Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Морская Авиация есть!

1 пользователь сделал закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..144145146..189190

Soloviev
30.01.2007 23:28
Bezu:
Если С Бирюков то это возможно сын, а инфа нужна Ан.Як Бирюкове.
Кстати Аноним опять забрасывает провакационные лозунги
питон
30.01.2007 23:40
Игорь
31.01.2007 00:10
Здраствуйте!
Активность приветствуется! Какого хрена на работе был?
Мог бы мешать участникам ветки !?

Дописываю.

Выдержка у экипажа железная. Инструктор понимая, что они уже залетались (плохо соображают куда и зачем), начинает также ласково уговаривать экипаж на возврат.
Пара экипажей на обратном маршруте из полигона, обмен информацией, инструктор понимает, что погоды там нет и лететь далее нет смысла, спалим керосин, подвеску привезем назад. Ласковый обмен мнениями в экипаже. Но экипаж борется и не сдается. Инструктор не настаивает-вперед соколы, для себя назначает рубеж возврата, про себя продумывая уже не ласковые словесные аргументы для убеждения летчика. Достигают рубежа, инструктор дает команду на возврат. Летчик обстановку оценить грамотно не может. Выдержка инструктора заканчивается. Резкие информационные команды. Штурман практически отключается и теряется в пространстве и времени. Летчик остается только в пространстве. Полет по обратному маршруту. Команды инструктора, опять работа 'передастом' на УКВ. При подходе к АС погода улучшается, увидев КНС, штурман начинает возвращаться во время и пространство. Летчик уже начинает слышать УКВ, советует инструктору не мешать радиообмену. Инструктор тактично и ласково отвечает: 'Есть, командир'! Также тактично не контролирует и не подсказывает штурману. Посадка без последствий.
P.S. Инструктор был обвинен в несвоевременном прекращении задания, получил люлей. Те же - кто обвинял, в курилке ласково и тактично инструктору: 'Да дал бы обоим в ухо'. Вывод - проявление такта и выдержки часто выходит боком. Но обладающие этим умением - достойны уважения.

Крайнее предложение не про себя.
kama_27
31.01.2007 00:29
BEZ:
Ваши собственные перлы мною малость оформатированные(с подачи relO, респект ему и уважуха)под Word и я, соответственно, могу их выслать. Там кроме Ваших, есть ещё всяких в добавок. А перлы уважаемого Viktor"a малость придётся обождать- KudretsA скинул всю ветку про Ми-2, ничего не форматировал. А я так не хочу. Так что я пока поработаю мало-мало над рассказами, шрифтики там, формат и пр., а потом и самому Viktor"у и Вам, 100% отошлю. Да и всем желающим, в принципе. Нетрудно, чё уж. Только время нужно. Ветки с 1 по 23 включительно заняли 102 листа в Ворде 10-м шрифтом. Так что представьте объём трудов. И это ещё не все ветки...
Ми-14, привет!
Что касаемо висения над водой на автопилоте... ЛЮДИ, не верьте баянистам!!! Этот произведений про "купание красных коней" с вертолёта полная чушь!
Во-первых, вряд ли таких кретинов пропустят уже на профотборе в училище!
Во-вторых(я по Ка-27 конкретно). Стабилизация высоты висения происходит над водной поверхностью от радиовысотомера или от датчика заглубления кабель-троса ВГС, а никак не от стрелки топливомера. Запас по стабилизации что-то около 20% от исходного количества топлива. Потом нужно опять триммировать.Так что можете всей эскадрильей выпрыгнуть из вертолёта на высоте 1-2 метра, он не шелохнётся по теории. А только нафиг захлестнёт воды в себя и пиндык, посему как захлёстывает шибко. Посчитайте ометаемую площадь при диметре винтов 15, 9 метров и на винтах висит почти 11000 кг!Прикиньте мощь потока и подумайте, сможет ли кто-то вообще подплыть к вертолёту, а тем более про какую-то там лодку говорили... Так что не слушайте баяны! А ещё лучше спросите мнение Soloviev"а. Уж кто-кто, а он ГОРАЗДО лучше меня знает наш вертоль, а так же про всякие аварии и катастрофы. Думаю, такой ляпсус разбирали бы на каждом доведении аварийного материала или экспресс-бюллетеней. Ну уж раз-два в год в оргпериод-то точно бы рассказывали. А я за 18 лет как-то ни разу такого бреда не слышал.Нет, другого-то как раз бреда и абсурда до хохота, но ТАКОГО! Увы, не верю, хоть и не тов.Станиславский.
Что ещё? А! Про Ту-22М3(2?) слышал, нам ещё в училище преподаватели рассказывали об этом случае, когда мы проходили курсовую систему самолёта-противолодочника. Была там гипотетическая возможность неточно(а конкретно- с ошибкой на 180 град.) выставить курсовую. И по такому же принципу была построена курсовая система на Ту-шках. Посему, не удивлён и верю. Хотя... Это ж как нужно было готовиться к полётам, а?
Но пример разгильдяйства и некомпетентности замечательный. Даже если его и не было, его нужно было придумать, 100-пудово! Только КОУ, конечно, нет на Ту-22. И тут без маленькой баянной партии не обошлось!
Ну, всем удачи, до завтра! Саратогам-обоим!:-)))

PS: Кстати, видел вживую в своё время авианосец "Саратога" в Средиземке. Прикольный... А вот знаете, откуда пошло такое название у этого авианосца? Могу рассказать версию. За что купил у моряков, за то и отдаю- на халяву.
Был в начале 50-х годов шикарный санаторий(дом отдыха?) для подводников в США, то же самое для моряков простых, что-подобное для морской пехоты. В целом были обижены на тот момент только палубные лётчики. Их командование задалбывало всех просьбами срочно организовать какой-нить отдыхательный центр для упахавшихся летунов. А поскольку в Корее воевать нужно было, то денег как-то не хватало на санатории. Зато на подходе был новый авианосец. И, когда встал вопрос о его названии, назвали его гордо и издевательски:"Саратога" и отправили в моря повоевать с любителями отдыха на борту. Для справок- городок Саратога один из самых фешенебельных курортов в США на то время.
Как думаете, правда?
Eagle_rost
31.01.2007 00:37
Кама 27 Саратога это место боев за независимость США в 1777 году--традиционное имя для американского флота. Они многие авианосцы называли в честь своих сражений, Лексингтон и Тигондерога тому потверждение
питон
31.01.2007 00:54
Eagle_rost:
Про Ту-22. Видимо, имелось в виду чистый Ту-22, или его модификации: Ту-22К, Ту-22Р, Ту-22У, Ту-22П, на них "назадсмотрящий" имеется.
Eagle_rost
31.01.2007 01:12
питон: я вообщем то в курсе этого события, только пока не нашел где я читал про этот факт, но это было.
по моему 341 тбап из Озерного, но могу ошибаться
Eagle_rost
31.01.2007 01:15
питон: я вообщем то в курсе этого события, только пока не нашел где я читал про этот факт, но это было.
по моему 341 тбап из Озерного, но могу ошибаться
morlet
31.01.2007 05:29
День добрый!
Вахту принял...
СоловьевУ:
Про Бирюкова А.Я. инфу имею, виделись на 85-летии родного училища в августе прошлого года, а про Выдуйкина, если можно на мыло(подсвечено).Заранее спасибо.
В.Панкеева адрес тоже есть.Все это мои кашники только Панкеев по училищу, а Бирюков и Выдуйкин по бурсе(ВМА).
morlet
31.01.2007 05:43
В Омеге по теме АСС, цеплялся за Ка-27, ну знаете ли, сильно в лицо вода от вихревого потока бьет, с трудом к поплавку приЧепиться получается, это я в здравии был(не считая чуть - чуть принявши), поэтому считаю про вертоль и купание-БАЯН...
А истеричный АНОНИМ просто не летал в нормальном экипаже---- НЕ ПОВЕЗЛО человеку...
Bez
31.01.2007 06:30
Доброе утро.
Если мы и дальще будем так активно общаться, то скоро все страницы "кончатся.
Активность радует.
Bez
31.01.2007 06:36
saratoga
Про переводы.
Помню одного техника, которого перевели к нам с ЧФ.
Жена с ним не поехала, жил он в общаге, ходил только в тезнических лохмотьях, копил деньги, а на вопрос замполита, почему он не конспектирует работы основоположников, отвечал: "Птицы в неволе не поют".
Фугас
31.01.2007 07:41
kama_27:

Пошто меня назвал баянистом?
Вьюнош, история с вертолетом реальная, взятая из ТЛГ. Не беда, что вы о ней не слышали. В то время когда она произошла (во второй половине восьмидесятых), вы в это время за косички одноклассниц дергали.


Про Ту-22

Это был не Ту-22М2 или М3, это был Ту-22к с аэродрома Мачулище. Он совсем не похож на Ту-22М2.
В нашем полку были Ту-22р. Экипаж: командир, штурман, оператор. Операторами летали прапорщики. Их иногда называл радистами. Сказал КОУ - ну ты даешь!Скажи для понятности радист, скажете гонишь. Скажи правильно - оператор, половина не поймет, начнет переспрашивать, оператор чего, машинного доения?
Эх, молодость! Если не знаю, значит такого не было вообще. Одно купание красных коней под под вальс на баяне " Амурские волны".
Eagle_rost
31.01.2007 08:13
доброе бодрое утро
morlet
31.01.2007 08:23
Фугас:
Про чистый -22-ой, подтверждаю, был оператор, он же радист, он же сверхсрочник или потом прапорщик, он же третий член экипажа и т.д.....
Leonbron
31.01.2007 08:23
Доброе утро всем!

>>morlet:
Имею задание: передаю бАААльшущий привет от Дробинского
Валерия Александровича! Кажется, он на комп не сможет сесть, но изыщет другую возможность контакта! И передает братский "морлетский" привет всем на этой ветке, а также пожелания всегда оставаться в строю и беречь здоровье, не забывать родных и бороться за счастливую старость! подпись - Старый (передал Леон!)
morlet
31.01.2007 08:35
Leonbron:
Огромное спасибо, это большущий для меня подарок, не виделись с Валерием Александровичем более -25 лет, но я даже горжусь тем, что у меня был такой командир, ЛЕТЧИК с большой буквы, как Валерий Александрович....
Leonbron
31.01.2007 08:53
morlet:
С удовольствием передам все Ваши добрые слова для Валерия Александровича! И буду счастлив присутствовать при вашей "морлетской" встрече! - какая, думаю, состоится! Мне , лично, в это верится.
От себя лично желаю Вам и Вашим родным, уважаемый morlet, счастливых дней и лет без болезней! Удачи!
STP
31.01.2007 08:55
Фугас:
С вертолетом подтверждаю.КА-27, Камрань.Если необходимо есть инфа в сборнике по безопасности.
Фугас
31.01.2007 09:52
"Kama_27:

"...Это ж как нужно было готовиться к полётам, а?
Но пример разгильдяйства и некомпетентности замечательный. Даже если его и не было, его нужно было придумать, 100-пудово!..."


Иногда так готовились, что теперь по прошествию многих лет, все кажется фантастикой.
Из разряда: невероятный, но реалный случай.
Как козаки ПВО НАТО проверили.
Может, что то и не так было, но сам факт был. Черноморцы пусть поправят в деталях, потому что это произошло в ВВС ЧФ. Проходили обычные учения с посадкой самолетов на аэродроме братской Болгарии. Взлетют наши славные ракетоносцы Ту-16, откуда врать не буду, потому как аэродром вылета не помню. Отрабатывают ТП КР по кораблям в акватории Черного моря и далее по плану на ас к братушкам. Но малехо уклонились на маршруте влево.
С РЛС не помню уж что стряслось. Только прочесали они на территорией двух не совсем сопредельных государств. Сначала летели над территорией Турции, потом попали в Грецию. Экипаж ( или это была пара?), не подозревая где они находятся, все делал по плану. Заняли по времени малую высоту и чешут в горах на высоте ниже отдельных вершин. Самолеты перехватчики F-104 (греческие или турецкие? поправите), зная что внизу горы, за Ту-16 вниз нырять не стали. Благодаря этому обстоятельству, у супостата с перехватом вышел полный облом. И в гору они не воткнулись, повезло козакам!
Обеспокоенные болгары, наблюдая этот кипиш , через ретранслятор оказали помощь, вывели по командам Ту-16 на свою территорию, где и благополучно сей полет закончился. Деталей не помню, но после этого героического полета, к почетным наименованиям полка добавились почетные добавки ... Греческо-Турецкий авиационный полк.
Вот так иногда бывало, молодой человек!
А вы, Гонишь! ...Как могли с таким психотбором в училище взять...
Фугас
31.01.2007 10:09
2 STP:

Фугас:
С вертолетом подтверждаю.КА-27, Камрань.Если необходимо есть инфа в сборнике по безопасности.

31/01/2007 [08:55:15]


Спасибо огромное, мил человек!
А то я на старости лет первым баянистом на ветке стал.
Главное ведь вертолетчики все разом, такого не было, потому что такого быть не могло вообще, у нас таких дураков быть не может. И меня дураком сделали, вроде как я утверждал, что автопилот выдерживает высоту заданную по стрелке топливомера. Не нес я такого бреда, трезвый был ей бо.

STP, милый, выручи, старика пожалуйста!
Сбрось информацию из сборника по безопасности на ветку. А то совсем засмеют ветерана. Не был я никогда баянистом, играть не умею!!!
STP
31.01.2007 10:30
Фугас:
Быстро не обещаю, зайду в училище перепишу.
Инфу про Ту-22 и Ка-27 нам доводили в полку во второй половине восьмидисятых.
31.01.2007 10:32
MORLET, ВЫ не с Хорольского форума, не с Кневичей?
Фугас
31.01.2007 11:07
2 STP:
Спасибо!
Обе истории занятные, достойны того чтобы бес купюр, в полном обьеме появитсься на ветке.
Кто учился в ВМА, должны знать полковника Орехова Фекрета Энверовича с кафедры тактики. Этот замечательный человек был у нас в ту пору заместителем командира АП. Все знают его как блестящего рассказчика, как человека, обадающего невероятным чувством юмора.
Когда он в красках зачитывал ТЛГ про эти два случая, была сплошная укатайка. Случаи общем то трагические, но с Ореховскими комментариями врубились в память навечно. Прошло около двадцати лет, до сих пор помнятся и вызывают сомнения в правдоподобности у молодежи.
Жду информацию, STP!
Большое спасибо!
Bez
31.01.2007 11:44
STP
На Камрани такого случая не было. Можете спросить у Ми-14. Этот случай произошел раньше, чем образовалась Камрань.
saratoga
31.01.2007 11:56
Я ведь с работы пишу, почему двоюсь опять?
питон
31.01.2007 12:48
saratoga:
Ну и говорливый! Четыре раза на разных языках. Полиглот!:)))))))))
Soloviev
31.01.2007 13:37
Добрый день всем.
Фугасу:
Еще раз повторяю, что этлт случай с вертолетом произошел тогда, кода я, подозреваю что и ты тоже, только думали:"поступать ли в летное училище или нет". А разница между Ми-8 или, Ми-14 с Ка-27 в том что большая разница в скорости отбрасываемого воздушного потока, ведь у последнего 2 винта и меньшего диаметра чем у Ми, скорость вращения винтов больше. Кама 27 все правильно сказал. Ми-14 когда спасает он выдерживает высоту нахождения спаемого до воды пусть возьмем 10м (для того если сорвется чтобы не разбился об воду), а Ка-27 выдерживает высоту 30м чтобы не утопить спасаемого брызгами образующимися отзавихрений. А уж если говорить что это было в середине 80 годов это действительно Баян. Сегодня посмотрю сам инфу по БзП.
гелО
31.01.2007 13:37
Всем привет!
Несколько дней не посещал ветку, и ... многое потерял, вот это "страсти", вот это ДИАЛОГ (не путать спор).
P.s. У меня командир говорил так: не в споре рождается истина (в споре только ругань и мордобой), а в ДИАЛОГЕ!
Хочется отметить, что каждый доказывает свою точку зрения (причем оперируя инструментарием как с позиции знания технических характеристик, так и статистики летных происшествий). Но у всех прослеживается такт и корректность к оппоненту.
Молодцы, ребята! - Так держать!
Этим и отличается (уже "наша" ветка, для многих) от остальных!
С Уважением!
kama_27
31.01.2007 18:38
STP: Фугас:
Будем, я думаю, все с нетерпением ждать конкретных цифр и дат. Заинтригован, готовлюсь голову пеплом посыпАть...
МИ-14
31.01.2007 19:01
STP И Фугас:
На Кам-Рани Ка-27 не было, только если заходили пароходы с соплеменниками.
Случай с Ми-14 был, но совсем другой случай.
Можете верить, я был в том вертолёте.У нас был отказ, сели на воду, взлететь не смогли и поплыли к берегу пугая акул.Плыли больше 3-х часов.Это если коротко.
Моряки значок "За дальний поход" подарили.Цирка было много со стороны моряков и т.Токарева.И нам очееень повезло 3 раза.В телеграммах этого не было.89-й год.
Командиром был Серёга Фатеев, кстати выпускник Барнаульского ВВАУЛ, ныне видный учёный и зам. нач. кафедры Тактики в ВМА.

Орехова знаю(учился там)-юморист.
А о самовольном висении всё равно не верю, я вчера написал почему.Кама подтвердил почти идентично.
юра.н.
31.01.2007 20:15
Всем доброго дня или вечера, у меня уже завтра.Тоже проблею немного про " купающийся вертолет".Помню доводили ТЛГ, в 80-х г.это точно.Напомню, сегодня день рождения Русской водки, предлагаю , символически по полрюмочки, или почтить вставанием.
Bez
31.01.2007 20:41
А ведь я здесь был раньше.
Но все равно, доюрый вечер.
Bez
31.01.2007 20:42
Или добрый...
saratoga
31.01.2007 20:44
Всем добрый вечер.
Sermal
31.01.2007 21:07
Все это напоминает вариации по теме старого анекдота:
Муж (мент) возвращается утром домой.
Жена: Ты где был?
Муж: В засаде...
Из кухни голос тещи:Ну и как, засадил..?
Bez
31.01.2007 21:55
hsn
31.01.2007 22:17
Добрый вечер всем на ветке!

Bezу:
Что там Ту-22, вспомни перелет Ту-142 на Хороль в 1997 г. экипажем командира полка.
Фугасу:
Случай про Ту-22 верный, разговаривал с Дальниками они этот случай называют "Позором ДА"
Eagle_rost
31.01.2007 22:17
здравствуйте господа летчики, штурманы и примкнувшие к ним пернатые
Bez
31.01.2007 22:42
hsn:
Вспоминаю, хорошо вспоминаю...
Я сидел в этом самолете во время перелета на месте штурмана-инструктора, но в качестве пассажира. Все случилось на моих глазах, а причиной всему был наш традиционный русский напиток, как не стыдно это признавать.
Анекдот, но в самолете собрались:ком.АП, будущий ком.АП, будущий ст.штурман, и ваш покорный слуга, НШ АП.
Bez
31.01.2007 22:45
Все было, как в рассказе про отлет на Сахалин, только летели в Хороль. Сильно попрощались с родными и близкими, да и, по-моему, некоторые здоровье поправили...
Bez
31.01.2007 22:54
Дело зимой было, ясно, 10, на вопрос РП Кневичей, как мы там оказались, ком. ответил, что мы кучевку обходим. Гражданский летчик так крякнул в ответ, что сразу всем все стало ясно.
МИ-14
31.01.2007 23:33
hsn :
Почему дальники?
Наш был, ВВС ЧФ.В Иран он не летал, в Марах(или в Мары, Туркмения!) не садился.Бросьте палку от Минска и до Маров-3500км+ выкрутасы, чем он питался?Да и пролететь пол-страны втихаря-при СССРе было не реально.При вылете из под Минска его бы поймали у Киева-100%, это максимально.Надо быть гением, суметь улететь в сторону на тысячи км?, восстанавливать ориентировку в приграничной полосе?, не передать "Полюс"?", не уйти на 121, 5?Я думаю это бред.
Вернули над морем Чёрным, в Турцию шёл.Курсовую выставил с ошибкой 180*.В училище сэнсэй Шыпицин(не помню как правильно фамилий) при изучении ТКС-П всё вспоминал об этом.
Сказки это, какой командир доложит на верх без получения доклада от РП о "полной колоде" , какой РП доложит командиру и пустит красную не поставив в плановой "В" напротив всех экипажей?Было чуток, а обросло!
И стрелка нет на "Слепом Джоне".

Другой КОУ, в экипаже Ноговицына по солнышку определил Окинаву, да и подлетевшие F-4 подтвердили его правоту, но это было путешествие из Камрани в Хороль, хотя окончилось в Кневичах с рекордом-нарушение воздушного пространства 3-х государств и одной базы США.
Одно к одному, в курилке, под смех.
Так и слагаются легенды.
А Ту-16 почти каждый вылет нарушали Возд.Простр. Японии, галсируя в проливе Лаперуза.
Достали их до такой степени, что японцы на них перестали реагировать.
Eagle_rost
31.01.2007 23:41
МИ-14 да вот я сам никак не могу вспомнить где читал эту историю про нарушение самолетом пространства Ирана
МИ-14
31.01.2007 23:51
Eagle_rost:
Из Энгельса на полигон пошёл ракетовоз, залетел к правоверным.
Ил-76 из Афганистана убегал из плена.
В самих Марах стояли авиаторы, но залёт в Иран это рядовой случай в то время.
Мы летали где считали нужным.Я о СССР.
Eagle_rost
31.01.2007 23:59
kama_27: мой ответ видели?
morlet
01.02.2007 05:41
А греческо-турецкую ПВО проверял мой однокашник Боря Березкин(вел отряд)служа в АП г.Гвардейское, после этого стал ком.кор. в Елизово...
morlet
01.02.2007 05:59
А греческо-турецкую ПВО проверял мой однокашник Боря Березкин(вел отряд)служа в АП г.Гвардейское, после этого стал ком.кор. в Елизово...
morlet
01.02.2007 06:22
Вот и я начал двоиться. День добрый Фсем!
Фугас
01.02.2007 06:22
2 morlet:

Доброе утро, морлет!
Вахту принял.
Спасибо, что подтвердил про греческо- турецкий поход.

Ми-14:

Что уж вы так расходились, распалились?!
Не верю! И трындец!
Я же потом, когда STP телеграмму найдет, сатисфакции потребую.
И читать надо внимательно. Тот злосчастный взлет производили с ас Моздок, слышали когда нибудь про такой?
И подозрения у меня сильные возникли. Вы похоже, уважаемый на флоте никогда не служили, потому что флотских традиций не знаете. Вам два старших офицера ( я и hsn), говорят, что этот случай был в ДА. Вы продолжаете утверждать:"...Наш был, ВВС ЧФ.В Иран он не летал, в Марах(или в Мары, Туркмения!) не садился.Бросьте палку от Минска и до Маров-3500км+ выкрутасы, чем он питался?Да и пролететь пол-страны втихаря-при СССРе было не реально.При вылете из под Минска его бы поймали у Киева-100%, это максимально.Надо быть гением, суметь улететь в сторону на тысячи км?, восстанавливать ориентировку в приграничной полосе?, не передать "Полюс"?", не уйти на 121, 5?Я думаю это бред.
Вернули над морем Чёрным, в Турцию шёл.Курсовую выставил с ошибкой 180*.В училище сэнсэй Шыпицин(не помню как правильно фамилий) при изучении ТКС-П всё вспоминал об этом. ...Сказки все это..."
Значит вы продолжаете утверждать, что мы лжецы!
Но в тратициях русской армии и флота было всегда отвечать за свои слова.
Я постараюсь найти те ТЛГ, обещаю вам.

1..144145146..189190




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru