Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

ФЕРГАНА жемчужина ВТА

2 пользователя сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..555657..134135

Иващенко Олег
Старожил форума
14.07.2010 12:36
Привет однополчане!!! Наконец вижу знакомые фамилии. Бильзюк не считается, совсем забыл Сещу, раньше хоть изредка приезжал. Олег, Овчеренко, ты где сейчас? Ничего не слыхал о "Варваре" или Шустике? Витек по первой прилетал Из Екатеринбурга. На счет темы я чтото не врубаюсь о чем она, или пишут обо все и сразу?
Иващенко Олег
Старожил форума
17.07.2010 09:37
Привет Лопатев!!! Я тоже часто вспоминаю №780 и Лазаревича, царсвия небесного ему, Мадагаскар. Вообще всех, всю нашу группу, где они сейчас?
CCCP-11810
Старожил форума
19.07.2010 20:22
Фоату Исмагилову :
Если будете в Уфе, в августе (как планировали) распросите пожалуйста ст.БТТ Кулагина
про случай с увязанием правой стойки Ан-12 при рулении на аэродроме Фергана:
хорошо было , если бы он вспомнил № того борта, а также может быть и дату происшествия.

Если это был № 53, то это как раз тот самый случай , то всё совпадает :
"Дело было в марте-апреле, весной...при командире полка Осадчук В.В. По какому-то указанию из штаба ВТА нужно было разрулить самолеты на ГВПП с курсом 300. На левом сидение был командир полка Осадчук В.В., на правом ваш покорный слуга. Рулили по ВПП-18 до конца в сторону гор, потом вправо на грунт руление продолжали на повышенной скорости, так как знали что в итоге все равно провалимся. Грунт сверху просох, а на глубине более 10 см - слякоть. При рулении по грунту правая стойка начала проваливаться довольно таки интенсивно, но Осадчук вслух в экипаже сказал:"Я им покажу что рулить нельзя!" - и увеличивал режимы работы двигателей. Скорость руления падала, правая стойка все больше уходила в грунт, правый крен угрожающе усилился и когда винт 4СУ почти касался грунта - все это дело прекратили..."
cpt111
Старожил форума
20.07.2010 22:21
Константин и кто сможет, найдите пожалуйста это интервью, далее даю наводку: Гомелаури, Валериан Как один генерал всех эфиопов прокормил : Интервью / Валериан Гомелаури ; Записал Гиви Бакрадзе // Свободная Грузия. - Тб., 2008. - Еженедельное приложение Москва-Тбилиси 16 июля.-N13.-С.13[MFN: 4169] Annotation: Интервью с генерал-майором о службе в Эфиопии
CCCP-11810
Старожил форума
21.07.2010 09:06
cpt111
вот нашёл:
georgians.ru/pictures/gzt/1313gruz-13.pdf
Alexs2002
Старожил форума
21.07.2010 10:41
По многочисленным просьбам выкладываю фильм о Эфиопии, кассете 20 лет, редактировать некогда, поэтому выкладываю, как есть. Весит 869мб. тип файла AVI, ссылка действительна 3 месяца.
http://narod.ru/disk/229398190 ...
По позже оцифрую и выложу ещё два фильма о Мозамбике.
Идельбаев Сайфитдин
Старожил форума
22.07.2010 20:54
Дорогой Alexs2002, большой рахмат от всех оренбургских ферганцев за фильм "голубые дороги Эфиопии". Дай бог тебе здоровья, сто лет жизни!!!!!!!
Alexs2002
Старожил форума
23.07.2010 00:00

Идельбаев Сайфитдин

И тебе не болеть и по дольше жить! Большой привет Оренбургу и Ферганцам!!!!
Колупаев А.В.
Alexs2002
Старожил форума
23.07.2010 16:10
А вот ещё два фильма о Мозамбике.Тип файлов AVI, ссылка действительна 3 месяца.
Посещение Национального музея-http://narod.ru/disk/230419860 ...
Голубые дороги Мозамбика-http://narod.ru/disk/230435800 ...
Файлы не редактировались, так что за качество не отвечаю.
Alexs2002
Старожил форума
23.07.2010 16:20
Посещение Национального музея

http://narod.ru/disk/230419860 ...

Голубые дороги Мозамбика

http://narod.ru/disk/230435800 ...
Александр Униченко
Старожил форума
24.07.2010 04:34
Выражаем соболезнования семье и родным Александра Маткова.... Хорощий был человек... Помним... Скорбим...
Alexs2002
Старожил форума
24.07.2010 12:26
Вчера 23 июля в городе Клин умер штурман Гена Дегтяренко.
Земля пухом........
Константи н
Старожил форума
24.07.2010 13:32
….глубокие соболезнования родным и близким Александра Маткова….
=========

…только что звонил Уваров Анлрей, похороны Гены Дегтяренко в понедельник 26 июля…О месте и времени проведения церемонии прощания можно позвонить Андрею по тлф 89091566250
Alexs2002
Старожил форума
29.07.2010 10:17
У кого есть старое видео на VHS, о былых временах, но нет возможности оцифровать, готов помочь, а затем выложить для скачки всем.Давайте, делитесь!!!
CCCP-11810
Старожил форума
29.07.2010 17:31
мабуть нэ дадуть, а може и не...:))))
KAW.
Старожил форума
29.07.2010 18:32
Царствие Небесное Геше Дегтяренко.
Летал с ним 3 года в одном экипаже в Клину.
Кто знает подробности? Болезнь? Несчастный случай?
Alexs2002
Старожил форума
31.07.2010 16:32
Сердце!...
CCCP-11810
Старожил форума
04.08.2010 17:41
Помнится в Фергане был такой борт с номером 12112 (с "интересной подарочной" судьбой):
Може вин :
http://www.airliners.net/photo ...
Идельбаев Сайфитдин
Старожил форума
05.08.2010 21:21
АН-12 БП бортовой номер 12112 мой первый самолет, на котором в качестве б\т по АДО в экипаже майора Воробьева год летал в Эфиопии. На этом борту я установил эл. плитку с болгарского АН-12, который лежал в створе полосы в овраге аэродрома Аддис- Абеба. Так же установил козырьки на фары из алюминия ( в процессе установки их я выслушал много насмешек заумных типа ..." оторвет набегающим потоком в полете..., ...если бы это помогало сохранить фары, то поставили бы козырьки на заводе..." и т.д. Единственный человек, который поддержал меня в моих экспериментах - это инженер по АО Прокудин. Увидев, что я делаю козырьки дал отмашку:- пробуй! Эти козырьки, сохранили много фар при посадках на грунтовые аэродромы. Потом их обязали ставить на всех самолетах нашей эскадрилии. На этом же борту я установил секретный замок на аккумуляторный отсек, который открывался тросиком из грузовой кабины (после попытки хищения аккумуляторов на аэродроме Дибрэ-Зейт).
Хороший был самолет!
маслопузый
Старожил форума
05.08.2010 22:27

Alexs2002:

У кого есть старое видео на VHS, о былых временах, но нет возможности оцифровать, готов помочь, а затем выложить для скачки всем.Давайте, делитесь!!!

Усть у меня кое что , что многие просят. Аэродром с самолётами в ряд в 90-м году, снимал из кабины своего самолёта на полётах и полёты дневные - ночные, уже оцифровал, но скинуть не могу, комп слабоват, к Новому году доеду домой в Краснодар, сброшу, там комп помощнее... вопрос как сюда выложить? Пооперационно...
Александр Униченко
Старожил форума
06.08.2010 13:13
Глубоко скорбим и соболезнуем по поводу кончины Генадия Дегтяренко..... Земля пухом...
фоат Исмагиловa
Старожил форума
06.08.2010 16:52
В августе 1962года (48 лет назад) в составе одного звена самолетов ЛИ-2 экипажи нашего полка начали работу на Семипалатинском атомном полигоне.Я летал в составе экипажа капитана Денисова. Время было суровое....Участники этих событий-откликнитесь для общения.
фоат Исмагиловa
Старожил форума
06.08.2010 16:52
В августе 1962года (48 лет назад) в составе одного звена самолетов ЛИ-2 экипажи нашего полка начали работу на Семипалатинском атомном полигоне.Я летал в составе экипажа капитана Денисова. Время было суровое....Участники этих событий-откликнитесь для общения.
фоат Исмагиловa
Старожил форума
06.08.2010 16:52
В августе 1962года (48 лет назад) в составе одного звена самолетов ЛИ-2 экипажи нашего полка начали работу на Семипалатинском атомном полигоне.Я летал в составе экипажа капитана Денисова. Время было суровое....Участники этих событий-откликнитесь для общения.
CCCP-11810
Старожил форума
06.08.2010 18:38
Идельбаеву Сайфитдину:
Скорее всего на снимке какой-то другой борт, перерегистрированный "125" раз, хотя пути-дороги военной техники бывают очень причудливыми , как и у людей.А за воспоминания- спасибо.
CCCP-11810
Старожил форума
06.08.2010 18:41
маслопузый:
Я просил несколько раз (здесь на форуме) и у Ферганцев в Фергане такой ракурс(стоянка бортов-аккуратная линейка самолётов, "до самого горизонта".На форуме отмолчались, в Фергане
не нашлось(не нашлись).Бывало приедешь в порт (в 90-е) -глаз ОТДЫХАЛ.
CCCP-11810
Старожил форума
06.08.2010 18:50
маслопузый:
извиняюсь за разбиение на части(форум глючит).Как выложить фото ?
Нет ничего проще на самом деле.Есть сайты целиком, посвященные авиационному фото.Из наших-
russianplanes.net или - spotters.net.ua.Регистрация бесплатная.Фото пропускают и чёрно-
белое и цветное , к качеству не придираются.
http://russianplanes.net/regis ... -регистрация на russianplanes.net.Получаете
логин и пароль и добавляете фото.Отображются на странице они сразу.Так что результат виден сразу.При добавлении фото можно и (нужно) заполнять поля -тип самолёта, серийный и
регистрационные номера, дату фото, комментарии фотографа к фото.Если что -непонятно-спрашивайте меня на форуме , или по почте: vvs194@yandex.ru.
CCCP-11810
Старожил форума
06.08.2010 19:12
странно, исчезла ссылка на борт 12112...Чего-опять "ваеньнний тайна?" Чы шо?
CCCP-11810
Старожил форума
07.08.2010 05:52
маслопузый
Старожил форума
07.08.2010 08:05
А у меня не фото. Видео. Видел и раньше просьбу, но некогда было заниматься "мемуарами". Вот недавно оцифровал, диск лежит. Ну я думаю в течении месяца найду время и выложу. А почему спрашиваю - пытался выложить полгода назад фото , не получилось...
CCCP-11810
Старожил форума
07.08.2010 10:55
если видео...Нужен скоростной интернет, и найти какой-нибудь файлообменник(хранилище, где
будут лежать видеофайлы), потом туда закачивать видео.У меня почтовый на yandex.ru оттуда
тоже можно сделать мне кажется , да и на Rambler.ru тоже есть наверное.А если фото-так это
без проблем.Вот с airliners.net и jetphotos.net есть сложности (если фото туда отправляешь).Ждать приходиться недели полторы (чаще раньше) пока ихние модератоы будут
искать изъяны высланных фото.Но принимают и черно-белые тоже.А если фото сделано в полёте-заберут (т.е. разместят) без поблем.Там редкие фото ценят.
CCCP-11810
Старожил форума
07.08.2010 15:25
про закачку видео.Сейчас попробовал со своего ящика (на yandex.ru)- есть такая возможность.Размер закачиваемого файла до 5 Гигабайт.Этого хватит.Лежать будут тоже на narod.ru.Главное чтобы канал связи Интерет был "толстым" (простая телефонная линия не годится).А фото выложить (если на фото есть сослуживцы) можно также через сервисы своего
почтового ящика.
cpt111
Старожил форума
07.08.2010 18:39
9 числа у многоуважаемого Анатолия Владимировича день ангела!!! Его телефон Х1652, под х скрывается символ, который у радистов означает совет да любовь! ТОВАРИЩ КОМАНДИР! ЛИЧНЫЙ СОСТАВ ПОЛКА НАЧИНАЕТ ПРОЦЕДУРУ ПОЗДРАВИТЕЛЬНЫХ ТОСТОВ В ЧЕСТЬ ВАШЕГО ДНЯ РОЖДЕНИЯ! СПАСИБО ВАМ ЗА СОВМЕСТНУЮ СЛУЖБУ! ЧЕСТЬ ИМЕЮ! ЗРС, КАЗАНЬ.
cpt111
Старожил форума
08.08.2010 19:53
Хохлу делают операцию, вскрыли черепушку, никаких извилин нет, доктор взял один нерв и сделал на нем узелок, поставил все на место и зашил. По истечение положенного времени пациент приходит в себя и говорит: "О! Так цеж совсем друго дiло!"
Туркестанец
Старожил форума
10.08.2010 21:57
Уважаемые друзья. С прискорбием сообщаю о кончине в городе Фергане на 78 году жизни ВЕТЕРАНА НАШЕГО ПОЛКА Владимира Алексеевича Васюкова. Пусть земля ему будет пухом.

фоат Исмагиловa
Старожил форума
10.08.2010 22:28
Приношу искрнное соболезнование семье Владимира Алексеевича Васюкова в связи с постигшей утратой.Пусть земля будет пухом.
cpt111
Старожил форума
10.08.2010 22:35
(Казань, 10 августа 2010, «Татар-информ», Михаил Миронов). Сегодня в Казани открылась 5-я международная выставка «Авиакосмические технологии. Современные материалы и оборудование. Казань-2010» - «АКТО-2010». В открытии выставки приняли участие Президент Татарстана Рустам Минниханов, президент ОАО «Объединенная авиастроительная корпорация» Алексей Федоров, генеральный директор ОАО «ОПК «Оборонпром» Андрей Реус.
Нынешняя, пятая по счету выставка «АКТО-2010» приурочена к 100-летию российской авиации, а также 70-летию Казанского вертолетного завода. В работе выставки принимают участие более 100 предприятий и организаций, в том числе и компании, входящие в госкорпорацию «Ростехнологии», Объединенную авиастроительную корпорацию, ОПК «Оборонпром», концерн «Авиаприборостроение», а также ведущие научно-исследовательские центры.
В экспозиции, разместившейся в двух павильонах и на открытой площадке, представлены инновационные технологии в авиастроении, в космической индустрии, новые образцы продукции авиапрома. На открытой площадке разместились вертолеты Ми-8 и «Ансат» производства Казанского вертолетного завода.
В рамках выставки на Казанской ярмарке пройдет научно-практическая конференция «Современные технологии и материалы – ключевое звено в возрождении отечественного авиастроения».
Открывая выставку, Президент Татарстана Рустам Минниханов отметил, что авиакосмическая тема всегда была актуальна для Татарстана, особенно в последние 10 лет, что связано с возрождением российского авиапрома. «Авиастроение, вертолетостроение, приборостроение были и остаются главными приоритетами нашей республики, - заявил Рустам Минниханов. – И мы будем их и дальше развивать».
В свою очередь глава ОАК Алексей Федоров назвал Казань центром российского авиастроения. Как отметил А.Федоров, в столице Татарстана есть множество авиастроительных заводов, существует серьезная научно-образовательная база, развито производство компонентов.
По словам президента Объединенной авиастроительной корпорации, в настоящее время российский авиапром переживает непростой период модернизации и перехода на новые технологии. «Надеюсь, что эта выставка поможет нам ответить на вопрос, как в дальнейшем нам развивать наш авиапром», - сказал Алексей Федоров.
letchik37
Старожил форума
13.08.2010 05:10
Алёшину В.
В Общем Вы всё правильно описали, есть там маленькие поправочки но это ниже.
Из Витебска мы вылетали в составе пяти самолётов. Наш Ан-12 шёл под номером 75620. Над Свердловском у нас на эшалоне, не припомню каком, лобовое стекло правого лётчика ст. лейтенанта Иванова, треснуло. Давление в кабине срочно было поставлено на боевой перепад и по разрешению диспетчера мы заняли 4500м.в кислородных масках. Отстав естественно от группы мы должны были лететь сами в Пекин с посадкой в Иркутске для замены лобового стекла на иркутском заводе. Пока на заводе меняли стекло экипаж и соправождающих груз на короткий отдых казарме иркутского военного авиатехнического училища. Далее нам очень быстро заменили стекло но не подключили антиоблединение так как новое стекло было другой серии. И так мы летели одни на Пекин где соединились со своей группой. Да костюмы у нас были трудно описать и по размерам не подходили Вы правы. Пилоты что соправождали свой груз вобще были в камбинезонах что на базах технари работают. Везли мы не Ми-6, он бы и не влез к нам в самолёт, а Ми-1 со снятыми лопастями и редуктором. После Пекина мы садились в Кантоне где пробыли дня 3 и во Вьетнам Это точно во Вьтнаме мы садились не на железную полоу а параллельно на грунт по указанной Вами выше причине. в Хайфоне вертолёты соберались и своим ходом шли к месту заварухи. Да ещё На железку пытался сесть по-моему Обидин тогда он ещё был капитаном.
Я попрашу извинения если чего не так, но ведь прошло 50 лет 1960-2010, можно и позабыть. С глубокой любовью и уважением всем однополчанам 339-го полка бывший мл. сержант, ком. отделения воздушных радистов Зильберштейн Яков (Яник). После демобилизации Закончил КЛШУ ГА в Кироваграде и закончил свою карьеру ст. Штурманом 109-го Л.О. АзУГА Гор Баку.
Мои кординаты № тел. 1-212-534-6020 e-mail "letchik1937@yahoo.com" SKYPE "letchik37".
letchik37
Старожил форума
13.08.2010 05:11
Алёшину В.
В Общем Вы всё правильно описали, есть там маленькие поправочки но это ниже.
Из Витебска мы вылетали в составе пяти самолётов. Наш Ан-12 шёл под номером 75620. Над Свердловском у нас на эшалоне, не припомню каком, лобовое стекло правого лётчика ст. лейтенанта Иванова, треснуло. Давление в кабине срочно было поставлено на боевой перепад и по разрешению диспетчера мы заняли 4500м.в кислородных масках. Отстав естественно от группы мы должны были лететь сами в Пекин с посадкой в Иркутске для замены лобового стекла на иркутском заводе. Пока на заводе меняли стекло экипаж и соправождающих груз на короткий отдых казарме иркутского военного авиатехнического училища. Далее нам очень быстро заменили стекло но не подключили антиоблединение так как новое стекло было другой серии. И так мы летели одни на Пекин где соединились со своей группой. Да костюмы у нас были трудно описать и по размерам не подходили Вы правы. Пилоты что соправождали свой груз вобще были в камбинезонах что на базах технари работают. Везли мы не Ми-6, он бы и не влез к нам в самолёт, а Ми-1 со снятыми лопастями и редуктором. После Пекина мы садились в Кантоне где пробыли дня 3 и во Вьетнам Это точно во Вьтнаме мы садились не на железную полоу а параллельно на грунт по указанной Вами выше причине. в Хайфоне вертолёты соберались и своим ходом шли к месту заварухи. Да ещё На железку пытался сесть по-моему Обидин тогда он ещё был капитаном.
Я попрашу извинения если чего не так, но ведь прошло 50 лет 1960-2010, можно и позабыть. С глубокой любовью и уважением всем однополчанам 339-го полка бывший мл. сержант, ком. отделения воздушных радистов Зильберштейн Яков (Яник). После демобилизации Закончил КЛШУ ГА в Кироваграде и закончил свою карьеру ст. Штурманом 109-го Л.О. АзУГА Гор Баку.
Мои кординаты № тел. 1-212-534-6020 e-mail "letchik1937@yahoo.com" SKYPE "letchik37".
Идельбаев Сайфитдин
Старожил форума
13.08.2010 15:15
Дорогие друзья однополчане! Поздравляю вас с днём АВИАЦИИ! Вспомним о нашх полётавх, вспомним о наших друзьях! Вспоним о тех кого с нами нет! Слава Авиация!
АлешинВН
Старожил форума
15.08.2010 18:06
Дорогие однополчане! Поздравляю Вас с Днем Воздушного Флота. Взял на себя смелость рассказать журналисту Никифоровской газеты "Знамя" об истории нашего полка (в Никифоровке в 1942-43 году базировался 1 гв. апдд). Ежегодно в мае с ветераном нашего полка бывшим ст.штурманом Боднаром А.Н. посещаем г.Никифоровку, возлагаем цветы к памятному камню на аэродроме военных лет и выступаем перед школьниками. Желающие могут ознакомиться со статьями на сайте "Издательский дом Тамбов" по ссылке:
http://smi.lanta-net.ru/pressa ...
http://smi.lanta-net.ru/pressa ...
http://smi.lanta-net.ru/pressa ...
eva
Старожил форума
16.08.2010 03:25
Товарищи Ферганцы! Позвольте Вас поздравить от имени Криворожцев с Днем Авиации! С пожеланиями здоровья, благополучия и удачи! В качестве подарка еще раз хочу отправить Вас в ностальгию наших времен. Видеоролик к песни "Летунам" уже был тут выложен, может будут еще желающие его посмотреть, а "Камаз" это новая работа. Не сильно про авиацию, но про наше боевое время! Еще раз Удачи!
http://forum.skylink.dp.ua/upl ...
http://forum.skylink.dp.ua/upl ...
Alexs2002
Старожил форума
17.08.2010 21:46
eva: Спасибо-очень профессионально!!!! Только что написал В.Гольду, если кто помнит он в Эфиопии комэском Ил-76 летал, а песни штурман его сочинял, и так здорово!!!! Это его исполнение! И про Авган, Эфиопию!Если он не даст ссылку, то у меня сохранились записи. Оцифрую и выложу!Он и про Ферганцев не мало песен спел!!!А кто помнит его попугая!????
Alexs2002
Старожил форума
21.08.2010 20:14
Гольд молчит- а вот обещаная песня про Фергану в исплнении Ефимцева

http://narod.ru/disk/239491800 ...
Alexs2002
Старожил форума
21.08.2010 20:33
Прошу прощения за опечатки в предыдущем посте-пальцы работают впереди мозгов! Есть подозрение, что eva: - это и есть Сергей Ефимцев! Сергей , если это ты, скинь ссылку для скачки твоего DVD.С благодарностью и уважением!!!!!
eva
Старожил форума
21.08.2010 23:32
Да, "ЕВА", он же Сергей Ефимцев. Подполкрвник запаса, штурман Криворожского полка. Конечно после очень долгой работы с ферганскими экипажами в Африке, остались добрые воспоминания. Боевые мужики! Недавно закончил работу над DVD диском, "Это наши дороги афганские". Две песни Вы можете посмотреть. Сам диск никуда еще не размещал. Давит слегка настальгия по тем временам. А песни про нашу работу в Эфиопии, здесь на ферганском форуме стр.43 С Уважением!
Alexs2002
Старожил форума
22.08.2010 12:53
Привет Сергей! К сожалению ссылка уже не действует, я и в прошлый раз успел скачать песню только про Фергану, а остальные писали, что файл на сервере отсутствует. Если есть возможность-перезалей, или дай новую ссылку.
eva
Старожил форума
23.08.2010 00:52
Перезагрузили. Стр. 43 ссылка открывается.С уважением.
Alexs2002
Старожил форума
23.08.2010 20:12
К сожалению, открывается ссылка песни - Фергана, а остальные песни при скачивании пишут-Запрашиваемый файл на сервере отсутствует!...
eva
Старожил форума
25.08.2010 03:45
Alexs2002: Я переписал названия в транслите на английском, теперь в любом броузере должно открываться и слушаться, даже в опере))) жду комментариев. Удачи.
1..555657..134135




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru