Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Аэродром Тирасполь

1 пользователь сделал закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

12

Stepan
14.02.2006 20:24
Приглашаю к общению офицеров, служивших в в/ч 40441, 32816, и тех, кто жил в Красных казармах.
Я жил в Тирасполе много лет, отец служил в истребительном авиаполку с 1948г. по 1971г.

С уважением,
Stepan
mach
20.02.2006 13:35
2 Стефан
Самому в Тирасполе служить не пришлось, отец отдал полку много лет с 1966 по 1975, уехал с должности инженера 1 ае в Германию, Дамгартен. Мать до сих пор живет в Красных казармах бывший дом 3/128 (нынешний переулок Чкалова 54). Бываю там, не так частьо как хотелось бы, но связь поддерживаю,
Stepan
23.02.2006 15:31
Всех тираспольчан с Днем Советской Армии и Военно-Морского Флота! Здоровья, счастья, успехов во всем!

2 mach:
Мы с Вами жили в Красных казармах в одно время, даже в соседних домах: последним моим домом там (а всего я жил в пяти) был 3/127, рядом со 128-м, ближе к штабу. Это были первые две пятиэтажки в городке, а до этого самыми высокими были трехэтажные дома и четырехэтажка из красного кирпича за нашим домом. Мы с товарищем лазали на крышу 128-го дома и оттуда смотрели в бинокль на аэродром.
Вашему отцу должны быть хорошо знакомы "дед" Шевченко и сменивший его Турулёв - это зам. командира полка по ИАС в тот период. Хотелось бы узнать о жизни полка в 70-х годах, после того, как мы уехали оттуда.
Летом 1971г. командиром полка стал М. Сысоев - не знаете ли Вы, до какого года он командовал полком и кто его сменил?
В каком году полк переучился на МиГ-23? По-моему, году в 75-м, но не уверен. Помню, что первыми переучились лиманцы году в 1970-м. Короче говоря, интересует все о жизни полка.
В мое время, насколько я помню, переулок Чкалова начинался за воротами КПП и вел вниз к рынку. По этому переулку я каждый день топал в свою школу №2.

Заранее благодарен.
С уважением,
Stepan
mach
27.02.2006 13:32
2 Stefan
Немного, однако, тираспольчан на форуме.
По заданным вопросам - могу ответить точно только на один. Преучивание на МИГ-23 было точно в 1975 году, отец был на переучивании в Москве летом 1975 ( в момент переучивания была какая-то грандиозная катастрофа в Подмосковье с Мигарями 23 - наперерез взлетающей паре выскочил самолет с газовки). Переспросить к сожалению некого - отец не пережил развала союза и появления сына с трезубцем на кокарде,
А судя по нашим адресам - детство наше прошло вместе, и скорее всего гоняли в одной компании. Только ходил я не во 2 школу, а в 5 на "кирпичах"
Седой паромщик
28.02.2006 17:57
mach!

Этот случай произошел на аэродроме Белая, под Иркутском, 28 мая 1975 года при перегонке в наш полк самолетов МиГ-23 (Чойрен, МНР)летчиками Шаталовского полка с завода из Луховиц, когда был устроен фейерверк, сгорели 3 Ту-16 и два МиГ-23.
А просто МАПовский мудило решил после замены перекачивающего насоса, проверить порядок выработки топлива, запустил двигатель, вывел на Максимал, так это ж долго ждать, он включил Форсаж .... и начал кататься между Тушками с широко открытыми от испуга глазами, воткнулся в бок Ту-16, а стоящий напротив самолет вспыхнул от работающего на форсаже двигателя МиГ-23М, - результат был ... , хорошо, что БК (а это не один десяток бомб на каждый самолет), которые лежали рядом с самолетами Ту-16, остались лежать как их положили! А то бы?!!!
В авиации, как негде, от великого до смешного, - один шаг (секунда, движение, нажатие не на ту кнопку!).

С уважением,
Stepan
28.02.2006 20:08
2 mach:

Я тоже учился первые четыре класса - в 1960-64гг. - в 5-й школе около кирпичного завода. Директором в то время был Ковтунов. Помню, как каждую осень месили непролазную грязь яловыми сапогами, топая в 5-ю школу и назад. А вместо портфелей носили отцовские полевые сумки. Когда открыли новую 2-ю школу, большинство ребят из гарнизона перешли туда - и уже в ботиночках по асфальту.

С уважением,
Stepan
A.F.
28.02.2006 20:48
Проходил сборы летом 1990 г. на аэр.Тирасполь, когда на него, на время ремонта ВПП в Мартыновке, временно (на неск.месяцев) перебазировали 642 иап 5 ВА на МиГ-29 (9-13).
Техник по СД на изд. 9-51 борт 61 :)
В полку были и спарки МиГ-23УБ, а МиГ-29УБ - всего ДВЕ штуки! Одна из них - моя. Эх, было же время... До 12 вылетов в сутки (2 летных смены) - ведь их же всего две...
На аэродроме к этому времени куча заброшенных 23-х имелось (местных), давно уже не летавших (аэродром-то прикрыли после катастрофы над городским пляжем). Так наверно вскоре ставшие "самостийными" молдаване их и попилили.
А 29-е в Штаты запродали, больше 20 штук... Я как фотки увидел, так сердце екнуло: на борт амеровского С-17 грузят спарку 29-го борт 61!!! Неужто моя?? Но нет, уже в молдавской окраске - они их каким-то дерьмом фиолетовым покрасили и свои знаки нанесли, предварительно погноив немало лет... Потом понял - нет, не моя. 642 иап же вскоре вернулся в свою Мартыновку (Николаевская обл. Украины), и машины наши стали тоже самостийными, но хоть супостату не ушли.
В Штаты молдаване скорее всего машины из Маркулештов отправили - им же целый полк ВМФский достался на 29-х. Они неск.штук в 1993 г. в Йемен толкнули, но основную массу (21 МиГ-29!) - в Штаты в 1997-м...
AndyK
01.03.2006 08:25
to A.F.

>Проходил сборы летом 1990 г. на аэр.Тирасполь, когда на него, на время ремонта ВПП в Мартыновке, временно (на неск.месяцев) перебазировали 642 иап 5 ВА на МиГ-29 (9-13).
Техник по СД на изд. 9-51 борт 61 :)

И что, в союзные времена студентов на сборах допускали к самостоятельной работе на матчасти? В прошлом годе наблюдал на сборах студентов Самарского аэрокосмического на еродроме в Бэпске, к технике не подпускали (раз что на уровне "подай, принеси"), в основном травку щипали...

>А 29-е в Штаты запродали, больше 20 штук... Я как фотки увидел, так сердце екнуло: на борт амеровского С-17 грузят спарку 29-го борт 61!!! Неужто моя??

61-ый борт в числе еще нескольких "мартыновских" находится на территории Одесского ремзавода.



A.F.
01.03.2006 14:59
AndyK
Буксировка на ППП за тягачом (воздушкой как правило), заправка от ЦЗ или ТЗ, зарядка воздухом, укладка парашюта в контейнер, выставка расходомера СТР, заглушки-колодки-стремянки, осмотр на предполетной и к повторному вылету, встреча и заруливание к ЦЗ и т.п. - полностью самостоятельно. Штатный технарь (или с соседнего ероплана) неподалеку и окончательный контроль и выпуск в полет конечно его. В ДЗ (естественно под началом старших товарищей) подвеска АСП, гл.образом ФАБ-500 (полк то ИБАшный был!), подфюзеляжного бака - это нечто на 29-х! Ближе к концу сборов многие операции уже даже и не контролировались, хотя подпись в ЖПС не моя конечно. Технарей не хватало, самолетов уйма, интенсивность полетов - писал уже, одни сутки две смены оттарабанил, 12 вылетов. Но бывало полеты и зарубали по жаре (иной раз +35 и выше) + молдаване из градобойных пушек иногда палить начинали. Эх, ностальжи...

А за инфу про родной 61 борт - большое спасибо! Бальзам на душу прям. Надо как-нить на Одесавиаремсервис наведаться (так помоему он щас зовется?)
02.03.2006 12:23
Кто может подсказать в каком году и при каких обстоятельствах произошла катастрофа "над пляжем" города?Слышал разные версии данной катастрофы, разные фамилии и разные модификации самолёта.
Интересует число, месяц и год, тип и модификация ЛА, фамилию, звание и класс лётчиков а также обстоятельства-упражнение КЛП, метеоусловия и выводы комисии по расследованию.Если у кого есть информация подскажите, буду очень признателен.
A.F.
06.03.2006 13:49
Вот как раз ровно год назад обсуждали про тот случай со спаркой МиГ-23УБ над тираспольским пляжем. Год 1988, заход на посадку, попадание птицы, оба летчика успешно катапультировались, самолет упал в стороне от пляжа (отвернули), но на земле погиб подросток.
см. http://www.avia.ru/cgi/discsho ...
рамблер с расширенным поиском "рУлит"
A.F.
06.03.2006 14:13
Это 684 гв.иап (Краснознаменный Оршанский) 5-й (Одесской) армии, в то время на МиГ-23МЛД был кажется (по состоянию на 1988 г.)
Седой паромщик
06.03.2006 14:34
Инструктором в спарке был капитан Чмут, служил в 31 гв. иап в Фалькенберге, заменился в Тирасполь.

С уважением,
Stepan
12.03.2006 19:12
Кто-нибудь помнит, в какие годы тираспольской дивизией командовал Ю.С. Шуров?
Uncle_Bu
13.03.2006 18:23
Для A.F.
Андрей привет. По поводу тираспольской спарки. Я был на месте ее падения часа через 3-4 после того как он воткнулся в берег. Ехал в наряд из дома через Белые казармы и увидел как НПСК плоскости рубила топорами пожарными и УрАЛом выдирать их пытались.Очень глубоко влез в берег. Ну понятное дело не мог не выйти из троллейбуса... Я когда-то давно даже статейку накрапал в никому неизвестный журнал "Виват". Если хочешь могу скинуть.
С уважением, Сергей
Stepan
19.03.2006 11:51
2 Uncle_Bu

Не помните точной даты аварии спарки? Еще в то время в прессе писали, что один из летчиков, уже на парашюте, чуть не задел ЛЭП, но, слава Богу, обошлось.

С уважением,
Stepan
MAXX
19.03.2006 19:03
Парни, привет всем!

Скажите, не встречал ли кто в составе молодых
технарей выпуска 1989г Колю Плахотнюка?

Где-то делся однокашник!

МАХХ
Stepan
23.03.2006 21:26
А были ли в тираспольском полку МЛД? Если да, то когда перешли и "эмок"?

Stepan
28.03.2006 00:39
Тираспольчане, просыпайтесь!!!
28.03.2006 09:20
знаю одного оч хорошего человека, фамилия - Спродес, вроде служил там....
Chrebet
30.03.2006 10:10
Для Stepan

Тираспольский полк переходил на МИГ-23М в конце 1975 г. Командиром полка тогда
был нормальный мужик, гвардии полковник Степанюк.
Делали все это как положено, ИАС переучивалась на заводах МАП в течении
74-75-76 годов, а летчики осенью 75 в Липецке (всем полком). Самолеты перегоняли из Луховиц
поэскадрильно. 1 аэ перегоняли Лиманцы, сели у себя и там летали на наших самолетах до
весны 1976, потом вернули нам. Остальные две эскадрильи весной 1976 г. перевезли на АН-22 также в Лиманское
( без конусов и подвижных частей крыла). Мы их собирали и перегоняли в Тирасполь.
Спарки (6 шт.) получили из других полков, все б.у. Старые МИГ-21С долго стояли на "черной полосе" и в 1976 г
их сдали на аэродром Лида (Белоруссия).
Stepan
30.03.2006 19:50
2 Chrebet

Наконец-то услышал родной позывной!!! В какие годы Вы служили в гвардейском Оршанском? Застали ли М. Сысоева? (он был командиром полка с лета 1971 года). Наверное, Степанюк сменил Сысоева? В каком году? Служили ли при Вас Никитин, Донцов, Остапенко, Цветков, Прохоров (замполит), Шпилько, Шубин, Сыркин, Арустамов, Артамонов, Кренделев, всех сразу и не вспомнишь! Застали ли Вы В. Бармина на должности комдива? Если нет, то кто был комдивом при Вас?
Вопросов море, ведь мой отец прослужил в этом полку 23 года!! Чтобы не утомлять остальных участников форума, наверное, лучше общаться по почте ("мыло" подсвечено).
Заранее благодарен. Жду сообщений.

С уважением,
Stepan
Chrebet
31.03.2006 13:32
Интересно в Тирасполе были самолеты МИГ-21С (изд. 95) .
Они уже имели большой накладной бак (как у МИГ-21 бис),
прицел "Сапфир-21" (всеми уважаемое спиртоносное устройство),
но пушки ГШ-23Л на борту не было .
Таких 21-х я больше нигде не встречал, или мне просто не повезло?

Для Степана

При мне командиром дивизии был генерал-майор авиации Судин.
Остальное скину на "мыло" позже. Мне нужно уточнить у отца кое-какие
детали, он тоже одно время служил в 684 Гвардейском ИАП.
С уважением Chrebet
Stepan
01.04.2006 09:54
2 Chrebet:

МиГ-21с, действительно, выпустили немного по сревнению с другими модификациями. Это была переходная модификация между ПФМ и СМ. Пушка, как на ПФМ, была подвесная. Кстати, первый МиГ-21с был потерян в полку, вроде бы, из-за взрыва снаряда в пушке. Летчик успешно катапультировался.
Помню, как долго ждали в Тирасполе 21-х, а самолет все не поступал: затянулись доработки, по-моему, нового РП. Первая группа летчиков во главе с командиром полка поехала на переучивание в Липецк, насколько я помню, осенью 1966 года, а летать начали в начале мая 67-го.
Но тираспольский полк не был единственным на МиГ-21с. На этой модификации летал полк в Березе, а также сформированный в Белоруссии и перебазированный в Домну 120 иап. Скорее всего, были и другие полки. В Лиманском и Маркулештах летали на ПФ и ПФМ, они перешли на 21-е с 17-х. В Тирасполе году в 68-69 было два более усовершенствованных МиГ-21с (с перископом и индикацией облучения задней полусферы): б.н. 46 у комдива Бармина и б.н. 49 у командира полка. Потом их забрали и заменили на обычные.
Кстати, был ли при Вас МиГ-21с б.н. 13? На нем летал мой отец в крайние годы службы в полку.
Жду сообщения по почте.

С уважением,
Stepan

Chrebet
03.04.2006 14:39
Для Stepan

1. Степанюк сменил на должности ком. полка Роткевича.
2. В 1975 году мы получали с АРЗ (Одесса) после кап. ремонта доработанные самолеты с установленным перископом, радиостанцией Р-832, речевым информатором РИ-65, и станцией предупреждения облучения СПО-3.
3. Самолет с б.н. 13 в Тирасполе я не видел.

С уважением Chrebet.
Chrebet
04.04.2006 14:34
Как истребитель по образованию и убеждениям я конечно подозревал, что настоящая жизнь
на аэродроме начинается тогда, когда на него перебазируются вертолетчики, но окончательно убедился в этом в 1977 году,
когда в Тирасполь перевели с аэродрома Рауховка отдельную смешанную авиационную эскадрилью.
Чего там только не было и МИ-8, и МИ-9, и МИ-2, и БУСы МИ-6 и даже самолет АН-2. Всё это хозяйство
разместилось от нас через полосу и естественно получило прозвище смешная эскадрилья. Начали как водится с
обмывания и вечером смешная эскадрилья собралась в ресторане "Флоричика" за Днестром. Последним прибыл
слегка поддатый дежурный по части на эскадрильском мотороллере "Муравей" (кто не знает это мотороллер
с кузовом) а в кузове спал пьяный ДСЧ. Всю ночь патрули собирали пьяных летчиков по городу, но в общем
мероприятие закончилось без особых происшествий . На аэродроме все сразу поняли что коллектив прибыл серьезный и дела пойдут.
Днем встречались мы естественно в летной столовой и сразу бросалось в глаза, что по сравнению с нашими
поджарыми и изможденными перегрузкой истребительными летчиками эти были несколько располневшими с уже появляющимися животиками, но зато почти все со значками мастера спорта на кителях (естественно вертолетного).
Всё у них было по-своему, как-то все демократичнее, сегодня ты борттехник МИ-8 (летная пайка, год за два),
а завтра (в результате неудачного стечения обстоятельств) ты уже крутишь гайки в группе ВД или развозишь на "Муравье" песок для посыпания дорожек вокруг штаба, а могло быть и наоборот. В эскадрилье было много молодежи, может быть поэтому многие вопросы решались проще. Мы в то время получили МИГ-23М и крутились по полной программе.
Шла подготовка к Марам, а это непрерывные полеты, внеплановые регламентные работы для восстановления положенного ресурса 30 часов на каждый самолет, юстировочные работы на РП, пристрелка СПВ, плюс к этому различные общевойсковые мероприятияя, включающие общеполковую вечернюю поверку в день получки.
За полосой же в это время постоянно играли в футбол, нет они конечно летали и довольно часто, но футболу это
почему-то не мешало. Субботние ПХД у них тоже были, но почему-то заканчивались задолго до обеда. Мы сначала ко
всему этому присматривались, а потом стали завидовать и задавать глупые вопросы своим начальникам.
Списаный летный народ из руководства посадкой рванул к ним с РСП на правое кресло МИ-8, чтобы добрать воздуха которого недодала им истребительная авиация. У некоторых даже получилось. Так и тянули мы свои лямки по разные
стороны ВПП Тираспольского аэродрома, но пришел 1980 год вместе с Афганистаном и завидовать вертолетчикам мы перестали.
Volhov
04.04.2006 21:44
378
04.04.2006 21:49
2 Степан

где в белоруссии формировался 120 иап не подскажете ?
04.04.2006 21:54
Stepan:

Приглашаю к общению офицеров, служивших в в/ч 40441, 32816, и тех, кто жил в Красных казармах.
Я жил в Тирасполе много лет, отец служил в истребительном авиаполку с 1948г. по 1971г.

С уважением,
Stepan """"
Ну вот ещё один ЦРУшник инфу даром получить хочет,
Будь бдителен -ТОВАРИЩ.

Chrebet
05.04.2006 10:05
Для Анонима.

К сожалению в.ч. 40441 и 32816 больше не существует.
Осталась одна героическая история которую не плохо бы
сохранить хотя бы в таком виде как это делает Stepan.
Вадим
05.04.2006 15:04
Я служил в соседнем 161 ИАП Лиманское. В Тирасполе был несколько раз. Первый, - лейтенантом по случаю представления к новому месту службы в августе 79г в штабе 119ИАД. Потом сборы по комсомольской линии. Вступление в чл.КПСС. Один раз предполетная, - апрель 80г (из нашей 2-й АЭ пара МиГ-23М садилась в Тирасполе), поэтому мы гр.обслуживания 2-й АЭ выезжали в Тирасполь для выполения предполетной под-ки)первое впечатление от аэродрома не очень. Ветер, мало зелени, как-то неуютно. (по сравнению с Лиманским).
В свободное время часто заезжал в Тирасполь на своей "Яве", помню автомагазин на въезде по автотрассе от Кучурган. Тогда почти у всех холостяков была своя техника. Общее впечатление по службе в Тираспольской 119 ИАД положительное в 83г поступил слушателем в ДВВАИУ. Остались только воспоминания.
Oleg
07.04.2006 22:53
Анониму из КГБ
Из-за таких "бдительных" и вашей дурацкой секретности у нас выросли целые поколения, которые не знали ни героев корейской, ни всех остальных войн, ни силы и мощи нашего оружия. Зато до сих пор уверены, что самые лучшие самолеты и летчики - американские, а лучший ас всех времен и народов - Хартман.
Опять же из-за секретности не осталось ни одного боевого самолета, которые не пошли в серию после испытаний, да и серийные сохранились, в лучшем случае, только в Монино.
Так что не мешайте хоть историю о советских ВВС восстанавливать.
Chrebet
13.04.2006 17:39
Для Вадим

Насчет ветра - это Вам просто не повезло с погодой.
Зелени в Тирасполе не меньше чем в Лиманском, правда
летом вся трава на аэродроме выгорает на солнце. Для передвижения тираспольские холостяки в основном использовали троллейбусы.

Для Stepan

Ветка сохнет!!!
Stepan
13.04.2006 20:58
Не знаю, как в 70-е - 80-е годы, а в 60-е многие офицеры, служившие в Лиманском - о Маркулештах я уже не говорю - стремились перевестись в Тирасполь. Это все-таки не село Кучурган и не затерявшиеся среди сел севера Молдавии Маркулы (настоящая Бессарабия, а не приднестровский Тирасполь). Тирасполь был вторым городом Молдавии с населением 100 тыс. человек, с довольно большим театром и троллейбусами! В Тирасполь очень хотел замениться из Венгрии полковник М. Сысоев. Это ему удалось, но через Лиманское. Также через Лиманское прорвался в Тирасполь КЗ капитан Ковешников. А летом 1970 года разбился на пилотаже на спарке из лиманского(!!) полка. Судьба... Земля ему пухом.
Хороший гарнизон был, и те, кто попадал туда, уходить не спешили, разве только по замене в группу войск или в академию.

С уважением,
Stepan
Алексей
21.05.2006 22:38
А что сейчас на Тираспольском аэродроме делается? Аэроклуб есть, полетать и с парашютом прыгнуть можно?
Заранее благодарен
Эльчик
21.05.2006 23:43
Я попала в Тирасполь первый раз в 1990г.-муж привез, тогда еще невестой знакомится с родителями и подавать заявление.Первое впечатление-маленький, аккуратный, уютный город.Магазины(90г.)полны товаров(у нас в средней полосе не было такого).Конечно, это женский взгляд!ну, а потом, в 1993-мы приехали служить в Тирасполь!Воспоминания об этих годах++++++++Я очень сожалею, что это в прошлом!Хотя мы приезжаем каждое лето в гости к родителям, но нет друзей с кем служили.Возраст, тогда не было и 30!
Эльчик
21.05.2006 23:50
Жили сначала-в общаге(9эт.)на Бородинке.Пробились туда с трудом!4мая 94г. генерал Лебедь(светлая ему память)подписал наш ордер-КрасныеКазармы д.63, недалеко от зав.Детск.питания.Родители жили по соседству в 65д.Здорово было!А Днестр-вино, шашлыки!Аэродром там умер, на сколько мы знаем-зарос!Ну, а город здравствует!Шикарный спорт.комплекс, стадион.Ширифовские супермаркеты.Вообщем все на уровне!И море недалеко-напоминаю!Курорт-одно слово!
Chrebet
22.05.2006 13:12
Слышал историю, как в начале 80-х годов в тираспольском полку был случай выпуска в воздух
незаправленного самолета МИГ-23М. Кто-нибудь
знает подробности?
Stepan
22.05.2006 19:43
2 Эльчик:

Я уже подзабыл номера домов в Красных Казармах - столько лет прошло! Последний мой дом там - 3/127, пятиэтажка напротив автопарка, до этого жили в 3/119, это желтая трехэтажка на краю городка. У этого дома были сараи, некоторые даже держали там кур. Еще жил в доме 3/95, а после в 3/86. Самый первый мой дом в Красных Казармах - тот, где находился Военторг (слева промтоварный, справа продовольственный). В этом доме располагалась кочегарка, и перед ним всегда была куча угля. Напротив - санчасть. А вот домов 63 и 65 не помню. В какой части городка они находились?

С уважением,
Stepan
Chrebet
23.05.2006 16:54
Stepan

прошу прощения что перебиваю Эльчик.
В Красных казармах все сейчас изменилось. Трехэтажка
Ваша стоит, в тени деревьев ее и не видно, а какой большой она казалась нам в детстве. Автопарка который был напротив Вашего дома давно нет. Все снесли и построили целый микрорайон из 9-ти этажек для 14 армии.
Военторг как магазин еще существует, но это уже не военторг все давно приватизировали. Санчасть и финские домики напротив завода детского питания (раньше он назывался соковым заводом) снесли, там тоже построили 9-этажки. Где-то в этом месте видимо и проживала Эльчик.
Эльчик
23.05.2006 21:59
Все верно, именно там я и проживала и живут сейчас родители моего мужа.На аэродроме стоит отряд миротворцев(вертолеты)и авиация ПМР(АН-2, МИ-8, МИ-").ПМэровцы летают на парадах-в честь дня республики Приднестровья(начало сентября).Раньше вторник, четверг летал почтовик со Чкаловки(во времена командования Лебедя), в 1996г. садился последний Ил-76(знаю т.к. с нашего Смол.полка).А вообще, как говорит мой муж-Тираспольчане с Крансых Казарм есть практически в каждом полку ВВС.Не удивительно-правда!
Chrebet
24.05.2006 12:48
Для Эльчик

Служил в Тирасполе с 1975 по 1979 год в авиаполку после окончания в. училища. Родители там живут до сих пор, в 9-этажке возле штаба бывшей 14 армии. Так же как и Ваш муж, я привозил свою будущую жену знакомить с родителями в Тирасполь. К сожалению пожить и послужить там больше не удалось, перевели в Подмосковье. В Тирасполе бываю ежегодно, навещаю родителей. Через Тирасполь действительно прошло очень много офицеров ВВС, была большая замена в Группы войск, спецкомандировки и.т.д.
Эльчик
24.05.2006 18:13
Возникают трудности поездки в Приднестровье-родители сообщили еще весной, на укр.таможне пропускают только по загранпаспортам.В прошлом году воспользовались обычным(для внутр.пользования).Теперь пришлось заранее сделать паспорта.Сложнее было мужу(пока получил справку-разрешение из Минобороны....).Вот-вот обещают пустить поезд Москва-Бендеры.Молдова свой Кишеневский пустила в объезд(чтобы не проезжал через Приднестровье).Но, несмотря на трудности, народ всеравно едет в благодатные края!
Chrebet
25.05.2006 16:38
Для Эльчик

У меня такие же проблемы с проездом в Тирасполь. Российский внутренний паспорт испортили украинские пограничники, теперь менять надо. Загранпаспорт получить не могу допуск еще открыт. Поеду сначала в Одессу к сестре погостить, а оттуда через кучурганский переход попробую проехать в Тирасполь на маршрутке по российскому внутреннему паспорту. В прошлом году у меня это получилось.
ind
25.05.2006 17:00
что стало с тираспольским аэродромом можно визуально посмотреть в гугл мапс
http://maps.google.co.uk/?ll=4 ...

по моему, это примерно 2-3 летней давности снимок.

из детстких воспоминаний помню полеты 23 над бендерами, по моему коробочку когда строили на посадку как раз над моим домом проходили. помню вывод 21х когда они звеньями пролетали, я купался на озере и чуть не ошалел от такого количества самбиков :) за один раз. помню, когда 29е выводили, кто-то пролетая над бендерами покачал крыльями над моей пацанской головой, я так обрадовался, потомучто казалось - это как бы мне.
Chrebet
25.05.2006 17:53
Для ind

Спасибо за ссылку. Знакомые места. Очень много воспоминаний.
Stepan
30.05.2006 20:45
2 Chrebet, Эльчик:

Будете в Тирасполе, привет ему от меня. Я уже туда вряд ли выберусь.
Эльчик
30.05.2006 21:26
Обязательно передадим привет!Отправляемся туда после 20июня, и потом конечно на море в Затоку.Кстати, там достаточно недорогой отдых.Жилье-не проблема!Полно турбаз, и частного сектора.Вечером посидеть и отдохнуть есть где.Много баров, дискотек-вообщем все классно!
Chrebet
31.05.2006 17:01
Для Эльчик.

Вы нашли свой дом по ссылке в гугл мапс?
Супермаркет "Шериф" возле завода "Детского
питания" виден хорошо.

Эльчик
31.05.2006 18:34
Я-то с трудом бы нашла, муж помог!Вид сверху-это что то!
12




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru