Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Морская Авиация есть!

1 пользователь сделал закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..142143144..189190

kama_27
30.01.2007 19:31
Viktor :
Всё, отправил, однако. Но вот почему не пришли файлы в первый раз- вопрос. У Вас не стоит ограничение на максимальный размер файла? А то там немаленькие размеры. Общий вес чуть больше мегабайта вышел. Я чё-то не сжал их... Туплю, однозначно!
Viktor
30.01.2007 19:42
kama_27:
Не преживай(те), узе усё присло.
Большой рахмет.У меня же -яхуу, наверно,
поэтому и ху...
:)
МИ-14
30.01.2007 19:43
Добрый вечер.

Откуда столько анонимов набралось?
Очередной выпуск в 9-ом отделении?

По поводу самовольно висящего вертолёта не слышал и очень сомневаюсь в реальности произошедшего:
-даже оттримеровав его по всем каналам, включив автопилот в гп лётчик ручку не отпускает, руки на управлении(ап не как в с-те).А это висение, может повисеть малёхо, но любой ветерок и кердык;
-чтоб забраться обратно, экипажу надо было зависнуть на длину вытянутой руки, а это ну мах.0, 5 метра и это до нижнего проёма входной двери.А ниже проёма фюзеляж, колёса наконец-т.е.это всё должно было быть в воде, фактически на плаву.
-вы садились в вертолёт под винтами работающими, представляете как и куда "дует" и это как правило при выведенной коррекции, а висит на взлётном режиме-там всё зальёт и к вертолёту не подплывёшь, снесёт в воде.При висении на высоте 15 м с ОГАС снизу творится ужасное, спасатели в ковш берут с Н=20-25 метров и "спасаемые" охеревают.
-и наконец такое могли совершить только анонимы, т.е. умственно не здоровые люди.
Вот по-этому я сомневаюсь в этой истории.

kama_27:
Как думаешь?

Игорь:
На чём летел-то?
Viktor
30.01.2007 19:44
Leonbron:
Кош келиниздер, кунак(тар)!
:)
Bez
30.01.2007 19:58
Аноним
Молодец! Открыл нам глаза, а то мы и не знали, как летать надо. А тема К-10снб - ни мне, ни MORLET-у вообще не знакома...
Да и где Камрань эта, и как туда попасть, никто не знает. Просветили.
Напор хороший, но надо предварительно материалы на веточке почитать.
Заходите чаще, как чего наболит на душе - сразу к нам.
Bez
30.01.2007 20:04
Фугас
Про Ту-22. Было. Штурман выставил курсовую с ошибкой на 180 град., перевернули маршрут.
Но вот про КОУ на Ту-22 - сомнения у меня ...
Soloviev
30.01.2007 20:05
Добрый вечер постоянным посетителям и гостям ветки МА. Разрешите в ключиться в разговор честной компании. Но прежде представлюсь 32-й год в МА, летчик, но был и штурманом. Облетал весь Север, летал на Юге, посчастливелось обозначиться на Балтике нехватило времени побывать на востоке. За период службы сменил 4 гарнизона.некоторых участников данной ветки узнаю.
Bez
30.01.2007 20:06
kama_27
Какие вы там рассказы делите второй день?
Я тоже интересуюсь, у меня и адрес эл.почты есть.
Bez
30.01.2007 20:10
Soloviev
Добрый вечер.
Рад приветствовать нового представителя МА!
"летчик, но был и штурманом" - вот про это подробнее, интересный ход.
Не стесняйтесь, рассказы приветствуются.
Leon
30.01.2007 20:10
>>>Viktor!
Жаксы! Болдым рахмет! Баскарма - ага, мен (как!) жолдас
иду на улькен веткасы "пилотындА Ми-2"! Айналайн!
Soloviev
30.01.2007 20:13
Что касается случая с вертолетом весящим над бассейном. Это был вертолет МИ-8 с эксперементальным автопилотом. Было это во Франции, командиром был летчик испытатель Ю. Гарнаев. В воду они не прыгали , а спускались по палочной лестнице. Это была демонстрация возможностей Советской авитехники. А что касается вертолета Ка-27 там никогда небыло летчика-штурмана. На этом вертолете Летчик один. Поэтому штуриану летающему на этом вертолете нужно ставить памятник при жизни подстраховать некому, а в экипаже кто-то должен быть трезвым.
Viktor
30.01.2007 20:15
Leon:
Проверь компАс и,
курс - на НАС !
:)
Soloviev
30.01.2007 20:19
Вецу. Я думаю по второй моей почте понял кто я. Если нет то давай сохраним интригу. так помоему интересней когда мозги вращаются.
Bez
30.01.2007 20:33
Soloviev
Не до конца понял.
А у меня на конце - "З", буква такая.
Сандаков Сергей
30.01.2007 20:34
ДЛЯ Soloviev Я помню, когда ты был КЭ, "Ты мне тут Соловья баснями не корми"-это была твоя присказка. А до Володи так ине дозвонился. Всем большой привет!
Bez
30.01.2007 20:35
Viktor
Пока Кама_27 нет, расскажи, что вы там пересылаете, я тоже хочу.
saratoga
30.01.2007 20:45
жХЗБУ:
рПОСФОП ЮФП РПДЪБВЩМПУШ, ОП лпх ОБ фХ-22, ЬФП ХЦ УМЙЫЛПН.

й БОПОЙНХ РТП ВЕТЕЪЛЙ Й ЛБТБОДБЫЙ ОБРЙУБЧЫЕНХ.дЧБ ТБЪБ РТПЮЙФБМ, ОЙ ИЕТБ ОЕ РПОСМ.уХНВХТ ЛБЛПК ФП.чЩ ЮФП ОБЧЕТУФЩЧБЕФЕ ОЕЧЩРЙФПЕ Ч НПМПДПУФЙ, РЕТЕД ФЕН ЛБЛ РЙУБФШ Ч ЖПТХНЕ.с ОЕ Ч РМБОЕ ЧБУ ПВЙДЕФШ, РТПУФП РТПЮФЙФЕ ЮФП ОБЧБСМЙ ФП.
Soloviev
30.01.2007 20:46
Бецу:
Я в инете совсем молодой возраст младенчиский позтому возможны ошибки и т.п. заранее прошу извенения у участников ветки. Я уже заходил на нее искал Сандакова, а потом весь выходной икал ее в паутине, к сажалению не нашел. Вчера мне повезло и я весь вечер потратил на изучение участников. Выводы:
-Бец-руководитель, очень неплохо, а даже хорошо пишет воспоминания, устроился на очередную государеву службу в прекрасном городе Краснодаре. С чем я также присоединясь ко всем поздравлени ям тоже поздравляю.
-Ему потехоньку наступает на пятки Ка-27, глядя на них начал разгонятиься Игорь, появляются искорки у Саратоги
- Я очень много потерял из-за своего отсутствия на ветке 28.01. так как шел очень горячий разговор и я в нем несмог участвовать.
-Что на ветке есть аноним, он наверное и по жизни аноним, потому что всегда всем недоволен.и потому пишет, пишет, пишет....!
-Есть Самурай его вполне логичные убеждения о роли и месте МА в современной обстановки.Побольше бы таких Самураев на Флоте. И пусть он один в ГШ этого достаточно для уверенности, что хотя бы один человек из руководителей(не знаю какого уровня, я так понял что его узнали восточники)болеет за нашу МА, за ее будущее.
-Я не согласен с Бецо по многим вопросам, но пока оставим это на потом, если возможно.
Viktor
30.01.2007 20:49
Bez:
Тока между нами.
Это он, мне рассказы шлёт.Про море.
Про полёты, вертолёты и т.д.
В.Т.Ч. и какого то "БЕЗа".
Щас приму и буду читать.
Грит-отпад.
:)
hsn
30.01.2007 20:50
Всем добрый вечер на ветке!
Этот случай расказал один из летчиков ВВС:
Афганистан после боевых вылетов и употребления алкоголя после напряженного дня, выходит летчик покурить, видит сидит дед в камуфляжной форме в такой же шляпе без знаков различия и курит а на аэродроме все суетятся и бегают. Пилот подходит к деду и говорит: "Дед дай подкурить" подкуривает и говори дальше "что все суетятся опять какая то пи.дота прилетела", в это время подъезжает УАЗик из него выпрыгивает полковник (в бронежелете с автоматом) подходит к деду и докладывает:"Товарищ министр обороны ...". Оказалось это был МО СССР Соколов.
Viktor
30.01.2007 20:51
Прошу прощения, ......Поскольку я имею, почти прямое отношение к морю (втравил в море друга, он стал подводником, а я свалил в армию, потом, лётное, вертолёты в ГА и т.д.) позволю себе
ненадолго отвлечь вас, от морских просторов и сложных, приборных полётов, - к просторам степным, необъятным, как море, а вместо компАса, труба между ног(нефтепроводная).
Называэтса - 'Воздушный дозор':

Идём по нефтепроводу Актюбинск-Гурьев на МИ-4, начало 70-х. Командир дремлет, читая занюханную газету, бортмеханик - ясное дело, - выполняет свои обязанности за спиной у второго, уютно устроившись на креслице, прислонясь щекой к щитку дозиметра и закрыв глаза, вспоминает наверно режимы двигателей, температуры, масла и т.д.
Думаю, вопросов нет, кто крутит и контролирует всё вокруг - ясное дело, - второй
пилот, помощник и опора командира- тоесть- я !
Летим час, летим второй, труба нефтепровода дорогу показывает, плохо отбитый конус
заставляет вертолёт подпрыгивать легонько , укачивая и без того 'бодрый экипаж'.
Проходим 3-ю НПС (нефтеперекачку), я в который раз провожаю глазами распластанный
контур сгоревшего при заправке Ми-4, покричал немного, - Актюбинску, потом Гурьеву: всё-мол нормально, летим, работаем ! Работайте, кричат, на связь через час.
Теперь ориентиров долго не будет , на связь - через час и можно погрузиться в свои мысли и приятные воспоминания, продолжая 'держать трубу' между ног.
Очнуться от воспоминаний, заставил голос командира: погодка однако, морщится !
Он скользнул глазами по приборам, посмотрел по сторонам, зевнул и стукнув б\меха свёрнутой газетой, продолжил раздумья о безопасности полётов, прикрыв натруженные ночным преферансом глаза.
Кручу дальше, отмечая, что с трубой всё в порядке, она есть и никуда не делась.
Минут через 50, Гурьев просит доложить пролёт Маката на сто метров- успокаиваю его
а как-же, обязательно доложим ! Гурьев опять: увеличить скорость, уточнить прибытие в Гурьев, погода портится, пыльная буря накрывает, видимость ухудшается.
Эти переговоры окончательно пробуждают командира и он ворча, устраивается поудобнее
в тесноватом кресле - времени светлого вагон, чё кричать-то, доложим, увеличим, успеем!
Бортмеханик чихнул так, что командир подпрыгнул , а у меня, все приятные раздумья и воспоминания, как рукой сняло.
Ну что, где Макат-то, спрашивает командир и сам же отвечает, а куда он нахрен денется !
Я поддерживая командира мотаю головой, дескать никуда, а бортач сзади кричит , СПУ
у него не фурычит, вот он и надрывается (возле него и между пилотов, главный вал трансмиссии проходит, а внизу, четырнадцать цилиндров запупыривают, будешь орать): - мужики , чё за деревня впереди, с канистрами слева ?
У него дальнозоркость и видит он конечно, ого-го. Я ему: ты очи -то протри. 'Канистры', т.е. огромные резервуары с нефтью, должны быть справа. А он мне : наверно кто-то
перетащил твои канистры налево. Напрягаю глаза и смеясь его шутке замечаю, что
эти чёртовы баки и в самом деле слева. Что за напасть ?
Подходим ближе, все как в Макате и железка есть и автодорога и баки, но, - всё наоборот!
Смотрим во все глаза, нет, не Макат точно, а что же за дивное место пролетаем ?
Пришлось применить сложный , но проверенный метод восстановления ориентировки и снизившись метров до 10 идти над дорогой. Вот и указатель на дороге, где и написано,
правильно, - Кульсары!?!? Мамочки, это ж, 90 км южнее Маката !
Ну правильно, одна труба, после 3й НПС, плавненько налево на Кульсары поворачивает и её хорошо видно, а вторая труба, на Макат тоже плавненько налево поворачивает, под меньшим углом и заросла травой и ещё чем-то там. Ну а мы-то тут причём ? Чё траву скосить не могли? И приборов-то у нас всего ничего: компас, да радиокомпас , да 'бычий глаз' и труба эта на земле, блин !
Не могли закопать как следует, что-ли ! Блин !
Шесть глаз, с неё родимой не сводили , что-бы увидеть порыв или аварию ! Блин !
Немое молчание длилось недолго, и я бы превратился в пепел, от командирского взгляда, но тут, Гурьев осведомился: Макат проходите? Мы молчим, потом я базлаю так, что бортач поперхнулся, мол, мы благополучно счас Макат пройдём, на как положено и т.д. Гурьев помолчал маненько и спрашивает гад: а чё это вы на КВ, орёте благим матом, на УКВ, меня не слышите что-ли?
НЕ, ору, не слышим, помехи. Ну-ну , говорит, доложите рубеж.
А какой тут рубеж 30 , если мы, хрен знает где ещё, да и бензина, что-то маловато.
Я спокойно, размерено суча ногами и вздрагивая, когда встречаюсь взглядом с командиром, говорю, что в Кульсарах есть заправка в аэропорту МВЛ бензином. Бляха-муха только туда нам никак нельзя , сами понимаете почему! Аэропорт же ! Вкладут нас, как пить дать, чихнуть не успеем. Или вложат. Наверно, сначала вложат, а потом, - нам вкладут. Всем. А потом, все - мне.
И тут вспоминаем, что есть ещё заправка газовиков и нефтяников на нефтеперекачке. Падаем на площадку, бортмех вставляет пистолет в горловину дополнительного бака внутри салона , нажимает кнопку заправки и, о радость, бензин льётся в бак, а бортач бежит к сторожу и кричит ему что-то, стараясь не пустить к нам .

Тот сердито и отрицательно машет головой и рвётся к вертолёту, бортовой стоит насмерть, убеждая сторожа , что мы свои. Минуты идут, бензин, наше спасение, льётся под напором. Тут сторож решительно отстранив бортового лезет к нам, нельзя, - кричит, - это заправка, для кого-то там и называет организацию.
Ну, раз нельзя, что же, поедем дальше, солнцем палимые, извини, мол брат, накладка вышла.
Ничего, машет, бывает.

Взмыли мы и помчались, да так, как я до этого никогда не мчался !
А диспетчер Гурьева , ехидно так, - ну, мол, к рубежу 30 подходите или как?
Да, упорно кричим по КВ, счас уже подойдём ! А он, гад, мда-а, скорость то, у вас неважная, однако, меньше 60 км\час, не успеваете вы домой, закрываемся мы, пыльной бурей, видимость, - 'ни в красную шапочку', следуйте на 905 или 901 км, не помню уже, там ночь вам будет.
Ага 60, а 200 не хошь?! - Это я, себе конечно.
От этого 905 километра, где у нас площадка была, до Гурьева, рукой подать. А нам ещё лучше, меньше вопросов , связь уже по УКВ держим, пеленг на нас, уже не такой страшно отличающийся, от нормы. 'Посадка', - кричим бодро, план на завтра тот-же !
А диспетчер нам: 'ясное дело, только, завтра подпишете в АДП и езжайте на свой километр, вылетайте'!
Помолчал , потом добавил, у нас дверь, в диспетчерскую плохо открывается, ногами открывайте !
Я на командира, он на меня, а бортач, стреляный воробей - это, говорит когда руки бутылками с закусью заняты.
Да какой разговор, у нас и в зубах будет, ДОМА мы, однако !
Soloviev
30.01.2007 20:52
Для Saratoqi
Помнится упоминал имя В. Панкеева. Хотелось бы узнать его дальнейший путь, а точнее с 1989г
saratoga
30.01.2007 20:56
проверка связи и кодировки
Eagle_rost
30.01.2007 20:59
kama_27: я Вам ответил там почему.
А народ разговорился 3 ветки за 2 дня.
Добрый всем вечер.
Soloviev: еще есть Ростовский Орел:-))))
saratoga
30.01.2007 20:59
Повтор предыдущего поста:Ссори.

Фугас:
Понятно что подзабылось, но КОУ на Ту-22, это уж слишком.

И анониму, про березки и карандаши, написавшему.Два раза прочитал, ни хера не понял.Сумбур какой то.Вы что наверстываете невыпитое в молодости, перед тем как писать в форуме.Я не в плане вас обидеть, просто прочтите что наваяли то.

saratoga
30.01.2007 21:00
Повтор предыдущего поста:Ссори.

Фугас:
Понятно что подзабылось, но КОУ на Ту-22, это уж слишком.

И анониму, про березки и карандаши, написавшему.Два раза прочитал, ни хера не понял.Сумбур какой то.Вы что наверстываете невыпитое в молодости, перед тем как писать в форуме.Я не в плане вас обидеть, просто прочтите что наваяли то.

Soloviev
30.01.2007 21:00
Я так понял, что на ветке происходит засилие вертолетчиков.
Bez
30.01.2007 21:03
Гля, ребята, saratoga шпарит по-импортному.
saratoga
30.01.2007 21:04
Соловьеву:
Про Панкеева после 89 мало что знаю.Знаю что ушел из Хороля в Елизово в смешанный полк, по моему на зама.А где сейчас проживает где то на ветке была информация.
Bez
30.01.2007 21:05
Viktor
Я тоже хочу про вертолеты, "Bez"-а я читал.
Soloviev
30.01.2007 21:06
Eaqle-ros
Меня это радует. Птицы признак летучести. И помоему саый лучший экипаж Соловьв-Сорокин-Дятел. Во всяком случае лучше чем Могильный-Загребельный-Грабовский
С. Сандаков помнишь?
saratoga
30.01.2007 21:08
Bez:
Я себя сейчас в нормальной кодировке вижу.Это я лаптоп дочери для учебы прикупил(в честь удачно сданной первой сессии).Прикрутил его к основному компу, а он вон что вытворяет.
saratoga
30.01.2007 21:08
Bez:
Я себя сейчас в нормальной кодировке вижу.Это я лаптоп дочери для учебы прикупил(в честь удачно сданной первой сессии).Прикрутил его к основному компу, а он вон что вытворяет.
Soloviev
30.01.2007 21:08
Saratoge
Это я знаю мне интересно далее.
Bez
30.01.2007 21:10
Viktor
Прекрасно!
Viktor
30.01.2007 21:12
Bez:
Спрошу у Камы, - аха?
А то, всяко бывает.
Могут и не понять, правильно.....
:)
Bez
30.01.2007 21:12
Soloviev
"Я не согласен с Бецо по многим вопросам"
Я тоже с ним не всегда согласен.
Viktor
30.01.2007 21:14
Bez:
Сэнк-сс
:)
Bez
30.01.2007 21:14
Soloviev
Какое там засилье, просто самолетчики не вас прибыли.
Bez
30.01.2007 21:14
вас - все
Eagle_rost
30.01.2007 21:17
зы кстати хохлы то оказывается продали китайцам Т10К-7......
Bez
30.01.2007 21:18
Eagle_rost
Быстро вспоминайте, как я вас учил с вертолетами работать...
Soloviev
30.01.2007 21:18
BEZU и всем проошу меня извенить буду обращатьсмя по русски иначе я оболдею через час работы с клавой.
Без (безгоамотность утранил), не помнишь ли ты случай когда Ваши ракетоносцы нанесли удар по не то японскому сухогрузу или баржи КК подполковник Горохов(
Bez
30.01.2007 21:19
Soloviev
Помню, но смутно, вот MORLET проснется на Востоке, может напомнит.
Eagle_rost
30.01.2007 21:20
Bez: ээээээ я тут просто сижу молчу, никого не трогаю, а то напугал вчера Самурая, а жаль.....очень жаль...
Не знаю мил чел, что у меня и списки командиров тех или иных частей есть---составляю сам, инфа несекретная
Soloviev
30.01.2007 21:21
Безу
Делаю поправку я имел в виду экипаж ВВС ТОФ
Eagle_rost
30.01.2007 21:23
Soloviev: это 169 отличился
Soloviev
30.01.2007 21:29
Eagle_rost:
Ты знаешь с АРК я считаю ты переборщил. Он моряк и всего нашего может незнать вот ты знаешь , что такое бак или предположим ют.
Смешно когда человек прослуживший в полку что-то около 10 лет (естественно это полит рабочий). После вздета разведчик на ВРП находясь в окружении летчиков и штурманов громко заявляет: "Во, разведчик взлетел, сейчас по АРКу замерит нижний край. По моему сегодня минимум летать будем"
Bez
30.01.2007 21:30
Soloviev
Именно ТОФ - моя вотчина, 26 лет отдал.
А это хорольчане начудили.
Eagle_rost
30.01.2007 21:31
Soloviev: Вы меня путаете с другим участником.
1..142143144..189190




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru