Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Новонежино

 ↓ ВНИЗ

1..404142..9192

07
25.03.2008 08:35
Мирошников в Анапе тел.89184498898 и Леха Вартанянц там-же тел. 891843476009
Горыныч
25.03.2008 21:04
Грегу:
Никак не могу скинуть фото с ручья, как действовать???
25.03.2008 23:49
жди когда домой вернусь.лежу в казарме в кневичах.как всегда ждем
26.03.2008 08:05
У Лехи Вартанянц вчера день рождения был...

Волжанин
26.03.2008 20:08
07.
В телефоне Лехи Вартанянца одна цыфра лишняя. Уточните.
Горыныч
26.03.2008 22:02
ноль седьмому
А забылись уже бортовые нумера! помнится только полста седьмой. (и 75-й)...Фото пока не скину, формат не тот, с компом пока на ""ВЫ"". Разберемся!
Горыныч
26.03.2008 22:51
Волжанину:
Огромный привет Валере Накрайникову. Всем здоровья и удачи
ЦПДЛ
Степаныч, спасибо за информацию, как жив-здоров? На Сахалине ты был наш КРАЙНИЙ командир!!!!!!!! С уважением, В.И.
26.03.2008 22:51
Волжанину:
Огромный привет Валере Накрайникову. Всем здоровья и удачи
ЦПДЛ
Степаныч, спасибо за информацию, как жив-здоров? На Сахалине ты был наш КРАЙНИЙ командир!!!!!!!! С уважением, В.И.
wild
27.03.2008 08:32
Лишний ноль
Greg
27.03.2008 08:48
Горынычу

Выскочил, перепутал всех Степанычей, нашумел, надвоился и уже прощаешься. Надо медленно спускатся с горы..., а потом тебе будут высказывать, что ты в Новонежино не приехал коньяка с тэкиллой попить. Вот я даже представить не могу, что сомной было бы от такой смеси.А так отмазка, что в Николаевке компами нагрузили и отблагодарили, так что благодарности еще и до дома осталось, а здоровья нет. А организм он один и еще в придачу и не железный. А вспомни мои года? Пора уже на заваленке сидеть и семечки лузгать, но чертова привычка к командировкам спать не дает. Хотя и собираться лень.
Фотки перегоняй в формат jpeg и объем меньше делай, тогда они быстрее закачиваться будут да и я смогу посмотреть, а то тут заевшиеся МИ-14 и ЦПЛК один из СП другой из стольного града любят "метрами" и "килограммами" фоток бросаться, а я потом вокруг них как лиса вокруг винограда: Видит око да зуб неймет.
В Николаевке все нормально дождь со снегом или наоборот, когда мы уезжали. Новонежино стоит, также как и летом, Степанычу я его даже гараж из окна электрички сфотографировал. Так что на ДВ все впорядке. Пиши, а мы лежа где-нибудь на кровати с телефона почитаем.
МИ-14
27.03.2008 11:29
Greg:
Так-так-так :))).
Значит это мы зажрались ?(будем называть вещи своими именами) )))).Мы здесь еле выжЫваем ....
А кто тебе мешает причалить в Смоленске?Там и завалинки есть, а семечек я тебе привезу, когда из Крыма буду ехать, вкусных.
Во Владике сходи в интернет-кафе и посмотри свою почту, чё всё кровать на спине таскать, надо и пошуршать чуток, тряхнуть стариной )))).
А Питер пишется СПб, то-та )))).
А ты но Одноглазниках есть?
Африканец пропал куда-то, чтоб не в виде обеда к какому-нибудь местному вождю, а то они любят европейскую кухню )))).
Волжанин
27.03.2008 20:09
Greg.
Что, получил гайку! Как долго и тщательно пережевывать будешь!?
Горыныч.
Привет Накрайникову передал дословно. Он непонял от кого именно.
07.
По поводу телефона Вартана? Какая цыфра лишняя?
МИ-14
27.03.2008 22:35
Волжанин:
Тел. Лёхи +7-918-434-76-09.
Я и с ним и с Мироном болтаю порой.
Вартан там дайвинг-клубом заправляет, в Анапе.
Серёга Фатеев был у них, потом у меня-рассказал о тех "безобразиях" )))).
Одену я белую шляпу,
Поеду я в город Анапу
Волжанин
28.03.2008 17:52
МИ-14.
Спасибо. С Мироном я общаюсь. Теперь и Вартана дерну.
Горыныч
28.03.2008 20:44
Грегу:
Сегодня звонил Зиновий из-за Зраиля. Просвети несведущего, как уменьшить объем фото?
Мироха на смс не ответил пока. Н Е Г О Д Я Й !
Горыныч
29.03.2008 10:17
Зиновию

Огромнейшее спасибо за звонок, но пока на некоторые вопросы отвечать не вправе))))
Что-то затишье в форуме.....
Накрайникову
В роли руководителя зоны посадки память була лучше!!!!
Всем: крепко жму краба, до побачення к кефире!
Волжанин
29.03.2008 14:23
Горыныч.
Память - была!! Долго вспоминал. Пока литр не достали. Мозги допинг получили и память всплыла! То - была, теперь - всплыла!!!!! Тебе огромный привет! Теперь не забудет.
Greg
30.03.2008 01:00
Горынычу

Есть програмка ACDSeeа там функция по уменьшению объема. Я делаю печатный снимок 13х18 с 72пикс.и объем фото получается 100 и менее, а сэтим я уже справится могу
Горыныч
30.03.2008 17:53
Грегу: спасибо за информацию, будем работать над ошибками
Волжанин: Неужели земляки всплывают только после литры??? Хотя с вами всеми бы раздавил...
Юрий Г
31.03.2008 11:40
В марте 1955 года 1741 иап был переименован в 972 иап 7 иад с прежней дислокацией на аэр. Сухая Речка, 42 иап 15 иад был перебазирован с аэр. Корсаков на аэр. Постовая, а в июне 88 иап был перебазирован с аэр. Николаевка на аэр. Новонежино, исключен из состава 165 иад и включен в 861 иад. В свою очередь в апреле 861 иад была переименована в 154 иад. В ноябре этого же года управление ВВС СТОФ было переформировано в управление 10 авиационного корпуса. Командиру 10 АК были подчинены все авиационные части, входившие ранее в состав ВВС СТОФ.
В сентябре 1956 года была осуществлена ротация: 578 иап 7 иад с аэр. Ц. Угловая был перебазирован на аэр. Коммуна им. Ленина в состав 147 иад, а ему на замену из этой дивизии прибыл 404 иап.
1957 год стал рубежным для истребительной авиации ВВС ТОФ. В связи с образованием на востоке СССР Отдельной Дальневосточной армии ПВО (в последующем 11 А ПВО) из состава авиации флота в нее в феврале был передан ряд истребительных соединений и частей, в частности: 7 иад (22, 404 иап), 165 иад(31, 47, 781 иап), 41 иап, 42 иап. Большинство этих полков просуществовали до начала 90-х годов, а затем были расформированы в ходе, так называемой «реформы» Вооруженных сил, когда в буквальном смысле уничтожалась система ПВО на Дальнем Востоке. Единственной истребительной частью, ведущей свои истоки от далекого 1933 года, в настоящее время сохранился 22 гвардейский истребительный Краснознаменный авиационный полк, вооруженный современными самолетами Су-27.
После этой реорганизации в составе ВВС ТОФ числились три истребительные авиадивизии (15, 147 и 154 иад) и девять истребительных авиаполков:
среди авиационных полков первой линии:
- 34 иап 147 иад на аэр. Колхоз им Ленина;
- 494 иап 147 иад на аэр. Барановский;
- 88 иап 154 иад на аэр. Новонежино;
- 972 иап 154 иад на аэр. Сухая Речка;
- 58 иап 15 иад на аэр Урю;
- 59 иап 15 иад на аэр. Корсаков.
Среди авиационных полков второй линии:
- 305 иап 154 иад на аэр. Новороссия;
- 578 иап 147 иад на аэр. Колхоз им. Ленина.
На вооружении всех истребительных частей состояли самолеты МиГ-15 и МиГ-17.
В это же время на аэродроме Постовая вместо выбывшего 42 иап была сформирована 175 отдельная истребительная авиационная эскадрилья на самолетах МиГ-17, подчинявшаяся командиру 58 иап. Правда просуществовала она не долго и уже в сентябре этого же года 175 оиаэ была расформирована.
Так, что есть повод для празднования начала эксплуатации а/с Сухая речка. Как там сейчас место проведения летнего времени нашей молодости?
Деркач Эдуард
31.03.2008 15:53
Greg. Завтра приедут домой ваши парашютисты. Свистула пусть скинет фото по учениям на моё мыло dauskay@mail.ru Привет Чубарю.
Волжанин
31.03.2008 17:54
Горыныч.
Ну что же поделаешь. Бывает и такое.
Горыныч
31.03.2008 20:23
Волжанину: Разрешите довести до вас анекдот: Доктор, у меня провалы в памяти! - И часто это с Вами? - Что часто? - Провалы... - Какие провалы?????
Юрий Г
01.04.2008 09:26
Финалом истребительной авиации ВВС ТОФ (переименованной в Авиацию флота) стал 1960 год, который прошелся по судьбам многих авиаторов-тихоокеанцев. С 15 июля 1960 года в соответствии с постановлением Правительства о значительном сокращении Вооруженных Сил (один миллион двести тысяч человек) были расформированы многое авиационные соединения и части, в том числе все истребительные дивизии и полки ВВС ТОФ. Задача воздушного прикрытия объектов флота и сопровождения самолетов ракетоносной авиации была возложена на истребительную авиацию войск ПВО страны (так же значительно порезанную).
И все-таки история истребительной авиации ВВС ТОФ на этом не закончилась. Почти через четверть века, при новом подъеме авиации флота, в 1982 году на аэродроме Камрань (Вьетнам) формируется 169 смешанный авиационный полк, в состав которого в 1984 году включается 3-я авиационная эскадрилья на самолетах МиГ-23млд и МиГ-23у. Символично, что личный состав и авиационная техника для эскадрильи была взята, в основном, из 22-го истребительного полка ПВО, который стоял у истоков истребительной авиации ВВС Тихоокеанского флота. Уже на следующий год истребительная эскадрилья вошла в состав сил постоянной готовности. Летчики эскадрильи решали задачи прикрытия аэродрома и пункта базирования кораблей 17 оперативной эскадры Камрань, а так же сопровождения самолетов-разведчиков и ракетоносцев полка в Южно-Китайском море. Истребительная эскадрилья просуществовала в 169 осап вплоть до декабря 1989 года и была сокращена при переформировании полка в 362 осаэ.
VladimirVasilievich
01.04.2008 12:27
Юрию: Похвальна попытка разнообразить ветку и увести ее только от формата доски обьявлений. Думаю, что нужно смелее вспоминать, как мы служили. По разному- от весельчака Скумана, до серьезного Никольского.. Удачи! Поддержим при случае..
VladimirVasilievich
01.04.2008 12:31
Забыл в сутолоке мирских дел! С ДНЕМ ДУРАКА ВСЕХ !!!Может вспомним что-нибудь первоапрельское!?
Greg
01.04.2008 13:03
Эдуарду

Всё-таки прозевали мы Свистулы по 2 каналу.Остальное передам.
Волжанин
01.04.2008 19:20
Горыныч.
Я обязательно дорведу этот анекдот до адресата.
Новонежино. Никонов Михаил
02.04.2008 01:58
Юрию Г.
Юра, спасибо большое за такую информацию, причём очень интересную. В глубине души теплится надежда, что может быть где-то там наверху просветлеют мозги у власть имущих и вновь возродятся "забытые полки". Гузаирова Е.А. говорит, что Новонежинский гарнизон уже два раза умирал и восстанавливался, а это третий раз.
Калабин Сергей
02.04.2008 02:31
http://www.vesti.ru/videos?vid ... Всем кто пропустил учения в Николаеке по телеку.
Жаль местного тв нет в инете там поинтересней репортаж был..
VladimirVasilievich
02.04.2008 07:33
Никонову:
Привет, Миша, где то ты пропадал?
Юрий Г
02.04.2008 08:01
Никонов Михаил:
Миша, в душе, мы все надеемся на то, что Новонежинский гарнизон возродится и "Рубцовка" вновь будет звучать в позывных. Только для этого нельзя забывать историю создания и начало эксплуатации аэродрома в Новонежино, независимо от того истребительной авиации или нас-вертолетчиков. Кстати, Миша, а как сейчас Сухая речка?
Новонежино. Никонов Михаил
02.04.2008 09:35
Волошину
Привет, Василич, я не пропал, руку стараюсь держать на пульсе, понимаю, что на обиженных воду возят, но вот как-то не совсем приятно было, когда обращаешься к человеку искренне, от всей души, а ответа нет, просто упоминание. А у нас в Новонежино по старинке до сих пор здороваются. Ну, это так, не обращайте внимания на такие сантименты. Сейчас ведём усиленную подготовку к юбилею, разослал на "одноклассники" всем зарегистрированным по в/ч 42850 приглашение, по телефону и всяко извещаем всех, кто рядом, уже многое подготовлено, договорено. Оргкомитет заседает каждую неделю: Сопельняк, Трибой, Курлатенко и я. Всем, о ком ты упоминал, я приветы передал и телефоны тоже.

Юрию Г.
Юра, мысль, она материальна. Если мы так думаем, значит так оно и будет, спасибо за поддержку! По Сухой Речке обязательно узнаю, скорее всего так же как и в Суходоле.
VladimirVasilievich
02.04.2008 10:03
Никонову:
Сухую Речку в "Гугле Земля" хорошо видно-полоса разобрана, дома развалены.А Вашему оргкомитету- огромный привет- каждому персонально!
Новонежино. Никонов Михаил
02.04.2008 14:01
Василич, я, честно говоря, другого и не ожидал. В бухту Перевозную собирались тянуть из Сибири нефтяную ветку, но потом передумали и наметили другое место. А в Суходоле дома стоят, рядом в Сычёвке строятся коттеджи, полосу и рулёжки разобрали полностью, КДП в полуразрушенном состоянии, морское КДП в том же виде, что и раньше, но жизнь там не замерла.Иван Андреич твой привет прочитает сам по телефону, а стальным обязательно передам. С нашего аэродрома начали вывозить плиты. Всего генералы продали(сь) армянам 5500 штук плит. Мы год пытались отвоевывать, машины свои ставили на плиты и под кран, не давали срывать и грузить, пикеты выставляли, а главу нашего чуть не закрыли из-за этого, но увы..., Бабло победило. Ну всё равно, полоса остаётся и рулёжка со стоянками 4 ВЭ тоже, так что на юбилее всех желающих поднимут в небо и прокатят по коробочке, кто желает - поднимите руки. И построение будет тоже на аэродроме, и концерт, и авиашоу, возможно с участием французских лётчиков Изотенко и Тимшина.
Виктор
02.04.2008 21:46
Миша, а иначе и быть не могло в этом долбаном государстве. Деньги то уже заплачены, отрабатывать надо.А чурбаны кругом, скоро будем петь коран по утрам в Москве , а вы , то, что поют китайцы.
Новонежино. Никонов Михаил
03.04.2008 01:05
Виктору
Витя, не знаю, как вы в Москве, там деньги очень любят ( с соответствующими выводами ), а нам в Новонежино удалось выдавить эту диаспору аликов-шмаликов. Было бы желание и настрой.
Виктор
03.04.2008 14:12
Новонежино. Никонов Михаил:
Если это правда, то честь вам и хвала.
Юрий Г
04.04.2008 15:07
Истребительная авиация ВВС ТОФ берет свое начало в 1932 году, когда из Европейской части СССР прибыла на Дальний Восток, в состав формирующихся МСДВ, первая истребительная авиаэскадрилья. Это была 28 иаэ (переформирована из 76 иао) под командованием майора Федорова П. А., прибывшая из Евпатории, вооруженная 19-ю самолетами И-5 конструкции Поликарпова. Эскадрилья разместилась на аэродроме Воздвиженка совместно с 19 (28) тяжелой авиабригадой, перебазировавшейся туда в этом же году из Хабаровска.
На следующий год ВВС флота пополнились еще тремя истребительными частями, так же передислоцированными из Европейской части СССР:
- 9 иаэ – из Смоленска на аэродром Угловая, командир Абрамов П. К.;
- 108 иаэ – из Брянска на аэродром Ново-Литовск, командир Юмашев К. И.;
- 32 иаэ – из Петергофа на аэродром Петровка, командир Скворчевский И. А.
Все эти эскадрильи были вооружены истребителями И-5. Общее количество истребителей в составе ВВС ТОФ к исходу 1934 года достигло 118 единиц.
В 1935 году началось перевооружение истребительных частей ВВС ТОФ на более современные самолеты И-15, И-16 конструкции Поликарпова. Всего на этот год на вооружении истребительных частей находилось: 115 И-5, 72 И-15, 39 И-16 – всего 226 машин.
В 1936 году в составе ВВС ТОФ формируются новые авиационные соединения – авиабригады, в том числе 42 истребительная бригада (командир – Федоров П. А.) с дислокацией в с. Южно-Угловая. В ее состав вошли 9, 32 и 108 иаэ. Нет точных данных по судьбе 28 иаэ, которая в период с 1936 по 1938 годы, очевидно вместе с 28 тяжелой авиабригадой (бывшей 19таб) перешла в состав ВВС РККА.
В 1937 году все самолеты И-5 были сняты с вооружения.
В условиях ухудшения военно-полтической обстановки в мире и в частности на Дальнем Востоке в 1938 году проводится реорганизация ВВС ТОФ, создаются новые летные структуры – авиационные полки. В истребительной авиации формируются:
- на базе 9 иаэ и 44 иаэ (44 иаэ была сформирована 03.04.38г. из авиатехники и личного состава 9 иаэ) - 1 иап (в этом же году полк был переименован в 6 иап), командир – майор Мохирев;
- на базе 32 и 43 иаэ (43 иаэ была сформирована в 1938г. из авиатехники и личного состава 9 иаэ) – 14 иап с дислокацией на аэродроме Кневичи Восточные, командир - майор Петров Б. Л.;
- на базе 108 иаэ – 39 иап с дислокацией на аэродроме Унаши, командир – капитан Катков В. И.
Все три полка вошли в состав 7 истребительной авиабригады (бывшей 42 аб), которой командовал с 1938 года Ермаченко В. В. Каждый из полков имел в своем составе 5 АЭ по 15 боевых и 3 учебных самолета.
Для воздушного прикрытия сил флота в районе Советской Гавани в 1940 году формируется 42-й авиационный полк в составе трех истребительных и одной бомбардировочной эскадрилий.
С началом войны в конце июня 1941 года для прикрытия побережья между Приморьем и Советской Гаванью на аэродроме Серафимовка формируется 100 отдельная истребительная авиаэскадрилья. Всего в составе ВВС ТОФ на этот период числился 351истребитель: 188 И-16, 94 И-15, 69 И-153. С весны 1941г. на вооружение ИА ВВС ТОФ стали поступать самолеты МиГ-3.
В 1942 году формируются новые истребительные авиационные части:
- 12 иап на аэр. Южно-Угловой и 2-й Речке;
- 17 иап на аэр. Петровка и Молельный Мыс с подчинением командиру 29 мтаб;
- 19 иап на аэр. Сергеевка и Фроловка;
- 101 иаэ на аэр. Серафимовка и Молдавановка.
Управление 7 иаб передислоцируется с аэр. Южно-Угловая на КП ПВО «Гроза» в районе 2-й Речки. Всего в составе ВВС ТОФ в 1942 году числилось 289 истребителей: 149 И-16, 76 И-15, 48 И-153 и 16 МиГ-3. Уменьшение численности истребителей было вызвано отправкой части авиационной техники ВВС ТОФ на Запад в состав ВВС воюющих флотов. В то же время, самолеты И-16, И-15 и И-153 уже перестали отвечать требованиям времени.
В 1943 году прошла еще одна реорганизация в ВВС ТОФ. Исходя из опыта ведения боевых действий, в целях улучшения управления силами авиационные бригады повсеместно переформируются в дивизии. В ВВС ТОФ 7-я истребительная авиабригада становится 7-й истребительной авиационной дивизией. Формируются новые истребительные части и подразделения:
- 41 иап с дислокацией на аэр. Постовая;
- 38 иап с дислокацией на аэр. Кневичи Восточные с подчинением командиру 12 шад;
- на базе 100 и 101 иаэ – 31 иап с дислокацией на аэр. Серафимовка с подчинением командиру 1 авиационной группы;
- 42 авиаполк переформируется в 42 смешанный авиаполк 4-х эскадрильского состава, где 1 и 2 аэ были истребительные, 3 аэ – бомбардировочная, а 4 аэ – штурмовая;
- в составе 50 одрап формируется 3 аэ – истребительная;
- 14 иап из 7 иад переходит в подчинение командира вновь сформированной 12 штурмовой авиадивизии;
- 17 иап из состава 29 мтаб переходит в 7 иад.
Всего в составе ВВС ТОФ в 1943 году числилось 340 истребителей: 143 И-16, 77 И-15, 63 И-153, 56 МиГ-3 и 1 ЛаГГ-3.
В 1944 году 42 сап переформируется в 42 истребительный авиаполк. Продолжался вывод из боевого состава устаревшей авиатехники и поставки самолетов новых типов. Всего в составе ВВС ТОФ в этом году числилось 364 истребителя: 120 И-16, 58 И-15, 39 И-153, 55 МиГ-3, 48 ЛаГГ-3 и 44 Як-7.
Окончание войны в Европе в мае 1945 года и подготовка, в соответствии с союзническими обязательствами, к войне с Японией вызвали необходимость новой реорганизации в ВВС ТОФ. На Амурской военной флотилии формируется 15 смешанная авиадивизия с дислокацией в с. Софийском. В состав 15 сад вошли, сформированные в июле, 58 и 59 истребительные авиаполки с базированием на аэр. Мариинское и Николаевск на Амуре соответственно.
1 авиационная группа переформируется в 16 смешанную авиадивизию с дислокацией в заливе Ольга. В состав 16 сад вошел, сформированный в феврале, 61 истребительный авиаполк с дислокацией на аэр. Новонежино (августа на аэр. Великая Кема и Гроссевичи) и 31 иап с дислокацией на аэр. Серафимовка.
По состоянию на 1 июля 1945 года в составе ВВС ТОФ числились следующие силы истребительной авиации:
- 7 иад (6, 12 и 17 иап) на аэр. Ю.Угловая, Ц.Угловая, Петровка;
- 19 иап на аэр. Сергеевка - Фроловка в составе 10 адпб;
- 14 и 38 иап на аэр. Кневичи Западные и Восточные в составе 12 шад;
- 31 и 61 иап на аэр. Серафимовка – Молдавановка и Новонежино – В. Кема в составе 16 сад;
- 39 оиап на аэр. Унаши.
В составе ВВС Северной Тихоокеанской флотилии числились:
- 58 и 59 иап на аэр. Мариинское и Николаевск на Амуре в составе 15 сад;
- 41 иап на аэр. Постовая;
- 42 иап на аэр. Знаменское – Гроссевичи.
В июле из состава ВВС Северного и Черноморского флотов прибыли на ТОФ 27 истребительный авиационный Краснознаменный полк и 43 истребительный авиационный Сулинский полк с базированием на аэр. Новонежино и Романовка соответственно с подчинением командиру 2 мтад.
МИ-14
04.04.2008 23:56
Авиаторы-Тихоокеанцы!
С 76-ой ГОДОВЩИНОЙ ВВС ТОФ!!!!!!
Цельный день на работе наливаю :-)) всем!
Удачи Вам Друзья!!!!!!!!!!
Новонежино. Никонов Михаил
05.04.2008 02:47
МИ-14
Спасибо за поздравление! Присоединяюсь к "наливаю"! "Мы всё пройдём, но флот не опозорим, мы всё пропьём, но флот не посрамим!" С праздником!

Юра, начал читать, но не успеваю, тороплюсь, вечером дочитаю обязательно.
Юрий Г
05.04.2008 07:47
С праздником, уважаемые!
Новонежино. Никонов Михаил
05.04.2008 15:06
Юрию Г.

Юра, где ты берёшь столько интересной информации? Всё прочитал, вот жизнь авиационная кипела в те времена! Жалко только Петергофцев, слишком разительный контраст по месту базирования. И ещё вопрос: как тебе удаётся за один раз размещать столько информации, я упираюсь в отведённые рамки и всё.
VladimirVasilievich
05.04.2008 18:20
Всем, здравствуйте!
Миша, у тебя комп или телефон?
Новонежино. Никонов Михаил
06.04.2008 03:12
Василич, у меня компьютер. Жуковский на " Одноклассниках" разместил титульный лист и фотографии из новой книги о КА-25, там и про наш полк, посмотрите.
VladimirVasilievich
06.04.2008 09:22
Привет, Миша!
К твоему вопросу-как засунуть много текста..
Если у тебя не АДСЛ и время лимитировано, то я раньше предварительно набирал текст в блокноте ( не обращай внимания, что он не влазит порой, все равно напечатается весь).Потом правой-копировать.Включаешь Интернет, страницу и в квадрат-Вставить. Времени в Интертете-мизер, и все что хочешь по размерам влезет. Если ты все это знаешь-не обижайся, я просто хочу похвастаться , какой я продвинутый-уже такие вещи знаю..
Новонежино. Никонов Михаил
06.04.2008 15:14
Василич, добрый вечер, хотя у вас сейчас ещё день. Спасибо за информацию, постараюсь разобраться, из всего я понял, что у меня время не лимитировано, тариф безлимитный, а это что-нибудь меняет? Наш компьютер обслуживает специально обученый парень и все вопросы он решал, а я, пока не попал на форум, один-два раза в неделю подходил к компу разложить косынку, а так он мне и не был нужен, только жена с ним управлялась. Сейчас уже кое-что освоил и буду стараться выйти на достойный уровень, буду благодарен любой подсказке. а что такое АДСЛ?
06.04.2008 18:06
Никонов Михаил нас обозвал французами...мы не из "нормандии неман" Мы новонежинские!)
Новонежино. Никонов Михаил
07.04.2008 01:51
Да ладно, не обижайтесь, я же любя, коли обидел, то простите! Просто техника, вами эксплуатируемая, импортная, сложная, а нашим парням любая сложность по плечу, вам здесь не тут.
Олег С
07.04.2008 06:35
Вчера был свидетелем законного разбоя на аэродроме. Плиты с рулежек вывозят самосвалами. Млять. Аэроклубщики в ярости. Сохранили для армян матчасть. А у тех все бумаги на руках, с подписями , как нужно. Ну вот что делать?
1..404142..9192




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru