Виктор Васильевич Дряхлов:
Уважаемый Виктор Васильевич!
С нетерпением ждем Вашего появления на ветке. Думаю, со мной согласны многие пользователи, читая историю создания полка – очень интересная тема. Поучительная. Многие вопросы, остававшиеся до сих пор, снимаются при прочтении Ваших сообщений. Кстати в Индонезии был Байбиков Гавриил Константинович и кажется «спец» из ТЭЧ Трофименко.
Хоть поздно, но с большим интересом ознакомился с Вашей публикацией на странице 45.Очень, очень хорошо написано! Чувствуется, что автор владел информацией относительно полётов в нашем полку.
Видимо, у меня сложилось стойкое заблуждение относительно количества буёв РГБН, подвешиваемых на Ка-15. Я сам не имел отношение к подвешиванию, а СПРС приходилось обслуживать в те времена.
Однако, там допущена неточность. Потерпевший катастрофу вертолёт летел не с Седанки, а с Петровки. Я присутствовал на месте катастрофы. Оно находилось на расстоянии, примерно 20 минут ходьбы от гарнизона, на косогоре, довольно свободном от кустарника.
Как такового, вертолёта не было. Были сиденья, и тела, частично придавленные кусками двигателя. В стороне были видны догорающие колёса. Большой воронки, которая бывает при авиакатастрофах не было. Одежда и тела не обгорели.
Кроме лётчика погиб не техник, а механик - матрос срочной службы. За пазухой куртки у него был котёнок, которого он хотел перевезти на новое место базирования.
За то, что на правом сиденье летел не член лётного экипажа наше начальство получило втык.
И за котёнка тоже.