду скакала, но никак не на порядок. Продажи (кстати, что это, они так и не разъяснили - отгрузка или валютные поступления) скакнули с 5, 1 в декабре до 6, 22 млрд уе сейчас (не у одного РОЭ, кстати, а у всех субъектов ВТС)
наблюдатель
14.03.2006 17:32
Ну об этом и имелось в виду. Отчетность-то за 2005 год, по крайней мере так КВТСники вещали.
При этом разница в результатах, если не изменяет память составила дня три или четыре, кстати до сих пор на официальном сайте Рособоронэкспорта пятёрка с лихвой висит. Но тот, кто хоть как-то следит за розничной торговлей техникой может заметить, что контракт на более 1 млрд. за чертыре дня сверствать неввозможно, вообще-то контракты меньших размеров делаются не менее пяти лет (имеется в виду на сотни млн.), а тут в конце года так фарцанули!

Кстати, во идея, а может по ошибке свои тардиционные комиссионные вместо обычного офшорв на счет Рособоронэкспорта загнали, по ошибке?
рассудительный
14.03.2006 18:03
КВП они на счета Рособоронэкспорта загнать не могут. КВП у них - это святое, только для посвящённых.
12..262728




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru