Информация для тех, кто уже не имеет возможности подняться в небо по любой из кучи причин. А душа просит!
Знаете ли Вы, что в продаже существует( у нас в городе по крайней мере постоянно) практически полупрофессиональный тренажер-симулятор полетов на современных самолетах Су-25, 27, 33, МиГ-29, F-15, А-10( для тех, кто знает-дальше можно не читать)? И на подходе уже вертолетный симулятор. Эту штуку от обыкновенных игрушек отличают высокое качество и достоверность. А если у Вас есть хороший джойстик( я рекомендую "Топган" с раздельными ручкой и РУД-стоит 1600-1700 р) то реалии и восторг-не описуемы. Вариантов полетов-огромный выбор. От полета по кругу до воздушных боев.Метеоусловия-от "миллион на миллион" до минимума ночью. Есть полеты с "Кузнецова" на Су-33. Можно похулиганить, отходить от задания и летать, как хочешь. В общем, иногда зад бывает мокрым...хотя перегрузок и нет.
Я говорю о дисках ЛОК ОН-"Горячие скалы"( 220 р)-для продвинутых более-менее компьютеров, и ЛОК ОН " Современная боевая авиация"(110 р)-для компьютеров послабее.
Вот пока все. Если кого-то заинтересовал-пишите...
Серега, напряги память и поймешь с кем дело имеешь. С Корсакова последнии борты...Ты первый, Папин второй, ну и последний я. Остался с бортом на Май-Гатке. Дошло! Я теперь на Ми-8. Ми-14 в 98 году прекратили свое сосуществование в армии. Мы их отогнали в Кневичи, крайни 30 апреля. Следом шел Ан-26 чтоб нас забрать и 1 мая уже нашей ОСАЭ небыло. Так один борт и стоит у нас в Монгохто, мой родной 57 борт.
Ми-14
Я же часов до 3-4 в интернете сижу, а у меня dialup. Значит в это время ко мне не дозвонится.Икру, рыбу, я же в Питер на тренажер не летаю. А академики вначале в отпуск едут, а потом уж в Питер.А так как на Тыке и так рыба в основном уже с душком, то пожалем европейские носы от наших дальневосточных запахов.Вот сейчас на болконе паккет "красной книги" с Тыка лежит, коптить надо.