Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

196 гв. втап (Тарту - Тверь)

 ↓ ВНИЗ

12345678910

Владимир Харитонов
26.05.2008 22:29
Аркадий, ты просто умница! Не успел пройти похмельный синдром у большинства участников торжества. а фото уже выложены на сайте. Всех хочется поздравить с отлично организованным и уже, к сожалению, прошедшим праздником. Привет.
YAKIMOV
13.06.2008 17:11
Владимир Харитонов: Рад стараться, Ваше высоко сковородие.:)
Якимов А
14.07.2008 22:14
Есть просьба, кто в курсе и может дать точный ответ, тут просто материал собирают про полк и работу в Афгане и Анголе, когда и до какого летали по датам. Если Афган начали с декабря (какого?) и до какого были. Я был крайний раз 07.91. После меня еще кто-то был, но это уже не в зачет (деньги платили). Когда еще боевые были и наши летали? Когда в Анголу начали? Закончили в 91 в декабре если я прав.
Суть в том, что в докладепо случаю 65 летия полка, работа в Афгане отмечена одним абзацем, а в Аноглу так вроде и вообще не летали. Получается вымпел "За мужество и воинскую доблесть" полку дали непонятно за что. Небыло Ленинакана, Баку, Душанбе, Ош, Ферганы, Насосной, Кировабада, Тбилиси.
Архипов
17.07.2008 23:01
Рад виртуальной встрече с однополчанами. Персональный привет Плиско, Харитонову, Черепанову и всем посетителям данной ветки. Спасибо Якимову!
Сегодня проводили в последний путь Альберта Эбрус.
Некоторые полезные ссылки на сайты:

1. Подробно о выпускниках БВВАУЛ-70 г --
http://bvvaul70.edu.mhost.ru/i ...
2. О выпускниках Балашова всех лет--
http://www.bvvaul.butovo.com/forum/
3. Фотоальбом А.Якимова--
http://foto.mail.ru/mail/arcadi007/
4. Мой персональный сайт--
http://aviarh1.narod.ru/aviarh ...
Арх
21.07.2008 00:08
Чтобы не искать ветку, сохраняйте ссылку на нее в ИЗБРАННОМ или в ЗАКЛАДКАХ и обновляйте ссылку преиодически.
Гузенков Николай
21.07.2008 07:39
Привет всем бывшим однополчанам!Аркадий , насколько я помню вылет на Смоленск на загрузку был 21 декабря.Может ошибаюсь + - один день.
Гузенков Николай
21.07.2008 09:36
Да, по этому поводу я видел сведения в теме:"Аэродром в Тарту" Кто-то из наших точно выдал даты вылета на Смоленск и далее Фергану-Баграм.
ВОВКА
17.08.2008 17:25
КТО ПОМНИТ ЛЫЗЬ АЛЕКСАНДРА ИЛ76 78-86 ГОД
Якимов
29.10.2008 16:53
Кто служил тот и помнит.В чем проблемма?
mobyl2
03.11.2008 01:10
Якимову
=======
Аркаша , доброго времени суток.Большущий привет от однокашника Ткаченко Николая!!!
Просмотрел твой фотоальбом, немного поностальгировал о курсантских годах.Вспомнил, что
постоянно отцы-командиры давали нагоняй тебе за неуставные пакеты, сумки, но, судя по фото,
так тебя и не сломали(шутка).Как жизнь?Чем занимаешся?Я в 97 уволился, живу в Днепропетровске.
mobyl2
03.11.2008 01:11
Якимову
=======
Аркаша , доброго времени суток.Большущий привет от однокашника Ткаченко Николая!!!
Просмотрел твой фотоальбом, немного поностальгировал о курсантских годах.Вспомнил, что
постоянно отцы-командиры давали нагоняй тебе за неуставные пакеты, сумки, но, судя по фото,
так тебя и не сломали(шутка).Как жизнь?Чем занимаешся?Я в 97 уволился, живу в Днепропетровске.
Якимов
05.11.2008 20:57
Уволился в 2002, в Твери. Работаю в автосервисе - диагностика инжекторных двигателей. Короче продолжаю пахать, хочется жить хорошо, а пенсии не хватает. За что боролись, на то и напоролись. В этой жизни, для нас уж точно, перемен к лучшему от государства ждать не приходится, наша задача их самим взять, на том и порешил.
Взаимный привет и наилучшие пожелания.
mobyl2
05.11.2008 22:02
Якимову
=======
Спасибо.В этом вопросе я с тобой полнустью солидарен.О политике не буду.Всем и так все понятно.Надежда только на самого себя.Я думаю не пропадем.
Будешь видеть кого-нибудь из наших-передавай от меня пламенный привет!Успехов тебе во всех делах!!!
медведь
07.11.2008 11:45
Всех сердечно приветствую и свидетельствую почтение!! Очень рад всех видеть!!
Якимов
08.11.2008 20:12
Всем привет от Бориса Михайлова, от него новые фото на http://foto.mail.ru/mail/arcadi007/
DFN
08.11.2008 22:49
Ребята , на первой странице ветки есть фамилия Вовченко , это не штурман - выпускник ВВВАУШ 1971 года???
Якимов
20.11.2008 15:36
Это летчик.
Гузенков Николай
30.11.2008 12:05
Ребятки, кто даст точные координаты Серёги Кузнецова, ст. борттехника, его разыскивает дружок из детства курсантского.
Якимов
06.12.2008 20:48
Записывайте страничку в закладки, если нет больше 7 дней она стирается, надо постоянно поднимать. Увижу Кузнецова передам.
Гузенков Николай
07.12.2008 18:14
Давно уже в закладках.Я понял Серёга в Твери? Аркаша , а ты меня хоть помнишь? Стартехом я был в начале 80-х на в отряде у Гоголя, потом в начале 86-го уехал в Фергану.
Якимов
09.12.2008 23:15
Если ты помнишь, то в Фергане встречались когда там бузили, командиром Шалунов у тебя кажется был. Мне тот момент запомнился хорошо, потому как я сел в Ош (до этого там Илы не садились), а все в Фергане и меня командующий допытывал с полосой и условиями посадки.А когда заруливали ты помогал.
Гузенков Николай
10.12.2008 08:59
Нет, встречались мы в другой раз. На момент погромов в Фергане мы не могли встретится физически, я в то время уже летал сбт и был в Уфе(помнишь в то же воскресенье, когда началась буча, под Уфой сгорели два пассажирских поезда от прорыва в газопроводе)Когда мы вернулись вы уже отработали.Ну чтобы вспомнили я попозже выложу фото тартуские.Кстати а где Василий Попандопуло...? В Эфиопии бок о бок годик отработали и больше его не встречал.
Якимов
12.12.2008 22:19
Ну тоды ой, дежавю началось. Попандопуло живет рядом с Тверью в какой-то деревне и на глаза попадается в лучшем случае раз в год. А фотки выкладывай я их в альбом запихну про 196 на mail.ru
Yakimov
08.01.2009 22:11
Всех с Рождеством и Новым годом или Новым годом и Рождеством - короче с праздниками, эдоровья и мира.
Гузенков Николай
17.01.2009 20:40
Гузенков Николай
17.01.2009 21:32
Аркадий привет!Попытался сбросить фото со своей личной страницы на одноклассниках - не получается. Объясни, как выкладывать отсканированные фото на форум. Могёшь?
EVV
29.01.2009 22:12
На сайте выпускников Барнаульского ВВАУЛ http://bvvaul-barnaul.narod.ru в разделе Фото
можно посмотреть сослуживцев. Барнаульцы заполняйте Анкету, присылайте свои фото, добавлю на сайт.
arcadi007
13.02.2009 21:13
В Тверской области московские чиновники и коммерсанты развлекаются убийством медведя на берлоге. Общественность требует запрещения этого варварства.
Как сообщают федеральные СМИ, стали известны шокирующие подробности катастрофы вертолета с кремлевскими чиновниками на Алтае. Как сообщает «Новый регион», по данным представителей алтайских общественных организаций, чиновники убили на охоте 28 (!) занесенных в Красную книгу горных баранов-архаров, что составляет около 15% мировой популяции этих животных.
Результаты расследования, проведенного председателем Духовного центра «Ак Жан» Акаем Кыныевым, ввергают в шок. В ходе поездки в Кош-Агачский район, где произошла авиакатастрофа, Кыныев встретился с местными жителями, охотниками и выжившим вторым пилотом Максимом Колбиным.
Как рассказал Колбин, «авария произошла из-за того, что стрелявший с вертолета главный природоохранник Республики Алтай Виктор Каймин поскользнулся и его воздушным потоком выбросило на несущие винты». Тогда «летчик сделал резкое движение вниз, а поскольку высота полета была маленькая, вертолет ударился о землю, начал крутиться вокруг собственной оси и катиться по склону», - рассказал Кыныев, добавив, что «тело Каймина было страшно изрублено и разбросано, часть головы так и не нашли».
Пилот подтвердил версию о том, что в занесенных в международную Красную книгу архаров стреляли с вертолета, а на земле добивали. Перед отстрелом животных загоняли в ущелье вертолетом. «По свидетельству Колбина, один из выживших выделялся тем, что спрыгивал с нависающего вертолета на землю, резал горло подстреленному архару и привязывал на веревку, собирая туши в одну кучу. Крови было столько, что смотреть на нее без содрогания было невозможно!», - рассказал Кыныев.
Общественник утверждает, что в вертолете был запас самых разных боевых припасов, много спиртного и несколько «калашниковых». Со слов Колбина, «погибших было больше, чем писалось в газетах». Прибывший на место катастрофы первый вертолет из Барнаула вывез не раненых, а тела двух девушек, подростка и туши почти всех архаров вместе со всем незарегистрированным оружием, утверждал он.
Представители общественности республики потребовали от президента России и прокурора России провести тщательное расследование обстоятельств.
В Тверской области тоже процветает «барская охота». Из леса вытесняются местные охотники, добывающие зверя для пропитания. Вместо этого леса передаются богатым москвичам, которые зачастую практикуют варварскую охоту ради развлечения, более напоминающую убийства.
Особенно аморальной является охота на медведя на берлоге. Сонного и беззащитного зверя поднимают с берлоги и самым варварским образом убивают, когда у него нет ни одного шанса на спасение. Убивают безжалостно не только самцов, но и самок. Зимой медведицы рожают маленких медвежат, которые почти всегда погибают после убийства матери. Очевидцы говорят, что, когда с медведя сдирают шкуру и подвешивают его на дереве, он на удивление похож на человека.
Газета «Караван+Я» объявляет о создании общественного движения в защиту медведя. Цель - добиться от губернатора Тверской области Дмитрия Зеленина запрещения охоты на берлоге на территории Тверской области. Желающих принять участие в сборе подписей просим обращаться в редакцию.

За кого голосовали?
Якимов
02.03.2009 18:42
Up
Captain319
09.03.2009 19:32
Командир экипажа — Виктор Коваль (Иваново), второй пилот — Александр Вовченко (Тверь), штурман Евгений Король(Киев) и бортинженер Владимир Заволока (Белая Церковь). Самолет упал ночью и теперь находится на дне озера на глубине 26 метров. Тела людей не найдены. По поверхности Виктории разбросаны части груза, который был чисто гражданским, — в основном, автомобильные колеса.
Взято здесь: http://news.mail.ru/incident/2 ...
А.Кириченко
09.03.2009 20:37
arcadi007
09.03.2009 21:24
Aerolift г-на Захарова:
http://agust.ru/index.php?opti ...
...надо поподробнее осветить деятельность г-на Захарова.
Во-первых, его авиакомпании еще в марте 2006 года был закрыт доступ в воздушное пространство Евросоюза ("Aerolift" значится в "черном" авиасписке Евросоюза под номером 74). Во-вторых, Sunday Times утверждает, что компания "Aerolift" зарегистрирована на Британских Виргинских островах, а располагается в Йоханнесбурге (ЮАР - более вероятно, что там располагается сам Захаров, но об этом позже), тогда как упомянутый выше список ЕС утверждает, что "Aerolift" - компания из Сьерра-Леоне. В-четвертых, рассмотрим поосновательней, что за бизнес вел Захаров. Для этого откроем номер замечательной газеты "Зырянская жизнь" от 06.02.06, где размещено интервью одного из сотрудников Захарова - Сергея Иванова. Иванов положительно характеризует Захарова: " Он нормальный, веселый человек. Сам из Волгограда. Он одно время вместе с братом в компании работал. Брат у него летчик. Коммерцией ему не сильно понравилось заниматься, и он вернулся в Россию. Сейчас, по моим сведениям, летает на "Русланах". А Женька [Захаров] там [в Африке] живет безвылазно. Вначале он жил в Виндхуке, столице Намибии. Сейчас живет в ЮАР". (Потому, очевидно, и компания находится там).
Захаров имел конфликт с другим предпринимателем - Ю.Сидоровым. С.Иванов: "Они вместе владели компанией "Волга-Атлантик". У кого было больше акций, я не знаю. Они задумали хорошее дело - создать парк самолетов и сделать в Намибии техническую базу, которая была бы официально разрешена российскими властями. Для этого туда завезли оборудование: стремянки, подъемники, лабораторию. Были куплены запчасти, набраны специалисты из Екатеринбурга и Кирова. Это все делалось для того, чтобы обслуживать ангольские самолеты. Там было очень много самолетов из СССР. Я как-то на одном аэродроме в Анголе насчитал тридцать Ан-12. А были еще Ил-76, Ан-72 и другие самолеты. На ремонт их гоняли в Эмираты, там фирма "Волга-Днепр" этим занималась. Захаров и Сидоров хотели составить ей конкуренцию. До Эмиратов из Анголы 12-14 часов, а до Намибии всего четыре часа. Но проект не удался. В 2000 году Ангола запретила полеты самолетов Антонова. И они почти все улетели в Эмираты. На этом фоне между Сидоровым и Захаровым черная кошка и пробежала. Они разошлись. Женька Захаров создал свою компанию. Вначале она называлась Troika-Link, затем Aerolift. И мы, экипажи, техники, встали перед дилеммой, к кому уходить. Я, в конце концов, выбрал Захарова. После того, как Сидоров нас кинул. Отказался платить нам деньги за последний месяц работы".
Далее Иванов уточняет, что самолеты Захарова работали в Ираке в конце 2003 года по заказу Коалиции. Иванов рассказывает, как компания работала в Анголе: "Иногда в месяц падало до шести самолетов из бывшего СССР. В основном падали украинцы. В основном их сбивали. Мы их звали беспредельщиками. Они черт знает что возили. Для сравнения, в "Волге" было строго-настрого запрещено возить воинские чины, старше капитана. Никаких подполковников, полковников и уж тем более генералов. Доходило до того, что мы фиктивно ломали самолеты, когда нас под угрозой пистолетов заставляли брать на борт какого-нибудь генерала. Боевики из УНИТА они ведь хорошо знали, кто куда хочет лететь. Оружия мы тоже не возили". (Отметим, что эту фразу можно толковать двояко, но сам факт работы в столь неприятных условиях говорит о многом. Уж не боевиков ли УНИТА возили самолеты Захарова?).
Итого мы имеем по Захарову: весьма смелый человек, четко понимающий с кем можно сотрудничать, с кем нельзя, работавший в суперэкстремальных регионах, возможно занимавшийся запрещенными видами перевозок (непонятно, где были базы - в Намибии или Анголе, почему Ангола запретила полеты, почему Захаров принял этот запрет в тотально криминальной "черной" Африке). И этот человек соглашается на продажу Эритрее самолета для секретных операций, не предполагая, какие именно секретные операции будут осуществляться? Он первый день в экстремальном бизнесе, и не знает что возят в секретном режиме во взрывоопасном регионе? Это очень сомнительно. Так правда ли то, то рассказывает Захаров? И если правда, то не было ли это провокацией старых клиентов Захарова из антииракской коалиции, доверивших ему в 2003 году весьма ответственное дело в Ираке - перевозку новых постсаддамовских денег. Не было ли это провокацией против Эритреи? Генералов этой страны можно понять - рядом враждебная Эфиопия давит исламистов, получает выход к морю, а Эритрея вынуждена на это смотреть, ее сдерживают Штаты. Так не затем ли сдерживали, чтобы спровоцировать на тайные операции? Велико умение сдерживать того, кто сам не станет атаковать даже при большом желании. Надо дать ему возможность сработать тайно, а потом засветить его работу. Зачем? Для совокупности данных картины, которую мы сейчас продолжим.....

Кто продолжит?
МОСКВА, 9 мар - РИА Новости.
Компания-владелец самолета "Ил-76", потерпевшего в понедельник крушение в Уганде, предполагает, что речь идет о диверсии, сообщает сайт круглосуточного телеканала "Вести" со ссылкой на представителя авиакомпании "Аэролифт".
Самолет Ил-76 авиакомпании "Аэролифт", зарегистрированный на Сан-Томе и Принсипи, упал в озеро Виктория через две минуты после взлета из аэропорта Энтеббе (Уганда). По предварительным данным, погибли все 11 человек, находившиеся на борту. В состав экипажа входили двое россиян - командир экипажа Виктор Коваль (Иваново), второй пилот Александр Вовченко (Тверь) - и двое украинцев: штурман Евгений Король (Киев) и бортинженер Владимир Заволока (Белая Церковь). Также на борту были двое граждан США, один южноафриканец и по двое высокопоставленных военных из Бурунди и Уганды, отмечает телеканал.
"Самолет упал ночью и теперь находится на дне озера на глубине 26 метров. Тела людей не найдены. По поверхности Виктории разбросаны части груза, который был чисто гражданским, - в основном, автомобильные колеса. По данным источника, характер расположения остатков самолета и груза позволяет говорить о диверсии - взрыве на борту. Местные рыбаки-очевидцы также свидетельствуют о том, что сначала видели взрыв, а потом самолет рухнул в воду", - сообщает телеканал.
По данным представителя компании-владельца, самолет был довольно новым и надежным. "Речь может идти о диверсии активистов исламистских организаций, которые поддерживают войну в Сомали, ведь самолет направлялся туда и вез высокопоставленных военных из миротворческого контингента Африканского Союза", - сообщает телеканал.

Исламисты, воюющие с центральным правительством Сомали, часто нападают и на миротворцев, в том числе устраивают теракты. Представитель "Аэролифт" привел данные о том, что в аэропорту Энтеббе неоднократно предпринимались попытки диверсий против самолетов, которые выполняли рейсы в Сомали в интересах АС - пытались испортить двигатели, даже сыпали гвозди в воздухозаборники. Компания сообщила родственникам членов экипажа о случившемся, но до тех пор, пока не найдены тела, не хочет объявлять их погибшими.

то птицы типа марабу попадают одновременно в 2 двигателя Ан-12 после взлёта из Энтеббе, а теперь надо свалить на диверсию!Ясен перец - теперь очередь Захарова "разгребать", вот он и старается 3, 14здунка запустить, как первоначально в Луксоре про стаю птиц попытались втереть...Мужики, ведь после Луксора надо, что называется, на воду дуть с этими операторами фальшивыми, ну сколько же можно так покупаться...:(((
И крутиться теперь будет он как уж на сковородке - убить америкосов и ЮАРовца - может и не проскочить у него на этот раз.

Нет слов.
Мужики остановитесь.
Хватит кормить подонков своей кровью.
Семьянов
11.03.2009 12:46
Надобы семье с похоронами помочь будет.Соболезную .
Информацию по этому поводу выкладывайте пожалуйста.
Семьянов.
arcadi007
14.03.2009 22:54
Выписка из форума по катастрофе.

Факт того что там конкуренция среди компаний подверждаю и что могли свои же сделать подлянку это тоже подтверждаю.. и были подлянки в этом Ентебе.. а до погибшего Володи трудились другие бортачи на этом борту и доводили его до ума. Самолет действительно был достаточно хорошим и ухоженым.И сухой вес машины был очень легкий. НЕ ВЕРЬТЕ НИ ЧЕМУ ЧТО ТУТ ПИШУТ МОЛ ОШИБКА ЛЕТЧИКОВ ИЛИ ПЕРЕГРУЗ ИЛИ ЕЩЕ ЧТО-ТО. Я НА 99 % УВЕРЕН ЧТО ЭТО БЫЛА ДИВЕРСИЯ.ДРУГОЕ ДЕЛО ВЫЯСНИТЬ КТО ЕЁ СДЕЛАЛ ИСЛАМИСТЫ ИЛИ КОНКУРЕНТЫ.
Я работал на этом самолёте перед Вовой. Когда я узнал о катастрофе мои слова были слово в слово с Вашими. 99% что это диверсия. Это сугубо моё личное мнение.Потому что я сам смотрел самолёт и на моих глазах его принимал Вова. Его слова были "хорошая машина. Я бы на ней поработал". PS это лично моя версия. Я могу быть не прав.
Как обидно осознавать, что на крайнем, для ребят уже последнем полете "заработать" диверсию. А самоль был в нормальном состоянии.С Вовой в ноябре беседовали, перед перегонкой на форму , были проблемы, но все они устранялись. Я уже писал, что б/инжинер и правак с утра и до темноты работали на борту, там же и обедали, что бы не тратить время на виллу. И достаточно киздеть и обливать друг друга помоями. Лучше пойдите в церковь и поставте свечку , по погибшему экипажу/
Взлетный вес составлял 151 т.
Для информации: Сегодня, в результате поисковых работ, на дне озера, в разных местах, обнаружены около 20 металлических предметов в районе падениа самолета. Детальное обследование намечено на завтра, 15.03.09. Предметы обнаружены с помошью спецоборудования. Толщина ила на дне до 3 и более метров. В морг районного госпиталя рыбаками доставлено тело с сильнами повреждениями и последствиями длительного воздействия воды. Темнокожий. Личность пока не установлена. В морг криминальной полиции (Кампала) так же продолжали поступать фрагменты человеческих тел. Опознание не проводилось.
15.03.09 поисковые работы на озере будут продолжены
P.S. Загрузка составляла почти 16 тонн
Grivs9497@mail
17.03.2009 10:49
Аноним Мужаеву ВП По Дерябину АР расскажу сообщи тлф РОСТОВ РАК
arcadi007
20.03.2009 21:32
ПО ТЕМЕ РАССЛЕДОВАНИЯ.

Интурист: Cлужил в Тарту.С семьёй Вовченко наша семья была хорошо знакома.даже отдыхали вместе на рижском взморье.Соньку (дочку ) помню только малышкой. Крепитесь девчонки. ведь он хотел как лучше а получилось....С Володей Заволока работал в УАТК в 2005г (февраль-март ).летали в Энтеббе в одном экипаже-работали на ООН на Ил-76, ловили теляпию в Виктории-он как раз перед той командировкой вернулся в УАТК из компании в которой Ил-76 в Хартуме не дотянул до полосы-топливо кончилось. Он рассказывал, что сам мог быть в том экипаже (КВС- Вячеслав Педорина )-он догадывался о причине исчезновения топлива и поэтому и ушел из той компании (Не помню названия-именно в ней Женя Король с Костей Якушевым работали до нелепой смерти Костяна )кстати ушёл- хоть и на меньшие деньги но в более безопасную УАТК.Специалист он был великолепный и не думаю, чтобы он полетел с серьёзной неисправностью, а статус самолёта он знал всегда и операторов по загрузке мог заменить..может усталость??трудно судить о причине, надо дождаться расшифровки МСРПпонятно.что боль родных не унять.крепитесь я скорблю вместе с вами
для Себастьян Перейро: подробнее опиши
Для информации:
Самолет был загружен и заправлен еще в пятницу, 6.03.09, по требованию заказчика.У него было постоянное место стоянки с ночным освещением.В воскресенье, 8.03.09. самолет перебуксировали на другую стоянку (вез освещения ! )Катастрофа произошла рано утром 9.03.09.Рейс выполнялся в интересах компании ДАЙН КОРТ (США ).Для организации поисково-спасательных работ из ОАЭ были приглашены специалисты-водолазы со спецоборудованием, которые прибыли 10.03.09 и сразу приступили к работам, которые продолжались до 17.00.Результаты держатся в тайне, ни какая информация не разглашается.На вечер 10.03.09 ДАЖЕ НЕ УТВЕРЖДЕН СПИСОК ЧЛЕНОВ КОМИССИИ ПО РАССЛЕДОВАНИЮ.
ВОПРОСЫ:
Почему работы начались в одностороннем порядке без учреждения комиссии и контроля с ее стороны?
Почему результаты работ не доводятся ни до САА, ни до оператора, почему игнорируются обращения дать информацию?О чем молчат...?
11.03.09 поисковые работы продолжатся
11/03/2009 [00:32:32]


TRANSPRES&S: Вопросы есть, ответов - не будет!
- Кто фактический хозяин самолётов?
- Как бывшие борта ВТА ВВС СССР расползлись по всему миру?
- Как закондательно защищены авиаторы, вынужденные тркдиться по всяким африкам?
- есть ли хотя бы учёт, кто и где из них. Так называемый "особый контроль" МИД - сами знаете - фикция. В лучшем случае - оформление доставки трупов

Для информации:
Поисковые работы на месте падения самолета возобновились в 13.15 (местное ) 11.03.09 по метеоусловиям (ливень с утра, ветер, волны ). Продолжается опрос свидетелей. Все очевидцы утверждают, что был мощный взрыв (на борту, в баках, находилось около 50 т. топлива. Следов топлива на поверхности воды не обнаружено... ) Работы продолжаются.
Sonya: здравствуйте! Я дочь второго пилота Вовченко Александра.
хочу задать вопрос к специалистам и людям с опытом. Что может значить рваное отверстие в закрылке? И на сколько реально теперь осмотреть водолазам кабину самолёта. Я просто с трудом представляю всё это.. и еще.. Как долго объетивно еще будут продолжать поиски? Просто наш МИД (российский ) еще во вторник объявил всех погибшими.
Chainik: Вот что мне написал мой брат, который работает в Энтеббе (стилистика сохраняется ):
"Я знаю всю историю об этих Ил-76 и знал старые экипажи , Слава Богу они живы и в Иордании работают.Левина тут конкуренты за эти самолеты и резали и стреляли , было много чего. У них там много было: и движки горели при запуске и песок в двигло сыпали и топливную отключали, так что керонин на ружу , жалко , что мужики погибли.Друзья в Уганде мужики были класс .Можно было жить.Все хуйня, исламисты...Это обычная конкуренция...
Там пришёл из Судана 3ахаровский Ил-76 и начался "цирк" за работу , а платили американцы."
небезразличный: http://podrobnosti.ua/accident ...
Сомалийские исламисты взяли сегодня на себя ответственность за катастрофу Ил-76, который упал в озеро Виктория. В сообщении, распространенном в интернете, они заявили, что это был удар по миротворческому контингенту Африканского союза в Сомали.
Напомним, в понедельник, 9 марта, Ил-76 потерпел катастрофу буквально сразу после взлета из аэропорта Энтеббе (Уганда ). Его экипаж – двое россиян и двое украинцев, выполнял рейс в Могадишо.
На борту было оборудование для миротворцев АС, в частности, устройства для очистки воды. В самолете также находились высокопоставленные военные контингента Африканского союза – бурундийцы и угандийцы, а также два граждан США и один южноафриканец. По данным газеты "Билд", это был Данкэн Рейкаарт – бывший сотрудник спецслужб ЮАР, который последние пять лет тесно сотрудничал с США, в том числе в Ираке. ИТАР-ТАСС

Самолет был зафрахтован американской компанией - частным подрядчиком ВВС США. Спасательными работами на месте падения Ил-76 занялись американские военные, вызвавшие водолазов с базы в Бахрейне. К месту катастрофы никого не подпускают. Согласно официальным сообщениям, тела погибших пока не найдены.
всегда думай - кому выгодно?? и в большинстве случаев найдёшь ответ. Дайна Корп (Dynacorp ) - это по мощи такая же как и Халлибёртон, на миллиарды ОТКРЫТЫЙ контракт с правительством США. Они раскопают - как и что, будь уверен! Почище любой ФБР или ЦРУ, потому что финансовые возможности практически неограниченные.
я не говорил, что Захарову выгодна гибель людей! кретин, млять... ему будет выгодно списать всё (левые продления, левого оператора, левые позывные и т.д. ) на "терракт исламистов". и в бквальном смысле - концы в воду! но не в случае с ДайнаКорпом.
Для информации: Поисковые работы возобновились в 09.30. Вчера, на берегу, была обнаружена часть закрылка со сквозным отверстием. Осмотр на месте выполнялся не специалистами, информация была передана по рации. Сегодня обнаруженная часть была доставлена для детального осмотра специалистами. Это НЕ ЧАСТЬ ЗАКРЫЛКА, а ЭЛЕРОН С ЛЕВОЙ ПЛОСКОСТИ со сквозным отверстием грушевидной формы, приблизительно 20х20. Обнаруженные фрагменты тел сегодня будут переправлены в морг криминальной полиции.
Водолазные работы продолжаются.

Факт того что там конкуренция среди компаний подверждаю и что могли свои же сделать подлянку это тоже подтверждаю.. и были подлянки в этом Ентебе.. а до погибшего Володи трудились другие бортачи на этом борту и доводили его до ума. Самолет действительно был достаточно хорошим и ухоженым.И сухой вес машины был очень легкий. НЕ ВЕРЬТЕ НИ ЧЕМУ ЧТО ТУТ ПИШУТ МОЛ ОШИБКА ЛЕТЧИКОВ ИЛИ ПЕРЕГРУЗ ИЛИ ЕЩЕ ЧТО-ТО. Я НА 99 % УВЕРЕН ЧТО ЭТО БЫЛА ДИВЕРСИЯ.ДРУГОЕ ДЕЛО ВЫЯСНИТЬ КТО ЕЁ СДЕЛАЛ ИСЛАМИСТЫ ИЛИ КОНКУРЕНТЫ.
Я работал на этом самолёте перед Вовой. Когда я узнал о катастрофе мои слова были слово в слово с Вашими. 99% что это диверсия. Это сугубо моё личное мнение.Потому что я сам смотрел самолёт и на моих глазах его принимал Вова. Его слова были "хорошая машина. Я бы на ней поработал". PS это лично моя версия. Я могу быть не прав.
Как обидно осознавать, что на крайнем, для ребят уже последнем полете "заработать" диверсию. А самоль был в нормальном состоянии.С Вовой в ноябре беседовали, перед перегонкой на форму , были проблемы, но все они устранялись. Я уже писал, что б/инжинер и правак с утра и до темноты работали на борту, там же и обедали, что бы не тратить время на виллу. И достаточно киздеть и обливать друг друга помоями. Лучше пойдите в церковь и поставте свечку , по погибшему экипажу/
Взлетный вес составлял 151 т.
куда деть показания свидетелей на земле, которые описывают взлёт Ил-76 "making terrible sound".
Прям на разбеге и всадили ракету?А владелец компании Аэролифт, как известно, большой специалист по ПЗРК и вообще по военным заморочкам.Кстати - тот юаровец, что погиб на борту, он вовсе не сотрудник спецслужб, а бывший спецназовец. Это далеко не одно и то же. Что делает ситуацию для виновных намного хуже. Эти ребята за своих не прощают.
Самолет Ил-76 с российско-украинским экипажем в Африке был сбит ракетой Самолет Ил-76 с российско-украинским экипажем, перевозивший военных и грузы для миротворцев Африканского союза в Сомали, «был сбит, скорее всего, ракетой». Об этом сказал сегодня владелец компании «Аэролифт» Евгений Захаров. Принадлежащий компании Ил-76 упал в озеро Виктория в ночь с 8 на 9 марта после взлета из международного аэропорта Энтеббе угандийской столицы.
По словам Захарова, который только что вернулся с места происшествия, спасательные работы практически ничего не дали. «От самолета и груза почти ничего не осталось – все фрагменты, найденные водолазами, уместились на берегу на площади примерно шесть на шесть метров». Такой эффект, по мнению владелец компании «Аэролифт», «может дать только попадание ракеты из гранатомета или «Стингера» в самолет на взлете, когда его баки практически полностью залиты тоннами горючего. Тогда во время взрыва сгорает буквально все». ИТАР-ТАСС

Так и хочется владельцу компании все списать на террористов. Пока нет достаточного количества фактов – нужно рассматривать различные версии. Делать выводы на основании того, что почти ничего не нашли и было много керосина – не очень убедительные аргументы. Вопрос в том, есть ли желание искать и какие средства применяются для поиска. Непонятно, что за «спецоборудование» упоминалось, если такие мизерные результаты. Для примера – Боинг767 EgyptAir 31.10.1999г. – более 70% частей самолета было найдено на дне океана на глубине около 70 метров.
Далее по «Стингеру». Захарову перед тем, как делать заявления, не помешало бы ознакомиться со случаями попадания ракет в самолеты. Чем больше керосина в крыле, тем меньше вероятность его воспламенения – возгорается не сам керосин, а его пары. Кабул, 1984, Ил-76 – да, взорвался от ракеты, но у него был минимум топлива, вылет днем, крыло на солнце нагрелось, паров хоть отбавляй. Другой случай – Багдад, Боинг757 – ракета попала в двигатель, повреждено управление, но керосин не взорвался, самолет посадили.

для информации:Захаров быстренько дырку затыкает-берет у белорусов борт и еще один хочет.А дурачки лезут туда!Видимо потеря двух самолетов и одного экипажа в Магадише Трансавиэкспортом них....я ничему не научила!!!
Для пионера
Ленинец, ну чем же Вам Бут-то не угодил? Кстати, если бы не общий развал, то такие ребята, как он - умные, дерзкие, образованные, могли бы принести пользу и немалую. А в отношении экипажей в компании Бута всё было нормально. Он и сам был парень не боязливый, но бездумного риска не любил. Да и не по-мужски пинать соотечественника, какой бы он не был, когда тот в беде на чужбине. 15/03/2009 [22:41:51]
Именно такие ребята на развале и нажились. Наглые, хитрожопые, беспринципные. Без образования (Бут так и не окончил Военный Краснознаменный, убыл младшим лейтенантом), но падкие на бабки. Не любившего риск взяли на крючок как щенка. Мне стыдно, что он мой соотечественник. Не раз при знакомстве народ сначала напрягался - еще один русский...
Следите за официозом - Медведев сказал: "есть люди, которые очень быстро нажили очень большие капиталы. Пора отдавать долги".

кошта: По инфе с Энтеббе и БЦ опознаны по Фр...б/и, шт. КВС.На Украине (по моей инфе), готовятся к встрече с Борисполя наших ребят в ближайшие дни.

Файзулин Сергей
22.03.2009 12:03
Привет, однополчане, я служил в Тарту в 1987-1989г, в/ч21894 на ИЛ-76М, 3-я эскадрилья старшим техником борта №30, бортовой №75544, командиром был майор Бухарметов, комэск подполковник Минин, с Неверовым летал в Карши в мае 1989г в Афган керосин возили, еще у нас был зам комэска майор Максимов, большой души человек и летчик, как говорили, божьей милостью, машину притирал к полосе, даже дымка не было.
Больше Фамилий не помню, может напишите, что с полком стало и где щас все, с кем я когда то служил..
arcadi007
22.04.2009 22:46
Файзулин Сергей: См. выше есть все координаты и фотки.
Captain319
23.04.2009 02:31
UP
Петров ЮВ БВВАУЛ-1965г
27.04.2009 10:05
Господа! Прошу передать мой привет выпускникам БВВАУЛ-1965г. Пусть заглянут на Форум Балашовского ВВАУЛ(ВАИ)-PAWER
Кир
27.04.2009 10:25
http://www.forumavia.ru/forum/ ...
Ветка про Мигалово, может кто там своих друзей отыщет.
arcadi007
24.05.2009 19:16
Всем Всем Всем.
С Днем полка. Всем здоровья, успехов и бодрости духа!
arcadi007
24.05.2009 19:24
Прочитал на форуме не удержался-скопировал.

Вчера, после полугодового стояния в Нджамене, Гранов наконец-то перелетел в Бенин (Котону), нашли для него контракт.
Каково же было удивление встречающих, когда открылась дверь Ил-76 и оттуда вышли 2 (два!!!) человека - сам Гранов и евоная менеджер Светлана. На вопрос - а где остальные члены экипажа - Гранов ответил, что больше никого нет. Встречающие подбирали свои выпавшие нижние челюсти с перрона и обливали водичкой упавших в обморок.
Кратенькие предыдущие описания:
http://www.forumavia.ru/forum/ ...

Бывший участник авантюр:
Коште: и очень правильно поступил.
Витя так умеет мозг затуманить, что простой вопрос "Какого хрена я здесь делаю?" приходит на ум лишь через несколько месяцев + еще некоторое время, чтобы выгрести из этого болота и цунами дерьма и грязи вслед. Любимое занятие персонажа- сидеть на кухне, жрать в два горла и поливать грязью абсолютно ВСЕХ (!!!) с кем работал и служил (наверное это какое-то психическое заболевание). Единственный благодарный слушатель- "менеджер Светлана" (ща со смеху помру от такого словосочетания :)))))- одна извилина и та совсем в другом месте.. Короче, конторка-смешной, но смертельно опасный капкан.

25/12/2008 [11:58:10]

Его тут же увезли писать обьяснительные, где он и обьяснил, что экипаж перед вылетом был полный, но после запуска двигателей перед выруливанием они все демонстративно покинули самолёт и разбежались (???). А он, чтобы не сорвать контракт, принял решение лететь вдвоём со своим верным флайт-менеджером Светланой.

Короче - будьте бдительны, ему в одиночку летать в Котону не позволят, он сейчас срочно будет искать хотя бы 2-3 человека в экипаж.

Помните: Гранов кидает ВСЕХ подряд независимо от участия в конртакте, начиная с экипажа и кончая теми, кто помогал ему искать работу.
arcadi007
25.05.2009 23:35
Отмечать День полка планируют в субботу в 12.00
arcadi007
01.06.2009 19:58
Отиетили 66 годовщину полка. Видимо как 196-й его уже скоро не будет. Идет реформа. Ждем результатов перестройки.
arcadi007
01.06.2009 21:34
Смотрите крайние кадры про 196 на http://foto.mail.ru/mail/arcad ...
arcadi007
04.06.2009 22:14
есть фото.
Oleg K
08.06.2009 19:39
Соратники!
Обращаюсь с просьбой.
Из нашего выпуска Барнаульского ВВАУЛ 1973 года осталось найти троих ребят.
Один - Иван Сеньков - летал в начале 90-х на Ан-26 или Ан-30 командиром, до 1986г.служил в Староконстантинове В ОБАЗе на Ил-28.

Второй -Виктор Прудников - служил в ГРП в Прибалтике в одном из полков ВТА.
Крайний раз его видели во время каких-то учений на площадке десантирования в Казлу Руду летом 1984 года. Как выяснилось, ни в кедайняйсом, ни в паневежском полках ВТА Прудникова в составе ГРП не было. Может быть Виктор служил в вашем полку?
Если есть кто-нибудь из ветеранов на форуме черкните пару строк, пожалуйста.
На одноклассниках одному из ребят написала Лидия Прудникова, что они в Каунасе и с концами.
Как их теперь в Каунасе найти? Не подскажете?
62
08.06.2009 21:16
служил в 600 втап в 1989.Аркадию Якимову за фото огромное спасибо!
Oleg K
09.06.2009 02:55
Вот здесь даже фото Прудникова есть http://vaul.ru/073/73_2/pic15.jpg
(крайний слева в нижнем ряду)
12345678910




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru