Мобильная версия
Войти

Спортивный пилотаж...Ваше мнение?

 ↓ ВНИЗ

12345

BGP
19.02.2006 17:27
Привет коллеги!Кто что думает о занятиях спортивным пилотажем.Появилось дикое, но осознанное, желание заняться этим прекрасным видом спорта.Адреналина, получаемого на аттракционах уже не хватает:-)))
Волнует 2 вопроса.Не поздно ли?Всё таки 37 лет, не мальчик уже.И не угробит ли это далеко не юнный организм?Всё таки перегрузки там-это не на каруселях кататься...
Кто что мыслит?
Папин Сибиряк
19.02.2006 17:48
Если, брат, считаешь, что в 37 любить поздно, то кыш отседова! А если не считаешь, то поезди на чемпионаты России, регионов, областных городов. Благо - вход всегда бесплатен. Да посмотри средний возраст пилотажников - 45 лет (как у всей нашей авиации).
Водка в разы больше здоровья уносит. А женщины, (особенно тёщи) - на порядки.
HobbyPilot
19.02.2006 18:05
Mangold и Beczeney тоже уже не молодые...

А кроме того спортивный пилотаж (как хобби) это очень широкий спектр нагрузок и ощущений. Я на полтора года моложе, но некоторые вещи делаю с удовольствием, а некоторые не очень, а так в принципе никаких проблем, но завтрак должен быть очень скудным;-)
19.02.2006 19:27
А где сейчас на пилотаж слетать на приличной технике в Подмосковье реально?
BGP
19.02.2006 19:27
HobbyPilot:
А поподробней не можешь?Интересует ещё, что по времени получается?Какая требуется регулярность занятий в месяц и по часам для обучения и развития.В среднем, конечно.
BGP
20.02.2006 09:46
Может ещё подскажет кто, из интересующихся и занимающихся, какие ресурсы в сети есть по данной теме и какой аппарат выбрать для начала?Из западных...
Pilot103
20.02.2006 11:03
BGP:
Могу порекомендовать Борки(я там летаю), подробности по "мылу" или по т.8-906-738-53-84
Tim27
20.02.2006 15:52
Мне 42. Начал заниматься высшим пилотажем в 38.
Сейчас готовлюсь к ЧР 2006 по первой лиге.
Перегрузки? Фигня это все - привыкаешь:))
Tim27
20.02.2006 15:59
Да кстати по поводу скудного завтрака - вот это ну совсем не правильно. НАОБОРОТ! Сон и питание - основа летания! С пустым пузиком как раз и возникают неприятные моменты - сил не хватает :)
А покушаешь плотно - наоборот, в пузике лежит такой комочек еды, он как раз и помогает перегрузки переносить. Мне вот куда как комфортней после хорошоего обеда летается :)
HobbyPilot
20.02.2006 16:05
2 BGP: Вообще-то я летаю над Альпами, иногда с приятелем (работает на Airbus Industries), у него есть лицензия. Он тащится над моими плавными кривыми и тутже отбирает ручку и даёт крен 90њ. И так далее. Некоторым вещам я научился сам.

A есть ещё Safety Trainig, рассчитанный на "нормальных" пилотов. Собираюсь пройти. Цель выйти живым (и без стойки в ж...) из нестандартных ситуаций (прежде всего штопор).

В Подмосковье я уже давно не был, но 2-ой московский аероклуб находится недалеко от "the one and only" роддома, посмотри у них на HomePage:
http://aeroclub.msk.ru

Кроме того есть ЛИИ.

Ешё одну ссылку я у себя нашёл:
http://www.airhorse.narod.ru/p ...

Но вообще я этим не занимаюсь регулярно, просто часто получается;-)

Из зарубежных самолётов наверное Extra, на нём летают самые-самые, но вообще разные самолёты имеют разные допуски. Например Cessna C-150-Aerobat (часто присутствует для начинающих) позволяет многое, но не всё. А вообще есть много экзотов...
Tragvar
20.02.2006 16:35
Добрый день.
А в Украине есть ли такие школы?
SportPilot
20.02.2006 16:40
to BGPB
По поводу аэроклуба - рекомендую поехать к нам в Егорьевск (аэродром Шувое 75 км от Москвы по Егорьевскому шоссе), там каждые выходные летает як-52 в приличном состоянии. Полоса там есть и бетонка и грунтовка, вобщем летаем круглый год. Ресурсы на сети - www.airhorse.narod.ru

По поводу западных аппаратов - все это чушь! Як 52 готовили под оборонный заказ, мощный и красивый аппарат, у него каждый узел - инженерная мысль по сравнению с западными аналогами, у которых элероны крепяться буквально на дверные петли. Пока еще не один 52-й крылья не сложил, а вот всякие там цессны и прочее г... ломаются в воздухе как скорлупа. Ксати в этом году в ЮАР даже чемпионат мира по пилотажу на Як-52 проводят (www.yakwac.com).
SportPilot
20.02.2006 16:42
to BGPB
По поводу аэроклуба - рекомендую поехать к нам в Егорьевск (аэродром Шувое 75 км от Москвы по Егорьевскому шоссе), там каждые выходные летает як-52 в приличном состоянии. Полоса там есть и бетонка и грунтовка, вобщем летаем круглый год. Ресурсы на сети - www.airhorse.narod.ru

По поводу западных аппаратов - все это чушь! Як 52 готовили под оборонный заказ, мощный и красивый аппарат, у него каждый узел - инженерная мысль по сравнению с западными аналогами, у которых элероны крепяться буквально на дверные петли. Пока еще не один 52-й крылья не сложил, а вот всякие там цессны и прочее г... ломаются в воздухе как скорлупа. Ксати в этом году в ЮАР даже чемпионат мира по пилотажу на Як-52 проводят (www.yakwac.com).
20.02.2006 18:03
.
HobbyPilot
20.02.2006 18:26
2 SportPilot: Теперь знаю, что за ссылка у меня в фаворитах...

В горах на Як-52? Не знаю, не знаю. Кто попробует, расскажите пожалуйста.
Irbis
20.02.2006 19:59
А в чем проблема? Не Су-26, конечно, и не Экстра, но и с Цесснами не может быть никакого сравнения. Тяговооруженность - приличная, перегрузка - +7/-5, управляемость хоть куда. Возможно, он жесткий, непростой, но, безусловно - правильный самолет. Кстати, Як-52 - это всего лишь двухместная версия Як-50, на котором было выиграно бесчисленное количество чемпионатов вплоть до Мира.
Irbis
20.02.2006 20:04
SportPilot, Игорь Генрихович там как - летает еще? Привет ему от парней из Сухого!


лЁдчик
20.02.2006 20:18
Вчерась попробовал спортивный пилотаж.
Подсел на это дело как бы.
Пришёл азарт, вошёл я в раж,
Теперь мне нужен самолёт, не надо бабы.
:))))))
Irbis
20.02.2006 21:14
Фпятеркенах! Пешыесчо :)))))
HobbyPilot
20.02.2006 23:01
Tim27:

выспаться в любом случае, но я предпочитаю накушаться на 3/4 лёгкой пищи типа ветчины или сосисок, так чтобы не было голода, но и чтобы ничего не мешало, трудно сказать, наверное всё зависит от конкретного человека, но голод и усталость за рулём враги.

Irbis:
На C-172 можно покатать маму...Су-26 было бы классно... А вообще-то маленький и вёрткий самолёт, ведь приходится часто летать с креном 90њ.

Кстати кто имеет опыт с Pirer'ами и Mooney?
Maggy
20.02.2006 23:17
Esli zdorov'e pozvolyaet, v 37 ne pozdno!!!! Menya Tim v 38 privel, za chto emu OGROMNOE SPASIBO!!!!!!!! A luchshie samoleti, ya schitayu, v Ruze.( bila na vseh podmoskovnih aerodromah)
HobbyPilot
21.02.2006 00:45
Maggy: я позволю себе добавить, и от личных целей. Можно делать для удовольствия, в зависимости от собственной кондиции...
Maggy
21.02.2006 01:58
Iznachal'no bil interes......a potom krishu sneslo....)))) ETO KLASSNO!!!!!!!!!
fulcrum29ub
21.02.2006 02:24
SportPilot

#Quote#
Пока еще не один 52-й крылья не сложил, а вот всякие там цессны и прочее г... ломаются в воздухе как скорлупа.
#Quote#

Примеры, пожалуйста. Конкретный случай из базы данных когда у аэробата "крылья сложились", pls.
Примеры по принципу "сравним божий дар с яишницей" [сравнение самолетов категории "normal/utility" с "aerobatic"] приводить не надо.


fulcrum29ub
21.02.2006 02:27
HobbyPilot:

[Кстати кто имеет опыт с Pirer'ами и Mooney?]

Piper Cherokee. Что интересует?
Maggy
21.02.2006 02:33
Rebyat, mi povtoryaem vetku YaK-52..... Vot boyus', chto smeshno v 39 let smeshno po 3 lige vistupat'..... A novichkov, vsegda s udovol'stviem prinimayu!!!!
fulcrum29ub
21.02.2006 02:42
Maggy:

http://www.translit.ru - легок и приятен в обращении, а результат приятен окружающим ;)
Maggy
21.02.2006 02:49
to fulcrum29ubh
ne vklyuchilos'....... polojitel'no ili net? vrode poluchaetsya.... rebyata, a straqh pered poletami eto normal'no? Ili net?
fulcrum29ub
21.02.2006 02:57
Maggy:

Если под страхом вы подразумеваете необьяснимую боязнь/фобию, то нет, это ненормально. Настороженность/возбуждение/повышенный уровень адреналина - это нормально.

Попробуйте http://81.177.16.20
Maggy
21.02.2006 03:03
Ya ponbimayu, chto eto ne svoistvenno cheloveku......huje bilo bi, esli bi ne bilo straha.....i chempioni boyatsya...no emmocii perekrivayut vsuo!!!!
Maggy
21.02.2006 03:04
Ya ponimayu, chto eto ne svoistvenno cheloveku......huje bilo bi, esli bi ne bilo straha.....i chempioni boyatsya...no emmocii perekrivayut vsuo!!!!
Eugene(CFI)
21.02.2006 04:11
HobbyPilot
21.02.2006 13:45
2 fulcrum29ub:

Что интересует?

1. Личные впечатления (удовольствие) по сравнению напр. с C-152/172 и по возможности с DiamondAircraft (DA-20, HK-36)

2. "Безопасность", т.е. насколько легче сорваться, попасть в штопор ит.п.

3. Возможности (ускорения, крены), можно субьективно.

SportPilot: А может быть Вы знаете где наийти в Европе Як-52 в хорошем состоянии и чтобы его давали напрокат? А Сессны и Паиперы пожалуйста. Красиво летать можно не только в смешном Подольске, но и где нибудь в Швейцарии, в Альпах, причём выйдет дешевле.
SportPilot
21.02.2006 14:39
to HobbyPilot: Я рекомендую Як-52 для тех у кого вертикали и штопорные бочки и штопора являются предметом полетов. Для тех кто летает с креном не более 45 гр. и штопор считает нештатной ситуаией Як-52 не нужен (слишком дорого - как на ferrari 40 км.ч ездить). Среди спортсменов в мире Як-52 очень популярный самолет, в США и Британии их можно купить и арендовать (www.yak-52.com www.yakwac.com).
По поводу "смешного Подольска" лучше так не говорите - многие на этом форуме, в том числе я, летают на подмосковных аэродромах.
meglin
21.02.2006 16:43
У нас пилотажат на Як-52 и Бекасах. Кто желает - приезжайте, всего-то ночь из Москвы до Харькова.
HobbyPilot
21.02.2006 19:47
To SportPilot:
По поводу Подольска... Я там родился. Поэтому "смешной" Подольск, иначе меня забанят.

Среди спортсменов в мире Extra отбивает рынок, на котором Су-26 всегда был солидной величиной. В Швейцарии есть много частных Су-26, но их никто не даёт напрокат:-(

Покатать маму лучше всего на C-172, a в Альпах (и вообще в горах) крен почти 90њ нормальное дело (вдоль горной стены). Можно на Aerobat, Extra, Su-26, некоторых мотопланерах и Ultra L. На Як-52 не знаю, сам не летал, думаю что тяжеловат, но может не на столько. Кроме того я не экстремал, для меня это всё удовольствие.
HobbyPilot
22.02.2006 18:20
2 BGP:

Обязательно: http://www.redbullairrace.com

Mike Mangold 51, Peter Beceney 50, только Nicolas Ivanoff (земляк Наполеона, но Иванофф он и на Корсике Иванофф) примерно в "нашем" возрасте. И что? Я хочу в Мае посмотреть на это "безобразие" живём (в Берлине). Хорошо бы собрать компанию!!!
AK
22.02.2006 18:45
Не поздно ли в 37...

Герой Советского Союза, Заслуженный лётчик-испытатель СССР Гордиенко Владимир Гаврилович, рождения 1934 года (для слабых в арифметике разъясняю: 72 года исполняется мужику в текущем году), по сию пору летает на пилотаж (на испытания!) - и завязывать не собирается!!!
BGP
05.03.2006 12:15
Спасибо всем, кто принял участие в обсуждении!Извините, что потерялся, но пашу как папа Карло, по 90-100 в месяц, +бизнес+семья.Но это всё до мая, там станет поспокойней.Импортные интересовали потому, что живу в Европе.Спасибо надоумевшим, действительно, если поискать, то и здесь можно ЯК-52 найти:-) (Sport Pilot респект)
HobbyPilot-насчёт мая можно помыслить, но станет видней к концу апреля, когда май распишут.
Всем удачи!!!

HobbyPilot
05.03.2006 16:46
BGP: а где в Европе? Далеко от Мюнхена?
BGP
05.03.2006 22:36
HobbyPilot:
Живу в Англии, но работаем на 90% с континента.В основном Маастрихт или Страсбург.Так что до Берлина-рукой подать.А в Мюнхене второй и пока последний(не надо пинать про "крайний")раз был году в 2000-м.
Написал письма в несколько клубов.Уже есть предложения.Разнятся по типам, программам и деньгам.Так что будем делать посмотреть.Но чуть ли не везде за 150 часов и 20000BGP(никогда не задумывался, что мой ник-нейм на форуме эдентичен символу британских денег) обесчают сделать чемпиона мира:-))))
Особенно умиляет, что первый вылет сразу без инструктора.Понятно, что аппарат одноместный, но сразу сам..."Я не трус, но я боюсь!":-)
Как будут продвигаться дела с осуществлением очередной мечты-буду информировать.Может кому и будет интересно или поможет в будущем.
HobbyPilot, Вы, я так понимаю, из Мюнхена?Мыло для Вас подсветил.Может и пересечёмся где.Европа маленькая.А аэропортов хоть и много, но встречаемся с одними и теме же пайлотами постоянно.Не исключено, что и с Вами где-то уже виделись...:-)
Летчик
06.03.2006 15:44
А как насчет нашей родины и ближайшего подмосковья, где и как (сколько) приобщиться к полетам на пилотаж и возможно участие в соревнованиях ?
Если мне не надо обьяснять азы (430 часов 3 типа самолетов МИГ-21пфм, р в том числе), но нет бумажек (пока), которые свидетельствуют о причастности к летному составу по гражданским законам.
А вообще, нужны ли новые люди, энтузиасты (про возможные таланты молчу). Приемники и ученики нужны ?

Кто может, пожалуйста, дайте ссылку где есть перечень авиационных соревнований - ужасающее безразличие СМИ в авиа событиям.
SportPilot
06.03.2006 15:56
Летчик, залезь на airhorse.narod.ru там найдешь про соревнования - Чемп России 2006. Если ты хочешь летать за деньги, то никаких проблем. А вот для инструктора 430 часов маловато - больше тянет на любителя.
Vlad
06.03.2006 16:04
SportPilot, если он истребитель, то 430 часов более чем. В училищах раньше инструктора были с налетом часов 200.

Летчик, ну а летная книжка сохранилась? Плюс диплом - этого вполне достаточно, по всем гражданским законам :-)

Успехов!
5000 налета, 6 типов (и я обожаю спортивный пилотаж!)


su27
06.03.2006 21:45
Восстанавливай летную книжку, и в Калугу,
инструкторское по РОСТО сделаешь.
Летчик
07.03.2006 11:24
Спасибо всем кто ответил. 430 немного, но в ВВС это на сегодняшний день немало - последний советский выпуск, 1990 год. Перед развалом *ВСЕГО* я еще успел кое-что схватить, Л-29 день ночь БП ракеты бомбы; Миг-21 пфм, р день БП; Су-24, Су-24 м день ПМУ СМУ БП. Должность в ВВС - командир звена, инструктор (правда на уровень не удалось выйти).
Почему я так осторожно, наслушался уже от ГАшников о своем уровне, ВВС и ГА всегда были разными системами. 430 часов, но это 950 посадок...
Как не печально, летчика в нашей стране нигде не встречают с распростертыми обьятиями, почему-то ВВСовцев особенно.
Конечно, летная и медицинская книжка, диплом БВВАУЛ 90 и ещё диплом Академии ГА в Санкт-петербурге (заочно 2002 г) всё на руках.

Чтоб не уводить в ОФФ-топ ветку, обсуждением моей скромной персоны, прошу ответить уважаемых спортсменов на следующие вопросы (ВВСовцы часто терзаются ими).

-А вообще, нужны ли новые люди, энтузиасты (про возможные таланты молчу). Приемники и ученики нужны ?
-Где, если нужны, в каком качестве ?
-Какие нужны документы для законных полетов ? Сертификат коммерческого пилота, настоящий (по ИКАО)на самолете ЯК-18Т, как максимум + допуск на спорт технику ?
-Какие конкретно шаги надо предпринять - ВЛК, сертификат, переучивание на спортивную технику ?
-Кто и за что платит, что сколько стоит.
-Явки, пароли, адреса, рекомендации...

Дело в том, что занимаясь несколько лет проблемами АОН и пообщавшись с некоторыми представителями клубов заметил, что есть проблема кадров.
А ведь эти кадры буквально по ногами валяются...
Да, валяются, правильное слово, не буду менять, летчик, офицер, не летающий действительно валяется...

Если тема приобщения к полетам военных летчиков вам не интересна, лучше сразу напишите.
Иначе сюда набежит толпа наших и мы уведем эту ветку в ОФФ-топ, как было на "Нехватка летных кадров- это все враньё".


Летчик
07.03.2006 11:58
То SportPilot.

Спасибо, все прочитал. Молодцы. Огромное спасибо, гордость такая за Россию и наши авиационные традиции, что ни одного соперника даже на ближних подступах к призовым местам нет.

Но осталось смешанное чувство - обида, что ли, за вас и за нас.
Мы ничего об этом не знаем, да олимпиаду смотрим, болеем. А вот о самолетном спорте я (хотя столько лет занимаюсь изучением "маленькой авиации"), только сейчас прочитал.
УЖАСАЮЩЕЕ безразличие наших СМИ к этим соревнованиям, тем более, что вы там всех "делаете".

Что делать, даже не знаю. Популяризацие АОН несколько лет занимаюсь. Даже не знаю, как такая информация проходит мимо нашего (людей близких к АВИАЦИИ) внимания.
Продайте кассеты или диски с чемпионата или о полетах, я передам людям, которые смогут ЭТО оценить....

Александр
07.03.2006 14:38
To BGP. Як-52 есть в Англии, владелец и он же инструктор - мой бывший ученик. Его координаты перешлю позже, т.к. они на компе в офисе. Любителям Як-52 даю справку: была ещё при СССР одна катастрофа с разрушением узла крепления консоли. Свалили на румынов - мол, металл был неправильный. Трещин на этих узлах находили достаточно, поэтому после каждого л/дня вскрывали зализы и осматривали. Его прототип Як-50 унёс жизни членов сборной СССР: В.Лецко (абс. чемпион мира), С.Артишкявичуса, Ю.Гомыляева - все в Борках. Причина одна: разрушение силовой балки, либо узла. По сравнению с 50-м 52-й тяжелей (грубо) на 30%. После кап. ремонта на 52-й вводили ограничения по перегрузке +5-7. Новые сейчас выпускают румыны, даже с хв. стойкой. Сам ероплан выдаётся и за учебный, и за пилотажный, но ни для того, ни для другого идеальным не является, просто другого нам не предлагалось.
07.03.2006 15:12
2 Александр:
"Любителям Як-52 даю справку: была ещё при СССР одна катастрофа с разрушением узла крепления консоли."

В каком году это было?
12345





 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru