Мобильная версия
Войти

ФЕРГАНА жемчужина ВТА

 ↓ ВНИЗ

12..121122

Константи н
Старожил форума
13.01.2020 22:28
Всех с Новым годом!
Где-то на стр. нашей ветки Иосиф Иванович вспоминал, как попал в облако саранчи при заходе на посадку в Асмаре и, произведя посадку, испытывал потом трудности при рулении.
История повторяется в тех местах.
Люди другие, времена другие, матчасть современная, а трудности прежние.
При заходе на посадку в Dire Dawa современный лайнер, попав в подобное облако , вынужден был уйти в Addis Ababa.
https://twitter.com/JacdecNew/ ...
https://www.onthewingsaviation ...

маслопузый
Старожил форума
14.01.2020 17:12
Вот и я теперь каждое лето возвращаюсь с рыбалки в Волго-Ахтубинской пойме с подобной "разрисовкой" на морде машины... , а ещё и радиатор приходится очищать ! ( хоть за мясом в магазин не ходи !) )))
Константи н
Старожил форума
14.01.2020 18:01
Маленький, но существенный нюанс, Николай. На машине (в отличие от самолёта) всегда можно встать на обочине, покурить и подумать..-))
А так-то, да, грязи много во всех случаях.-)
Идельбаев Сайфитдин
Старожил форума
15.01.2020 10:57
Этот случай произошёл с нашим экипажем самолёта Ан-12 в Эфиопии.
Мы, эскадрилья Ферганского военно-транспортного авиационного полка, перевозили грузы на фронтовые аэродромы Эфиопии в интересах правительственных войск.
Так, 18 февраля 1989 года мы, экипаж Ан-12БП в составе: командир корабля Чистых, пкк- Баев, штурман Ковалёв, ст. б\т Семёнов, б\т АДО Идельбаев, радист Иванов, стрелок- Кашлаков, бортпереводчик -курсант Дима Савинов выполняли рейс Аддис-Абеба - Ширэ.
На неоднократные запросы бортпереводчика диспетчер аэродрома Ширэ молчал, и всё же командир после пролёта над полосой принял решение сесть.
Сели, зарулили на площадку разгрузки. Тихо!
Вышли, закурили и тут начался обстрел аэродрома. Первые мины упали в районе артдивизиона прикрытия аэродрома. А затем огонь постепенно приближался к стоянке самолёта. Сзади, а затем спереди самолёта упали мины.
Вилка!
Сейчас ударят в середину! Мы успели запустить один двигатель и порулили по аэродрому., на ходу запуская остальные двигатели. Мины ложились то спереди, то сзади, слева, справа. Мы рулили по всему аэродрому, пытаясь уйти от мин.
Три двигателя запущены, командир принял решение на взлёт. Четвёртый двигатель запустился уже на разбеге. Взлететь или смерть! Так стоял вопрос.
Оторвались от полосы и на бреющем прошли над наступающими сепаратистами.
Над горушкой колёсами шасси "набрали" немного кустарников, сели на ближайшем аэродроме Мэкэле. Долго приходили в себя, осмотрели пробоины на самолёте. Обошлось! Работаем дальше.
Константи н
Старожил форума
15.01.2020 17:04

Этот случай уже происходил двумя стр. ранее -)
Стр.120 (26.07.2019 18:20)
Свежих кто-нибудь дровишек подкиньте, плиз ..-)
Работаем дальше.-)
маслопузый
Старожил форума
16.01.2020 14:02
Константи н
Маленький, но существенный нюанс, Николай. На машине (в отличие от самолёта) всегда можно встать на обочине, покурить и подумать..-))
А так-то, да, грязи много во всех случаях.-)
Это я к тому , что и у нас саранчи расплодилось нынче неимоверно, раньше хоть травили вовремя.( один плюс есть - взмахнул подсачеком и наживки свеженькой полный карман под молнией )
Идельбаев Сайфитдин
Старожил форума
16.01.2020 14:30
Каждый пишет, как дышит! А в читальном зале должно быть тихо, что бы не мешать другим читателям.
маслопузый
Старожил форума
16.01.2020 19:22
Идельбаев Сайфитдин
Каждый пишет, как дышит! А в читальном зале должно быть тихо, что бы не мешать другим читателям.
Саня , просто не стоит повторять то, что выше писал, вспомнить конечно интересно, но повтор наводит на мысль типа "старость не радость" . Все мы уже "глючим" , забываем зачем из одной комнаты в другую пошли, но как то не хочется в этом признаваться ...
маслопузый
Старожил форума
16.01.2020 19:26
Меня всё гложет мысль о том , что обещал к прошлым майским байку от нашего стрелка... но стих как то не находит. Наверное правильную дозу надо принять и взять пегаса за крыло. Я так красиво как Костя не могу , но хочется ...
Константи н
Старожил форума
16.01.2020 21:48
Коля, ты голову нам не морочь.
Не надо нам, закалённым советским офицерам, лирику разводить.-)
Красиво там, некрасиво.-))….Стих у него, видишь ли, не прёт!
Да одно твоё «взять пегаса за крыло» чего стОит!
Принимай дозу и смело воплощай свои самые сокровенные фантазии с лошадьми или пощупай коня за что ты там его хотел подержать для вдохновения….. и понеслась!
Лишь бы выхлоп был и результат творческий.-))
«Скрипит перо, строка за строчкой, слово в слово..»
И никаких терзаний, Николай!-))
*
А то читальный зал нашей общей библиотеки уже давно опустел….
ЗЫ: Уверен в твоём ЧЮ (без обид про пегаса)…-)))
Константи н
Старожил форума
16.01.2020 22:31

Вдогонку.
И кстати, Коль, нет ничего необычного в том, что для творческого вдохновения хочется коня пощупать .-))
Пишут, что Шиллеру, например, для вдохновения необходим был запах гниющих фруктов в воздухе. Для чего он и держал их в ящике своего стола.
Виктор Гюго, знаменитый французский писатель, творил в закрытой комнате, будучи совершенно голым, оставляя только стол, перо и бумагу.
Композитор Вагнер создавал музыкальные шедевры советуясь со своим спаниелем.
Финал «В джазе только девушки» помните?
Джерри срывает с головы парик и объявляет, что он мужчина.
Филдинг на это невозмутимо: «У каждого свои недостатки!»
*
Николай, надеюсь на правильное восприятие моей писанины.-)
Это стёб, само собой.-))
Ждём-с твою байку от стрелка.
Идельбаев Сайфитдин
Старожил форума
17.01.2020 07:17
Приходит день, когда ты понимаешь,
Что дальше жизнь пойдет лишь на закат,
И фразу древних: «Все проходит..» вспоминаешь,
И просто будешь солнцу, ветру рад!
***
Но хочется, чтоб прошлое вернулось,
Воскресли чтоб ушедшие друзья,
И сердце вдруг забилось, встрепенулось,
И жизнь перед глазами встала вся!
Константи н
Старожил форума
17.01.2020 15:03
Согласен с каждой строкой.
Для большинства из нас этот день уже наступил давно, как условный рубеж принятия решения. В данном случае это осмысление пройденного пути.
И летим мы одну сторону, и нет возможности повернуть всё вспять и начать взлёт заново.
Жизнь-это здесь и сейчас. В беспечной молодости об этом не задумываешься, откладывая на потом самое важное….
*
Почти тост получился .-)
Только с оттенком лёгкой грусти…-))
Любите жизнь такую, как она есть!
Прочь уныние и тоску! Желаю всем ферганцам-форумчанам в наступившем году положительных эмоций, вдохновения, взаимопонимания, добрых чувств и открытых сердец!
ЗЫ: Чойта навалилось-накатило….
Пойду-ка я (по наводке Мыколы) взбодрюсь..-)))

Константи н
Старожил форума
18.01.2020 11:55
Завтра у православных христиан большой праздник.
Т.к. тема прошлого и настоящего Эфиопии неразрывно связана с нашей ферганской веткой, то решил повернуть оглобли в тематическое русло.-)
Вот так празднуют эфиопские христиане
https://twitter.com/Easternile ...
https://youtu.be/1K8z6t2RvSE
*
В этом году Волга без единой льдинки.
Идельбаев Сайфитдин
Старожил форума
18.01.2020 12:56
Идельбаев Сайфитдин
Этот случай произошёл с нашим экипажем самолёта Ан-12 в Эфиопии.
Мы, эскадрилья Ферганского военно-транспортного авиационного полка, перевозили грузы на фронтовые аэродромы Эфиопии в интересах правительственных войск.
Так, 18 февраля 1989 года мы, экипаж Ан-12БП в составе: командир корабля Чистых, пкк- Баев, штурман Ковалёв, ст. б\т Семёнов, б\т АДО Идельбаев, радист Иванов, стрелок- Кашлаков, бортпереводчик -курсант Дима Савинов выполняли рейс Аддис-Абеба - Ширэ.
На неоднократные запросы бортпереводчика диспетчер аэродрома Ширэ молчал, и всё же командир после пролёта над полосой принял решение сесть.
Сели, зарулили на площадку разгрузки. Тихо!
Вышли, закурили и тут начался обстрел аэродрома. Первые мины упали в районе артдивизиона прикрытия аэродрома. А затем огонь постепенно приближался к стоянке самолёта. Сзади, а затем спереди самолёта упали мины.
Вилка!
Сейчас ударят в середину! Мы успели запустить один двигатель и порулили по аэродрому., на ходу запуская остальные двигатели. Мины ложились то спереди, то сзади, слева, справа. Мы рулили по всему аэродрому, пытаясь уйти от мин.
Три двигателя запущены, командир принял решение на взлёт. Четвёртый двигатель запустился уже на разбеге. Взлететь или смерть! Так стоял вопрос.
Оторвались от полосы и на бреющем прошли над наступающими сепаратистами.
Над горушкой колёсами шасси "набрали" немного кустарников, сели на ближайшем аэродроме Мэкэле. Долго приходили в себя, осмотрели пробоины на самолёте. Обошлось! Работаем дальше.
Экипаж проявил героизм, мужество, и вправе был рассчитывать на поощрение, награду. Но те тут то было, представление на ордена были направлен на комэска Зарипа и других чиновников. Обидно!
Константи н
Старожил форума
18.01.2020 18:17
Сайфитдин, можно по-разному относиться друг к другу.
Целоваться взасос с кем-либо или хулить кого-нибудь (хотя это и не в традициях нашей ферганской ветки) на форуме не возбраняется. Каждый вправе излагать свои мысли, чувства, переживания в удобной ему форме, соблюдая правила форума . И пусть эти мысли и переживания не разделяют остальные участники, иметь собственное мнение можно и нужно. В этом ты прав.
Но, есть одно «но» в этом процессе.
Если участник форума самый главный твой оппонент по жизни и у тебя остались к нему вопросы и т.д., ты, само собой, имеешь право их задать, в том числе и здесь. Никакого запрета нет.
Но, в любом случае по-офицерски и просто по-человечески будет правильно называть человека публично(пускай даже неприятного тебе по какой-либо причине) его именем или фамилией, не коверкая и не искажая намеренно. Я так думаю.
*
ЗЫ: Исключения есть.
Я иногда Николая называю Мыколой.-)))…Но тут другой контекст и другая история.-))
Идельбаев Сайфитдин
Старожил форума
19.01.2020 14:14
Комэск в книге " В небе Эфиопии" образ собирательный и не стоит искать в этом образе конкретного человека. Если вы кого-то узнали, то это лишь совпадение.
Константи н
Старожил форума
19.01.2020 16:52
Комментировать и вступать в полемику не буду. Пустое это занятие.
*
Ну а всех православных верующих поздравляю с Крещением Господним!
Пусть Господь сохранит и поможет вам во всех начинаниях!
Константи н
Старожил форума
20.01.2020 14:22
С прискорбием сообщаю, что сегодня ночью скончался Сухоручкин Сергей.
http://xn--80abda0c7b.xn--p1ai ...
https://i.mycdn.me/i?r=AyH4iRP ...

Этим летом Серёжа потерял старшего сына. Сегодня скоропостижно скончался и он сам.
Сергей был верным товарищем, отзывчивым человеком и хорошим лётчиком.
В Фергане служил в должности ПКК, начинал вывозную программу и вылетел самостоятельно с левого сиденья. Но события 91-92гг не позволили ему стать полноценно командиром корабля. Перевёлся в Тверь и окончил службу в должности ПКК с-та АН-22. После армии работал в Твери и Москве. Некоторое время назад его должность сократили.
Выражаю искренние соболезнования родным и близким покойного!
12..121122





 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru