В 80-е годы за боевую подготовку экипажей и авиатехн отвечал комеск и
ком полка. В бытность Иващенко при объявлении тревоги обычно заканчивалось докл о готовности и вырулив на полосу. Мы молодежь боялись после доклада о готовности дров команды предварительный . Хотя процент небоеготовых машин был ничтожным а без класса ком звена имел допуск день/ночь минимум и корабль-ход. За каждым ком экипаж был закреплена конкретная машина на ней и выполнял трениров полеты и действия по тревоге
ком полка. В бытность Иващенко при объявлении тревоги обычно заканчивалось докл о готовности и вырулив на полосу. Мы молодежь боялись после доклада о готовности дров команды предварительный . Хотя процент небоеготовых машин был ничтожным а без класса ком звена имел допуск день/ночь минимум и корабль-ход. За каждым ком экипаж был закреплена конкретная машина на ней и выполнял трениров полеты и действия по тревоге